Маршрут штата Нью-Йорк 222
Карта округов Кортленд и Томпкинс, где номер NY 222 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT и городом Кортленд. | ||||
Длина | 10,57 миль [ 1 ] (17,01 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Томпкинс , Кортленд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 222 штата Нью-Йорк ( NY 222 с востока на запад длиной 10,57 миль (17,01 км) ) — это автомагистраль штата в центре Нью-Йорка в США. Он проходит от пересечения с шоссе NY 38 в деревне Гротон на северо-востоке округа Томпкинс до пересечения с соединенными маршрутами американских шоссе 11 , NY 13 и NY 41 в городе Кортленд в западном округе Кортленд . Нью-Йорк 222 проходит через город Кортлендвилл , где он пересекает Нью-Йорк 281 и обслуживает округ Кортленд – аэропорт Чейз Филд. Дорога была приобретена штатом Нью-Йорк в начале 20 века и получила обозначение NY 222 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году .
Описание маршрута
[ редактировать ]
NY 222 начинается на пересечении с NY 38 (главная улица и улица Каюга) в деревне Гротон . Маршрут проходит на восток по двухполосной улице Ист-Кортленд, обслуживающей несколько кварталов домов в восточной части деревни. Вскоре он выходит за пределы деревни, и в этот момент улица Нью-Йорка 222 меняет название на Кортленд-роуд, а жилые районы уступают место широким полосам сельскохозяйственных угодий. Поскольку шоссе проходит через город Гротон , оно проходит мимо лишь нескольких домов и пересекает шоссе округа 102 (CR 102, названное Солт-Роуд) и CR 103A (Чэмплин-роуд) на перекрестках на расстоянии примерно 1,5 мили (2,4 км) друг от друга. Дорога Нью-Йорка 222 на восток продолжается до ближайшего пересечения с CR 180 (Лафайет-роуд), где маршрут пересекает Фолл-Крик и уходит на северо-восток, пролегая вдоль подножия большого холма. [ 3 ]
Шоссе ненадолго проходит параллельно Фолл-Крик; однако вскоре он разделяется на юго-восток на перекрестке с CR 103 (Гротон-Сити-роуд). Отсюда Нью-Йорк 222 продолжает двигаться в основном на юго-восток вдоль основания сельской долины до линии округа Томпкинс - Кортленд . Теперь в городе Кортлендвилл маршрут теряет название Кортленд-роуд, поскольку он поворачивает на восток, чтобы соответствовать аналогичным поворотам на протяжении долины. Шоссе следует извилистым путем, пока окружающий его овраг не впадает в гораздо более широкую долину реки Тиугниога , где маршрут выпрямляется и пересекается с CR 119 (Сирс-роуд). К востоку от этой точки шоссе Нью-Йорк 222 начинает двигаться на северо-восток мимо домов по мере приближения к аэропорту округа Кортленд – Чейз Филд . Маршрут обеспечивает прямой доступ к аэропорту и затем пересекает Нью-Йорк 281 (Западная дорога) на северо-восточной оконечности территории аэропорта. [ 3 ]

Мимо Нью-Йорка 281, Нью-Йорк 222 пересекает коммерческую часть Кортлендвилля, минуя несколько торговых центров, прежде чем въехать в город Кортленд . Маршрут, который теперь называется Гротон-авеню, медленно поворачивает на восток, пересекая жилую часть города. Он проходит к северу от Государственного университета Нью-Йорка в Кортленде , а кампус отмечает западную окраину центра города Кортленд. Нью-Йорк 222 снова становится коммерциализированной улицей, обслуживающей пару городских кварталов, а затем пересекается с улицами США 11 и Нью-Йорк 41 (Мейн-стрит). US 11 и NY 41 присоединяются к NY 222, и совмещение этих трех маршрутов ведет на восток через центр города по Клинтон-авеню. Однако перекрытие длится всего один квартал, поскольку Нью-Йорк 222 заканчивается при пересечении Нью-Йорка 13 на следующем перекрестке. Нью-Йорк 13 в северном направлении продолжает движение на восток вдоль Клинтон-авеню, а Нью-Йорк 13 в южном направлении направляется на юг вдоль Черч-стрит, пересекаясь с шоссе США 11 и Нью-Йорком 41. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе с востока на запад, соединяющее деревню Гротон с городом Кортленд , изначально было улучшено до стандартов штата в рамках трех отдельных проектов в начале 20 века. 10 июля 1906 года был одобрен первый проект по восстановлению участка между городской линией Кортленда и Хайленд-роуд, дорогой с севера на юг к западу от того, что сейчас является округом Кортленд – аэропортом Чейз-Филд. Дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей 11 октября 1907 года как неподписанная государственная автомагистраль 446 (SH 446). Контракт на улучшение части дороги Гротон-Кортленд, ведущей на запад от Хайленд-роуд до линии округа Томпкинс , был заключен 29 апреля 1912 года и 8 января 1913 года был принят в систему автомагистралей штата под номером SH 996. [ 4 ]
В округе Томпкинс дорога была реконструирована в рамках проекта, заключенного 24 августа 1916 года. [ 4 ] Работы на шоссе были завершены в начале-середине 1920-х годов. [ 4 ] [ 5 ] а улучшенная дорога была добавлена к системе государственных автомагистралей под номером SH 1433. [ 4 ] Шоссе штата Гротон-Кортленд не имело обозначенного номера маршрута до изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году , когда сотни автомагистралей, обслуживаемых штатом, впервые получили обозначение. [ 6 ] [ 7 ] SH 446, SH 996 и SH 1433 вместе обозначались как NY 222, который продолжался на восток, в центр Кортленда, по улицам, обслуживаемым на местном уровне. Расположение NY 222 с тех пор не менялось. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Томпкинс | Деревня Гротон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка |
Кортленд | Кортландвилль | 9.17 | 14.76 | ![]() | |
Кортленд | 10.43 | 16.79 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка US 11 / NY 41 / NY 222 перекрывается. | |
10.57 | 17.01 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка, восточная конечная остановка US 11 / NY 41 / NY 222 перекрываются. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 191 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1930.
- ^ Jump up to: а б с Майкрософт ; Нокиа . «Обзорная карта Нью-Йорка 222» (Карта). Карты Бинга . Майкрософт . Проверено 8 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1920 г.). Доклад государственного комиссара автомобильных дорог . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. стр. 226 , 248, 270 . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1929 год.
- ^ Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 222 штата Нью-Йорк на сайте New York Routes