Jump to content

Музей американского искусства, истории и вагонов Лонг -Айленда

Координаты : 40 ° 54′43 ″ N 73 ° 8′30 ″ W / 40,91194 ° N 73,14167 ° W / 40,91194; -73.14167
(Перенаправлено из музеев в Стони -Брук )

Музей американского искусства, истории и вагонов Лонг -Айленда
Карта
Учредил 1939
Расположение 1200 Маршрут 25а
Стони Брук, Нью -Йорк , 11790
Тип Художественный музей , Местный музей истории , Музей транспорта
Основатель Уорд Мелвилл
Веб -сайт LongislandMuseum .орг

Музей американского искусства, истории и вагонов Лонг-Айленда , известный как музей Лонг-Айленда (LIM) , представляет собой музей с девять акров, расположенный в Стони-Брук, Нью-Йорк . LIM обслуживает сообщество Лонг -Айленда, сохраняя и демонстрируя свою коллекцию искусства, исторических артефактов и вагонов; предоставление образовательных и общественных программ; и сотрудничество с различными другими искусствами и культурными организациями.

Заявление о миссии

[ редактировать ]

Миссия Лим - вдохновить людей всех возрастов пониманием и наслаждением американским искусством, историей и вагонками, выраженными через наследие Лонг -Айленда и его разнообразных сообществ. Музей был аккредитован Американским альянсом музеев (AAM) с 1973 года для превосходства в выставках, программах и уходе за коллекцией. В 2006 году музей присоединился к небольшой группе учреждений по всей стране в качестве филиала Смитсоновского института . [ 1 ]

Центр посетителей Лонг -Айленда

Музей Лонг -Айленда был основан в 1939 году как Музей Саффолка местным филантропом Уордом Мелвиллом , который был активным сообществом и корпоративным лидером. Мелвилл основал музей с помощью своей жены Дороти Бигелоу Мелвилл; Видный натуралист Роберт Кушман Мерфи; уважаемый местный врач Винифред Кертис; и страховой брокер ОК Лемпферт. [ 2 ] Концепция музея в Стони -Бруке возникла, когда OC Lempfert, заядлый охотник и таксидермист показал свои охотничьи трофеи и образцы в доме друга Арчи Рейнер. Он назвал свою коллекцию музея естественной истории округа Саффолк. В 1935 году Уинифред Кертис начал привлекать детей по соседству, чтобы увидеть коллекцию мистера Лемпферта. [ 3 ] Когда дом Рейнера был продан в 1939 году, Кертис обратился за помощью к миссис Уорд Мелвилл, чтобы найти новое место для коллекции. Убедившись миссис Мелвилл, коллекция была перенесена в пустое здание, известное как каменный кувшин, принадлежащий местному фармацевту Чарльзу Дж. Циммерлейну. Маленький музей в кувшине, как его называли, был официально включен в качестве музея Саффолка 28 декабря 1939 года. [ 3 ]

В 1948 году Уорд Мелвилл приобрел отель Stony Brook и его окружающую собственность. Это позволило расширить музей и растущие коллекции, которые коррелировали с его целями ремонта каменного Брука в более историческую деревню. Покупка и последующая ремонт позволили «маленькому музею в кувшине» перейти в более устойчивое, жизнеспособное пространство. Расширенное пространство также приспособило интерес Уорда Мелвилла к лошадям и удовольствию за рулем со строительством каретного дома. Содержит восемьдесят транспортных средств и связанные с ними художественные работы, каретный дом открылся для посетителей 7 июля 1951 года. [ 3 ]

В течение 1950-х годов ряд периодов были перенесены на территорию музея, в том числе в концом кузнечном магазине Сэмюэля Х. Уэста в конце девятнадцатого века . Магазин принадлежал Сэмюэлю Х. Уэсту (1853–1938) и был полностью эксплуатационный до его смерти в 1938 году.

Nassakeag Schoolhouse, построенный в 1877 году, Lim Grounds

В 1956 году была приобретена и перемещена в одно комнату Nassakeag Schoolhouse. Школа был построен Фредериком А. Смитом в 1877 году и активно использовался до 1910 года. Также в 1956 году сарай Плох-Уильямсона был пожертвован и перенесен на территорию музея. Построенный в 1794 году Джидидий Уильямсон, сарай Плох-Уиамсона является важной структурой для местной и сельскохозяйственной истории. Первоначально он стоял на 30 акрах сельхозугодий в Стони -Брук . Барн был пожертвован и переведен в музей в 1956 году. Как и в школе Нассакеага и кузнеца Сэмюэля Х. Уэста, музейные педагоги проводят программы в течение всего учебного года для студентов внутри и вокруг сарая. [ 4 ]

Получив аккредитацию Американским альянсом музеев в мае 1973 года, попечительский совет утвердил новое имя и концепцию для музея Саффолка. Музеи в Stony Brook были приняты в качестве нового названия музея, который стал признанным его тремя различными коллекциями - искусством, историей и вагонами. [ 3 ]

Художественный музей в Лим.
Художественный музей, построенный в 1973 году

1970-е годы также принесли расширение корпуса и выставочного пространства, а оригинальное пространство теперь слишком маленькое, чтобы приспособиться к постоянно растущей коллекции и потребностям музея. В 1973 году это желание привело к завершению художественного музея, который был разработан Becker & Arelt, который был расположен на восточной части территории. Becker & Arelt также разработала ремонт старой ламблской мельницы DT Bayles по всему маршруту 25а в качестве нового объекта для коллекции истории. Реконструкция будет завершена в 1977 году, создав музей истории. [ 3 ] В 1980 -х годах спрос на увеличение выставочного/хранения для растущей коллекции перевозки, а перевозка больше не подходит для удовлетворения потребностей музея. Он был снесен в 1985 году, за исключением крыла, преобразованного в административные офисы и образовательное пространство. Новый музей перевозки открылся в 1987 году и обеспечил столь необходимое хранение и выставочное пространство.

В 2000 году музеи в Стони-Бруке официально подготовили себя в музее американского искусства, истории и вагонов Лонг-Айленда .

Сегодня территория музея распространяется как по северной, так и южной сторонах маршрута 25А. Комплекс является домом для семи зданий, которые включают Художественный музей, Музей истории/Центр посетителей, Музей перевозки, несколько сараев для хранения и административные офисы. На территории также представлены скульптура на открытом воздухе (как постоянная, так и временная), кладбище, сады, надворные постройки и фонтан лошади искусств изящных искусств, который когда -то проживал на пересечении Мэдисон -авеню и 23 -й улицы в Нью -Йорке.

Постоянные коллекции

[ редактировать ]
Садовая сцена , масло на холсте, Роберт Дэш, 1921

Музей Лонг -Айленда служит своим целям посредством приобретения и сохранения объектов, относящихся к его интересам, посредством выставки, исследований, публикаций и других образовательных программ, связанных с его коллекциями.

Коллекция Лим из более чем 50 000 артефактов подразделяется на три категории - искусство и архивы, история и перевозка.

Коллекция искусства и архивов

[ редактировать ]

Искусственная коллекция музея, которая состоит из почти 450 картин, 2000 работ на бумаге и 40 скульптурных произведений, продолжает расти посредством приобретений и пожертвований. Национально известные нью -йоркские художники в коллекции включают Уильяма Сидни Маунт , Уильям Мерритт Чейз , Луи Комфорт Тиффани , Чарльз Генри Миллер , Джордж Констант, Фэрфилд Портер , Джейн Уилсон и Люмен Мартин Винтер . Обширные архивы музея, размещенные в Исторической библиотеке Кейт Стронг , содержат буквы, дневники/журналы, бухгалтерские книги и другие разные бумажные артефакты, которые рассказывают историю региона и людей, которые жили и работали в нем. Информационные ресурсы легко доступны для поддержки работы его персонала и удовлетворения потребностей ученых и широкой общественности.

Уильям Сидни Маунт

[ редактировать ]
Танец сенопочков , Уильям Сидни Маунт, 1845

Лим держит самую большую коллекцию искусств Уильяма Сидни (1807–1868), состоящие из картин масла, исследования нефти, акварели, рисунков и обширного архива, включая личные и семейные документы и артефакты. Коллекция Mount также состоит из произведений искусства от других одаренных членов семьи, включая его брата Шепард Алонзо Маунт (1804–1868) и племянница Эвелина Маунт (1837–1920). Уильям Сидни Маунт был одним из самых популярных и востребованных художников в Америке в течение своей жизни и был одним из первых американских художников, которые широко распространены за границей. Сегодня Маунт все еще считается одним из самых важных американских художников девятнадцатого века.

Dance of the Haymakers (1845), Farmers Looning (1836) и банджо (1855) - это всего лишь три из наиболее заметных картин в обширной коллекции музея.

История коллекция

[ редактировать ]
Платье, нейлон, сатин, шелк, спроектированный Филиппом Хулитаром, c. 1955

Коллекция истории музея содержит множество артефактов, которые представляют собой девятнадцатую до конца двадцатого века, подчеркивая историю Лонг-Айленда. Его активы включают в себя более 2500 домашних артефактов, почти 1200 декоративных и прикладных искусств, включая керамику и стекло, конец 18-го по конец 19-го века мебель из коренного острова Лонг-Айленда, приманки для птиц местного масштаба и множество текстильных/костюмов с 1700-х годов до настоящего времени.

Коллекция текстиля Мэри и Филиппа Хулитара

[ редактировать ]
Рутеед Херон, C.1935, вырезанный Юджином Каффи, коренным американцем Шиннекоком

Частью коллекции истории Лим является ее большая одежда и текстильная субболка. Его активы включают в себя более 10 000 исторических текстиля с восемнадцатого века до представления и включают в себя мужскую, женскую и детскую одежду. В основном основное внимание уделяется одежде американского производства на восточном побережье со многими известными нью-йоркскими торговцами, портницами, портными и дизайнерами, а также представительством для выдающихся европейских дизайнеров, таких как Эмилио Пуччи и Жан Пату . Дизайнеры этой коллекции включают Рудольфа "Руди" Гернрайх, Бонни Кассин и Филиппа Хулитара. Коллекция включает в себя нижнее белье, одежду для сочи, гостиную, формальную одежду, военную/рабочую форму и аксессуары, такие как шляпы, шарфы, перчатки, кошельки и обувь. Самая большая концентрация текстиля - в женской одежде, которая содержит многочисленные платья для ужина, верхнюю одежду, топы, дни Небольшая коллекция стеганых одеял, покрытий и пробоотборников.

Коллекция приманки

[ редактировать ]

С момента своего раннего начала посетители стекались в Лим для своей впечатляющей коллекции приманки Лонг -Айленда. Коллекция содержит более 210 приманки народного искусства диких птиц, сделанных мастерами Лонг -Айленда и другими известными восточными резчиками.

Коллекция перевозки

[ редактировать ]

Коллекция перевозки известна на международном уровне. Коллекция состоит из почти 200 конных транспортных средств , большинство из которых находятся в первоначальном состоянии; Более 25 000 не вегеколенных артефактов, в том числе содержимое единственного известного примера полностью оборудованного производителя американской каретки XIX века, чтобы выжить полностью; каретка и ремни создания инструментов; жгуты; и другие связанные с ним аккуратность. Коллекция также состоит из более чем 225 предметов одежды, связанных с перевозкой, включая охоту на охоту, досуг и соревнование. Транспортные средства, которые Уорд Мелвилл начал собирать в начале 1940-х годов, варьируются от Phaetons до санях до пожарных транспортных средств. Коллекция включает в себя не только транспортные средства, которые возникли в Америке, но и в европейском стиле. Европейская галерея демонстрирует вагоны из частей Баварии, Италии, Франции и Англии.

Справочная библиотека карета доктора Чарльза У. Герстенберга , расположенная в музее перевозки, представляет собой богатый ресурс исторических принтов, фотографий и редких книг по каждому предмету, касающемуся эпохи перевозки. Библиотека площадью 700 квадратных футов открыта по предварительной записи исследователям.

Tally-Ho Дорожный тренер в период расцвета

Тренер Tally-Ho Road (1875) был подарен в музей музеем города Нью-Йорк в 2008 году. Сделано Holland & Holland , из Лондона, карета была приобретена и доставлена ​​в Соединенные Штаты полковником Делуэнси Астор. Кейн (1844–1915), богатый основатель нью -йоркского тренерского клуба . Канарский желтый и прекрасно пропорциональный автомобильный тренер, Tally-Ho был проезжал из четырех в стиле от Манхэттена до Пелхэма, штат Нью-Йорк (и позже, Нью-Рошель, Нью-Йорк), начиная с 1876 года и периодически каждый сезон до раннего 1880 -е годы. Транспортное средство стало национально известным, предоставляя экскурсии жителям Нью -Йорка всего происхождения и широко охватывалось выдающимися публикациями дня.

Грейс Дарлинг Омнибус , ок. 1880

Грейс Дарлинг Омнибус (ок. 1880) был подарен в музей в 1952 году школой Святого Павла, расположенной в Конкорде, штат Нью -Гемпшир. Этот тип большого омнибуса , иногда называемый «баржа», использовался в основном в Новой Англии для экскурсий. Многие из этих автомобилей были названы в честь известных людей или мест; Этот конкретный Omnibus назван в честь Грейс Дарлинг , популярной морской героини, которая отвечала за драматическое спасение выживших от кораблекрушения у побережья Англии в 1838 году. Этот омнибус управлял семьей охотников, которая владела бизнесом на ливреи в Южном Бервике, Мэн с 1860 -х по 1904 год, прежде чем приобрел школу Святого Павла для перевозки спортивных команд в спортивные мероприятия.

Wells Fargo Wagon, c. 1870

Wells Fargo Wagon (ок. 1870) была подарена музею Агентством Railway Express в 1959 году. Компания Wells Fargo Overland Express, фигурирующая в Америке на западе на западе, предоставив тренер для пассажиров и почту и управляла банковскими офисами по всему западу. Этот конкретный тяжелый тип грязевого универсала был изготовлен компанией Abbot-Downing и покрашены в Wells Fargo Standard Red and Yellow, будучи лишенными каких-либо компонентов украшения и роскоши.

Баварский государственный тренер, ок. 1850

Четыре баварских государственных тренера (ок. 1850 г.) из Нимфенбургского дворца в Мюнхене, Германия, были подарены музею Диатером Холтербош в 1967 году. Государственный тренер был официальным транспортным средством, используемым королевским или высокопоставленным чиновниками в области пошагового бизнеса. Эти четыре государственных тренера принадлежали принцу Альберту Баварии (1818–1875), младшему сыну короля Людвига I из династии Виттббаш.

Цыганский универсал (1860–1885) был вступлен в коллекцию в 1955 году. Цыганские вагоны, иногда называемые Вардо, использовались для путешествий, для погашения удачи и в качестве резиденций. Этот конкретный Вардо (Романский универсал) принадлежал миссис Фиби Бродвей Стэнли, иногда известной как цыганская королева Фиби, жительница Восточного Натика, штат Массачусетс. Это частично восстановленное транспортное средство замысловато украшено пейзажами и фигурными картинами, полупинделями, литьем с бисером, окрашенным золотом с четырьмя листьями, трафамированным стеклом, окрашенным свитком и многом другом.

Образование

[ редактировать ]

Краеугольным камнем миссии музея является образование. В дополнение к постоянным и изменяющимся выставкам Лим, ряд образовательных программ предоставляют возможности обучения на протяжении всей жизни, включая семинары, семейные фестивали и лекции.

Общественные программы

[ редактировать ]

В сочетании с школьными программами Департамент образования предлагает ряд общественных программ, ориентированных на членов сообщества всех возрастов. Общественные программы включают информативные лекции, музыкальные программы и семинары в течение года, которые связаны с нашими текущими выставками.

В данный момент - это программа вовлечения искусства для людей с болезнью Альцгеймера и другими формами потери памяти. Департамент образования сотрудничает с учреждениями, которые работают с этим населением в интерактивном опыте выставки, который вызывает воображение и поощряет участие.

Старший вторник проходит по одному вторнику каждый месяц, когда музей обычно закрыт для публики, где пожилые люди 62 года и старше предлагаются провести бесплатную самостоятельную экскурсию по одной выставке.

Music@Lim -это музыкальный спектакль, в котором представлены концерты на месте, в которых представлены разнообразные музыкальные предложения посредством существующего и нового сотрудничества в сообществе, таких как North Shore Pro Musica, Большой порт Джефферсон-Нортерн Брукхейвенский совет по искусству и концерт Wusb-FM Sunday Street, Bluegrass Club of Long Island и ежегодный концерт LIM с участием высокопоставленных артистов.

Публикации

[ редактировать ]

Музей опубликовал публикации, в том числе следующие:

  • Кэсседи, Дэвид и Гейл Шотт (1983) Уильям Сидни Маунт, работает в коллекции музеев в Стони Брук ISBN   0943924057 OL   3504186M
  • Джонсон, Дебора Дж. (1988) Шепард Алонзо Маунт, его жизнь и искусство
  • Музей Лонг -Айленда (2014) 75@75 сокровищ из коллекции
  • Музеи в Stony Brook (1984), поймав мелодию, музыку и Уильям Сидни Маунт
  • Музеи в Stony Brook (1982) Основные моменты коллекции
  • Музеи в Stony Brook (1986) Коллекция карет
  • Музеи в Стони Брук (1987) Музей кареты
  • Музеи в Стони Брук (1987) Американские вагоны 19 -го века, их производство, украшение и использование ISBN   0943924103 OL   27939222M
  • Пайк, Марта В. и Дженис Грей Армстронг (1980). Время скорбят, выражения горя в девятнадцатом веке Америка
  • Пизано, Рональд Дж. (1999). Tile Club и эстетическое движение в Америке
  • Руфф, Джошуа (2015). Сколоть побережья: искусство и дизайн великих поместье Лонг -Айленда
  • Таунсенд, Э. Джейн (1979) .
  1. ^ «О музее» . Музей Лонг -Айленда . Получено 21 октября 2016 года .
  2. ^ «История музея Лонг -Айленда» . Музей Лонг -Айленда . Получено 21 октября 2016 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Стилт, Сьюзен; и др. (1987). Музей перевозки . Музеи в Stony Brook.
  4. ^ «Основания и исторические сооружения» . Музей Лонг -Айленда . Получено 21 октября 2016 года .
[ редактировать ]

40 ° 54′43 ″ N 73 ° 8′30 ″ W / 40,91194 ° N 73,14167 ° W / 40,91194; -73.14167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e72858a211cec6c9f689cdb876306f7__1722299100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/f7/9e72858a211cec6c9f689cdb876306f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Long Island Museum of American Art, History, and Carriages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)