Никербокер
![]() | |
Редактор и издатель | Льюис Гейлорд Кларк |
---|---|
Штатные писатели | Вашингтон Ирвинг , Фрэнсис Паркман , Джеймс Рассел Лоуэлл |
Категории | Литературный журнал |
Частота | Ежемесячно |
Основатель | Чарльз Фенно Хоффман |
Основан | 1833 |
Последний выпуск | Октябрь 1865 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Язык | Английский |
The Knickerbocker , или New-York Monthly Magazine , — литературный журнал Нью -Йорка , основанный Чарльзом Фенно Хоффманом в 1833 году и издававшийся до 1865 года. Его постоянным редактором и издателем был Льюис Гейлорд Кларк , чья колонка «Стол редактора» был основным продуктом журнала.
Круг писателей, которые внесли свой вклад в журнал и населили его культурную среду, часто называют «писателями Никербокера» или « Группой Никербокера ». В группу входили такие авторы, как Уильям Каллен Брайант , Генри Уодсворт Лонгфелло , Оливер Венделл Холмс , Джеймс Рассел Лоуэлл и многие другие. [1] : 104
«Никербокер» был посвящен, в частности, изобразительному искусству, периодически выпуская новости, редакционные статьи и несколько полнометражных биографических очерков. [1] : 102 Журнал был одним из первых литературных средств распространения информации об «исчезающей дикой природе» Соединенных Штатов. Таким образом, The Knickerbocker можно считать одним из первых протоэкологических журналов в Соединенных Штатах. [2]
История
[ редактировать ]Чарльз Фенно Хоффман был редактором-основателем журнала «Никербокер» в 1833 году, хотя он руководил только тремя выпусками. [3] Хоффман передал журнал Тимоти Флинту, который изменил первоначальное название «Никербакер» на «Никербокер». [4] Затем Флинт продал журнал Льюису Гейлорду Кларку , который купил его в апреле 1834 года и работал редактором до 1861 года. [5] : 11–12 К 1840 году «Никербокер» стал самым влиятельным литературным изданием своего времени. [5] : 12 Годом ранее Вашингтон Ирвинг неохотно присоединился к штату с зарплатой в 2000 долларов в год и оставался в штате до 1841 года. [5] : 13 Ирвинг не любил журнальную работу, особенно из-за ежемесячных сроков и нехватки места. Однако в образе « Джеффри Крайона » он обосновал свой выбор в своем дебютном номере: «Я устал... писать тома... слишком много подготовки, аранжировок и парада... Поэтому я подумал , найти себе уютный уголок в каком-нибудь периодическом издании, где я мог бы, так сказать, непринужденно развалиться в кресле с подлокотниками». [6]
Круг писателей, которые внесли свой вклад в журнал и населили его культурную среду, часто называют «писателями Никербокера» или «Группой Никербокера». В группу входили такие авторы, как Вашингтон Ирвинг , Уильям Каллен Брайант, Джеймс Кирк Полдинг , Гулиан Кроммелин Верпланк , Фитц-Грин Халлек , Джозеф Родман Дрейк , Роберт Чарльз Сэндс , Лидия М. Чайлд , Натаниэль Паркер Уиллис и Эпес Сарджент . [7] Среди других писателей, связанных с группой, - Генри Уодсворт Лонгфелло, Оливер Венделл Холмс, Джеймс Рассел Лоуэлл, Баярд Тейлор , Джордж Уильям Кертис , Ричард Генри Стоддард , Элизабет Клементина Стедман , Джон Гринлиф Уиттиер , Гораций Грили , Джеймс Фенимор Купер , Фитц Хью Ладлоу и Фредерик. Свартвоут Коззенс . «Никербокер» был одним из первых изданий такого типа, которые платили своим авторам. [1] : 104
Моррис Филлипс (1834–1904) в течение короткого периода, начиная с 1862 года, владел и редактировал журнал. Позже он был связан с поэтом Натаниэлем Паркером Уиллисом (1806–1867) в качестве заместителя редактора New York Home Journal с сентября 1854 года до смерти Уиллиса, а затем стал главным редактором и единственным владельцем. В Америке Филлипса стали называть «отцом светских новостей». [8]
Имя
[ редактировать ]Журнал издавался под разными названиями, в том числе:
- The Knickerbacker: или ежемесячный нью-йоркский журнал , с января по июнь 1833 года.
- Knickerbocker: или ежемесячный нью-йоркский журнал , с 1833 по 1862 год.
- Ежемесячник Knickerbocker: национальный журнал с 1863 по февраль 1864 года.
- Американский ежемесячный никербокер с марта по декабрь 1864 года.
- Американский ежемесячник с января по июнь 1865 года.
- Ежемесячник Fœderal American с июля по октябрь 1865 г.

В то время «Никербокер» называли аристократию Манхэттена. [9]
Никербокер также был воображаемым персонажем, созданным Вашингтоном Ирвингом для продвижения своей новой книги того времени «История Нью-Йорка от начала мира до конца голландской династии». Работа представляла собой сатиру как на книги по истории, так и на политику того времени. Ирвинг опубликовал произведение в 1809 году под псевдонимом « Дидрих Никербокер ». Однако перед выпуском своей книги Ирвинг разместил в нью-йоркских газетах серию объявлений о пропавших без вести людях, касающихся Дидриха Никербокера, убеждая общественность в том, что он был законным историком. Однако, хотя люди вскоре поняли, что это была мистификация , Дидрих Никербокер стал любимым персонажем и легендой для жителей Нью-Йорка. [10] Он также является тезкой нью-йоркской баскетбольной команды «Никс» . [11]
Журнал Knickerbacker был основан в январе 1833 года, его первый выпуск содержал предполагаемый разговор с Дидрихом Никербокером. В интервью он «с готовностью простил вольность, допущенную с его именем, учитывая, что мы восстановили его древнее написание». Это относится к переходу от Никербокера к Никербакеру . Однако второй выпуск был опубликован с измененным названием на «Никербокер», включая еще один разговор с Дидрихом Никербокером, в котором он говорит: «Я желаю тебе восстановить мое имя в его первоначальном написании в том виде, в котором оно есть в моей знаменитой истории; так, как судьба даровала бессмертную славу к тому, что некоторые сочли бы постыдной ошибкой, я даже приму всё таким, какое оно есть, и добавлю букву «О» к концу времен». [12]
Содержание
[ редактировать ]
«Никербокер» был посвящен изобразительному искусству, в частности, периодически публикуя новости и редакционные статьи. Полнометражные биографические очерки были также напечатаны о таких художниках, как Гилберт Стюарт , Хирам Пауэрс , Горацио Гриноф и Фредерик Стайлс Агат . [1] : 102
По словам историка окружающей среды Родерика Нэша , «Никербокер» был одним из первых литературных средств сообщения об «исчезающей дикой природе» Соединенных Штатов, включая сериализованные статьи Томаса Коула и Фрэнсиса Паркмана-младшего. [2] Таким образом, The Knickerbocker можно считать одним из первых протоэкологических журналов в Соединенных Штатах. В газете «Никербокер» была опубликована самая ранняя известная отсылка к шутке « Почему курица перешла дорогу? » [13]
В начале 1800-х годов преподобный Эдвард Хичкок наткнулся на следы, которые ему показались гигантскими птичьими следами. Позже выяснилось, что это следы рептилий , однако они, тем не менее, вдохновили его на написание стихотворения под названием «Птица из песчаника», в котором рассказывается о реанимации огромной птицы из песчаника женщиной-мистиком. Позднее опубликованное Хичкоком в «Никербокере» под псевдонимом «Поэтастер», это, как широко распространено мнение, было первым ихнологическим стихотворением . [14]
Воздействие на окружающую среду
[ редактировать ]Эрик Кауфман, профессор политологии, в своей статье «Американский натуралистический национализм» прокомментировал, что «натуралистическая эстетика впервые укоренилась среди писателей Новой Англии и Нью-Йорка. Эти интеллектуалы, связанные нью-йоркскими литературными периодическими изданиями, такими как журнал Knickerbocker Magazine ... ответили несколькими способами к новой натуралистической чувствительности», влияние которой можно увидеть во многих их опубликованных работах. [15]
Некоторые известные работы, впервые опубликованные в журнале «Никербокер» , повлиявшие на экологическую мысль, включают:

- «Орегонская тропа » Фрэнсиса Паркмана — рассказ об исследовании Запада 1846 года, опубликованный в 21 выпуске. В нем изображены героические жители приграничья, борющиеся иммигранты и дикие коренные американцы. Хотя это романтическая работа, Паркман не чурается насилия на границе, предоставляя своей аудитории более реалистичный взгляд на границу, чем некоторые из его современников. Однако он ставит красоту покоренной природы выше дикой природы. [16]
- «Охотник за скальпами» Фрэнсиса Паркмана — рассказ 1845 года, в котором рассказывается о приключениях молодого Паркмана в дикой природе Америки. В рассказе есть сцены бешеной охоты, опасного скалолазания и смелого восхождения по крутому, разрушающемуся ущелью. История романтизировала природу, превращая мучительные переживания в приключения в дикой природе. [16]
- «Намеки на человеческую природу» одного из людей (анонимно) - произведение декабря 1845 года, в котором люди сравниваются с животными. Он предполагал, что «человек разделяет многие из своих интеллектуальных и социальных способностей с низшими животными. Бобёр также откладывал запасы, муравьи также создавали сообщества и правительства. Конечно, были различия. Если и собаки, и люди воровали, собаки не молились своему Создателю и не произносили его имя всуе, поскольку человек делал и то, и другое, было бы справедливо признать, что у него была совесть... и общее анти. -Интеллектуализм произведения нашел отражение в замечании, что о человеческой природе мало что можно узнать из книг, школ или даже колледжей». [17]
- «Насест Вулферта » Вашингтона Ирвинга — сборник рассказов и эссе, переизданный в одном томе в 1855 году и охватывающий множество тем, в том числе: отношения человека с землей, отношения человека с человеком и естественное общество. Эта работа является результатом путешествий и исследований Ирвинга по стране, а также его изображения прекрасной природы, которую он видел. [10] Однако было сказано, что эта работа довольно упрощена и не дает какого-либо истинного анализа окружающей среды. [10]
- «Прометей» Джеймса Рассела Лоуэлла — один из первых американских поэтов, соперничающих по популярности с британскими поэтами. [18] Работа предоставила читателям современный взгляд на природу через призму классического текста.

- «Сицилийские пейзажи и древности» Томаса Коула – зарисовка итальянского сельского пейзажа, где Коул отдыхал. Эта статья, опубликованная в 1844 году, представляет сицилийский пейзаж глазами художника и в некотором смысле является объяснением его картины на ту же тему. Это романтическое изображение природы с намеками на человеческое влияние, которое показывает читателям красоту природного ландшафта, но также подчеркивает неразрывное переплетение прошлого и будущего человека и природы. [19]
- «Мокко Дик: Тихоокеанский белый кит» Джереми Рейнольдса - вдохновение для « самого известного творения Мелвилла, Моби Дика» , в котором рассказывается о поимке гигантского белого кашалота, который стал печально известен среди китобоев своими жестокими нападениями на корабли. и их экипажи. Смысл самого названия довольно прост: кита часто видели в окрестностях острова Мокка, а «Дик» было всего лишь родовым именем, таким как «Джек» или «Том». [20]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Кэллоу, Джеймс Т. (1967). Родственные души: писатели Никербокера и американские художники, 1807–1855 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины .
- ^ Перейти обратно: а б Нэш, Родерик Ф (2001). Дикая природа и американский разум (4-е изд.). Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета . стр. 97–99 . ISBN 9780300091229 .
- ^ Патти, Фред Льюис (1966). Первый век литературы: 1770–1870 . Нью-Йорк: Издательство Cooper Square . п. 493.
- ^ Барнс, Гомер (1930). Чарльз Фенно Хоффман . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 44 .
- ^ Перейти обратно: а б с Миллер, Перри (1956). Ворон и Кит: Война слов и ума в эпоху По и Мелвилла . Нью-Йорк: Книга урожая.
- ^ Джонс, Брайан Джей (2008). Вашингтон Ирвинг: американский оригинал . Нью-Йорк: Аркада. п. 333 . ISBN 978-1-55970-836-4 .
- ^ Нельсон, Рэнди Ф. (1981). Альманах американских писем . Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann Incorporated. п. 30. ISBN 0-86576-008-Х .
- ^ «Моррис Филлипс (некролог)» (PDF) . Ежедневный стандартный союз . Бруклин . 31 августа 1904 г. с. 4, кол. 5 из 7.
- ^ Риис, Джейкоб А. (2009). Как живет вторая половина: учеба среди многоквартирных домов Нью-Йорка . Лоуренс, Канзас : Digireads.com Pub. ISBN 978-1-4209-2503-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Брайан Джей (2007). Вашингтон Ирвинг: американский оригинал (1-е изд.). Нью-Йорк: Аркада. ISBN 978-1-55970-836-4 .
- ^ «Насест и сборники Вулферта» Вашингтона Ирвинга . Бостон: MobileReference.com. 2008. ISBN 978-1-60501-996-3 .
- ^ Никербокер, Ховард. «История Никербокера (некоторые мысли о происхождении названия)» . Генеалогия Никербокера . Архивировано из оригинала 4 декабря 2012 года . Проверено 4 октября 2012 г.
- «Никербокер», том 2, тома 349–360 американской периодической серии, 1800–1850 гг . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пибоди, 1833. 1833. ASIN B002YD7K36 . Проверено 4 декабря 2012 г.
- ^ «Стол редактора». «Никербокер», или «Нью-Йоркский ежемесячный журнал» . 29 : 283. Март 1847 г.
- ^ Пембертон, С. Джордж (2010). «История ихнологии: стихи ранней ихнологии и их поэты». Ихнос . 17 (4): 264–270. дои : 10.1080/10420940.2010.535450 . S2CID 129224128 .
- ^ Бендер, Томас (1987). «Нью-йоркский интеллект: история интеллектуальной жизни в Нью-Йорке с 1750 года до начала нашего времени». Нью-Йорк: Альфред А. Кнопф : 141.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) Цитируется в Кауфман, Эрик (1998). «Натурализация нации: рост натуралистического национализма в Соединенных Штатах и Канаде». Сравнительные исследования в обществе и истории . 40 (4): 672. JSTOR 179306 . - ^ Перейти обратно: а б Джейкобс, Уилбур Р. (1992). «Фрэнсис Паркман: натуралист-эколог». Тихоокеанский исторический обзор . 61 (3): 341–356. дои : 10.2307/3640591 . JSTOR 3640591 .
- ^ Курти, Мерл (1953). «Человеческая природа в американской мысли». Политология ежеквартально . 68 (3): 354–375. дои : 10.2307/2145605 . JSTOR 2145605 .
- ^ «Джеймс Рассел Лоуэлл» . Проверено 26 ноября 2012 г.
- ^ Хоффман, Чарльз Фенно (1844). «Никербокер» . Knickerbocker: Или, New-York Monthly Magazine . 23 .
- ^ Мэдден, Дж. «Происхождение имени Моби Дик » . Жизнь и творчество Германа Мелвилла . Проверено 27 ноября 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Месерви, Энн Фармер (1978). «Роль искусства в американской жизни: взгляды критиков на местное искусство и литературу, 1830–1865». Американский художественный журнал . 10 (1): 72–89.
- Мотт, Фрэнк Лютер (1930). История американских журналов, том 1 (1741–1850) . Издательство Гарвардского университета /Белкнап. ISBN 0-674-39550-6 .
- Спайви, Герман Эверетт (1936). Журнал Knickerbocker , 1833–1865: исследование его истории, содержания и значения (докторская диссертация). Университет Северной Каролины .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- The Knickerbocker в Интернет-архиве (отсканированные книги, оригинальные издания, цветные иллюстрации)
- Knickerbacker v. 1 в Поиске книг Google
- Knickerbocker v. 2 в Поиске книг Google
- Никербокер в HathiTrust
- Несуществующие литературные журналы, издаваемые в США.
- Журналы, основанные в 1833 году.
- Журналы закрыты в 1865 году.
- Закрытие 1865 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие англоязычные журналы
- Несуществующие экологические журналы
- Несуществующие журналы, издаваемые в Нью-Йорке
- Несуществующие журналы по изобразительному искусству, издаваемые в США.
- Вашингтон Ирвинг
- 1833 заведения в Нью-Йорке (штат)
- Никербокер Групп