Jump to content

Никербокер Групп

Группа Никербокера представляла собой несколько размытую группу американских писателей XIX века. [1] Среди его наиболее видных членов были Вашингтон Ирвинг , Джеймс Фенимор Купер и Уильям Каллен Брайант . Каждый из них был пионером в общей литературе — романах , поэзии и журналистике . Получивший юмористическое название в честь , Ирвинга псевдонима позже к клубу присоединились многие другие. В их число входят Джеймс Кирк Полдинг , Фитц-Грин Халлек , Джозеф Родман Дрейк , Роберт Чарльз Сэндс , Лидия Мария Чайлд , Гулиан Кроммелин Верпланк и Натаниэль Паркер Уиллис . [2] большинство из которых также часто публиковались в литературном журнале The Knickerbocker .

Группа «Никербокер» была основана Вашингтоном Ирвингом в начале 19 века в Нью-Йорке. [3] Ирвинг был одним из первых американцев, которые зарабатывали деньги, будучи профессиональным писателем. [4] Гилмор считал Ирвинга пионером писательского дела, который сказал, что он был «новатором, который поставил американское писательство на новую основу как жизнеспособную профессию». [5] Ирвинга «провозглашали отцом американской литературы», а Брэдбери считает его «пионером американского литературного романтизма». [6]

Склонность группы заключалась в утонченном написании героических или эпических историй. Особенно они использовали пародию , сатиру и романтизм . Группа Knickerbocker жила в Нью-Йорке .

Рассказ «Черный вампир» рассматривался как комментарий к группе Никербокеров, осуждающий их как «вампиров», приносящих пользу другим. В работе критикуется плагиат и авторство на литературной сцене начала XIX века. [7]

Происхождение группы

[ редактировать ]

В 1807 году Вашингтон Ирвинг, его брат Уильям Ирвинг и Джеймс Кирк Полдинг участвовали в публикации статей Салмагунди (с подзаголовком: «Прихоти и мнения Лоуренса Лонгстаффа»), которые представляли собой сатирические эссе, основанные на сплетнях, и которые можно отнести к группа. [3] Помимо Ирвингов и Полдинга, в первоначальные члены группы входили, помимо прочего, Фитц-Грин Халлек, Гулиан Верпланк, Джеймс Фенимор Купер, Уильям Каллен Брайант и Джозеф Родман Дрейк. [8] Членство в группе «Никербокер» сделало членов ее группы литературными личностями Нью-Йорка. [8] Поначалу группа «Никербокер» также ассоциировалась с названиями «Парни из Килкенни», (или ребят) «Древний клуб Нью-Йорка» и «Девять достойных». [9] Эти псевдонимы являются отсылками к идентичности группы, напрямую связанной с эстетикой «Холостяка», важным аспектом их стиля письма. [9]

Группа «Никербокер» была названа в честь псевдонима Ирвинга Дидрих Никербокер, который был псевдонимом, который он использовал для написания таких работ, как «История Нью-Йорка, от начала мира до конца голландской династии» (1809). Журнал Knickerbocker был дочерней компанией группы, основанной в 1833 году Чарльзом Фенно Хоффманом, и в его создании участвовали многие члены группы Knickerbocker с начала до середины 19 века. К 1840 году Перри Миллер считал журнал «самым влиятельным литературным органом в Америке» под руководством его редактора Льюиса Гейлорда Кларка. [10] Журнал был посвящен изобразительному искусству, но также включал новости, зарисовки и редакционные статьи. [11]

Обложка журнала Knickerbocker

Вместе группа Никербокера создала множество произведений, включая романы, рассказы, эссе, рецензии, стихи, прозу и пьесы. [12] Трудно определить, сколько работ можно отнести к группе, поскольку на протяжении всего периода активности группы было множество сменяющихся членов. Название «Никербокер» превратилось из просто писательской группы в литературное движение, основанное на сатире. [8]

Известные работы, приписываемые группе

[ редактировать ]

Первый роман Ирвинга «История Нью-Йорка, от начала мира до конца голландской династии» был опубликован в 1809 году, когда ему было двадцать шесть лет, под псевдонимом Дидрих Никербокер и является первым романом, приписываемым группе Никербокеров. [13] Полное первоначальное название этого романа было «История Нью-Йорка от начала мира до конца голландской династии»; Содержит, среди многих удивительных и любопытных вещей, невыразимые размышления Вальтера Сомневающегося, катастрофические проекты Вильгельма Вспыльчивого и рыцарские достижения Петра Упрямого - «Три голландских губернатора Нового Амстердама: единственная подлинная история того времени» что когда-либо было или когда-либо будет опубликовано. Роман представляет собой сатирическую пародию на историю Нью-Йорка от псевдоисторика Дейдриха Никербокера (Ирвинг). Брэдли утверждает, что цель Ирвинга в этом романе состоит в том, чтобы «вернуть Нью-Йорк и всех жителей Нью-Йорка Голландии» путем раскрытия «голландского происхождения множества «аутентичных» особенностей Нью-Йорка». [14] Роман также представлял собой критику современников Ирвинга-историков и историографии того времени, в частности идеи о том, что может существовать абсолютное историческое знание. [5] Роман также критикует политическую ситуацию в Америке того времени, в частности теорию «джефферсонизма». [15] Жанр книги представляет собой смесь истории и художественной литературы, что вызвало критику со стороны историков. [5]

Книга «История Нью-Йорка, от начала мира до конца голландской династии» имела большой успех как в Америке, так и в Великобритании и сделала Ирвинга выдающимся писателем того времени. [13] Сатирический характер романа делает роман противоречивым, и с момента публикации он получил как похвалу, так и критику. В то время американские рецензенты высоко оценили «юмористическую «Историю Нью-Йорка» Никербокера» и заявили, что сатирический роман заслуживает «общественной поддержки» и «больших аплодисментов всех классов людей». [13]

Некоторые современники Ирвинга-историки не воспринимают эту работу всерьез, например Уильям Хеджес, который говорит: «В книге может содержаться немало фактов, но называть ее историей — значит просто злоупотреблять этим словом». [5] Спиллер раскритиковал работу Ирвинга за то, что она не «вечная, а временная». [16] и Гилмор [17] за принадлежность «к устаревшей фазе культуры». Устаревшие историографические методы Ирвинга подвергаются критике со стороны Уорнера, который считает, что он использовал «антиисторическую риторику анахронизма». [5] Эта критика произведений Ирвинга была очевидна в то время; В 1825 году Уильям Хэзлитт заявил, что произведения Ирвинга являются «литературными анахронизмами». [5] Роберт Фергюсон описывает роман как «попытку уничтожить историю Америки». [15] Работу Ирвинга также критикуют за то, что он убегает «в легенды, чтобы избежать истории», поскольку он опирается на «литературную пародию, странных персонажей и легенды» вместо того, чтобы отдавать предпочтение исторической точности. [18] Считалось, что этот роман вдохновил на создание других подобных произведений исторической фантастики, ставших популярными в 1840-х годах. [19]

Некоторые из последующих известных работ, приписываемых Вашингтону Ирвингу (под псевдонимом Дидрих Никербокер), включают:

Альбом эскизов Джеффри Крайона, Гент. (1819-1820)

Рип Ван Винкль (1819)

Легенда о Сонной Лощине (1820)

Стилистическая характеристика группы

[ редактировать ]

Группа «Никербокер» считается невнятной, однако сочинения и другие произведения участников группы имеют схожие сатирические стилистические качества. Группа «Никербокер» в своих произведениях имитировала стиль юмора восемнадцатого века и занималась политической сатирой . [20] Они бросили вызов ортодоксальным взглядам того времени. [21] Группа также придерживалась литературного романтизма , стиля, возникшего в то время в Великобритании. Считается, что группа Никербокера оказала «глубокое влияние на американский романтизм». [22] В начале девятнадцатого века индустрия романтической литературы расширялась благодаря развитию довоенной литературной культуры, вызванному увеличением производства, распространения и потребления книг и периодических изданий. [23] Группа Никербокера, возглавляемая Вашингтоном Ирвингом, сыграла важную роль в превращении этой отрасли в прибыльную, отстаивая идеи конкурентного свободного рынка. [23]

«Никербокерам» был свойственен уникальный сатирический стиль. Бурштейн говорит, что все писатели «Никербокера» имели одинаковое «преимущество» в виде «смесь сантиментов и иронии», которая была характерна для того времени. [21] Группа часто писала в готическом стиле.

Самобытность группы Knickerbocker была связана с холостяцкой эстетикой. [24] В произведениях Никербокера эстетика Бакалавра использовала метафоры семьи и родства как средство объяснения политической и культурной напряженности того времени. [24] Доулинг говорит, что ключевой целью работ Никербокера было «уничтожение доминирующего несимпатичного культурного образа холостяка, чтобы подчеркнуть коллективную, коллективную идентичность» посредством демонтажа представления о том, что «холостяк [был] политически подрывным». [9] Доулинг предполагает, что «отличительной характеристикой личности никербокера является юношеская игривость». [9] Имидж Никербокера также был связан с американской непочтительностью и индивидуализмом, нашедшими отражение в свободе воли холостяков. [24] Акцент на идентичности Бакалавра в группе Никербокера задуман как сатира, высмеивающая братский английский порядок.

Междисциплинарные влияния

[ редактировать ]

Группа Никербокера оказала влияние на другие художественные сцены Америки девятнадцатого века. Было отмечено, что группа внесла большой вклад в изучение современного американского искусства. Члены группы были близкими друзьями с другими художниками, что способствовало профессиональному сотрудничеству между этой писательской группой и их друзьями-художниками. Уильям Каллен Брайант был близким другом художников Томаса Коула и Ашера Брауна Дюрана . [25] Они часто упоминали и хвалили художников в их работах, в том числе в журналах, книгах о путешествиях и романах. [26] Группа рассмотрела экспонаты галереи живописи и скульптуры в своем журнале The Knickerbocker. Группа использовала эссе со ссылками на работы художников, чтобы побудить свою аудиторию изучить другие аспекты искусства. [26] Искусство также повлияло на творчество участников Knickerbocker. Члены группы Никербокера использовали в своих произведениях фигуры речи, основанные на изобразительном искусстве. [26] В свою очередь, считалось, что работы участников Knickerbocker вдохновляют другие художественные произведения. [26]

Растущее признание и признание природных ландшафтов, архитектуры, исторических мест и сохранения исторического наследия в Америке в начале девятнадцатого века связано с группой Никербокера. [27] Общей чертой произведений Никербокера является американская обстановка, которая позволяла их аудитории приобщиться к американской истории и культуре. [27] Сочинения членов Knickerbocker достигли широкой аудитории. Например, путеводители (опубликованные еще в 1825 году) содержали отрывки, взятые непосредственно или вдохновленные произведениями членов Никербокера. [27]

Групповая динамика

[ редактировать ]

Группа Никербокера была одной из первых влиятельных писательских групп в Америке. Литературные кружки, такие как группа Никербокера, стали для групп писателей способом обеспечить свой успех на рынке, поскольку они были связаны с другими успешными авторами. Писатели Никербокера были связаны с установившимся успехом своего номинального руководителя Вашингтона Ирвинга, подражая его стилю политического юмора и писая в жанре литературного очерка. [28] Вашингтон Ирвинг считался «товаром» на литературном рынке, и он использовал свое имя для продвижения работ других своих коллег. [9] Одной из целей группы Никербокера был финансовый успех, и утверждается, что они сосредоточились на балансе своих художественных целей со своими «капиталистическими желаниями». [24] Говорят, что Вашингтон Ирвинг сосредоточился на том, как группа Никербокера воспринималась в литературных кругах и среди общественности, чтобы максимизировать финансовый успех группы. [29] Вашингтона Ирвинга также беспокоил статус авторских прав на его произведения. Он разослал письма в британские журналы, которые перепечатывали его произведения без согласия и вознаграждения, и нанял адвоката для защиты его работы в Америке. [29] Их положение как писательской группы способствовало их успеху, поскольку они пользовались экономическими преимуществами, связанными с принадлежностью к группе. [24] В частности, было отмечено, что Джеймс Фенимор Купер и Джеймс Кирк Полдинг извлекли выгоду из своей связи с группой «Никербокер» для получения прибыли, пытаясь улучшить свою тяжелую карьеру за счет связи с Вашингтоном Ирвингом. [30] Группа «Никербокер» также была связана с началом карьеры других успешных писателей того времени, таких как Герман Мелвилл . [31]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Гейл, Cengage Learning (13 марта 2015 г.). Учебное пособие «Малые движения и школы» . Гейл, Cengage Learning. п. 22. ISBN  978-1-4103-2090-2 .
  2. ^ Нельсон, Рэнди Ф. Альманах американских писем . Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann, Inc., 1981: 30. ISBN   0-86576-008-X
  3. ^ Перейти обратно: а б Брэдбери, Малькольм (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 60. OCLC   610268870 .
  4. ^ Брэдбери, Малькольм (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 55. OCLC   610268870 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Инско, Джеффри (13 декабря 2018 г.), «Дидрих Никербокер, обычный историк» , «История, отмена смертной казни и вечное настоящее в довоенной американской письменности» , Oxford University Press, стр. 29–55 , получено в 2022 г. 17
  6. ^ Брэдбери, Малькольм (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. OCLC   610268870 .
  7. ^ Бердак, МЛ (1 января 2014 г.). «Литература начала XIX века». Американская литературная стипендия . 2012 (1): 219–242. дои : 10.1215/00659142-2680081 . ISSN   0065-9142 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Бурштейн, Эндрю (2008). Оригинальный Никербокер: жизнь Вашингтона Ирвинга . Основные книги. п. 235. ИСБН  978-0-7867-2222-8 . OCLC   797845709 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Даулинг, Дэвид (2011). Дела литературных кругов Америки девятнадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 38–39. ISBN  978-0-230-11046-5 . OCLC   845853032 .
  10. ^ Вандербильт, Кермит (2018). Американская литература и Академия: корни, рост и зрелость профессии . Издательство Пенсильванского университета. п. 63. ИСБН  978-1-5128-1911-3 . ОСЛК   1101802184 .
  11. ^ Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 161. OCLC   495362603 .
  12. ^ Т., Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 251. OCLC   495362603 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  13. ^ Перейти обратно: а б с Брэдли, Элизабет (2009). Никербокер: миф о Нью-Йорке . Университет Рутгерса. п. 2. ISBN  0-8135-9425-1 . OCLC   978554703 .
  14. ^ Брэдли, Элизабет (2009). Никербокер: миф о Нью-Йорке . Университет Рутгерса. п. 3. ISBN  0-8135-9425-1 . OCLC   978554703 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, Роберт А. (июнь 1981 г.). « «Охота на нацию»: История Нью-Йорка Ирвинга» . Художественная литература девятнадцатого века . 36 (1): 22–46. дои : 10.1525/ncl.1981.36.1.99p0207s . eISSN   2324-6405 . ISSN   0029-0564 .
  16. ^ Спиллер, Роберт (1953). Литературная история США . Макмиллан. п. 242. ИСБН  0-02-613160-9 . OCLC   802391133 .
  17. ^ Гилмор, Майкл (1994). «Вашингтон Ирвинг». В Берковиче, Сацване (ред.). Кембриджская история американской литературы . Издательство Кембриджского университета. п. 661.
  18. ^ Малькольм, Брэдбери (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 61. OCLC   610268870 .
  19. ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 45
  20. ^ Малькольм, Брэдбери (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 60. OCLC   610268870 .
  21. ^ Перейти обратно: а б Бурштейн, Эндрю (2008). Оригинальный Никербокер: жизнь Вашингтона Ирвинга . Основные книги. п. 246. ИСБН  978-0-7867-2222-8 . OCLC   797845709 .
  22. ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 34
  23. ^ Перейти обратно: а б Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 33
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 40.
  25. ^ Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 64. ОСЛК   495362603 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 90–110. OCLC   495362603 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Портер, Дэниел. «Никербокеры и историческое место в штате Нью-Йорк». История Нью-Йорка . 64 (1): 35–50.
  28. ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 36
  29. ^ Перейти обратно: а б Даулинг, Дэвид (2011). Бизнес литературных кружков в Америке девятнадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 35–36. ISBN  978-0-230-11708-2 . OCLC   709551227 .
  30. ^ Бурштейн, Эндрю (2007). Оригинальный Никербокер: Жизнь Вашингтона Ирвинга . Основные книги. п. 236.
  31. ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 43.
  • Американское театрализованное представление Дэвида М. Кеннеди, Лизабет Коэн и Томаса А. Бэйли
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97f399ac635e4e9adc78a415bb7bf8d2__1722437700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/d2/97f399ac635e4e9adc78a415bb7bf8d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knickerbocker Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)