Маршрут штата Нью-Йорк 220
Нью-Йорк 220 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 20,81 миль [ 1 ] (33,49 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ченанго | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 220 штата Нью-Йорк ( NY 220 длиной 20,81 мили (33,49 км), ) — автомагистраль штата расположенная в округе Ченанго, штат Нью-Йорк , в США. Оно обозначено как шоссе с востока на запад, но его фактический маршрут значительно отклоняется с севера на юг по мере прохождения через округ. Западная конечная остановка Нью-Йорка 220 находится на пересечении с Нью-Йорком 41, недалеко от границы западного округа в городе Смитвилл . Его восточная конечная остановка находится в городе Оксфорд , где он становится шоссе 32 округа (CR 32) к востоку от деревни Оксфорд . [ 3 ] Кортеж Нью-Йорка 220 к востоку от Оксфорда служит подписанным соединением между Нью-Йорком 12 и Домом ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде, расположенном к востоку от деревни вдоль реки Ченанго .
В 1916 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 8-а, неподписанный законодательный маршрут, соединяющий законодательный Маршрут 8 в центре Оксфорда с Домом Корпуса помощи через восточный берег реки Ченанго. Обозначение Маршрута 8-а было удалено в 1921 году в рамках частичного изменения нумерации законодательных маршрутов Нью-Йорка. Его прежний маршрут стал частью Нью-Йорка 220, нового маршрута, простирающегося от Смитвилл-Флэтс до Оксфорда, после изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Маршрут Нью-Йорка 220 был изменен недалеко от Оксфорда в 1982 году, чтобы следовать по новому мосту через реку Ченанго. В результате перестройки произошло небольшое перекрытие с Нью-Йорком 12 на Норт-Канал-стрит между бывшим маршрутом Нью-Йорка 220 на Мейн-стрит и новым речным переходом на севере. В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что восточная конечная остановка Нью-Йорка 220 находится на пересечении с Нью-Йорком 12 в Оксфорде.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 220 начинается на пересечении с Нью-Йорком 41 к северу от деревни Смитвилл-Флэтс в округа Ченанго городе Смитвилл . Он направляется на северо-восток, параллельно небольшому ручью, и проходит через сельский город, состоящий в основном из возделываемых полей. Нью-Йорк 220 переходит в город Макдонаф и въезжает в одноименную деревню, где поворачивает на восток. Маршрут проходит через восточную, засаженную деревьями часть города к небольшому поселению Ист-Макдонаф, расположенному недалеко от городской черты Макдонаф- Престон . Здесь Нью-Йорк 220 поворачивает на юго-восток на Стир-Роуд (без знака NY 991A ) и продолжается в Престон. Где Нью-Йорк 991A направляется на север, чтобы обслуживать государственный парк Боумен-Лейк . [ 4 ]

В Престоне открытые поля возвращаются, поскольку Нью-Йорк 220 следует за другим водоемом, на этот раз немного более крупным Милл-Брук. Маршрут пересекает ручей непосредственно перед въездом в город Оксфорд , где они разделяются. В то время как Милл-Брук огибает западную окраину деревни Оксфорд , шоссе Нью-Йорк 220 обслуживает деревню напрямую, въезжая в нее со стороны Батлер-стрит. На перекрестке со Стейт-стрит он поворачивает на восток и следует по ней до Вашингтон-авеню. Здесь Стейт-стрит разделяется на односторонний куплет длиной в один квартал . Дорога Нью-Йорка 220, идущая на восток, смещается на юг, следуя за парком Лафайет; Между тем, шоссе Нью-Йорк 220, идущее в западном направлении, проходит по Стейт-стрит. В конце куплета NY 220 пересекает NY 12 (North Canal Street) на западном берегу реки Ченанго . [ 4 ]
Нью-Йорк 220 поворачивает на север на Нью-Йорк 12, перекрывая последний чуть более чем на 0,5 мили (0,8 км) до пересечения с Норт-Вашингтон-авеню к северу от деревни. Здесь маршруты разделяются: Нью-Йорк 220 поворачивает на юго-восток, чтобы пересечь реку Ченанго и Нью-Йорк, Саскуэханну и Западную железную дорогу (NYSW). Миновав железную дорогу, шоссе Нью-Йорк 220 направляется через неулучшенные поля к перекрестку с Ист-Ривер-роуд. Здесь маршрут поворачивает на северо-восток и следует по Ист-Ривер-роуд. Он направляется через небольшой жилой район к Дому ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде , большому старому солдатскому дому , расположенному рядом с восточным берегом реки Ченанго и железнодорожной линией Нью-Йорка. Государственное обслуживание NY 220 заканчивается к востоку от подъездной дороги к дому, после чего дорога продолжается дальше в сторону Нориджа под обозначением CR 32 . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
( Дом помощи женщинам штата Нью-Йорк ныне Дом ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде ), старый солдатский дом, предназначенный для ухода за солдатами и их ближайшими родственниками, медсестрами, нанятыми армией Соединенных Штатов , а также вдовами и матерями Солдат, был построен на участке земли площадью 165 акров (67 га) к востоку от деревни Оксфорд и открыт 19 апреля 1897 года. [ 6 ] В 1916 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 8-а, неподписанный законодательный маршрут, соединяющий дом с Маршрутом 8 (ныне Нью-Йорк 12 ) в Оксфорде через ранее существовавшие шоссе. [ 7 ] В том же году штат Нью-Йорк начал проект по улучшению шоссе длиной 1,40 мили (2,25 км). В целом улучшения обошлись чуть более чем в 26 150 долларов (что эквивалентно 397 723 долларам в 2024 году). [ 8 ] [ 9 ] Улучшенная дорога была принята в систему автомагистралей штата 20 марта 1919 года. Маршрут 8 - левый от шоссе 8 в центре Оксфорда и пересекал реку Ченанго на Мейн-стрит. На противоположном берегу реки он шел по Олбани-стрит и Ист-Ривер-роуд к дому, где и заканчивался. [ 8 ] Обозначение Маршрута 8-а было отменено 1 марта 1921 года в рамках частичного изменения нумерации законодательной системы маршрутов. [ 10 ]

Когда в 1924 году был назначен первый набор объявленных маршрутов в Нью-Йорке , часть Маршрута 8 в окрестностях Оксфорда стала частью Нью-Йорка 12; однако прежний маршрут Маршрута 8-а в настоящее время не получил обозначения. [ 11 ] В 1930 году при изменении нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке прежний маршрут Route 8-a стал частью NY 220, нового маршрута, простирающегося от Смитвилл-Флэтс до Оксфорда через Макдонаф. [ 2 ] [ 5 ] Весь Нью-Йорк 220 к западу от Оксфорда был закрыт для движения транспорта в июле 1935 года из-за ущерба, нанесенного сильным наводнением по всему штату в начале месяца. На ремонт участка маршрута от Макдоно до Оксфорда ушло примерно три дня, и он был вновь открыт к 17 июля. [ 12 ] [ 13 ] Оставшаяся часть Смитвилл-Флэтс от Макдоно была вновь открыта в следующем году. [ 14 ]
К 1980 году были реализованы планы строительства нового моста № 220 через реку Ченанго. Как планировалось, участок NY 220 в Оксфорде длиной 0,5 мили (0,8 км) будет изменен, чтобы следовать за новой структурой над рекой и линией Conrail (ныне Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога ), которая пройдет вдоль берега реки. Первоначальная цена моста была установлена в размере 2,262 миллиона долларов (что эквивалентно 8,36 миллионам долларов в 2024 году). [ 9 ] [ 15 ] Строительство моста было завершено в 1982 году, когда маршрут Нью-Йорка 220 был изменен, чтобы перекрыть Нью-Йорк 12 на севере от моста, где он повернул на восток, чтобы пересечь реку и воссоединиться со своей прежней трассой на восточном берегу. [ 16 ]
В журнале маршрутов за 2017 год ошибочно показано, что восточная конечная остановка Нью-Йорка 220 находится на пересечении с Нью-Йорком 12 в Оксфорде. [ 17 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ченанго .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Смитвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка; Деревня Смитвилл-Флэтс | |
Макдонаф | 13.06 | 21.02 | Нью-Йорк 991A (Стир-роуд) - Государственный парк Боумен-Лейк | Южная конечная остановка неподписанного NY 991A; деревня Ист-Макдонаф | |
Деревня Оксфорда | 19.26 | 31.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается | |
19.90 | 32.03 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка Нью-Йорка 12 и Нью-Йорка 220 перекрывается | ||
Город Оксфорд | 20.81 | 33.49 | ![]() | Окончание государственного технического обслуживания Дома ветеранов штата Нью-Йорк в Оксфорде. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 270 . Проверено 9 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ «Просмотрщик геокортекса для HTML5» . gis.dot.ny.gov . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 220» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Оксфордский цифровой растровый четырехугольник (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1978 год . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1917 г.). Документы Сената штата Нью-Йорк – сто сороковая сессия . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 133 . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Комиссия автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1919 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. п. 74 . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 306 , 517 . Проверено 23 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк (1921 г.). «Таблицы законов и кодексов, измененных или отмененных» . Законы штата Нью-Йорк были приняты на сто сорок четвертой сессии Законодательного собрания . Олбани, Нью-Йорк: Компания JB Lyon. стр. 42, 53 . Проверено 16 марта 2010 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ «Ход ремонта шоссе в штате». Нью-Йорк Таймс . 14 июля 1935 г. с. 9.
- ^ «Водители предупреждены на дорогах в северной части штата». Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1935 г. с. 14.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1041670» ( Национальный реестр мостов ). Министерство транспорта США .
- ^ «Олбани планирует начать 28 транспортных проектов». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1980 г. с. 51.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2008 г.). «Сооружение 1072520» (Национальный реестр мостов). Министерство транспорта США.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2017 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 9 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 220 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes