Изгнание из Эдемского сада (Коул)
Изгнание из Эдемского сада | |
---|---|
![]() | |
Художник | Томас Коул |
Год | 1828 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 100,96 см × 138,43 см (39,75 × 54,50 дюйма) |
Расположение | Музей изящных искусств, Бостон , Массачусетс |
Присоединение | 47.1188 |
Картина «Изгнание из Эдемского сада» (или «Изгнание из рая ») была написана в 1828 году американским художником английского происхождения Томасом Коулом . Он принадлежит коллекции Музея изящных искусств в Бостоне и выставлен в их галерее Валески Эванс Джеймс (Галерея 236). Эта пейзажная картина иллюстрирует стиль Школы реки Гудзон , которая представляла собой группу американских художников-пейзажистов, Томас Коул основателем которых считается , и завязана узлами. В нижней левой части скалы Коул подписал свое имя как «Т Коул».
Рисование
[ редактировать ]Название картины « Изгнание из Эдемского сада » отсылает к истории Адама и Евы изгнания из Эдема в Книге Бытия , которая является основополагающим повествованием христианских объяснений греха и зла.
Традиционно в изображениях этого события в центре внимания обычно находятся Адам и Ева, а их отчаяние по поводу их изгнания передается через их фигуры. Однако, будучи художником Школы реки Гудзон , Коул делал упор на пейзаж, а не на фигуры. [ 1 ] Затмеваемые пейзажем, Адам и Ева имеют минимум деталей. В то время как их поза и выражение лица условно указывают на их позор (они закрывают лица, а Ева, как более виновная сторона, идет впереди), Коул стремится передать их отчаяние в первую очередь через пейзаж.
В соответствии с более или менее дуалистическим видением добра и зла, поддерживаемым многими направлениями христианства, композиция разделена ровно пополам. Справа от зрителя — Рай, из которого Адама и Еву насильно выталкивает яркий луч света, который, вероятно, символизирует Бога. Рай излучает сияние и является источником света и радости во Вселенной. Он яркий, полный жизни, с пышной дикой природой и голубым небом. [ 2 ]
В левой части картины внешний мир изображен как противоположность Рая. Он темный и зловещий, на что намекают гниющие деревья, вулкан на заднем плане и волк, пожирающий оленя в левом нижнем углу, а мимо пролетает стервятник, надеющийся съесть часть туши.
Провенанс
[ редактировать ]После завершения в 1828 году «Изгнание из Эдемского сада» впервые было показано публике позже в том же году вместе с его «Райским садом» ( Музей Амона Картера ). [ 3 ] Они были выставлены вместе в Музее и школе Национальной академии , которая тогда была известна как Национальная академия дизайна в Нью-Йорке. Коул был одним из основателей Национальной академии и выставлял там свои работы в надежде продать их или получить комиссионные.
В 1829 году «Изгнание из Эдемского сада» купил выдающийся врач Дэвид Хосак , известный как врач, ухаживавший за Александром Гамильтоном после его роковой дуэли. Помимо медицины, Хосак был покровителем искусств. Он был членом Американской академии изящных искусств и продвигал работы Сэмюэля Морса и Коула, приобретая их работы для своей личной коллекции. После смерти Хосака в 1835 году изгнание из Эдемского сада досталось его третьей жене, Магдалене Костер. Когда Костер умер в 1846 году, Джон Кирни Роджерс , муж младшей дочери Хосака, Эмили Хосак. картину унаследовал [ 4 ]
В конце концов, в 1849 году картину купил Джеймс Ленокс , знаменитый коллекционер картин и книг. [ 5 ] Ленокс выставил картину в художественной галерее своей библиотеки Ленокса . Хотя он умер в 1890 году, картина осталась выставленной в библиотеке Ленокса, как указано в путеводителе галереи 1892 года. [ 6 ] Однако библиотека Ленокса столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому в 1895 году картина вместе с другими произведениями искусства библиотеки Ленокса была объединена с библиотекой Астора и фондом Тилдена, чтобы сформировать коллекцию недавно созданной Нью-Йоркской публичной библиотеки (NYPL). [ 7 ] В 1943 году НЙПЛ продала картину, чтобы собрать деньги. Она была продана на аукционе в галереях Парк-Бернет 16 апреля 1943 года. Картина была куплена нью-йоркским арт-дилером «Арнольд Селигманн, Рей и Ко». [ 8 ]
Максим Каролик Позже в том же году картину приобрел коллекционер произведений искусства . Его жена, Марта Кэтрин Кодман Каролик , подарила картину Музею изящных искусств в Бостоне. Официально МИД приобрел картину 12 июня 1947 года. [ 9 ] С тех пор он находится в их коллекции, и его можно увидеть на выставке в их галереях. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ «Изгнание из Эдемского сада»
- ^ Мэнли, Эмма Джо. «Изгнание из Эдемского сада: анализ картины Томаса Коула». Архивировано 24 августа 2017 г. в журнале Wayback Machine Journal основной учебной программы , 1982 г.,
- ^ «Райский сад» , Музей Амона Картера.
- ^ Джефф, Элизабет Рон. «Врач Гамильтона: Дэвид Хосак, человек эпохи Возрождения раннего Нью-Йорка» . Нью-Йоркский журнал американской истории , 2004 г.,
- ^ «Джеймс Ленокс» , Британская энциклопедия.
- ^ Путеводитель по картинам и скульптурам, выставленным на всеобщее обозрение . Библиотека Ленокса, 1892 год.
- ^ Гудпасчер, Элиза. «До Фрика: Вспоминая библиотеку Ленокс». Консорциум художественных ресурсов Нью-Йорка , 1 декабря 2016 г.
- ^ Арнольд Селигманн, Рей и Ко.
- ^ «Каролик, Марта Кэтрин Кодман» . Справочник архивов по истории коллекционирования в Америке
- ^ «Изгнание из Эдемского сада»