Jump to content

Фольклорное общество Миссури

Логотип MFS, нарисованный Кэти Бартон Пара.

Фольклорное общество Миссури было организовано 15 декабря 1906 года, «чтобы поощрять сбор, сохранение и изучение фольклора в самом широком смысле, включая обычаи, институты, верования, знаки, легенды, язык, литературу, музыкальное искусство, а также народное декоративно-прикладное искусство. всех этнических групп на территории штата Миссури ». [ 1 ]

Корни MFS уходят корнями во встречу, состоявшуюся в офисе английского факультета Университета Миссури на рубеже двадцатого века. «Клуб писателей» выразил интерес к « народным песням и литературным материалам, которые можно найти в Миссури», как сообщалось в MSU Independent от 6 марта 1903 года. [ нужна ссылка ] Государственное историческое общество Миссури недавно открыло свою библиотеку в том месте, где сейчас находится Джесси-Холл, и настал культурный момент для развития новой академической области, которая объединила бы материалы и методы многих традиционных дисциплин – филологии , литературы и истории . а также подключение к новым областям социологии и антропологии . В литературе движение, которое впоследствии стало известно как « местный колорит », и политическая тенденция, известная как популизм, работали вместе, чтобы способствовать развитию интереса к тому, к чему Ральф Уолдо Эмерсон давно призывал в подлинно американской литературной культуре: отказу от «популизма». куртуазные музы Европы» в пользу «близкого, низкого, общего».

Студенты Английского клуба задумали то, что сейчас будет называться проектом по полевой работе и этнографии спасателей ; осознавая, что социологические тенденции не благоприятствуют сохранению материалов, имеющих ограниченное распространение и хранящихся в устной традиции , они предложили собрать знания Миссури в переплетенные тома в качестве архива для будущих исследователей. [ нужна ссылка ] Мэри Алисия Оуэн , писательница и фольклористка, была одним из основателей Фольклорного общества штата Миссури. [ 2 ]

Этот проект по сбору под руководством спонсора факультета Английского клуба Генри Марвина Белдена и его секретаря-казначея Мод Уильямс лег в основу единственной наиболее цитируемой работы общества « Баллады и песни, собранные Фольклорным обществом штата Миссури» , опубликованной в 1940 ( второе издание , 1955; переиздано в 1966 и 1973 годах).

Проект сборника был предметом обсуждения на собрании Общества современного языка в Чикаго в 1905 году , где тот факт, что древние баллады продолжали петь в сельской местности, был воспринят как своего рода откровение, хотя и такое, к которому «популярные древности» ориентация зарождающегося фольклористики была благосклонна. Помимо весьма местного патриотизма, основным основанием для сохранения данного текста было то, что его можно было проследить до предшествующей традиции (особенно той, которая документально подтверждена на Британских островах, в идеале в « Томаса Перси 1765 года Реликвиях древнеанглийской поэзии» или « Английские и шотландские популярные баллады » (1882-98) Фрэнсиса Джеймса Чайлда опубликовали результаты исследований своих студентов в области современной филологии и « Журнала американского фольклора» . и клуб достиг достаточной стабильности, чтобы официально утвердиться 15 декабря 1906 года.

Нововведения здесь многочисленны: признание полевых исследований академическим предприятием, разработка протоколов сбора и архивирования, а также участие студентов в оригинальных исследованиях (нововведение, лежащее в основе таких проектов, как книги Foxfire , Bittersweet и The Chariton Collector ). . Ранние слушания указывают на острое осознание двойной ориентации общества, как на литературу, так и на антропологию. С самого начала была признана необходимость сбора знаний о сообществах чернокожих и коренных американцев штата. Фольклорное общество штата Миссури дало импульс (и опыт) другим подобным организациям, в частности Техасскому фольклорному обществу. Белден стал известным в национальных фольклорных кругах, будучи президентом Американского фольклорного общества и тесно сотрудничая с такими выдающимися личностями того времени, как антрополог Франц Боас и литературовед Джордж Лайман Киттредж , что еще раз свидетельствует о разделенной идентичности новой дисциплины. К сожалению, из планов Американского фольклорного общества, широко обсуждавшихся в 1917 году, опубликовать Коллекция Миссури (которая была практически такой же, какой она была в 1940 году).

Общество не участвовало в виртуальном взрыве любительской и академической деятельности, формировании организаций и реализации коллекционных проектов, продолжавшемся на протяжении 1920-30-х годов. В результате сочетания факторов, в том числе разочарования по поводу провала знакового проекта организации, но, возможно, в первую очередь из-за отсутствия преемственности в руководстве и философии, общество «впало в кому в 1920 году, из которой оно так и не вышло. " [ 3 ] Белден стал все более занят административными обязанностями и другими исследовательскими проектами, как и в случае с Арчером Тейлором , который тогда казался прекрасным выбором .

По этим и другим причинам общество как таковое фактически молчало до 1977 года, хотя фольклористы Миссури, безусловно, оставались активными, а фольклор Миссури продолжали собирать и изучать такие, как Уорд Дорранс, Вэнс Рэндольф , Джозеф Каррьер, Р.П. Кристесон, Розмари Томас и другие. другие. Группа, состоящая в основном из преподавателей Университета Миссури, встретилась 30 марта 1977 года с целью активизации общества. [ нужна ссылка ] За это время общество начало собирать материалы, такие как «переписка, протоколы собраний, публикации, фотографии, аудио- и аудиовизуальные материалы, вырезки, списки членов и материалы ежегодных собраний». [ 4 ] В 1979 году они начали выпускать исторический журнал. Реинкарнация MFS, возглавляемая Адольфом и Ребеккой Шредерами, Доном Холлидеем и Кэти Бартон (среди прочих), была хорошо подготовлена ​​благодаря широкой огласке и массовому участию со всего штата. Были созданы основные рамки для ежегодного журнала фольклорного общества Миссури (давно редактируемого Дональдом Лэнсом) и собрания в масштабе штата, которое будет проводиться каждый год в разных частях штата. На встречах присутствовали такие основные докладчики, как Роджер Абрахамс и Макс Хантер .

Для дальнейшего существования и успеха общества было явно признано необходимость участия в многочисленных сетях организаций-единомышленников (например, Фольклорное общество штата Озарк). Общество признало законное участие различных групп и заинтересованных сторон в фольклоре: конечно, академических ученых, но также исполнителей, носителей традиций, информаторов и начинающих фольклористов. С момента возобновления деятельности Фольклорное общество штата Миссури собиралось ежегодно в октябре или ноябре. [ 5 ] На каждом ежегодном собрании выступали и принимали участие такие ученые международного уровня, как Джон Майлз Фоули , Элейн Лоулесс , Барри Берги, Алан Джаббур и Ян Гарольд Брунванд , а также доклады о усилиях по сбору средств студентами и членами местных исторических обществ, воспоминания занятия, презентации по ремеслам и музыкальные занятия.

К столетней отметке общество имеет самое большое количество членов в истории, хорошо посещаемый веб-сайт, который включает в себя постоянно растущее хранилище исследований и документов (Миссурийские фольклорные исследования), а также журнал, которому уже далеко за четверть века. [ нужна ссылка ]

В 2021 году Фольклорное общество штата Миссури опубликовало тома 40 и 41: «Новые фольклористы». Эти тома содержат работы 17 студентов колледжа штата Миссури в 2010–2019 годах, написанные с разных академических точек зрения. [ 6 ] В выпуске приняли участие студенты факультетов английского языка, лингвистики, биологии и сестринского дела. [ 7 ]

Ежегодные встречи

[ редактировать ]

Фольклорное общество Миссури ежегодно собирается в Миссури.

Работы и специальные выпуски

[ редактировать ]
  • Баллады и песни, собранные Фольклорным обществом Миссури . Университет Миссури, Колумбия, под редакцией Х. М. Белдена. 1940 год. ОСЛК   1572952
  • Журнал фольклорного общества штата Миссури (тома 40–41): Новые фольклористы. Начикетас Пресс . 26 июля 2021 г. ISBN   9781952232596 , ОСЛК   1263272034
  1. ^ «Фольклорное общество Миссури» . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  2. ^ «Мэри Алисия Оуэн» . Архивировано из оригинала 21 марта 2023 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
  3. ^ Вэйланд Д. Хэнд (1943), « Североамериканские фольклорные общества». , Журнал американского фольклора , 56 (22): 161–191, JSTOR   535599 , заархивировано из оригинала 4 апреля 2024 г. , получено 4 апреля 2024 г. -04
  4. ^ «ЗАПИСИ ФОЛЬКЛОРНОГО ОБЩЕСТВА МИССУРИ, 1906–2016 (C2045)» . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 8 апреля 2024 г.
  5. ^ «Краткая история фольклорного общества штата Миссури» .
  6. ^ Адам Дэвис, изд. (26 июля 2021 г.). «Журнал фольклорного общества штата Миссури (тома 40–41): Новые фольклористы» .
  7. ^ «Журнал фольклорного общества штата Миссури» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 15 апреля 2024 г.

{примечание: история Фольклорного общества Миссури была написана для ежегодного журнала Фольклорного общества Миссури Сьюзен Пентлин и Ребеккой Б. Шредер в MFSJ VIII-IX (1986-87:1-44). Статья выше была адаптирована из этого эссе с разрешения MFS}.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 786fb3b254ca1f6a4ddfc50da47e8cdf__1720533480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/df/786fb3b254ca1f6a4ddfc50da47e8cdf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missouri Folklore Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)