Натаниэль Паркер Уиллис
Натаниэль Паркер Уиллис | |
---|---|
![]() Портрет Уиллиса работы студии Мэтью Брэди , около середины 1850-х годов. | |
Рожденный | Портленд , Мэн , США | 20 января 1806 г.
Умер | 20 января 1867 г. Корнуолл-он-Гудзон , Нью-Йорк , США | ( 61 год
Место отдыха | Кладбище Маунт-Оберн , Кембридж, Массачусетс |
Занятие | Редактор Литературный критик Поэт |
Подпись | |
![]() |
Натаниэль Паркер Уиллис (20 января 1806 — 20 января 1867), также известный как Н. П. Уиллис , [1] был американским писателем, поэтом и редактором, который работал с несколькими известными американскими писателями, включая Эдгара Аллана По и Генри Уодсворта Лонгфелло . Он стал самым высокооплачиваемым писателем журнала своего времени. Его братом был композитор Ричард Сторрс Уиллис , а его сестра Сара писала под именем Фанни Ферн . Гарриет Джейкобс написала свою автобиографию, работая няней его детей.
Уиллис родился в Портленде , штат Мэн , в семье издателей. Его дед Натаниэль Уиллис владел газетами в Массачусетсе и Вирджинии, а его отец Натаниэль Уиллис был основателем Youth's Companion , первой газеты, специально предназначенной для детей. Уиллис проявил интерес к литературе во время учебы в Йельском колледже и начал публиковать стихи. После окончания учебы он работал зарубежным корреспондентом газеты New York Mirror . В конце концов он переехал в Нью-Йорк и начал строить свою литературную репутацию. Работая с несколькими изданиями, он зарабатывал около 100 долларов за статью и от 5000 долларов за статью. [2] и 10 000 долларов в год. [3] В 1846 году он основал собственное издание Home Journal , которое со временем было переименовано в Town & Country . Вскоре после этого Уиллис переехал в дом на реке Гудзон , где прожил полупенсионную жизнь до своей смерти в 1867 году.
Уиллис вложил свою индивидуальность в свои произведения и лично обратился к своим читателям, особенно в своих путевых заметках , так что его репутация была построена отчасти благодаря его характеру. Критики, в том числе его сестра в ее романе Рут Холл , иногда описывали его как женоподобного и европеизированного человека. Уиллис также опубликовал несколько стихов, рассказов и пьесу. Несмотря на его огромную популярность какое-то время, после его смерти Уиллис был почти забыт.
Жизнь и карьера [ править ]

Молодость семья и
Натаниэль Паркер Уиллис родился 20 января 1806 года в Портленде, штат Мэн. [4] Его отец Натаниэль Уиллис был владельцем газеты, а его дедушка владел газетами в Бостоне, Массачусетсе и западной Вирджинии. [5] Его матерью была Ханна Уиллис ( урожденная Паркер) из Холлистона, штат Массачусетс , и именно предложение ее мужа редактировать газету Eastern Argus в штате Мэн стало причиной их переезда в Портленд. [6] Младшей сестрой Уиллиса была Сара Уиллис Партон, которая позже стала писательницей под псевдонимом Фанни Ферн . Его брат, Ричард Сторрс Уиллис , стал музыкантом и музыкальным журналистом, известным тем, что написал мелодию для « It Come Upon the Midnight Clear ». [7] Другими его братьями и сестрами были Люси Дуглас (род. 1804), Луиза Харрис (1807), Джулия Дин (1809), Мэри Перри (1813), Эдвард Пейсон (1816) и Эллен Холмс (1821). [8]
В 1816 году семья переехала в Бостон, где отец Уиллиса основал Boston Recorder , а девять лет спустя — Youth's Companion . [9] первая в мире газета для детей. [10] Акцент Уиллиса-старшего на религиозные темы принес ему прозвище «Дьякон» Уиллис. [1] После посещения Бостонской гимназии и Академии Филлипса в Андовере Натаниэль Паркер Уиллис поступил в Йельский колледж. в октябре 1823 года [11] где он жил с Хорасом Бушнеллом . [12] Уиллис выразил благодарность Бушнеллу за то, что он научил его правильной технике заточки бритвы, «проводя ее от пятки в обе стороны… два перекрестных трения корректируют друг друга». [13] В Йельском университете у него развился интерес к литературе, часто пренебрегая другими занятиями. [9] Он окончил в 1827 г. [14] и провел время, путешествуя по Соединенным Штатам и Канаде. В Монреале он встретил Честера Хардинга , с которым стал другом на всю жизнь. Спустя годы Хардинг в этот период называл Уиллиса «львом города». [15] своего отца Уиллис начал публиковать стихи в Бостонском журнале , часто используя одну из двух литературных личностей под псевдонимами «Рой» (для религиозных тем) и «Кассиус» (для более светских тем). [11] В том же году Уиллис опубликовал том поэтических зарисовок . [4]
Литературная карьера [ править ]
Во второй половине 1820-х годов Уиллис начал чаще публиковаться в журналах и периодических изданиях. В 1829 году он работал редактором подарочной книги «Жетон» , что сделало его единственным человеком, который был редактором за 15-летнюю историю книги, не считая ее основателя Сэмюэля Грисволда Гудрича . [16] В том же году Уиллис основал журнал American Monthly Magazine . [11] который начал публиковаться в апреле 1829 года, пока не был прекращен в августе 1831 года. [4] Он обвинил в своем провале «тесные кошельки бостонской культуры». [14] и переехал в Европу, чтобы работать иностранным редактором и корреспондентом New York Mirror . [4] В 1832 году, находясь во Флоренции, Италия , он встретил Горацио Гринофа , который изваял бюст писателя. [17] Между 1832 и 1836 годами Уиллис написал серию писем для журнала «Зеркало» , около половины из которых позже были собраны в виде «Карандашных работ» , напечатанных в Лондоне в 1835 году. [18] Романтические описания сцен и быта в Европе хорошо продавались, несмотря на высокую в то время цену в 7 долларов за копию. Произведение стало популярным и настолько повысило литературную репутацию Уиллиса, что вскоре было выпущено американское издание. [19]

Несмотря на эту популярность, некоторые критики порицали его за неосмотрительность в освещении частных разговоров. В какой-то момент он дрался в бескровной дуэли с капитаном Фредериком Марриэтом , тогдашним редактором журнала «Метрополитен» , после того как Уиллис отправил частное письмо Марриэта Джорджу Поупу Моррису , который напечатал его. [20] Тем не менее, в 1835 году Уиллис был достаточно популярен, чтобы представить Генри Уодсворта Лонгфелло важным литературным деятелям Англии, включая Аду Байрон , дочь лорда Байрона . [21]
Находясь за границей, Уиллис написал другу: «Я хотел бы жениться в Англии». [22] Вскоре он женился на Мэри Стейс, дочери генерала Уильяма Стейса из Вулиджа , 1 октября 1835 года, после месячной помолвки. [23] Пара провела двухнедельный медовый месяц в Париже. [22] Пара переехала в Лондон, где в 1836 году Уиллис познакомился с Чарльзом Диккенсом работал в газете Morning Chronicle . , который в то время [24]
В 1837 году Уиллис и его жена вернулись в США. [25] и поселился в небольшом поместье на берегу Овего-Крик в Нью-Йорке, чуть выше места слияния с рекой Саскуэханна . [26] Он назвал дом Гленмари и участок площадью 200 акров (0,81 км²). 2 ) сельская обстановка вдохновила его на написание «Письма из-под моста» . [27] 20 октября 1838 года Уиллис начал серию статей под названием «Новая серия писем из Лондона», в одной из которых говорилось о незаконных отношениях между писательницей Летицией Элизабет Лэндон и редактором Уильямом Джорданом. Статья вызвала скандал, за который издателю Уиллиса пришлось извиниться. [28]
20 июня 1839 года пьесы Уиллиса «Тортеза, ростовщик» . в Филадельфии в театре Уолнат-стрит состоялась премьера [29] Эдгар Аллан По назвал ее «безусловно лучшей пьесой, вышедшей из-под пера американского автора». [30] В том же году он также был редактором недолговечного периодического издания «Корсар» , для которого он привлек Уильяма Мейкписа Теккерея к написанию коротких очерков о Франции. [31] Другой крупный труд, «Два способа умереть для мужа» , был опубликован в Англии во время короткого визита туда в 1839–1840 годах. Вскоре после возвращения в Соединенные Штаты его личная жизнь была омрачена горем, когда 4 декабря 1840 года его первый ребенок родился мертвым . У него и Стейс родилась вторая дочь, Имоджин, которая родилась 20 июня 1842 года. [32]
Позже в том же году Уиллис посетил бал в честь Чарльза Диккенса в Нью-Йорке. После танцев с женой Диккенса Уиллис и Диккенс отправились за « ромовым пуншем и жареными устрицами». [24] К этому времени его слава выросла настолько, что его часто приглашали читать лекции и читать стихи, включая его выступление перед Линонианским обществом в Йельском университете 17 августа 1841 года. [33] Уиллису было предложено вести колонку в каждом еженедельном выпуске « Брата Джонатана» , издания из Нью-Йорка с 20 000 подписчиков, что он и делал до сентября 1841 года. [34] К 1842 году Уиллис получал необычно высокую зарплату — 4800 долларов в год. Как позже заметил один журналист, это сделало Уиллиса «первым писателем журнала, которому достаточно хорошо платили». [35]
Вечернее зеркало [ править ]

Вернувшись в Нью-Йорк, Уиллис вместе с Джорджем Поупом Моррисом реорганизовал еженедельник New York Mirror в ежедневную газету Evening Mirror. [25] в 1844 году с еженедельным приложением под названием Weekly Mirror , отчасти из-за роста стоимости почтовых услуг . [36] К этому времени Уиллис уже был популярным писателем (шутили, что Иоганн Вольфганг фон Гете был немецкой версией Н. П. Уиллиса) и одним из первых коммерчески успешных авторов журналов в Америке. [37] Осенью того же года он также стал первым редактором ежегодной подарочной книги The Opal, основанной Руфусом Уилмотом Грисволдом . [38] За это время он стал самым высокооплачиваемым писателем журнала в Америке, зарабатывая около 100 долларов за статью и 5000 долларов в год. [37] число, которое вскоре удвоится. Даже популярный поэт Лонгфелло признавался, что завидует зарплате Уиллиса. [3]
Как критик, Уиллис не верил в необходимость включения дискуссий о личностях писателей в рецензии на их произведения. Он также считал, что, хотя публикации и должны обсуждать политические темы, они не должны выражать партийные мнения или выбирать чью-либо сторону. [39] « Зеркало » процветало в то время, когда многие публикации прекращали свое существование. Его успех был обусловлен умелым руководством Уиллиса и Морриса, и они оба продемонстрировали, что американская публика может поддерживать литературные начинания. [40] Уиллис становился экспертом по американской литературе, и поэтому в 1845 году Уиллис и Моррис выпустили антологию « Проза и поэзия Америки» . [41]
В то время как Уиллис был редактором газеты Evening Mirror , в ее выпуске от 29 января 1845 года было опубликовано первое издание стихотворения По « Ворон » с его именем. Во вступлении Уиллис назвал его «непревзойденным в английской поэзии по тонкости замысла, мастерской изобретательности стихосложения и последовательному поддержанию творческого подъема… Он запомнится каждому, кто его прочитает». [42] Уиллис и По были близкими друзьями, и Уиллис помогал По финансово во время болезни его жены Вирджинии и пока По подавал в суд на Томаса Данна Инглиша за клевету . [43] Уиллис часто пытался убедить По быть менее разрушительным в своей критике и сосредоточиться на поэзии. [44] Несмотря на это, Уиллис опубликовал множество отрывков из того, что позже будет названо «Войной Лонгфелло», литературной битвы между По и сторонниками Генри Уодсворта Лонгфелло, которого По назвал переоцененным и виновным в плагиате . [45] Уиллис также познакомил По с Фанни Осгуд ; Позже эти двое устроили публичный литературный флирт. [46]
Жена Уиллиса Мэри Стейс умерла при родах 25 марта 1845 года. Их дочь Бланш тоже умерла, и Уиллис записал в своем блокноте, что она была «ангелом без вины и слабости». [47] Он взял свою оставшуюся в живых дочь Имоджин в Англию, чтобы навестить семью ее матери. [48] В октябре 1846 года он женился на Корнелии Гриннелл, богатой квакерше из Нью-Бедфорда. [49] и приемная дочь местного конгрессмена. [50] В то время она была на два десятилетия моложе Уиллиса и категорически не любила рабство, в отличие от своего нового мужа. [51]
Домашний журнал [ править ]
В 1846 году Уиллис и Моррис покинули Evening Mirror и попытались редактировать новый еженедельник National Press , который был переименован в Home Journal . через восемь месяцев [52] В их проспекте к изданию, опубликованном 21 ноября 1846 года, было объявлено о намерении создать журнал, «чтобы кружить вокруг семейного стола». [53] Уиллис предназначал журнал для среднего и низшего класса и включил в него идею восходящей социальной мобильности, используя себя в качестве примера, часто подробно описывая свое личное имущество. [54] Однако, обсуждая свое социальное восхождение, он подчеркивал скорее свои разочарования, чем свои успехи, чем вызывал расположение аудитории. [55] Он редактировал Home Journal до своей смерти в 1867 году. В 1901 году он был переименован в Town & Country и до сих пор публикуется под этим названием по состоянию на 2020 год. Во время работы Уиллиса в журнале он особенно продвигал произведения женщин-поэтов, в том числе Фрэнсис . Сарджент Осгуд , Энн Линч Ботта , Грейс Гринвуд и Джулия Уорд Хоу . [56] Уиллис и его редакторы положительно оценили многие работы, которые сегодня считаются важными, в том числе Генри Дэвида Торо » «Уолден и Натаниэля Хоторна » «Блитдейлский роман . [57]
Айдлуайлд [ править ]

В 1846 году Уиллис поселился на берегу Кентербери-Крик недалеко от реки Гудзон в Нью-Йорке и назвал свой новый дом Айдлуайлд. [58] [59] Когда Уиллис впервые посетил это поместье, владельцы заявили, что оно не имеет особой ценности и что это «пустая дикая местность, из которой ничего невозможно сделать». [60] Он построил «коттедж» с четырнадцатью комнатами, как он его называл, на краю плато у ручья Мудна , рядом с внезапным обрывом в ущелье с высоты 200 футов (61 м). Уиллис тесно сотрудничал с архитектором Калвертом Во , чтобы тщательно спланировать каждый фронтон и площадь, чтобы в полной мере насладиться потрясающим видом на реку и горы. [61]
Из-за ухудшения здоровья Уиллис провел остаток своей жизни в основном на пенсии в Айдлуайлде. Его жена Корнелия также выздоравливала от тяжелой болезни после совместного рождения первого ребенка. [49] сын по имени Гриннелл, родившийся 28 апреля 1848 года. У них было еще четверо детей: Лилиан (родилась 27 апреля 1850 года), [62] Эдит (род. 28 сентября 1853 г.), Бейли (род. 31 мая 1857 г.) и дочь, умершая всего через несколько минут после ее рождения 31 октября 1860 г. [63]
В 1850 году Корнелия Уиллис повторно наняла Гарриет Джейкобс, беглую рабыню из Северной Каролины, которая уже раньше работала в семье няней Имоджин. [64] Когда ее законные владельцы приехали в Нью-Йорк в 1852 году, чтобы вернуть ее в рабство, Корнелия Уиллис выкупила ей свободу за 300 долларов. [65] Работая на семью Уиллис в Айдлуайлде, Джейкобс написала свою автобиографию , опубликованную в 1861 году. Ее биограф Джин Фэган Йеллин так комментирует иронию ситуации: «Айдлуайлд был задуман как убежище известного писателя, но его владелец никогда не предполагал, что именно няня его детей создала там американскую классику». [66] Джейкобс оставалась с семьей Уиллис до публикации ее книги. [67] Корнелию Уиллис называют «настоящим… другом» [68] в автобиографии, и дружба продолжалась до следующего поколения, закончившись только смертью Луизы Джейкобс в доме Эдит Уиллис Гриннелл в 1917 году. [69]
В течение этих последних лет в Айдлуайлде Уиллис продолжал писать еженедельные письма в Home Journal . [63] В 1850 году он помог Руфусу Уилмоту Грисволду подготовить антологию произведений По, загадочно умершего годом ранее. Грисволд также написал первую биографию По, в которой намеренно намеревался испортить репутацию умершего автора. Уиллис был одним из самых громких защитников По, написав однажды: «Обвинение (поскольку оно не заслуживает другого названия) не соответствует действительности. Оно полно жестоких искажений. Оно сгущает тени до неестественной тьмы и закрывает доступ солнечные лучи, которые должны облегчить им жизнь». [70]
Уиллис участвовал в бракоразводном процессе 1850 года между актером Эдвином Форрестом и его женой Кэтрин Нортон Синклер Форрест. [57] В январе 1849 года Форрест нашел любовное письмо своей жене от коллеги-актера Джорджа Джеймисона . [71] В результате он и Кэтрин расстались в апреле 1849 года. Он переехал в Филадельфию и подал на развод в феврале 1850 года, хотя законодательный орган Пенсильвании отклонил его заявление. [72] Кэтрин переехала жить к семье Парка Годвина , и расставание стало общественным делом: газеты по всему Нью-Йорку сообщали о предполагаемых изменах и других сплетнях. [73]
Уиллис защищал Кэтрин, которая настаивала на своей невиновности, в Home Journal и предположил, что Форрест просто завидовал ее интеллектуальному превосходству. [74] 17 июня 1850 года, вскоре после того, как Форрест подал на развод в Верховный суд Нью-Йорка, [75] Форрест избил Уиллиса гуттаперчевым кнутом в Нью-Йорке на Вашингтон-сквер , крича: «Этот мужчина — соблазнитель моей жены». [76] Уиллис, который в то время выздоравливал от ревматической лихорадки , не смог дать отпор. [77] Его жена вскоре получила анонимное письмо с обвинением в супружеской измене Уиллиса с Кэтрин Форрест. [78] Позже Уиллис подал в суд на Форреста за нападение и к марту 1852 года получил 2500 долларов плюс судебные издержки. [77] На протяжении всего дела о разводе Форреста, которое длилось шесть недель, несколько свидетелей сделали дополнительные заявления о том, что у Кэтрин Форрест и Натаниэля Паркера Уиллиса был роман, в том числе официант, который утверждал, что видел, как пара «лежала друг на друге». [78] Как сообщала пресса, "тысячи и тысячи обеспокоенной общественности" ожидали приговора суда; в конечном итоге суд встал на сторону Кэтрин Форрест, и имя Уиллиса было очищено. [79]
Рут Холл [ править ]
Уиллис самовольно отказался печатать работу своей сестры Сары Уиллис (« Фанни Ферн ») после 1854 года. [56] хотя ранее она публиковала анонимные рецензии на книги в Home Journal . [7] Недавно она овдовела, стала обездоленной и подверглась публичному осуждению со стороны своего жестокого второго мужа. [80] Критикуя то, что он считал ее беспокойством, Уиллис однажды сделал ее героем своего стихотворения «Моей дикой сестренке». [81] Под именем Фанни Ферн она опубликовала книгу «Листья папоротника» , которая годом ранее была продана тиражом более 100 000 экземпляров. [82] Уиллис, однако, не поощрял сочинения своей сестры. «Вы перенапрягаете патетику, и ваш юмор иногда доходит до ужасной пошлости... Мне жаль, что любой редактор знает, что некоторые из тех, что вы мне прислали, написала моя сестра», - написал он. [83] В 1854 году она опубликовала «Рут Холл, домашняя повесть нашего времени» . [84] едва скрытый полуавтобиографический отчет о ее собственных трудностях в литературном мире. Натаниэль Уиллис был представлен как «Гиацинт Эллет», женоподобный, корыстный редактор, который замышляет разрушить перспективы своей сестры как писателя. [85] Уиллис публично не протестовал, но наедине утверждал, что, несмотря на своего фиктивного эквивалента, он сделал все возможное, чтобы поддержать сестру в ее трудные времена, особенно после смерти ее первого мужа. [86]
Среди его более поздних работ, следующих традиционным зарисовкам о его жизни и людях, которых он встретил, были «Спешные графики» (1851 г.), «На природе в Айдлуайлде» (1854 г.) и «Рэгбэг» (1855 г.). Уиллис жаловался, что его журнальные статьи мешают ему написать более длинную работу. Наконец в 1856 году у него появилось время, и он написал свой единственный роман « Пол Фейн» , который был опубликован годом позже. [87] Персонаж Бош Бливинс, сыгравший в романе комическую роль , возможно, был основан на художнике Честере Хардинге. [88] Его последней работой была «Выздоравливающая» (1859), которая включала главу о времени, проведенном с Вашингтоном Ирвингом в Саннисайде . [89]
и смерть Последние годы

В июле 1860 года Уиллис совершил свое последнее большое путешествие. Вместе со своей женой он остановился в Чикаго и Йеллоу-Спрингс, штат Огайо , а также на западе до Мэдисона, штат Висконсин , а также спустился на пароходе по реке Миссисипи в Сент-Луис, штат Миссури , и вернулся через Цинциннати , штат Огайо, и Питтсбург , штат Пенсильвания. [90] В 1861 году Уиллис позволил Home Journal нарушить свое обещание не принимать чью-либо сторону в политических дискуссиях после создания Конфедеративных Штатов Америки , назвав этот шаг целенаправленным актом, направленным на развязывание войны. [91] 28 мая 1861 года Уиллис входил в состав комитета литературных деятелей, в том числе Уильяма Каллена Брайанта , Чарльза Андерсона Даны и Горация Грили , чтобы пригласить Эдварда Эверетта выступить в Нью-Йорке от имени сохранения Союза. [92] The Home Journal потерял много подписчиков во время Гражданской войны в США , Моррис умер в 1864 году, и семье Уиллисов пришлось принять жильцов и на время превратить Айдлуайлд в школу для девочек с целью получения дохода. [93]
В эти последние годы Уиллис был очень болен: он страдал от сильных эпилептических припадков и в начале ноября 1866 года потерял сознание на улице. [94] Уиллис умер в свой 61-й день рождения, 20 января 1867 года, и был похоронен на кладбище Маунт-Оберн в Кембридже, штат Массачусетс. [95] Четыре дня спустя, в день его похорон, все книжные магазины города были закрыты в знак уважения. [95] Среди его гроб были Лонгфелло, Джеймс Рассел Лоуэлл , Оливер Венделл Холмс , Сэмюэл Гридли Хоу и Джеймс Т. Филдс . [96]
Репутация [ править ]

На протяжении всей своей литературной карьеры Уиллис пользовался большой любовью и был известен среди друзей своим добродушием. Много путешествовавший и умный, он имел яркую внешность, рост шесть футов и обычно был элегантно одет. Многие, однако, отмечали, что Уиллис был женоподобным, европеизированным человеком и виновным в «мисс нансизме». Один редактор назвал его «безличным пассивным глаголом — местоимением женского рода». [37] Современная карикатура изображала его в модной бобровой шляпе, плотно закрытом пальто и с тростью в руках, что отражает широкую репутацию Уиллиса как « денди ». [97] Уиллис приложил значительные усилия к своей внешности и своему чувству моды, представляя себя представителем будущей американской аристократии. [98] Как однажды сказал Оливер Венделл Холмс-старший , Уиллис был «чем-то средним между воспоминаниями о графе Д'Орсе и ожиданием Оскара Уайльда ». [99] Издатель Чарльз Фредерик Бриггс однажды написал, что «Уиллис был слишком Уиллисом». [100] Он охарактеризовал свои сочинения как «новинку и сплетню дня» и не обязательно интересовался фактами, а «материалом для разговоров и предположений, которые могут быть просто слухами, а могут быть правдой». [101] Поведение Уиллиса в социальных группах раздражало его коллегу-поэта Генри Уодсворта Лонгфелло. «Он слишком искусственный», — писал Лонгфелло своему другу Джорджу Вашингтону Грину . «И его поэзия теперь потеряла для меня одно из своих величайших очарований — искренность». [102] Э. Берк Фишер, журналист из Питтсбурга , писал, что «Уиллис - своего рода национальный любимец, и мы должны относиться к его недостаткам так же, как к недостаткам избалованного подростка, в надежде, что он исправится». [103]
Свою репутацию в публике Уиллис заработал в то время, когда читателей интересовала личная жизнь писателей. [104] В своих произведениях он описывал «светскую жизнь» « высших десяти тысяч » - фразу, которую он придумал. [99] По этой причине его путевые заметки были особенно популярны. [105] поскольку Уиллис на самом деле жил той жизнью, которую описывал и рекомендовал читателям. [106] Несмотря на это, он создал скромный и скромный образ, поставил под сомнение свои собственные литературные заслуги и намеренно использовал названия, такие как «Карандаши по пути» и «Штрихи в жизни с бесплатным карандашом» , которые преуменьшали их собственное качество. [55] Его неформально настроенные редакционные статьи, охватывающие самые разные темы, также имели большой успех. [105] Используя причудливость и юмор, он был намеренно неформальным, чтобы позволить своей личности проявиться в его произведениях. [107] Он обратился к своим читателям лично, как бы ведя с ними приватную беседу. Как он однажды написал: «Мы хотели бы, чтобы вы… потворствовали нам нашему невинному эгоизму, как если бы все это было нашептано вам на ухо и над нашей ледяной Марго ». [108] Когда в 1850-х годах женщины-поэты становились популярными, он подражал их стилю и сосредоточился на сентиментальных и моральных темах. [109]
В издательском мире Уиллис был известен как проницательный журналист и новатор, который старался удовлетворить особые интересы читателей, одновременно распознавая новые таланты. [110] Фактически, Уиллис стал стандартом, по которому оценивали других журналистов. По словам писателя Джорджа Уильяма Кертиса , «его веселость [так в оригинале] и его изящная беглость сделали его первым из наших настоящих «журналистов»». [111] Какое-то время говорили, что Уиллис был «самым обсуждаемым писателем» в Соединенных Штатах. [112] Однако По поставил под сомнение славу Уиллиса. «Уиллис не гений, а изящный пустяк, не более», - написал он в письме Джеймсу Расселу Лоуэллу. «Во мне, по крайней мере, он никогда не возбуждает эмоций». [113] Незначительный писатель с Юга Джозеф Бекхэм Кобб писал: «Мы убеждены, что ни один здравомыслящий человек не сможет читать его стихи». [114] Будущий сенатор Чарльз Самнер сообщил: «Я считаю, что над Уиллисом много смеются за его наброски». [115] Несмотря на это, большинство современников признавали, насколько плодовитым писателем он был и сколько времени он уделял всем своим произведениям. Джеймс Партон сказал о нем:
Из всех литераторов, которых я когда-либо знал, Н. П. Уиллис больше всего трудился над своим произведением. Нередко он трудился над приговором целый час; и я знал, что однажды вечером он писал и переписывал предложение в течение двух часов, прежде чем оно пришло ему в голову. [116]
К 1850 году, после публикации «Hurry-Graphs» , Уиллис стал забытой знаменитостью. В августе 1853 года будущий президент Джеймс А. Гарфилд в своем дневнике обсуждал снижение популярности Уиллиса: «Говорят, что Уиллис — распутный человек, хотя и непревзойденный поэт. небо небес». [117] После смерти Уиллиса в некрологах сообщалось, что он пережил свою славу. [118] Один из них заметил: «Человек, который удаляется от бурлящих потоков активной жизни, быстро забывается». [93] В этом некрологе также говорилось, что американцы «всегда будут помнить и ценить Натаниэля П. Уиллиса как человека, достойного стоять рядом с Фенимором Купером и Вашингтоном Ирвингом». [119] В 1946 году в столетнем выпуске журнала Town & Country сообщалось, что Уиллис «провёл поколение американцев через ворота, где сорняки уступили место садоводству». [99] Более современные ученые отвергли работу Уиллиса как «сентиментальную болтовню» или называли его только препятствием на пути прогресса его сестры, а также Гарриет Джейкобс. [120] Как писал биограф Томас Н. Бейкер, сегодня Уиллис упоминается только в сноске по отношению к другим авторам. [112]
Избранный список работ [ править ]
Проза
- Эскизы (1827) [121]
- Кстати, карандаши (1835) [122]
- Предчувствия приключений (1836) [122]
- А л'Абри; или, Установленная палатка (1839) [122]
- Слоняющиеся путешествия (1840) [122]
- Романтика путешествий (1840)
- Американские пейзажи (2 тома, 1840 г.)
- Канадские пейзажи (2 тома, 1842 г.)
- Бросок в жизнь бесплатным карандашом (1845) [123]
- Сельские письма и другие записи мыслей на досуге (1849) [123]
- Люди, которых я встретил (1850) [123]
- Жизнь здесь и там (1850) [123]
- Спешные графики (1851) [123]
- Летний круиз по Средиземному морю (1853 г.) [123]
- Забавные заметки; или «Смех, ради которого я взял ручку» (1853) [123]
- Оздоровительная поездка в тропики (1854 г.) [123]
- Эфемера (1854 г.) [123]
- Известные люди и места (1854) [123]
- На свежем воздухе в Айдлуайлде; или «Формирование дома на берегу Гудзона» (1855 г.) [123]
- Тряпичная сумка. Сборник эфемеров (1855 г.) [123]
- Пол Фейн; или «Части еще невыразимой жизни». Роман (1857) [123]
- Выздоравливающий (1859) [124]
Пьесы
- Бьянка Висконти; или «Сердце перегружено». Трагедия в пяти действиях (1839) [122]
- Тортеза; или Ростовщик совпал (1839) [122]
Поэзия
- Беглая поэзия (1829) [121]
- Мелани и другие стихи (1831) [125]
- Священные стихи Н. П. Уиллиса (1843) [125]
- Стихи страсти (1843) [125]
- Леди Джейн и юмористические стихи (1844) [123]
- Стихи, священные, страстные и юмористические (1868) [125]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкера, 3
- ^ Пиво, 262.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 88 лет
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Лапидос, Джулет. «Старый Нью-Хейвен», The Advocate , 17 марта 2005 г.
- ^ Аузер, 19 лет.
- ^ Бейкер, 16 лет.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 160
- ^ Уоррен, Джойс В. Фанни Ферн: независимая женщина . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса, 1992: 5. ISBN 0-8135-1763-X
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 20 лет
- ^ Филлипс, 909 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Аузер, 21 год
- ^ Патти, 500
- ^ Льюис, RWB Американский Адам: невиновность, трагедия и традиции в девятнадцатом веке . Чикаго: Издательство Чикагского университета, 1955: 68.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филлипс, 910
- ^ Кэллоу, 83 года.
- ^ Вандербильт, Кермит. Американская литература и академия: корни, рост и зрелость профессии . Филадельфия: Издательство Пенсильванского университета, 1986: 55. ISBN 0-8122-1291-6
- ^ Кэллоу, 86 лет.
- ^ Патти, 515
- ^ Бейкер, 84 года.
- ^ Аузер, 46 лет.
- ^ Калхун, Чарльз К. Лонгфелло: заново открытая жизнь . Бостон: Beacon Press, 2004. ISBN 0-8070-7026-2 . п. 98
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 76 лет
- ^ Бирс, 170–171.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 264
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Филлипс, 911
- ^ Бейкер, 86 лет.
- ^ Эрлих, Юджин и Гортон Каррут. Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982: 163. ISBN 0-19-503186-5
- ^ Аузер, 47–48.
- ^ Куинн, 284
- ^ Мейерс, 152
- ^ Кэллоу, 111
- ^ Бирс, 263–264.
- ^ Пиво, 271
- ^ Бирс, 259–260.
- ^ Бирс, 260–261.
- ^ Куинн, 434 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Сильверман, 223 года.
- ^ Бэйлесс, 83 года.
- ^ Аузер, 23 года.
- ^ Аузер, 51–52.
- ^ Аузер, 118
- ^ Сильверман, 237
- ^ Мейерс, 202
- ^ Мейерс, 184
- ^ Сильверман, 234–235.
- ^ Мейерс, 174
- ^ Пиво, 276
- ^ Йеллин, 83 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 122
- ^ Пиво, 287
- ^ Йеллин, 109
- ^ Аузер, 125
- ^ Аузер, 125–126.
- ^ Томк, 785–786
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Том, 794 года
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 130
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 132
- ^ Аузер, 142
- ^ Первый этаж бывшего трехэтажного кирпичного дома все еще стоит в районе, известном как Корнуолл-он-Гудзон, Нью-Йорк, по адресу 20 Idlewild Park Drive; это частный дом. См.: Эрлих, Юджин и Гортон Каррут. Оксфордский иллюстрированный литературный путеводитель по Соединенным Штатам . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 1982: 106. ISBN 0-19-503186-5
- ^ Пиво, 328
- ^ Йеллин, 126
- ^ Пиво, 294.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 329
- ^ Йеллин, 70, 83
- ^ Йеллин, 114-116.
- ^ Йеллин, 126
- ^ Йеллин, 150
- ^ Джейкобс, Харриет А., Происшествия из жизни рабыни , Harvard University Press, 2000: 190. Джейкобс меняет все имена в своей книге, Уиллис становится «Брюсом».
- ^ Йеллин, 70, 265.
- ^ Куинн, 666–667
- ^ Бейкер, 116
- ^ Пиво, 309
- ^ Бейкер, 117
- ^ Пиво, 311
- ^ Пиво, 312
- ^ Бейкер, 115
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 313
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Еллин, 112
- ^ Йеллин, 113
- ^ Йеллин, 132
- ^ Бейкер, 161
- ^ Бейкер, 164
- ^ Бейкер, 163
- ^ Аузер, 334
- ^ Бейкер, 170
- ^ Аузер, 336–337.
- ^ Аузер, 101
- ^ Кэллоу, 84 года.
- ^ Бирс, 332–333.
- ^ Бирс, 340–341.
- ^ Аузер, 128
- ^ Аузер, 128–129.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкер, 188 лет.
- ^ Йеллин, 201
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пиво, 350
- ^ Бейкер, 187
- ^ Рейли, Джон Э. « По у позорного столба: ранняя версия сатиры А. Дж. Дуганна », Poe Studies , vol. ВИ, нет. 1 июня 1973 г.: 10. По состоянию на 5 июня 2008 г.
- ^ Бейкер, 97 лет.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Том, 783 года
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальная жизнь Эдгара Аллана По 1809–1849 гг . Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1987: 514. ISBN 0-7838-1401-1
- ^ Бейкер, 87 лет.
- ^ Томпсон, Лоуренс. Молодой Лонгфелло (1807–1843) . Нью-Йорк: Компания Macmillan, 1938: 215.
- ^ Томас, Дуайт и Дэвид К. Джексон. Журнал По: документальная жизнь Эдгара Аллана По 1809–1849 гг . Нью-Йорк: GK Hall & Co., 1987: 266. ISBN 0-7838-1401-1
- ^ Бейкер, 6
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Аузер, 54 года
- ^ Томас, 786 г.
- ^ Кэллоу, 113
- ^ Томас, 784 г.
- ^ Уоттс, Эмили Стайпс. Поэзия американских женщин с 1632 по 1945 год . Остин, Техас: Техасский университет Press, 1978: 73–74. ISBN 0-292-76450-2
- ^ Аузер, 146
- ^ Патти, 499
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бейкера, 4
- ^ Куинн, 389
- ^ Хаббелл, Джей Б. Юг в американской литературе: 1607–1900 . Дарем, Северная Каролина: Издательство Университета Дьюка, 1954: 638.
- ^ Бейкер, 100
- ^ Томк, 795–796.
- ^ Бейкер, 158
- ^ Пиво, 351
- ^ « Некролог. Натаниэль Паркер Уиллис », The New York Times . 22 января 1867 г. По состоянию на 11 мая 2008 г.
- ^ Томк, 799–800
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бирса, 353
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Бирса, 354
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Бирса, 355
- ^ Пиво, 356
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Аузер, 165
Источники [ править ]
- Аузер, Кортленд П. Натаниэль П. Уиллис . Нью-Йорк: Twayne Publishers, Inc., 1969.
- Бейкер, Томас Н. Настроения и знаменитости: Натаниэль Паркер Уиллис и испытания литературной славы . Нью-Йорк, Издательство Оксфордского университета, 2001. ISBN 0-19-512073-6
- Бэйлесс, Джой. Руфус Уилмот Грисволд: литературный исполнитель По . Нэшвилл: Издательство Университета Вандербильта, 1943.
- Бирс, Генри А. Натаниэль Паркер Уиллис . Бостон: Компания Houghton Mifflin, 1913.
- Кэллоу, Джеймс Т. Родственные души: писатели-никербокеры и американские художники, 1807–1855 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины, 1967.
- Мейерс, Джеффри. Эдгар Аллан По: Его жизнь и наследие . Нью-Йорк: Cooper Square Press, 1992. ISBN 0-8154-1038-7
- Патти, Фред Льюис. Первый век американской литературы: 1770–1870 гг . Нью-Йорк: Издательство Cooper Square, 1966.
- Филлипс, Мэри Э. Эдгар Аллан По: Мужчина . Том II. Чикаго: Компания Джона К. Уинстона, 1926.
- Куинн, Артур Хобсон. Эдгар Аллан По: критическая биография . Нью-Йорк: Appleton-Century-Crofts, Inc., 1941. ISBN 0-8018-5730-9
- Сильверман, Кеннет. Эдгар А. По: скорбные и бесконечные воспоминания . Нью-Йорк: Harper Perennial, 1991. ISBN 0-06-092331-8
- Томк, Сандра. «Праздная индустрия: Натаниэль Паркер Уиллис и принципы литературного досуга», American Quarterly . Том. 49, выпуск 4, декабрь 1997 г.: 780–805.
- Йеллин, Джин Фэган. Гарриет Джейкобс: Жизнь . Кембридж, Массачусетс: Basic Civitas Books, 2004. ISBN 0-465-09288-8
Внешние ссылки [ править ]



- Работы Натаниэля Паркера Уиллиса в Project Gutenberg
- Работы Натаниэля Паркера Уиллиса в Faded Page (Канада)
- Работы Натаниэля Паркера Уиллиса или о нем в Internet Archive
- Работы Натаниэля Паркера Уиллиса в LibriVox (аудиокниги, являющиеся общественным достоянием)
- « Смерть Эдгара По » Натаниэля Паркера Уиллиса. Из журнала Home Journal , 20 октября 1849 года. С разрешения Интернет-общества Эдгара Аллана По.
- Летний круиз по Средиземному морю на борту американского фрегата Натаниэль Паркер Уиллис
- Натаниэль Паркер Уиллис против Эдвина Форреста из газеты «Нью-Йорк Таймс» , 2 мая 1852 года.
- «Письмо из Айдлуайлда» из Home Journal , 21 февраля 1852 г.
- Натаниэль Паркер Уиллис из Библиотеки Конгресса , со 119 записями в библиотечном каталоге.
- В поисках помощи письмам Натаниэля Паркера Уиллиса в Колумбийском университете, Библиотеке редких книг и рукописей
- 1806 рождений
- 1867 смертей
- Американские поэты XIX века
- Американские поэты-мужчины
- Писатели из Портленда, штат Мэн
- Выпускники Академии Филлипса
- Похороны на кладбище Маунт-Оберн
- Похороны в Массачусетсе
- Жители Корнуолла-на-Гудзоне, Нью-Йорк
- Люди из Овего, Нью-Йорк
- Американские драматурги и драматурги XIX века.
- Американские драматурги и драматурги-мужчины
- Американские эссеисты-мужчины
- Американские писатели-мужчины XIX века
- Американские эссеисты XIX века
- Никербокер Групп
- Выпускники Йельского колледжа
- Авторы американских журналов