Jump to content

Джесси Талбот

Джесси Талбот
Рожденный ( 1805-04-04 ) 4 апреля 1805 г.
Умер 29 января 1879 г. ) ( 1879-01-29 ) ( 73 года
Известный Пейзажная живопись
Супруг Мэри Августа Слейтер (28 сентября 1817 г. - 27 апреля 1884 г.)

Джесси Талбот (1 апреля 1805 — 29/30 января 1879) — американский художник-пейзажист и друг поэта Уолта Уитмена . Талбот родился в Дайтоне, штат Массачусетс , и работал в Американском обществе трактатов и других евангелистских христианских организациях в Нью-Йорке , прежде чем стал профессиональным художником, впервые выставившись в Национальной академии дизайна в 1838 году. Его работы часто сравнивали с работами Томаса Коула. и другие лидеры Школы реки Гудзон американских художников-пейзажистов . Талбот подружился с Уолтом Уитменом в 1850-х годах. Блокнот, в котором Уитмен впервые записал идеи для « Листьев травы », известен как «блокнот Талбота Уилсона», потому что имя и адрес Талбота (Уилсон-стрит в Бруклине, Нью-Йорк ) написаны на внутренней стороне обложки. Талбот умер в относительной безвестности в 1879 году.

Биография

[ редактировать ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джесси Тэлбот родился 1 апреля 1805 года в Дайтоне, штат Массачусетс , в семье Джозайи Тэлбот и Лидии Тэлбот (урожденной Уитон). [1] Примерно в возрасте 15 лет он переехал в Дедхэм, штат Массачусетс , чтобы работать в аптеке младшего брата своей матери, доктора Джесси Уитона (1762/3 – 5 ноября 1847). [2] [3] К 1829 году Талбот переехал в Нью-Йорк , где работал в Американском обществе трактатов в его штаб-квартире на Нассау-стрит в Манхэттене, тогдашнем центре издательского мира Нью-Йорка. [4] Он начал с распространения брошюр вдоль городских причалов, но к 1834 году его повысили до «помощника секретаря». [5] Он служил «секретарем записи» Нью-Йоркского общества трактатов, филиала национальной организации. [6] Он также стал сотрудничать с Американским советом уполномоченных по иностранным миссиям . [7] Через эту организацию он вступил в контакт с преподобным Ричардом Слейтером из Клаверака, штат Нью-Йорк , на дочери которого Мэри Августе он женился в голландской реформатской церкви в этом городе в 1836 году. [8] [9]

Художественная карьера

[ редактировать ]
Гравюра Джесси Талбота с изображением озера Рокленд
По мотивам Джесси Талбота, «Рокленд-Лейк» , в книге «Жетон и Атлантический сувенир: подношение на Рождество и Новый год» (Бостон: Дэвид Х. Уильямс, 1842).

Художественная карьера Талбота началась на ежегодной выставке Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1838 году, на которой он выставил два портрета и пейзаж (все без указания местоположения). [10] Его самая ранняя известная дошедшая до нас работа — портретный фронтиспис биографии, напечатанной Американским обществом трактатов в 1840 году. [11] Другие известные ранние работы включают картины «Озеро Рокленд» (1840 г.; не находится), которые были воспроизведены в журналах «Жетон» и «Атлантический сувенир» 1842 г. [12] и «Счастливая долина» (1841 г.) по мотивам Сэмюэля Джонсона » «Расселаса (частная коллекция). Эти картины привлекли внимание критиков и коллег-художников, многие хвалили его использование атмосферы и сравнивали его с Томасом Коулом . [13] [14] Художник Джаспер Фрэнсис Кропси сказал, что Тэлбот был «третьим по совершенству» среди американских художников-пейзажистов после Коула и Ашера Брауна Дюрана . [15] Он стал ассоциированным членом Национальной академии в 1845 году. [16]

В 1844 году Талбот переехал в Патерсон, штат Нью-Джерси , на водопад реки Пассаик . [17] Его картина 1845 года с изображением водопада находится в коллекции Исторического общества Нью-Джерси . Находясь в Патерсоне, он продолжал подавать работы на ежегодные выставки Национальной академии и Американского художественного союза . Его картина 1847 года «Христианин на кресте » (частная коллекция), основанная на Джона Баньяна произведении «Путешествие паломника» , в том же году была выставлена ​​на обеих площадках и получила признание критиков в нью-йоркской прессе. [18] Два года спустя, в 1849 году, он создал еще одно полотно по мотивам «Путешествия паломника » под названием « Отъезд христианина из дворца, называемого прекрасным », которое выставил в Национальной академии. Хотя он завершил обе эти картины, когда другие художники Национальной академии разрабатывали концепцию главной движущейся панорамы, основанной на «Путешествии пилигрима» , Талбот не был признан участником этого проекта. [19] Это может свидетельствовать о том, что, несмотря на его успех у критиков, он не входил в то время в узкий круг нью-йоркских художников-пейзажистов.

Дружба с Уолтом Уитменом

[ редактировать ]
Христианин на кресте Джесси Тэлбот
Джесси Талбот (американец, 1805–1879), «Христианин на кресте» , 1847, холст, масло, 29 х 57 дюймов. Частная коллекция. Фото Бифа Хендрикса

К 1850 году Талбот вернулся из Патерсона в Нью-Йорк, где жил в Бруклине и содержал студию на Манхэттене. [20] В это время у него завязалась дружба с Уолтом Уитменом, тогда 31-летним журналистом . Уитмен писал о Тэлботе трижды в 1850 году, включая ретроспективу карьеры художника на сегодняшний день, в которой он обсуждает озеро Рокленд , «Счастливую долину» и две картины Тэлбота, основанные на «Путешествии пилигрима» . [21] Уитмен также посетил дом Тэлбота в Бруклине, и этот факт подтверждается именем и адресом Тэлбота (на Бруклинской Уилсон-стрит), написанными на обложке так называемой «записной книжки Тэлбота Уилсона». [22] в котором поэт впервые записал идеи, которые стали его знаменитым томом « Листья травы» , впервые опубликованным в 1855 году. В 1891 году дочь Тэлбота Мэри Августа (Талбот) Бурханс написала Уитмену на смертном одре , вспоминая его неоднократные визиты к семье Тэлботов. дом: «Поверьте мне, уважаемый сэр, я вижу, как Йорквиллская сцена останавливается у наших дверей приятными летними днями 1852 года, как Уолт Уитмен и Джесси Тэлбот спускаются с самой верхней [сцены?] и затем долгие и поучительные беседы за хорошим кофе. и картины». [23]

Уитмен писал о Тэлботе еще как минимум три раза в 1851, 1852 и 1853 годах в серии статей, критикующих Национальную академию за то, что она не приняла картину Тэлбота 1851 года « Лагерь каравана» (не находится). [24] Последний из них, опубликованный в «Американском френологическом журнале» Талбота в 1853 году, подтверждает, что Уитмен владел уменьшенной версией (неназванной) «Христианина на кресте» . Позже Уитмен передал картину кредиторам. [25]

Упадок и смерть

[ редактировать ]
Тропический пейзаж Джесси Тэлбота
Джесси Талбот, Тропический пейзаж – Раннее утро , 1850, холст, масло. Коллекции библиотеки Дайера и музея Сако, Сако, штат Мэн. Фото Марты Кокс.

Талбот продолжал создавать крупные картины в начале 1850-х годов, в том числе «Тропический пейзаж — раннее утро» , сейчас находящийся в музее Сако ; две картины, изображающие мифический « Корабль-призрак » из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, сейчас находятся в музее Нью-Хейвена ; и все в настоящее время ненайденные: «О Юниате» (выгравировано в сопровождении текста Баярда Тейлора для «Домашней книги живописного» ); Открытие Гудзона ; и «Последний взгляд индейца». [26] Его неопознанная картина также стала предметом стихотворения Пака Бенджамина 1855 года . [27] Однако по прошествии десятилетия Талбот участвовал в меньшем количестве публичных выставок, очевидно, потерпев неудачу в карьере с роспуском Американского союза искусств в 1852 году . Его серия о сыновьях Ноя, выставленная в Бруклинском политехническом институте в 1862 году, была его последней художественной попыткой привлечь значительное критическое внимание. [28]

Есть некоторые свидетельства того, что Тэлбот мог страдать алкоголизмом , что ускорило закат его карьеры. В 1846 году Кропси описал Талбота как «самого пьяного человека в Пассаике [графстве] ». [29] а некоторые замечания, сделанные художниками Дэниелом Хантингтоном и Джервисом МакЭнти после смерти Талбота, позволяют предположить, что он умер в бедности, вызванной «отсутствием строгой дисциплины». [30] В 1860-х и 1870-х годах Талбот часто менял адреса дома и студии и некоторое время жил со своей замужней дочерью Мэри Августой Бурханс в Рондауте, штат Нью-Йорк , в округе Ольстер . [31]

К 1879 году Талбот вернулся в Бруклин, где 24 января поскользнулся на льду на углу ДеКалб и Бродвея . [32] В результате он скончался 29 января в своем доме на Лафайет-авеню. Его похороны прошли там 31 января, на них присутствовали Хантингтон, МакЭнти и художники Сэнфорд Робинсон Гиффорд и Ричард Уильям Хаббард. Запись в дневнике Макэнти, сделанная в тот день, свидетельствует о стесненных обстоятельствах Талбота на момент его смерти: «На похоронах было довольно много очень симпатичных людей. Я боялся, что их будет немного. . . . Дом выглядел достаточно бедно, но гораздо лучше, чем я опасался. [33] Талбот был похоронен на кладбище Голландской реформатской церкви в Клавераке.

В памятной речи, сделанной на заседании Национальной академии 10 февраля 1879 года, Хантингтон, тогдашний президент Академии, сказал, что «первое блестящее обещание Тэлбота как любителя не было выполнено в последующие годы из-за отсутствия строгой дисциплины». [34] Макэнти присутствовал на той же встрече и записал в своем дневнике, что члены Академии проголосовали за предоставление финансовой помощи семье Тэлбота путем покрытия расходов на похороны и снижения комиссии за его картины, проданные через Академию. [35]

Источники

[ редактировать ]
  • Бохан, Рут Л. Изучение Уолта Уитмена: американское искусство, 1850–1920 гг . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2006 ( ISBN   9780271027029 )
  • Диринджер, Дэвид Б., изд. Картины и скульптура из собрания Национальной академии дизайна, том 1, 1826–1925 гг. Нью-Йорк и Манчестер: Hudson Hills Press, 2004, 382–383 ( ISBN   9781555950293 )
  • Херд, Д. Гамильтон, изд., История округа Бристоль, Массачусетс, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей (Филадельфия: JW Lewis & Co., 1883), 250
  • Кац, Венди Джин. «Ранее недокументированная художественная критика Уолта Уитмена». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 32 (2015): 215–29. https://doi.org/10.13008/0737-0679.2171 .
  • Кац, Венди Джин. Обман! Политика художественной критики в нью-йоркской газете Penny Press . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2020 ( ISBN   9780823285389 )
  • Рутье, Джессика Сквайр. «Соратники-путешественники Уолт Уитмен и Джесси Талбот: живопись, поэзия и пышность в Нью-Йорке 1850-х годов». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 38 (2020): 1–37. дои : 10.13008/0737-0679.2386 .
  1. Жизненно важные записи Дайтона и Рехобота, Массачусетс , доступны через ancestry.com.
  2. ^ Д. Гамильтон Херд, изд., История округа Бристоль, штат Массачусетс, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей (Филадельфия: JW Lewis & Co., 1883), 250.
  3. ^ Записи переписи населения США 1820 года показывают, что в доме Уитона проживал «свободный белый мужчина» в возрасте от шестнадцати до двадцати шести лет, вероятно, Тэлбот, хотя в 1820 году ему было всего пятнадцать.
  4. В четвертом ежегодном отчете Американского общества трактатов (Нью-Йорк: напечатано для Общества Д. Фэншоу, 1829 г.) Талбот указан как «помощник» Исполнительного комитета и как один из многих «директоров» на шапке журнала. В нем он также указан как член комитета по судоходству и пароходству, городского комитета и отдела разделения труда, отвечающий (вместе с четырьмя другими) за четвертый округ, от Берлинг-Слип до Индиа-Уорф.
  5. ^ Девятый ежегодный отчет Американского общества трактатов (Нью-Йорк: Напечатано в доме Общества Д. Фэншоу, 1834 г.), 23; Религиозный разведчик (май 1834 г.), 807 г.
  6. ^ Девятый годовой отчет Нью-Йоркского трактатного общества (Нью-Йорк: Нью-Йоркское трактовое общество, 1836), 3.
  7. В 1836 и 1837 годах Талбот появляется в списках «принимающих агентов совета» организации. Нью-Йорк как он есть , 6-е издание (Нью-Йорк: Т. Р. Таннер, 1840), 78–79.
  8. ^ Слейтер указан как член правления организации в 1835 году: Отчет Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям, зачитанный на двадцать шестом ежегодном собрании (Бостон: напечатано для совета Crocker & Brewster, 1835), 14.
  9. ^ Ричард Винкуп, Шуреманс, Нью-Джерси (Нью-Йорк: Knickerbocker Press, 1902), 95; Христианский разведчик Голландской реформатской церкви , 29 октября 1836 года.
  10. ^ Мэри Бартлетт Каудри, Отчет о выставке Национальной академии дизайна, 1826–1860 , том. 2 (Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество, 1943), 150. Все последующие указания на то, когда произведение было показано в Национальной академии, взяты из этого источника; Источником отчетов о выставках Американского союза художников также являются Каудри, Американская академия изящных искусств и Отчет о выставке Американского союза художников за 1816–1852 годы (Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество, 1843).
  11. ^ Преподобный Мирон Уинслоу, Мемуары г-жи Харриет Уинслоу , тринадцати лет члена американской миссии на Цейлоне (Нью-Йорк: Американское общество трактатов, 1840).
  12. ^ Жетон и Атлантический сувенир, подношение на Рождество и Новый год (Бостон: Дэвид Х. Уильямс, 1842). Гравюра Талбота иллюстрирует стихотворение Х. Т. Такермана.
  13. Джессика Сквайр Рутье, «Товарищи-путешественники Уолт Уитмен и Джесси Талбот: живопись, поэзия и пышность в Нью-Йорке 1850-х годов». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 38 (2020): 9. https://doi.org/10.13008/0737-0679.2386 .
  14. ^ Венди Джин Кац, Шутка! Политика художественной критики в Penny Press в Нью-Йорке (Нью-Йорк: Fordham University Press, 2020), 115–18.
  15. Джаспер Фрэнсис Кропси, «Естественное искусство», лекция, прочитанная на Art ReUnion, 24 августа 1845 года, транскрипция в коллекциях Фонда Ньюингтона-Кропси .
  16. ^ «Национальные академики», Национальная академия дизайна, https://www.nationalacademy.org/academicians.
  17. Каудри В протоколе выставки Национальной академии дизайна указан его адрес в Патерсоне с 1844 по 1847 год (150–51).
  18. ^ Рутье, « Соратники-путешественники », 14–17.
  19. ^ Джессика Сквайр Рутье, Кевин Дж. Эйвери и Томас Хардиман младший, Панорама художников: повествование, искусство и вера в движущейся панораме пути паломника (Ганновер: Университетское издательство Новой Англии, 2015).
  20. К 1850 году Талбот появляется в записях переписи населения округа Кинг со своей женой, тремя детьми и слугой. Адрес его студии на Манхэттене указан в его списке в Бизнес-справочнике Нью-Йоркского торгового союза за 1850 год в разделе «Художники, пейзаж».
  21. ^ [Уолт Уитмен], «Апрельская дневная прогулка», Brooklyn Evening Star (30 апреля 1850 г.); «Произведения красоты и таланта — Новый художественный союз Бруклина», Brooklyn Daily Advertiser (4 апреля 1850 г.); и «Американское искусство — Джесси Тэлбот».
  22. ^ Сборник документов Уолта Уитмена Томаса Биггса Харнеда, 1842–1937, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, доступен в Архиве Уолта Уитмена (www.whitmanarchive.org): https://whitmanarchive.org/manuscripts/notebooks /transscriptions/loc.00141.html
  23. ^ Рутье, « Соратники-путешественники », 17–18.
  24. ^ Венди Дж [ин]. Кац, «Ранее недокументированная художественная критика Уолта Уитмена». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 32 (2015): 215–29. дои : 10.13008/0737-0679.2171 . Это статьи: «Лагерь каравана», Evening Post , 21 апреля 1851 года; «Час в Академии дизайна», New York Sunday Dispatch , 25 апреля 1852 года; и «Картины Талбота», Американский френологический журнал , февраль 1853 г. Более ранняя статья в Американском френологическом журнале 15, вып. 1 (январь 1852 г.), озаглавленный «Художник Талбот», также упоминает картину «Лагерь » и, возможно, принадлежит Уитмену.
  25. Уолт Уитмен Уильяму Д. О'Коннору, 28 сентября 1869 г., Коллекция Чарльза Э. Фейнберга документов Уолта Уитмена, 1839–1919 гг., Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, доступна в Архиве Уолта Уитмена (www. Whitmanarchive.org): https://whitmanarchive.org/biography/correspondence/tei/loc.01689.html .
  26. О гравюре « На Юниате » см. Баярд Тейлор, «Пейзаж Пенсильвании», в «Домашней книге живописных: или американские пейзажи, искусство и литература» (Нью-Йорк: Г.П. Патнэм, 1852), между страницами 94 и 1852. 95. Несколько небольших версий « Последнего взгляда индейца» появились на торгах произведений искусства на аукционах Christie’s и Sotheby’s .
  27. ^ Парк Бенджамин, «На маленьком пейзаже», «Компаньон по гостиной с картинками» Баллу 9 (1855), 59.
  28. ^ Картины «Сыновья Ноя» были представлены вместе с лекцией преподобного Сэмюэля Хэнсона Кокса, «канцлера Университета Ингхема, Лерой, Нью-Йорк». «Великие картины Тэлбота», Brooklyn Daily Eagle , 17 апреля 1862 года.
  29. ^ Джаспер Фрэнсис Кропси Марии Кули, 12–17 ноября 1846 г., транскрипция в коллекциях Фонда Ньюингтона-Кропси.
  30. Протокол Национальной академии дизайна от 10 февраля 1879 г., цитируется в Дирингере, Картины и скульптура , 383.
  31. ^ Рутье, « Соратники-путешественники », 25.
  32. ^ «Фатальные последствия падения», Brooklyn Daily Eagle , 30 января 1879 г.
  33. ^ Дневники Джервиса МакЭнти, запись от 31 января 1879 года, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, https://aaa.si.edu/collection-features/jervis-mcentee-diaries/diary-entry?date=18790131 .
  34. ^ Протоколы Национальной академии дизайна, 10 февраля 1879 г., цитируются в изд. Дэвида Б. Дирингера, « Картины и скульптуры в коллекции Национальной академии дизайна», том 1, 1826–1925 (Нью-Йорк и Манчестер: Гудзон). Хиллс Пресс, 2004), 383.
  35. ^ Дневники Джервиса МакЭнти, запись от 10 февраля 1879 г., https://aaa.si.edu/collection-features/jervis-mcentee-diaries/diary-entry?date=18790210 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 028c932d95b6ebfe0d8a71d424dd1e68__1710267240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/68/028c932d95b6ebfe0d8a71d424dd1e68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jesse Talbot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)