Jump to content

Озеро с мертвыми деревьями

Озеро с мертвыми деревьями (Кэтскилл)
Озеро с мертвыми деревьями ( Кэтскилл ) 1825 г.
Художник Томас Коул
Год 1825
Середина Холст, Масло
Размеры 68,6 см × 85,8 см (27 × 33 3/4 дюйма)
Расположение Мемориальный художественный музей Аллена , Оберлин , Огайо

«Озеро с мертвыми деревьями» , также известное как Кэтскилл , — картина, написанная маслом на холсте, законченная в 1825 году Томасом Коулом . Эта работа, изображающая сцену в горах Катскилл на юго-востоке штата Нью-Йорк, является одним из пяти пейзажей Коула 1825 года, которые положили начало американскому художественному движению середины XIX века, известному как Школа реки Гудзон .

История художника

[ редактировать ]

Том Кристофер писал, что «самым большим художественным достоинством [Томаса] Коула оказался его неопытный глаз». [ 1 ] Коул эмигрировал в Америку со своей семьей весной 1819 года в возрасте восемнадцати лет. [ 2 ] В детстве он жил в Ланкашире , Англия , районе, известном как эпицентр преимущественно промышленного региона Британии . Благодаря этому Коул получил дополнительную ясность и чувствительность к яркости американских пейзажей, наполненных цветами, что резко контрастировало с мрачными и приглушенными пейзажами страны, которую он оставил позади. [ 3 ]

Озеро с мертвыми деревьями и школа реки Гудзон

[ редактировать ]

Когда Коул вышел из гор Катскилл в 1825 году, он не только принес с собой некоторые из первых изображений Катскиллов в своих первых пяти пейзажных картинах, но и в этих картинах он привнес новый стиль искусства. [ 4 ] Этот стиль стал известен как Школа реки Гудзон , стиль, который распространился по Соединенным Штатам в честь одного из самых ценных атрибутов Америки — наших природных ресурсов и дикой природы. [ 5 ] Куратор отдела американской живописи и скульптуры Метрополитен-музея Х. Барбара Вайнберг описала этот стиль как « довоенные встречи с едва прирученной природой, любовно записанные в дотошных ботанических деталях и ошеломляющие по масштабу по сравнению с теми, кто наслаждается ее удовольствиями…» . [ 6 ]

Финансовая ценность

[ редактировать ]

Среди этих пяти картин первой в своем роде выделяется «Озеро с мертвыми деревьями» . Картина, написанная маслом на холсте, была продана первоначально за двадцать пять долларов в 1825 году. [ 7 ] С учетом инфляции, продолжавшейся 191 год, эквивалент этой суммы теперь составил бы 537,86 доллара. [ 8 ] Хотя в то время это считалось приличной ценой и продажей, другая работа Томаса Коула, «Часть руин замка Кенилворт» , недавно была выставлена ​​на аукцион с оценочной оценкой картины от 200 000 до 300 000 долларов. [ 9 ] Стиль, зародившийся почти двести лет назад, до сих пор жизнеспособен и коммерчески успешен. В настоящее время оригинал находится в Мемориальном художественном музее Аллена Оберлин -колледжа в Оберлине, штат Огайо , как и с момента его дарения в 1904 году Чарльзом Ф. Олни . [ 10 ]

Визуальный анализ и композиция

[ редактировать ]

Проще говоря, «Озеро с мертвыми деревьями» иллюстрирует типичные стилистические черты художественного движения школы реки Гудзон . В первую очередь взгляд зрителя привлекает коряга, ярко освещенная теплым утренним светом. Они скелетные, лишенные листьев, коры и ветвей, которые не сгибаются. Они воплощают смерть и окружены жизнью.

Деревья искривлены, разлетаются на части, как будто какой-то разрушительный шторм. Обнаженное необработанное дерево сияет отбеленными на солнце оттенками бледно-желтого, белого и серого — единственных более темных пигментов, используемых для выделения теней, отбрасываемых светом в верхней правой части картины. Следуя за яркими деревьями вдоль берега озера и внизу картины, можно увидеть еще одно свидетельство сильного шторма; поваленные и упавшие деревья лежат в окружении большого количества воды, солнечного света и богатой питательными веществами почвы - условий, в которых процветают окружающие деревья.

Размеры « Озера с мертвыми деревьями » размером 27 x 33 3/4 дюйма напоминают панорамное окно, открывающее портал в горы Катскилл на юго-востоке штата Нью-Йорк . Картина не представляет конкретный момент времени, скорее он существует. Кажется, это указывает на то, что в хрупком балансе красоты и жизни есть сила, которая медленно поднимется и вернется туда, где ступила руина.

Когда взгляд зрителя скользит из нижнего левого угла картины, сцена разрушения вызывает эмоции утраты и сожаления. Поднявшись к правой стороне картины и по небу, чувства меняются с изменением освещения. Слева направо: небо очищается от надвигающейся грозы до передышки проясняющегося неба. В левой части картины хорошо заметны мертвые деревья, о чем свидетельствуют их размеры и близость. По мере того, как сцена движется вправо, мертвые деревья становятся меньше; они теряют свою значимость, увядают и уступают место живым деревьям и новой жизни.

Каждый из этих переходов слева направо представляет собой плавное, естественное движение в реалистичном спектре крайностей, пока взгляд зрителя не привлекается и не отвлекается на двух оленей, пересекающих картину. Запечатленный в первозданной и грациозной сцене, олень выглядел слишком уравновешенным, ему не хватало плавности, свойственной другим местам. В 1825 году неназванный зритель-современник заметил, что Коул мог легко пропустить двух оленей, поскольку они «отвлекали [] передний план». [ 11 ]

Появление работ Томаса Коула одновременно с появлением стиля Школы реки Гудзон дало толчок сохранению природы, идее, которая только начинала развиваться. Почти в то же время, когда было продано «Озеро с мертвыми деревьями» , как и остальные четыре картины, а имя Томаса Коула стало известно как выдающегося художника, официально открылся канал Эри в северной части штата Нью-Йорк. [ 12 ] Открытие этой крупной транспортной системы, уступающей в мире только Гранд-каналу в Китае , охватило нацию волной патриотизма и празднования инноваций этой великой страны. В этом излиянии национализма Томас Коул был всецело принят и стал известен как «Американский Адам пейзажной живописи». [ 13 ]

Коул считается одним из пионеров американского движения за защиту окружающей среды из-за его беспокойства по поводу надвигающихся разрушений со стороны «варваров с медным сердцем… прокладывающих железную дорогу через его долину, чтобы эксплуатировать ее природные ресурсы — посредством добычи полезных ископаемых, разработки карьеров и лесозаготовок» и в его усилия по информированию общественности, труды Томаса Коула являются одними из тех, которые мотивировали создание Службы национальных парков . [ 14 ] Парк Кэтскилл был основан в 1904 году для защиты тысяч акров, невероятных видов и горных хребтов, включая тридцать три высоких пика Катскилла , природного наследия, которое навсегда останется диким, событие, которое без Томаса Коула и озера с мертвыми деревьями , вероятно, было бы . не произошло. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Мемориальный художественный музей Аллена. «Современные пейзажи». http://www2.oberlin.edu/amam/Cole.htm .
  • Кристофер, Том. «Жизнь за счет ландшафта: как Томас Коул и Фредерик Черч почувствовали себя как дома в долине реки Гудзон». Гуманитарные науки 30, вып. 4 (2009): 6-11.
  • Фридман, Морган. «Калькулятор инфляции» https://westegg.com/inflation/infl.cgi .
  • Великие Северные Катскиллы округа Грин. «Школа искусств реки Гудзон». http://www.greatnortherncatskills.com/arts-cultural/hudson-river-school-art .
  • Бесценно: действия и галереи мира. цен Томаса Коула» «Результаты аукционных .
  • Мерритт, Говард С. Томас Коул: 1801–1848 гг . Нью-Йорк: Мемориальная художественная галерея Рочестерского университета, 1969.
  • Благородный, Луис Легран. Жизнь и творчество Томаса Коула . Под редакцией Эллиота С. Веселла Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 1964.
  • Вайнберг, Х. Барбара. «Что американского в американском искусстве? Американская живопись конца девятнадцатого века: космополитические проблемы и критические споры». Архивы American Art Journal 49, вып. 1/2 (1 апреля 2010 г.): 66–77.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кристофер, «Жизнь за счет ландшафта», 1.
  2. ^ Ноубл, Жизнь и творчество Томаса Коула , 6.
  3. ^ Великие Северные Катскиллы округа Грин. «Школа искусств реки Гудзон», 1.
  4. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена, по состоянию на 23 октября 2017 г.
  5. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена.
  6. ^ Вайнберг, «Американская живопись конца девятнадцатого века» 69.
  7. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена.
  8. ^ Фридман. «Калькулятор инфляции».
  9. ^ Бесценный. «Результаты аукционных цен Томаса Коула».
  10. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена.
  11. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена.
  12. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена.
  13. ^ «Современные пейзажи», Мемориальный художественный музей Аллена.
  14. ^ Кристофер, «Жизнь за счет ландшафта», 4.
  15. ^ Кристофер, «Жизнь за счет ландшафта», 4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91bf0e26778791a7a7bc5fcc61a2086__1714603800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/86/e91bf0e26778791a7a7bc5fcc61a2086.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lake with Dead Trees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)