Ричард П. Ховард

Ричард П. Ховард — американский историк, почетный историк Сообщества Христа , работавший историком всемирной церкви этой организации (ранее называвшейся Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Святых последних дней) с 1966 по 1994 год. [ 1 ] Он был первым ученым с профессиональным образованием, занявшим эту должность. [ 2 ] Ховарда часто сравнивали с Леонардом Аррингтоном , его коллегой из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). [ 3 ] Оба историка церкви признаны новаторами в области новой истории мормонов . Вклад Ховарда включает фундаментальную работу над Священными Писаниями Святых последних дней. [ 4 ] и профессионализация истории Реорганизации и Сообщества Христа. Его исследование истоков мормонской полигамии помогло изменить официальную позицию его церкви по этому вопросу. [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Ховард получил степень младшего специалиста в колледже Грейсленд , степень бакалавра образования в Университете Канзаса и степень магистра истории в Университете Калифорнии в Беркли . Далее он продолжил обучение в аспирантуре Канзасского университета, Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , и теологической школы Святого Павла в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 6 ]
Историк церкви RLDS, 1966–1994 гг.
[ редактировать ]Когда Чарльз А. Дэвис ушел с поста церковного историка Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в 1963 году, Ховард сменил его на этой должности, став первым профессионально подготовленным историком церкви RLDS. [ 7 ] Это изменение произошло на фоне более широкой тенденции профессионализации в истории движения Святых последних дней, широко известной как « Новая мормонская история ». В контексте RLDS основными участниками «Новой истории мормонов» были Ховард, Роберт Фландерс, Альма Блэр, Барбара Хигдон, Пол М. Эдвардс, Уильям Д. Рассел и У. Грант МакМюррей . [ 7 ]
Первым крупным вкладом Ховарда было исследование Священных Писаний, подготовленное Джозефом Смитом-младшим , под названием «Писания восстановления: исследование их текстового развития» (1969). [ 8 ] В этой работе Ховард отметил эволюционные изменения в Переводе Джозефа Смита или «Вдохновленной версии» Библии и аналогичные изменения в откровениях, записанных в Учении и Заветах . Еще более провокационным было его сравнение различных текстов Книги Мормона , начиная с рукописи 1829 года и заканчивая печатной версией 1840 года. Отметив многочисленные изменения в тексте, Ховард пришел к выводу, что процесс составления Книги Мормона не мог быть дословным «переводом», о котором сообщали некоторые современники Смита. [ 4 ] Исследование Ховарда получило награду «Лучшая книга» от Ассоциации истории мормонов в 1969/1970 году. [ 9 ]
Работая историком церкви, Ховард публиковал статьи в независимом прогрессивном периодическом издании RLDS « Мужество: журнал истории, мысли и действия» . Публикуемый ежеквартально в период с 1970 по 1973 год, «Мужество» предвосхищало многие прогрессивные изменения, которые произойдут внутри Церкви RLDS по мере ее преобразования в Сообщество Христа . [ 10 ] Вклад Ховарда включал изучение Книги Авраама , в котором он откровенно пришел к выводу, что «отдельные анализы современных египтологов установили убедительные доказательства того, что Книга Авраама Джозефа Смита (текст и интерпретации рисунков на папирусах) даже отдаленно не связана с культурной культурой. реальность, стоящая за надписями и рисунками на египетских папирусах, привезенных в Киртланд». [ 11 ] Ховард далее предположил, что «может быть полезно предположить, что Книга Авраама представляет собой просто продукт воображения Джозефа Смита-младшего», потому что она «не является ни научным переводом... ни каким-либо «богодухновенным» переводом». [ 11 ]
Ховард был одним из первых трех историков RLDS, присоединившихся к Ассоциации истории мормонов (MHA), и он был среди первых пятнадцати основателей Исторической ассоциации Джона Уитмера (JWHA) 18 сентября 1972 года. Он занимал пост президента JWHA в 1985 году. [ 12 ] и в качестве президента MHA в 1990–91 гг. [ 13 ] Также среди основателей JWHA был помощник Говарда в офисе историка церкви У. Грант МакМюррей . церкви Позже МакМюррей стал членом Первого Президентства и в конечном итоге стал пророком-президентом церкви. [ 2 ]
К 1960-м и 1970-м годам традиционное мнение RLDS о том, что был Бригам Янг источником мормонской полигамии , а не Джозеф Смит-младший , было поставлено под сомнение исследователями Новой мормонской истории. В 1965 году Роберт Б. Фландерс, профессор истории Грейсленд-колледжа, опубликовал книгу «Наву: Королевство на Миссисипи». Фландерс пришел к выводу, что традиционная точка зрения RLDS неверна, вместо этого утверждая, что эта практика действительно возникла у Джозефа Смита. [ 14 ] В 1977 году Первое Президентство Церкви РЛДС поручил Ховарду расследовать этот вопрос. Несколько лет тщательного исследования привели Ховарда к общему согласию с выводами Фландерса. Его плодотворная статья на тему «Изменяющийся ответ RLDS на мормонскую полигамию: предварительный анализ» (1983) открыла дверь для переоценки официальной политики церкви. [ 15 ] Однако, как вспоминал Говард десятилетия спустя, это исследование было «сильно отредактировано» и «разбавлено» по указанию церковных лидеров, и Ховард считал его окончательную форму «болезненным компромиссом». [ 16 ]
Среди последних достижений Ховарда как церковного историка была книга « Церковь на протяжении многих лет», опубликованная в двух томах в 1992 и 1993 годах. Первый том имел подзаголовок «RLDS Beginnings to 1860», а второй том имел подзаголовок «Реорганизация достигает совершеннолетия, 1860–1860 гг.». 1992 год». Как объясняет Говард во введении, эта работа стала результатом желания пророка-президента RLDS У. Уоллеса Смита иметь «более законную историю церкви» с целью создания «более честной, менее оборонительной истории». [ 17 ] В обзоре, опубликованном в журнале «Историческая ассоциация Джона Уитмера», мормонский историк Глен Леонард (член Церкви СПД ) согласился с тем, что Ховард «написал менее оборонительную (хотя все еще деноминационную) и более законную (хотя все еще религиозно-центрированную) историю церковь в годы ее становления». [ 18 ]
Пенсионный и почетный историк, с 1994 г. по настоящее время.
[ редактировать ]Ховард ушел с поста церковного историка в 1994 году, став почетным историком церкви. Его сменил Марк А. Шерер.
После выхода на пенсию Ховард продолжал публиковать новые статьи и активно продвигать научные исследования. Среди последних статей Ховарда - «В поисках следов гена мира в истории реставрации». [ 19 ] и «Адаптированная/канонизированная в 1967–1972 годах позиция Церкви RLDS по борьбе с полигамией: призрак надвигающегося раскола» [ 20 ] С тех пор как Рональд Э. Ромиг ушел с поста церковного архивариуса в 2009 году, Ховард по совместительству работал волонтером в Архивах Сообщества Христа в храме в Индепенденсе, штат Миссури .
Историческая ассоциация Джона Уитмера вручила Ховарду «Премию за заслуги перед жизнью» в 2003 году. [ 21 ] 24 сентября 2011 года на ежегодном президентском банкете ассоциации уходящий президент Джон К. Хамер объявил, что ассоциация будет спонсировать ежегодную серию лекций под названием «Лекции Ричарда П. Ховарда», начиная с 2012 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Рассел, Билл (2003). «Награда за выдающиеся достижения 2003 года: Ричард П. Ховард, почетный историк церкви RLDS (1965–1994)» . Историческая ассоциация Джона Уитмера.
- ^ Jump up to: а б Дэвид Дж. Хоулетт, Барбара Б. Уолден и Джон К. Хамер, Сообщество Христа: иллюстрированная история (Индепенденс, Миссури: Herald Publishing House, 2010), 59.
- ↑ Д. Майкл Куинн, «О том, как быть мормонским историком (и его последствия)», в книге «Достоверная история: очерки написания истории мормонов», Джордж Д. Смит (редактор), (Солт-Лейк-Сити: Signature Books, 1992), 72 .
- ^ Jump up to: а б Марвин Хилл, «Новая история мормонов, пересмотренная в свете последних книг о Джозефе Смите и происхождении мормонов», Dialogue: Journal of Mormon Thought, Vol. 21, № 3 (осень 2002 г.): 122.
- ^ Хоулетт, Уолден и Хамер (2010), 58.
- ^ Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет, Том. 1: Начало RLDS до 1860 г. (Индепенденс, Миссури: издательство Herald, 1992) Об авторе.
- ^ Jump up to: а б Уильям Д. Рассел, «Краткая история Исторической ассоциации Джона Уитмера», в «Исторической ассоциации Джона Уитмера: специальное издание конференции в Наву, 2002 г.», Джони Уилсон (редактор) (Индепенденс, Миссури: Историческая ассоциация Джона Уитмера, 2002). 147.
- ^ Ричард П. Ховард, Священные Писания Восстановления: исследование их текстового развития (Индепенденс, Миссури: издательство Herald, 1969).
- ^ «Предыдущие лауреаты премии» . Ассоциация истории мормонов . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Уильям Д. Рассел, «Мужество: либеральный журнал предвещает доктринальные сдвиги RLDS», Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера , том. 28 (2008): 155–56.
- ^ Jump up to: а б Ричард П. Ховард, «Книга Авраама» в свете истории и египтологии» Мужество: пилотный выпуск журнала истории, мысли и действий (апрель 1970 г.): 45–45.
- ^ «Президенты JWHA» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ «Бывшие президенты MHA» . Ассоциация истории мормонов. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Роберт Б. Фландерс, Наву: Королевство на Миссисипи (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1965), 272.
- ^ Статья была опубликована в журнале Исторической ассоциации Джона Уитмера, том. 3 (1983): 14–29 и Restoration Studies Vol. 3 (1986): 145–162.
- ^ Ньюэлл Г. Брингхерст, «Реакция церкви RLDS на раздел 132 Учения и Заветов СПД: противоречивые ответы и изменение восприятия», в книге Ньюэлла Г. Брингхерста и Крейга Л. Фостера (ред.), Сохранение полигамии: Джозеф Смит и Истоки мормонской полигамии (Индепенденс, Миссури: John Whitmer Books, 2010), 276–77.
- ^ Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет: Том 1: Начало RLDS, до 1860 г. (Индепенденс, Миссури: издательство Herald, 1992), 9.
- ^ Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера, том. 12 (1992): 104.
- ^ Ричард П. Ховард, «Поиски следов гена мира в истории реставрации», Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера, Vol. 23 (2003): 45.
- ^ Представлено на 39-м ежегодном собрании JWHA в Наву, штат Иллинойс, 23 сентября 2011 г.
- ^ «Награды» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 6 февраля 2013 г.