Шепард Алонзо горе


Шепард Алонзо Маунт (1804-1868) была национальной академией американского художника, обученной дизайна, в середине девятнадцатого века, которая нарисовала благоприятные жанры реализма в то время, как натюрморт и ландшафты. Он нашел вдохновение по предметам и темам, найденным в местных районах вокруг него. Он был наиболее известен по портретной живописи . Маунт высоко ценился за его способность запечатлеть тщательно оформленное сходство и личность его портретных предметов.
Биография
[ редактировать ]Маунт родилась 17 июля 1804 года в Сетаукете, Нью -Йорк . Он был одним из пяти детей Джулии Энн Хокинс (1782-1841) и Маунт Томаса Шепарда (1778-1814). Другие братья и сестры включают в себя старшую гору Генри Смита (1802-1841), Роберт Нельсон (1806-1883), выдающийся художник Уильям Сидни Маунт (1807-1868) и Рут Хокинс (1808-1888). До смерти своего отца Томаса Шепарда в 1814 году семья владела и управляла гостиницей и фермой. Вскоре после его смерти они переехали в Стони Брук, Нью -Йорк , чтобы жить с родителями Джулии Энн Рут и Джонасом Хокинсом. Введение Шепарда в изобразительное искусство будет проходить через более практическое мастерство. [ 1 ]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]Джулия Энн ученик своего сына Шепарда на строитель карета по имени Джеймс Брюстер в Нью -Хейвене, штат Коннектикут . Шепард работал в Брюстере с 1821 года по 1828 год. Этот опыт помог усовершенствовать глаза Шепарда на теорию цвета, стиля и дизайна. [ 2 ]
В 1827 году Шепард закончил свое ученичество и воссоединился со своими братьями Генри и Уильямом в Нью -Йорке , где он поступил на занятия в Национальной академии дизайна вместе с Уильямом. Его брат Генри открыл собственный бизнес в декоративной живописи, когда Уильям работал вместе с ним; На семинаре все три брата практиковали свой рисунок по вечерам после закрытия. [ 3 ]
В 1828 году Шепард и Уильям решили открыть портретную студию на 15 Cherry Street в Нью -Йорке. После того, как портретная студия закрылась из -за отсутствия успеха, братья переехали в Афины, штат Пенсильвания . Шепард вернулся в Нью -Йорк вскоре после того, что начал изучать портретную живопись с Генри Инманом . [ 4 ]
Стиль и техника
[ редактировать ]
Натюрморт
[ редактировать ]В более ранний период своей карьеры Шепард сосредоточился на создании натюрморных картин для выставки. Первая выставленная работа Маунт была в 1829 году в Академии под названием «Натюрморт»; Композиция. На него сильно повлиял его старший брат Генри.
Шепард Маунт получил большое количество признания за его натюрморту, картины рыбы. В письме своему брату Уильяму Маунт он описал свое понимание своего мастерства, когда писал: «Вы должны позволить мне немного похвастаться рыбой, как я иногда думаю (и не без причины), что они единственные предметы, которые я могу рисовать очень хорошо ". [ 5 ]
Ландшафты
[ редактировать ]
Шепард очень восхищался природой, очевидным в своих ландшафтных картинах . Хотя это был его жанр выбора, он редко выставлял их. Его картина, сцена на реке Гудзон , финишировала в 1861 году, изображает золотое прошлое. Два богато одетых коренных американцев смотрят через реку Гудзон . В реке внизу он поместил человека в гребную лодку в качестве ссылки на путешествие по жизни и представлять себя в своем произведении. Это была его любимая тема, которую он часто воссоздал в пейзажах. В этой конкретной сцене его предмет символизирует проход во времени и исчезновение золотого века в современность. Шепард создал большую часть своих ландшафтов на основе реки Саскуэханна недалеко от государственной линии штата Нью-Йорк-Пенсильвания недалеко от Афин, штат Пенсильвания . [ 6 ]
Портреты
[ редактировать ]После того, как братья Маунт закрыли портретный магазин в 1829 году, Шепард отправился в Афины, штат Пенсильвания , где он сделал живые портреты живописи. В этом районе соревнование было недостаточно обеспечивало, что Шепард вероятная перспектива в комиссиях. Он продолжал рисовать портреты для родственников и друзей в течение более полугода в Афинах до его возвращения в Стони Брук в 1830 году, где ему было поручено нарисовать ныне упущенный портрет врача Сетаукета, доктора Генри С. Дейрина. Портрет Шепарда в этом году афроамериканской женщины по имени Тамер - один из его самых ранних выживших портретов. Тамер жил и работал домашним слугой в поместье Сент -Джеймс Уильяма и Элизы Миллс.

Позже, портреты Шепарда стали более традиционными с более плотными мазками и композиционным форматом. Дополнительная фоновая композиция живописи будет коррелировать с профессией, интересами или социальным статусом субъекта, которая была общей формулировкой во время портретной живописи восемнадцатого и девятнадцатого века. Шепард также подвергся сильному влиянию Генри Инмана (1801-1846). Инман регулярно посещал Стони Брук на неторопливое время, проведенное на охоту и рыбалке. На открытом воздухе Шепард с Инманом стала уроками по рисованию портретной живописи, области знаний Инмана. Шепард смог обострить свое мастерство в портретной живописи из -за совета Инмана. Шепард отказался от использования фоновых элементов и других объектов для описания личности и средств к существованию няни, используя его вновь разработанные навыки для идентификации человека с помощью элементов цвета и методов кисти. В 1833 году Шепард нарисовал Джона Беделла, используя сильный контраст, линейные мазки и четкие цвета, чтобы подчеркнуть природу Беделла. Для своего портрета своей сестры Рут в 1834 году Шепард использовал более популярные животные, чтобы вызвать более романтизированный жест. Цвет использовался игривым по всей картине, чтобы продемонстрировать ее нежную личность. Его недавно найденный стиль предоставил ему возможность показать Джона Беделла в 1833 году в качестве своей первой публичной статьи. Позже в том же году он был избран стать ассоциированным членом Национальная академия дизайна . С течением времени художественные способности Шепарда в портретной живописи стали известны, и его признание как художника возросло. Он начал получать по заказу светеититов, которые проживали в Нью -Йорке . Эти люди включали владельцев бизнеса, созданных руководителей Уолл-стрит и других профессиональных и коммерческих людей из растущего класса высшего среднего уровня этого периода. [ 1 ]

Первой вехой Шепарда в качестве профессионального художника -портрета была его жена Элизабет Эллиотт Маунт, завершенная в 1838 году, через год после того, как они поженились. Эта картина была выставлена в 1838 году в Национальной академии дизайна . Навыки, репутация и слава Шепард как портретный художник увеличились после этого достижения. В дополнение к достижениям Шепарда в качестве художника, он также начал свою семью с Элизабет в 1838 году. Их первенца был назван Уильям Шепард Маунт в честь своего дяди; Рут, также известная как Тути, родилась в 1842 году; Джошуа родился в 1845 году; И, наконец, в 1853 году родился Роберт. Шепард часто использовал своих детей в качестве моделей для своих картин.
Пик карьеры Шепарда был реализован в его картине Роуз из Шарона , 1850, тема, его дочь Рут (1842-1861), или Тути, как он ее назвал. На этой картине он использовал иллюзии пейзажных элементов в качестве фона, любимой техники, используемой во многих его портретах. Она также была окрашена, держав цветы, хваливая ее нежную красоту и ее плодотворную молодость. Одной из особенности этой картины, которая действительно выделяется среди остальных, является его расширенное использование цвета и техники. Он нарисовал ее кожу, наполненную жизнью, сиянием изнутри. Goupil et Cie , успешная издательская фирма в Париже, заказала воспроизводство Роуз Шарон в качестве литографии . Позже он был коммерчески распределен по всей территории США и Европы, помогая распространять его известность. Его любовь к его дочери освещает эту картину, делая эту особую из его самых известных работ. [ 1 ]
Более поздние дни
[ редактировать ]
Шепард часто путешествовал на комиссионную работу, Мэнли в Нью -Йорк. Элизабет стала горькой из -за постоянных поездок Шепарда, что привело к напряжению в их браке. В августе 1858 года Элизабет умерла в возрасте 42 лет. Убитая ее смертью Шепард оставил своих детей на попечении своей сестры Рут в Стони -Брук, Нью -Йорк , на шесть недель. В 1861 году, в возрасте от 19 лет, Тути умер от потребления через четыре месяца после женитьбы. В 1863 году его старший сын Уильям Шепард был насильно призван в гражданскую войну во время его пребывания в Миссисипи как часть армии Конфедерации. Уильям Шепард нашел свой путь к Союзам и попросил присоединиться к ним. К сожалению, солдаты профсоюзов взяли его за шпиона и заключили в тюрьму. Шепард наконец смог освободить своего сына из тюремного заключения благодаря своему другу Фрэнсису Бикнеллу Карпентеру, товарищскому художнику, рисовал портрет Авраама Линкольна и дал ему письмо, одобряющее его просьбу. Линкольн немедленно заказал для освобождения Уильяма Шепарда. [ 1 ]
Шепард продолжал рисовать в течение последующих лет. Его последняя картина, Камилла Маунт из его недавно умершей внучки, была закончена 12 сентября 1868 года. [ 7 ] Затем он умер в Стони -Брук шесть дней спустя в возрасте 64 лет от заболевания холеры . Сейчас он похоронен на кладбище Епископальной церкви Сент -Джеймс в Сент -Джеймс, Нью -Йорк .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Джонсон, Дебора Дж. (1988). Шепард Алонзо Гора: его жизнь и искусство . Стоуни Брук, Нью -Йорк, 11790: Музеи в Стони Брук . ISBN 0-943924-12-х .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «Шепард Алонзо гору» . Период искусство - Оксфордская галерея . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ «Шепард Алонзо гору» . Период искусство - Оксфордская галерея . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ «Шепард Алонзо гору» . Период искусство - Оксфордская галерея . Получено 2 марта 2021 года .
- ^ Гора, Шепард Алонзо (11 сентября 1841 г.). «Процесс сочинения натюрмочных картин». Письмо Уильяму Маунт.
- ^ Франкестейн, Альфред (1975). Уильям Сидни Маунт . Гарри Н. Абрамс. С. 109–111. ISBN 0810903156 .
- ^ Пайк, Марта и Дженис Грей Армстронг (1980). Время скорбила: выражения горя в Америке девятнадцатого века . Стони Брук, Нью -Йорк: музеи в Стони Брук. С. 73–86. ISBN 0295963255 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с горой Шепард Алонзо в Wikimedia Commons
- «Музей Лонг -Айленда получает ссуду исторических портретов» @ TBR Newsmedia