Чарльз Д. Нефф
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2019 г. ) |
Чарльз Д. Нефф | |
---|---|
![]() | |
Совет Двенадцати Апостолов | |
8 октября 1958 г. | - 5 апреля 1984 г.|
Предшественник | Дэниел Т. Уильямс |
Преемник | Джеффри Ф. Спенсер |
Причина | Уильямс рукоположен в сан «Патриарха/евангелиста» |
Конечная причина | С честью выпущен |
Личные данные | |
Рожденный | Чарльз Дэниэл Нефф 24 марта 1922 г. Хардин , Миссури |
Умер | 16 июля 1991 г. | (69 лет)
Место отдыха | Кладбище Маунд Гроув 39 ° 06'46 "с.ш. 94 ° 25'41" з.д. / 39,1128 ° с.ш. 94,4281 ° з.д. |
Образование | Бакалавр экономики (в CMS) |
Альма-матер | Оттавский университет Центральный штат Миссури |
Супруг (а) | Фрэнсис Диллон |
Дети | Роберт Нефф Нэнси Нефф Сьюзан Нефф Джон Нефф |
Чарльз Дэниел Нефф (24 марта 1922 – 16 июля 1991) был миссионером , оказавшим большое влияние на миссию и богословие Реорганизованной Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (ныне Сообщество Христа ). Он также основал гуманитарное агентство Outreach International и Community One Resources Development Inc., также известную как CORD.
В качестве апостола , занимающего руководящую должность в церкви RLDS, с 1958 по 1984 год он отвечал за помощь в создании церкви в Японии , Южной Корее , на Филиппинах , в Индии , Нигерии , Либерии и Кении .
Его миссионерская работа в этих странах заставила его переосмыслить богословие церкви – открыть ее голосам других культур – и поставила его перед ужасающей реальностью массовой бедности.
Ранняя жизнь и семья
[ редактировать ]Нефф родился в Хардине , штат Миссури , США , в 1922 году, вырос в бедной, но не обездоленной сельской семье во времена Великой депрессии . Он был первым в своей семье, кто поступил в колледж, начиная с Оттавского университета в Оттаве, штат Канзас , и заканчивая степенью бакалавра экономики в Педагогическом колледже штата Центральный Миссури .
Он служил офицером ВМС США во время Второй мировой войны на Тихоокеанском театре военных действий с 1943 по 1945 год. Он видел тяжелые бои в сражениях при Тараве , Гуаме , Филиппинах и Окинаве . Когда война закончилась, его отправили в Японию в составе оккупационных сил, и он находился в Хиросиме через три недели после атомной бомбы сброса .
«Там были ужасные зрелища: люди, чья плоть была оторвана от костей и мышц и свисала, как вязанки тряпок», — сказал Нефф. Это оставило неизгладимый след в его сердце, и он поклялся посвятить свою жизнь и работу помощи страждущим.
Впервые он столкнулся с Сообществом Христа (в то время называвшимся Реорганизованной Церковью Иисуса Христа Святых последних дней ) через Фрэнсис Диллон, на которой он позже женился. У них было четверо детей: Роберт, Нэнси, Сьюзен и Джон.
Философия и теология
[ редактировать ]Нефф считал, что все Евангелие и церковное учение можно свести к двум важным и неоспоримым принципам: « реальность личного Бога и ценность человека ». Он считал, что миссией церкви является воплощение этих принципов через социальное развитие, религиозное свидетельство и политическую активность.
Нефф особо подчеркнул важность:
- Сообщество . Он считал, что церковь должна помочь людям «понять, что они по сути не личности, а коллективное социальное существо, которое находит удовлетворение и удовлетворение во взаимодействии со всеми людьми в этом обществе».
- Коренное население и культурная чувствительность . Нефф считал, что «как только Евангелие будет донесено до нации, его интерпретация, выражение, применение и передача должны отражать местный, современный и национальный колорит...». Он возражал против термина «миссии за границей», поскольку «хотя они являются своего рода «бременем для белого человека». Нефф утверждал, что миссия должна быть «улицей с двусторонним движением», где все культуры могут «быть одновременно отправителями и получателями» миссионеров.
- Освобождение бедных и обездоленных . Опираясь на теологию освобождения , Нефф верил, что Бог в конечном итоге благоволит бедным и угнетенным и работает ради их освобождения. Таким образом, он считал, что церковь тоже должна поступить так же. Он сказал: «Когда я думаю о миссии Церкви, мне часто приходится вспоминать лицо самого бедного и беспомощного человека, которого я когда-либо видел, и спрашивать себя, будет ли программа, которую мы предпринимаем, полезна этому человеку. ... Вернет ли это ему достоинство, которым должен обладать каждый человек? Освободит ли это его разбитое сердце?»
- Человеческое равенство . В конце 1970-х и на протяжении 1980-х он много работал, защищая права женщин в церкви. систему священства , поскольку считал, что это по своей сути иерархическая система. Он даже предложил упразднить саму
- Антимилитаризм . В результате своего опыта Второй мировой войны и наблюдения за результатами конфликтов в Нигерии и на Филиппинах он стал весьма недоверчиво относиться к использованию военной силы. В обращении к примерно 5000 человек на Всемирной конференции Сообщества Христа в 1982 году он заявил: «Создание ядерного оружия и угроза его применения являются грехом…». в кампании против спонсируемых США противоповстанческих действий в Центральной Америке.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Болтон, Мэтью (30 августа 2006 г.). Апостол бедных: жизнь и деятельность миссионера и гуманитарного деятеля Чарльза Д. Неффа . Предисловие Ричарда Ховарда. Индепенденс, Миссури: Книги Джона Уитмера . ISBN 1934901016 .
- Мэтью Болтон. (29 октября 2005 г.) « Христианская деятельность Неффа охватила его весь мир». в Wayback Machine (архивировано 28 сентября 2007 г.) The Examiner .