Курс Империи (картины)
«Курс Империи» - это серия из пяти картин, созданных американским художником английского происхождения Томасом Коулом между 1833 и 1836 годами. Частично она примечательна тем, что отражает популярные американские настроения того времени, когда многие считали скотоводство идеальной фазой человеческой цивилизации. , опасаясь, что империя приведет к обжорству и неизбежному упадку. К теме циклов Коул часто возвращался, например, в серии «Путешествие жизни» . «Курс Империи» включает в себя следующие работы: «Курс Империи – Дикое государство» ; Аркадское или пастырское государство ; Завершение империи ; Разрушение ; и Запустение . Все картины написаны маслом на холсте , и все они имеют размер 39,5 на 63,5 дюйма (100 на 161 см), за исключением «Завершения империи» , размер которого составляет 51 на 76 дюймов (130 на 193 см). Все пять картин в настоящее время находятся в коллекции Нью-Йоркского исторического общества .
Обзор
[ редактировать ]Серия картин изображает рост и падение воображаемого города, расположенного в нижнем конце речной долины, недалеко от ее слияния с морским заливом. Долина отчетливо узнаваема на каждой из картин, отчасти из-за необычного ориентира: на вершине скалы, возвышающейся над долиной, расположен большой валун. Некоторые критики считают, что это сделано для того, чтобы противопоставить неизменность Земли бренности человека.
Непосредственным источником литературного вдохновения для создания картин «Курс Империи» является лорда Байрона ( «Паломничество Чайльд-Гарольда» 1812–1818). Коул процитировал строки из «Песни IV» в своей газетной рекламе сериала: [1]
Сначала свобода, а потом Слава – когда это не удастся,
Богатство, порок, коррупция…
Для описания этой серии также можно использовать цитату епископа Беркли:
Епископ Беркли: «На запад курс империи идет своим путем…»
Коул спроектировал эти картины так, чтобы они были выставлены на видном месте в картинной галерее на третьем этаже особняка его покровителя Лумана Рида на Гринвич-стрит , 13 в Нью-Йорке. [2] Планировка была примерно такой, как показано здесь, по схеме установки Коула (адаптированной к камину). [3] Серия была приобретена Нью-Йоркским историческим обществом в 1858 году в дар Нью-Йоркской галерее изящных искусств и остается в их коллекции по сей день. [4]
Курс Империи
[ редактировать ]Дикое государство , или Возникновение империи
[ редактировать ]Первая картина, «Дикое государство» , показывает долину с берега напротив скалы, в тусклом свете наступающего грозового дня. Облака и туман окутывают большую часть отдаленного ландшафта, намекая на неопределенное будущее. Охотник, одетый в шкуры, спешит по пустыне, преследуя убегающего оленя; каноэ плывут вверх по реке; на дальнем берегу видна поляна с кучей типи вокруг костра, ядра будущего города. Визуальные отсылки — это образ жизни коренных американцев . Эта картина изображает идеальное состояние мира природы. Это здоровый мир, не измененный человечеством. [6]
Описание Томаса Коула
[ редактировать ]№ 1, который можно назвать «Диким государством» или «Началом империи», представляет собой дикую сцену со скалами, горами, лесами и океанскими заливами. Солнце поднимается из моря, и грозовые тучи ночи рассеиваются перед его лучами. На дальней стороне залива возвышается крутой холм, увенчанный единственной изолированной скалой, которая для мореплавателя всегда будет поразительной достопримечательностью. Поскольку на каждом снимке серии изображена одна и та же местность, эта скала идентифицирует ее, хотя положение наблюдателя на разных снимках различается. Охота, являющаяся самым характерным занятием дикой жизни, на переднем плане мы видим человека, одетого в шкуры, преследующего оленя, который, пораженный его стрелой, движется по течению реки. На скалах среднего плана можно увидеть дикарей с собаками, преследующих оленей. На воде внизу можно увидеть несколько каноэ, а на мысе за ним — несколько хижин и несколько фигур, танцующих вокруг костра. На этой картине мы видим первые зачатки общества. Люди объединяются для взаимной помощи в охоте и т. д. Полезные ремесла начались с постройки каноэ, хижин и оружия. Два из изящных искусств, музыка и поэзия, зародились, как мы можем предположить, в пении, которое обычно сопровождает танец дикарей. Империя утверждается, хотя и в ограниченной степени, на море, суше и животном мире. Представленное время года – весна. [7]
Аркадское или пастырское государство
[ редактировать ]На второй картине « или Аркадское пастырское государство » небо прояснилось, и мы находимся в свежем утре весеннего или летнего дня. Точка обзора сместилась дальше вверх по реке, так как скала с валуном теперь находится в левой части картины; вдалеке за ним виднеется раздвоенная вершина. Большая часть дикой природы уступила место обрабатываемым землям и сельскому хозяйству , видны вспаханные поля и лужайки. На заднем плане происходят различные виды деятельности: пахота, постройка лодок, выпас овец, танцы; на переднем плане старик рисует то, что может быть геометрической палкой задачей. На обрыве на ближнем берегу реки мегалитический построен храм, от которого поднимается дым (предположительно от жертвоприношений). Под храмом вдоль русла реки формируется новая деревня. Изображения отражают идеализированную догородскую архаическую Грецию . Эта работа показывает человечество в мире с землей. Окружающая среда изменилась, но не настолько, чтобы она или ее обитатели оказались в опасности. Однако строительство военного корабля и обеспокоенная мать, наблюдающая, как ее ребенок рисует солдата, предвещают зарождающиеся имперские амбиции. Кроме того, на правом переднем плане виден пень, отражение уже развитой темной природы человека и предзнаменование судьбы растущего поселения. [6]
Описание Томаса Коула
[ редактировать ]№ 2. – Простое или Аркадское Государство представляет собой сцену по прошествии веков. Постепенное развитие общества привело к изменению его аспекта. «Необузданное и грубое» было укрощено и смягчено. Пастухи пасут свои стада; пахарь со своими волами вспахивает землю, и торговля начинает расправлять крылья. У берега вырастает деревня, а на вершине холма возведен грубый храм, от которого теперь поднимается дым жертвоприношения. На переднем плане слева сидит старик, который, описывая линии на песке, кажется, сделал какое-то геометрическое открытие. Справа на снимке изображена женщина с прялкой, собирающаяся перейти грубый каменный мост. На камне изображен мальчик, который, кажется, рисует человека с мечом, а поднимаясь по дороге, частично виден солдат. Под деревьями, за женской фигурой, виднеется группа крестьян; некоторые танцуют, а один играет на дудке. На этой картине мы видим сельское хозяйство, торговлю и религию. В старике, описывающем математическую фигуру, в грубой попытке мальчика нарисовать, в женской фигуре с прялкой, в сосуде на колодке и в примитивном храме на холме очевидно, что полезное искусство, изобразительное искусство и наука достигли значительного прогресса. Предполагается, что эту сцену можно будет увидеть через несколько часов после восхода солнца и в начале лета. [7]
Завершение империи
[ редактировать ]Третья картина, «Завершение империи» , переносит точку зрения на противоположный берег, примерно на место поляны на первой картине. Обе стороны речной долины теперь покрыты сооружениями с колоннами мраморными , ступени которых спускаются в воду. Мегалитический храм словно превратился в огромное куполообразное сооружение, возвышающееся над берегом реки. Устье реки охраняют два фараона , а корабли с латунными за ним в море выходят парусами. Радостная толпа собирается на балконах и террасах, когда король в алых одеждах или победоносный генерал пересекает мост, соединяющий два берега реки, в триумфальной процессии. Его охраняют солдаты с разными оттенками кожи, что намекает на просторы, которые видела эта империя. На переднем плане, внизу справа, изображено нечто похожее на королевский двор. Среди них, под изысканным фонтаном, два мальчика, одетые в красное и зеленое: один топит игрушечную лодку, а другой, похоже, умоляет его. Находящиеся рядом взрослые не обращают внимания на неблагозвучное поведение, заняты своими делами. Справа, среди участников процессии, на позолоченном троне восседает царственная женщина. Внешний вид картины предполагает высоту Древний Рим . Упадок , просматривающийся в каждой детали этого городского пейзажа, предвещает неизбежное падение этой могущественной цивилизации. [6]
Описание Томаса Коула
[ редактировать ]На картине №3 мы предполагаем, что прошли другие эпохи, и грубая деревня превратилась в великолепный город. Видимая часть занимает обе стороны бухты, которую сейчас пересек наблюдатель. Он был превращен в просторную гавань, у входа в которую со стороны моря стоят два фари. Из воды по обе стороны поднимаются груды архитектуры – храмы, колоннады и купола. Это день радости. Триумфальная процессия движется по мосту недалеко от переднего плана. Победитель, облаченный в пурпур, восседает на машине, запряженной слоном, и окружен пешими пленниками и многочисленным кортежем стражи, сенаторов и т. д. – перед ним везут картины и золотые сокровища. Он собирается пройти под триумфальной аркой, а девушки рассыпают вокруг цветы. На сгруппированных колоннах свисают пестрые фестоны драпировок. Золотые трофеи сверкают на солнце, и благовония поднимаются из серебряных кадильниц. Гавань изобилует многочисленными судами – боевыми галерами и барками с шелковыми парусами. Перед дорическим храмом слева поднимается дым благовоний и алтаря, а вокруг на мраморных ступенях стоит множество священников в белых одеждах. Статуя Минервы с победой в руке стоит над зданием Кариатид, на колонном постаменте, возле которого оркестр с трубами, цимбалами и т. д. Справа, возле бронзового фонтана и в тени высоких зданий, — императорская особа, наблюдающая за процессией в окружении своих детей, служителей и стражи. В этой сцене изображена вершина человеческой славы. Архитектура, декоративные украшения и т. д. показывают, что богатство, власть, знания и вкус работали вместе и достигли высшей цели человеческих достижений и империи. Как показал триумфальный праздник, человек победил человека – нации были порабощены. Эта сцена представлена около полудня ранней осенью. [7]
Разрушение
[ редактировать ]Четвертая картина «Разрушение » имеет почти такую же перспективу, как и третья, хотя художник немного отступил, чтобы расширить сцену действия, и переместился почти к центру реки. Действие происходит в разграблении и разрушении города во время бури, видимой вдалеке. Похоже, что флот вражеских воинов сверг оборону города, подплыл вверх по реке и занят обысками города, убийствами его жителей и захватом женщин: предположительно с целью их изнасилования . [12] Мост, по которому перешла триумфальная процессия, сломан; импровизированный переход выдерживает тяжесть солдат и беженцев. Колонны разбиты, а с верхних этажей дворца на берегу реки рвется огонь. [6]
На переднем плане статуя какого-то почтенного героя (в образе гладиатора Боргезе ) стоит без головы, все еще шагая вперед в неопределенное будущее. [а] В угасающем свете позднего вечера мертвецы лежат там, где они упали, в фонтанах и на памятниках, построенных в честь процветания ныне павшей цивилизации. Сцена, возможно, навеяна вандалами разграблением Рима в 455 году.
С другой стороны, внутренние раздоры и гражданская война, похоже, также замешаны в этом. Катапульта, расположенная на левом берегу, сталкивается со структурными разрушениями на правом берегу, примером которых являются контрастирующие состояния фараонов и наводят на мысль о длительном расколе в городе. Однако наиболее интересными кажутся двое мужчин в фонтане внизу справа: один в зеленом устало лежит на другом, по-видимому, размышляя о заплаченной высокой цене, а другой в красном лежит мертвым в воде. С намеком на двух мальчиков возле фонтана на предыдущей картине серии, одетых так же в красное и зеленое, раздор, возможно, предвещал гражданскую войну. Мы видим одни и те же цвета на красных и зеленых знаменах на разных берегах реки; зеленые знамена в основном со стороны храма, а красные знамена преимущественно со стороны дворца. Это также может свидетельствовать о продолжающейся войне между традиционализмом и модернизмом. [6]
Описание Томаса Коула
[ редактировать ]№ 4.– Картина представляет Порочное Состояние или Состояние Разрушения. Со времени славы, возможно, прошли века, хотя упадок наций обычно происходит быстрее, чем их подъем. Роскошь ослабела и обесценилась. В город вошел жестокий враг. Бушует жестокая буря. Стены и колоннады были разрушены. Горят храмы и дворцы. Арка моста, по которому проходило триумфальное шествие в предыдущей сцене, разрушена, а разбитые опоры, обломки боевых машин и переброшенный временный мост указывают на то, что это был сцена ожесточенного спора. Теперь на узком мосту сражается смешанная толпа, чья незащищенность делает конфликт вдвойне страшным. Лошади и люди падают в пенящуюся воду внизу; военные галеры сражаются: одно судно горит, а другое тонет под носом превосходящего противника. В дальней части гавани сражающиеся суда разбиваются яростными волнами, а некоторые горят. Вдоль зубчатых стен, среди разрушенных Кариатид, идет ожесточенный спор; и сражающиеся сражаются среди дыма и пламени поверженных зданий. На переднем плане несколько мертвых и умирающих; некоторые тела упали в чашу фонтана, окрасив воду своей кровью. Видна женщина, сидящая в немом отчаянии над трупом своего сына, а молодая женщина вырывается из грубых рук солдата, перепрыгивая через зубчатую стену; другой солдат тащит женщину за волосы вниз по ступеням, которые являются частью постамента изуродованной колоссальной статуи, разбитая голова которой лежит на тротуаре внизу. Варварский и разрушительный враг захватывает и разграбляет город. Описание этой картины, пожалуй, излишне; резня и разрушение являются его элементами. [7]
Запустение
[ редактировать ]Пятая картина, «Пустошь» , показывает результаты спустя десятилетия. Остатки города высвечиваются в мертвенно-бледном свете умирающего дня. Ландшафт начал возвращаться к дикой природе, и людей не видно; но остатки их архитектуры появляются из-под покрова деревьев, плюща и других порослей. На заднем плане вырисовываются сломанные пни фараонов. Арки разрушенного моста и колонны храма еще видны; на переднем плане вырисовывается единственная колонна, ставшая теперь гнездовьем птиц. Восход солнца на первой картине здесь отражается восходом луны , бледный свет отражается в забитой руинами реке, а стоящая колонна отражает последние лучи заката. Эта мрачная картина позволяет предположить, какими могли бы стать все империи после своего падения. Это суровое возможное будущее, в котором человечество будет уничтожено собственной рукой. [6]
Описание Томаса Коула
[ редактировать ]Пятая картина — сцена «Опустошения». Солнце только что село, луна поднимается по сумеречному небу над океаном, недалеко от того места, где взошло солнце на первой картинке. Дневной свет угасает, и вечерние тени окутывают разрушенные и заросшие плющом руины некогда гордого города. У переднего плана стоит одинокая колонна, на капитолии которой, освещенном последними лучами ушедшего солнца, свила гнездо цапля. Дорический храм и триумфальный мост до сих пор можно узнать среди руин. Но, хотя человек и его творения погибли, крутой мыс с изолированной скалой все еще возвышается над небом неподвижно и неизменно. Насилие и время разрушили творения человека, и искусство вновь растворилось в стихийной природе. Великолепное зрелище прошло – грохот битвы утих – толпа утонула в пыли – империя вымерла. [7]
Этот цикл отражает пессимизм Коула и часто рассматривается как комментарий к Эндрю Джексону и Демократической партии . (Обратите внимание, например, на военного героя в центре «Завершения».) [14] Однако у некоторых демократов была другая теория развития империи. Они видели не спираль или цикл, а продолжающуюся восходящую траекторию. Леви Вудбери , демократ и судья Верховного суда США, например, ответил Коулу, заявив, что в Соединенных Штатах не будет никаких разрушений. [15]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Имя художника и дату 1836 года можно увидеть на основании статуи.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Привет, Джон. Постапокалиптические фантазии в довоенной американской литературе. Архивировано 28 марта 2023 года в Wayback Machine . Издательство Кембриджского университета, 2017.
- ^ «О сериале: Курс Империи» . Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Установочная схема курса Империи» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «Электронный музей Нью-Йоркского исторического общества» . Архивировано из оригинала 19 мая 2021 года . Проверено 19 мая 2021 г.
- ^ «Курс Империи: Дикое государство» . Исследуйте Томаса Коула. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Нобл, Луи Легран (1856). «VIII: Мнение Купера о Коуле и его картинах. — Заметки о курсе империи. — Женитьба Коула». . Жизнь и творчество Томаса Коула, Северная Каролина (3-е изд.). Нью-Йорк: Шелдон, Блейкман и компания, стр. 226–235. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 6 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Изобразительное искусство» . Никербокер . 8 : 629–630. 1836. hdl : 2027/uc1.b2953217 . Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Курс Империи: Аркадское или пастырское государство» . Исследуйте Томаса Коула. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Курс империи: завершение империи» . Исследуйте Томаса Коула. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ «Картины» . За пределами заметок: Курс Империи . Архивировано из оригинала 24 февраля 2015 года . Проверено 23 октября 2014 г.
- ^ «Курс Империи: Разрушение» . Исследуйте Томаса Коула. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Кристал, Пол (28 февраля 2017 г.). Женщины на войне в классическом мире . Издательство Grub Street. ISBN 978-1-4738-5661-5 . Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 11 марта 2020 г.
- ^ «Курс Империи: Запустение» . Исследуйте Томаса Коула. Архивировано из оригинала 30 сентября 2020 года . Проверено 20 марта 2011 г.
- ^ Лоуренс Коль, Политика индивидуализма: партии и американский характер в эпоху Джексона (1989).
- ^ Брофи, Альфред Л. (2009). «Собственность и прогресс: довоенное ландшафтное искусство и право собственности». Обзор закона Макджорджа (40): 601.
Источники
[ редактировать ]- Миллер, Анджела (1993). Империя глаза: изображение ландшафта и американская культурная политика, 1825–1875 гг . Итака, Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета.
- Благородный, Луи Легран (1853). Жизнь и творчество Томаса Коула . Пресс «Черный купол».
- Пауэлл, Эрл А. (1990). Томас Коул . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс.
- Коменья, Энтони (25 марта 2016 г.). Томаса Коула «Искусство как идеи: Курс Империи » . Либертарианство.org . Проверено 10 декабря 2019 г.