Никербокер Групп
Группа Никербокера представляла собой несколько размытую группу американских писателей XIX века. [1] Среди его наиболее видных членов были Вашингтон Ирвинг , Джеймс Фенимор Купер и Уильям Каллен Брайант . Каждый из них был пионером в общей литературе — романах , поэзии и журналистике . Получивший юмористическое название в честь , Ирвинга псевдонима позже к клубу присоединились многие другие. В их число входят Джеймс Кирк Полдинг , Фитц-Грин Халлек , Джозеф Родман Дрейк , Роберт Чарльз Сэндс , Лидия Мария Чайлд , Гулиан Кроммелин Верпланк и Натаниэль Паркер Уиллис . [2] большинство из которых также часто публиковались в литературном журнале The Knickerbocker .
Группа «Никербокер» была основана Вашингтоном Ирвингом в начале 19 века в Нью-Йорке. [3] Ирвинг был одним из первых американцев, которые зарабатывали деньги, будучи профессиональным писателем. [4] Гилмор считал Ирвинга пионером писательского дела, который сказал, что он был «новатором, который поставил американское писательство на новую основу как жизнеспособную профессию». [5] Ирвинга «провозглашали отцом американской литературы», а Брэдбери считает его «пионером американского литературного романтизма». [6]
Склонность группы заключалась в утонченном написании героических или эпических историй. Особенно они использовали пародию , сатиру и романтизм . Группа Knickerbocker жила в Нью-Йорке .
Рассказ «Черный вампир» рассматривался как комментарий к группе Никербокеров, осуждающий их как «вампиров», приносящих пользу другим. В работе критикуется плагиат и авторство на литературной сцене начала XIX века. [7]
Происхождение группы
[ редактировать ]В 1807 году Вашингтон Ирвинг, его брат Уильям Ирвинг и Джеймс Кирк Полдинг участвовали в публикации статей Салмагунди (с подзаголовком: «Прихоти и мнения Лоуренса Лонгстаффа»), которые представляли собой сатирические эссе, основанные на сплетнях, и которые можно отнести к группа. [3] Помимо Ирвингов и Полдинга, в первоначальные члены группы входили, помимо прочего, Фитц-Грин Халлек, Гулиан Верпланк, Джеймс Фенимор Купер, Уильям Каллен Брайант и Джозеф Родман Дрейк. [8] Членство в группе «Никербокер» сделало членов ее группы литературными личностями Нью-Йорка. [8] Поначалу группа «Никербокер» также ассоциировалась с названиями «Парни из Килкенни», (или ребят) «Древний клуб Нью-Йорка» и «Девять достойных». [9] Эти псевдонимы являются отсылками к идентичности группы, напрямую связанной с эстетикой «Холостяка», важным аспектом их стиля письма. [9]
Группа «Никербокер» была названа в честь псевдонима Ирвинга Дидрих Никербокер, который был псевдонимом, который он использовал для написания таких работ, как «История Нью-Йорка, от начала мира до конца голландской династии» (1809). Журнал Knickerbocker был дочерней компанией группы, основанной в 1833 году Чарльзом Фенно Хоффманом, и в его создании участвовали многие члены группы Knickerbocker с начала до середины 19 века. К 1840 году Перри Миллер считал журнал «самым влиятельным литературным органом в Америке» под руководством его редактора Льюиса Гейлорда Кларка. [10] Журнал был посвящен изобразительному искусству, но также включал новости, зарисовки и редакционные статьи. [11]
Вместе группа Никербокера создала множество произведений, включая романы, рассказы, эссе, рецензии, стихи, прозу и пьесы. [12] Трудно определить, сколько работ можно отнести к группе, поскольку на протяжении всего периода активности группы было множество сменяющихся членов. Название «Никербокер» превратилось из просто писательской группы в литературное движение, основанное на сатире. [8]
Известные работы, приписываемые группе
[ редактировать ]Первый роман Ирвинга «История Нью-Йорка, от начала мира до конца голландской династии» был опубликован в 1809 году, когда ему было двадцать шесть лет, под псевдонимом Дидрих Никербокер и является первым романом, приписываемым группе Никербокеров. [13] Полное первоначальное название этого романа было «История Нью-Йорка от начала мира до конца голландской династии»; Содержит, среди многих удивительных и любопытных вещей, невыразимые размышления Вальтера Сомневающегося, катастрофические проекты Вильгельма Вспыльчивого и рыцарские достижения Петра Упрямого - «Три голландских губернатора Нового Амстердама: единственная подлинная история того времени» что когда-либо было или когда-либо будет опубликовано. Роман представляет собой сатирическую пародию на историю Нью-Йорка от псевдоисторика Дейдриха Никербокера (Ирвинг). Брэдли утверждает, что цель Ирвинга в этом романе состоит в том, чтобы «вернуть Нью-Йорк и всех жителей Нью-Йорка Голландии» путем раскрытия «голландского происхождения множества «аутентичных» особенностей Нью-Йорка». [14] Роман также представлял собой критику современников Ирвинга-историков и историографии того времени, в частности идеи о том, что может существовать абсолютное историческое знание. [5] Роман также критикует политическую ситуацию в Америке того времени, в частности теорию «джефферсонизма». [15] Жанр книги представляет собой смесь истории и художественной литературы, что вызвало критику со стороны историков. [5]
Книга «История Нью-Йорка, от начала мира до конца голландской династии» имела большой успех как в Америке, так и в Великобритании и сделала Ирвинга выдающимся писателем того времени. [13] Сатирический характер романа делает роман противоречивым, и с момента публикации он получил как похвалу, так и критику. В то время американские рецензенты высоко оценили «юмористическую «Историю Нью-Йорка» Никербокера» и заявили, что сатирический роман заслуживает «общественной поддержки» и «больших аплодисментов всех классов людей». [13]
Некоторые современники Ирвинга-историки не воспринимают эту работу всерьез, например Уильям Хеджес, который говорит: «В книге может содержаться немало фактов, но называть ее историей — значит просто злоупотреблять этим словом». [5] Спиллер раскритиковал работу Ирвинга за то, что она не «вечная, а временная». [16] и Гилмор [17] за принадлежность «к устаревшей фазе культуры». Устаревшие историографические методы Ирвинга подвергаются критике со стороны Уорнера, который считает, что он использовал «антиисторическую риторику анахронизма». [5] Эта критика произведений Ирвинга была очевидна в то время; В 1825 году Уильям Хэзлитт заявил, что произведения Ирвинга являются «литературными анахронизмами». [5] Роберт Фергюсон описывает роман как «попытку уничтожить историю Америки». [15] Работу Ирвинга также критикуют за то, что он убегает «в легенды, чтобы избежать истории», поскольку он опирается на «литературную пародию, странных персонажей и легенды» вместо того, чтобы отдавать предпочтение исторической точности. [18] Считалось, что этот роман вдохновил на создание других подобных произведений исторической фантастики, ставших популярными в 1840-х годах. [19]
Некоторые из последующих известных работ, приписываемых Вашингтону Ирвингу (под псевдонимом Дидрих Никербокер), включают:
Альбом эскизов Джеффри Крайона, Гент. (1819-1820)
Рип Ван Винкль (1819)
Легенда о Сонной Лощине (1820)
Стилистическая характеристика группы
[ редактировать ]Группа «Никербокер» считается невнятной, однако сочинения и другие произведения участников группы имеют схожие сатирические стилистические качества. Группа «Никербокер» в своих произведениях имитировала стиль юмора восемнадцатого века и занималась политической сатирой . [20] Они бросили вызов ортодоксальным взглядам того времени. [21] Группа также придерживалась литературного романтизма , стиля, возникшего в то время в Великобритании. Считается, что группа Никербокера оказала «глубокое влияние на американский романтизм». [22] В начале девятнадцатого века индустрия романтической литературы расширялась благодаря развитию довоенной литературной культуры, вызванному увеличением производства, распространения и потребления книг и периодических изданий. [23] Группа Никербокера, возглавляемая Вашингтоном Ирвингом, сыграла важную роль в превращении этой отрасли в прибыльную, отстаивая идеи конкурентного свободного рынка. [23]
«Никербокерам» был свойственен уникальный сатирический стиль. Бурштейн говорит, что все писатели «Никербокера» имели одинаковое «преимущество» в виде «смесь сантиментов и иронии», которая была характерна для того времени. [21] Группа часто писала в готическом стиле.
Самобытность группы Knickerbocker была связана с холостяцкой эстетикой. [24] В произведениях Никербокера эстетика Бакалавра использовала метафоры семьи и родства как средство объяснения политической и культурной напряженности того времени. [24] Доулинг говорит, что ключевой целью работ Никербокера было «уничтожение доминирующего несимпатичного культурного образа холостяка, чтобы подчеркнуть коллективную, коллективную идентичность» посредством демонтажа представления о том, что «холостяк [был] политически подрывным». [9] Доулинг предполагает, что «отличительной характеристикой личности никербокера является юношеская игривость». [9] Имидж Никербокера также был связан с американской непочтительностью и индивидуализмом, нашедшими отражение в свободе воли холостяков. [24] Акцент на идентичности Бакалавра в группе Никербокера задуман как сатира, высмеивающая братский английский порядок.
Междисциплинарные влияния
[ редактировать ]Группа Никербокера оказала влияние на другие художественные сцены Америки девятнадцатого века. Было отмечено, что группа внесла большой вклад в изучение современного американского искусства. Члены группы были близкими друзьями с другими художниками, что способствовало профессиональному сотрудничеству между этой писательской группой и их друзьями-художниками. Уильям Каллен Брайант был близким другом художников Томаса Коула и Ашера Брауна Дюрана . [25] Они часто упоминали и хвалили художников в их работах, в том числе в журналах, книгах о путешествиях и романах. [26] Группа рассмотрела экспонаты галереи живописи и скульптуры в своем журнале The Knickerbocker. Группа использовала эссе со ссылками на работы художников, чтобы побудить свою аудиторию изучить другие аспекты искусства. [26] Искусство также повлияло на творчество участников Knickerbocker. Члены группы Никербокера использовали в своих произведениях фигуры речи, основанные на изобразительном искусстве. [26] В свою очередь, считалось, что работы участников Knickerbocker вдохновляют другие художественные произведения. [26]
Растущее признание и признание природных ландшафтов, архитектуры, исторических мест и сохранения исторического наследия в Америке в начале девятнадцатого века связано с группой Никербокера. [27] Общей чертой произведений Никербокера является американская обстановка, которая позволяла их аудитории приобщиться к американской истории и культуре. [27] Сочинения членов Knickerbocker достигли широкой аудитории. Например, путеводители (опубликованные еще в 1825 году) содержали отрывки, взятые непосредственно или вдохновленные произведениями членов Никербокера. [27]
Групповая динамика
[ редактировать ]Группа Никербокера была одной из первых влиятельных писательских групп в Америке. Литературные кружки, такие как группа Никербокера, стали для групп писателей способом обеспечить свой успех на рынке, поскольку они были связаны с другими успешными авторами. Писатели Никербокера были связаны с установившимся успехом своего номинального руководителя Вашингтона Ирвинга, подражая его стилю политического юмора и писая в жанре литературного очерка. [28] Вашингтон Ирвинг считался «товаром» на литературном рынке, и он использовал свое имя для продвижения работ других своих коллег. [9] Одной из целей группы Никербокера был финансовый успех, и утверждается, что они сосредоточились на балансе своих художественных целей со своими «капиталистическими желаниями». [24] Говорят, что Вашингтон Ирвинг сосредоточился на том, как группа Никербокера воспринималась в литературных кругах и среди общественности, чтобы максимизировать финансовый успех группы. [29] Вашингтона Ирвинга также беспокоил статус авторских прав на его произведения. Он разослал письма в британские журналы, которые перепечатывали его произведения без согласия и вознаграждения, и нанял адвоката для защиты его работы в Америке. [29] Их положение как писательской группы способствовало их успеху, поскольку они пользовались экономическими преимуществами, связанными с принадлежностью к группе. [24] В частности, было отмечено, что Джеймс Фенимор Купер и Джеймс Кирк Полдинг извлекли выгоду из своей связи с группой «Никербокер» для получения прибыли, пытаясь улучшить свою тяжелую карьеру за счет связи с Вашингтоном Ирвингом. [30] Группа «Никербокер» также была связана с началом карьеры других успешных писателей того времени, таких как Герман Мелвилл . [31]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Гейл, Cengage Learning (13 марта 2015 г.). Учебное пособие «Малые движения и школы» . Гейл, Cengage Learning. п. 22. ISBN 978-1-4103-2090-2 .
- ^ Нельсон, Рэнди Ф. Альманах американских писем . Лос-Альтос, Калифорния: William Kaufmann, Inc., 1981: 30. ISBN 0-86576-008-X
- ^ Перейти обратно: а б Брэдбери, Малькольм (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 60. OCLC 610268870 .
- ^ Брэдбери, Малькольм (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 55. OCLC 610268870 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Инско, Джеффри (13 декабря 2018 г.), «Дидрих Никербокер, обычный историк» , «История, отмена смертной казни и вечное настоящее в довоенной американской письменности» , Oxford University Press, стр. 29–55 , получено в 2022 г. 17
- ^ Брэдбери, Малькольм (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. OCLC 610268870 .
- ^ Бердак, МЛ (1 января 2014 г.). «Литература начала XIX века». Американская литературная стипендия . 2012 (1): 219–242. дои : 10.1215/00659142-2680081 . ISSN 0065-9142 .
- ^ Перейти обратно: а б с Бурштейн, Эндрю (2008). Оригинальный Никербокер: жизнь Вашингтона Ирвинга . Основные книги. п. 235. ИСБН 978-0-7867-2222-8 . OCLC 797845709 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Даулинг, Дэвид (2011). Дела литературных кругов Америки девятнадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 38–39. ISBN 978-0-230-11046-5 . OCLC 845853032 .
- ^ Вандербильт, Кермит (2018). Американская литература и Академия: корни, рост и зрелость профессии . Издательство Пенсильванского университета. п. 63. ИСБН 978-1-5128-1911-3 . ОСЛК 1101802184 .
- ^ Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 161. OCLC 495362603 .
- ^ Т., Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 251. OCLC 495362603 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Брэдли, Элизабет (2009). Никербокер: миф о Нью-Йорке . Университет Рутгерса. п. 2. ISBN 0-8135-9425-1 . OCLC 978554703 .
- ^ Брэдли, Элизабет (2009). Никербокер: миф о Нью-Йорке . Университет Рутгерса. п. 3. ISBN 0-8135-9425-1 . OCLC 978554703 .
- ^ Перейти обратно: а б Фергюсон, Роберт А. (июнь 1981 г.). « «Охота на нацию»: История Нью-Йорка Ирвинга» . Художественная литература девятнадцатого века . 36 (1): 22–46. дои : 10.1525/ncl.1981.36.1.99p0207s . eISSN 2324-6405 . ISSN 0029-0564 .
- ^ Спиллер, Роберт (1953). Литературная история США . Макмиллан. п. 242. ИСБН 0-02-613160-9 . OCLC 802391133 .
- ^ Гилмор, Майкл (1994). «Вашингтон Ирвинг». В Берковиче, Сацване (ред.). Кембриджская история американской литературы . Издательство Кембриджского университета. п. 661.
- ^ Малькольм, Брэдбери (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 61. OCLC 610268870 .
- ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 45
- ^ Малькольм, Брэдбери (1996). Опасные паломничества: трансатлантические мифологии и роман . Секер и Варбург. п. 60. OCLC 610268870 .
- ^ Перейти обратно: а б Бурштейн, Эндрю (2008). Оригинальный Никербокер: жизнь Вашингтона Ирвинга . Основные книги. п. 246. ИСБН 978-0-7867-2222-8 . OCLC 797845709 .
- ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 34
- ^ Перейти обратно: а б Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 33
- ^ Перейти обратно: а б с д и Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 40.
- ^ Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. п. 64. ОСЛК 495362603 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэллоу, Джеймс (1967). Родственные души писателей и американских художников, 1807-1855 гг . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 90–110. OCLC 495362603 .
- ^ Перейти обратно: а б с Портер, Дэниел. «Никербокеры и историческое место в штате Нью-Йорк». История Нью-Йорка . 64 (1): 35–50.
- ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 36
- ^ Перейти обратно: а б Даулинг, Дэвид (2011). Бизнес литературных кружков в Америке девятнадцатого века . Пэлгрейв Макмиллан. стр. 35–36. ISBN 978-0-230-11708-2 . OCLC 709551227 .
- ^ Бурштейн, Эндрю (2007). Оригинальный Никербокер: Жизнь Вашингтона Ирвинга . Основные книги. п. 236.
- ^ Даулинг, Дэвид О. (21 июня 2021 г.), «2 Довоенная литературная культура: институты романтизма» , Справочник американского романтизма , Де Грюйтер, стр. 33–54 , получено 31 мая 2022 г. , стр. 43.
Ссылки
[ редактировать ]- Американское театрализованное представление Дэвида М. Кеннеди, Лизабет Коэн и Томаса А. Бэйли