~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 6E05663E798670ECA1239438D8083CFC__1715129700 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ The Oxbow - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Старица — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/The_Oxbow ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/fc/6e05663e798670eca1239438d8083cfc.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/fc/6e05663e798670eca1239438d8083cfc__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 27.06.2024 18:00:00 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 8 May 2024, at 03:55 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Старица — Википедия Jump to content

Старица

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Старица
Художник Томас Коул
Год 1836
Середина Масло на холсте
Размеры 130,8 см × 193 см ( 51 + 1 2 дюйма × 76 дюймов)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк
Присоединение 08.228

«Вид с горы Холиок, Нортгемптон, Массачусетс, после грозы» , широко известный как «Оксбоу» , — это основополагающая американская пейзажная картина Томаса Коула , основателя школы реки Гудзон . На картине 1836 года изображена романтическая панорама долины реки Коннектикут сразу после грозы. Это было интерпретировано как противостояние дикой природы и цивилизации. [1]

Предыстория [ править ]

Между 1833 и 1836 годами Томас Коул, американский художник и предполагаемый основатель школы реки Гудзон. [2] усердно работал над серией картин « Путь империи» . Работа была заказана нью-йоркским покровителем Луманом Ридом , который встретил Коула в 1832 году, и их дружба во многом основывалась на щедрости Рида при покупке картин Коула. [3] Рид попросил, чтобы «Курс Империи» включал не менее пяти картин исторической композиции. Сам Коул был воодушевлен таким проектом, но к концу 1835 года начали закрадываться сомнения. Работа была медленной и кропотливой, и Коул с большим трудом раскрашивал фигуры. Рид начал замечать, что Коул становится одиноким и впадает в депрессию, и предложил ему приостановить работу над «Курсом Империи» и нарисовать что-нибудь более подходящее для него к открытию Национальной академии дизайна в апреле 1836 года. ежегодной выставки [4] Коул, отвечая Риду в письме, заявил, что чувствует себя обязанным закончить серию, поскольку Рид был так щедр на его поддержку, и вместо этого предложил ему просто завершить последнюю картину в серии и показать ее на выставке. Риду, однако, эта идея не очень понравилась, так как он думал, что это может испортить представление сериала в целом. Вместо этого он предложил написать картину, очень похожую на уже законченную вторую картину из серии « Пастырское государство» . Это изображало мирную обстановку, которую, по мнению Рида, «ни один человек никогда не создавал более приятного пейзажа в более приятное время года». Отвечая на письмо в марте 1836 года, Коул согласился последовать совету Рида и написать картину для выставки, написав: [5]

Необычные картины редко продаются и обычно занимают больше времени, чем просмотры, поэтому я решил нарисовать одну из последних. Я уже начал снимать вид с горы Холиок — это лучшая сцена, которая есть в моем альбоме для рисования, и она хорошо известна — она будет новой и, я думаю, эффективной — я не смог найти объект, очень похожий на вашу вторую фотографию и время не позволил бы мне изобрести его.

Коул также отмечает, что он использовал холст большего размера, поскольку не смог подготовить рамку меньшего размера к выставке, и, более того, чувствовал себя обязанным заявить о себе с помощью одной картины, которую он должен был представить. [5]

Состав [ править ]

Картина перемещается из темной пустыни с разбитыми стволами деревьев. [6] от скалистых скал на переднем плане, покрытых буйными дождевыми облаками, слева до наполненного светом и мирного, культивированного пейзажа справа, граничащего с спокойствием изгибающейся реки Коннектикут . Вид, который Коул пытался нарисовать, был особенно трудным, поскольку его панорамная ширина выходила за рамки типичных пейзажных картин того периода. [1] Чтобы решить эту проблему, Коул сшил два отдельных вида с горы Холиок, создав синтетическое, а не точное изображение этой сцены. [7] На холме на дальнем плане можно увидеть шрамы от лесозаготовок, которые, похоже, образуют еврейские буквы . Впервые это заметил Мэтью Бэйгелл спустя много времени после того, как был написан пейзаж. Оно читается как Ной ( נֹ֫חַ ). Если смотреть вверх ногами слово Шаддай , «Всемогущий». , как будто с точки зрения Бога, образуется [8] Коул изображает себя крошечным автопортретом, сидящим на камнях на переднем плане со своим мольбертом. [9]

Право собственности [ править ]

Коул продал картину на выставке Чарльзу Николлу Талботу (1802–1874), торговцу с Китаем . [10] В 1838 году он предоставил ее на благотворительную выставку Данлэпа, а затем на третью ежегодную выставку Общества Фонда художников, которая проходила в Нью-Йорке в 1862 году. После его смерти в 1874 году картина была приобретена из его поместья Маргарет Оливией. Слокам Сейдж , жена Рассела Сейджа . Оливия Сейдж была известным филантропом, и передача ею «Оксбоу» в Метрополитен-музей в 1908 году могла бы показаться вполне естественной. Однако, возможно, ее вдохновил аналогичный жест в 1904 году Сэмюэля П. Эйвери-младшего, который подарил Метрополитен-музею «Кубок Титана» , еще одну из известных картин Коула. Кроме того, адвокат Оливии Сейдж Роберт В. ДеФорест был секретарем Попечительского совета Метрополитен-музея. Сегодня картина находится в Метрополитен-музее. [11]

Примечания [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Анджела (1993). Империя Глаза . Итака: Издательство Корнельского университета. стр. 40 . ISBN  0-8014-2830-0 .
  2. ^ «Школа реки Гудзон» . www.metmuseum.org . Проверено 25 января 2020 г.
  3. ^ Уоллах, Алан (1998). «Томас Коул и аристократия». В Доземе, Марианна (ред.). Чтение американского искусства . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. стр. 79–108.
  4. ^ Американский рай: мир школы реки Гудзон . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. 1987. стр. 125–126.
  5. ^ Перейти обратно: а б Роке, Освальдо Родригес (1982). «Старица» Томаса Коула: иконография американской пейзажной живописи . Журнал Метрополитен-музея. стр. 63–7.
  6. ^ Циковский, Николай (декабрь 1979 г.). «Разрушительное действие топора: значение пня в американском искусстве девятнадцатого века». Художественный вестник . 61 (4): 611–626. дои : 10.1080/00043079.1979.10787708 .
  7. ^ Уоллах, Алан (1993). «Создание фотографии с горы Холиок». Миллер, Дэвид (ред.). Американская иконология . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета.
  8. ^ «5 А». Изображая Америку, художественные эссе и мероприятия (PDF) . п. 24 . Проверено 2 ноября 2022 г.
  9. ^ Вилмердинг, Джон (2003). Признаки художника: подписи и самовыражение в американских картинах . Издательство Йельского университета. п. 58. ISBN   0-300-09779-4 .
  10. ^ Томаса Коула Дэвид Бьелажак, « Старица и разделенный американский Сион», American Art 20 (2006), стр. 60–83.
  11. ^ Парри III, Эллвуд С (2003). С видом на старицу: повторное посещение «Вид с горы Холиок» Томаса Коула . Американский художественный журнал . Том 34, стр. 6–61.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6E05663E798670ECA1239438D8083CFC__1715129700
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/The_Oxbow
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Oxbow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)