Jump to content

Люмен Мартин Винтер

Люмен Мартин Винтер
Люмен Мартин Винтер перед «Венерой на озере» , фреска шириной 26 футов, выполненная художником-керамистом, Шератон, Чикаго, 1961 год. Музей Лонг-Айленда.
Рожденный
Люмен Мартин Винтер

( 1908-12-12 ) 12 декабря 1908 г.
Умер ( 1982-04-05 ) 5 апреля 1982 г.
Национальность Американский
Образование Кливлендская школа искусств , Национальная академия дизайна , Центральная школа искусств.
Известный Живопись - акварель, фрески, скульптура, паблик-арт
Движение Слияние классицизма , романтизма , регионализма (искусства) , модернизма

Люмен Мартин Винтер (12 декабря 1908 – 5 апреля 1982) был американским общественным художником, чьи навыки в скульптуре, живописи и работах на бумаге были широко известны при его жизни. Его способность владеть широким спектром материалов, включая масляную краску, акварель, мрамор и дерево, помогла Уинтеру сохранить свою идеологию непримирения с единым художественным подходом. Уинтер успешно реализовал более 50 проектов паблик-арта, в том числе работы в здании АФТ-КПП в Вашингтоне, округ Колумбия, кадетской часовне Академии ВВС США в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и в здании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. . Лонг -Айлендский музей американского искусства, истории и карет является крупнейшим хранилищем работ Уинтера.

Биография

[ редактировать ]
Фотография подписи Люмена Мартина Винтера с одной из его гравюр.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Люмен Мартин Винтер, младший из троих детей, родился 12 декабря 1908 года в Эллери, штат Иллинойс, в семье Уильяма Гранта Винтер (1863–1945) и Бланш Николсон Винтер (1876–1909). Его отец был инженером, проектировавшим сельскохозяйственную технику и повозки. Мать Люмена Бланш умерла, когда он был младенцем. После смерти Бланш Уильям Винтер ненадолго отдал своих детей в приют, а затем перевез семью на ранчо в Белпре, штат Канзас, где он женился на сестре Бланш, Маргарет. Ранчо располагалось на окраине старой тропы Санта-Фе , где Уинтер наблюдал колеи в земле от бесчисленных первых фургонов-пионеров, которые предприняли путешествие на запад в 19 веке. Незадолго до поступления в среднюю школу в начале 1920-х годов семья Уинтера переехала в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [1]

Образование и ранняя карьера

[ редактировать ]

За годы учебы в средней школе Юниона Уинтер совершил ряд прорывов как молодой художник. Некоторые из его ранних работ были опубликованы в журналах The American Boy и Grand Rapids Herald, где он зарабатывал 18 долларов в неделю как карикатурист и иллюстратор. [2]

Стареющая яблоня, масонит, масло, 1947 год. Музей Лонг-Айленда.

Он создавал плакаты для вестибюля театра «Риджент» и создавал произведения искусства для компании по гравировке газет. [3]

Окончив среднюю школу, Винтер продолжила работать в газете, будучи зачисленной в колледж Гранд-Рапидс . Позже Винтер был принят и начал обучение в Кливлендской школе искусств в 1928 году. В феврале 1929 года Винтер решил добиться большего творческого и личного успеха в Нью-Йорке ; там он учился в Национальной академии дизайна у импрессионистов; Иван Г. Олинский и в Большой Центральной школе искусств под руководством абстрактного экспрессиониста; Аршил Горки . Он также обучался у известного иллюстратора Уолтера К. Биггса. Его наиболее значительная подготовка прошла под руководством выдающегося художника-монументалиста Эзры Винтер (не родственник). Работая под руководством старшего Уинтера, Люмен помогал в выполнении крупных заказов, включая большую эффектную фреску «Фонтан молодости» с видом на большое фойе Radio City Music Hall и фрески в Национальном историческом парке Джорджа Роджерса Кларка в Винсеннесе, штат Индиана. [4]

В трудные годы Великой депрессии Уинтер работал иллюстратором, в том числе работал над книгой Гленна Дегнера «Минутные эпопеи полета» (1932), рассказом о стремлениях и достижениях человека в полете на протяжении тысячелетий; несколько иллюстраций для обложки журнала Liberty ; и плакат программы сберегательных облигаций США. [5] [6]

Комиссии ВПА

[ редактировать ]

президента Рузвельта « Новый курс» Некоторые из его первых проектов были реализованы в рамках инициативы в рамках Управления прогресса работ (WPA) в 1930-х и 40-х годах. В рамках WPA Уинтер создал фрески для почтовых отделений во Фремонте, штат Мичиган; Хатчинсон, Канзас; и Сент-Луис, штат Миссури.

Канны, с колоды Конституции СС, акварель, 1955 год. Коллекция музея Лонг-Айленда.

Его фреска, созданная для украшения исторического почтового отделения станции Гвен Б. Джайлз в Сент-Луисе, изображает Старую дамбу и рынок города. В этой оживленной сцене изображена семья, пытающаяся уйти с дороги дилижанса с неуправляемыми лошадьми, в то время как двое мужчин стоят рядом с деревом, указатель которого указывает на тропу Буна Лика, которая шла на запад от Сент-Луиса до Эрроу-Рок. Как показывает эта фреска, комиссии WPA основывались на темах местной истории, предоставляли понятные путеводители по каждому штату и стремились вселить местную гордость в атмосферу отчаяния, вызванную Великой депрессией . [7]

Без названия, пустыня Нью-Мексико, акварель, 1951 год. Коллекция музея Лонг-Айленда.

Опыт жизни Уинтера в сельской местности Среднего Запада в детстве оставил неизгладимое впечатление на его художественное направление, поскольку многие из тем его работ включали горизонтальные пейзажи и лошадей. Время, проведенное там, помогло развить в нем любовь к дикой природе. На протяжении всей своей жизни Уинтер периодически возвращался в северный Нью-Мексико, где в 1939 году построил студию в пустыне недалеко от Таоса. Он путешествовал по тропе Санта-Фе и горам Сангре-де-Кристо , где черпал большое вдохновение в Флора и фауна региона. Уинтер часто писал самостоятельные работы, основываясь на своем опыте жизни в деревне; запечатлевая насыщенные и разнообразные цвета разного времени суток, текстуру кактусов и глубину пейзажа, именно здесь Винтер чувствовал себя как дома. [8]

Люмен Мартин Винтер работает над барельефом к картине «Обращение Святого Павла», Пьетрасанта, Италия, 1958 год. Коллекция музея Лонг-Айленда.

На протяжении всей своей карьеры Уинтер имел большие амбиции поехать в Европу и ассимилировать практики и стилистические подходы, которые он там изучил, в свой собственный уникальный стиль. Ему было отказано в возможности сделать это до весны 1951 года, когда Уинтеру было поручено создать копию « » Леонардо да Винчи Тайной вечери . Готовясь к этому важному предприятию, Уинтер получил возможность поехать в Европу вместе со своим помощником Фрэнком Маккуэйдом. В течение семнадцати дней они исследовали галереи, музеи и церкви в Париже, Флоренции, Риме, Милане и Винчи, родном городе Леонардо.

Люмен Мартин Винтер (в центре справа) возглавляет работу по резке мраморных панелей для здания Национальной федерации дикой природы, Пьетрасанта, Италия, 1960 год. Коллекция музея Лонг-Айленда.

На выполнение проекта Уинтеру и трем помощникам уйдет три с половиной месяца почти по 15 часов в день, 7 дней в неделю. Винтер опирался на другие картины Леонардо, а также на фреску Монторфано «Распятие», расположенную прямо напротив «Тайной вечери» . Для завершения потребуется более четырехсот фунтов краски. Результат самоотверженной работы Уинтера вызвал большой интерес. Первоначально выставленная в музее Хортона, точная копия теперь находится в Южной столовой Университета Нотр-Дам в Саут-Бенде, штат Индиана. [9] Этот проект стал первым в длинной череде религиозно-ориентированного искусства, созданного Винтером.

Проект Леонардо предоставил Уинтеру дополнительное образование и дал художнику первое знакомство с Европой, что осуществило его мечту всей жизни путешествовать туда и впитывать идеи и личное влияние шедевров эпохи Возрождения . Это также обеспечило Уинтеру прочную опору в Италии, который на протяжении 1950-х годов продолжал развивать связи со скульптурной фирмой в Пьетрасанте . Его отношения с этой фирмой позволили Уинтеру завершить некоторые из его наиболее значительных проектов в области общественного искусства и скульптуры, а также позволили ему использовать близлежащие обширные мраморные карьеры. [10]

Публичный артист

[ редактировать ]

Публичная карьера Уинтера во многом была обусловлена ​​признанием, которое он получил благодаря своим фрескам. наняла Уинтера В 1955 году АФТ-КПП для создания монументальной стеклянной мозаичной фрески размером 17×51 фут для вестибюля новой штаб-квартиры организации в Вашингтоне, округ Колумбия. Фреска, состоящая из 300 000 отдельных частей, изображает путешествие по История труда Америки. В 1973 году Уинтер снова был приглашен в АФТ-КПП, чтобы создать сопутствующую фреску для их нового дополнения, посвященную труду в космическую эпоху 20-го века. [11]

Центральные фигуры в эскизах для фрески AFI-CIO, бумага, красный рисунок, 1955 год. Музей Лонг-Айленда.

В 1961 году Уинтер был нанят для проектирования и создания тринадцати резных панелей из мрамора и венецианского стекла, каждая высотой 12 футов и шириной 4 фута, для открытия здания Национальной федерации дикой природы . На покрытом стеклом мраморе, посвященном президенту Джону Ф. Кеннеди 3 марта 1961 года, было изображено в общей сложности 176 фигур – лосей, медведей, волков и птиц всех мастей. [12]

Другие общественные работы: [13]

  • Фреска размером 30×16 футов под названием «Венера и Аполлон» для административного здания Всемирной выставки в Нью-Йорке , расположенного под вертолетной площадкой ярмарки, в 1964 году. Уинтер использовал свою двенадцатилетнюю дочь Кэти в качестве музы Венеры.
  • Титаны (1972), картина размером 8×18 футов в стиле пуантилистистов для Всемирной ассамблеи молодежи Организации Объединенных Наций . В картине используется цветовая гамма для представления основных цветов и вероисповеданий всех наций, а также изображены пять гигантов, представляющих пять континентов, выводящих мир из тьмы к свету.
  • Восемь фресок на ротонде второго этажа Капитолия штата Канзас в Топике, посвященные в 1978 году.
  • Белый буйвол, мраморная скульптура размером 8×8×5 футов, изображающая буйвола, вздыбившуюся лошадь и индейского всадника, основанная на легенде сиу, созданная по заказу Исторического общества штата Канзас . Сын Винтер, Уильям, завершил проект из-за того, что Винтер скончался до его завершения.

Семейная жизнь

[ редактировать ]

Переехав в Нью-Йорк (Бруклин) в 1929 году, Уинтер женился на своей первой жене Максин Мари Пэнни. Их брак распался в 1938 году. В 1940 году Винтер переехал в Цинциннати, где познакомился и завязал отношения с Мэри Элизабет Мейсон. 12 января 1943 года у них родился сын Томас Мартин Винтер (Люмен Мартин Винтер II). Позже Винтер женился на Грейс Хармон 13 марта 1948 года. У них родились сын Уильям Грант Винтер (1949) и дочь Кэтрин. Зима (1950). [14]

Последние годы

[ редактировать ]
Винтер вместе с Ravenna Mosaic Company работает над карикатурой для фрески АФТ-КПП, Вашингтон, округ Колумбия, 1956 год. Музей Лонг-Айленда.

Несмотря на многочисленные профессиональные успехи, Винтер вел себя сдержанно, тратя относительно мало денег и каждый день посвящая часы своему ремеслу. Друзья описали человека, который любил шутить и никогда не был слишком торжественным. Студия Уинтера представляла собой активное пространство, загроможденное незаконченными акварелью и книгами по искусству. [ нужна ссылка ]

5 апреля 1982 года Люмен Мартин Винтер умер от остановки сердца в своем доме в Нью-Рошелле в возрасте 73 лет. [15]

Расположение известных работ

[ редактировать ]
Интерьер католической часовни на нижнем этаже Военно-воздушной академии.
  • Фреска « Молотьба в Канзасе» , Хатчинсон, Канзас , почтовое отделение, завершено в 1942 году.
  • Могила о. Исаак Хеккер с Ангелом Воскресения , церковь Святого Апостола Павла, Нью-Йорк (1959)
  • Фреска «Рыбаки» , банк HSBC, Бруклин, Нью-Йорк, подписано Lumen Winter, 1951 г.
  • Восхождение (фреска), Daytop Village
  • Национальная федерация дикой природы , здание штаб-квартиры, Вашингтон, округ Колумбия, посвященное президенту Джону Ф. Кеннеди.
  • Лейбористская партия - это жизнь , здание штаб-квартиры АФТ-КПП, Вашингтон, округ Колумбия, посвященное президенту Дуайту Д. Эйзенхауэру
  • Техасская абстрактная мозаика, вестибюль, отель Sheraton Southland Center, Даллас, Техас
  • Шесть резных фигурок по дереву, комнаты Вакерос и Аламо, Саутленд-центр, Даллас, Техас
  • Паническое бегство , Городская комната, Саутленд-Сентр, Даллас, Техас
  • Обращение Святого Павла , фасад церкви Святого Апостола Павла, Линкольн-центр, Нью-Йорк * и Ангел Воскресения
  • «Рапсодия в золоте» , отель Park Sheraton, Нью-Йорк.
  • Богоматерь Небесная , Часовня Академии ВВС США, Колорадо-Спрингс, Колорадо
  • Мозаика, протестантская часть часовни Военно-воздушной академии.
  • Национальный банк Вашингтона, Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия
  • Компания Union Central Life Insurance , Цинциннати, Огайо
  • Святой Франциск с птицами и животными Миссури , Больница Святого Франциска, Марселин, Миссури
  • Детский дом Астора , Райнбек, Нью-Йорк
  • Кафедральный колледж, Хиллсайд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
  • Часовня, Хоторн, Нью-Йорк
  • PS № 84, Бруклин, Нью-Йорк
  • Отель St. Regis-Sheraton, Нью-Йорк, Нью-Йорк
  • Кони Аполлона , медальон со знаком миссии Аполлон-13 , отчеканенный Франклином Минтом.
  • Средняя школа Саут-Шор (Бруклин) , Нью-Йорк
  • Капитолий штата Канзас, Ротонда, Топика, Канзас
  1. ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. стр. 4–6. ISBN  978-0-943924-14-4 .
  2. ^ Зима, Люмен Мартин (1 ноября 1973 г.). «Интервью с Люменом Мартином Винтером» (Интервью). Беседовали Дэниел П. Купер и; Джордж О'Брайен.
  3. ^ Государственный университет Уэйна, преподаватель (19 сентября 1962 г.). «Без названия». Письмо Люмену Мартину Винтеру.
  4. ^ Билз, Кэти (3 января 1982 г.). «Роман с реализмом». Пригород сегодня .
  5. ^ Винтер, Уильям (23 января 1932 г.). «Без названия». Письмо Люмену Мартину Винтеру.
  6. ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. с. 9. ISBN  978-0-943924-14-4 .
  7. ^ Неопознанный (2012). «Старая дамба и рынок в Сент-Луисе» .
  8. ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. с. 23. ISBN  978-0-943924-14-4 .
  9. ^ Лысый, Уэмбли (18 ноября 1951 г.). « Реплика «Тайной вечери» воплощает мечту человека, занимающегося недвижимостью» . Нью-Йорк Пост .
  10. ^ Зима, Люмен Мартин (1962). «Интервью с Люменом Мартином Винтером» (Интервью). Беседовала Элизабет Уайли. Архив американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
  11. ^ Американский рабочий . Документы АФТ-КПП: Библиотеки Университета Мэриленда. 1956.
  12. ^ Джонсон, Стив (25 июля 2016 г.). Брошюра о посвящении строительству . Национальная федерация дикой природы.
  13. ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. С. 16–20. ISBN  978-0-943924-14-4 .
  14. ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. ISBN  978-0-943924-14-4 .
  15. ^ «ЛЮМЕН МАРТИН ВИНТЕР (Опубликовано в 1982 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61f41e1a304e5f6ec37b4b4290cb54da__1718371800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/da/61f41e1a304e5f6ec37b4b4290cb54da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lumen Martin Winter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)