Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 41

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 41 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 41

Карта центра Нью-Йорка, где Нью-Йорк 41 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и городом Кортленд.
Длина 95,63 миль [ 1 ] (153,90 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец Будущая I-86 / NY 17 в Сэнфорде
Основные перекрестки
Северный конец США 20 в Сканеателисе
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Брум , Ченанго , Кортленд , Онондага
Система автомагистралей
Нью-Йорк 40 Нью-Йорк, 41А

Маршрут 41 штата Нью-Йорк ( NY 41 ) — автомагистраль штата с севера на юг в центре Нью-Йорка в США. Южная конечная остановка маршрута находится на развязке с NY 17 (будущая межштатная автомагистраль 86 ) в городе Сэнфорд в округе Брум, штат Нью-Йорк . Его северная конечная остановка находится на пересечении с шоссе 20 США (US 20) в деревне Сканеателес . Маршрут длиной почти 100 миль (161 км) проходит через округа Брум , Ченанго , Кортленд и Онондага . Нью-Йорк 41 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , заменив шоссе штата Нью-Йорк 70 от Гомера до Сканеателиса. Первоначально маршрут простирался на север до Иордании ; однако трасса Нью-Йорк 41 была сокращена до нынешней северной конечной остановки c. 1933 год .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Сэнфорд — Грин

[ редактировать ]

Нью-Йорк 41 начинается на выезде 82 Нью-Йорка 17 в МакКлюре, деревне в городе Сэнфорд . Маршрут ведет на север, следуя по Окуаге и Корнелл-Крикс через ряд долин в сельской восточной части округа Брум . Он пересекает лишь второстепенные автомагистрали местного значения, прежде чем пересечь округ Ченанго . Сейчас в городе Афтон шоссе Нью-Йорк 41 проходит под межштатной автомагистралью 88 (I-88) к югу от пересечения с шоссе 26 округа (CR 26). Шоссе поворачивает на северо-восток, параллельно I-88, в деревню Афтон . [ 3 ]

В деревне Афтон шоссе Нью-Йорк 41 соединяется с I-88 посредством продолжения Мейпл-авеню на восток. На этом перекрестке шоссе Нью-Йорк 41 поворачивает на северо-запад, следуя по Мейпл-авеню через реку Саскуэханна и в центр деревни. Здесь Нью-Йорк 41 ненадолго пересекается с Нью-Йорком 7 , прежде чем покинуть деревню и направиться на северо-запад через еще две речные долины к городу Ковентри , где он встречается с Нью-Йорком 206 в деревне Ковентривилл. [ 3 ]

Два маршрута сходятся здесь и направляются на запад к деревне Ковентри, где пересекают северную оконечность Нью-Йорка 235 . Нью-Йорк 41 и Нью-Йорк 206 продолжают движение, следуя за Уиллер-Брук на запад, в город Грин и деревню Грин, расположенную внутри. В восточной части деревни шоссе пересекает CR 32 , которое соединяет две государственные автомагистрали на протяжении двух кварталов, а затем разделяется на юг на перекрестке на восточном берегу реки Ченанго . NY 41 и NY 206 продолжают движение на запад через реку в центр деревни, где два маршрута пересекаются с NY 12 . Здесь Нью-Йорк 41 покидает Нью-Йорк 206 и следует за Нью-Йорком 12 на север через западную часть деревни. Совпадение длится всего 0,5 мили (0,8 км), прежде чем Нью-Йорк 41 отделится от Нью-Йорка 12 и выйдет из деревни Грин. [ 3 ]

Грин в Кортленд

[ редактировать ]
Нью-Йорк 41 в Уиллетсе, к северу от Нью-Йорка 26.

Маршрут продолжается на север через города Грин и Смитвилл до деревни Смитвилл-Флэтс, где встречается с западной конечной станцией Нью-Йорка 220 . Нью-Йорк 41 направляется на северо-запад от этого перекрестка, проезжая мимо Лонг-Понд и озера Цинциннат, а затем пересекая округ Кортленд и город Уиллет . В одноименной деревушке NY 41 пересекается с NY 26 . Здесь он соединяется с Нью-Йорком 41, и два маршрута идут на северо-запад от деревни и через реку Отселич до пересечения с восточной оконечностью Нью-Йорка 221 . За этой точкой шоссе NY 26 и NY 41 направляются на север вдоль западного берега реки в город Цинциннат . [ 3 ]

Перекрытие заканчивается возле деревни Джи-Брук, где Нью-Йорк 41 отделяется от Нью-Йорка 26 и поворачивает на северо-запад в сельскую долину, окружающую небольшой ручей, который дал название деревне Джи-Брук. Нью-Йорк 41 пересекает северо-восточный угол города Фритаун и южную часть города Солон на пути к городу Кортлендвилл , где он пересекает I-81 и US 11 к западу от деревни МакГроу . US 11 и NY 41 сходятся здесь и идут параллельно I-81 на запад в сторону города Кортленд . К востоку от городской черты I-81 поворачивает на север, чтобы избежать центра Кортленда, в то время как US 11 и NY 41 продолжают движение на запад через реку Тиогниога в город. [ 3 ]

US 11 и NY 41 следуют по Порт-Уотсон-стрит в центр Кортленда, где встречаются с NY 13 на Черч-стрит. Здесь все три маршрута поворачивают на север и проходят три квартала по Черч-стрит до Гротон-авеню. Здесь Нью-Йорк 13 поворачивает на восток, чтобы следовать за Гротон-Авеню (которая становится Клинтон-Роуд) из города, в то время как США 11 и Нью-Йорк 41 поворачивают на запад, на Гротон, присоединяясь к Нью-Йорку 222 , который начинается на пересечении Гротон-Авеню и Черч-Стрит. [ 3 ] Здесь обслуживание маршрута переходит от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) к городу Кортленд. [ 4 ] Перекрытие между NY 41 и NY 222 заканчивается двумя кварталами позже, когда US 11 и NY 41 поворачивают на север на Мейн-стрит. Два маршрута остаются на Мейн-стрит до Хомер-авеню, после чего оба маршрута поворачивают на Хомер-авеню и следуют по ней из города. [ 3 ] после этого обслуживание NY 41 снова становится обязанностью NYSDOT. [ 4 ]

Нью-Йорк 41 в Смитвилл-Флэтс

Кортленд — Сканеателис

[ редактировать ]

Теперь в соседней деревне Гомер шоссе US 11 и NY 41 снова пересекаются с I-81 через длинный съезд, обозначенный как NY ​​930Q NYSDOT . Оба маршрута продолжаются до центра деревни, где встречаются с южной конечной станцией NY 90 . Перекрытие между US 11 и NY 41 заканчивается тремя кварталами позже, когда NY 41 покидает US 11 и следует за Клинтон-стрит на северо-запад. Нью-Йорк 41 пересекается с Нью-Йорком 281 перед выездом из деревни Гомер. [ 3 ]

Чуть более чем в 2 милях (3,2 км) к северо-западу от границ деревни Гомер в городе Хомер , NY 41 пересекается с NY 41A , единственным маршрутом с суффиксом. В то время как Нью-Йорк 41А направляется на запад, Нью-Йорк 41 направляется на север через город Скотт и в округа Онондага город Спаффорд , где он становится Ист-Лейк-Роуд и начинает идти параллельно озеру Сканителес . Нью-Йорк 41 направляется на северо-запад через Спаффорд, пролегая по вершине длинного узкого холма, ограниченного озером Сканеателес на западе и озером Отиско на востоке. В Бородино , деревне на севере Спаффорда, штат Нью-Йорк 41, встречается с южной конечной станцией Нью-Йорка 174 . К северу от Бородино, NY 41 следует по прибрежному маршруту через города Спаффорд и Сканиателес до деревни Сканиателес , где NY 41 заканчивается на пересечении с US 20 . [ 3 ]

С середины 1920-х по 1930 год дорога, соединяющая деревню Сканеателис с деревней Гомер через восточную сторону озера Сканеателис , обозначалась как NY ​​70, пронумерованная государственная автомагистраль длиной 26 миль (42 км). [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Дальше на юг дорога, ведущая на юго-восток от города Кортленд через Грин у реки Ченанго к Афтону у реки Саскуэханна (расстояние 54 мили или 87 километров), была безнумерованной дорогой. [ 7 ] При изменении нумерации шоссе штата в 1930 году вся длина старого Нью-Йорка 70 была включена в недавно созданный Нью-Йорк 41. Этот новый маршрут в то время был обозначен от Мак-Клюра (начиная с пересечения с Нью-Йорком 17 ) через Афтон и Грин до Кортленда. , где он встретил США 11 . Нью-Йорк 41 перекрывал США 11 через Кортленд до Гомера, откуда Нью-Йорк 41 использовал старый Нью-Йорк 70, чтобы добраться до США 20 в Сканеателисе. [ 2 ] Новый Маршрут 41 продолжался дальше на север до деревни Джордан (по адресу NY 31 ). Участок шоссе Сканеетелес-Джордан между Элбриджем был известен как NY ​​31A . и Джорданом ранее до 1930 года [ 7 ] Первоначально созданный в 1930 году, длина NY 41 составляла 112 миль (180 км). [ 8 ] Пара государственных маршрутов в окрестностях Иордании была переименована в подъездные маршруты Нью-Йорка 31 в. 1933 год . Одним из них была часть Нью-Йорка 41 к северу от Элбриджа, которая стала Нью-Йорком 31C . В рамках изменений Нью-Йорк 41 был усечен на северном конце до Сканеателис. [ 9 ] [ 10 ] Южный конец Нью-Йорка 41 был немного сдвинут с открытием Quickway c . 1960 год . [ 11 ]

Нью-Йорк, 41А

[ редактировать ]

NY 41A (25,49 миль или 41,02 километра) — это западный альтернативный маршрут NY 41, который проходит от Хомера до Сканеателеса вдоль западного берега озера Сканеетелес . [ 1 ] Он был назначен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . [ 12 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Брум Сэнфорд 0.00 0.00 Будущая I-86 / NY 17 (Quickway) – Нью-Йорк , Бингемтон Южная конечная остановка, выход 82 (NY 17); деревня МакКлюр
Ченанго Деревня Афтон 14.51 23.35 I-88 Олбани , Бингемтон Выход 7 (И-88)
14.93 24.03 Нью-Йорк 7 Ниневия , Бейнбридж
Ковентри 22.70 36.53
Нью-Йорк 206 восток - Бейнбридж
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 206 перекрывается ; деревня Ковентривилль
24.81 39.93
Нью-Йорк 235 юг - Афтон
Северная конечная остановка Нью-Йорка 235; деревня Ковентри
Деревня Грин 32.30 51.98

Нью-Йорк 12 на юг / Нью-Йорк 206 на запад – Бингемтон , Уитни-Пойнт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается; западная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 206 перекрывается
32.76 52.72
Нью-Йорк 12 север – Норвич
Северная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 41 перекрывается
Смитвилл 38.22 61.51
Нью-Йорк 220 восток - Макдонаф
Западная конечная остановка Нью-Йорка 220; деревня Смитвилл-Флэтс
Кортленд Виллет 46.60 75.00
Нью-Йорк 26 юг - Уитни-Пойнт
Южная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается; деревня Виллет
47.18 75.93
Нью-Йорк 221 запад - Марафон
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 221
Цинциннат 50.43 81.16
Нью-Йорк 26 север - Цинциннати
Северная конечная остановка Нью-Йорка 26 и Нью-Йорка 41 перекрывается
Кортландвилль 64.13 103.21
I-81 север - Сиракузы
Выход 10 (И-81)
64.38 103.61

США 11 на юг до I-81 - Марафон , Бингемтон
Выход 10 (1-81); южная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается; деревня Покевилль
Кортленд 66.71 107.36
Нью-Йорк 13 юг – Драйден , Итака
Южная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 41 перекрывается
67.02 107.86

Нью-Йорк 13 на север до I-81

Нью-Йорк 222 начинается
Северная конечная остановка Нью-Йорка 13 и Нью-Йорка 41 перекрывается; восточная конечная остановка Нью-Йорка 222; восточная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 222 перекрывается
67.25 108.23
Нью-Йорк 222 запад
Западная конечная остановка Нью-Йорка 41 и Нью-Йорка 222 перекрывается
Деревня Гомера 69.04 111.11 I-81 Сиракьюс , Бингемтон Выход 12 (И-81)
69.65 112.09
Нью-Йорк 90 север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 90
69.94 112.56
США 11 север
Северная конечная остановка US 11 / NY 41 перекрывается
70.59 113.60
От Нью-Йорка 281 до I-81
Город Гомера 73.04 117.55
Нью-Йорк 41А север
Южная конечная остановка Нью-Йорка 41A
Онондага Спаффорд 88.18 141.91
Нью-Йорк 174 север – Марцелл , Камилл
Южная конечная остановка Нью-Йорка 174; деревня Бородино
Деревня Сканеателис 95.63 153.90 США 20 - Оберн , Лафайет , Казеновия Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. стр. 189–190 . Проверено 14 ноября 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Google (21 января 2008 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 41» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 января 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б Цифровой растровый четырехугольник Кортленда (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1974 год . Проверено 14 ноября 2009 г.
  5. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  6. ^ Атлас дорог Rand McNally Auto (западный Нью-Йорк) (Карта). Рэнд МакНелли и компания . 1926 год . Проверено 14 ноября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1930–31). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1930. В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
  8. ^ «Государственные дорожные системы». Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга (изд. 1931–32 гг.). Бостон: Scarborough Motor Guide Co., 1931.
  9. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания . 1932 год.
  10. ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании. Техасская нефтяная компания. 1933 год.
  11. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Структура 1013271: Национальная инвентаризация мостов » (Документ). Министерство транспорта США .
  12. ^ Автомобильная зеленая книга Ассоциации юристов автомобильного транспорта (ALA) , издания 1930–31 и 1931–32 годов (Scarborough Motor Guide Co., Бостон, 1930 и 1931 годы). В издании 1930–31 годов показаны маршруты штата Нью-Йорк до изменения нумерации 1930 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b20a76d09d6f3899a62817b1b110b11__1692863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/11/0b20a76d09d6f3899a62817b1b110b11.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)