Jump to content

Путешествие жизни

Детство
Молодость
мужественность
Старость
«Путешествие жизни» , Томас Коул

«Путешествие жизни» — серия из четырех картин, созданных американским художником Томасом Коулом в 1840 году и воспроизведенных с небольшими изменениями в 1842 году, представляющих собой аллегорию четырех этапов человеческой жизни. На картинах «Детство» , «Юность» , «Мужественность » и «Старость » изображен путешественник, путешествующий на лодке по реке через пустыню Америки середины XIX века. На каждой картине путешественник плывет на лодке по Реке Жизни в сопровождении ангела-хранителя . Пейзаж, каждый из которых отражает одно из четырех времен года , играет важную роль в передаче истории. В каждой части направление движения лодки меняется на противоположное по сравнению с предыдущим изображением. В детстве младенец скользит из темной пещеры в богатый зеленый пейзаж. В юности мальчик берет на себя управление лодкой и стремится к сияющему замку в небе. В зрелом возрасте взрослый человек полагается на молитву и религиозную веру, чтобы выдержать его в бурных водах и угрожающем ландшафте. Наконец человек стареет, и ангел ведет его на небо через воды вечность .

Томас Коул , ок. 1844–1848 гг.

Томас Коул считается основателем Школы реки Гудзон , американского художественного движения, которое процветало в середине 19 века и было связано с реалистичным и подробным изображением природы, но с сильным влиянием романтизма . [1] Эта группа американских художников-пейзажистов работала примерно между 1825 и 1870 годами и разделяла чувство национальной гордости, а также интерес к прославлению уникальной природной красоты Соединенных Штатов . Дикая, необузданная природа Америки считалась ее особым характером; В Европе были древние руины, а в Америке – неизведанная дикая местность. Как друг Коула Уильям Каллен Брайант проповедовал в стихах, так и Коул проповедовал красками. Оба мужчины видели в природе дело Божие и убежище от уродливого материализма городов. Коул явно задумал «Путешествие жизни» как дидактическую, морализаторскую серию картин, в которых пейзаж используется как аллегория религиозной веры. [ нужна ссылка ]

В отличие от первой крупной серии Коула « Курс империи» , в которой основное внимание уделялось этапам цивилизации в целом, серия «Путешествие жизни» представляет собой более личную, христианскую аллегорию, визуально интерпретирующую путешествие человека через четыре стадии жизни: младенчество, юность. , мужественность и старость. Оригиналы были выполнены по заказу и завершены в 1840 году, но с владельцем возникла разногласия по поводу публичной выставки. В 1841–1842 годах, когда Коул был в Риме, он сделал вторую серию из этой серии, которая по его возвращению в Америку в 1842 году была успешно выставлена ​​в нескольких крупных городах и привлекла дополнительное внимание после неожиданной смерти Коула в 1848 году. [2] Первый набор находится в Институте искусств Мансона-Уильямса-Проктора в Ютике, Нью-Йорк . [3] а второй набор находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, округ Колумбия. [4]

Работает

[ редактировать ]

Серия из четырех частей представляет собой аллегорию, прослеживающую путешествие человека по «Реке Жизни», изображающую невинность детства, уверенность и амбиции юности, испытания мужественности и приближение смерти в старости. На каждой картине путешественник и его ангел-хранитель изображены в разных частях реки и окружающей дикой местности.

Искусствоведы приписывают этой работе множество потенциальных источников вдохновения, наиболее очевидными из которых являются библейские образы «реки жизни» и « Джона Баньяна » Путешествие пилигрима , а также множество стихов, эссе и проповедей XIX века. Коул назвал серию «Аллегорией человеческой жизни» и написал подробные описания картин, передавая, как каждая из них изображает разные этапы жизни и духовного развития человека. [5] Путешественник также рассматривается как олицетворение Америки, а сериал как предупреждение против экспансии и индустриализации на запад. [6]

Версии 1842 года не являются точными копиями оригиналов 1840 года, но изменения в целом незначительны. Наиболее очевидным отличием являются более яркие цвета реплик, возможно, просто из-за различий в доступных пигментах. [7]

Путешествие жизни: Детство
Художник Томас Коул
Год 1842
Середина Холст, масло
Размеры 133 см × 198 см (52 × 78 дюймов)
Расположение Национальная галерея искусств

В первой картине «Детство» представлены все важные сюжетные элементы серии: путешественник, ангел, река и выразительный пейзаж. Младенец благополучно укрывается в лодке, управляемой ангелом. Пейзаж пышный; все спокойно и греется теплым солнечным светом, отражающим невинность и радость детства. Лодка выплывает из темной скалистой пещеры, которую сам Коул назвал «символом нашего земного происхождения и таинственного прошлого». [8] Река гладкая и узкая, символизирующая защищенные переживания детства. на Носовая фигура носу корабля держит песочные часы, обозначающие время .

В первой версии этой работы Коул показывает меньше пейзажа с правой стороны и, таким образом, не включает реку, уходящую к горизонту. Перспектива тоже разная: в оригинале лодка находится на переднем плане, а во втором Коул перемещает лодку глубже в картину и изображает большую часть реки на переднем плане. [9]

Фрагмент книги Томаса Коула «Путешествие жизни: Детство» : Лодка, ребенок и ангел на воде.

Молодость

[ редактировать ]
Путешествие жизни: молодость
Художник Томас Коул
Год 1842
Середина Холст, масло
Размеры 134 см × 194 см (53 × 76 дюймов)
Расположение Национальная галерея искусств

Вторая картина, «Юность» , показывает тот же пышный зеленый пейзаж, но здесь вид расширяется вместе с жизненным опытом путешественника. Теперь юноша крепко держит румпель, а ангел наблюдает и машет рукой с берега, позволяя ему взять управление на себя. Юный энтузиазм и энергия объекта очевидны в его вытянутой вперед позе и развевающейся одежде. Вдалеке в небе возвышается неземная цитадель, мерцающий белый маяк, олицетворяющий мечты и амбиции человечества.

Фрагмент книги Томаса Коула «Путешествие жизни: юность» : изображен мальчик, отправляющийся в лодке; ангел прощается с ним с берега.

Юноше кажется, что спокойная река ведет прямо к мерцающему маяку, но в дальнем правом углу картины можно лишь увидеть реку, которая меняется и становится бурной и трудной из-за опасности камней.

Коул так комментирует пейзаж и амбиции юноши: «Пейзаж картины — ее чистый ручей, ее высокие деревья, ее высокие горы, ее безграничная даль и прозрачная атмосфера — отображают романтическую красоту юношеских фантазий, когда ум возвышается. среднее и обычное в великолепное, прежде чем опыт учит тому, что есть Реальное». [8]

мужественность

[ редактировать ]
Путешествие жизни: мужественность
Художник Томас Коул
Год 1842
Середина Холст, масло
Размеры 132,8 см × 198,1 см (52,3 × 78,0 дюйма)
Расположение Национальная галерея искусств

Третий в серии, «Мужественность» , показывает взрослую фигуру в сосуде среди невзгод взрослой жизни. Грозовые тучи зловеще затмевают небо, ветер треплет одежду мужчины, а на заднем плане льет дождь, когда лодка приближается к коварному участку реки, которая стала каменистой и быстрой, протекающей через коварное ущелье, отмеченное корявым голым деревом. Более спокойная страна лежит у подножья ущелья, и далекая линия неба светлеет в этом направлении, намекая на надежду на лучшие времена впереди. Среди опасностей мужчина не потерял веры: он отпустил румпель своей лодки (который, возможно, сломался) и частично стоит на коленях, глядя вверх, сложив руки вместе. Носовая фигура судна теперь держит песочные часы, а высоко над ними, позади и невидимый путешественнику, его ангел-хранитель продолжает наблюдать за происходящим с Небес, ярко сияя сквозь просвет облаков. Коул пишет:

Проблемы характерны для периода зрелости. В детстве нет лечения язв; в юности не было ни одной отчаянной мысли. Только когда опыт учит нас реалиям мира, мы снимаем с наших глаз золотую завесу ранней жизни; что мы чувствуем глубокую и непреходящую печаль; и в картине мрачный, затменный тон, противоречивые стихии, деревья, расколотые бурей, — это аллегория; и Океан, смутно видимый, символизирует конец жизни, к которому сейчас приближается путешественник. Формы демонов — это Самоубийство, Невоздержанность и Убийство — искушения, которые преследуют людей в их тяжелейших бедах. Возвышенный и умоляющий взгляд путешественника показывает его зависимость от Высшей Силы, и эта вера спасает его от разрушения, которое кажется неизбежным. [10]

Мужественность содержит наибольшее количество различий между оригинальной версией 1840 года и пересмотренной версией 1842 года. Модифицированная версия показывает уменьшение стены из камней и большей части далекого моря. Как и в «Детстве» , он изменил положение лодки, переместив ее дальше по картине и ближе к порогам. Он также изменил позу путешественника: он не стоял в оригинале, а стоял на коленях в копии. [11]

Оригинальная версия «Мужественности» 1840 года.

Старость

[ редактировать ]
Путешествие жизни: старость
Художник Томас Коул
Год 1842
Середина Холст, масло
Размеры 133,4 см × 196,2 см (52,5 × 77,2 дюйма)
Расположение Национальная галерея искусств

Последняя картина « Старость » — это образ смерти . Мужчина постарел; он пережил жизненные испытания. Воды успокоились, река впадает в воды вечности. На потрепанной лодке отсутствуют носовая фигура и песочные часы; иссохший старый путешественник достиг конца земного времени. Вдалеке ангел спускается с небес, а ангел-хранитель парит рядом, указывая на другого. Мужчина снова радуется осознанию того, что Вера помогла ему пройти через эту опасную жизнь к обещанию Небес. Пейзажа практически нет, лишь несколько грубых скал обозначают край земного мира, а дальше тянется темная вода. Коул описывает эту сцену: «Цепи телесного существования падают; и уже разум видит проблески Бессмертной Жизни». [10]

Фрагмент книги Томаса Коула «Путешествие жизни: Старость» : мужчина в лодке с ангелом.

Культурное значение

[ редактировать ]

«Путешествие жизни» было хорошо встречено критиками и публикой; Соединенные Штаты переживали религиозное возрождение , иногда называемое Вторым Великим Пробуждением . Четыре картины были преобразованы в гравюры Джеймсом Смилли (1807–1885) после смерти Коула, и гравюры широко распространились во время Третьего Великого Пробуждения , что придало серии престиж и народное признание, которые она сохраняет и сегодня. [12]

Old Age использовалась шведской дум-метал- группой Candlemass в качестве кавера на их второй альбом Nightfall и Youth для их третьего альбома Ancient Dreams .

См. также

[ редактировать ]
  1. Британская энциклопедия, дата обращения 15 декабря 2010 г.
  2. ^ Келли 1996 , с. 101
  3. ^ «Онлайн-коллекции MWPAI, произведения Томаса Коула» . Проверено 15 декабря 2022 г.
  4. ^ «Томас Коул» . Национальная галерея искусств . Проверено 15 декабря 2022 г.
  5. ^ Келли 1996 , стр. 95–107.
  6. ^ Коул, Томас (1842), Путешествие жизни: мужественность , получено 4 сентября 2017 г.
  7. ^ Келли 1996 , с. 100
  8. ^ Перейти обратно: а б Келли 1996 , с. 102
  9. ^ «Путешествие жизни: Детство» . Онлайн-коллекции MWPAI . Проверено 15 декабря 2022 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Келли 1996 , с. 107
  11. ^ «Путешествие жизни: Мужественность» . Онлайн-коллекции MWPAI . Проверено 15 декабря 2022 г.
  12. ^ Пауэлл 1997

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3bc5acb1335d08659589b654056311ce__1713790020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ce/3bc5acb1335d08659589b654056311ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Voyage of Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)