Историческая ассоциация Джона Уитмера
Аббревиатура | ЮВХА |
---|---|
Формирование | 18 сентября 1972 г |
Юридический статус | некоммерческая организация |
Поле | История мормонов |
Членство | около 400 [ 1 ] |
Президент | Рэйчел Киллебрю (2018–19) [ 2 ] |
журнала Редактор | Билл Морейн (2012–20) [ 2 ] |
Исполнительный директор | Шерил Гринтер |
Главный орган | Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера (1981-) |
Дочерние компании | Книги Джона Уитмера |
Принадлежности | Ассоциация истории мормонов |
Веб-сайт | джва |
Историческая ассоциация Джона Уитмера (JWHA) — независимая некоммерческая организация. [ 1 ] [ 3 ] организация, продвигающая изучение, исследования и публикации об истории и культуре движения Святых последних дней . Особое внимание уделяется Сообществу Христа (ранее известному как Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней или Церковь RLDS), другим традициям Реставрации Среднего Запада и раннему мормонизму . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] На подход Сообщества Христа к своей собственной истории отчасти повлияли исторические проблемы, поднятые и исследованные в публикациях и конференциях JWHA, а также в проблемах его дочерней организации, Мормонской исторической ассоциации . Число членов JWHA составляет около 400 человек. [ 1 ] [ 5 ] [ 10 ] и открыт для всех, способствуя сотрудничеству с СПД и учеными-немормонами. [ 9 ] [ 11 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]До основания JWHA исследования в области истории мормонов развивались. В 1950-х годах такие ученые, как Фаун Броди , Хуанита Брукс , Томас О'Ди и Леонард Аррингтон , начали применять академические методы к своей религиозной истории, что дало начало Новой мормонской истории . [ 12 ] [ 13 ] В этом духе Роберт Фландерс, профессор Грейслендского колледжа, входящего в состав RLDS, Наву: Царство на Миссисипи в 1965 году опубликовал книгу « ». и вызвало негативную реакцию со стороны некоторых членов RLDS. Затем в 1966 году Ричард П. Ховард, еще один сторонник «Новой истории мормонов», был назначен церковным историком, что еще больше расстроило некоторых традиционных верующих. [ 14 ] Говард открыл церковные архивы [ 15 ] и с оптимизмом смотрел на исторические вызовы. [ 10 ]
Этот прогрессивный подход к изучению мормонов вдохновил издание «Мужество: журнал истории, мысли и действия» , основанное в 1970 году несколькими преподавателями Грейслендского колледжа . В отличие от консервативных публикаций RLDS, Courage отважился по-новому взглянуть на вопросы RLDS и исторические проблемы, часто расходясь с традиционными интерпретациями. Независимый журнал закрылся в 1973 году, и к тому времени несколько членов его команды основали JWHA. [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
Все это время мормонские исторические исследования развивались в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) в штате Юта. В 1965 году была основана Ассоциация истории мормонов, в число сотрудников которой входили историки RLDS. Периодические издания BYU Studies (начаты в 1959 г.) и Dialogue: A Journal of Mormon Thought (начаты в 1966 г.) публиковали статьи членов MHA. Основатель MHA Леонард Аррингтон был назначен историком Церкви СПД в 1972 году, сформировав новый церковно-исторический отдел, который активно работал в историческом сообществе. [ 11 ] [ 16 ]
Основание
[ редактировать ]Несмотря на положительный опыт, историки RLDS на Среднем Западе сочли участие MHA трудным из-за расстояния до Юты. [ 10 ] [ 17 ] Итак, 18 сентября 1972 г. [ 7 ] [ 18 ] пятнадцать [ 1 ] историки-единомышленники RLDS [ 9 ] [ 19 ] встретились в Индепенденсе, штат Миссури, [ 11 ] в гостиной Ричарда П. Ховарда, официального историка Церкви RLDS, и организовал Историческую ассоциацию Джона Уитмера. [ 20 ] Некоторые из них имели организационный опыт во время службы в качестве офицеров МВД. [ 11 ] [ 17 ]
Большинство из них уже были членами MHA. [ 11 ] и JWHA было основано с намерением продолжить сотрудничество и теплые отношения с MHA. [ 17 ] Ричард Ховард получил награду MHA в 1970 году и был заинтересован в обмене идеями между учеными СПД и RLDS. [ 20 ] С самого начала в совет директоров JWHA входили члены СПД, [ 11 ] и историки Юты были приглашены присоединиться. [ 21 ] Первое собрание JWHA состоялось в сентябре 1973 года в Наву, штат Иллинойс. [ 11 ]
Влияние на церковь
[ редактировать ]Основанное как независимая группа, не находящаяся под руководством какой-либо церкви, JWHA сможет свободно исследовать исторические противоречия. [ 5 ] [ 7 ] [ 22 ] Участники поддержали « Новую историю мормонов» , [ 7 ] [ 14 ] культивирование живой традиции изучения противоречий в мормонизме. [ 22 ] [ 23 ] Некоторые традиционалисты и религиозные лидеры предупреждали, что такой подход может нанести ущерб вере. [ 24 ] в то время как вопрошающие и либеральные Святые последних дней обрели общность и интеллектуальную свободу. [ 25 ] [ 26 ] Поскольку Джон Уитмер, первый церковный историк 1831 года, запомнился своей противоречивой историей раннего мормонизма и ссорами с церковными лидерами, это имя вызывало желание принять сторону историка в случае конфликта с учреждением. [ 14 ]
Через JWHA члены RLDS столкнулись с исторической связью Джозефа Смита с мормонской полигамией, что является определяющим вопросом для Церкви RLDS. Руководители церкви беспокоились, что публикации 1960-х и 1970-х годов, в том числе книга Фландерса, могут вызвать беспокойство у членов церкви после более чем столетия официального заявления RLDS о том, что Смит никогда не был причастен к этому делу. По указанию президента Уоллеса Б. Смита Ховард провел пятилетнее исследование, которое затем было отредактировано и смягчено лидерами и историками RLDS в 1982 году. Первое Президентство рекомендовало представить его в JWHA, а затем в журнале Исторической ассоциации Джона Уитмера. . Но после некоторой критики Первое Президентство отрицало свою причастность, заявив, что журнал JWHA Journal не высказывался от имени церкви. [ 14 ] [ 27 ] Ян Шиппс прокомментировал, что «вера, казалось, находилась под угрозой, и были необходимы помощь и утешение». [ 28 ]
Это стало одним из «потрясающих церковь изменений», которые преобразовали Церковь RLDS в 1980-х и 1990-х годах, наряду с рукоположением женщин, созданием нового храма в Индепенденсе и разрывом с преемственностью президентства от отца к сыну. [ 29 ] Церковь перешла от своего мормонского наследия к либеральному протестантизму, приняв название «Сообщество Христа» в 2001 году. [ 19 ]
У. Грант МакМюррей, президент церкви с 1996 по 2004 год, демонстрирует влияние JWHA на Сообщество Христа. Работая в церкви исследователем, а затем архивариусом, МакМюррей стал лидером церкви. [ 30 ] В это время МакМюррей присоединился к другим сторонникам RLDS Новой мормонской истории, чтобы основать JWHA, став его президентом в 1981 году. Он продолжал представлять и публиковать влиятельные статьи, одновременно занимая высокие церковные должности. [ 14 ] [ 29 ] [ 31 ] В качестве президента церкви он представил JWHA в 1999 году доклад в ответ на более раннюю критику церкви RLDS, в котором он заявил, что его прошлые исторические исследования повлияли на позицию, которую он занял в качестве президента церкви. [ 29 ] В 2006 году, после ухода с поста президента, МакМюррей смог откровенно говорить о полигамии Джозефа Смита в JWHA, которая так беспокоила церковь в 1970-х и 1980-х годах. [ 27 ]
Академическое сообщество
[ редактировать ]JWHA считается важным профессиональным местом в историческом сообществе Святых последних дней. [ 20 ] Историки разного происхождения объединяют и обмениваются исследованиями, а также развивают научные знания. JWHA часто является местом проведения исследований, которые позже публикуются в виде книги в научной прессе. [ 25 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Например, Ян Шиппс, ученый-немормон, открыл первую конференцию JWHA в 1973 году докладом, озаглавленным «Загадка пророка». [ 11 ] которая затем была выбрана в следующем году Ассоциацией истории мормонов в качестве главной статьи в первом выпуске «Журнала истории мормонов» . [ 38 ] Спустя годы эта статья снова была упомянута в серии «Очерки мормонизма», опубликованной издательством Signature Books . [ 39 ] В другом примере с конференции JWHA 1973 года Лоуренс Фостер, еще один немормон, поделился своим исследованием полигамии с помощником историка Церкви СПД Дэвисом Биттоном. Биттон пригласил Фостера в архивы СПД в Солт-Лейк-Сити, штат Юта, что привело к публикации первой книги Фостера. [ 40 ]
С момента своего основания JWHA тесно сотрудничала со своей «дочерней организацией» — базирующейся в Юте Ассоциацией истории мормонов. [ 17 ] [ 41 ] Обе организации провели совместную конференцию и уже давно предлагают совместное членство. [ 5 ] [ 37 ] Многие члены MHA также являются членами JWHA или членами Исторического общества штата Юта . [ 42 ] все три из которых Ян Шиппс назвал «мормонами до глубины души». [ 28 ] Несколько президентов MHA также были президентами JWHA, а также один профессор религии BYU. [ 43 ] Помимо MHA, JWHA также выступил одним из спонсоров конференций с Образовательным фондом Sunstone. [ 44 ] [ 45 ] и сотрудничал с Мормонским фондом Missouri Frontier Foundation, [ 41 ] включая археологические раскопки в Хонсмилл в 2002 году. [ 3 ]
JWHA и MHA способствовали межконфессиональному диалогу, который помог потеплить отношения между LDS и RLDS. [ 7 ] [ 11 ] [ 20 ] Каждая организация публиковала исследования и рецензировала книги представителей обеих конфессий. [ 7 ] Это дополняло доверие, возникшее в 1960-х годах между Ричардом Ховардом, историком церкви RLDS, и Робертом Мэтьюзом, исследователем рукописи перевода Библии Джозефа Смита, хранящейся в коллекциях RLDS. Благодаря этой доброй воле Церковь РЛДС одобрила исследование Мэтьюза для публикации в официальном издании Библии СПД в 1979 году. [ 15 ] [ 46 ]
Хотя его чаще всего сравнивают с MHA, роль JWHA также сравнивают с другими организациями исторического сообщества. [ 47 ] [ 48 ] Сюда входят Образовательный фонд Sunstone, Фонд Диалог, Signature Books, [ 26 ] Историческое общество штата Юта (и другие исторические группы Юты), [ 24 ] Факультет истории Церкви СПД и такие учреждения Университета имени Бригама Янга, как Институт Джозефа Филдинга Смита, Центр Чарльза Редда, Центр религиоведения и исторический факультет УБЯ. [ 5 ] [ 49 ] Также сравниваются общества, выходящие за рамки изучения мормонов, такие как Американская историческая ассоциация, [ 24 ] Американская академия религии, Ассоциация западной истории и Ассоциация общественных исследований. [ 32 ]
Журнал JWHA
[ редактировать ]JWHA начало издавать журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера ( JWHA Journal ) в 1981 году. [ 22 ] [ 50 ] Он последовал за несколькими журналами по мормонским исследованиям, основанными в 1960-х и 1970-х годах, в том числе «Исследования мужества и восстановления», проводимые учеными RLDS. [ 7 ] [ 11 ] «Журнал истории мормонов» уже предоставил место историкам, но после появления «Новой истории мормонов» и распространения научных трудов в 1970-х годах появилось место для другого исторического журнала. [ 16 ]
На протяжении многих лет журнал JWHA выходил ежегодно в октябре. [ 9 ] [ 19 ] [ 51 ] (но теперь раз в полгода) [ 52 ] с научными статьями, рецензиями на книги и другими функциями. [ 8 ] Он часто содержит статьи с конференций JWHA, а иногда статьи позже перепечатываются в «Исследованиях реставрации» для более широкой аудитории. [ 10 ] [ 22 ] Подписки включены во все членства JWHA. [ 5 ]
Сохраняя особое внимание к истории Сообщества Христа, [ 19 ] [ 50 ] Журнал публикует материалы по всем областям истории мормонов, вызывая интерес историков СПД. Несмотря на то, что организация основана учеными «Сообщества Христа», значительная часть статей и обзоров написана участниками СПД или немормонами. [ 7 ] [ 11 ] [ 53 ]
Журнал JWHA рецензируется и имеет репутацию авторитетного научного учреждения. [ 19 ] и как крупное издание в своей области. [ 22 ] [ 54 ] Его сравнивают с журналами по мормонским исследованиям, такими как «Диалог: журнал мормонской мысли» , « Журнал истории мормонов» , «Санстоун» , «BYU Studies» , « Utah Historical Quarterly », «Exponent II» . [ 23 ] [ 25 ] [ 47 ] [ 48 ] [ 50 ] и журналы RLDS «Мужество: журнал истории, мысли и действия» и исследований восстановления . [ 7 ] [ 11 ] [ 19 ] [ 54 ] Также сравниваются немормонские журналы, такие как Journal of the Early Republic , Illinois Historical Journal и Church History . [ 55 ]
Конференции
[ редактировать ]JWHA проводит свое ежегодное собрание в другом историческом месте мормонской истории, в последние полные выходные сентября. [ 8 ] [ 43 ] Профессиональные и независимые историки из Сообщества Христа и других стран представляют свои исследования перед аудиторией около 100 человек. [ 1 ] [ 22 ] [ 41 ] Ученые знакомятся друг с другом и с новыми исследованиями. Поскольку многие участники являются верующими на разных уровнях веры, Ян Шиппс заметил, что конференции JWHA и MHA иногда могут служить квазирелигиозными группами поддержки, когда вера подвергается сомнению со стороны истории, при этом не-СПД обеспечивают нейтральное пространство. [ 28 ]
Деятельность
[ редактировать ]Помимо ежегодного собрания и журнала , JWHA участвует в ряде других мероприятий. Студентам, занимающимся историей мормонов, предлагаются стипендии, позволяющие им присутствовать на конференции и выступать с докладами. [ 8 ] [ 41 ] JWHA также вручает награды за лучшие книги и статьи по истории мормонов. [ 41 ] Они находятся наряду с другими наградами в области мормонских исследований, например, наградами MHA. [ 56 ] и Историческое общество штата Юта, [ 57 ] Фонд Диалог, [ 58 ] и Биографическая премия Эванса. [ 54 ] [ 59 ]
JWHA проводит научную лекцию на своем весеннем банкете. [ 9 ] состоявшейся в Индепенденсе, штат Миссури, [ 41 ] перед каждой Всемирной конференцией Сообщества Христа, проводимой раз в три года, в то время, когда члены церкви и лидеры собираются в городе. [ 29 ] [ 60 ]
В 2005 году JWHA основал John Whitmer Books, издательство научных изданий по мормонским исследованиям. [ 41 ] JWHA также нерегулярно публикует информационный бюллетень. [ 8 ] [ 9 ] [ 51 ] (планируется ежеквартально [ 61 ] ), который начался в 1979 году, [ 62 ] и является совместным издателем журнала Restoration Studies с 2009 года. [ 63 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Уильям Д. Рассел . «О JWHA – Краткая история» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 2 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Офицеры и сотрудники» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кэрри А. Мур (24 мая 2002 г.). «Группы раскапывают исторические сокровища: регион Наву-Миссури богат археологическими памятниками» . Новости Дезерета . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Стив Брисендайн (4 марта 2005 г.). «Отставка лидера ставит Сообщество Христа на незнакомую почву» . Невада Дейли Мейл (Ассошиэйтед Пресс). п. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Брайан Уотерман (декабрь 1994 г.). «Путеводитель по вселенной мормонов: мормонские организации и периодические издания» (PDF) . Солнечный камень . № 97. С. 45, 50, 59.
- ^ «Заметки об участниках» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 9 (1): 103. Весна 1974 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Рональд В. Уокер ; Дэвид Дж. Уиттакер; Джеймс Б. Аллен (2000). История мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 76. ИСБН 9780252026195 .
- ^ Jump up to: а б с д и Барбара Дж. Бернауэр (2000). «Историческая ассоциация Джона Уитмера». У Арнольда К. Гарра; Дональд К. Кэннон; Ричард О. Коуэн (ред.). Энциклопедия истории святых последних дней . Книга Дезерета. ISBN 1573458228 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвис Биттон ; Томас Г. Александр (2009). Мормонизм от А до Я. Пугало Пресс. п. 114. ИСБН 9780810870604 .
- ^ Jump up to: а б с д и Ричард П. Ховард (зима 1986 г.). «Ревизионистская история и копатели документов» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 19 (4): 66.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Ричард П. Ховард (весна 1992 г.). «Граница мормонов и RLDS, 1852–1991: от стен до окон» . Журнал истории мормонов . 18 (1): 15–18.
- ^ Стивен Дж. Флеминг (весна 2003 г.). «Становление американской религией: место мормонизма в развитии американской религиозной историографии» (PDF) . Мормонские исторические исследования . 4 (1): 9–10, 18.
- ^ Д. Майкл Куинн (1992). «Введение редактора» . Новая история мормонов: ревизионистские очерки о прошлом мормонов . Подписные книги. п. vii-viii, xiv. ISBN 156085-011-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Эндрю Болтон (осень 2010 г.). «История в сообществе Христа: личный взгляд» . Журнал истории мормонов . 36 (4): 71–74.
- ^ Jump up to: а б Брайан М. Хауглид; Рэй Л. Хантингтон (2004). «Точка зрения Сообщества Христа на исследование JST Роберта Дж. Мэтьюза: интервью с Рональдом Э. Ромигом» . Религиозный педагог . 5 (2): 49–55.
- ^ Jump up to: а б Д. Майкл Куинн (1992). «О том, как быть мормонским историком (и его последствия)» . У Джорджа Д. Смита (ред.). Достоверная история: очерки по написанию истории мормонов . Подписные книги. п. 70. ИСБН 1-56085-007-8 .
- ^ Jump up to: а б с д Билл Рассел (2007). «Черновой проект объявления о создании Исторической ассоциации Джона Уитмера» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 9.
- ^ Пол М. Эдвардс (1991). Наше наследие веры: краткая история реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . Вестник Паб. Дом. п. 310. ИСБН 0830905944 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж
Арманд Л. Мосс (2007). Энтони Дж. Блази (ред.). Американская социология религии: истории . БРИЛЛ. стр. 127, 131. ISBN 9789004161153 .
Журнал JWHA публикует рецензируемые статьи высокого научного уровня...
- ^ Jump up to: а б с д В. Грант МакМюррей (весна 1992 г.). «Введение в границу мормонов и RLDS, 1852–1991: от стен до окон» . Журнал истории мормонов . 18 (1): 3.
- ^ «Последние статьи» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 41 (2): 212. Весна 1973 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2013 г. Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж
Марк А. Шерер (2004). « Путешественники на тропе новой истории мормонов»: вклад Сообщества Христа в движение за новую историю мормонов» . В Ньюэлле Г. Брингхерсте; Лавина Филдинг Андерсон (ред.). Раскопки мормонского прошлого: новая историография последней половины столетия . Книги Грега Кофффорда. п. 269. ИСБН 9781589580909 .
Опять же, ограниченность места позволяет упомянуть лишь несколько образцовых эссе [из журнала ], которые сильно повлияли на историческую мысль среди тех, кто был связан с Реорганизацией.
- ^ Jump up to: а б О. Кендалл Уайт-младший (1987). «Библиография» . Мормонская неоортодоксия: кризисная теология . Подписные книги. п. 177. ИСБН 0-941214-52-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Введение в прошлое мормонов: раскрытое или вновь посещенное?» (PDF) . Солнечный камень . № 30. Ноябрь–декабрь 1981. с. 55.
- ^ Jump up to: а б с Ричард Д. Полл (1989). «Возвращение к Лиахоне и Железному Жезлу» . История и вера: размышления мормонского историка . Подписные книги. п. VIII, 20. ISBN 0-941214-75-3 .
- ^ Jump up to: а б Роберт Д. Андерсон (зима 1997 г.). «Дилемма мормонского рационалиста» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 30 (4): 91.
- ^ Jump up to: а б Ньюэлл Дж. Брингхерст (2010). «Реакция церкви RLDS на раздел 132 Учения и Заветов СПД: противоречивые ответы и изменение восприятия». Устойчивость полигамии: Джозеф Смит и истоки мормонской полигамии . Книги Джона Уитмера. ISBN 978-1-934901-13-7 .
- ^ Jump up to: а б с Ян Шиппс (2000). Пребывание в земле обетованной: сорок лет среди мормонов . Издательство Университета Иллинойса. стр. 26, 279–280. ISBN 9780252025907 .
- ^ Jump up to: а б с д Уильям Д. Рассел (зима 2006 г.). «Грант МакМюррей и кризис преемственности в сообществе Христа» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 39 (4): 34–39.
- ^ В. Грант МакМюррей (весна 2004 г.). «Доброе наследие» во время трансформации: история и идентичность в сообществе Христа» . Журнал истории мормонов . 30 (1): 59.
- ^ «О JWHA – прошлое и настоящее лидерство» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен К. Тайсом (2010). Шейкеры, мормоны и религиозные миры: противоречивые взгляды, оспариваемые границы . Издательство Университета Индианы. п. xiv. ISBN 9780253004895 .
- ^ Джордж Д. Смит (1992). «Введение редактора» . Верная история . Подписные книги. п. 10. ISBN 1-56085-007-8 .
- ^ Дэн Фогель , изд. (1990). Слово Божье . Подписные книги. п. ix. ISBN 0-941214-93-1 .
- ^ Грант Андервуд , изд. (1999) [1993]. «Благодарности» . Милленарский мир раннего мормонизма . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 9780252068263 .
- ^ Кэтрин М. Дэйнс (1996). «Мормонская полигамия: вера и практика в Наву» . Возвращение к Королевству на Миссисипи: Наву в истории мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 142. ИСБН 0-252-06494-1 .
- ^ Jump up to: а б Эндрю Ф. Смит (1997). «Предисловие» . Святой негодяй: жизнь и времена доктора Джона Кука Беннета . Издательство Университета Иллинойса. п. х. ISBN 0-252-02282-3 .
- ^ Ян Шиппс (1974). «Загадка Пророка: предложения, ведущие к более полной интерпретации Джозефа Смита» . Журнал истории мормонов . 1 :3–20.
- ^ Ян Шиппс (1999). «Загадка Пророка: предложения, ведущие к более полной интерпретации Джозефа Смита». У Брайана Уотермана (ред.). Загадка Пророка: очерки, объясняющие Джозефа Смита . Очерки мормонизма. Том. 9. Подписные книги .
- ^ Лоуренс Фостер (весна 2004 г.). «Возвращение к личной одиссее: мое продолжающееся знакомство с историей мормонов» . Журнал истории мормонов . 30 (1): 17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Александр Л. Боуг (2007). «Послание президента 2007 года: наблюдение за ростом и прогрессом JWHA» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 2.
- ^ Патрисия Лин Скотт; Джеймс Э. Крукс; Шэрон Дж. Пагсли (весна 1992 г.). « Родство интересов»: членство в Ассоциации истории мормонов» . Журнал истории мормонов . 18 (1): 160.
- ^ Jump up to: а б «Историческая группа СПД называет нового президента» . Новости Дезерета . 21 октября 2006 года . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ «Прием докладов: Симпозиум по реставрационным исследованиям» (PDF) . Солнечный камень . Октябрь 2011 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ «Солнечный камень Киртланд 2012: Священное пространство и паломничество» (PDF) . Солнечный камень . Февраль 2012 года . Проверено 23 сентября 2014 г.
- ^ Фред Э. Вудс (2011). «Издание Библии короля Иакова для Святых последних дней» . Библия короля Иакова и Восстановление . Центр религиоведения . ISBN 978-0-8425-2802-3 .
- ^ Jump up to: а б Ричард и Джоан Остлинг (1999). «Верная история». Мормонская Америка: сила и обещание . ХарперКоллинз. п. 255 . ISBN 0-06-066372-3 .
- ^ Jump up to: а б Ян Шиппс (1987). Мормонизм: история новой религиозной традиции . Издательство Университета Иллинойса. п. 180. ИСБН 9780252014178 .
- ^ Дэвид Дж. Уиттакер (1995). Американский мормон: Путеводитель по источникам и коллекциям в Соединенных Штатах . Исследования УБЯ. п. 14. ISBN 9780842523158 .
- ^ Jump up to: а б с Ричард Д. Макклеллан (2000). «Периодика». У Арнольда К. Гарра; Дональд К. Кэннон; Ричард О. Коуэн (ред.). Энциклопедия истории святых последних дней . Книга Дезерета. ISBN 1573458228 .
- ^ Jump up to: а б Элизабет Петти Бентли (2009). Адресная книга специалиста по генеалогии (6-е изд.). Генеалогическое издательство Com. п. 734. ИСБН 9780806317960 .
- ^ «Публикации» . jwha.info . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Клаудия Л. Бушман (2006). Современный мормонизм: Святые последних дней в современной Америке . АВС-КЛИО. п. 154. ИСБН 9780313064197 .
- ^ Jump up to: а б с
Роджер Д. Лауниус (1995). Джозеф Смит III: Прагматичный пророк . Издательство Университета Иллинойса. п. 379, обложка. ISBN 0-252-06515-8 .
Более того, многие периодические издания — в первую очередь « Журнал истории мормонов» ; Диалог: Журнал мормонской мысли ; Университетские исследования Бригама Янга ; Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера ; исторический ежеквартальный журнал Юты ; Солнечный камень ; ныне несуществующий «Мужество: журнал истории, мысли и действия» ; Реставрация ; и «Исследование реставрации» — специализируются на публикации достойных статей по этой теме [история мормонов].
- ^ Роджер Д. Лауниус ; Холлвас, Джон Э. (1996). Возвращение к Королевству на Миссисипи: Наву в истории мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 10. ISBN 9780252064944 .
- ^ Юджин В. Галлахер; В. Майкл Эшкрафт, ред. (2006). Введение в новые и альтернативные религии в Америке: традиции африканской диаспоры и другие американские инновации . Издательская группа Гринвуд. п. 329 .
- ^ Джон Г. Тернер (8 октября 2013 г.). «Награды пионеру Пророка» . Джон Г. Тернер . Проверено 22 сентября 2014 г.
- ^ Д. Майкл Куинн , изд. (2001). Однополая динамика среди американцев девятнадцатого века: пример мормонов . Издательство Университета Иллинойса. п. 478. ИСБН 0-252-06958-7 .
- ^ «Автор из Иллинойса получает Биографическую премию Эванса» . Новости Дезерета . 27 сентября 1989 г. с. С5.
- ^ М. Ричард Тро (осень 1986 г.). «Деление дома» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 19 (3): 60.
- ^ Джон Хамер (2007). «Информационный бюллетень JWHA» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 3.
- ^ Билл Рассел (2007). «Информационный бюллетень JWHA № 1» (PDF) . Информационный бюллетень JWHA (79): 9.
- ^ «Публикации» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 29 сентября 2014 г.