Jump to content

Эвелина Маунт

Эвелина Маунт
Рожденный 31 июля 1837 г.
Умер 24 июля 1920 г.
Стоуни-Брук, Нью-Йорк
Национальность Американский
Известный Цветочные натюрморты и пейзажная живопись

Эвелина «Нина» Маунт (1837–1920) — американская художница XIX века. Эвелина родилась в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк , в 1837 году в семье художника. Ее познакомили с искусством в раннем возрасте ее отец Генри Маунт и ее дяди по отцовской линии, Шепард Алонзо Маунт и Уильям Сидни Маунт . ее наставник в течение первых трех десятилетий ее жизни. Она наиболее известна своими цветочными натюрмортами и пейзажами .

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Эвелина Маунт, Mount House , дата, картон, масло

Эвелина Маунт по прозвищу «Нина» родилась 31 июля 1837 года в семье Генри Смита Маунта (1802–1841) и Мэри Бейтс Форд (1805–1887); у нее было пять братьев и сестер: Джулия Хокинс (1827–1855), Элизабет Ривз (1829–1911), Генри Джон (1832–1894), Томас Шеппард «Судья» (1834–1900) и Малкольм (1839–1887). [1] Отец Эвелины, известный своими художественными способностями в написании натюрмортов и вывесок, умер в 1841 году от туберкулеза , когда Эвелине было всего четыре года. [2] [1]

Она выросла в Стоуни-Брук, штат Нью-Йорк, и проживала в доме Хокинс-Маунт , где прожила большую часть своей жизни, за исключением кратких периодических визитов в Нью-Йорк . [3]

В 1840-х годах в доме Хокинс-Маунт проживала семья Шепарда Алонсо Маунта и Уильяма Сидни Маунта , дядей-художников Эвелины, которые поощряли ее интерес к искусству.

Образование и обучение

[ редактировать ]

Выросшая в середине девятнадцатого века, Эвелина была одной из немногих женщин на Лонг-Айленде, которая преодолела ограничения своего времени и стала успешной художницей. Одной из главных причин, по которой Эвелина смогла обойти приличия и социальные стандарты для молодых женщин, была ее семейная связь со своими творческими дядями по отцовской линии, особенно с Уильямом Сидни Маунтом .

Эвелина Маунт, «Горный дом с дороги» , nd, масло, скошенная панель

Уильям был наставником Эвелины и поощрял ее практиковать свои художественные навыки посредством неформального обучения и наблюдения вместе с ним. [4] Он давал указания относительно перспективы и выбора цвета краски, свободно комментировал работы Эвелины, а когда его просили, добавлял последние штрихи к ее картинам. [3] Некоторые картины Эвелины являются копиями картин Уильяма с небольшими изменениями или дополнениями женского характера. Например, картина Эвелины « Дом на горе с дороги », написанная маслом на холсте , представляет собой точную копию картины Уильяма «Дом на горе» (1854 г.), написанную маслом, за исключением того, что она добавила фигуру женщины в шляпе на заднем плане, которая стоит рядом с оригинальной мужской фигурой. [5]

Уильям Сидни Маунт начал поощрять Эвелину продолжить формальное художественное образование в Нью-Йорке в 1850-х годах, а в 1867-1868 годах Эвелина прошла курс обучения у школы реки Гудзон художника Джеймса Макдугала Харта . [6]

Между 1871 и 1878 годами Эвелина выставляла в общей сложности семь картин на ежегодных выставках Национальной академии дизайна , шесть из которых были идентифицированы как цветочные натюрморты. [6] Помимо участия в Национальной академии дизайна , Эвелина только один раз публично выставлялась в Академии дизайна в Чикаго, где она показала свою картину « Ваза с цветами» . [3]

Хотя ее считают первой профессиональной женщиной-художницей на Лонг-Айленде, Эвелина редко продавала свои работы; вместо этого она решила подарить их семье и друзьям. [6]

Стиль и техника

[ редактировать ]
Эвелина Гора, Ромашки , б. д., холст, масло

Натюрморты

[ редактировать ]
Эвелина Маунт, Розы и фуксия , 1867, холст, масло.

Эвелина наиболее известна своими картинами цветочных натюрмортов . Будучи молодой двадцатилетней художницей, Эвелина стремилась изобразить свои цветочные композиции в традиционной манере, которая характеризовала один популярный стиль искусства в конце 1850-х годов. [5] Ее ранние изображения полевых цветов, например, ее холст, масло под названием «Ромашки» , ясно отражают традиционное изображение природы на открытом воздухе. [3]

Эвелина Маунт, Цветочный венок , н.д., масло, панель

Она также интересовалась беспорядочно разбросанными вместе цветочными композициями, которые также являются образцами популярного стиля того времени (см. пример «Розы и фуксия» , 1867, холст, масло). Размещение этих цветов на столешнице с минимальным фоном отражает желание Нины сохранить композиции в замкнутом, логичном пространстве. [3]

После обучения у Джеймса Макдугала Харта в конце 1860-х годов стиль цветочных натюрмортов Эвелины претерпел изменения. Она отошла от своих обычных условий и исследовала более уникальные виды. На ее картине маслом «Цветочный венок » изображен венок, прикрепленный к ветке, подвешенной в пространстве. [3]

Хотя Эвелина очень редко датировала свои работы, время написания ее натюрмортов можно приблизительно оценить, сравнив их с датированными, а также по стилю, в котором они написаны. [3]

Хотя Эвелина известна своими цветочными натюрмортами , ее художественные навыки в пейзажной живописи также заслуживают внимания. Как и ее дядя и наставник Уильям Сидни Маунт , Нина предпочитала рисовать местность, которая была ей наиболее знакома, ее родной город Стоуни-Брук, Лонг-Айленд . На многих из ее пейзажей изображен дом Хокинс-Маунт и территория, где она прожила большую часть своей жизни. [3] Эти картины отражают ее любовь к этому месту, а также бесконечные живописные возможности старого фермерского дома и прилегающей территории. [3] Другие местные постройки, которые она изобразила, такие как мельница Сетокет и ферма Лонгботэм, являются одними из единственных визуальных свидетельств их существования сегодня. [5]

Эвелина Маунт, Дом в доке, Стоуни-Брук, без даты, холст, масло

Эвелина также участвовала в пленэрной живописи — популярном художественном направлении своего времени. Например, ее холст, масло «Дом в доке, Стоуни-Брук» , написанный на открытом воздухе, отражает непосредственность и свежесть, присущие работам, выполненным на пленэре. [3]

В отличие от ее цветочных композиций, стиль ее пейзажей кардинально не изменился, что затрудняет датировку этих работ. [3]

Более поздние дни

[ редактировать ]

Эвелина Маунт перестала рисовать к 1890-м годам. Причины ее отказа от искусства неясны, но могут быть частично связаны со смертью ее дяди и наставника Уильяма Сидни Маунта в 1868 году и потерей связи с арт-сценой Нью-Йорка . [3]

Эвелина Маунт перенесла инсульт в 1910 году и была прикована к инвалидной коляске до своей смерти в возрасте восьмидесяти трех лет, 24 июля 1920 года. Эвелина была похоронена рядом со своей сестрой Элизабет на пресвитерианской церкви в Сетокете, штат Нью-Йорк, где ее дядя Уильям Сидни Маунт также похоронен. [3]

Известные коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Генри Маунт» . Фамилии Лонг-Айленда . Проверено 14 мая 2021 г.
  2. ^ «Передается ли искусство по наследству? Горы, семья художников: с 23 июня по 9 сентября 2001 г.» . Веб-сайт Организации традиционных изящных искусств, 28 мая 2011 г. Перепечатано из журнала Resource Library Magazine .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Беркоу, Ита Г. Эвелина Маунт, 1837–1920 , American Art Review, том. IX, нет. 2 Детройт, Мичиган, 1997, с. 86-93.
  4. ^ Добжински, Джудит Х. «Великие художницы школы реки Гудзон» . Смитсоновский журнал . Проверено 21 мая 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Сабо, Всеамериканские картины Джулии, 2 женщины, изображающие жизнь LI XIX века , Newsday, 18 апреля 1997 г., стр. Б21
  6. ^ Jump up to: а б с Нейлор, Натали А. Женщины в прошлом Лонг-Айленда: история выдающихся дам и повседневной жизни . Чарльстон, Южная Каролина: The History Press, 2012.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: baa49d44cffe89e5b1370b60d48a6b21__1719929340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/21/baa49d44cffe89e5b1370b60d48a6b21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evelina Mount - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)