Jump to content

Мемориал Вашингтона Ирвинга

Координаты : 41 ° 02'52 "с.ш. 73 ° 51'41" з.д.  /  41,04778 ° с.ш. 73,86139 ° з.д.  / 41,04778; -73,86139
Мемориал Вашингтона Ирвинга
(2008)
Расположение Ирвингтон, Нью-Йорк
Ближайший город Белые равнины
Координаты 41 ° 02'52 "с.ш. 73 ° 51'41" з.д.  /  41,04778 ° с.ш. 73,86139 ° з.д.  / 41,04778; -73,86139
Построен 1927 [1]
Архитектор Чарльз А. Платт
Скульптура:
Дэниел Честер Френч
Архитектурный стиль Классическое возрождение
Номер ссылки NRHP . 00001062
Добавлено в НРХП 2000

Мемориал Вашингтона Ирвинга расположен на Бродвее ( США 9 ) и Вест-Саннисайд-лейн в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк . На нем изображен бюст Ирвинга и скульптуры двух его наиболее известных персонажей работы Дэниела Честера Френча , установленные на небольшой каменной площади на углу улицы, спроектированные Чарльзом А. Платтом . Это недалеко от поместья Ирвинга в Саннисайде .

Местная женщина, Дженни Принс Блэк, настаивала на создании и строительстве мемориала в 1909 году, поскольку Саннисайд тогда еще был семейной резиденцией Ирвинга, закрытой для публики, и у его поклонников было мало мест, где можно было выразить ему свое почтение. На реализацию ее мечты ушло почти 20 лет. Мемориал прошел через сложный процесс строительства, преодолев несколько предложенных мест и множество финансовых трудностей, прежде чем его наконец удалось открыть в 1927 году, на год позже, чем первоначально планировалось. Открытие Саннисайда с тех пор привело сюда поклонников Ирвинга, но после масштабной реставрации в конце 20 века он остался верен своему первоначальному дизайну. В 2000 году он был внесен в Национальный реестр исторических мест .

Описание

[ редактировать ]
Мемориал крупным планом

Мемориал расположен на небольшом треугольнике земли в юго-западном углу перекрестка, который отмечает северную оконечность Ирвингтона. Саннисайд-Крик, небольшой приток близлежащей реки Гудзон , протекает через водопропускную трубу внизу и придает наклонный лесистый характер местности за мемориалом. [1]

Он состоит из трех частей: высокая центральная панель высотой 10 футов (3,0 м) и шириной восемь футов (2,4 м), бронзовые скульптуры двух персонажей Ирвинга, Рипа Ван Винкля и короля Боабдила , обрамляющие бюст автора на шесте. -футовый (1,8 м) постамент . Изогнутые стены крыла высотой четыре фута (1,2 м) и длиной двенадцать футов (3,7 м) выходят с обеих сторон и дополнительно расширены ограждением из кованого железа на десять футов (3,0 м) . Весь камень представляет собой розовый гранит Вермонта с темными прожилками. Надпись , вырезанная в центре, увековечивает память о многочисленных карьерах Ирвинга и идентифицирует двух персонажей, изображенных по бокам от него. [1]

Перед панелью находится несколько квадратных каменных опор, предназначенных для поддержки так и не построенных скамеек. Два были добавлены позже по бокам. Поверхность мемориальной зоны когда-то была каменной плиткой ; сегодня большая часть его заменена бетоном. Пирсы в северной части были построены для ворот и дороги к ручью, которая так и не была построена. [1]

Строительство мемориала было затруднено финансовыми проблемами, сложными проблемами на месте и задержками. Его расположение не было идеальным для такого проекта, и окончательное решение было принято только за год до его завершения. Его первоначальный бюджет вырос, несмотря на интенсивные усилия по сбору средств, и даже при этом Френч так и не получил полную оплату за свою работу. Проблемы сохранялись даже после того, как оно было официально посвящено.

Концепция

[ редактировать ]

При жизни Ирвинг, почитаемый как первый великий писатель Америки, регулярно принимал посетителей и поклонников в Саннисайде. Его семья закрыла дом после его смерти, и тем, кто все еще хотел отдать дань уважения, пришлось довольствоваться его могилой на кладбище Сонной Лощины рядом со Старой голландской церковью Сонной Лощины и скамьей в Епископальной церкви Христа , оба расположены в двух милях (3,2 км). вверх по дороге в Тэрритаун . [1]

На церемонии, посвященной 50-летию со дня его смерти в 1909 году, жительница Ирвингтона Дженни Принс Блэк, композитор и жена полиграфического магната Гарри Ван Девентера Блэка, поняла, что деревне нужен постоянный памятник человеку, в честь которого она себя переименовала. Планы строительства башни в Тэрритауне в конце 19 века так и не были реализованы. [2] Она поверила «внутреннему голосу» и годами безуспешно продолжала выступать за мемориал. В 1924 году Сайрус Уэст Филд , еще один житель Ирвингтона, познакомил ее со скульптором Дэниелом Честером Френчем . Участие ведущего скульптора Америки сделало мечту Блэка реальностью. Тем летом ему было поручено спроектировать мемориал, в то время как недавно созданная Ассоциация Мемориала Вашингтона Ирвинга начала искать место и собирать деньги для покупки земли. [1]

Трудности с размещением

[ редактировать ]

Дизайн Френча сложился быстро; покупка земли была трудной частью. Блэк хотел, чтобы мемориал находился на Бродвее, на виду у оживленной улицы Олбани-Пост-роуд . Сначала она надеялась разместить мемориал на том месте, которое стало его последним местом, но получила отказ как из-за сложной топографии этого места, так и из-за нежелания семьи Ирвинг продавать землю из-за опасений, что мемориал привлечет посетителей. Она повернулась к церквям и, несмотря на опасения Френча, что это будет слишком близко к улице, добилась некоторого прогресса, когда узнала, что неназванный священник одной из церквей возражал против идеи создания мемориала по следующим причинам: церковь. Следующим рассматривался объект недвижимости, выходящий на главную улицу Ирвингтона, но владельцы не дали согласия. В конце концов, эти трудности побудили Ирвингов пересмотреть свои первоначальные оговорки. Их сосед, Генри Грейвс, пожертвовал треугольный пакет, и мемориальная ассоциация начала кампанию по подписке. [1]

Ирвинг в изображении Френча

Тем временем Френч решил представлять Ирвинга в расцвете сил, в возрасте 35 лет, до того, как он переехал жить в этот район. Он собирал рисунки автора, чтобы обеспечить максимально точное представление. Точно так же он попросил Фрэнка Джефферсона, сына Джозефа Джефферсона , прославившегося игрой Ван Винкля на сцене, фотографии его покойного отца в этой роли. [1]

Его решение использовать Боабдила в качестве другого персонажа, чтобы показать диапазон работ Ирвинга, вызвало некоторые споры, когда он отправил мемориальной ассоциации гипсовый слепок своей работы после того, как он отправил архитектору объекта Чарльзу А. Платту план . Другой богатый местный знакомый Блэка, издатель Джордж Х. Патнэм , который сам был биографом Ирвинга, жаловался, что Френч должен был выбрать другого местного персонажа из произведений Ирвинга, например, Питера Стайвесанта , и что Боабдил даже не был главным персонажем в «Альгамбре» Ирвинга . Блэк рассказал об этом, но скульптор напомнил ей, что он художник и что ему привилегия решать, как увековечить память Ирвинга в бронзе. Он проконсультировался со своим другом Башфордом Дином , хранителем оружия и доспехов в Метрополитен-музее, относительно того, что бы носил мавританский король. Хотя Дин не считал то, что в конечном итоге выбрал Френч, исторически точным, он тоже согласился, что в конечном итоге это вопрос художественной лицензии . [1]

Финансовые проблемы

[ редактировать ]

К весне 1925 года ассоциация собрала 8000 долларов, но теперь общая стоимость мемориала должна была достичь 30 000 долларов, половина из которых составила гонорар Френча. В июле он сказал Блэку, что бюст Ирвинга близок к завершению и что он подготовит все работы вовремя, чтобы открыть и освятить мемориал в 1926 году. Блэк продолжал собирать деньги, добившись в какой-то момент пожертвования в размере 5000 долларов от другого богатого жителя района, Джона Д. Рокфеллера , при условии, что будет собрана соответствующая сумма в 25 000 долларов. Вскоре после этого стало известно, что 16 000 долларов было собрано от других состоятельных местных граждан, таких как Адольф Окс и Чонси Депью . Свиток . с именами 400 пожертвовавших был помещен в запертый ящик и закопан на месте памятника [1]

Френч представил Блэку макет своей последней работы в январе 1926 года. «Вы превзошли всех нас в тысячу раз», - сказала она ему. Затраты на мемориал продолжали расти по мере того, как он становился все более сложным, и Френч занялся сбором средств, выставив гипсовую модель бюста Ирвинга в своей нью-йоркской студии, чтобы привлечь внимание к проекту, и представил ее на выставках. Его отправили на бронзовый завод Gorham Company в Провиденсе для отливки в апреле. [1]

Вернувшись в Ирвингтон, Блэк и мемориальная ассоциация, в равной степени обеспокоенные расходами, которые теперь достигли 50 000 долларов, снова связались с церквями в Тэрритауне, где это место было более плоским. Френч, который предпочитал церкви Саннисайд-лейн, и Платт представили измененные планы, но юридические сложности заблокировали этот шаг в июне. Скульптор сказал Блэку, что завершить мемориал к осени будет невозможно, и предложил отложить его завершение до весны 1927 года, что также даст больше времени для сбора средств. [1]

В августе статуи были закончены и помещены на хранение. Осенью Блэк организовал два мероприятия по сбору средств, одно из них - тщательно продуманное представление -пантомима из произведений Ирвинга в Саннисайде с участием многих местных жителей, но было опустошено, когда они собрали всего 1000 долларов, что намного меньше, чем было необходимо. Френч снова решил помочь, создав за свой счет 18-дюймовую (46 см) версию своей статуи Рипа Ван Винкля, которую ассоциация могла бы скопировать и продать за 500 долларов. Нехватка финансирования привела к тому, что по мере приближения строительства мемориал сократили: озеленение и передние скамейки были отменены, а ограждение сделали менее сложным. [1]

Строительство и преданность делу

[ редактировать ]

Поздней осенью Эрнесту Беренсу заплатили 5000 долларов за работы на строительной площадке: расчистку телефонной будки и телефонного столба и заливку бетона . Весной нью- Piccirilli Brothers йоркской фирме по резьбе по камню заплатили 14 360 долларов за установку мемориала. 24 июня они сообщили, что, несмотря на дефекты фундамента и другие проблемы, которые, по их словам, следовало решить до начала строительства, мемориал был готов, за исключением бронзовых надписей, которые не вписывались в канавки, вырезанные в скале. [1]

Три дня спустя, 26 июня 1927 года, мемориал был наконец открыт и освящен , несмотря на нерешенные проблемы. Прапраплемянник Ирвинга отодвинул флаг, которым он был задрапирован, и местный школьный хор запел , и выступили трубачи . Работа Френча была хорошо принята. Один обозреватель местной газеты назвал его «целомудренным, достойным и в целом прекрасным», отметив, как он привлекает зрителя от персонажей к автору, а не наоборот. [1]

Более поздняя история

[ редактировать ]

Горэм отрицал какую-либо ответственность за проблему с надписями, утверждая, что он следовал только чертежам Френча. Новые буквы были отлиты и установлены в октябре. Френчу все еще задолжали 5000 долларов; к моменту последней записи о мемориале Ирвинга в его бухгалтерской книге, два года спустя, ему заплатили 14 500 долларов, что на 500 долларов меньше его первоначального гонорара. [1]

После завершения строительства мемориала никаких дальнейших работ не велось. Семья Рокфеллеров купила Саннисайд у семьи Ирвинг в 1945 году, отреставрировала его и открыла для публики как исторический дом-музей в 1947 году, устранив первоначальную необходимость в мемориале. [1]

В 1985 году в ходе проекта по очистке был восстановлен первоначальный вид большей части каменной кладки и бронзы, а в конце 1990-х годов первоначальный каменный пол был заменен бетонным, поскольку мемориал и его скамейки стали использоваться в качестве зоны ожидания местного автобуса. услуга. Нью-Йорка Департамент транспорта установил на углу штандарт для поддержки светофора , по существу воссоздав препятствие обзору мемориала для движения транспорта в южном направлении, которое, как надеялись первоначальные проектировщики, исчезло после удаления телефонного столба. [1]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Ларсон, Нил (1 июня 2000 г.). «Номинация Национального реестра исторических мест, Мемориал Вашингтона Ирвинга» . Управление парков, отдыха и охраны исторического наследия штата Нью-Йорк . Проверено 13 июня 2008 г.
  2. ^ «Мемориал Ирвингу; планы, принятые комитетом жителей Тэрритауна» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 сентября 1886 г. Проверено 14 июня 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9402c97b12438ca7f26a3d6c9851f6ea__1688803800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/ea/9402c97b12438ca7f26a3d6c9851f6ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington Irving Memorial - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)