Jump to content

Историческая ассоциация Джона Уитмера

Историческая ассоциация Джона Уитмера
Аббревиатура ЮВХА
Формирование 18 сентября 1972 г .; 51 год назад ( 18 сентября 1972 )
Юридический статус некоммерческая организация
Поле История мормонов
Членство
около 400 [ 1 ]
Президент
Рэйчел Киллебрю (2018–19) [ 2 ]
журнала Редактор
Билл Морейн (2012–20) [ 2 ]
Исполнительный директор
Шерил Гринтер
Главный орган
Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера (1981-)
Дочерние компании Книги Джона Уитмера
Принадлежности Ассоциация истории мормонов
Веб-сайт джва .информация

Историческая ассоциация Джона Уитмера (JWHA) — независимая некоммерческая организация. [ 1 ] [ 3 ] организация, продвигающая изучение, исследования и публикации об истории и культуре движения Святых последних дней . Особое внимание уделяется Сообществу Христа (ранее известному как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней или Церковь RLDS), другим традициям Реставрации Среднего Запада и раннему мормонизму . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На подход Сообщества Христа к своей собственной истории отчасти повлияли исторические проблемы, поднятые и исследованные в публикациях и конференциях JWHA, а также в проблемах его дочерней организации, Мормонской исторической ассоциации . Число членов JWHA составляет около 400 человек. [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] и открыт для всех, способствуя сотрудничеству с СПД и учеными-немормонами. [ 9 ] [ 11 ]

До основания JWHA исследования в области истории мормонов развивались. В 1950-х годах такие ученые, как Фаун Броди , Хуанита Брукс , Томас О'Ди и Леонард Аррингтон , начали применять академические методы к своей религиозной истории, что дало начало Новой мормонской истории . [ 12 ] [ 13 ] В этом духе Роберт Фландерс, профессор Грейслендского колледжа, входящего в состав RLDS, Наву: Царство на Миссисипи в 1965 году опубликовал книгу « ». и вызвало негативную реакцию со стороны некоторых членов RLDS. Затем в 1966 году Ричард П. Ховард, еще один сторонник «Новой истории мормонов», был назначен церковным историком, что еще больше расстроило некоторых традиционных верующих. [ 14 ] Говард открыл церковные архивы [ 15 ] и с оптимизмом смотрел на исторические вызовы. [ 10 ]

Этот прогрессивный подход к изучению мормонов вдохновил издание «Мужество: журнал истории, мысли и действия» , основанное в 1970 году несколькими преподавателями Грейслендского колледжа . В отличие от консервативных публикаций RLDS, Courage отважился по-новому взглянуть на вопросы RLDS и исторические проблемы, часто расходясь с традиционными интерпретациями. Независимый журнал закрылся в 1973 году, и к тому времени несколько членов его команды основали JWHA. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

Все это время мормонские исторические исследования развивались в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в штате Юта. В 1965 году была основана Ассоциация истории мормонов, в число сотрудников которой входили историки RLDS. Периодические издания BYU Studies (начаты в 1959 г.) и Dialogue: A Journal of Mormon Thought (начаты в 1966 г.) публиковали статьи членов MHA. Основатель MHA Леонард Аррингтон был назначен историком Церкви СПД в 1972 году, сформировав новый церковно-исторический отдел, который активно работал в историческом сообществе. [ 11 ] [ 16 ]

Основание

[ редактировать ]
Ричард П. Ховард был историком церкви RLDS, когда JWHA был основан на собрании в его доме, и служил президентом JWHA в 1985 году.

Несмотря на положительный опыт, историки RLDS на Среднем Западе сочли участие MHA трудным из-за расстояния до Юты. [ 10 ] [ 17 ] Итак, 18 сентября 1972 г. [ 7 ] [ 18 ] пятнадцать [ 1 ] историки-единомышленники RLDS [ 9 ] [ 19 ] встретились в Индепенденсе, штат Миссури, [ 11 ] в гостиной Ричарда П. Ховарда, официального историка Церкви RLDS, и организовал Историческую ассоциацию Джона Уитмера. [ 20 ] Некоторые из них имели организационный опыт во время службы в качестве офицеров МВД. [ 11 ] [ 17 ]

Большинство из них уже были членами MHA. [ 11 ] и JWHA было основано с намерением продолжить сотрудничество и теплые отношения с MHA. [ 17 ] Ричард Ховард получил награду MHA в 1970 году и был заинтересован в обмене идеями между учеными СПД и RLDS. [ 20 ] С самого начала в совет директоров JWHA входили члены СПД, [ 11 ] и историки Юты были приглашены присоединиться. [ 21 ] Первое собрание JWHA состоялось в сентябре 1973 года в Наву, штат Иллинойс. [ 11 ]

Влияние на церковь

[ редактировать ]

Основанное как независимая группа, не находящаяся под руководством какой-либо церкви, JWHA сможет свободно исследовать исторические противоречия. [ 5 ] [ 7 ] [ 22 ] Участники поддержали « Новую историю мормонов» , [ 7 ] [ 14 ] культивирование живой традиции изучения противоречий в мормонизме. [ 22 ] [ 23 ] Некоторые традиционалисты и религиозные лидеры предупреждали, что такой подход может нанести ущерб вере. [ 24 ] в то время как вопрошающие и либеральные Святые последних дней обрели общность и интеллектуальную свободу. [ 25 ] [ 26 ] Поскольку Джон Уитмер, первый церковный историк 1831 года, запомнился своей противоречивой историей раннего мормонизма и ссорами с церковными лидерами, это имя вызывало желание принять сторону историка в случае конфликта с учреждением. [ 14 ]

Через JWHA члены RLDS столкнулись с исторической связью Джозефа Смита с мормонской полигамией, что является определяющим вопросом для Церкви RLDS. Руководители церкви беспокоились, что публикации 1960-х и 1970-х годов, в том числе книга Фландерса, могут вызвать беспокойство у членов церкви после более чем столетия официального заявления RLDS о том, что Смит никогда не был причастен к этому делу. По указанию президента Уоллеса Б. Смита Ховард провел пятилетнее исследование, которое затем было отредактировано и смягчено лидерами и историками RLDS в 1982 году. Первое Президентство рекомендовало представить его в JWHA, а затем в журнале Исторической ассоциации Джона Уитмера. . Но после некоторой критики Первое Президентство отрицало свою причастность, заявив, что журнал JWHA Journal не высказывался от имени церкви. [ 14 ] [ 27 ] Ян Шиппс прокомментировал, что «вера, казалось, находилась под угрозой, и были необходимы помощь и утешение». [ 28 ]

Это стало одним из «потрясающих церковь изменений», которые преобразовали Церковь RLDS в 1980-х и 1990-х годах, наряду с рукоположением женщин, созданием нового храма в Индепенденсе и разрывом с преемственностью президентства от отца к сыну. [ 29 ] Церковь перешла от своего мормонского наследия к либеральному протестантизму, приняв название «Сообщество Христа» в 2001 году. [ 19 ]

У. Грант МакМюррей, президент церкви с 1996 по 2004 год, демонстрирует влияние JWHA на Сообщество Христа. Работая в церкви исследователем, а затем архивариусом, МакМюррей стал лидером церкви. [ 30 ] В это время МакМюррей присоединился к другим сторонникам RLDS Новой мормонской истории, чтобы основать JWHA, став его президентом в 1981 году. Он продолжал представлять и публиковать влиятельные статьи, одновременно занимая высокие церковные должности. [ 14 ] [ 29 ] [ 31 ] В качестве президента церкви он представил JWHA в 1999 году доклад в ответ на более раннюю критику церкви RLDS, в котором он заявил, что его прошлые исторические исследования повлияли на позицию, которую он занял в качестве президента церкви. [ 29 ] В 2006 году, после ухода с поста президента, МакМюррей смог откровенно говорить о полигамии Джозефа Смита в JWHA, которая так беспокоила церковь в 1970-х и 1980-х годах. [ 27 ]

Академическое сообщество

[ редактировать ]
Ян Шиппс , немормон, представил первый доклад на конференции JWHA и занимал пост президента JWHA в 2004–2005 годах.

JWHA считается важным профессиональным местом в историческом сообществе Святых последних дней. [ 20 ] Историки разного происхождения объединяют и обмениваются исследованиями, а также развивают научные знания. JWHA часто является местом проведения исследований, которые позже публикуются в виде книги в научной прессе. [ 25 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Например, Ян Шиппс, ученый-немормон, открыл первую конференцию JWHA в 1973 году докладом, озаглавленным «Загадка пророка». [ 11 ] которая затем была выбрана в следующем году Ассоциацией истории мормонов в качестве главной статьи в первом выпуске «Журнала истории мормонов» . [ 38 ] Спустя годы эта статья снова была упомянута в серии «Очерки мормонизма», опубликованной издательством Signature Books . [ 39 ] В другом примере с конференции JWHA 1973 года Лоуренс Фостер, еще один немормон, поделился своим исследованием полигамии с помощником историка Церкви СПД Дэвисом Биттоном. Биттон пригласил Фостера в архивы СПД в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, что привело к публикации первой книги Фостера. [ 40 ]

С момента своего основания JWHA тесно сотрудничала со своей «дочерней организацией» — базирующейся в Юте Ассоциацией истории мормонов. [ 17 ] [ 41 ] Обе организации провели совместную конференцию и уже давно предлагают совместное членство. [ 5 ] [ 37 ] Многие члены MHA также являются членами JWHA или членами Исторического общества штата Юта . [ 42 ] все три из которых Ян Шиппс назвал «мормонами до глубины души». [ 28 ] Несколько президентов MHA также были президентами JWHA, а также один профессор религии BYU. [ 43 ] Помимо MHA, JWHA также выступил одним из спонсоров конференций с Образовательным фондом Sunstone. [ 44 ] [ 45 ] и сотрудничал с Мормонским фондом Missouri Frontier Foundation, [ 41 ] включая археологические раскопки в Хонсмилл в 2002 году. [ 3 ]

JWHA и MHA способствовали межконфессиональному диалогу, который помог потеплить отношения между LDS и RLDS. [ 7 ] [ 11 ] [ 20 ] Каждая организация публиковала исследования и рецензировала книги представителей обеих конфессий. [ 7 ] Это дополняло доверие, возникшее в 1960-х годах между Ричардом Ховардом, историком церкви RLDS, и Робертом Мэтьюзом, исследователем рукописи перевода Библии Джозефа Смита, хранящейся в коллекциях RLDS. Благодаря этой доброй воле Церковь РЛДС одобрила исследование Мэтьюза для публикации в официальном издании Библии СПД в 1979 году. [ 15 ] [ 46 ]

Хотя его чаще всего сравнивают с MHA, роль JWHA также сравнивают с другими организациями исторического сообщества. [ 47 ] [ 48 ] Сюда входят Образовательный фонд Sunstone, Фонд Диалог, Signature Books, [ 26 ] Историческое общество штата Юта (и другие исторические группы Юты), [ 24 ] Факультет истории Церкви СПД и такие учреждения Университета имени Бригама Янга, как Институт Джозефа Филдинга Смита, Центр Чарльза Редда, Центр религиоведения и исторический факультет УБЯ. [ 5 ] [ 49 ] Также сравниваются общества, выходящие за рамки изучения мормонов, такие как Американская историческая ассоциация, [ 24 ] Американская академия религии, Ассоциация западной истории и Ассоциация общественных исследований. [ 32 ]

Журнал JWHA

[ редактировать ]

JWHA начало издавать журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера ( JWHA Journal ) в 1981 году. [ 22 ] [ 50 ] Он последовал за несколькими журналами по мормонским исследованиям, основанными в 1960-х и 1970-х годах, в том числе «Исследования мужества и восстановления», проводимые учеными RLDS. [ 7 ] [ 11 ] «Журнал истории мормонов» уже предоставил место историкам, но после появления «Новой истории мормонов» и распространения научных трудов в 1970-х годах появилось место для другого исторического журнала. [ 16 ]

На протяжении многих лет журнал JWHA выходил ежегодно в октябре. [ 9 ] [ 19 ] [ 51 ] (но теперь раз в полгода) [ 52 ] с научными статьями, рецензиями на книги и другими функциями. [ 8 ] Он часто содержит статьи с конференций JWHA, а иногда статьи позже перепечатываются в «Исследованиях реставрации» для более широкой аудитории. [ 10 ] [ 22 ] Подписки включены во все членства JWHA. [ 5 ]

Сохраняя особое внимание к истории Сообщества Христа, [ 19 ] [ 50 ] Журнал публикует материалы по всем областям истории мормонов, вызывая интерес историков СПД. Несмотря на то, что организация основана учеными «Сообщества Христа», значительная часть статей и обзоров написана участниками СПД или немормонами. [ 7 ] [ 11 ] [ 53 ]

Журнал JWHA рецензируется и имеет репутацию авторитетного научного учреждения. [ 19 ] и как крупное издание в своей области. [ 22 ] [ 54 ] Его сравнивают с журналами по мормонским исследованиям, такими как «Диалог: журнал мормонской мысли» , « Журнал истории мормонов» , «Санстоун» , «BYU Studies» , « Utah Historical Quarterly », «Exponent II» . [ 23 ] [ 25 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 50 ] и журналы RLDS «Мужество: журнал истории, мысли и действия» и исследований восстановления . [ 7 ] [ 11 ] [ 19 ] [ 54 ] Также сравниваются немормонские журналы, такие как Journal of the Early Republic , Illinois Historical Journal и Church History . [ 55 ]

Конференции

[ редактировать ]
Ричард Бушман выступает на собрании JWHA в Спрингфилде, штат Иллинойс, в 2011 году.

JWHA проводит свое ежегодное собрание в другом историческом месте мормонской истории, в последние полные выходные сентября. [ 8 ] [ 43 ] Профессиональные и независимые историки из Сообщества Христа и других стран представляют свои исследования перед аудиторией около 100 человек. [ 1 ] [ 22 ] [ 41 ] Ученые знакомятся друг с другом и с новыми исследованиями. Поскольку многие участники являются верующими на разных уровнях веры, Ян Шиппс заметил, что конференции JWHA и MHA иногда могут служить квазирелигиозными группами поддержки, когда вера подвергается сомнению со стороны истории, при этом не-СПД обеспечивают нейтральное пространство. [ 28 ]

Деятельность

[ редактировать ]

Помимо ежегодного собрания и журнала , JWHA участвует в ряде других мероприятий. Студентам, занимающимся историей мормонов, предлагаются стипендии, позволяющие им присутствовать на конференции и выступать с докладами. [ 8 ] [ 41 ] JWHA также вручает награды за лучшие книги и статьи по истории мормонов. [ 41 ] Они находятся наряду с другими наградами в области мормонских исследований, например, наградами MHA. [ 56 ] и Историческое общество штата Юта, [ 57 ] Фонд Диалог, [ 58 ] и Биографическая премия Эванса. [ 54 ] [ 59 ]

JWHA проводит научную лекцию на своем весеннем банкете. [ 9 ] состоявшейся в Индепенденсе, штат Миссури, [ 41 ] перед каждой Всемирной конференцией Сообщества Христа, проводимой раз в три года, в то время, когда члены церкви и лидеры собираются в городе. [ 29 ] [ 60 ]

В 2005 году JWHA основал John Whitmer Books, издательство научных изданий по мормонским исследованиям. [ 41 ] JWHA также нерегулярно публикует информационный бюллетень. [ 8 ] [ 9 ] [ 51 ] (планируется ежеквартально [ 61 ] ), который начался в 1979 году, [ 62 ] и является совместным издателем журнала Restoration Studies с 2009 года. [ 63 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Уильям Д. Рассел . «О JWHA – Краткая история» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 2 октября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Офицеры и сотрудники» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 18 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б Кэрри А. Мур (24 мая 2002 г.). «Группы раскапывают исторические сокровища: регион Наву-Миссури богат археологическими памятниками» . Новости Дезерета . Проверено 22 сентября 2014 г.
  4. ^ Стив Брисендайн (4 марта 2005 г.). «Отставка лидера ставит Сообщество Христа на незнакомую почву» . Невада Дейли Мейл (Ассошиэйтед Пресс). п. 7.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Уотерман (декабрь 1994 г.). «Путеводитель по вселенной мормонов: мормонские организации и периодические издания» (PDF) . Солнечный камень . № 97. С. 45, 50, 59.
  6. ^ «Заметки об участниках» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 9 (1): 103. Весна 1974 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рональд В. Уокер ; Дэвид Дж. Уиттакер; Джеймс Б. Аллен (2000). История мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 76. ИСБН  9780252026195 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и Барбара Дж. Бернауэр (2000). «Историческая ассоциация Джона Уитмера». У Арнольда К. Гарра; Дональд К. Кэннон; Ричард О. Коуэн (ред.). Энциклопедия истории святых последних дней . Книга Дезерета. ISBN  1573458228 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис Биттон ; Томас Г. Александр (2009). Мормонизм от А до Я. Пугало Пресс. п. 114. ИСБН  9780810870604 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и Ричард П. Ховард (зима 1986 г.). «Ревизионистская история и копатели документов» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 19 (4): 66.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ричард П. Ховард (весна 1992 г.). «Граница мормонов и RLDS, 1852–1991: от стен до окон» . Журнал истории мормонов . 18 (1): 15–18.
  12. ^ Стивен Дж. Флеминг (весна 2003 г.). «Становление американской религией: место мормонизма в развитии американской религиозной историографии» (PDF) . Мормонские исторические исследования . 4 (1): 9–10, 18.
  13. ^ Д. Майкл Куинн (1992). «Введение редактора» . Новая история мормонов: ревизионистские очерки о прошлом мормонов . Подписные книги. п. vii-viii, xiv. ISBN  156085-011-6 .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Эндрю Болтон (осень 2010 г.). «История в сообществе Христа: личный взгляд» . Журнал истории мормонов . 36 (4): 71–74.
  15. ^ Jump up to: а б Брайан М. Хауглид; Рэй Л. Хантингтон (2004). «Точка зрения Сообщества Христа на исследование JST Роберта Дж. Мэтьюза: интервью с Рональдом Э. Ромигом» . Религиозный педагог . 5 (2): 49–55.
  16. ^ Jump up to: а б Д. Майкл Куинн (1992). «О том, как быть мормонским историком (и его последствия)» . У Джорджа Д. Смита (ред.). Достоверная история: очерки по написанию истории мормонов . Подписные книги. п. 70. ИСБН  1-56085-007-8 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Билл Рассел (2007). «Черновой проект объявления о создании Исторической ассоциации Джона Уитмера» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 9.
  18. ^ Пол М. Эдвардс (1991). Наше наследие веры: краткая история реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Вестник Паб. Дом. п. 310. ИСБН  0830905944 .
  19. ^ Jump up to: а б с д и ж Арманд Л. Мосс (2007). Энтони Дж. Блази (ред.). Американская социология религии: истории . БРИЛЛ. стр. 127, 131. ISBN  9789004161153 . Журнал JWHA публикует рецензируемые статьи высокого научного уровня...
  20. ^ Jump up to: а б с д В. Грант МакМюррей (весна 1992 г.). «Введение в границу мормонов и RLDS, 1852–1991: от стен до окон» . Журнал истории мормонов . 18 (1): 3.
  21. ^ «Последние статьи» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 41 (2): 212. Весна 1973 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 3 марта 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Марк А. Шерер (2004). « Путешественники на тропе новой истории мормонов»: вклад Сообщества Христа в движение за новую историю мормонов» . В Ньюэлле Г. Брингхерсте; Лавина Филдинг Андерсон (ред.). Раскопки мормонского прошлого: новая историография последней половины столетия . Книги Грега Кофффорда. п. 269. ИСБН  9781589580909 . Опять же, ограниченность места позволяет упомянуть лишь несколько образцовых эссе [из журнала ], которые сильно повлияли на историческую мысль среди тех, кто был связан с Реорганизацией.
  23. ^ Jump up to: а б О. Кендалл Уайт-младший (1987). «Библиография» . Мормонская неоортодоксия: кризисная теология . Подписные книги. п. 177. ИСБН  0-941214-52-4 .
  24. ^ Jump up to: а б с «Введение в прошлое мормонов: раскрытое или вновь посещенное?» (PDF) . Солнечный камень . № 30. Ноябрь–декабрь 1981. с. 55.
  25. ^ Jump up to: а б с Ричард Д. Полл (1989). «Возвращение к Лиахоне и Железному Жезлу» . История и вера: размышления мормонского историка . Подписные книги. п. VIII, 20. ISBN  0-941214-75-3 .
  26. ^ Jump up to: а б Роберт Д. Андерсон (зима 1997 г.). «Дилемма мормонского рационалиста» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 30 (4): 91.
  27. ^ Jump up to: а б Ньюэлл Дж. Брингхерст (2010). «Реакция церкви RLDS на раздел 132 Учения и Заветов СПД: противоречивые ответы и изменение восприятия». Устойчивость полигамии: Джозеф Смит и истоки мормонской полигамии . Книги Джона Уитмера. ISBN  978-1-934901-13-7 .
  28. ^ Jump up to: а б с Ян Шиппс (2000). Пребывание в земле обетованной: сорок лет среди мормонов . Издательство Университета Иллинойса. стр. 26, 279–280. ISBN  9780252025907 .
  29. ^ Jump up to: а б с д Уильям Д. Рассел (зима 2006 г.). «Грант МакМюррей и кризис преемственности в сообществе Христа» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 39 (4): 34–39.
  30. ^ В. Грант МакМюррей (весна 2004 г.). «Доброе наследие» во время трансформации: история и идентичность в сообществе Христа» . Журнал истории мормонов . 30 (1): 59.
  31. ^ «О JWHA – прошлое и настоящее лидерство» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 22 сентября 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б Стивен К. Тайсом (2010). Шейкеры, мормоны и религиозные миры: противоречивые взгляды, оспариваемые границы . Издательство Университета Индианы. п. xiv. ISBN  9780253004895 .
  33. ^ Джордж Д. Смит (1992). «Введение редактора» . Верная история . Подписные книги. п. 10. ISBN  1-56085-007-8 .
  34. ^ Дэн Фогель , изд. (1990). Слово Божье . Подписные книги. п. ix. ISBN  0-941214-93-1 .
  35. ^ Грант Андервуд , изд. (1999) [1993]. «Благодарности» . Милленарский мир раннего мормонизма . Издательство Университета Иллинойса. ISBN  9780252068263 .
  36. ^ Кэтрин М. Дэйнс (1996). «Мормонская полигамия: вера и практика в Наву» . Возвращение к Королевству на Миссисипи: Наву в истории мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 142. ИСБН  0-252-06494-1 .
  37. ^ Jump up to: а б Эндрю Ф. Смит (1997). «Предисловие» . Святой негодяй: жизнь и времена доктора Джона Кука Беннета . Издательство Университета Иллинойса. п. х. ISBN  0-252-02282-3 .
  38. ^ Ян Шиппс (1974). «Загадка Пророка: предложения, ведущие к более полной интерпретации Джозефа Смита» . Журнал истории мормонов . 1 :3–20.
  39. ^ Ян Шиппс (1999). «Загадка Пророка: предложения, ведущие к более полной интерпретации Джозефа Смита». У Брайана Уотермана (ред.). Загадка Пророка: очерки, объясняющие Джозефа Смита . Очерки мормонизма. Том. 9. Подписные книги .
  40. ^ Лоуренс Фостер (весна 2004 г.). «Возвращение к личной одиссее: мое продолжающееся знакомство с историей мормонов» . Журнал истории мормонов . 30 (1): 17.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж г Александр Л. Боуг (2007). «Послание президента 2007 года: наблюдение за ростом и прогрессом JWHA» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 2.
  42. ^ Патрисия Лин Скотт; Джеймс Э. Крукс; Шэрон Дж. Пагсли (весна 1992 г.). « Родство интересов»: членство в Ассоциации истории мормонов» . Журнал истории мормонов . 18 (1): 160.
  43. ^ Jump up to: а б «Историческая группа СПД называет нового президента» . Новости Дезерета . 21 октября 2006 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
  44. ^ «Прием докладов: Симпозиум по реставрационным исследованиям» (PDF) . Солнечный камень . Октябрь 2011 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  45. ^ «Солнечный камень Киртланд 2012: Священное пространство и паломничество» (PDF) . Солнечный камень . Февраль 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
  46. ^ Фред Э. Вудс (2011). «Издание Библии короля Иакова для Святых последних дней» . Библия короля Иакова и Восстановление . Центр религиоведения . ISBN  978-0-8425-2802-3 .
  47. ^ Jump up to: а б Ричард и Джоан Остлинг (1999). «Верная история». Мормонская Америка: сила и обещание . ХарперКоллинз. п. 255 . ISBN  0-06-066372-3 .
  48. ^ Jump up to: а б Ян Шиппс (1987). Мормонизм: история новой религиозной традиции . Издательство Университета Иллинойса. п. 180. ИСБН  9780252014178 .
  49. ^ Дэвид Дж. Уиттакер (1995). Американский мормон: Путеводитель по источникам и коллекциям в Соединенных Штатах . Исследования УБЯ. п. 14. ISBN  9780842523158 .
  50. ^ Jump up to: а б с Ричард Д. Макклеллан (2000). «Периодика». У Арнольда К. Гарра; Дональд К. Кэннон; Ричард О. Коуэн (ред.). Энциклопедия истории святых последних дней . Книга Дезерета. ISBN  1573458228 .
  51. ^ Jump up to: а б Элизабет Петти Бентли (2009). Адресная книга специалиста по генеалогии (6-е изд.). Генеалогическое издательство Com. п. 734. ИСБН  9780806317960 .
  52. ^ «Публикации» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 18 апреля 2016 г.
  53. ^ Клаудия Л. Бушман (2006). Современный мормонизм: Святые последних дней в современной Америке . АВС-КЛИО. п. 154. ИСБН  9780313064197 .
  54. ^ Jump up to: а б с Роджер Д. Лауниус (1995). Джозеф Смит III: Прагматичный пророк . Издательство Университета Иллинойса. п. 379, обложка. ISBN  0-252-06515-8 . Более того, многие периодические издания — в первую очередь « Журнал истории мормонов» ; Диалог: Журнал мормонской мысли ; Университетские исследования Бригама Янга ; Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера ; исторический ежеквартальный журнал Юты ; Солнечный камень ; ныне несуществующий «Мужество: журнал истории, мысли и действия» ; Реставрация ; и «Исследование реставрации» — специализируются на публикации достойных статей по этой теме [история мормонов].
  55. ^ Роджер Д. Лауниус ; Холлвас, Джон Э. (1996). Возвращение к Королевству на Миссисипи: Наву в истории мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 10. ISBN  9780252064944 .
  56. ^ Юджин В. Галлахер; В. Майкл Эшкрафт, ред. (2006). Введение в новые и альтернативные религии в Америке: традиции африканской диаспоры и другие американские инновации . Издательская группа Гринвуд. п. 329 .
  57. ^ Джон Г. Тернер (8 октября 2013 г.). «Награды пионеру Пророка» . Джон Г. Тернер . Проверено 22 сентября 2014 г.
  58. ^ Д. Майкл Куинн , изд. (2001). Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 478. ИСБН  0-252-06958-7 .
  59. ^ «Автор из Иллинойса получает Биографическую премию Эванса» . Новости Дезерета . 27 сентября 1989 г. с. С5.
  60. ^ М. Ричард Тро (осень 1986 г.). «Деление дома» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 19 (3): 60.
  61. ^ Джон Хамер (2007). «Информационный бюллетень JWHA» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 3.
  62. ^ Билл Рассел (2007). «Информационный бюллетень JWHA № 1» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 9.
  63. ^ «Публикации» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 29 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e98994e118e00bffb061a7eadea3ac88__1709681700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/88/e98994e118e00bffb061a7eadea3ac88.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Whitmer Historical Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)