Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 90

Маркер шоссе 90 штата Нью-Йорк

Маршрут штата Нью-Йорк 90

Карта центра Нью-Йорка, где Нью-Йорк 90 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 53,05 миль [ 1 ] (85,38 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 11 / Нью-Йорк 41 в Гомере
Основные перекрестки Нью-Йорк 34 в Генуе
США 20 / Нью-Йорк 5 в Монтесуме
Северный конец Нью-Йорк 31 в Монтесуме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Кортленд , Каюга
Система автомагистралей
I-90 И-90Н

Маршрут 90 штата Нью-Йорк ( NY 90 с севера на юг ) — автомагистраль штата в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Все, кроме пяти, из 53 миль (85 км) маршрута расположены в округе Каюга , а остальные 5 миль (8 км) расположены в округе Кортленд . Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 11 (US 11) и NY 41 в деревне Хомер . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в городе Монтесума . Хотя маршрут обозначен как север-юг, часть Нью-Йорка 90 от Кинг-Ферри до Хомера проходит по линии восток-запад.

Не следует путать его с межштатной автомагистралью 90 (I-90), которая также проходит через Монтесуму. Фактически пересекаются две 90-е годы, единственный раз, когда в штате пересекаются две автомагистрали с одинаковыми номерами, но между ними нет доступа.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Гомер — Ледьярду

[ редактировать ]

NY 90 начинается на пересечении с US 11 и NY 41 в деревне Хомер . Нью-Йорк 90 движется на запад по улице Каюга через жилой центр деревни, пересекая пересечение с Нью-Йорком 281 (Юго-Западная улица). После Нью-Йорка 281, Нью-Йорк 90 поворачивает на северо-запад мимо кладбища Гленвуд и выходит из деревни Гомер в город Гомер . Маршрут становится более сельской дорогой и вскоре проходит вдоль живописного шоссе 90 штата Нью-Йорк, поворачивая на юго-запад к перекрестку с Кинни-Галф-роуд ( CR 111 ). После короткого броска на юго-запад шоссе Нью-Йорк 90 покидает округ Кортленд и направляется в Каюгу . [ 3 ]

Сейчас в городе Саммерхилл маршрут поворачивает на запад возле перекрестка с Химан-роуд ( CR 163 ). После пересечения ручья маршрут проходит через южную конечную точку дороги озера Комо ( CR 62C ). Нью-Йорк 90 продолжается на запад через сельский городок Саммерхилл, минуя многочисленные фермы, а затем поворачивает на юго-запад в жилую деревню Саммерхилл. В центре деревни маршрут достигает перекрестка с Соленой дорогой ( CR 102 ). Поворачивая на северо-запад от деревни Саммерхилл, маршрут достигает перекрестка с улицей Чипманс Корнерс-роуд ( CR 161 ). [ 3 ]

Сейчас в городе Локк шоссе Нью-Йорк 90 движется на северо-запад мимо южной конечной остановки Толл-Гейт-роуд ( CR 54 ), прежде чем получить прозвище Уотер-стрит, когда маршрут входит в деревню Локк. Главная улица с запада на восток через Локк, штат Нью-Йорк 90, пересекается с Нью-Йорком 38 (Главная улица). Нью-Йорк 90 резко поворачивает на юго-запад, продолжая движение по Уотер-стрит, пока не выедет из деревни Локк на Мейпл-авеню. Извиваясь на юго-запад от Локка, штат Нью-Йорк 90 проходит параллельно Хэмлок-Крик мимо перекрестка с Берд-Кладбище-роуд ( CR 51 ). Затем маршрут продолжается на юго-запад мимо Гудрич-Хилл-роуд ( CR 160 ) и вскоре на небольшое расстояние поворачивает на запад. [ 3 ]

NY 90 по адресу NY 34B в Кинг-Ферри

Вскоре поворачивая на северо-запад, маршрут поднимается по холмам к деревне Гузтри. К востоку от Гуситри маршрут поворачивает на север на перекрестке с Гусиной улицей ( CR 159 ), а затем пересекает город Генуя . Идя на север через Геную, Нью-Йорк 90 пересекает запад через деревню Пайн-Холлоу. Двухполосная сельская дорога продолжается на запад мимо северной конечной остановки East Genoa Road ( CR 26E ). Проезжаем к югу от Генуэзского сельского кладбища и вскоре достигаем деревни Генуя, где маршрут пересекается с шоссе NY 34 в самой восточной части поселка. Проходя на запад через жилой поселок, улица Нью-Йорк 90 пересекает Мейпл-стрит в центре и выходит к западу от Норт-стрит. [ 3 ]

Проезжая на запад через город Генуя, шоссе Нью-Йорк 90 пересекает перекресток с Индиан-Филд-роуд ( CR 34 ) и проходит мимо некоторых жилых домов в Литл-Холлоу. Пересекая запад от Литтл-Холлоу, маршрут достигает деревни Кинг-Ферри, где Нью-Йорк 90 становится двухполосной жилой улицей и пересекается с Нью-Йорком 34B . К западу от NY 34B, NY 90 пересекает на запад жилые районы Кинг-Ферри и достигает перекрестка с Клирвью-роуд ( CR 31B ), где поворачивает на северо-запад через город Генуя, прежде чем покинуть поселение и отправиться в город Ледьярд . Пересекая северо-запад через Ледьярд, Нью-Йорк 90 проходит мимо многочисленных ферм, приближаясь к восточным берегам озера Каюга . [ 3 ]

Ледьярд — Монтесума

[ редактировать ]
Южный штат Нью-Йорк 90 между Леванна и Юнион-Спрингс.

Продолжая движение на северо-запад, шоссе NY 90 пересекает западную конечную остановку Ледьярд-роуд ( CR 45A ). Маршрут изгибается к востоку от государственного парка Лонг-Пойнт и озера Каюга . Достигнув перекрестка с Лейк-роуд, маршрут пересекает деревню Аврора , прибрежную зону вдоль шоссе NY 90. Проходя вдоль восточного берега озера Каюга, шоссе NY 90 пересекает кампус колледжа Уэллс и становится двухполосной жилой дорогой на берегу озера. . Проходя через центр Авроры, улица Нью-Йорк 90 получает прозвище Мейн-стрит и поворачивает на север вдоль береговой линии. Вскоре маршрут снова покидает Аврору и направляется в город Ледьярд, достигая деревни Леванна. Через Леванна Нью-Йорк 90 представляет собой двухполосную жилую дорогу, проходящую через перекресток с западной конечной станцией Леванна-роуд ( CR 44A ). [ 3 ]

Повернув на северо-восток от Леванна, шоссе Нью-Йорк 90 проходит параллельно береговой линии озера Каюга и представляет собой двухполосную сельскую дорогу. К северу от Грейт-Галли-Коув-роуд маршрут входит в город Спрингпорт , петляет на север через деревню Фарлис и достигает деревни Юнион-Спрингс . Через Юнион-Спрингс улица Нью-Йорк 90 получает прозвище Саут-Каюга-стрит, становясь двухполосной жилой/коммерческой улицей, проходящей через деревню. Проходя к востоку от пруда, маршрут продолжается на север через Юнион-Спрингс, который теперь носит название Норт-Каюга-стрит, до пересечения с западной конечной станцией Нью-Йорка 326 и обратно в город Спрингпорт. Продолжая двигаться на север через Спрингпорт, Нью-Йорк 90 снова становится сельской дорогой вдоль озера Каюга, достигая деревни Кросс-Роудс. [ 3 ]

Вскоре, въезжая в город Аурелиус , штат Нью-Йорк 90 пересекает железнодорожные пути и начинает двигаться параллельно им мимо перекрестка с Лейк-Роуд ( CR 2A ). Пройдя въезд на кладбище Лейквью, шоссе NY 90 въезжает в деревню Каюга . Идя на север вдоль Корт-стрит, Нью-Йорк 90 проходит вдоль восточной оконечности деревни, меняя названия на Уиллард-стрит на Дженеси-стрит, вскоре возвращаясь к береговой линии и вскоре обратно в город Аврелий. Идя на север вдоль береговой линии, Нью-Йорк 90 продолжается через Аурелиус, минуя многочисленные прибрежные поселения, а затем поворачивает на север в город Монтесума . В Монтесуме шоссе Нью-Йорк 90 пересекается с шоссе США 20 и Нью-Йорком 5 (Кларк-Стрит-Роуд). [ 3 ]

Продолжая движение на север по мере приближения границы округа, Нью-Йорк 90 идет параллельно ей на северо-востоке через Монтесуму. Повернув на север, маршрут проходит в нескольких футах от автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) и поворачивает на восток, пересекая параллель на протяжении нескольких кварталов. Достигаем перекрестка с Фуллер-роуд ( CR 142 ), где шоссе Нью-Йорк 90 поворачивает на север и пересекает автомагистраль. К северу от автомагистрали шоссе NY 90 пересекает деревню Монтесума и достигает пересечения с шоссе NY 31 . Этот перекресток обозначает северную конечную точку Нью-Йорка 90, которая продолжается к северу от Нью-Йорка 31 в направлении Фокс-Ридж. [ 3 ]

Самым ранним предшественником Нью-Йорка 90 был пятый сегмент Великой Западной Магистрали , зафрахтованный в 1814 году для прохождения от Гомера до озера Каюга . [ 4 ] На западной конечной станции паромы доставляли путешественников к противоположным точкам озера. [ 5 ]

NY 90 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально он начинался на шоссе US 11 в деревне Мессенджервилль и проходил через Верджил , Кортленд , до Кинг-Ферри, где проходил вдоль восточного края озера Каюга до своей конечной остановки на Нью-Йоркском шоссе 31 в Монтесуме . В Кортленде улица Нью-Йорка 90 пересекалась с улицей Нью-Йорк 13 вдоль Томпкинс-стрит от Овего-стрит до Мейн-стрит. На Мейн-стрит шоссе NY 90 повернуло на север, следуя по шоссе US 11 и NY 41 до Гомера , где шоссе NY 90 отделилось от двух маршрутов и направилось на запад в сторону округа Каюга . [ 2 ]

В начале 1980-х годов штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание шоссе восток-запад, соединяющего Нью-Йорк 90 в Верджиле с деревней Драйден . [ 6 ] Примерно в то же время шоссе Нью-Йорк 90 было усечено на южном конце до пересечения с шоссе США 11 и Нью-Йорком 41 в Гомере. Шоссе Драйден-Вирджил и бывший маршрут Нью-Йорка 90-х от Верджила до Мессенджервилля стали Нью-Йорком 392 ; от Верджила до Кортленда старый NY 90 был переименован в NY 215 . [ 7 ] [ 8 ] Сегодня по крайней мере два знака, показывающие, что NY 90 подписан одновременно с US 11 и NY 41, все еще существуют в деревне Гомер как остатки ее бывшего расширения на юг. [ нужна ссылка ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Кортленд Деревня Гомера 0.00 0.00 США 11 / Нью-Йорк 41 Южная конечная остановка
0.63 1.01
Нью-Йорк 281 (Юго-Западная улица) до I-81
Каюга Локк 13.52 21.76 Нью-Йорк 38 (Мейн-стрит)
Город Генуя 20.26 32.61 Нью-Йорк 34 Гамлет Генуи
24.82 39.94 Нью-Йорк 34B Итака Гамлет короля Ферри
Юнион-Спрингс 40.77 65.61
326 Восток
Западная конечная остановка Нью-Йорка 326
Монтесума 48.58 78.18
US 20 / NY 5 (Clark Street Road) до автострады Нью-Йорк Сенека-Фолс , Оберн
53.05 85.38
от Нью-Йорка 31 до Нью-Йорка Автомагистраль
Северная конечная остановка; деревня Монтесума
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 149 . Проверено 31 января 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 90-х» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 января 2013 г.
  4. ^ Йорк (штат), Нью; Стронг, Элиша Б. (1815). Законы штата Нью-Йорк: пересмотренные и принятые на тридцать шестой сессии Законодательного собрания: с примечаниями на полях и ссылками . ХК Саутвик и компания.
  5. ^ «Ранние мелочи о транспорте Ричарда Ф. Палмера» . www.crookedlakereview.com . Проверено 8 апреля 2022 г.
  6. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 июня 2009 г.
  7. ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
  8. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли . 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3977ea5b5c1cb13fb3ca6f75e18952df__1719860640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/df/3977ea5b5c1cb13fb3ca6f75e18952df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)