Эвелина Маунт
Эвелина Маунт | |
---|---|
Рожденный | 31 июля 1837 г. |
Умер | 24 июля 1920 г. Стоуни-Брук, Нью-Йорк |
Национальность | Американский |
Известный | Цветочные натюрморты и пейзажная живопись |
Эвелина «Нина» Маунт (1837–1920) — американская художница XIX века. Эвелина родилась в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк , в 1837 году в семье художника. Ее познакомили с искусством в раннем возрасте ее отец Генри Маунт и ее дяди по отцовской линии, Шепард Алонзо Маунт и Уильям Сидни Маунт . ее наставник в течение первых трех десятилетий ее жизни. Она наиболее известна своими цветочными натюрмортами и пейзажами .
Ранний период жизни
[ редактировать ]
Эвелина Маунт по прозвищу «Нина» родилась 31 июля 1837 года в семье Генри Смита Маунта (1802–1841) и Мэри Бейтс Форд (1805–1887); у нее было пять братьев и сестер: Джулия Хокинс (1827–1855), Элизабет Ривз (1829–1911), Генри Джон (1832–1894), Томас Шеппард «Судья» (1834–1900) и Малкольм (1839–1887). [1] Отец Эвелины, известный своими художественными способностями в написании натюрмортов и вывесок, умер в 1841 году от туберкулеза , когда Эвелине было всего четыре года. [2] [1]
Она выросла в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк, и проживала в доме Хокинс-Маунт , где прожила большую часть своей жизни, за исключением кратких периодических визитов в Нью-Йорк . [3]
В 1840-х годах в доме Хокинс-Маунт проживала семья Шепарда Алонсо Маунта и Уильяма Сидни Маунта , дядей-художников Эвелины, которые поощряли ее интерес к искусству.
Образование и обучение
[ редактировать ]Выросшая в середине девятнадцатого века, Эвелина была одной из немногих женщин на Лонг-Айленде, которая преодолела ограничения своего времени и стала успешной художницей. Одной из главных причин, по которой Эвелина смогла обойти приличия и социальные стандарты для молодых женщин, была ее семейная связь со своими творческими дядями по отцовской линии, особенно с Уильямом Сидни Маунтом .

Уильям был наставником Эвелины и поощрял ее практиковать свои художественные навыки посредством неформального обучения и наблюдения вместе с ним. [4] Он давал указания относительно перспективы и выбора цвета краски, свободно комментировал работы Эвелины, а когда его просили, добавлял последние штрихи к ее картинам. [3] Некоторые картины Эвелины являются копиями картин Уильяма с небольшими изменениями или дополнениями женского характера. Например, картина Эвелины « Дом на горе с дороги », написанная маслом на холсте , представляет собой точную копию картины Уильяма «Дом на горе» (1854 г.), написанную маслом, за исключением того, что она добавила фигуру женщины в шляпе на заднем плане, которая стоит рядом с оригинальной мужской фигурой. [5]
Уильям Сидни Маунт начал поощрять Эвелину продолжить формальное художественное образование в Нью-Йорке в 1850-х годах, а в 1867-1868 годах Эвелина прошла курс обучения у школы реки Гудзон художника Джеймса Макдугала Харта . [6]
Между 1871 и 1878 годами Эвелина выставляла в общей сложности семь картин на ежегодных выставках Национальной академии дизайна , шесть из которых были идентифицированы как цветочные натюрморты. [6] Помимо участия в Национальной академии дизайна , Эвелина только один раз публично выставлялась в Академии дизайна в Чикаго, где она показала свою картину « Ваза с цветами» . [3]
Хотя ее считают первой профессиональной женщиной-художницей на Лонг-Айленде, Эвелина редко продавала свои работы; вместо этого она решила подарить их семье и друзьям. [6]
Стиль и техника
[ редактировать ]
Натюрморты
[ редактировать ]
Эвелина наиболее известна своими картинами цветочных натюрмортов . Будучи молодой двадцатилетней художницей, Эвелина стремилась изобразить свои цветочные композиции в традиционной манере, которая характеризовала один популярный стиль искусства в конце 1850-х годов. [5] Ее ранние изображения полевых цветов, например, ее холст, масло под названием «Ромашки» , ясно отражают традиционное изображение природы на открытом воздухе. [3]

Она также интересовалась беспорядочно разбросанными вместе цветочными композициями, которые также являются образцами популярного стиля того времени (см. пример «Розы и фуксия» , 1867, холст, масло). Размещение этих цветов на столешнице с минимальным фоном отражает желание Нины сохранить композиции в замкнутом, логичном пространстве. [3]
После обучения у Джеймса Макдугала Харта в конце 1860-х годов стиль цветочных натюрмортов Эвелины претерпел изменения. Она отошла от своих обычных условий и исследовала более уникальные виды. На ее картине маслом «Цветочный венок » изображен венок, прикрепленный к ветке, подвешенной в пространстве. [3]
Хотя Эвелина очень редко датировала свои работы, время написания ее натюрмортов можно приблизительно оценить, сравнив их с датированными, а также по стилю, в котором они написаны. [3]
Пейзажи
[ редактировать ]Хотя Эвелина известна своими цветочными натюрмортами , ее художественные навыки в пейзажной живописи также заслуживают внимания. Как и ее дядя и наставник Уильям Сидни Маунт , Нина предпочитала рисовать местность, которая была ей наиболее знакома, ее родной город Стоуни-Брук, Лонг-Айленд . На многих из ее пейзажей изображен дом Хокинс-Маунт и территория, где она прожила большую часть своей жизни. [3] Эти картины отражают ее любовь к этому месту, а также бесконечные живописные возможности старого фермерского дома и прилегающей территории. [3] Другие местные постройки, которые она изобразила, такие как мельница Сетокет и ферма Лонгботэм, являются одними из единственных визуальных свидетельств их существования сегодня. [5]

Эвелина также участвовала в пленэрной живописи — популярном художественном направлении своего времени. Например, ее холст, масло «Дом в доке, Стоуни-Брук» , написанный на открытом воздухе, отражает непосредственность и свежесть, присущие работам, выполненным на пленэре. [3]
В отличие от ее цветочных композиций, стиль ее пейзажей кардинально не изменился, что затрудняет датировку этих работ. [3]
Более поздние дни
[ редактировать ]Эвелина Маунт перестала рисовать к 1890-м годам. Причины ее отказа от искусства неясны, но могут быть частично связаны со смертью ее дяди и наставника Уильяма Сидни Маунта в 1868 году и потерей связи с арт-сценой Нью-Йорка . [3]
Эвелина Маунт перенесла инсульт в 1910 году и была прикована к инвалидной коляске до своей смерти в возрасте восьмидесяти трех лет, 24 июля 1920 года. Эвелина была похоронена рядом со своей сестрой Элизабет на пресвитерианской церкви в Сетокете, штат Нью-Йорк, где ее дядя Уильям Сидни Маунт также похоронен. [3]
Известные коллекции
[ редактировать ]- Лонг -Айлендский музей американского искусства, истории и карет владеет 96 работами Эвелины Маунт — большинство из ее известных сохранившихся рисунков и картин.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Генри Маунт» . Фамилии Лонг-Айленда . Проверено 14 мая 2021 г.
- ^ «Передается ли искусство по наследству? Горы, семья художников: с 23 июня по 9 сентября 2001 г.» . Веб-сайт Организации традиционных изящных искусств, 28 мая 2011 г. Перепечатано из журнала Resource Library Magazine .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Беркоу, Ита Г. Эвелина Маунт, 1837–1920 , American Art Review, том. IX, нет. 2 Детройт, Мичиган, 1997, с. 86-93.
- ^ Добжински, Джудит Х. «Великие художницы школы реки Гудзон» . Смитсоновский журнал . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Сабо, Всеамериканские картины Джулии, 2 женщины, изображающие жизнь LI XIX века , Newsday, 18 апреля 1997 г., стр. Б21
- ^ Jump up to: а б с Нейлор, Натали А. Женщины в прошлом Лонг-Айленда: история выдающихся дам и повседневной жизни . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press, 2012.