Мечта архитектора
Мечта архитектора | |
---|---|
![]() | |
Художник | Томас Коул |
Год | 1840 |
Середина | масло Холст, |
Размеры | 136 см × 214 см (54 × 84 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Толедо , Толедо |
«Мечта архитектора» — картина маслом 1840 года, созданная Томасом Коулом для нью-йоркского архитектора Итиэля Тауна . Коул включил элементы архитектуры египетского греческого , и , римского . готического стилей в различные части картины, ранее уже баловавшись архитектурой [ 1 ] Коул закончил картину всего за пять недель и в том же году показал ее на ежегодной выставке Национальной академии дизайна . Однако Тауну не понравился «почти исключительно архитектурный сюжет» картины, и он отказался его принять. После длительного обмена письмами Коул согласился нарисовать более традиционный пейзаж для города и забрать «Мечту архитектора» , которая оставалась в его владении до его смерти. [ 2 ]
В письме, написанном в конце 1830-х годов, Коул заявил, что:
Чтобы архитектура достигла того совершенства, которое мы видим в лучших образцах Греции, должны были потребоваться эпохи выражения и мысли, [чтобы] человеческий разум [чтобы] медленно продвигался от грубой колонны из неизвестного камня, такой как сформированный от друидских построек через изумительные порталы египетского искусства до непревзойденной красоты греческого храма... Римская архитектура — это всего лишь испорченная греческая архитектура. Формы заимствованы, но дух был потерян, и он становился все более и более грубым, пока не опустился до неотесанных несоответствий того, что называется темными веками ... [Готика] Архитектура стремится к чему-то за пределами конечного совершенства [.] Она выходит за пределы философского подхода. завершение греческого искусства, когда все готово на вид и на ощупь и обращается к воображению. Причащаясь Гения христианства, он открывает мир за пределами видимого, в котором мы живем... Все возвышенно, устремленно и таинственно. Его башни и вершины поднимаются к облакам, словно воздушные ткани. Всегда паря на грани невозможного, ум не останавливается на этом с удовлетворенным восторгом, а взлетает и парит в воображаемом мире. Стремления, фантазии, высокие стремления христианства нашли выражение в камне. [ 3 ]
Внешние видео | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Картина была приобретена Художественным музеем Толедо в 1949 году. [ 4 ]
Он изображен на обложке книги Страсти западного разума» « Ричарда Тарнаса 1991 года и послужил источником вдохновения для Кейт Буш песни «An Architect's Dream» из альбома Aerial 2005 года .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Мечта архитектора» . Исследуйте Томаса Коула . Проверено 23 июля 2014 г. .
- ^ Парри, Эллвуд К. (1988). Искусство Томаса Коула: амбиции и воображение . Ньюарк, Делавэр: Издательство Университета Делавэра. стр. 245, 247.
- ^ Коул, «Письмо к публике на тему архитектуры», конец 1830-х годов, Нью-Йорк; цитируется у Парри 1988 , с. 206
- ^ «Мечта архитектора» . Художественный музей Толедо . Проверено 22 октября 2021 г.