Священство (Сообщество Христово)
В Сообществе Христа , бывшей Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, священство — это Божья сила и власть служить в церкви и вести дела Бога на Земле. Хотя церковь считает, что все христиане призваны к служению своими дарами и талантами, священство рассматривается как особое выражение универсального служения, к которому призваны все. В Сообществе Христовом в сан священства могут быть рукоположены как женщины, так и мужчины. [ 1 ] : 129 Все должности считаются равными по важности, но обязанности и ответственность каждой из них различаются.
Для человека, впервые призванного к священству, его или ее призвание обычно определяет пастор поместной общины. Эти призвания священства утверждаются после рассмотрения президентом миссионерского центра и голосования на конференции собрания. В некоторых случаях распознавание будет происходить через других церковных чиновников, а одобрение будет выноситься на голосование на конференции миссионерского центра или Всемирной конференции . После административной обработки вызова он передается вызываемому лицу. Если этот человек примет призыв и будет поддержан голосованием конференции, он или она будет рукоположен на эту должность.
Обзор
[ редактировать ]Священство состоит из двух основных орденов: Ордена Аарона и Ордена Мелхиседека. [ 1 ] : 21 хотя эти термины используются реже, чем в предыдущие годы. Священство Аароново включает в себя чины Дьякона, Учителя и Священника. [ 1 ] : 29
Орден Мелхиседека включает в себя должности Старейшины, Семидесяти, Первосвященника, Епископа, Апостола, Президента и Пророка. [ 1 ] : 30 Старейшины выполняют как миссионерскую, так и административную роль. Пасторы общины часто занимают должность священства старейшины, однако они могут быть «отделены» как пасторы общины практически от любой должности священства.
Сегодня первосвященники известны как «служители видения». [ 1 ] : 30 и все вместе составляют «Первосвященство» церкви. Евангелист, Епископ, Апостол и Пророк — это специализированные должности священства в Первосвященстве.
Названия чинов священства в Сообществе Христа аналогичны названиям должностей Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , с которой она имеет общую 14-летнюю историю . Однако многочисленные различия во взглядах на обязанности, призвание, власть и организацию священства возникли по мере того, как с 1844 года пути двух конфессий пошли разными путями .
Офисы священства
[ редактировать ]В Сообществе Христа священство состоит из двух священств: Ордена Аарона и Ордена Мелхиседека. [ 1 ] : 21
Орден Ааронова
[ редактировать ]Орден Ааронова состоит из трех чинов священства. Это должности дьякона, учителя и священника. Они держат «ключ» к ангельскому служению. Служители Ордена Ааронова считаются министрами присутствия. [ 1 ] : 41
Диакон
[ редактировать ]Дьякон изображает Иисуса как утешителя. Частью служения дьяконов является наблюдение за церковью, посещение домов членов, обучение и проповедь, забота о физическом и социальном благополучии церкви, а также обучение и консультирование людей относительно принципов щедрости учеников. Ответ. Дьякон заботится о членах Церкви и друзьях во временных аспектах жизни. Дьяконы должны быть внимательны к духовным, физическим и мирским потребностям всех людей и семей.
Учитель
[ редактировать ]Учитель изображает Иисуса как миротворца. Учителя призваны укреплять членство, следить за тем, чтобы церковь часто собиралась, проповедовать и учить, примирять тех, кто обиделся на другого человека или на церковь, и вести людей на путь ученичества. Ключевым качеством учителя является способность заводить дружбу и знакомиться с семьями в собрании. Учитель – это пастырь, тот, кто понимает жизненные проблемы, с которыми члены Церкви сталкиваются каждый день. Отношения учителя с другими людьми основаны на искупительной любви и заботе. Учителя считаются служителями примирения с особыми обязанностями делиться духовным советом и поддержкой с членами Церкви, переживающими личные конфликты, однако они обычно не являются профессиональными консультантами или сертифицированными специалистами по посредничеству.
Священник
[ редактировать ]Священник изображает Иисуса как друга. Священники служат семьям, проповедуют и учат. Они также могут совершать Таинство Крещения, Прислуживать Таинство Вечери Господней, Торжествовать и совершать Таинство Венчания. Они также могут совершать таинство рукоположения за призванных в сан диакона, учителя или священника. Они разделяют со старейшинами ответственность объяснять все, что касается церкви, тем, кто был крещен, но еще не конфирмован.
Орден Мелхиседека
[ редактировать ]Орден Мелхиседека состоит из двух главных офисов и нескольких специализированных офисов внутри них. Двумя главными должностями являются Старейшина и Первосвященник. Иногда термин «старейшина» используется для обозначения всех членов Ордена Мелхиседека. В более конкретном смысле должность старейшины иногда рассматривается как придаток к должности первосвященника. Орден Мелхиседека с богословской точки зрения рассматривается (и часто называется) как Первосвященство, но необходимо проводить различие между Первосвященством и Кворумом Первосвященников (см. ниже). Старейшины (и семидесятые, см. ниже) не являются первосвященниками и, следовательно, не принадлежат к Кворуму Первосвященников, но, как члены священства Мелхиседека, являются частью Первосвященства. Президент Церкви также является Президентом Первосвященства, а это означает, что он председательствует над старейшинами. У других членов Первосвященства есть свои президенты, но они также подчиняются Президенту Церкви в силу его роли Президента всего Первосвященства. Косвенно Президент Церкви также председательствует над всем священством Аароновым через Орден Епископов. Таким образом, Президент Церкви председательствует над всем священством Церкви, как в административном, так и в духовном плане. Министры Мелхиседека считаются министрами миссии и видения.
Старейшина
[ редактировать ]Старейшины – это «служители миссии». [ 1 ] : 30 Их служение выражает миссию церкви. Хотя их служение прямое и осязаемое, оно также выражает глубокое духовное служение Евангелия. Служители призваны приводить людей ко Христу и крестить тех, кто готов посвятить свою жизнь Христу. Они могут посвящать людей в должности Ордена Ааронова и в должность Старейшины. Они также могут совершать/прислуживать другие Таинства Церкви, кроме Таинства Благословения Евангелиста. Старейшины призваны учить, проповедовать, присматривать за церковью и посещать дома ее членов. Их могут призвать служить в суде старейшин.
Семьдесят
[ редактировать ]Должность священства из семидесяти, что отсылает к описанию Нового Завета о поручении Иисусом семидесяти миссионеров, также считается старейшиной. [ 1 ] : 25 Частью функций Кворума Семидесяти является миссионерская роль, и они тесно сотрудничают с Апостолом, отвечающим за область, в которой они работают, для разработки стратегий и ресурсов для реализации миссионерской задачи церкви. Они организованы в десять (ранее семь, см. ниже) кворумов, каждый кворум возглавляет президент. Эти президенты составляют Совет Президентов Семидесяти, и их коллективно возглавляет «Старший Президент Семидесяти», который является одним из главных миссионеров и руководителей миссионерского образования в церкви. Священные Писания предполагают, что Семьдесят в некотором роде равны Совету Двенадцати Апостолов, как указано в Учении и Заветах 104:11e. Еще более интригующе то, что Совет Двенадцати иногда называют равным президентскому посту. Равенство семидесяти двенадцати, а в силу такого равенства и президентства, подтверждено в 124:4а. Логистика такого равенства Президента и Двенадцати (а также Двенадцати по отношению к Президенту) не ясна.
17 января 2010 года Президент-Пророк (см. ниже) Сообщества Христа Стивен М. Визи представил церкви откровение, в котором число кворумов — семьдесят, а президентов — семьдесят (оба из которых всегда были семь) теперь может быть гибким, основанным на потребностях церкви в любой конкретный момент. Это открытие было одобрено 14 апреля 2010 года, и вскоре после этого было объявлено, что теперь будет десять кворумов (и, следовательно, десять президентов). Это устраняет существовавшую ранее логистическую проблему, поскольку семьдесят призваны тесно сотрудничать с Советом Двенадцати Апостолов. Для служебных и миссионерских целей церковь делит мир на 11 апостольских «полей», каждое из которых контролируется одним апостолом (12-й апостол является президентом Совета и директором полевого служения). Апостолы считаются старшей миссионерской командой в церкви, но конкретное призвание семидесяти и кворумов, к которым они принадлежат, также является миссионерской работой, и поэтому в некоторой степени они подпадают под руководство Апостолов, однако Поскольку было 11 полей и семь кворумов, всегда было некоторое дублирование с глобальным охватом, что было неэффективно. В апреле 2010 года во время Всемирной конференции Церкви было решено, что церковь будет реорганизована с 11 до 10 полей (при этом один апостол, помимо директора полевых служений, будет иметь миссионерские обязанности, не связанные с географическим положением), и в результате этого кворум из семидесяти был увеличен с семи до десяти, и теперь идеально соответствует каждому апостольскому полю.
Первосвященник
[ редактировать ]Первосвященники считаются «служителями видения». [ 1 ] : 30 Они могут быть призваны служить в любом чине священства, и в этом чине есть несколько специализированных призваний. В совокупности Первосвященники составляют Кворум Первосвященников. Желательно, чтобы пастором или председательствующим должностным лицом большой, устоявшейся общины был Первосвященник.
Евангелист
[ редактировать ]Евангелист – это Первосвященник , рукоположенный для особого служения в области евангелизации и духовного руководства. «Орденом евангелистов» руководит председательствующий евангелист, и их называют «служителями благословения». [ 1 ] : 26 Эти первосвященники, призванные в этот орден, в идеале свободны от административных обязанностей и должны чутко реагировать на примиряющее и искупительное влияние Святого Духа на жизнь каждого. Они дают родительские советы и советы церкви и даруют духовные благословения. Евангелист готов предложить священное благословение, которое может помочь людям осознать и прикоснуться к божественной природе Бога, которая пребывает внутри них. Отвечая на это божественное присутствие, оно питает и уверяет людей в их идентичности и высшей и вечной ценности перед Богом. Это благословение записано в письменном виде и хранится в архивах церкви в ее всемирном штаб-квартире в Индепенденсе, штат Миссури. Благословение евангелиста основано на предшествующей практике, известной как «патриархальное благословение» (см. Таинства).
До 1980-х годов евангелисты были известны как патриархи и евангелисты. Имя «Патриарх» было исключено, когда на этот пост впервые были рукоположены женщины.
Епископ
[ редактировать ]Епископ – это Первосвященник, рукоположенный на особое служение. Все епископы принадлежат к Ордену Епископов, который руководит церковью в обучении принципам щедрого отклика учеников, а также более широкому пониманию управления . [ 1 ] : 26 Их возглавляет Председательствующее Епископство, оказывающее поддержку, обучение и пропаганду, чтобы дать возможность служителям Ааронова откликнуться на их призыв к служению. Председательствующее Епископство также осуществляет Президентство в Ордене Ааронова. Они также служат судьями в церковных судебных разбирательствах. Исторически в Орден Епископов входили другие епископства, особенно на уровне кольев. Некоторые епископы продолжают нести финансовую ответственность за определенную область. Например, в миссионерских центрах будет епископ. В национальном масштабе Канада — одна из немногих стран, в которой есть епископ для всей страны. В Канаде есть и другие епископы, но они выполняют вспомогательную роль по отношению к епископу Канады (и могут возглавлять миссионерские центры в Канаде).
Интересный факт о должности епископа заключается в том, что есть основания полагать, что она по праву принадлежит Ордену Ааронова. В разделе 68 Учения и Заветов говорится, что прямой потомок Аарона имеет право исполнять эту должность. Однако, поскольку доказать такое происхождение было бы трудно, также утверждается, что первосвященники могут быть рукоположены в епископы, поскольку они имеют право исполнять все меньшие должности. Таким образом, лица, рукоположенные в епископы, всегда являются первосвященниками и поэтому считаются частью священства Мелхиседека. Из-за огромной ответственности, лежащей на Ордене Епископов (бремя финансового управления), он также по необходимости обычно не рассматривается как меньший по сравнению с Кворумом Первосвященников.
В 2008 году Церковь начала назначать полевых епископов. Это не новая должность священства, а просто новая должность, которую занимают некоторые епископы. Они служат помощниками апостолов, которые призваны возложить на себя административную ответственность (насколько это возможно), чтобы иметь больше свободы быть миссионерами Иисуса Христа. Эти административные задачи возьмут на себя полевые епископы как помощники апостолов.
Верховный советник
[ редактировать ]Этот офис упоминается для полноты картины и исторической справки. Первоначально члены высшего совета считались чином священства, что подтверждается разделом 129:7b Учения и Заветов. Члены Высшего совета работали либо в совете кола, либо в Постоянном высшем совете. С тех пор советы кольев были упразднены, но Постоянный высший совет по-прежнему остается официальным органом церкви, дающим советы Первому Президентству и время от времени ему поручается подготовка официальных программных заявлений. Он также имеет некоторые судебные функции. Члены Высшего совета больше не рукополагаются как таковые, а рукополагаются (и должны быть первосвященниками). Сам термин «член высшего совета» сейчас используется редко, если вообще когда-либо, за исключением исторического смысла. Раздел 129 — это самый последний раздел Учения и Заветов, в котором упоминается Постоянный Высший Совет (фактически слово «стоящий» используется только в Разделе 104).
Хотя должность (если не роль), похоже, больше не рассматривается как реальная должность, церковь могла бы изменить это восприятие, если бы захотела, поскольку ее существование предусмотрено в церковном Священном Писании, и можно утверждать, что, поскольку она — это библейская должность священства (в отличие от простой должности, занимаемой членом священства, например пастором), в которой те, кто становится членами Постоянного Высшего совета, по-прежнему служат в отдельной должности. Более того, в разделе 17:17 используются настоящие слова «члены высшего совета» и отмечается, что они, как и епископы и первосвященники, рукополагаются. Это ясно указывает на то, что, вопреки нынешним обычаям, представлениям и терминологии, член высшего совета определенно является настоящей должностью священства.
Раздел 104:15 предполагает, что этот орган, как и Семьдесят, равен Двенадцати Апостолам. Опять же логистика такая не понятна.
Апостол
[ редактировать ]Совет Двенадцати Апостолов состоит из двенадцати человек, носящих чин священства Апостола. [ 1 ] : 24 Вместе с Первым Президентством и Председательствующим Епископством они составляют Всемирный церковный руководящий совет . Они несут основную ответственность за миссионерскую деятельность церкви и управление полевыми операциями. Они призваны приносить свои личные свидетельства как особые свидетели об Иисусе Христе и дать возможность церкви нести свое свидетельство как Сообществу Христа. Они руководят работой церкви на местах и курируют семидесятые в области миссионерской работы. Один из апостолов рукоположен в качестве президента совета. В Учении и Заветах есть откровения, которые предполагают, что Апостолы в некотором смысле равны по власти самому Первому Президентству, но логистика такого равенства неясна.
В целях ведения мирового церковного бизнеса церковь делит мир на апостольские «поля» по географическому признаку. За последние годы таких сфер было одиннадцать (Президент Совета Двенадцати одновременно является директором полевого служения и не председательствует на ниве, но часто помимо вышеперечисленных ролей несет ответственность за конкретные, но негеографические формы миссионерской работы, такие как руководство военными капелланами). В апреле 2010 года во время Всемирной конференции церкви было объявлено, что теперь будет десять апостольских полей, причем второй апостол будет иметь миссионерские обязанности, не связанные с географическим положением.
Президент
[ редактировать ]В административном отношении внутри Церкви имеется множество президентов, включая президентов общин (пасторов), президентов крупных юрисдикций Церкви (миссионерских центров), президентов местных кворумов священства (любого кворума дьяконов, любого кворума старейшин и т. д.) и президенты кворумов священства уровня Всемирной Церкви (Совет Двенадцати Апостолов, Кворум Первосвященников и т. д.). только члены высшего органа Церкви, Кворума Первого Президентства . фактически рукополагаются Однако на должность священства Президента [ 1 ] : 23 Таким образом, всех трех членов Первого Президентства называют «Президент X, Президент Y, Президент Z». Однако только один из этих людей является фактическим президентом Церкви (и самого кворума). Проще говоря, все трое являются президентами по чину священства, но только один является административным и духовным Президентом Церкви . Двое других служат его или ее советниками, и их часто неофициально называют таковыми.
Президент Церкви также всегда является Президентом Первосвященства. [ 1 ] : 24 и, следовательно, косвенно всего священства (долг старейшины рассматривается как придаток Первосвященника, а все Священство Аароново имеет своим президентством Орден Епископов, который сам является частью Первосвященства). Кроме того, Президент Церкви одновременно рукополагается в сан Пророка Церкви (см. ниже). Эти три роли постоянно сливаются; невозможно быть одним, не будучи двумя другими. Не совсем ясно, какие из этих трех ролей (если таковые имеются) вытекают из других, но это просто вопрос богословского любопытства, и он (до сих пор) никогда не имел никакого практического значения, поскольку все они, как утверждается, , вечно слитые.
Пророк
[ редактировать ]Президент Сообщества Христа занимает должность священства Пророка. [ 1 ] : 24 Вместе с двумя советниками они составляют Первое Президентство . Пророк-президент Сообщества Христа является президентом этого Кворума и выбирает двух других членов Президентства в качестве советников. Хотя всем троим поручено председательствовать в церковном управлении, на президента возложены дополнительные обязанности пророка, провидца и носителя откровений церкви. Это означает, что пророк-президент несет ответственность за пророческое наставление церкви. Первое Президентство должно быть главным толкователем Слова Божьего для церкви и нести окончательную ответственность за управление церковью.
Исполнительные офисы
[ редактировать ]Помимо различных должностей, перечисленных выше, есть и другие должности, занимаемые членами священства Мелхиседека, которые обычно не перечисляются в кратких обзорах церковного священства, но которые требуют рукоположения (в отличие от молитвы об «рукоположении»). К ним относятся Председательствующий евангелист, Председательствующий Епископ, Советники Председательствующего Епископа и президенты Семи Кворумов Семидесяти; а в некоторых случаях президент и Пророк также исключаются из списков чинов священства. Таким образом, «Советник Председательствующего Епископа» следует считать полноценным чином священства, но из-за того, что этот термин довольно громоздкий, его обычно избегают. Хотя вышеупомянутые роли часто упускаются из виду как чины священства, сами эти должности определенно не устарели и фактически вместе с Первым Президентством и Советом Двенадцати Апостолов составляют руководство Церковью и статус каждой из них ( включая президента и Пророка) как чин священства подтверждается в «Руководстве по священству». [ 1 ] : 23 Все эти должности (кроме Президентов Семидесяти) являются специальными должностями чинов первосвященника. Исторически сложилось так, что члены Постоянного Высшего совета также были рукоположены и известны как члены Высшего совета (Учение и Заветы, Раздел 17:17); но нынешний обычай, кажется, поддерживает благословение рукоположения для членов Постоянного Высшего Совета. [ 1 ] : 23 Они являются Первосвященниками, принадлежащими к Кворуму Первосвященников.
Любопытно, что издание Руководства священства 2004 года содержит противоречивую информацию о Президентах Семидесяти. Как уже отмечалось, они рукоположены, однако на той же странице отмечено, что Старший Президент Семидесяти рукоположен. [ 1 ] : 23 Итак, различие между двумя ролями и тот факт, что одна назначена, а другая отделена, очевидна. Кроме того, в разделе, посвященном первосвященникам, говорится, что президенты семидесяти рукополагаются. [ 1 ] : 35 Это заявление сделано в обзоре должности Первосвященника со ссылкой на примеры ролей, исполняемых первосвященниками, которые рукополагаются, а не рукополагаются. Упоминание Президентов Семидесяти в этом абзаце само по себе любопытно, поскольку Президенты Семидесяти не являются первосвященниками (хотя здесь также упоминаются пасторы, которым не обязательно иметь какой-либо конкретный чин священства, пока они находятся в священстве).
В разделе 121:5b говорится: «Мои слуги Семидесяти могут выбирать из числа семи; частью этого числа должны быть те, кто сейчас входит в число семи президентов Семидесяти; которые будут формировать президентство семи президентов Семидесяти, как это предусмотрено в моем закон." Тот факт, что этот совет передает выбор семи президентов в руки семидесяти, предполагает, что роль президента семидесяти — это должность, а не должность, которая, следовательно, не требует рукоположения.
Примечания
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |