Jump to content

Минутный человек

Координаты : 42 ° 28'8,1 ″ с.ш. 71 ° 21'4,6 ″ з.д.  /  42,468917 ° с.ш. 71,351278 ° з.д.  / 42,468917; -71,351278


Минутный человек
Обрезок цветной открытки XX века, на которой изображена бронзовая статуя молодого человека в колониальной одежде на белом постаменте.
42 ° 28'8,1 ″ с.ш. 71 ° 21'4,6 ″ з.д.  /  42,468917 ° с.ш. 71,351278 ° з.д.  / 42,468917; -71,351278
Расположение Национальный исторический парк «Минитмен» , Конкорд, Массачусетс
Дизайнер
Материал
  • Бронза (скульптура)
  • Гранит (постамент)
Высота 7 футов (2,1 м)
Дата открытия 19 апреля 1875 г. (149 лет назад) ( 1875-04-19 )

Минутный человек [примечание 1] скульптура созданная Дэниела Честера Френча, в 1874 году в Национальном историческом парке «Минит Мэн» , Конкорд, Массачусетс . Он был создан между 1871 и 1874 годами после обширных исследований и изначально предназначался для строительства из камня . Медиум был заменен на бронзу и отлит из десяти пушек времен Гражданской войны, присвоенных Конгрессом .

Статуя изображает минитмена , отходящего от плуга, чтобы присоединиться к силам патриотов в битве при Конкорде , в начале американской войны за независимость . У молодого человека на плуг накинуто пальто, а мушкет в руке . Историки искусства XIX века заметили, что поза напоминает позу Аполлона Бельведерского . До конца двадцатого века считалось, что поза была перенесена с более ранней статуи. Основываясь на дневниках Дэниела Честера Френча, историки современного искусства показали, что Аполлон Бельведерский был лишь одной из нескольких статуй, которые использовались в исследовании «Минутного человека» .

Статуя была открыта в 1875 году к столетию битвы при Согласии. Он получил признание критиков и продолжает хвалиться комментаторами. Статуя была символом суфражисток и символом Национальной гвардии США и ее компонентов, Национальной гвардии армии и Национальной гвардии авиации , а также изображалась на таких монетах, как полдоллара к полуторагодовому юбилею Лексингтона-Конкорда Массачусетс 2000 года. 1925 года и монеты штата четверть .

Минитмены или Минит-роты входили в состав ополчения провинции Массачусетский залив . Название «минитмены» происходит от идеи, что они будут готовы к бою с минуты на минуту. [1] Силы были созданы в ответ на неспособность ополчения Массачусетса отреагировать на Пороховую тревогу в сентябре 1774 года. [2] В отличие от общей милиции, которая состояла из всех трудоспособных белых мужчин в возрасте от 16 до 60 лет, две роты минитменов состояли из молодых добровольцев, которым платили один шиллинг восемь пенсов за время тренировок три раза в неделю. [3] [4] Другое различие между общей милицией и минитменами заключалось в том, как назначались офицеры. В общей милиции офицеры назначались губернатором в качестве политической милости; офицеры минитменов избирались их коллегами. [3] К февралю 1775 года в Конкорде, штат Массачусетс, в двух ротах было 104 минитмена. [3]

Битвы при Лексингтоне и Конкорде

[ редактировать ]

В 1775 году Конгресс провинции Массачусетс определил Конкорд как склад патриотических пушек, пороха и боеприпасов. [5] В ответ на растущие запасы оружия британской армии генерал Томас Гейдж отправил шпионов в Конкорд для наблюдения за приготовлениями. [6] На основании донесений шпионов и инструкций государственного секретаря США Уильяма Легга, графа Дартмута , Гейдж приказал нанести превентивный удар по Конкорду. [7] На рассвете 19 апреля 1775 года шесть рот гренадеров и легкой пехоты под командованием майора Джона Питкэрна группу из 70 ополченцев под командованием Джона Паркера встретили на Лексингтон-Коммон . [8] Ополченцы были предупреждены о наступлении британцев Полом Ревером , Уильямом Доусом и Сэмюэлем Прескоттом , приехавшими из Бостона . Неизвестно, кто произвел первый выстрел в битве при Лексингтоне , но менее чем за 30 минут боя восемь ополченцев были убиты и девять ранены. [9] Рассеяв патриотов, Питкэрн двинул свои войска на Конкорд.

На основании предупреждений Прескотта и отчетов из Лексингтона 150 минитменов из Конкорда и Линкольна собрались на Конкорд-Коммон под командованием Джеймса Барретта . [10] Встретив наступающие британские войска, минитмены, не сделав ни единого выстрела, отступили на возвышенность. [11] Поскольку британские войска контролировали город, они приступили к поиску и уничтожению накопленных припасов. [12] Пушки, мушкетные ядра и мука пришли в негодность, но порох был удален до того, как его удалось конфисковать. [13] Пока британцы обыскивали город, минитмены двинулись к Старому Северному мосту и были усилены ополченцами из других городов. [14] У моста 400 минитменов и ополченцев отразили наступление британцев и заставили их отступить. [15] Многие минитмены, участвовавшие в битве при Согласии, вернулись домой после того, как британцы отступили с моста. [16] Однако минитмены из других городов вступили в стычку с британскими войсками во время их обратного марша в Бостон. [17]

См. подпись
Карта Службы национальных парков, показывающая битву при Согласии и отступление британцев.

Памятник битве 1836 г.

[ редактировать ]
Обелиск из серого камня на прямоугольном постаменте из того же камня. За памятником находится деревянный мост через реку. Минитэна можно увидеть на дальнем плане за мостом.
Обелиск 1836 года с Минитальным человеком на заднем плане на другом берегу реки Конкорд.

В 1825 году Ассоциация памятников Банкер-Хилл пожертвовала Конкорду 500 долларов (что эквивалентно 13 460 долларам в 2023 году) на строительство памятника битве при Конкорде. [18] Первоначально планировалось разместить памятник «возле городского насоса» в Конкорде. [19] Из-за разногласий внутри города с деньгами ничего не делалось, пока Эзра Рипли не пожертвовал землю для памятника возле Старого Северного моста в 1835 году. После пожертвования город поручил Соломону Уилларду спроектировать простой памятник высотой 25 футов (7,6 метра). ) гранитный обелиск в честь 60-летия Битвы Согласия. [19] « Гимн Согласия » был написан -трансценденталистом писателем Ральфом Уолдо Эмерсоном для открытия памятника в 1836 году. [20] На церемонии прозвучала мелодия « Старой сотни ». [21]

К нелюбви Эмерсона, обелиск стоит на берегу реки, где во время боя стояли британцы. [22] «Минитный человек» был создан к празднованию столетия битвы в 1875 году. В отличие от более раннего памятника, его планировалось установить на берегу, где стояло ополчение Массачусетса. [22]

Создание и открытие

[ редактировать ]

Комитет по памятнику «Минутному человеку », в который входили Джордж М. Брукс , Джон Б. Мор, Джон С. Киз и Эмерсон, считал Дэниела Честера Френча только потому, что он был из Конкорда, а его отец, Генри Ф. Френч , был известный местный юрист и бывший судья. [23] Статуя была первой полноразмерной работой Френча; Ранее Френч изготовил бюст своего отца и еще одну статую. [24] В 1871 году, за год до официального ввода в эксплуатацию, председатель комитета попросил Френча начать работу над статуей. [23] В течение года Френч набрасывал возможные позы для статуи. Тем летом он создал небольшую глиняную «фигурку», которая была отклонена комитетом. [23] [25] Неизвестно, как выглядела эта статуя, и она не сохранилась. [25]

Френч исследовал «Минутного человека» , изучая пороховые рожки и пуговицы той эпохи. [26] По словам Гарольда Хольцера , поскольку Френч был красивым мужчиной, «возле его студии выстроилась очередь молодых женщин, готовых показать ему свои предполагаемые колониальные артефакты», чтобы помочь ему в исследованиях. [24] После многомесячных поисков был найден плуг нужной эпохи, который можно было использовать для модели статуи. [27] В 1873 году его вторая глиняная модель статуи была принята статуэтным комитетом. [28] В том же году материал статуи был изменен с камня на бронзу. [25] Миниатюрная версия статуи выиграла местный художественный конкурс в сентябре 1873 года, но критики сочли позу фигуры «неуклюже жесткой». [29] Поза Минитального Человека была сделана более естественной в процессе увеличения благодаря работе с моделями. К сентябрю 1874 года статуя была завершена, и гипсовая версия глиняной статуи была отправлена ​​на завод Эймса в Чикопи, штат Массачусетс . [30] Поскольку у города не было денег, чтобы отлить статую из бронзы, на основании законопроекта, внесенного Эбенезером Р. Хоаром , Конгресс Соединенных Штатов присвоил десять времен Гражданской войны. пушек [примечание 2] в проект. [31] [32] Статуя была отлита из оружейного металла. [25]

Статуя была открыта 19 апреля 1875 года, во время празднования столетия битвы при Согласии, на церемонии, на которой присутствовали президент Улисс С. Грант и Ральф Уолдо Эмерсон. [33] [34] Однако в 1874 году Френч уехал в Италию для дальнейшего изучения скульптуры и там не присутствовал. Хольцер предполагает, что Френч избегал празднования «на случай, если статую раскритиковали» современные критики. [35] Опасения Френча оказались необоснованными, и статуя была положительно воспринята искусствоведами и публикой. [35]

Минитмен Конкорда 1775 года.

[ редактировать ]

Френч получил заказ от города Конкорд в 1889 году на переработку «Минутного человека» для «Йорктаун» класса канонерской лодки USS Concord . [25] Новая статуя, оплаченная Конгрессом , называлась «Минутный человек Согласия 1775 года» . [примечание 3] Переработанная статуя устранила некоторые недостатки лица оригинальной статуи и включила в себя элементы изящного искусства . [25] Френч сделал движения новой статуи более плавными и естественными. [36] Он был завершен в 1890 году и установлен на канонерской лодке в 1891 году. [25] Копия статуи также находилась на борту «Омаха» класса крейсера USS Concord в 1940-х годах. [37]

Позеленевшая бронзовая статуя молодого колониального человека. Он держит винтовку, а его пальто лежит на плуге рядом с ним.
Крупный план "Минутного человека" без постамента

Статуя высотой 7 футов (2,1 метра) изображает минитмена в битве при Конкорде. Это, возможно, портрет Исаака Дэвиса , [примечание 4] офицер, погибший в бою. [38] Фермер, ставший солдатом, меняет свой плуг на мушкет. [примечание 5] и отошел от своей личной жизни навстречу надвигающейся битве. [25] Рукава его пальто и рубашки закатаны; пальто минитмена накинуто на плуг. [39] Пороховой рог по ошибке находится на спине мужчины, а не на бедре, где его можно использовать. [39] Его лицо насторожено, а глаза прикованы к битве, в которую он готов вступить. [40] На голове у него широкополая шляпа, заколотая с правой стороны. [27]

Позу солдата сравнивают с позой Аполлона Бельведерского . [41] Искусствоведы девятнадцатого и двадцатого веков, такие как Лорадо Тафт и Х.К. Ховард, предположили, что поза была напрямую скопирована с римской скульптуры. [41] [42] Ховард, в частности, упрощает скульптуру как «не более чем американизированную версию Аполлона Бельведерского ». [42] Современные ученые, работающие с журналами Френча, не согласны с тем, что поза является копией, но признают, что Френч использовал различные гипсовые слепки классических скульптур, в том числе Аполлона Бельведерского , в качестве вдохновения при создании «Минутного человека» . [43]

Пьедестал

[ редактировать ]

Минит-мен планировалось разместить на местном валуне возле города Конкорд. [44] По настоянию Френча и его отца город разрешил построить каменный постамент. Несколько архитекторов представили городу проекты, в том числе брат Френча, но конкурс выиграл Джеймс Эллиот Кэбот . [44] [45] Получившаяся конструкция представляет собой простой гранитный постамент высотой 7,5 футов (2,3 метра) и шириной 4,5 фута (1,4 метра) с надписями на двух сторонах. [46] На лицевой стороне напечатана первая строфа « Гимна Согласия » Ральфа Уолдо Эмерсона. [47] На обороте дата битвы и год столетия. [48] Дизайн Кэбота почти идентичен окончательному дизайну пьедестала Френча. На протяжении всего процесса создания «Минутного человека » Френч нарисовал и построил множество потенциальных пьедесталов. [49]

Под постаментом находится медная капсула времени 1875 года, в которой хранятся предметы прошлых празднований битвы, карты и фотографии скульптуры и скульптора. [44] В 1975 году под постамент была помещена вторая капсула времени, в которую вошли девочек-скаутов США значки , флаг двухсотлетия США и кассета . [46]

«Минутный человек» высоко ценится искусствоведами и критиками. Редьярд Киплинг был «на грани удушья», когда увидел статую и поле битвы во время своего турне по Соединенным Штатам в 1892 году. [50] Анна Ситон-Шмидт назвала его «самым вдохновляющим из памятников нашим солдатам» в своей французской биографии 1922 года в « Американском журнале искусства» . [51] Комиссия по национальным историческим местам Бостона в своем промежуточном отчете за 1959 год заявила, что статуя «идеально олицетворяет американского патриота». [20] Майкл Ричман, научный сотрудник Сэмюэля Х. Кресса 1971–1972 годов , называет это «шедевром американской скульптуры девятнадцатого века». [41] Крис Бержерон из MetroWest Daily News описывает «Минутного человека» как «натуралистическую деталь, наполненную идеалистическим эффектом». [40] Гарольд Хольцер описывает статую как представитель стиля Френча «натурализм, большое чувство человечности и связь с предметом». [24]

Луиза Мэй Олкотт , пишущая для Woman's Journal , прокомментировала отсутствие места для женщин на церемонии открытия. [52] Олкотт и другие суфражистки присвоили статую как символ своей борьбы за избирательные права, и суфражистки совершили паломничество к статуе в 1880-х годах. [53]

Государственное использование

[ редактировать ]

«Минутный человек» широко использовался правительством США, чтобы пробудить идею гражданина-солдата, ознаменовать битву при Согласии и служить символом Массачусетса. Статуя изображена на печати Национальной гвардии США и ее компонентов, Национальной гвардии армии и Национальной гвардии ВВС . [54] [55] В 1925 году почтовое отделение США выпустило марку номиналом пять центов с изображением статуи и стихов из «Гимна Конкорда». [56] Казначейство Соединенных Штатов использовало статую как для военных облигаций, так и для сберегательных облигаций . [57] предприятиям и школам с 90% уровнем участия в военных облигациях было разрешено вывешивать флаг с изображением «Минутного человека» Во время Второй мировой войны . [58] Статуя дважды изображалась на монетах США. Он изображен на аверсе полудоллара в честь полуторавекового юбилея Лексингтона-Конкорда 1925 года . [59] и на реверсе квартала штата Массачусетс 2000 года вместе с контуром штата. [60]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В большинстве источников используется название «Минутный человек» ( Итон 2019 , Ховард 1906 , стр. 549, NPS 2020 , Толлес 1999 ) или «Минутный человек» ( Хольцер 2019 , стр. 349, Ковальски 2007 , стр. 50 и Ричман 1972). , стр. 97) для скульптуры, но Минитмен ( Эйзен 1984 и Ричардсон 2015 , стр. 26). также используется
  2. Источники расходятся во мнениях относительно того, были ли пушки «конфискованы» у армии Конфедерации ( Толлес 1999 ), остались от армии Союза ( Хольцер 2019 , стр. 49) или просто из той эпохи ( Итон 2019 и НПС 2020 ). Закон, по которому пушки были переданы Конкорду, называет их «запрещенными латунными пушками» ( Boston National Historic Sites Commission, 1959 , стр. 90).
  3. Источники расходятся во мнениях относительно года, указанного в названии переработанной статуи. Толлес (1999) использует 1875 год, а Ковальски (2007 , стр. 55) и Хольцер (2019 , стр. 54) используют 1775 год.
  4. Утверждение о том, что «Минутный человек» изображает Дэвиса, впервые появилось в «Роббинсе» (1945) и может быть найдено в таких источниках, как Линенталь (1991 , стр. 30) и Стаут (1999) . Другие источники о Дэниеле Честере Френче, такие как Крестон (1947) , Ричман (1972) и Хольцер (2019) , ничего не говорят по этому поводу. Современные источники, такие как Хоар, Эмерсон и Уолкотт (1876 г.), также не упоминают связь между Дэвисом и статуей.
  5. Источники расходятся во мнениях относительно типа огнестрельного оружия в руке The Minute Man . Ричман (1972 , стр. 101) и Крестон (1947 , стр. 68) называют его мушкетом, а Толлес (1999) называет его винтовкой.
  1. ^ Зажечный 2018 , стр. 663.
  2. ^ Валовой 2011 , с. 58
  3. ^ Jump up to: а б с Валовой 2011 , с. 59
  4. ^ Валовой 2011 , с. 69
  5. ^ Валовой 2011 , с. 68
  6. ^ Валовой 2011 , стр. 109–112.
  7. ^ Валовой 2011 , стр. 112–113.
  8. ^ Валовой 2011 , стр. 115–116.
  9. ^ Валовой 2011 , стр. 116–117.
  10. ^ Валовой 2011 , с. 117
  11. ^ Валовой 2011 , с. 119
  12. ^ Валовой 2011 , с. 121
  13. ^ Валовой 2011 , стр. 122–123.
  14. ^ Валовой 2011 , с. 123
  15. ^ Валовой 2011 , с. 125
  16. ^ Валовой 2011 , с. 126
  17. ^ Валовой 2011 , с. 127
  18. ^ Бостонская национальная комиссия по историческим местам, 1959 , стр. 86
  19. ^ Jump up to: а б Бостонская национальная комиссия по историческим местам, 1959 г. , стр. 87
  20. ^ Jump up to: а б Бостонская национальная комиссия по историческим местам, 1959 г. , стр. 85
  21. ^ Бостонская национальная комиссия по историческим местам, 1959 , стр. 88
  22. ^ Jump up to: а б Хольцер 2019 , с. 41
  23. ^ Jump up to: а б с Хольцер 2019 , с. 42
  24. ^ Jump up to: а б с Маас, Стив (5 апреля 2019 г.). «Скульптор Конкорда оставил свой след в Америке» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 10 января 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Великий 1999 год
  26. ^ Хольцер 2019 , с. 44
  27. ^ Jump up to: а б Крестон 1947 , с. 68
  28. ^ Ричман 1972 , стр. 99–100.
  29. ^ Ричман 1972 , с. 100
  30. ^ Ричман 1972 , с. 101
  31. ^ Хольцер 2019 , с. 49
  32. ^ Бостонская национальная комиссия по историческим местам, 1959 , стр. 90
  33. ^ Итон, Аврора (7 июля 2019 г.). «Оглядываясь назад с Авророй Итон: Мельчайший человек - патриотическая икона Дэниела Честера Френча» . Лидер профсоюза Нью-Гэмпшира . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  34. ^ Бостонская национальная комиссия по историческим местам, 1959 , стр. 84
  35. ^ Jump up to: а б Хольцер 2019 , стр. 49–51.
  36. ^ Ковальский 2007 , стр. 55.
  37. ^ Хольцер 2019 , с. 54
  38. ^ Роббинс 1945 , цитируется по Linenthal 1991 , p. 30
  39. ^ Jump up to: а б Хольцер 2019 , с. 43
  40. ^ Jump up to: а б Бержерон, Крис (10 ноября 2013 г.). «Иконы американской скульптуры в музее Конкорд» . Газета MetroWest Daily News . Архивировано из оригинала 11 января 2020 года . Проверено 11 января 2020 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Ричман 1972 , с. 99
  42. ^ Jump up to: а б Ховард 1906 , стр. 549–550.
  43. ^ Ричман 1972 , стр. 99–102.
  44. ^ Jump up to: а б с Хольцер 2019 , с. 45
  45. ^ Ричман 1980 , с. 47
  46. ^ Jump up to: а б «Статуя «Минутного человека» Дэниела Честера Френча» . Национальный исторический парк «Минит Мэн» . Служба национальных парков (NPS). 11 января 2020 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 28 мая 2020 г.
  47. ^ Хольцер 2019 , с. 48
  48. ^ Хоар, Эмерсон и Уолкотт 1876 , с. 15
  49. ^ Ричман 1980 , с. 48
  50. ^ Benfey 2019 , Глава 2, Раздел 3.
  51. ^ Ситон-Шмидт 1922 , с. 3
  52. ^ Ричардсон 2015 , стр. 26–27.
  53. ^ Ричардсон 2015 , стр. 35–39.
  54. ^ Зажечный 2018 , стр. 663–665
  55. ^ Эйзен, Джек (23 сентября 1984 г.). «Непольщенный Минитмен?» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 28 мая 2020 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  56. ^ Тауэр, Сэмюэл А. (6 апреля 1975 г.). «Марки Лексингтона и Конкорда» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 мая 2020 г.
  57. ^ Хольцер 2019 , с. 57
  58. ^ Ноултон 2019 , стр. 54–60.
  59. ^ Святек и Брин 1981 , с. 135
  60. ^ Весь 2008 г. , стр. 88–89.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бенфи, Кристофер (2019). Если: Нерассказанная история американских лет Киплинга (электронная книга). Нью-Йорк: Пингвин Пресс. ISBN  978-0-7352-2144-4 . LCCN   2018060255 .
  • Бостонская национальная комиссия по историческим местам (17 января 1959 г.). Дорога битвы Лексингтон-Конкорд (промежуточный отчет). Вашингтон: Министерство внутренних дел. Документ Дома 57 – через запрос.
  • Крестон, Маргарет Френч (1947). Путешествие к славе: жизнь Дэниела Честера Френча . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Ганц, Дэвид Л. (2008). Кварталы штатов Америки: Полное руководство по сбору квартеров штатов (второе изд.). Нью-Йорк: Справочник случайного дома. ISBN  978-0-375-72259-2 . LCCN   2009293357 .
  • Гросс, Роберт А. (2011). Минитмены и их мир (25-летие (Kindle) изд.). Нью-Йорк: Хилл и Ван. ISBN  978-0-8090-0120-0 .
  • Хоар, Сэмюэл; Эмерсон, Эдвард В.; Уолкотт, Чарльз Х. (1876). Материалы празднования столетия боя Конкорд (Отчет). Город Конкорд, Массачусетс.
  • Хольцер, Гарольд (2019). Человек-памятник: жизнь и искусство Дэниела Честера Френча (изд. Kindle). Хадсон, Нью-Йорк: Princeton Architectural Press. ISBN  978-1-61689-753-6 .
  • Ховард, ХК (1906). «Искусство Дэниела Честера Френча». Журнал изящных искусств . 17 (9): 542–557. ISSN   2151-2760 . JSTOR   42004755 .
  • Ковальски, Филип Дж. (2007). «От памяти к мемориалу: представители мужчин в скульптуре Дэниела Честера Френча». Журнал американских исследований . 41 (1): 49–66. дои : 10.1017/S002187580600274X . ISSN   0021-8758 . JSTOR   27557919 . S2CID   143819417 .
  • Ноултон, Стивен А. (2019). «Флаг Minute Man и флаг «E» армии и флота: объединяющие символы американского тыла во Второй мировой войне». Ворон: Журнал вексиллологии . 26 : 45–104. ISSN   1071-0043 .
  • Ричардсон, Тодд Х. (2015). « Еще один протест, который будет «услышан во всем мире » : «Женский журнал» и паломничество женщин в Конкорд, штат Массачусетс». Конкорд Прогулка . 23 : 20–49. ISSN   1068-5359 . JSTOR   44484697 .
  • Ричман, Майкл (1972). «Ранняя общественная скульптура Дэниела Честера Френча». Американский художественный журнал . 4 (2): 97–115. дои : 10.2307/1593936 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1593936 .
  • Ричман, Майкл (1980). «Дэниел Честер Френч и Генри Бэкон: совместная общественная скульптура, 1897–1908». Американский художественный журнал . 12 (3): 47–64. дои : 10.2307/1594234 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594234 .
  • Роббинс, Роланд Уэллс (1945). История Человека-Минитмена . Стоунхэм, Массачусетс: Джордж Р. Барнстед и сын.
  • Ситон-Шмидт, Анна (1922). «Дэниел Честер Френч, скульптор». Американский журнал искусства . 13 (1): 2–10. ISSN   2151-254X . JSTOR   23938986 .
  • Стаут, Джеффри В. (1999). «Минутный человек». В Холсингере, М. Пол (ред.). Война и американская популярная культура: Историческая энциклопедия . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. стр. 33–34. ISBN  978-0-313-29908-7 .
  • Святек, Энтони; Брин, Уолтер (1981). Энциклопедия серебряных и золотых памятных монет США с 1892 по 1954 год . Нью-Йорк: Издательство Arco. ISBN  978-0-668-04765-4 . LCCN   80014074 .
  • Линенталь, Эдвард Табор (1991). Священная земля: американцы и их поля сражений . Урбана, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-06171-4 .
  • Толлес, Тайер (1999). «Минутный человек, 1771–1775; этот состав, около 1875–1876» . Отрывки из американской коллекции Музея изящных искусств и Художественного музея Джорджа Уолтера Винсента Смита . Спрингфилд, Массачусетс: Ассоциация библиотек и музеев Спрингфилда. стр. 223–225. ISBN  978-0-916746-18-6 . LCCN   00273713 . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года . Получено 11 января 2020 г. - через Организацию традиционных изобразительных искусств.
  • Зажечны, Мэтью Д. (2018). «Минитмены». В Сили-младшем, Джеймс Э.; Селби, Шон; Эйзель, Кристина (ред.). Формирование Северной Америки: от исследований к американской революции . Том. 1. Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. стр. 663–665. ISBN  978-1-4408-3668-8 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca8bd0303a1c10387b262cf285afab06__1721106240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/06/ca8bd0303a1c10387b262cf285afab06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Minute Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)