Jump to content

Ричард П. Ховард

Ричард П. Ховард на ежегодном симпозиуме по реставрационным исследованиям в апреле 2011 года.

Ричард П. Ховард — американский историк, почетный историк Сообщества Христа , работавший историком всемирной церкви этой организации (ранее называвшейся Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Святых последних дней) с 1966 по 1994 год. [ 1 ] Он был первым ученым с профессиональным образованием, занявшим эту должность. [ 2 ] Ховарда часто сравнивали с Леонардом Аррингтоном , его коллегой из Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). [ 3 ] Оба историка церкви признаны новаторами в области новой истории мормонов . Вклад Ховарда включает фундаментальную работу над Священными Писаниями Святых последних дней. [ 4 ] и профессионализация истории Реорганизации и Сообщества Христа. Его исследование истоков мормонской полигамии помогло изменить официальную позицию его церкви по этому вопросу. [ 5 ]

Образование

[ редактировать ]

Ховард получил степень младшего специалиста в колледже Грейсленд , степень бакалавра образования в Университете Канзаса и степень магистра истории в Университете Калифорнии в Беркли . Далее он продолжил обучение в аспирантуре Канзасского университета, Американского университета в Вашингтоне, округ Колумбия , и теологической школы Святого Павла в Канзас-Сити, штат Миссури . [ 6 ]

Историк церкви RLDS, 1966–1994 гг.

[ редактировать ]

Когда Чарльз А. Дэвис ушел с поста церковного историка Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в 1963 году, Ховард сменил его на этой должности, став первым профессионально подготовленным историком церкви RLDS. [ 7 ] Это изменение произошло на фоне более широкой тенденции профессионализации в истории движения Святых последних дней, широко известной как « Новая мормонская история ». В контексте RLDS основными участниками «Новой истории мормонов» были Ховард, Роберт Фландерс, Альма Блэр, Барбара Хигдон, Пол М. Эдвардс, Уильям Д. Рассел и У. Грант МакМюррей . [ 7 ]

Первым крупным вкладом Ховарда было исследование Священных Писаний, подготовленное Джозефом Смитом-младшим , под названием «Писания восстановления: исследование их текстового развития» (1969). [ 8 ] В этой работе Ховард отметил эволюционные изменения в Переводе Джозефа Смита или «Вдохновленной версии» Библии и аналогичные изменения в откровениях, записанных в Учении и Заветах . Еще более провокационным было его сравнение различных текстов Книги Мормона , начиная с рукописи 1829 года и заканчивая печатной версией 1840 года. Отметив многочисленные изменения в тексте, Ховард пришел к выводу, что процесс составления Книги Мормона не мог быть дословным «переводом», о котором сообщали некоторые современники Смита. [ 4 ] Исследование Ховарда получило награду «Лучшая книга» от Ассоциации истории мормонов в 1969/1970 году. [ 9 ]

Работая историком церкви, Ховард публиковал статьи в независимом прогрессивном периодическом издании RLDS « Мужество: журнал истории, мысли и действия» . Публикуемый ежеквартально в период с 1970 по 1973 год, «Мужество» предвосхищало многие прогрессивные изменения, которые произойдут внутри Церкви RLDS по мере ее преобразования в Сообщество Христа . [ 10 ] Вклад Ховарда включал изучение Книги Авраама , в котором он откровенно пришел к выводу, что «отдельные анализы современных египтологов установили убедительные доказательства того, что Книга Авраама Джозефа Смита (текст и интерпретации рисунков на папирусах) даже отдаленно не связана с культурной культурой. реальность, стоящая за надписями и рисунками на египетских папирусах, привезенных в Киртланд». [ 11 ] Ховард далее предположил, что «может быть полезно предположить, что Книга Авраама представляет собой просто продукт воображения Джозефа Смита-младшего», потому что она «не является ни научным переводом... ни каким-либо «богодухновенным» переводом». [ 11 ]

Ховард был одним из первых трех историков RLDS, присоединившихся к Ассоциации истории мормонов (MHA), и он был среди первых пятнадцати основателей Исторической ассоциации Джона Уитмера (JWHA) 18 сентября 1972 года. Он занимал пост президента JWHA в 1985 году. [ 12 ] и в качестве президента MHA в 1990–91 гг. [ 13 ] Также среди основателей JWHA был помощник Говарда в офисе историка церкви У. Грант МакМюррей . церкви Позже МакМюррей стал членом Первого Президентства и в конечном итоге стал пророком-президентом церкви. [ 2 ]

К 1960-м и 1970-м годам традиционное мнение RLDS о том, что был Бригам Янг источником мормонской полигамии , а не Джозеф Смит-младший , было поставлено под сомнение исследователями Новой мормонской истории. В 1965 году Роберт Б. Фландерс, профессор истории Грейсленд-колледжа, опубликовал книгу «Наву: Королевство на Миссисипи». Фландерс пришел к выводу, что традиционная точка зрения RLDS неверна, вместо этого утверждая, что эта практика действительно возникла у Джозефа Смита. [ 14 ] В 1977 году Первое Президентство Церкви РЛДС поручил Ховарду расследовать этот вопрос. Несколько лет тщательного исследования привели Ховарда к общему согласию с выводами Фландерса. Его плодотворная статья на тему «Изменяющийся ответ RLDS на мормонскую полигамию: предварительный анализ» (1983) открыла дверь для переоценки официальной политики церкви. [ 15 ] Однако, как вспоминал Говард десятилетия спустя, это исследование было «сильно отредактировано» и «разбавлено» по указанию церковных лидеров, и Ховард считал его окончательную форму «болезненным компромиссом». [ 16 ]

Среди последних достижений Ховарда как церковного историка была книга « Церковь на протяжении многих лет», опубликованная в двух томах в 1992 и 1993 годах. Первый том имел подзаголовок «RLDS Beginnings to 1860», а второй том имел подзаголовок «Реорганизация достигает совершеннолетия, 1860–1860 гг.». 1992 год». Как объясняет Говард во введении, эта работа стала результатом желания пророка-президента RLDS У. Уоллеса Смита иметь «более законную историю церкви» с целью создания «более честной, менее оборонительной истории». [ 17 ] В обзоре, опубликованном в журнале «Историческая ассоциация Джона Уитмера», мормонский историк Глен Леонард (член Церкви СПД ) согласился с тем, что Ховард «написал менее оборонительную (хотя все еще деноминационную) и более законную (хотя все еще религиозно-центрированную) историю церковь в годы ее становления». [ 18 ]

Пенсионный и почетный историк, с 1994 г. по настоящее время.

[ редактировать ]

Ховард ушел с поста церковного историка в 1994 году, став почетным историком церкви. Его сменил Марк А. Шерер.

После выхода на пенсию Ховард продолжал публиковать новые статьи и активно продвигать научные исследования. Среди последних статей Ховарда - «В поисках следов гена мира в истории реставрации». [ 19 ] и «Адаптированная/канонизированная в 1967–1972 годах позиция Церкви RLDS по борьбе с полигамией: призрак надвигающегося раскола» [ 20 ] С тех пор как Рональд Э. Ромиг ушел с поста церковного архивариуса в 2009 году, Ховард по совместительству работал волонтером в Архивах Сообщества Христа в храме в Индепенденсе, штат Миссури .

Историческая ассоциация Джона Уитмера вручила Ховарду «Премию за заслуги перед жизнью» в 2003 году. [ 21 ] 24 сентября 2011 года на ежегодном президентском банкете ассоциации уходящий президент Джон К. Хамер объявил, что ассоциация будет спонсировать ежегодную серию лекций под названием «Лекции Ричарда П. Ховарда», начиная с 2012 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Рассел, Билл (2003). «Награда за выдающиеся достижения 2003 года: Ричард П. Ховард, почетный историк церкви RLDS (1965–1994)» . Историческая ассоциация Джона Уитмера.
  2. ^ Jump up to: а б Дэвид Дж. Хоулетт, Барбара Б. Уолден и Джон К. Хамер, Сообщество Христа: иллюстрированная история (Индепенденс, Миссури: Herald Publishing House, 2010), 59.
  3. Д. Майкл Куинн, «О том, как быть мормонским историком (и его последствия)», в книге «Достоверная история: очерки написания истории мормонов», Джордж Д. Смит (редактор), (Солт-Лейк-Сити: Signature Books, 1992), 72 .
  4. ^ Jump up to: а б Марвин Хилл, «Новая история мормонов, пересмотренная в свете последних книг о Джозефе Смите и происхождении мормонов», Dialogue: Journal of Mormon Thought, Vol. 21, № 3 (осень 2002 г.): 122.
  5. ^ Хоулетт, Уолден и Хамер (2010), 58.
  6. ^ Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет, Том. 1: Начало RLDS до 1860 г. (Индепенденс, Миссури: издательство Herald, 1992) Об авторе.
  7. ^ Jump up to: а б Уильям Д. Рассел, «Краткая история Исторической ассоциации Джона Уитмера», в «Исторической ассоциации Джона Уитмера: специальное издание конференции в Наву, 2002 г.», Джони Уилсон (редактор) (Индепенденс, Миссури: Историческая ассоциация Джона Уитмера, 2002). 147.
  8. ^ Ричард П. Ховард, Священные Писания Восстановления: исследование их текстового развития (Индепенденс, Миссури: издательство Herald, 1969).
  9. ^ «Предыдущие лауреаты премии» . Ассоциация истории мормонов . Проверено 6 февраля 2013 г.
  10. ^ Уильям Д. Рассел, «Мужество: либеральный журнал предвещает доктринальные сдвиги RLDS», Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера , том. 28 (2008): 155–56.
  11. ^ Jump up to: а б Ричард П. Ховард, «Книга Авраама» в свете истории и египтологии» Мужество: пилотный выпуск журнала истории, мысли и действий (апрель 1970 г.): 45–45.
  12. ^ «Президенты JWHA» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 6 февраля 2013 г.
  13. ^ «Бывшие президенты MHA» . Ассоциация истории мормонов. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  14. ^ Роберт Б. Фландерс, Наву: Королевство на Миссисипи (Урбана, Иллинойс: University of Illinois Press, 1965), 272.
  15. ^ Статья была опубликована в журнале Исторической ассоциации Джона Уитмера, том. 3 (1983): 14–29 и Restoration Studies Vol. 3 (1986): 145–162.
  16. ^ Ньюэлл Г. Брингхерст, «Реакция церкви RLDS на раздел 132 Учения и Заветов СПД: противоречивые ответы и изменение восприятия», в книге Ньюэлла Г. Брингхерста и Крейга Л. Фостера (ред.), Сохранение полигамии: Джозеф Смит и Истоки мормонской полигамии (Индепенденс, Миссури: John Whitmer Books, 2010), 276–77.
  17. ^ Ричард П. Ховард, Церковь на протяжении многих лет: Том 1: Начало RLDS, до 1860 г. (Индепенденс, Миссури: издательство Herald, 1992), 9.
  18. ^ Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера, том. 12 (1992): 104.
  19. ^ Ричард П. Ховард, «Поиски следов гена мира в истории реставрации», Журнал Исторической ассоциации Джона Уитмера, Vol. 23 (2003): 45.
  20. ^ Представлено на 39-м ежегодном собрании JWHA в Наву, штат Иллинойс, 23 сентября 2011 г.
  21. ^ «Награды» . Историческая ассоциация Джона Уитмера . Проверено 6 февраля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df80d758ad0a66aa720f841577a58f91__1701383220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/91/df80d758ad0a66aa720f841577a58f91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard P. Howard - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)