Jump to content

Адам и Ева в мормонизме

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что Адам и Ева были первыми мужчиной и первой женщиной, жившими на Земле, и что их падение было важным шагом в плане спасения . [1] Адам , в частности, является центральной фигурой в мормонской космологии .

Личность Адама и Евы

[ редактировать ]

Согласно учению Церкви СПД, все люди, рожденные на Земле, жили с Богом-Отцом и Иисусом Христом в предземной жизни . [2] Адам и Ева были «одними из благороднейших детей нашего Отца», и им «предназначено» стать родителями человечества. [1] В предземной жизни Адам был архангелом Михаилом . [1] [3] [4] В образе Михаила Адам «возглавил силы Бога против армий Люцифера» в Войне на Небесах . [5] [6] Церкви СПД Священные Писания не содержат никакой информации о Еве до ее земной жизни, но считается, что «она, должно быть, была избранной дочерью Бога». [1]

Церкви СПД В храмовом облечении учат, что Адам — это Михаил и что он помогал Иегове в творении . [5] [3]

В Эдемском саду

[ редактировать ]

Тела Адама и Евы были созданы Богом-Отцом и Иисусом Христом и помещены в Эдемский сад . [1] Дом, который учил Джозеф Смит , находился в округе Джексон , штат Миссури , или недалеко от него . [7] [8] [9] [10] [11] Когда они были созданы, их тела не были смертными , и они не могли умереть или иметь детей, и они не отличали добро от зла. [1]

Адам и Ева поженились Богом в Эдеме, [1] [12] и он повелел им иметь детей. [1] Бог сказал им, что они могут есть от любого дерева в саду, кроме дерева познания добра и зла , и что в тот день, когда они вкусят плод с этого дерева, они умрут. [1] [13] Адам был сделан «господином или правителем всего сущего на земле, и в то же время [наслаждался] общением… со своим Создателем, без завесы, которую можно было бы разделить». [14]

Сатана искушал Адама и Еву съесть запретный плод. [1] [15] Ева поддалась искушению и вкусила плод; когда Адам узнал, что Ева сделала это, он тоже съел плод. [1] [16]

Из-за того, что Адам и Ева вкусили запретный плод, они подверглись «падению». [1] Как и обещал Бог, тела Адама и Евы стали смертными и подверглись физической смерти, а также болезням и боли. [1] Эрастус Сноу учил, что плоды Земли буквально сделали тела Адама и Евы смертными. [17] : 17  Они также подверглись «духовной смерти»: они были отделены от присутствия Бога, будучи изгнаны из Эдемского сада. [1] Благодаря падению Адам и Ева также узнали разницу между добром и злом и стали способны иметь детей, как изначально повелел Бог. [1]

Позитивная интерпретация падения

[ редактировать ]

В отличие от некоторых христиан , Святые последних дней обычно не рассматривают падение Адама и Евы как серьезный грех или крайне негативное событие. [5] [18] [19] Скорее, падение рассматривается как «необходимый шаг в плане жизни и великое благословение для всех нас. Благодаря Падению мы благословлены физическими телами, правом выбирать между добром и злом и возможностью обрести вечную жизнь Ни одна из этих привилегий не была бы нашей, если бы Адам и Ева остались в саду». [1] Священные Писания Святых последних дней сообщают, что позже Адам и Ева обрадовались тому, что решили вкусить плод: [20] а Книга Мормона учит, что падение было необходимо для существования человечества, для того, чтобы оно развивалось и в конечном итоге испытывало радость, которая является конечной целью существования: «Адам пал, чтобы люди могли существовать; а люди существуют для того, чтобы они могли иметь радость». ." [21] Более того, в версии СПД о падении Адама и Евы подчеркивается, что падение было частью Божьего плана: «Но вот, все было сделано в мудрости Того, Кто знает все». [21] как Бог «предназначил» [22] и приготовил Иисуса Христа к убиению «от создания мира». [23] чтобы искупить человечество от грехопадения. В ранней церкви идея о том, что Ева обещала трудности, [24] были переданы всем женщинам, было общепринятым. [17] : 8  Валери Касслер утверждает, что описание Богом ее будущих невзгод было не проклятием, а естественным следствием жизни в мире противоположностей. [25]

Падение Адама и Евы с точки зрения Святых последних дней отрицает концепцию первородного греха . Вместо этого они верят, что «маленькие дети здоровы, ибо они не способны грешить; поэтому проклятие Адама снимается с них в [Иисусе Христе]». [26] Джозеф Смит также заявил, что «люди будут наказаны за свои грехи, а не за проступок Адама». [27] Доктрина Святых последних дней твердо утверждает, что через покаяние Адам и Ева в конечном итоге были прощены за свои преступления в Эдеме. [28]

Жизнь после падения

[ редактировать ]

Священные Писания Святых последних дней учат, что после грехопадения у Адама и Евы были «сыновья и дочери». [29] включая Каина, Авеля , [30] и Сет . [31] Адам и Ева поклонялись Богу, приносили в жертву животных и получали от ангела знания об Иисусе Христе . [32] Доктрина Святых последних дней учит, что «кожаные одежды», полученные Адамом и Евой, [33] должны были напомнить им о пришествии Иисуса Христа, который посредством искупления «покроет их грехи». [34] Адам считается «первым христианином в мире». [5] а также первый пророк. [34] Адам был обучен плану спасения , был крещен в воде во имя Иисуса Христа, получил дар Святого Духа и получил священство Мелхиседеково . [35] [36] Адам рукоположил своих потомков в священство. [37]

За три года до своей смерти Адам и его праведное потомство собрались в долине Адам-онди-Аман. [38] в современном округе Дэвис, штат Миссури , где поселились Адам и Ева после изгнания из Эдемского сада. [39] [40] На этой встрече Адам даровал своим потомкам последнее благословение. [38] [41] Предземный Иисус Христос явился как бестелесный Бог Иегова на собрании, чтобы благословить Адама, и Адам произнес пророчества: [41] [42] которые, как говорят, были записаны Енохом. [42] Адам умер, когда ему было 930 лет. [43] [44]

Видения и пророчества об Адаме и Еве

[ редактировать ]

Некоторые президенты Церкви СПД сообщают, что им были видения Адама и Евы. В 1836 году Джозеф Смит рассказал, что видел Адама в Целестиальном Царстве. [45] а в 1918 году Джозеф Ф. Смит сказал, что видел Адама и Еву в мире духов, когда Иисус посещал его между своей смертью и воскресением . [46] Джозеф Смит также сказал, что голос Адама был услышан возле реки Саскуэханна , «обнаружив дьявола, когда он появился в виде ангела света». [47]

Джозеф Смит предсказал, что однажды Адам вернется в Адам-онди-Аман, «чтобы навестить свой народ». [48] Тысячи людей посетят эту встречу с Адамом, которая состоится накануне и в рамках подготовки ко Второму пришествию Иисуса. [41] Адам считается « Ветхим днями », о котором предсказано в Книге Даниила . [5] [48] [49] При Втором пришествии Адам «трубит в свою трубу», что будет сигнализировать о воскресении мертвых. [5] [50] В конце тысячелетнего правления Христа Адам поведет силы добра против сатаны в финальной «битве великого Бога». [5] [51] также известное как битва Гога и Магога . [52]

Церкви СПД Один апостол предположил, что, возможно, именно Адам был послан как ангел Михаил, чтобы «укрепить» [53] Иисус, когда молился в Гефсиманском саду во время своих страданий . [54] [55]

В искусстве и литературе

[ редактировать ]

Святых последних дней Адам и Ева — частые темы в искусстве и литературе . [56] Некоторые важные примеры включают «План» , Эрика Самуэльсена « Адам-онди-Аман » У. У. Фелпса и картины Дж. Кирка Ричардса .

Учение Адама-Бога

[ редактировать ]

Некоторые ранние лидеры Церкви СПД учили, что Адам был Богом, потому что он был отцом человечества. Это учение несколько раз преподавал Бригам Янг во время Генеральных конференций. [57] [58] [59] и был поддержан другими высокопоставленными руководителями церкви. [60] [61] [62] [ ненадежный источник? ] Однако доктрина Адама-Бога так и не получила широкой поддержки со стороны церкви в целом. Некоторые члены и критики церкви утверждали, что Янг ​​провозглашал Адама Богом -Отцом . Эта конкретная интерпретация была позже отвергнута президентом церкви Спенсером В. Кимбаллом . [63]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Глава 6: Падение Адама и Евы» , Принципы Евангелия , Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД, 2011 г.
  2. ^ «Глава 2: Наша Небесная Семья» , Принципы Евангелия , Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД, 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Месерви, Кейт (январь 1986 г.), «Четыре описания творения» , Ensign : 50
  4. Учение и Заветы 27:11.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Милле, Роберт Л. (январь 1994 г.), «Человек Адам» , Ensign : 8 .
  6. ^ Откровение 12: 7–9.
  7. ^ Эндрю Дженсон (1888). Исторические записи Церкви Иисуса Христа Святых последних дней , 7 :438–439 (1888).
  8. ^ Орсон Ф. Уитни (1967). Жизнь Хибера К. Кимбалла (Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft) с. 219.
  9. ^ Вудрафф, Уилфорд (1993), Стейкер, Сьюзен (редактор), В ожидании конца света: Дневники Уилфорда Вудраффа , Солт-Лейк-Сити, Юта: Подписные книги , стр. 305, ISBN  0941214923 , OCLC   25871586
  10. ^ Видтсо, Джон А. (1960), «Свидетельства и примирения» , аранжировка Г. Гомера Дарема , Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft, стр. 396–397, OCLC   1741095
  11. ^ Макконки, Брюс Р. (1966), Доктрина мормонов (2-е изд.), Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft , стр. 19–20, OCLC   1129018
  12. ^ Джозеф Смит ( Б. Х. Робертс , изд.), История Церкви 2 :320.
  13. Драгоценная Жемчужина , Моисей 3:17.
  14. ^ Смит, Джозеф (1985), «2», Лекции о вере , Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерет, стр. 12, ISBN  087747897X
  15. Драгоценная Жемчужина , Моисей 4:6–11.
  16. ^ Драгоценная Жемчужина , Моисей 4:12.
  17. ^ Jump up to: а б Роквуд, Джолин (1998). «Искупление Евы» (PDF) . Новые мормонские исследования . Проверено 17 августа 2016 г.
  18. ^ Мэтьюз, Роберт Дж. (1992). «Падение Адама» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 485–486. ISBN  0-02-879602-0 . ОСЛК   24502140 .
  19. ^ Меррилл, Байрон Р. (1992). «Первородный грех» . В Ладлоу, Дэниел Х (ред.). Энциклопедия мормонизма . Нью-Йорк: Издательство Macmillan . стр. 1052–1053. ISBN  0-02-879602-0 . ОСЛК   24502140 .
  20. Драгоценная Жемчужина , Моисей 5:11.
  21. ^ Jump up to: а б 2 Нефий 2:22–25
  22. ^ 1 Петра 1:19–20.
  23. ^ Откровение 13:8
  24. ^ Бытие Бытие 3:16
  25. ^ Касслер, Валери Хадсон. «Свидетельства мормонских ученых» Архив блога » Валери Хадсон Касслер» . mormonscholarstestify.org . Честный мормон . Проверено 17 августа 2016 г.
  26. ^ Мороний 8:8.
  27. ^ Драгоценная Жемчужина , Символы веры 1:2.
  28. ^ Драгоценная Жемчужина , Моисей 6:53 .
  29. ^ Драгоценная Жемчужина , Моисей 5:12.
  30. Драгоценная Жемчужина , Моисей 5:16–17.
  31. Драгоценная Жемчужина , Моисей 6:2.
  32. Драгоценная Жемчужина , Моисей 5:4–8.
  33. ^ Бытие 3:21
  34. ^ Jump up to: а б Артур А. Бэйли, «Что современные откровения учат об Адаме» , Лиахона , январь 1998 г.
  35. Драгоценная Жемчужина , Моисей 6:51–67.
  36. ^ Вудрафф, Уилфорд (1946), Дарем, Г. Гомер (ред.), Беседы Уилфорда Вудраффа , Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft, стр. 64, ОСЛК   9318185
  37. Учение и Заветы 107:41–50.
  38. ^ Jump up to: а б Учение и Заветы 107:53
  39. ^ Джон Тейлор (1882). Посредничество и искупление (Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret News) с. 69.
  40. ^ Матиас Ф. Коули (1964). Уилфорд Вудрафф (Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft), стр. 481, 545–546.
  41. ^ Jump up to: а б с Смит, Джозеф (1976), Смит, Джозеф Филдинг (редактор), Учения Пророка Джозефа Смита , Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерет, стр. 157–159, ISBN  0877476268 , OCLC   22984603
  42. ^ Jump up to: а б Учение и Заветы 107:54–57
  43. ^ Драгоценная Жемчужина , Моисей 6:12.
  44. ^ Бытие 5:5
  45. ^ Учение и Заветы 137:5
  46. Учение и Заветы 138:38–39.
  47. Учение и Заветы 128:20.
  48. ^ Jump up to: а б Учение и Заветы 116:1
  49. ^ Даниил 7: 13–14.
  50. Учение и Заветы 29:26.
  51. Учение и Заветы 88:110–116.
  52. ^ Джозеф Смит ( изд. Джозефа Филдинга Смита ) (1976). Учения Пророка Джозефа Смита (Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерет), с. 280.
  53. ^ См. Луки 22:43.
  54. ^ Макконки, Брюс Р. (1981) [1979], Смертный Мессия: От Вифлеема до Голгофы , том. 4, Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерета, с. 125
  55. ^ Макконки, Брюс Р. (май 1985 г.), «Очищающая сила Гефсимании» , Ensign : 9
  56. ^ « Адам и Ева в 2016 году » Терика Джепсона. Пестрое видение . 6 апреля 2016 г. По состоянию на 21 марта 2021 г.
  57. ^ Янг, Бригам (9 апреля 1852 г.), «Самоуправление — Тайны — Отдых и развлечения, которые сами по себе не грешны — Десятина — Адам, наш Отец и наш Бог», в Уотте, Г. Д. (ред.), Журнал бесед, автор: Бригам Янг, Президент Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, Два Его советника, Двенадцать Апостолов и другие , том. 1, Ливерпуль: FD & SW Richards (опубликовано в 1854 г.), стр. 46–53 .
  58. ^ Янг, Бригам (28 августа 1852 г.), «Адрес» , Deseret News —Extra , Солт-Лейк-Сити: Церковь СПД (опубликовано 14 сентября 1852 г.), стр. 11–14 .
  59. ^ Журнал бесед 5 :327.
  60. ^ Хибер К. Кимбалл , Журнал дискурсов 4 :1
  61. Франклин Д. Ричардс , сообщается в «Протоколах Специального генерального совета» , Millennial Star 16 :534, 26 августа 1854 г.
  62. Журнал Уилфорда Вудраффа, 10 апреля 1852 г.
  63. ^ Кимбалл, Спенсер В. (ноябрь 1976 г.), «Наша собственная Лиахона» , Ensign : 77
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8f27c9804e25668f75a47d67abeeeffd__1720424400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/fd/8f27c9804e25668f75a47d67abeeeffd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adam and Eve in Mormonism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)