Маршрут штата Нью-Йорк 41
Карта центра Нью-Йорка, где Нью-Йорк 41 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Кортленд. | ||||
Длина | 95,63 миль [ 1 ] (153,90 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Брум , Ченанго , Кортленд , Онондага | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 41 штата Нью-Йорк ( NY 41 ) — автомагистраль штата с севера на юг в центре Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута находится на развязке с NY 17 (будущая межштатная автомагистраль 86 ) в городе Сэнфорд в округе Брум, штат Нью-Йорк . Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 20 США (US 20) в деревне Сканеателес . Маршрут длиной почти 100 миль (161 км) проходит через округа Брум , Ченанго , Кортленд и Онондага . Нью-Йорк 41 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , заменив шоссе штата Нью-Йорк 70 от Гомера до Сканеателиса. Первоначально маршрут простирался на север до Иордании ; однако трасса Нью-Йорк 41 была сокращена до нынешней северной конечной остановки c. 1933 год .
Описание маршрута
[ редактировать ]Сэнфорд — Грин
[ редактировать ]Нью-Йорк 41 начинается на выезде 82 Нью-Йорка 17 в МакКлюре, деревне в городе Сэнфорд . Маршрут ведет на север, следуя по Окуаге и Корнелл-Крикс через ряд долин в сельской восточной части округа Брум . Он пересекает лишь второстепенные автомагистрали местного значения, прежде чем пересечь округ Ченанго . Сейчас в городе Афтон шоссе Нью-Йорк 41 проходит под межштатной автомагистралью 88 (I-88) к югу от пересечения с шоссе 26 округа (CR 26). Шоссе поворачивает на северо-восток, параллельно I-88, в деревню Афтон . [ 3 ]
В деревне Афтон шоссе Нью-Йорк 41 соединяется с I-88 посредством продолжения Мейпл-авеню на восток. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 41 поворачивает на северо-запад, следуя по Мейпл-авеню через реку Саскуэханна и в центр деревни. Здесь Нью-Йорк 41 ненадолго пересекается с Нью-Йорком 7 , прежде чем покинуть деревню и направиться на северо-запад через еще две речные долины к городу Ковентри , где он встречается с Нью-Йорком 206 в деревне Ковентривилл. [ 3 ]
Два маршрута сходятся здесь и направляются на запад к деревне Ковентри, где пересекают северную оконечность Нью-Йорка 235 . Нью-Йорк 41 и Нью-Йорк 206 продолжают движение, следуя за Уиллер-Брук на запад, в город Грин и деревню Грин, расположенную внутри. В восточной части деревни шоссе пересекает CR 32 , которое соединяет две государственные автомагистрали на протяжении двух кварталов, а затем разделяется на юг на перекрестке на восточном берегу реки Ченанго . NY 41 и NY 206 продолжают движение на запад через реку в центр деревни, где два маршрута пересекаются с NY 12 . Здесь Нью-Йорк 41 покидает Нью-Йорк 206 и следует за Нью-Йорком 12 на север через западную часть деревни. Совпадение длится всего 0,5 мили (0,8 км), прежде чем Нью-Йорк 41 отделится от Нью-Йорка 12 и выйдет из деревни Грин. [ 3 ]
Грин в Кортленд
[ редактировать ]
Маршрут продолжается на север через города Грин и Смитвилл до деревни Смитвилл-Флэтс, где встречается с западной конечной станцией Нью-Йорка 220 . Нью-Йорк 41 направляется на северо-запад от этого перекрестка, проезжая мимо Лонг-Понд и озера Цинциннат, а затем пересекая округ Кортленд и город Уиллет . В одноименной деревушке NY 41 пересекается с NY 26 . Здесь он соединяется с Нью-Йорком 41, и два маршрута идут на северо-запад от деревни и через реку Отселич до пересечения с восточной оконечностью Нью-Йорка 221 . За этой точкой шоссе NY 26 и NY 41 направляются на север вдоль западного берега реки в город Цинциннат . [ 3 ]
Перекрытие заканчивается возле деревни Джи-Брук, где Нью-Йорк 41 отделяется от Нью-Йорка 26 и поворачивает на северо-запад в сельскую долину, окружающую небольшой ручей, который дал название деревне Джи-Брук. Нью-Йорк 41 пересекает северо-восточный угол города Фритаун и южную часть города Солон на пути к городу Кортлендвилл , где он пересекает I-81 и US 11 к западу от деревни МакГроу . US 11 и NY 41 сходятся здесь и идут параллельно I-81 на запад в сторону города Кортленд . К востоку от городской черты I-81 поворачивает на север, чтобы избежать центра Кортленда, в то время как US 11 и NY 41 продолжают движение на запад через реку Тиогниога в город. [ 3 ]
US 11 и NY 41 следуют по Порт-Уотсон-стрит в центр Кортленда, где встречаются с NY 13 на Черч-стрит. Здесь все три маршрута поворачивают на север и проходят три квартала по Черч-стрит до Гротон-авеню. Здесь Нью-Йорк 13 поворачивает на восток, чтобы следовать за Гротон-Авеню (которая становится Клинтон-Роуд) из города, в то время как США 11 и Нью-Йорк 41 поворачивают на запад, на Гротон, присоединяясь к Нью-Йорку 222 , который начинается на пересечении Гротон-Авеню и Черч-Стрит. [ 3 ] Здесь обслуживание маршрута переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Кортленд. [ 4 ] Перекрытие между NY 41 и NY 222 заканчивается двумя кварталами позже, когда US 11 и NY 41 поворачивают на север на Мейн-стрит. Два маршрута остаются на Мейн-стрит до Хомер-авеню, после чего оба маршрута поворачивают на Хомер-авеню и следуют по ней из города. [ 3 ] после этого обслуживание NY 41 снова становится обязанностью NYSDOT. [ 4 ]

Кортленд — Сканеателис
[ редактировать ]Теперь в соседней деревне Гомер шоссе US 11 и NY 41 снова пересекаются с I-81 через длинный съезд, обозначенный как NY 930Q NYSDOT . Оба маршрута продолжаются до центра деревни, где встречаются с южной конечной станцией NY 90 . Перекрытие между US 11 и NY 41 заканчивается тремя кварталами позже, когда NY 41 покидает US 11 и следует за Клинтон-стрит на северо-запад. Нью-Йорк 41 пересекается с Нью-Йорком 281 перед выездом из деревни Гомер. [ 3 ]
Чуть более чем в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от границ деревни Гомер в городе Хомер , NY 41 пересекается с NY 41A , единственным маршрутом с суффиксом. В то время как Нью-Йорк 41А направляется на запад, Нью-Йорк 41 направляется на север через город Скотт и в округа Онондага город Спаффорд , где он становится Ист-Лейк-Роуд и начинает идти параллельно озеру Сканителес . Нью-Йорк 41 направляется на северо-запад через Спаффорд, пролегая по вершине длинного узкого холма, ограниченного озером Сканеателес на западе и озером Отиско на востоке. В Бородино , деревне на севере Спаффорда, штат Нью-Йорк 41, встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 174 . К северу от Бородино, NY 41 следует по прибрежному маршруту через города Спаффорд и Сканиателес до деревни Сканиателес , где NY 41 заканчивается на пересечении с US 20 . [ 3 ]
История
[ редактировать ]С середины 1920-х по 1930 год дорога, соединяющая деревню Сканеателис с деревней Гомер через восточную сторону озера Сканеателис , обозначалась как NY 70, пронумерованная государственная автомагистраль длиной 26 миль (42 км). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Дальше на юг дорога, ведущая на юго-восток от города Кортленд через Грин у реки Ченанго к Афтону у реки Саскуэханна (расстояние 54 мили или 87 километров), была безнумерованной дорогой. [ 7 ] При изменении нумерации шоссе штата в 1930 году вся длина старого Нью-Йорка 70 была включена в недавно созданный Нью-Йорк 41. Этот новый маршрут в то время был обозначен от Мак-Клюра (начиная с пересечения с Нью-Йорком 17 ) через Афтон и Грин до Кортленда. , где он встретил США 11 . Нью-Йорк 41 перекрывал США 11 через Кортленд до Гомера, откуда Нью-Йорк 41 использовал старый Нью-Йорк 70, чтобы добраться до США 20 в Сканеателисе. [ 2 ] Новый Маршрут 41 продолжался дальше на север до деревни Джордан (по адресу NY 31 ). Участок шоссе Сканеетелес-Джордан между Элбриджем был известен как NY 31A . и Джорданом ранее до 1930 года [ 7 ] Первоначально созданный в 1930 году, длина NY 41 составляла 112 миль (180 км). [ 8 ] Пара государственных маршрутов в окрестностях Иордании была переименована в подъездные маршруты Нью-Йорка 31 в. 1933 год . Одним из них была часть Нью-Йорка 41 к северу от Элбриджа, которая стала Нью-Йорком 31C . В рамках изменений Нью-Йорк 41 был усечен на северном конце до Сканеателис. [ 9 ] [ 10 ] Южный конец Нью-Йорка 41 был немного сдвинут с открытием Quickway c . 1960 год . [ 11 ]
Нью-Йорк, 41А
[ редактировать ]
NY 41A (25,49 миль или 41,02 километра) — это западный альтернативный маршрут NY 41, который проходит от Хомера до Сканеателеса вдоль западного берега озера Сканеетелес . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Брум | Сэнфорд | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка, выход 82 (NY 17); деревня МакКлюр |
Ченанго | Деревня Афтон | 14.51 | 23.35 | ![]() | Выход 7 (И-88) |
14.93 | 24.03 | ![]() | |||
Ковентри | 22.70 | 36.53 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 206 перекрывается ; деревня Ковентривилль | |
24.81 | 39.93 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 235; деревня Ковентри | ||
Деревня Грин | 32.30 | 51.98 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 206 перекрывается | |
32.76 | 52.72 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается | ||
Смитвилл | 38.22 | 61.51 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 220; деревня Смитвилл-Флэтс | |
Кортленд | Виллет | 46.60 | 75.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается; деревня Виллет |
47.18 | 75.93 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 221 | ||
Цинциннат | 50.43 | 81.16 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается | |
Кортландвилль | 64.13 | 103.21 | ![]() ![]() | Выход 10 (И-81) | |
64.38 | 103.61 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 10 (1-81); южная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается; деревня Покевилль | ||
Кортленд | 66.71 | 107.36 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 41 перекрывается | |
67.02 | 107.86 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 41 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 222; восточная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 222 перекрывается | ||
67.25 | 108.23 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 222 перекрывается | ||
Деревня Гомера | 69.04 | 111.11 | ![]() | Выход 12 (И-81) | |
69.65 | 112.09 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 90 | ||
69.94 | 112.56 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается | ||
70.59 | 113.60 | ![]() ![]() ![]() | |||
Город Гомера | 73.04 | 117.55 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 41A | |
Онондага | Спаффорд | 88.18 | 141.91 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка Нью-Йорка 174; деревня Бородино |
Деревня Сканеателис | 95.63 | 153.90 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 189–190 . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (21 января 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Кортленда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1930. В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
- ^ «Государственные дорожные системы». Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1931–32 гг.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1931.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Структура 1013271: Национальная инвентаризация мостов » (Документ). Министерство транспорта США .
- ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 41 на Альпийских дорогах • New York Routes