Джесси Талбот
Джесси Талбот | |
---|---|
Рожденный | Дайтон, Массачусетс , США | 4 апреля 1805 г.
Умер | 29 января 1879 г. Бруклин, Нью-Йорк , США | ( 73 года
Известный | Пейзажная живопись |
Супруг | Мэри Августа Слейтер (28 сентября 1817 г. - 27 апреля 1884 г.) |
Джесси Талбот (1 апреля 1805 — 29/30 января 1879) — американский художник-пейзажист и друг поэта Уолта Уитмена . Талбот родился в Дайтоне, штат Массачусетс , и работал в Американском обществе трактатов и других евангелистских христианских организациях в Нью-Йорке , прежде чем стал профессиональным художником, впервые выставившись в Национальной академии дизайна в 1838 году. Его работы часто сравнивали с работами Томаса Коула. и другие лидеры Школы реки Гудзон американских художников-пейзажистов . Талбот подружился с Уолтом Уитменом в 1850-х годах. Блокнот, в котором Уитмен впервые записал идеи для « Листьев травы », известен как «блокнот Талбота Уилсона», потому что имя и адрес Талбота (Уилсон-стрит в Бруклине, Нью-Йорк ) написаны на внутренней стороне обложки. Талбот умер в относительной безвестности в 1879 году.
Биография
[ редактировать ]Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джесси Тэлбот родился 1 апреля 1805 года в Дайтоне, штат Массачусетс , в семье Джозайи Тэлбот и Лидии Тэлбот (урожденной Уитон). [1] Примерно в возрасте 15 лет он переехал в Дедхэм, штат Массачусетс , чтобы работать в аптеке младшего брата своей матери, доктора Джесси Уитона (1762/3 – 5 ноября 1847). [2] [3] К 1829 году Талбот переехал в Нью-Йорк , где работал в Американском обществе трактатов в его штаб-квартире на Нассау-стрит в Манхэттене, тогдашнем центре издательского мира Нью-Йорка. [4] Он начал с распространения брошюр вдоль городских причалов, но к 1834 году его повысили до «помощника секретаря». [5] Он служил «секретарем записи» Нью-Йоркского общества трактатов, филиала национальной организации. [6] Он также стал сотрудничать с Американским советом уполномоченных по иностранным миссиям . [7] Через эту организацию он вступил в контакт с преподобным Ричардом Слейтером из Клаверака, штат Нью-Йорк , на дочери которого Мэри Августе он женился в голландской реформатской церкви в этом городе в 1836 году. [8] [9]
Художественная карьера
[ редактировать ]
Художественная карьера Талбота началась на ежегодной выставке Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1838 году, на которой он выставил два портрета и пейзаж (все без указания местоположения). [10] Его самая ранняя известная дошедшая до нас работа — портретный фронтиспис биографии, напечатанной Американским обществом трактатов в 1840 году. [11] Другие известные ранние работы включают картины «Озеро Рокленд» (1840 г.; не находится), которые были воспроизведены в журналах «Жетон» и «Атлантический сувенир» 1842 г. [12] и «Счастливая долина» (1841 г.) по мотивам Сэмюэля Джонсона » «Расселаса (частная коллекция). Эти картины привлекли внимание критиков и коллег-художников, многие хвалили его использование атмосферы и сравнивали его с Томасом Коулом . [13] [14] Художник Джаспер Фрэнсис Кропси сказал, что Тэлбот был «третьим по совершенству» среди американских художников-пейзажистов после Коула и Ашера Брауна Дюрана . [15] Он стал ассоциированным членом Национальной академии в 1845 году. [16]
В 1844 году Талбот переехал в Патерсон, штат Нью-Джерси , на водопад реки Пассаик . [17] Его картина 1845 года с изображением водопада находится в коллекции Исторического общества Нью-Джерси . Находясь в Патерсоне, он продолжал подавать работы на ежегодные выставки Национальной академии и Американского художественного союза . Его картина 1847 года «Христианин на кресте » (частная коллекция), основанная на Джона Баньяна произведении «Путешествие паломника» , в том же году была выставлена на обеих площадках и получила признание критиков в нью-йоркской прессе. [18] Два года спустя, в 1849 году, он создал еще одно полотно по мотивам «Путешествия паломника » под названием « Отъезд христианина из дворца, называемого прекрасным », которое выставил в Национальной академии. Хотя он завершил обе эти картины, когда другие художники Национальной академии разрабатывали концепцию главной движущейся панорамы, основанной на «Путешествии пилигрима» , Талбот не был признан участником этого проекта. [19] Это может свидетельствовать о том, что, несмотря на его успех у критиков, он не входил в то время в узкий круг нью-йоркских художников-пейзажистов.
Дружба с Уолтом Уитменом
[ редактировать ]
К 1850 году Талбот вернулся из Патерсона в Нью-Йорк, где жил в Бруклине и содержал студию на Манхэттене. [20] В это время у него завязалась дружба с Уолтом Уитменом, тогда 31-летним журналистом . Уитмен писал о Тэлботе трижды в 1850 году, включая ретроспективу карьеры художника на сегодняшний день, в которой он обсуждает озеро Рокленд , «Счастливую долину» и две картины Тэлбота, основанные на «Путешествии пилигрима» . [21] Уитмен также посетил дом Тэлбота в Бруклине, и этот факт подтверждается именем и адресом Тэлбота (на Бруклинской Уилсон-стрит), написанными на обложке так называемой «записной книжки Тэлбота Уилсона». [22] в котором поэт впервые записал идеи, которые стали его знаменитым томом « Листья травы» , впервые опубликованным в 1855 году. В 1891 году дочь Тэлбота Мэри Августа (Талбот) Бурханс написала Уитмену на смертном одре , вспоминая его неоднократные визиты к семье Тэлботов. дом: «Поверьте мне, уважаемый сэр, я вижу, как Йорквиллская сцена останавливается у наших дверей приятными летними днями 1852 года, как Уолт Уитмен и Джесси Тэлбот спускаются с самой верхней [сцены?] и затем долгие и поучительные беседы за хорошим кофе. и картины». [23]
Уитмен писал о Тэлботе еще как минимум три раза в 1851, 1852 и 1853 годах в серии статей, критикующих Национальную академию за то, что она не приняла картину Тэлбота 1851 года « Лагерь каравана» (не находится). [24] Последний из них, опубликованный в «Американском френологическом журнале» Талбота в 1853 году, подтверждает, что Уитмен владел уменьшенной версией (неназванной) «Христианина на кресте» . Позже Уитмен передал картину кредиторам. [25]
Упадок и смерть
[ редактировать ]
Талбот продолжал создавать крупные картины в начале 1850-х годов, в том числе «Тропический пейзаж — раннее утро» , сейчас находящийся в музее Сако ; две картины, изображающие мифический « Корабль-призрак » из Нью-Хейвена, штат Коннектикут, сейчас находятся в музее Нью-Хейвена ; и все в настоящее время ненайденные: «О Юниате» (выгравировано в сопровождении текста Баярда Тейлора для «Домашней книги живописного» ); Открытие Гудзона ; и «Последний взгляд индейца». [26] Его неопознанная картина также стала предметом стихотворения Пака Бенджамина 1855 года . [27] Однако по прошествии десятилетия Талбот участвовал в меньшем количестве публичных выставок, очевидно, потерпев неудачу в карьере с роспуском Американского союза искусств в 1852 году . Его серия о сыновьях Ноя, выставленная в Бруклинском политехническом институте в 1862 году, была его последней художественной попыткой привлечь значительное критическое внимание. [28]
Есть некоторые свидетельства того, что Тэлбот мог страдать алкоголизмом , что ускорило закат его карьеры. В 1846 году Кропси описал Талбота как «самого пьяного человека в Пассаике [графстве] ». [29] а некоторые замечания, сделанные художниками Дэниелом Хантингтоном и Джервисом МакЭнти после смерти Талбота, позволяют предположить, что он умер в бедности, вызванной «отсутствием строгой дисциплины». [30] В 1860-х и 1870-х годах Талбот часто менял адреса дома и студии и некоторое время жил со своей замужней дочерью Мэри Августой Бурханс в Рондауте, штат Нью-Йорк , в округе Ольстер . [31]
К 1879 году Талбот вернулся в Бруклин, где 24 января поскользнулся на льду на углу ДеКалб и Бродвея . [32] В результате он скончался 29 января в своем доме на Лафайет-авеню. Его похороны прошли там 31 января, на них присутствовали Хантингтон, МакЭнти и художники Сэнфорд Робинсон Гиффорд и Ричард Уильям Хаббард. Запись в дневнике Макэнти, сделанная в тот день, свидетельствует о стесненных обстоятельствах Талбота на момент его смерти: «На похоронах было довольно много очень симпатичных людей. Я боялся, что их будет немного. . . . Дом выглядел достаточно бедно, но гораздо лучше, чем я опасался. [33] Талбот был похоронен на кладбище Голландской реформатской церкви в Клавераке.
В памятной речи, сделанной на заседании Национальной академии 10 февраля 1879 года, Хантингтон, тогдашний президент Академии, сказал, что «первое блестящее обещание Тэлбота как любителя не было выполнено в последующие годы из-за отсутствия строгой дисциплины». [34] Макэнти присутствовал на той же встрече и записал в своем дневнике, что члены Академии проголосовали за предоставление финансовой помощи семье Тэлбота путем покрытия расходов на похороны и снижения комиссии за его картины, проданные через Академию. [35]
Источники
[ редактировать ]- Бохан, Рут Л. Изучение Уолта Уитмена: американское искусство, 1850–1920 гг . Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета, 2006 ( ISBN 9780271027029 )
- Диринджер, Дэвид Б., изд. Картины и скульптура из собрания Национальной академии дизайна, том 1, 1826–1925 гг. Нью-Йорк и Манчестер: Hudson Hills Press, 2004, 382–383 ( ISBN 9781555950293 )
- Херд, Д. Гамильтон, изд., История округа Бристоль, Массачусетс, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей (Филадельфия: JW Lewis & Co., 1883), 250
- Кац, Венди Джин. «Ранее недокументированная художественная критика Уолта Уитмена». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 32 (2015): 215–29. https://doi.org/10.13008/0737-0679.2171 .
- Кац, Венди Джин. Обман! Политика художественной критики в нью-йоркской газете Penny Press . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета, 2020 ( ISBN 9780823285389 )
- Рутье, Джессика Сквайр. «Соратники-путешественники Уолт Уитмен и Джесси Талбот: живопись, поэзия и пышность в Нью-Йорке 1850-х годов». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 38 (2020): 1–37. дои : 10.13008/0737-0679.2386 .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Жизненно важные записи Дайтона и Рехобота, Массачусетс , доступны через ancestry.com.
- ^ Д. Гамильтон Херд, изд., История округа Бристоль, штат Массачусетс, с биографическими очерками многих его пионеров и выдающихся деятелей (Филадельфия: JW Lewis & Co., 1883), 250.
- ^ Записи переписи населения США 1820 года показывают, что в доме Уитона проживал «свободный белый мужчина» в возрасте от шестнадцати до двадцати шести лет, вероятно, Тэлбот, хотя в 1820 году ему было всего пятнадцать.
- ↑ В четвертом ежегодном отчете Американского общества трактатов (Нью-Йорк: напечатано для Общества Д. Фэншоу, 1829 г.) Талбот указан как «помощник» Исполнительного комитета и как один из многих «директоров» на шапке журнала. В нем он также указан как член комитета по судоходству и пароходству, городского комитета и отдела разделения труда, отвечающий (вместе с четырьмя другими) за четвертый округ, от Берлинг-Слип до Индиа-Уорф.
- ^ Девятый ежегодный отчет Американского общества трактатов (Нью-Йорк: Напечатано в доме Общества Д. Фэншоу, 1834 г.), 23; Религиозный разведчик (май 1834 г.), 807 г.
- ^ Девятый годовой отчет Нью-Йоркского трактатного общества (Нью-Йорк: Нью-Йоркское трактовое общество, 1836), 3.
- ↑ В 1836 и 1837 годах Талбот появляется в списках «принимающих агентов совета» организации. Нью-Йорк как он есть , 6-е издание (Нью-Йорк: Т. Р. Таннер, 1840), 78–79.
- ^ Слейтер указан как член правления организации в 1835 году: Отчет Американского совета уполномоченных по иностранным миссиям, зачитанный на двадцать шестом ежегодном собрании (Бостон: напечатано для совета Crocker & Brewster, 1835), 14.
- ^ Ричард Винкуп, Шуреманс, Нью-Джерси (Нью-Йорк: Knickerbocker Press, 1902), 95; Христианский разведчик Голландской реформатской церкви , 29 октября 1836 года.
- ^ Мэри Бартлетт Каудри, Отчет о выставке Национальной академии дизайна, 1826–1860 , том. 2 (Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество, 1943), 150. Все последующие указания на то, когда произведение было показано в Национальной академии, взяты из этого источника; Источником отчетов о выставках Американского союза художников также являются Каудри, Американская академия изящных искусств и Отчет о выставке Американского союза художников за 1816–1852 годы (Нью-Йорк: Нью-Йоркское историческое общество, 1843).
- ^ Преподобный Мирон Уинслоу, Мемуары г-жи Харриет Уинслоу , тринадцати лет члена американской миссии на Цейлоне (Нью-Йорк: Американское общество трактатов, 1840).
- ^ Жетон и Атлантический сувенир, подношение на Рождество и Новый год (Бостон: Дэвид Х. Уильямс, 1842). Гравюра Талбота иллюстрирует стихотворение Х. Т. Такермана.
- ↑ Джессика Сквайр Рутье, «Товарищи-путешественники Уолт Уитмен и Джесси Талбот: живопись, поэзия и пышность в Нью-Йорке 1850-х годов». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 38 (2020): 9. https://doi.org/10.13008/0737-0679.2386 .
- ^ Венди Джин Кац, Шутка! Политика художественной критики в Penny Press в Нью-Йорке (Нью-Йорк: Fordham University Press, 2020), 115–18.
- ↑ Джаспер Фрэнсис Кропси, «Естественное искусство», лекция, прочитанная на Art ReUnion, 24 августа 1845 года, транскрипция в коллекциях Фонда Ньюингтона-Кропси .
- ^ «Национальные академики», Национальная академия дизайна, https://www.nationalacademy.org/academicians.
- ↑ Каудри В протоколе выставки Национальной академии дизайна указан его адрес в Патерсоне с 1844 по 1847 год (150–51).
- ^ Рутье, « Соратники-путешественники », 14–17.
- ^ Джессика Сквайр Рутье, Кевин Дж. Эйвери и Томас Хардиман младший, Панорама художников: повествование, искусство и вера в движущейся панораме пути паломника (Ганновер: Университетское издательство Новой Англии, 2015).
- ↑ К 1850 году Талбот появляется в записях переписи населения округа Кинг со своей женой, тремя детьми и слугой. Адрес его студии на Манхэттене указан в его списке в Бизнес-справочнике Нью-Йоркского торгового союза за 1850 год в разделе «Художники, пейзаж».
- ^ [Уолт Уитмен], «Апрельская дневная прогулка», Brooklyn Evening Star (30 апреля 1850 г.); «Произведения красоты и таланта — Новый художественный союз Бруклина», Brooklyn Daily Advertiser (4 апреля 1850 г.); и «Американское искусство — Джесси Тэлбот».
- ^ Сборник документов Уолта Уитмена Томаса Биггса Харнеда, 1842–1937, Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, доступен в Архиве Уолта Уитмена (www.whitmanarchive.org): https://whitmanarchive.org/manuscripts/notebooks /transscriptions/loc.00141.html
- ^ Рутье, « Соратники-путешественники », 17–18.
- ^ Венди Дж [ин]. Кац, «Ранее недокументированная художественная критика Уолта Уитмена». Ежеквартальный обзор Уолта Уитмена 32 (2015): 215–29. дои : 10.13008/0737-0679.2171 . Это статьи: «Лагерь каравана», Evening Post , 21 апреля 1851 года; «Час в Академии дизайна», New York Sunday Dispatch , 25 апреля 1852 года; и «Картины Талбота», Американский френологический журнал , февраль 1853 г. Более ранняя статья в Американском френологическом журнале 15, вып. 1 (январь 1852 г.), озаглавленный «Художник Талбот», также упоминает картину «Лагерь » и, возможно, принадлежит Уитмену.
- ↑ Уолт Уитмен Уильяму Д. О'Коннору, 28 сентября 1869 г., Коллекция Чарльза Э. Фейнберга документов Уолта Уитмена, 1839–1919 гг., Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия, доступна в Архиве Уолта Уитмена (www. Whitmanarchive.org): https://whitmanarchive.org/biography/correspondence/tei/loc.01689.html .
- ↑ О гравюре « На Юниате » см. Баярд Тейлор, «Пейзаж Пенсильвании», в «Домашней книге живописных: или американские пейзажи, искусство и литература» (Нью-Йорк: Г.П. Патнэм, 1852), между страницами 94 и 1852. 95. Несколько небольших версий « Последнего взгляда индейца» появились на торгах произведений искусства на аукционах Christie’s и Sotheby’s .
- ^ Парк Бенджамин, «На маленьком пейзаже», «Компаньон по гостиной с картинками» Баллу 9 (1855), 59.
- ^ Картины «Сыновья Ноя» были представлены вместе с лекцией преподобного Сэмюэля Хэнсона Кокса, «канцлера Университета Ингхема, Лерой, Нью-Йорк». «Великие картины Тэлбота», Brooklyn Daily Eagle , 17 апреля 1862 года.
- ^ Джаспер Фрэнсис Кропси Марии Кули, 12–17 ноября 1846 г., транскрипция в коллекциях Фонда Ньюингтона-Кропси.
- ↑ Протокол Национальной академии дизайна от 10 февраля 1879 г., цитируется в Дирингере, Картины и скульптура , 383.
- ^ Рутье, « Соратники-путешественники », 25.
- ^ «Фатальные последствия падения», Brooklyn Daily Eagle , 30 января 1879 г.
- ^ Дневники Джервиса МакЭнти, запись от 31 января 1879 года, Архив американского искусства, Смитсоновский институт, https://aaa.si.edu/collection-features/jervis-mcentee-diaries/diary-entry?date=18790131 .
- ^ Протоколы Национальной академии дизайна, 10 февраля 1879 г., цитируются в изд. Дэвида Б. Дирингера, « Картины и скульптуры в коллекции Национальной академии дизайна», том 1, 1826–1925 (Нью-Йорк и Манчестер: Гудзон). Хиллс Пресс, 2004), 383.
- ^ Дневники Джервиса МакЭнти, запись от 10 февраля 1879 г., https://aaa.si.edu/collection-features/jervis-mcentee-diaries/diary-entry?date=18790210 .