Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 220

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Маркер шоссе 220 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 220
Нью-Йорк 220 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 20,81 миль [ 1 ] (33,49 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Нью-Йорк 41 в Смитвилле
Ист-Энд CR 32 в Оксфорде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Ченанго
Система автомагистралей
США 220 Нью-Йорк 221

Маршрут 220 штата Нью-Йорк ( NY 220 длиной 20,81 мили (33,49 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Ченанго, штат Нью-Йорк , в США. Оно обозначено как шоссе с востока на запад, но его фактический маршрут значительно отклоняется с севера на юг по мере прохождения через округ. Западная конечная остановка Нью-Йорка 220 находится на пересечении с Нью-Йорком 41, недалеко от границы западного округа в городе Смитвилл . Его восточная конечная остановка находится в городе Оксфорд , где он становится шоссе 32 округа (CR 32) к востоку от деревни Оксфорд . [ 3 ] Кортеж Нью-Йорка 220 к востоку от Оксфорда служит подписанным соединением между Нью-Йорком 12 и Домом ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде, расположенном к востоку от деревни вдоль реки Ченанго .

В 1916 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 8-а, неподписанный законодательный маршрут, соединяющий законодательный Маршрут 8 в центре Оксфорда с Домом Корпуса помощи через восточный берег реки Ченанго. Обозначение Маршрута 8-а было удалено в 1921 году в рамках частичного изменения нумерации законодательных маршрутов Нью-Йорка. Его прежний маршрут стал частью Нью-Йорка 220, нового маршрута, простирающегося от Смитвилл-Флэтс до Оксфорда, после изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут Нью-Йорка 220 был изменен недалеко от Оксфорда в 1982 году, чтобы следовать по новому мосту через реку Ченанго. В результате перестройки произошло небольшое перекрытие с Нью-Йорком 12 на Норт-Канал-стрит между бывшим маршрутом Нью-Йорка 220 на Мейн-стрит и новым речным переходом на севере. В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что восточная конечная остановка Нью-Йорка 220 находится на пересечении с Нью-Йорком 12 в Оксфорде.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Нью-Йорк 220 начинается на пересечении с Нью-Йорком 41 к северу от деревни Смитвилл-Флэтс в округа Ченанго городе Смитвилл . Он направляется на северо-восток, параллельно небольшому ручью, и проходит через сельский город, состоящий в основном из возделываемых полей. Нью-Йорк 220 переходит в город Макдонаф и въезжает в одноименную деревню, где поворачивает на восток. Маршрут проходит через восточную, засаженную деревьями часть города к небольшому поселению Ист-Макдонаф, расположенному недалеко от городской черты Макдонаф- Престон . Здесь Нью-Йорк 220 поворачивает на юго-восток на Стир-Роуд (без знака NY 991A ) и продолжается в Престон. Где Нью-Йорк 991A направляется на север, чтобы обслуживать государственный парк Боумен-Лейк . [ 4 ]

Нью-Йорк 220 к северу от Нью-Йорка 41 в Смитвилл-Флэтс

В Престоне открытые поля возвращаются, поскольку Нью-Йорк 220 следует за другим водоемом, на этот раз немного более крупным Милл-Брук. Маршрут пересекает ручей непосредственно перед въездом в город Оксфорд , где они разделяются. В то время как Милл-Брук огибает западную окраину деревни Оксфорд , шоссе Нью-Йорк 220 обслуживает деревню напрямую, въезжая в нее со стороны Батлер-стрит. На перекрестке со Стейт-стрит он поворачивает на восток и следует по ней до Вашингтон-авеню. Здесь Стейт-стрит разделяется на односторонний куплет длиной в один квартал . Дорога Нью-Йорка 220, идущая на восток, смещается на юг, следуя за парком Лафайет; Между тем, шоссе Нью-Йорк 220, идущее в западном направлении, проходит по Стейт-стрит. В конце куплета NY 220 пересекает NY 12 (North Canal Street) на западном берегу реки Ченанго . [ 4 ]

Нью-Йорк 220 поворачивает на север на Нью-Йорк 12, перекрывая последний чуть более чем на 0,5 мили (0,8 км) до пересечения с Норт-Вашингтон-авеню к северу от деревни. Здесь маршруты разделяются: Нью-Йорк 220 поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь реку Ченанго и Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу (NYSW). Миновав железную дорогу, шоссе Нью-Йорк 220 направляется через неулучшенные поля к перекрестку с Ист-Ривер-роуд. Здесь маршрут поворачивает на северо-восток и следует по Ист-Ривер-роуд. Он направляется через небольшой жилой район к Дому ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде , большому старому солдатскому дому , расположенному рядом с восточным берегом реки Ченанго и железнодорожной линией Нью-Йорка. Государственное обслуживание NY 220 заканчивается к востоку от подъездной дороги к дому, после чего дорога продолжается дальше в сторону Нориджа под обозначением CR 32 . [ 4 ] [ 5 ]

Оригинальный маршрут Нью-Йорка 220 в Оксфорде

( Дом помощи женщинам штата Нью-Йорк ныне Дом ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде ), старый солдатский дом, предназначенный для ухода за солдатами и их ближайшими родственниками, медсестрами, нанятыми армией Соединенных Штатов , а также вдовами и матерями Солдат, был построен на участке земли площадью 165 акров (67 га) к востоку от деревни Оксфорд и открыт 19 апреля 1897 года. [ 6 ] В 1916 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 8-а, неподписанный законодательный маршрут, соединяющий дом с Маршрутом 8 (ныне Нью-Йорк 12 ) в Оксфорде через ранее существовавшие шоссе. [ 7 ] В том же году штат Нью-Йорк начал проект по улучшению шоссе длиной 1,40 мили (2,25 км). В целом улучшения обошлись чуть более чем в 26 150 долларов (что эквивалентно 397 723 долларам в 2024 году). [ 8 ] [ 9 ] Улучшенная дорога была принята в систему автомагистралей штата 20 марта 1919 года. Маршрут 8 - левый от шоссе 8 в центре Оксфорда и пересекал реку Ченанго на Мейн-стрит. На противоположном берегу реки он шел по Олбани-стрит и Ист-Ривер-роуд к дому, где и заканчивался. [ 8 ] Обозначение Маршрута 8-а было отменено 1 марта 1921 года в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов. [ 10 ]

Конечная остановка Нью-Йорка 220 в Оксфорде

Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , часть Маршрута 8 в окрестностях Оксфорда стала частью Нью-Йорка 12; однако прежний маршрут Маршрута 8-а в настоящее время не получил обозначения. [ 11 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке прежний маршрут Route 8-a стал частью NY 220, нового маршрута, простирающегося от Смитвилл-Флэтс до Оксфорда через Макдонаф. [ 2 ] [ 5 ] Весь Нью-Йорк 220 к западу от Оксфорда был закрыт для движения транспорта в июле 1935 года из-за ущерба, нанесенного сильным наводнением по всему штату в начале месяца. На ремонт участка маршрута от Макдоно до Оксфорда ушло примерно три дня, и он был вновь открыт к 17 июля. [ 12 ] [ 13 ] Оставшаяся часть Смитвилл-Флэтс от Макдоно была вновь открыта в следующем году. [ 14 ]

К 1980 году были реализованы планы строительства нового моста № 220 через реку Ченанго. Как планировалось, участок NY 220 в Оксфорде длиной 0,5 мили (0,8 км) будет изменен, чтобы следовать за новой структурой над рекой и линией Conrail (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ), которая пройдет вдоль берега реки. Первоначальная цена моста была установлена ​​в размере 2,262 миллиона долларов (что эквивалентно 8,36 миллионам долларов в 2024 году). [ 9 ] [ 15 ] Строительство моста было завершено в 1982 году, когда маршрут Нью-Йорка 220 был изменен, чтобы перекрыть Нью-Йорк 12 на севере от моста, где он повернул на восток, чтобы пересечь реку и воссоединиться со своей прежней трассой на восточном берегу. [ 16 ]

В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что восточная конечная остановка Нью-Йорка 220 находится на пересечении с Нью-Йорком 12 в Оксфорде. [ 17 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Ченанго .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Смитвилл 0.00 0.00 Нью-Йорк 41 Кортленд , Смитвилл-Флэтс , Грин Западная конечная остановка; Деревня Смитвилл-Флэтс
Макдонаф 13.06 21.02 Нью-Йорк 991A (Стир-роуд) - Государственный парк Боумен-Лейк Южная конечная остановка неподписанного NY 991A; деревня Ист-Макдонаф
Деревня Оксфорда 19.26 31.00
Юг Нью-Йорка, 12 (Саут-Канал-стрит) – Грин
Западная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается
19.90 32.03
Нью-Йорк 12 север (Норт-Канал-стрит) - Норидж
Восточная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается
Город Оксфорд 20.81 33.49 CR 32 (Ист-Ривер-роуд) Окончание государственного технического обслуживания Дома ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 270 . Проверено 9 декабря 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 220» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б Оксфордский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 23 мая 2009 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк – сто сороковая сессия . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 133 . Проверено 23 мая 2009 г.
  7. ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 74 . Проверено 23 мая 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 306 , 517 . Проверено 23 мая 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  10. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 53 . Проверено 16 марта 2010 г.
  11. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  12. ^ «Ход ремонта шоссе в штате». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1935 г. с. 9.
  13. ^ «Водители предупреждены на дорогах в северной части штата». Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1935 г. с. 14.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1041670» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
  15. ^ «Олбани планирует начать 28 транспортных проектов». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1980 г. с. 51.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1072520» (Национальный реестр мостов). Министерство транспорта США.
  17. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b62691c8c8ca0da81f4ea5bfeca7dcb5__1692863880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/b5/b62691c8c8ca0da81f4ea5bfeca7dcb5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 220 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)