Jump to content

Натаниэль Паркер Уиллис

Натаниэль Паркер Уиллис
Портрет Уиллиса работы студии Мэтью Брэди, около середины 1850-х годов.
Портрет Уиллиса работы студии Мэтью Брэди , около середины 1850-х годов.
Рожденный ( 1806-01-20 ) 20 января 1806 г.
Портленд , Мэн , США
Умер 20 января 1867 г. ) ( 1867-01-20 ) ( 61 год
Корнуолл-он-Гудзон , Нью-Йорк , США
Место отдыха Кладбище Маунт-Оберн , Кембридж, Массачусетс
Занятие Редактор
Литературный критик
Поэт
Подпись

Натаниэль Паркер Уиллис (20 января 1806 — 20 января 1867), также известный как Н. П. Уиллис , [1] был американским писателем, поэтом и редактором, который работал с несколькими известными американскими писателями, включая Эдгара Аллана По и Генри Уодсворта Лонгфелло . Он стал самым высокооплачиваемым писателем журнала своего времени. Его братом был композитор Ричард Сторрс Уиллис , а его сестра Сара писала под именем Фанни Ферн . Гарриет Джейкобс написала свою автобиографию, работая няней его детей.

Уиллис родился в Портленде , штат Мэн , в семье издателей. Его дед Натаниэль Уиллис владел газетами в Массачусетсе и Вирджинии, а его отец Натаниэль Уиллис был основателем Youth's Companion , первой газеты, специально предназначенной для детей. Уиллис проявил интерес к литературе во время учебы в Йельском колледже и начал публиковать стихи. После окончания учебы он работал зарубежным корреспондентом газеты New York Mirror . В конце концов он переехал в Нью-Йорк и начал строить свою литературную репутацию. Работая с несколькими изданиями, он зарабатывал около 100 долларов за статью и от 5000 долларов за статью. [2] и 10 000 долларов в год. [3] В 1846 году он основал собственное издание Home Journal , которое со временем было переименовано в Town & Country . Вскоре после этого Уиллис переехал в дом на реке Гудзон , где прожил полупенсионную жизнь до своей смерти в 1867 году.

Уиллис вложил свою индивидуальность в свои произведения и лично обратился к своим читателям, особенно в своих путевых заметках , так что его репутация была построена отчасти благодаря его характеру. Критики, в том числе его сестра в ее романе Рут Холл , иногда описывали его как женоподобного и европеизированного человека. Уиллис также опубликовал несколько стихов, рассказов и пьесу. Несмотря на его огромную популярность какое-то время, после его смерти Уиллис был почти забыт.

Жизнь и карьера [ править ]

Молодой Натаниэль Паркер Уиллис

Молодость семья и

Натаниэль Паркер Уиллис родился 20 января 1806 года в Портленде, штат Мэн. [4] Его отец Натаниэль Уиллис был владельцем газеты, а его дедушка владел газетами в Бостоне, Массачусетсе и западной Вирджинии. [5] Его матерью была Ханна Уиллис ( урожденная Паркер) из Холлистона, штат Массачусетс , и именно предложение ее мужа редактировать газету Eastern Argus в штате Мэн стало причиной их переезда в Портленд. [6] Младшей сестрой Уиллиса была Сара Уиллис Партон, которая позже стала писательницей под псевдонимом Фанни Ферн . Его брат, Ричард Сторрс Уиллис , стал музыкантом и музыкальным журналистом, известным тем, что написал мелодию для « It Come Upon the Midnight Clear ». [7] Другими его братьями и сестрами были Люси Дуглас (род. 1804), Луиза Харрис (1807), Джулия Дин (1809), Мэри Перри (1813), Эдвард Пейсон (1816) и Эллен Холмс (1821). [8]

В 1816 году семья переехала в Бостон, где отец Уиллиса основал Boston Recorder , а девять лет спустя — Youth's Companion . [9] первая в мире газета для детей. [10] Акцент Уиллиса-старшего на религиозные темы принес ему прозвище «Дьякон» Уиллис. [1] После посещения Бостонской гимназии и Академии Филлипса в Андовере Натаниэль Паркер Уиллис поступил в Йельский колледж. в октябре 1823 года [11] где он жил с Хорасом Бушнеллом . [12] Уиллис выразил благодарность Бушнеллу за то, что он научил его правильной технике заточки бритвы, «проводя ее от пятки в обе стороны… два перекрестных трения корректируют друг друга». [13] В Йельском университете у него развился интерес к литературе, часто пренебрегая другими занятиями. [9] Он окончил в 1827 г. [14] и провел время, путешествуя по Соединенным Штатам и Канаде. В Монреале он встретил Честера Хардинга , с которым стал другом на всю жизнь. Спустя годы Хардинг в этот период называл Уиллиса «львом города». [15] своего отца Уиллис начал публиковать стихи в Бостонском журнале , часто используя одну из двух литературных личностей под псевдонимами «Рой» (для религиозных тем) и «Кассиус» (для более светских тем). [11] В том же году Уиллис опубликовал том поэтических зарисовок . [4]

Литературная карьера [ править ]

Во второй половине 1820-х годов Уиллис начал чаще публиковаться в журналах и периодических изданиях. В 1829 году он работал редактором подарочной книги «Жетон» , что сделало его единственным человеком, который был редактором за 15-летнюю историю книги, не считая ее основателя Сэмюэля Грисволда Гудрича . [16] В том же году Уиллис основал журнал American Monthly Magazine . [11] который начал публиковаться в апреле 1829 года, пока не был прекращен в августе 1831 года. [4] Он обвинил в своем провале «тесные кошельки бостонской культуры». [14] и переехал в Европу, чтобы работать иностранным редактором и корреспондентом New York Mirror . [4] В 1832 году, находясь во Флоренции, Италия , он встретил Горацио Гринофа , который изваял бюст писателя. [17] Между 1832 и 1836 годами Уиллис написал серию писем для журнала «Зеркало» , около половины из которых позже были собраны в виде «Карандашных работ» , напечатанных в Лондоне в 1835 году. [18] Романтические описания сцен и быта в Европе хорошо продавались, несмотря на высокую в то время цену в 7 долларов за копию. Произведение стало популярным и настолько повысило литературную репутацию Уиллиса, что вскоре было выпущено американское издание. [19]

Американские пейзажи Н. П. Уиллиса с иллюстрацией Уильяма Генри Бартлетта , 1840 год.

Несмотря на эту популярность, некоторые критики порицали его за неосмотрительность в освещении частных разговоров. В какой-то момент он дрался в бескровной дуэли с капитаном Фредериком Марриэтом , тогдашним редактором журнала «Метрополитен» , после того как Уиллис отправил частное письмо Марриэта Джорджу Поупу Моррису , который напечатал его. [20] Тем не менее, в 1835 году Уиллис был достаточно популярен, чтобы представить Генри Уодсворта Лонгфелло важным литературным деятелям Англии, включая Аду Байрон , дочь лорда Байрона . [21]

Находясь за границей, Уиллис написал другу: «Я хотел бы жениться в Англии». [22] Вскоре он женился на Мэри Стейс, дочери генерала Уильяма Стейса из Вулиджа , 1 октября 1835 года, после месячной помолвки. [23] Пара провела двухнедельный медовый месяц в Париже. [22] Пара переехала в Лондон, где в 1836 году Уиллис познакомился с Чарльзом Диккенсом работал в газете Morning Chronicle . , который в то время [24]

В 1837 году Уиллис и его жена вернулись в США. [25] и поселился в небольшом поместье на берегу Овего-Крик в Нью-Йорке, чуть выше места слияния с рекой Саскуэханна . [26] Он назвал дом Гленмари и участок площадью 200 акров (0,81 км²). 2 ) сельская обстановка вдохновила его на написание «Письма из-под моста» . [27] 20 октября 1838 года Уиллис начал серию статей под названием «Новая серия писем из Лондона», в одной из которых говорилось о незаконных отношениях между писательницей Летицией Элизабет Лэндон и редактором Уильямом Джорданом. Статья вызвала скандал, за который издателю Уиллиса пришлось извиниться. [28]

20 июня 1839 года пьесы Уиллиса «Тортеза, ростовщик» . в Филадельфии в театре Уолнат-стрит состоялась премьера [29] Эдгар Аллан По назвал ее «безусловно лучшей пьесой, вышедшей из-под пера американского автора». [30] В том же году он также был редактором недолговечного периодического издания «Корсар» , для которого он привлек Уильяма Мейкписа Теккерея к написанию коротких очерков о Франции. [31] Другой крупный труд, «Два способа умереть для мужа» , был опубликован в Англии во время короткого визита туда в 1839–1840 годах. Вскоре после возвращения в Соединенные Штаты его личная жизнь была омрачена горем, когда 4 декабря 1840 года его первый ребенок родился мертвым . У него и Стейс родилась вторая дочь, Имоджин, которая родилась 20 июня 1842 года. [32]

Позже в том же году Уиллис посетил бал в честь Чарльза Диккенса в Нью-Йорке. После танцев с женой Диккенса Уиллис и Диккенс отправились за « ромовым пуншем и жареными устрицами». [24] К этому времени его слава выросла настолько, что его часто приглашали читать лекции и читать стихи, включая его выступление перед Линонианским обществом в Йельском университете 17 августа 1841 года. [33] Уиллису было предложено вести колонку в каждом еженедельном выпуске « Брата Джонатана» , издания из Нью-Йорка с 20 000 подписчиков, что он и делал до сентября 1841 года. [34] К 1842 году Уиллис получал необычно высокую зарплату — 4800 долларов в год. Как позже заметил один журналист, это сделало Уиллиса «первым писателем журнала, которому достаточно хорошо платили». [35]

Вечернее зеркало [ править ]

Уиллис стал самым высокооплачиваемым писателем журнала в Америке.

Вернувшись в Нью-Йорк, Уиллис вместе с Джорджем Поупом Моррисом реорганизовал еженедельник New York Mirror в ежедневную газету Evening Mirror. [25] в 1844 году с еженедельным приложением под названием Weekly Mirror , отчасти из-за роста стоимости почтовых услуг . [36] К этому времени Уиллис уже был популярным писателем (шутили, что Иоганн Вольфганг фон Гете был немецкой версией Н. П. Уиллиса) и одним из первых коммерчески успешных авторов журналов в Америке. [37] Осенью того же года он также стал первым редактором ежегодной подарочной книги The Opal, основанной Руфусом Уилмотом Грисволдом . [38] За это время он стал самым высокооплачиваемым писателем журнала в Америке, зарабатывая около 100 долларов за статью и 5000 долларов в год. [37] число, которое вскоре удвоится. Даже популярный поэт Лонгфелло признавался, что завидует зарплате Уиллиса. [3]

Как критик, Уиллис не верил в необходимость включения дискуссий о личностях писателей в рецензии на их произведения. Он также считал, что, хотя публикации и должны обсуждать политические темы, они не должны выражать партийные мнения или выбирать чью-либо сторону. [39] « Зеркало » процветало в то время, когда многие публикации прекращали свое существование. Его успех был обусловлен умелым руководством Уиллиса и Морриса, и они оба продемонстрировали, что американская публика может поддерживать литературные начинания. [40] Уиллис становился экспертом по американской литературе, и поэтому в 1845 году Уиллис и Моррис выпустили антологию « Проза и поэзия Америки» . [41]

В то время как Уиллис был редактором газеты Evening Mirror , в ее выпуске от 29 января 1845 года было опубликовано первое издание стихотворения По « Ворон » с его именем. Во вступлении Уиллис назвал его «непревзойденным в английской поэзии по тонкости замысла, мастерской изобретательности стихосложения и последовательному поддержанию творческого подъема… Он запомнится каждому, кто его прочитает». [42] Уиллис и По были близкими друзьями, и Уиллис помогал По финансово во время болезни его жены Вирджинии и пока По подавал в суд на Томаса Данна Инглиша за клевету . [43] Уиллис часто пытался убедить По быть менее разрушительным в своей критике и сосредоточиться на поэзии. [44] Несмотря на это, Уиллис опубликовал множество отрывков из того, что позже будет названо «Войной Лонгфелло», литературной битвы между По и сторонниками Генри Уодсворта Лонгфелло, которого По назвал переоцененным и виновным в плагиате . [45] Уиллис также познакомил По с Фанни Осгуд ; Позже эти двое устроили публичный литературный флирт. [46]

Жена Уиллиса Мэри Стейс умерла при родах 25 марта 1845 года. Их дочь Бланш тоже умерла, и Уиллис записал в своем блокноте, что она была «ангелом без вины и слабости». [47] Он взял свою оставшуюся в живых дочь Имоджин в Англию, чтобы навестить семью ее матери. [48] В октябре 1846 года он женился на Корнелии Гриннелл, богатой квакерше из Нью-Бедфорда. [49] и приемная дочь местного конгрессмена. [50] В то время она была на два десятилетия моложе Уиллиса и категорически не любила рабство, в отличие от своего нового мужа. [51]

Домашний журнал [ править ]

В 1846 году Уиллис и Моррис покинули Evening Mirror и попытались редактировать новый еженедельник National Press , который был переименован в Home Journal . через восемь месяцев [52] В их проспекте к изданию, опубликованном 21 ноября 1846 года, было объявлено о намерении создать журнал, «чтобы кружить вокруг семейного стола». [53] Уиллис предназначал журнал для среднего и низшего класса и включил в него идею восходящей социальной мобильности, используя себя в качестве примера, часто подробно описывая свое личное имущество. [54] Однако, обсуждая свое социальное восхождение, он подчеркивал скорее свои разочарования, чем свои успехи, чем вызывал расположение аудитории. [55] Он редактировал Home Journal до своей смерти в 1867 году. В 1901 году он был переименован в Town & Country и до сих пор публикуется под этим названием по состоянию на 2020 год. Во время работы Уиллиса в журнале он особенно продвигал произведения женщин-поэтов, в том числе Фрэнсис . Сарджент Осгуд , Энн Линч Ботта , Грейс Гринвуд и Джулия Уорд Хоу . [56] Уиллис и его редакторы положительно оценили многие работы, которые сегодня считаются важными, в том числе Генри Дэвида Торо » «Уолден и Натаниэля Хоторна » «Блитдейлский роман . [57]

Айдлуайлд [ править ]

Уиллис купил дом в 1846 году, который назвал Айдлуайлд. Позже этот дом послужил источником названия для книги 1855 года.

В 1846 году Уиллис поселился на берегу Кентербери-Крик недалеко от реки Гудзон в Нью-Йорке и назвал свой новый дом Айдлуайлд. [58] [59] Когда Уиллис впервые посетил это поместье, владельцы заявили, что оно не имеет особой ценности и что это «пустая дикая местность, из которой ничего невозможно сделать». [60] Он построил «коттедж» с четырнадцатью комнатами, как он его называл, на краю плато у ручья Мудна , рядом с внезапным обрывом в ущелье с высоты 200 футов (61 м). Уиллис тесно сотрудничал с архитектором Калвертом Во , чтобы тщательно спланировать каждый фронтон и площадь, чтобы в полной мере насладиться потрясающим видом на реку и горы. [61]

Из-за ухудшения здоровья Уиллис провел остаток своей жизни в основном на пенсии в Айдлуайлде. Его жена Корнелия также выздоравливала от тяжелой болезни после совместного рождения первого ребенка. [49] сын по имени Гриннелл, родившийся 28 апреля 1848 года. У них было еще четверо детей: Лилиан (родилась 27 апреля 1850 года), [62] Эдит (род. 28 сентября 1853 г.), Бейли (род. 31 мая 1857 г.) и дочь, умершая всего через несколько минут после ее рождения 31 октября 1860 г. [63]

В 1850 году Корнелия Уиллис повторно наняла Гарриет Джейкобс, беглую рабыню из Северной Каролины, которая уже раньше работала в семье няней Имоджин. [64] Когда ее законные владельцы приехали в Нью-Йорк в 1852 году, чтобы вернуть ее в рабство, Корнелия Уиллис выкупила ей свободу за 300 долларов. [65] Работая на семью Уиллис в Айдлуайлде, Джейкобс написала свою автобиографию , опубликованную в 1861 году. Ее биограф Джин Фэган Йеллин так комментирует иронию ситуации: «Айдлуайлд был задуман как убежище известного писателя, но его владелец никогда не предполагал, что именно няня его детей создала там американскую классику». [66] Джейкобс оставалась с семьей Уиллис до публикации ее книги. [67] Корнелию Уиллис называют «настоящим… другом» [68] в автобиографии, и дружба продолжалась до следующего поколения, закончившись только смертью Луизы Джейкобс в доме Эдит Уиллис Гриннелл в 1917 году. [69]

В течение этих последних лет в Айдлуайлде Уиллис продолжал писать еженедельные письма в Home Journal . [63] В 1850 году он помог Руфусу Уилмоту Грисволду подготовить антологию произведений По, загадочно умершего годом ранее. Грисволд также написал первую биографию По, в которой намеренно намеревался испортить репутацию умершего автора. Уиллис был одним из самых громких защитников По, написав однажды: «Обвинение (поскольку оно не заслуживает другого названия) не соответствует действительности. Оно полно жестоких искажений. Оно сгущает тени до неестественной тьмы и закрывает доступ солнечные лучи, которые должны облегчить им жизнь». [70]

Уиллис участвовал в бракоразводном процессе 1850 года между актером Эдвином Форрестом и его женой Кэтрин Нортон Синклер Форрест. [57] В январе 1849 года Форрест нашел любовное письмо своей жене от коллеги-актера Джорджа Джеймисона . [71] В результате он и Кэтрин расстались в апреле 1849 года. Он переехал в Филадельфию и подал на развод в феврале 1850 года, хотя законодательный орган Пенсильвании отклонил его заявление. [72] Кэтрин переехала жить к семье Парка Годвина , и расставание стало общественным делом: газеты по всему Нью-Йорку сообщали о предполагаемых изменах и других сплетнях. [73]

Уиллис защищал Кэтрин, которая настаивала на своей невиновности, в Home Journal и предположил, что Форрест просто завидовал ее интеллектуальному превосходству. [74] 17 июня 1850 года, вскоре после того, как Форрест подал на развод в Верховный суд Нью-Йорка, [75] Форрест избил Уиллиса гуттаперчевым кнутом в Нью-Йорке на Вашингтон-сквер , крича: «Этот мужчина — соблазнитель моей жены». [76] Уиллис, который в то время выздоравливал от ревматической лихорадки , не смог дать отпор. [77] Его жена вскоре получила анонимное письмо с обвинением в супружеской измене Уиллиса с Кэтрин Форрест. [78] Позже Уиллис подал в суд на Форреста за нападение и к марту 1852 года получил 2500 долларов плюс судебные издержки. [77] На протяжении всего дела о разводе Форреста, которое длилось шесть недель, несколько свидетелей сделали дополнительные заявления о том, что у Кэтрин Форрест и Натаниэля Паркера Уиллиса был роман, в том числе официант, который утверждал, что видел, как пара «лежала друг на друге». [78] Как сообщала пресса, "тысячи и тысячи обеспокоенной общественности" ожидали приговора суда; в конечном итоге суд встал на сторону Кэтрин Форрест, и имя Уиллиса было очищено. [79]

Рут Холл [ править ]

Уиллис самовольно отказался печатать работу своей сестры Сары Уиллис (« Фанни Ферн ») после 1854 года. [56] хотя ранее она публиковала анонимные рецензии на книги в Home Journal . [7] Недавно она овдовела, стала обездоленной и подверглась публичному осуждению со стороны своего жестокого второго мужа. [80] Критикуя то, что он считал ее беспокойством, Уиллис однажды сделал ее героем своего стихотворения «Моей дикой сестренке». [81] Под именем Фанни Ферн она опубликовала книгу «Листья папоротника» , которая годом ранее была продана тиражом более 100 000 экземпляров. [82] Уиллис, однако, не поощрял сочинения своей сестры. «Вы перенапрягаете патетику, и ваш юмор иногда доходит до ужасной пошлости... Мне жаль, что любой редактор знает, что некоторые из тех, что вы мне прислали, написала моя сестра», - написал он. [83] В 1854 году она опубликовала «Рут Холл, домашняя повесть нашего времени» . [84] едва скрытый полуавтобиографический отчет о ее собственных трудностях в литературном мире. Натаниэль Уиллис был представлен как «Гиацинт Эллет», женоподобный, корыстный редактор, который замышляет разрушить перспективы своей сестры как писателя. [85] Уиллис публично не протестовал, но наедине утверждал, что, несмотря на своего фиктивного эквивалента, он сделал все возможное, чтобы поддержать сестру в ее трудные времена, особенно после смерти ее первого мужа. [86]

Среди его более поздних работ, следующих традиционным зарисовкам о его жизни и людях, которых он встретил, были «Спешные графики» (1851 г.), «На природе в Айдлуайлде» (1854 г.) и «Рэгбэг» (1855 г.). Уиллис жаловался, что его журнальные статьи мешают ему написать более длинную работу. Наконец в 1856 году у него появилось время, и он написал свой единственный роман « Пол Фейн» , который был опубликован годом позже. [87] Персонаж Бош Бливинс, сыгравший в романе комическую роль , возможно, был основан на художнике Честере Хардинге. [88] Его последней работой была «Выздоравливающая» (1859), которая включала главу о времени, проведенном с Вашингтоном Ирвингом в Саннисайде . [89]

и смерть Последние годы

Могила Натаниэля Паркера Уиллиса

В июле 1860 года Уиллис совершил свое последнее большое путешествие. Вместе со своей женой он остановился в Чикаго и Йеллоу-Спрингс, штат Огайо , а также на западе до Мэдисона, штат Висконсин , а также спустился на пароходе по реке Миссисипи в Сент-Луис, штат Миссури , и вернулся через Цинциннати , штат Огайо, и Питтсбург , штат Пенсильвания. [90] В 1861 году Уиллис позволил Home Journal нарушить свое обещание не принимать чью-либо сторону в политических дискуссиях после создания Конфедеративных Штатов Америки , назвав этот шаг целенаправленным актом, направленным на развязывание войны. [91] 28 мая 1861 года Уиллис входил в состав комитета литературных деятелей, в том числе Уильяма Каллена Брайанта , Чарльза Андерсона Даны и Горация Грили , чтобы пригласить Эдварда Эверетта выступить в Нью-Йорке от имени сохранения Союза. [92] The Home Journal потерял много подписчиков во время Гражданской войны в США , Моррис умер в 1864 году, и семье Уиллисов пришлось принять жильцов и на время превратить Айдлуайлд в школу для девочек с целью получения дохода. [93]

В эти последние годы Уиллис был очень болен: он страдал от сильных эпилептических припадков и в начале ноября 1866 года потерял сознание на улице. [94] Уиллис умер в свой 61-й день рождения, 20 января 1867 года, и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс. [95] Четыре дня спустя, в день его похорон, все книжные магазины города были закрыты в знак уважения. [95] Среди его гроб были Лонгфелло, Джеймс Рассел Лоуэлл , Оливер Венделл Холмс , Сэмюэл Гридли Хоу и Джеймс Т. Филдс . [96]

Репутация [ править ]

Дагерротип Уиллиса, около 1857 г.

На протяжении всей своей литературной карьеры Уиллис пользовался большой любовью и был известен среди друзей своим добродушием. Много путешествовавший и умный, он имел яркую внешность, рост шесть футов и обычно был элегантно одет. Многие, однако, отмечали, что Уиллис был женоподобным, европеизированным человеком и виновным в «мисс нансизме». Один редактор назвал его «безличным пассивным глаголом — местоимением женского рода». [37] Современная карикатура изображала его в модной бобровой шляпе, плотно закрытом пальто и с тростью в руках, что отражает широкую репутацию Уиллиса как « денди ». [97] Уиллис приложил значительные усилия к своей внешности и своему чувству моды, представляя себя представителем будущей американской аристократии. [98] Как однажды сказал Оливер Венделл Холмс-старший , Уиллис был «чем-то средним между воспоминаниями о графе Д'Орсе и ожиданием Оскара Уайльда ». [99] Издатель Чарльз Фредерик Бриггс однажды написал, что «Уиллис был слишком Уиллисом». [100] Он охарактеризовал свои сочинения как «новинку и сплетню дня» и не обязательно интересовался фактами, а «материалом для разговоров и предположений, которые могут быть просто слухами, а могут быть правдой». [101] Поведение Уиллиса в социальных группах раздражало его коллегу-поэта Генри Уодсворта Лонгфелло. «Он слишком искусственный», — писал Лонгфелло своему другу Джорджу Вашингтону Грину . «И его поэзия теперь потеряла для меня одно из своих величайших очарований — искренность». [102] Э. Берк Фишер, журналист из Питтсбурга , писал, что «Уиллис - своего рода национальный любимец, и мы должны относиться к его недостаткам так же, как к недостаткам избалованного подростка, в надежде, что он исправится». [103]

Свою репутацию в публике Уиллис заработал в то время, когда читателей интересовала личная жизнь писателей. [104] В своих произведениях он описывал «светскую жизнь» « высших десяти тысяч » - фразу, которую он придумал. [99] По этой причине его путевые заметки были особенно популярны. [105] поскольку Уиллис на самом деле жил той жизнью, которую описывал и рекомендовал читателям. [106] Несмотря на это, он создал скромный и скромный образ, поставил под сомнение свои собственные литературные заслуги и намеренно использовал названия, такие как «Карандаши по пути» и «Штрихи в жизни с бесплатным карандашом» , которые преуменьшали их собственное качество. [55] Его неформально настроенные редакционные статьи, охватывающие самые разные темы, также имели большой успех. [105] Используя причудливость и юмор, он был намеренно неформальным, чтобы позволить своей личности проявиться в его произведениях. [107] Он обратился к своим читателям лично, как бы ведя с ними приватную беседу. Как он однажды написал: «Мы хотели бы, чтобы вы… потворствовали нам нашему невинному эгоизму, как если бы все это было нашептано вам на ухо и над нашей ледяной Марго ». [108] Когда в 1850-х годах женщины-поэты становились популярными, он подражал их стилю и сосредоточился на сентиментальных и моральных темах. [109]

В издательском мире Уиллис был известен как проницательный журналист и новатор, который старался удовлетворить особые интересы читателей, одновременно распознавая новые таланты. [110] Фактически, Уиллис стал стандартом, по которому оценивали других журналистов. По словам писателя Джорджа Уильяма Кертиса , «его веселость [так в оригинале] и его изящная беглость сделали его первым из наших настоящих «журналистов»». [111] Какое-то время говорили, что Уиллис был «самым обсуждаемым писателем» в Соединенных Штатах. [112] Однако По поставил под сомнение славу Уиллиса. «Уиллис не гений, а изящный пустяк, не более», - написал он в письме Джеймсу Расселу Лоуэллу. «Во мне, по крайней мере, он никогда не возбуждает эмоций». [113] Незначительный писатель с Юга Джозеф Бекхэм Кобб писал: «Мы убеждены, что ни один здравомыслящий человек не сможет читать его стихи». [114] Будущий сенатор Чарльз Самнер сообщил: «Я считаю, что над Уиллисом много смеются за его наброски». [115] Несмотря на это, большинство современников признавали, насколько плодовитым писателем он был и сколько времени он уделял всем своим произведениям. Джеймс Партон сказал о нем:

Из всех литераторов, которых я когда-либо знал, Н. П. Уиллис больше всего трудился над своим произведением. Нередко он трудился над приговором целый час; и я знал, что однажды вечером он писал и переписывал предложение в течение двух часов, прежде чем оно пришло ему в голову. [116]

К 1850 году, после публикации «Hurry-Graphs» , Уиллис стал забытой знаменитостью. В августе 1853 года будущий президент Джеймс А. Гарфилд в своем дневнике обсуждал снижение популярности Уиллиса: «Говорят, что Уиллис — распутный человек, хотя и непревзойденный поэт. небо небес». [117] После смерти Уиллиса в некрологах сообщалось, что он пережил свою славу. [118] Один из них заметил: «Человек, который удаляется от бурлящих потоков активной жизни, быстро забывается». [93] В этом некрологе также говорилось, что американцы «всегда будут помнить и ценить Натаниэля П. Уиллиса как человека, достойного стоять рядом с Фенимором Купером и Вашингтоном Ирвингом». [119] В 1946 году в столетнем выпуске журнала Town & Country сообщалось, что Уиллис «провёл поколение американцев через ворота, где сорняки уступили место садоводству». [99] Более современные ученые отвергли работу Уиллиса как «сентиментальную болтовню» или называли его только препятствием на пути прогресса его сестры, а также Гарриет Джейкобс. [120] Как писал биограф Томас Н. Бейкер, сегодня Уиллис упоминается только в сноске по отношению к другим авторам. [112]

Избранный список работ [ править ]

Проза

  • Эскизы (1827) [121]
  • Кстати, карандаши (1835) [122]
  • Предчувствия приключений (1836) [122]
  • А л'Абри; или, Установленная палатка (1839) [122]
  • Слоняющиеся путешествия (1840) [122]
  • Романтика путешествий (1840)
  • Американские пейзажи (2 тома, 1840 г.)
  • Канадские пейзажи (2 тома, 1842 г.)
  • Бросок в жизнь бесплатным карандашом (1845) [123]
  • Сельские письма и другие записи мыслей на досуге (1849) [123]
  • Люди, которых я встретил (1850) [123]
  • Жизнь здесь и там (1850) [123]
  • Спешные графики (1851) [123]
  • Летний круиз по Средиземному морю (1853 г.) [123]
  • Забавные заметки; или «Смех, ради которого я взял ручку» (1853) [123]
  • Оздоровительная поездка в тропики (1854 г.) [123]
  • Эфемера (1854 г.) [123]
  • Известные люди и места (1854) [123]
  • На свежем воздухе в Айдлуайлде; или «Формирование дома на берегу Гудзона» (1855 г.) [123]
  • Тряпичная сумка. Сборник эфемеров (1855 г.) [123]
  • Пол Фейн; или «Части еще невыразимой жизни». Роман (1857) [123]
  • Выздоравливающий (1859) [124]

Пьесы

  • Бьянка Висконти; или «Сердце перегружено». Трагедия в пяти действиях (1839) [122]
  • Тортеза; или Ростовщик совпал (1839) [122]

Поэзия

  • Беглая поэзия (1829) [121]
  • Мелани и другие стихи (1831) [125]
  • Священные стихи Н. П. Уиллиса (1843) [125]
  • Стихи страсти (1843) [125]
  • Леди Джейн и юмористические стихи (1844) [123]
  • Стихи, священные, страстные и юмористические (1868) [125]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкера, 3
  2. ^ Пиво, 262.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 88 лет
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лапидос, Джулет. «Старый Нью-Хейвен», The Advocate , 17 марта 2005 г.
  5. ^ Аузер, 19 лет.
  6. ^ Бейкер, 16 лет.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 160
  8. ^ Уоррен, Джойс В. Фанни Ферн: независимая женщина . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1992: 5. ISBN   0-8135-1763-X
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 20 лет
  10. ^ Филлипс, 909 г.
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аузер, 21 год
  12. ^ Патти, 500
  13. ^ Льюис, RWB Американский Адам: невиновность, трагедия и традиции в девятнадцатом веке . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1955: 68.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филлипс, 910
  15. ^ Кэллоу, 83 года.
  16. ^ Вандербильт, Кермит. Американская литература и академия: корни, рост и зрелость профессии . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1986: 55. ISBN   0-8122-1291-6
  17. ^ Кэллоу, 86 лет.
  18. ^ Патти, 515
  19. ^ Бейкер, 84 года.
  20. ^ Аузер, 46 лет.
  21. ^ Калхун, Чарльз К. Лонгфелло: заново открытая жизнь . Бостон: Beacon Press, 2004. ISBN   0-8070-7026-2 . п. 98
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 76 лет
  23. ^ Бирс, 170–171.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 264
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филлипс, 911
  26. ^ Бейкер, 86 лет.
  27. ^ Эрлих, Юджин и Гортон Каррут. Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982: 163. ISBN   0-19-503186-5
  28. ^ Аузер, 47–48.
  29. ^ Куинн, 284
  30. ^ Мейерс, 152
  31. ^ Кэллоу, 111
  32. ^ Бирс, 263–264.
  33. ^ Пиво, 271
  34. ^ Бирс, 259–260.
  35. ^ Бирс, 260–261.
  36. ^ Куинн, 434 г.
  37. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сильверман, 223 года.
  38. ^ Бэйлесс, 83 года.
  39. ^ Аузер, 23 года.
  40. ^ Аузер, 51–52.
  41. ^ Аузер, 118
  42. ^ Сильверман, 237
  43. ^ Мейерс, 202
  44. ^ Мейерс, 184
  45. ^ Сильверман, 234–235.
  46. ^ Мейерс, 174
  47. ^ Пиво, 276
  48. ^ Йеллин, 83 года.
  49. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 122
  50. ^ Пиво, 287
  51. ^ Йеллин, 109
  52. ^ Аузер, 125
  53. ^ Аузер, 125–126.
  54. ^ Томк, 785–786
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Том, 794 года
  56. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 130
  57. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 132
  58. ^ Аузер, 142
  59. ^ Первый этаж бывшего трехэтажного кирпичного дома все еще стоит в районе, известном как Корнуолл-он-Гудзон, Нью-Йорк, по адресу 20 Idlewild Park Drive; это частный дом. См.: Эрлих, Юджин и Гортон Каррут. Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982: 106. ISBN   0-19-503186-5
  60. ^ Пиво, 328
  61. ^ Йеллин, 126
  62. ^ Пиво, 294.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 329
  64. ^ Йеллин, 70, 83
  65. ^ Йеллин, 114-116.
  66. ^ Йеллин, 126
  67. ^ Йеллин, 150
  68. ^ Джейкобс, Харриет А., Происшествия из жизни рабыни , Harvard University Press, 2000: 190. Джейкобс меняет все имена в своей книге, Уиллис становится «Брюсом».
  69. ^ Йеллин, 70, 265.
  70. ^ Куинн, 666–667
  71. ^ Бейкер, 116
  72. ^ Пиво, 309
  73. ^ Бейкер, 117
  74. ^ Пиво, 311
  75. ^ Пиво, 312
  76. ^ Бейкер, 115
  77. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 313
  78. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Еллин, 112
  79. ^ Йеллин, 113
  80. ^ Йеллин, 132
  81. ^ Бейкер, 161
  82. ^ Бейкер, 164
  83. ^ Бейкер, 163
  84. ^ Аузер, 334
  85. ^ Бейкер, 170
  86. ^ Аузер, 336–337.
  87. ^ Аузер, 101
  88. ^ Кэллоу, 84 года.
  89. ^ Бирс, 332–333.
  90. ^ Бирс, 340–341.
  91. ^ Аузер, 128
  92. ^ Аузер, 128–129.
  93. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 188 лет.
  94. ^ Йеллин, 201
  95. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пиво, 350
  96. ^ Бейкер, 187
  97. ^ Рейли, Джон Э. « По у позорного столба: ранняя версия сатиры А. Дж. Дуганна », Poe Studies , vol. ВИ, нет. 1 июня 1973 г.: 10. По состоянию на 5 июня 2008 г.
  98. ^ Бейкер, 97 лет.
  99. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Том, 783 года
  100. ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальная жизнь Эдгара Аллана По 1809–1849 гг . Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1987: 514. ISBN   0-7838-1401-1
  101. ^ Бейкер, 87 лет.
  102. ^ Томпсон, Лоуренс. Молодой Лонгфелло (1807–1843) . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1938: 215.
  103. ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальная жизнь Эдгара Аллана По 1809–1849 гг . Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1987: 266. ISBN   0-7838-1401-1
  104. ^ Бейкер, 6
  105. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 54 года
  106. ^ Томас, 786 г.
  107. ^ Кэллоу, 113
  108. ^ Томас, 784 г.
  109. ^ Уоттс, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год . Остин, Техас: Техасский университет Press, 1978: 73–74. ISBN   0-292-76450-2
  110. ^ Аузер, 146
  111. ^ Патти, 499
  112. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкера, 4
  113. ^ Куинн, 389
  114. ^ Хаббелл, Джей Б. Юг в американской литературе: 1607–1900 . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1954: 638.
  115. ^ Бейкер, 100
  116. ^ Томк, 795–796.
  117. ^ Бейкер, 158
  118. ^ Пиво, 351
  119. ^ « Некролог. Натаниэль Паркер Уиллис », The New York Times . 22 января 1867 г. По состоянию на 11 мая 2008 г.
  120. ^ Томк, 799–800
  121. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 353
  122. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Бирса, 354
  123. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бирса, 355
  124. ^ Пиво, 356
  125. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Аузер, 165

Источники [ править ]

  • Аузер, Кортленд П. Натаниэль П. Уиллис . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1969.
  • Бейкер, Томас Н. Настроения и знаменитости: Натаниэль Паркер Уиллис и испытания литературной славы . Нью-Йорк, Издательство Оксфордского университета, 2001. ISBN   0-19-512073-6
  • Бэйлесс, Джой. Руфус Уилмот Грисволд: литературный исполнитель По . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта, 1943.
  • Бирс, Генри А. Натаниэль Паркер Уиллис . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1913.
  • Кэллоу, Джеймс Т. Родственные души: писатели-никербокеры и американские художники, 1807–1855 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1967.
  • Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992. ISBN   0-8154-1038-7
  • Патти, Фред Льюис. Первый век американской литературы: 1770–1870 гг . Нью-Йорк: Издательство Cooper Square, 1966.
  • Филлипс, Мэри Э. Эдгар Аллан По: Мужчина . Том II. Чикаго: Компания Джона К. Уинстона, 1926.
  • Куинн, Артур Хобсон. Эдгар Аллан По: критическая биография . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, Inc., 1941. ISBN   0-8018-5730-9
  • Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991. ISBN   0-06-092331-8
  • Томк, Сандра. «Праздная индустрия: Натаниэль Паркер Уиллис и принципы литературного досуга», American Quarterly . Том. 49, выпуск 4, декабрь 1997 г.: 780–805.
  • Йеллин, Джин Фэган. Гарриет Джейкобс: Жизнь . Кембридж, Массачусетс: Basic Civitas Books, 2004. ISBN   0-465-09288-8

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bf63a128cc6bbe7340fa2841b6a37d5__1714567080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/d5/2bf63a128cc6bbe7340fa2841b6a37d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nathaniel Parker Willis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)