Маршрут штата Нью-Йорк 90
Карта центра Нью-Йорка, где Нью-Йорк 90 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 53,05 миль [ 1 ] (85,38 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Кортленд , Каюга | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 90 штата Нью-Йорк ( NY 90 с севера на юг ) — автомагистраль штата в Фингер-Лейкс районе в Нью-Йорке , США. Все, кроме пяти, из 53 миль (85 км) маршрута расположены в округе Каюга , а остальные 5 миль (8 км) расположены в округе Кортленд . Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с US Route 11 (US 11) и NY 41 в деревне Хомер . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 31 в городе Монтесума . Хотя маршрут обозначен как север-юг, часть Нью-Йорка 90 от Кинг-Ферри до Хомера проходит по линии восток-запад.
Не следует путать его с межштатной автомагистралью 90 (I-90), которая также проходит через Монтесуму. Фактически пересекаются две 90-е годы, единственный раз, когда в штате пересекаются две автомагистрали с одинаковыми номерами, но между ними нет доступа.
Описание маршрута
[ редактировать ]Гомер — Ледьярду
[ редактировать ]NY 90 начинается на пересечении с US 11 и NY 41 в деревне Хомер . Нью-Йорк 90 движется на запад по улице Каюга через жилой центр деревни, пересекая пересечение с Нью-Йорком 281 (Юго-Западная улица). После Нью-Йорка 281, Нью-Йорк 90 поворачивает на северо-запад мимо кладбища Гленвуд и выходит из деревни Гомер в город Гомер . Маршрут становится более сельской дорогой и вскоре проходит вдоль живописного шоссе 90 штата Нью-Йорк, поворачивая на юго-запад к перекрестку с Кинни-Галф-роуд ( CR 111 ). После короткого броска на юго-запад шоссе Нью-Йорк 90 покидает округ Кортленд и направляется в Каюгу . [ 3 ]
Сейчас в городе Саммерхилл маршрут поворачивает на запад возле перекрестка с Химан-роуд ( CR 163 ). После пересечения ручья маршрут проходит через южную конечную точку дороги озера Комо ( CR 62C ). Нью-Йорк 90 продолжается на запад через сельский городок Саммерхилл, минуя многочисленные фермы, а затем поворачивает на юго-запад в жилую деревню Саммерхилл. В центре деревни маршрут достигает перекрестка с Соленой дорогой ( CR 102 ). Поворачивая на северо-запад от деревни Саммерхилл, маршрут достигает перекрестка с улицей Чипманс Корнерс-роуд ( CR 161 ). [ 3 ]
Сейчас в городе Локк шоссе Нью-Йорк 90 движется на северо-запад мимо южной конечной остановки Толл-Гейт-роуд ( CR 54 ), прежде чем получить прозвище Уотер-стрит, когда маршрут входит в деревню Локк. Главная улица с запада на восток через Локк, штат Нью-Йорк 90, пересекается с Нью-Йорком 38 (Главная улица). Нью-Йорк 90 резко поворачивает на юго-запад, продолжая движение по Уотер-стрит, пока не выедет из деревни Локк на Мейпл-авеню. Извиваясь на юго-запад от Локка, штат Нью-Йорк 90 проходит параллельно Хэмлок-Крик мимо перекрестка с Берд-Кладбище-роуд ( CR 51 ). Затем маршрут продолжается на юго-запад мимо Гудрич-Хилл-роуд ( CR 160 ) и вскоре на небольшое расстояние поворачивает на запад. [ 3 ]

Вскоре поворачивая на северо-запад, маршрут поднимается по холмам к деревне Гузтри. К востоку от Гуситри маршрут поворачивает на север на перекрестке с Гусиной улицей ( CR 159 ), а затем пересекает город Генуя . Идя на север через Геную, Нью-Йорк 90 пересекает запад через деревню Пайн-Холлоу. Двухполосная сельская дорога продолжается на запад мимо северной конечной остановки East Genoa Road ( CR 26E ). Проезжаем к югу от Генуэзского сельского кладбища и вскоре достигаем деревни Генуя, где маршрут пересекается с шоссе NY 34 в самой восточной части поселка. Проходя на запад через жилой поселок, улица Нью-Йорк 90 пересекает Мейпл-стрит в центре и выходит к западу от Норт-стрит. [ 3 ]
Проезжая на запад через город Генуя, шоссе Нью-Йорк 90 пересекает перекресток с Индиан-Филд-роуд ( CR 34 ) и проходит мимо некоторых жилых домов в Литл-Холлоу. Пересекая запад от Литтл-Холлоу, маршрут достигает деревни Кинг-Ферри, где Нью-Йорк 90 становится двухполосной жилой улицей и пересекается с Нью-Йорком 34B . К западу от NY 34B, NY 90 пересекает на запад жилые районы Кинг-Ферри и достигает перекрестка с Клирвью-роуд ( CR 31B ), где поворачивает на северо-запад через город Генуя, прежде чем покинуть поселение и отправиться в город Ледьярд . Пересекая северо-запад через Ледьярд, Нью-Йорк 90 проходит мимо многочисленных ферм, приближаясь к восточным берегам озера Каюга . [ 3 ]
Ледьярд — Монтесума
[ редактировать ]
Продолжая движение на северо-запад, шоссе NY 90 пересекает западную конечную остановку Ледьярд-роуд ( CR 45A ). Маршрут изгибается к востоку от государственного парка Лонг-Пойнт и озера Каюга . Достигнув перекрестка с Лейк-роуд, маршрут пересекает деревню Аврора , прибрежную зону вдоль шоссе NY 90. Проходя вдоль восточного берега озера Каюга, шоссе NY 90 пересекает кампус колледжа Уэллс и становится двухполосной жилой дорогой на берегу озера. . Проходя через центр Авроры, улица Нью-Йорк 90 получает прозвище Мейн-стрит и поворачивает на север вдоль береговой линии. Вскоре маршрут снова покидает Аврору и направляется в город Ледьярд, достигая деревни Леванна. Через Леванна Нью-Йорк 90 представляет собой двухполосную жилую дорогу, проходящую через перекресток с западной конечной станцией Леванна-роуд ( CR 44A ). [ 3 ]
Повернув на северо-восток от Леванна, шоссе Нью-Йорк 90 проходит параллельно береговой линии озера Каюга и представляет собой двухполосную сельскую дорогу. К северу от Грейт-Галли-Коув-роуд маршрут входит в город Спрингпорт , петляет на север через деревню Фарлис и достигает деревни Юнион-Спрингс . Через Юнион-Спрингс улица Нью-Йорк 90 получает прозвище Саут-Каюга-стрит, становясь двухполосной жилой/коммерческой улицей, проходящей через деревню. Проходя к востоку от пруда, маршрут продолжается на север через Юнион-Спрингс, который теперь носит название Норт-Каюга-стрит, до пересечения с западной конечной станцией Нью-Йорка 326 и обратно в город Спрингпорт. Продолжая двигаться на север через Спрингпорт, Нью-Йорк 90 снова становится сельской дорогой вдоль озера Каюга, достигая деревни Кросс-Роудс. [ 3 ]
Вскоре, въезжая в город Аурелиус , штат Нью-Йорк 90 пересекает железнодорожные пути и начинает двигаться параллельно им мимо перекрестка с Лейк-Роуд ( CR 2A ). Пройдя въезд на кладбище Лейквью, шоссе NY 90 въезжает в деревню Каюга . Идя на север вдоль Корт-стрит, Нью-Йорк 90 проходит вдоль восточной оконечности деревни, меняя названия на Уиллард-стрит на Дженеси-стрит, вскоре возвращаясь к береговой линии и вскоре обратно в город Аврелий. Идя на север вдоль береговой линии, Нью-Йорк 90 продолжается через Аурелиус, минуя многочисленные прибрежные поселения, а затем поворачивает на север в город Монтесума . В Монтесуме шоссе Нью-Йорк 90 пересекается с шоссе США 20 и Нью-Йорком 5 (Кларк-Стрит-Роуд). [ 3 ]
Продолжая движение на север по мере приближения границы округа, Нью-Йорк 90 идет параллельно ей на северо-востоке через Монтесуму. Повернув на север, маршрут проходит в нескольких футах от автомагистрали штата Нью-Йорк ( I-90 ) и поворачивает на восток, пересекая параллель на протяжении нескольких кварталов. Достигаем перекрестка с Фуллер-роуд ( CR 142 ), где шоссе Нью-Йорк 90 поворачивает на север и пересекает автомагистраль. К северу от автомагистрали шоссе NY 90 пересекает деревню Монтесума и достигает пересечения с шоссе NY 31 . Этот перекресток обозначает северную конечную точку Нью-Йорка 90, которая продолжается к северу от Нью-Йорка 31 в направлении Фокс-Ридж. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Самым ранним предшественником Нью-Йорка 90 был пятый сегмент Великой Западной Магистрали , зафрахтованный в 1814 году для прохождения от Гомера до озера Каюга . [ 4 ] На западной конечной станции паромы доставляли путешественников к противоположным точкам озера. [ 5 ]
NY 90 был присвоен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . Первоначально он начинался на шоссе US 11 в деревне Мессенджервилль и проходил через Верджил , Кортленд , до Кинг-Ферри, где проходил вдоль восточного края озера Каюга до своей конечной остановки на Нью-Йоркском шоссе 31 в Монтесуме . В Кортленде улица Нью-Йорка 90 пересекалась с улицей Нью-Йорк 13 вдоль Томпкинс-стрит от Овего-стрит до Мейн-стрит. На Мейн-стрит шоссе NY 90 повернуло на север, следуя по шоссе US 11 и NY 41 до Гомера , где шоссе NY 90 отделилось от двух маршрутов и направилось на запад в сторону округа Каюга . [ 2 ]
В начале 1980-х годов штат Нью-Йорк взял на себя обслуживание шоссе восток-запад, соединяющего Нью-Йорк 90 в Верджиле с деревней Драйден . [ 6 ] Примерно в то же время шоссе Нью-Йорк 90 было усечено на южном конце до пересечения с шоссе США 11 и Нью-Йорком 41 в Гомере. Шоссе Драйден-Вирджил и бывший маршрут Нью-Йорка 90-х от Верджила до Мессенджервилля стали Нью-Йорком 392 ; от Верджила до Кортленда старый NY 90 был переименован в NY 215 . [ 7 ] [ 8 ] Сегодня по крайней мере два знака, показывающие, что NY 90 подписан одновременно с US 11 и NY 41, все еще существуют в деревне Гомер как остатки ее бывшего расширения на юг. [ нужна ссылка ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Кортленд | Деревня Гомера | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка |
0.63 | 1.01 | ![]() ![]() ![]() | |||
Каюга | Локк | 13.52 | 21.76 | ![]() | |
Город Генуя | 20.26 | 32.61 | ![]() | Гамлет Генуи | |
24.82 | 39.94 | ![]() | Гамлет короля Ферри | ||
Юнион-Спрингс | 40.77 | 65.61 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка Нью-Йорка 326 | |
Монтесума | 48.58 | 78.18 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
53.05 | 85.38 | ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; деревня Монтесума | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 149 . Проверено 31 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 90-х» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 25 января 2013 г.
- ^ Йорк (штат), Нью; Стронг, Элиша Б. (1815). Законы штата Нью-Йорк: пересмотренные и принятые на тридцать шестой сессии Законодательного собрания: с примечаниями на полях и ссылками . ХК Саутвик и компания.
- ^ «Ранние мелочи о транспорте Ричарда Ф. Палмера» . www.crookedlakereview.com . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 19 июня 2009 г.
- ^ Я люблю Нью-Йорк» Карта туризма « (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Штат Нью-Йорк . 1981.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли . 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 90 штата Нью-Йорк на New York Routes