Люмен Мартин Винтер
Люмен Мартин Винтер | |
---|---|
Рожденный | Люмен Мартин Винтер 12 декабря 1908 г. |
Умер | |
Национальность | Американский |
Образование | Кливлендская школа искусств , Национальная академия дизайна , Центральная школа искусств. |
Известный | Живопись - акварель, фрески, скульптура, паблик-арт |
Движение | Слияние классицизма , романтизма , регионализма (искусства) , модернизма |
Люмен Мартин Винтер (12 декабря 1908 – 5 апреля 1982) был американским общественным художником, чьи навыки в скульптуре, живописи и работах на бумаге были широко известны при его жизни. Его способность владеть широким спектром материалов, включая масляную краску, акварель, мрамор и дерево, помогла Уинтеру сохранить свою идеологию непримирения с единым художественным подходом. Уинтер успешно реализовал более 50 проектов паблик-арта, в том числе работы в здании АФТ-КПП в Вашингтоне, округ Колумбия, кадетской часовне Академии ВВС США в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, и в здании Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. . Лонг -Айлендский музей американского искусства, истории и карет является крупнейшим хранилищем работ Уинтера.
Биография
[ редактировать ]Ранний период жизни
[ редактировать ]Люмен Мартин Винтер, младший из троих детей, родился 12 декабря 1908 года в Эллери, штат Иллинойс, в семье Уильяма Гранта Винтер (1863–1945) и Бланш Николсон Винтер (1876–1909). Его отец был инженером, проектировавшим сельскохозяйственную технику и повозки. Мать Люмена Бланш умерла, когда он был младенцем. После смерти Бланш Уильям Винтер ненадолго отдал своих детей в приют, а затем перевез семью на ранчо в Белпре, штат Канзас, где он женился на сестре Бланш, Маргарет. Ранчо располагалось на окраине старой тропы Санта-Фе , где Уинтер наблюдал колеи в земле от бесчисленных первых фургонов-пионеров, которые предприняли путешествие на запад в 19 веке. Незадолго до поступления в среднюю школу в начале 1920-х годов семья Уинтера переехала в Гранд-Рапидс, штат Мичиган . [1]
Образование и ранняя карьера
[ редактировать ]За годы учебы в средней школе Юниона Уинтер совершил ряд прорывов как молодой художник. Некоторые из его ранних работ были опубликованы в журналах The American Boy и Grand Rapids Herald, где он зарабатывал 18 долларов в неделю как карикатурист и иллюстратор. [2]
Он создавал плакаты для вестибюля театра «Риджент» и создавал произведения искусства для компании по гравировке газет. [3]
Окончив среднюю школу, Винтер продолжила работать в газете, будучи зачисленной в колледж Гранд-Рапидс . Позже Винтер был принят и начал обучение в Кливлендской школе искусств в 1928 году. В феврале 1929 года Винтер решил добиться большего творческого и личного успеха в Нью-Йорке ; там он учился в Национальной академии дизайна у импрессионистов; Иван Г. Олинский и в Большой Центральной школе искусств под руководством абстрактного экспрессиониста; Аршил Горки . Он также обучался у известного иллюстратора Уолтера К. Биггса. Его наиболее значительная подготовка прошла под руководством выдающегося художника-монументалиста Эзры Винтер (не родственник). Работая под руководством старшего Уинтера, Люмен помогал в выполнении крупных заказов, включая большую эффектную фреску «Фонтан молодости» с видом на большое фойе Radio City Music Hall и фрески в Национальном историческом парке Джорджа Роджерса Кларка в Винсеннесе, штат Индиана. [4]
В трудные годы Великой депрессии Уинтер работал иллюстратором, в том числе работал над книгой Гленна Дегнера «Минутные эпопеи полета» (1932), рассказом о стремлениях и достижениях человека в полете на протяжении тысячелетий; несколько иллюстраций для обложки журнала Liberty ; и плакат программы сберегательных облигаций США. [5] [6]
Комиссии ВПА
[ редактировать ]президента Рузвельта « Новый курс» Некоторые из его первых проектов были реализованы в рамках инициативы в рамках Управления прогресса работ (WPA) в 1930-х и 40-х годах. В рамках WPA Уинтер создал фрески для почтовых отделений во Фремонте, штат Мичиган; Хатчинсон, Канзас; и Сент-Луис, штат Миссури.
Его фреска, созданная для украшения исторического почтового отделения станции Гвен Б. Джайлз в Сент-Луисе, изображает Старую дамбу и рынок города. В этой оживленной сцене изображена семья, пытающаяся уйти с дороги дилижанса с неуправляемыми лошадьми, в то время как двое мужчин стоят рядом с деревом, указатель которого указывает на тропу Буна Лика, которая шла на запад от Сент-Луиса до Эрроу-Рок. Как показывает эта фреска, комиссии WPA основывались на темах местной истории, предоставляли понятные путеводители по каждому штату и стремились вселить местную гордость в атмосферу отчаяния, вызванную Великой депрессией . [7]
Запад
[ редактировать ]Опыт жизни Уинтера в сельской местности Среднего Запада в детстве оставил неизгладимое впечатление на его художественное направление, поскольку многие из тем его работ включали горизонтальные пейзажи и лошадей. Время, проведенное там, помогло развить в нем любовь к дикой природе. На протяжении всей своей жизни Уинтер периодически возвращался в северный Нью-Мексико, где в 1939 году построил студию в пустыне недалеко от Таоса. Он путешествовал по тропе Санта-Фе и горам Сангре-де-Кристо , где черпал большое вдохновение в Флора и фауна региона. Уинтер часто писал самостоятельные работы, основываясь на своем опыте жизни в деревне; запечатлевая насыщенные и разнообразные цвета разного времени суток, текстуру кактусов и глубину пейзажа, именно здесь Винтер чувствовал себя как дома. [8]
Европа
[ редактировать ]На протяжении всей своей карьеры Уинтер имел большие амбиции поехать в Европу и ассимилировать практики и стилистические подходы, которые он там изучил, в свой собственный уникальный стиль. Ему было отказано в возможности сделать это до весны 1951 года, когда Уинтеру было поручено создать копию « » Леонардо да Винчи Тайной вечери . Готовясь к этому важному предприятию, Уинтер получил возможность поехать в Европу вместе со своим помощником Фрэнком Маккуэйдом. В течение семнадцати дней они исследовали галереи, музеи и церкви в Париже, Флоренции, Риме, Милане и Винчи, родном городе Леонардо.
На выполнение проекта Уинтеру и трем помощникам уйдет три с половиной месяца почти по 15 часов в день, 7 дней в неделю. Винтер опирался на другие картины Леонардо, а также на фреску Монторфано «Распятие», расположенную прямо напротив «Тайной вечери» . Для завершения потребуется более четырехсот фунтов краски. Результат самоотверженной работы Уинтера вызвал большой интерес. Первоначально выставленная в музее Хортона, точная копия теперь находится в Южной столовой Университета Нотр-Дам в Саут-Бенде, штат Индиана. [9] Этот проект стал первым в длинной череде религиозно-ориентированного искусства, созданного Винтером.
Проект Леонардо предоставил Уинтеру дополнительное образование и дал художнику первое знакомство с Европой, что осуществило его мечту всей жизни путешествовать туда и впитывать идеи и личное влияние шедевров эпохи Возрождения . Это также обеспечило Уинтеру прочную опору в Италии, который на протяжении 1950-х годов продолжал развивать связи со скульптурной фирмой в Пьетрасанте . Его отношения с этой фирмой позволили Уинтеру завершить некоторые из его наиболее значительных проектов в области общественного искусства и скульптуры, а также позволили ему использовать близлежащие обширные мраморные карьеры. [10]
Публичный артист
[ редактировать ]Публичная карьера Уинтера во многом была обусловлена признанием, которое он получил благодаря своим фрескам. наняла Уинтера В 1955 году АФТ-КПП для создания монументальной стеклянной мозаичной фрески размером 17×51 фут для вестибюля новой штаб-квартиры организации в Вашингтоне, округ Колумбия. Фреска, состоящая из 300 000 отдельных частей, изображает путешествие по История труда Америки. В 1973 году Уинтер снова был приглашен в АФТ-КПП, чтобы создать сопутствующую фреску для их нового дополнения, посвященную труду в космическую эпоху 20-го века. [11]
В 1961 году Уинтер был нанят для проектирования и создания тринадцати резных панелей из мрамора и венецианского стекла, каждая высотой 12 футов и шириной 4 фута, для открытия здания Национальной федерации дикой природы . На покрытом стеклом мраморе, посвященном президенту Джону Ф. Кеннеди 3 марта 1961 года, было изображено в общей сложности 176 фигур – лосей, медведей, волков и птиц всех мастей. [12]
Другие общественные работы: [13]
- Фреска размером 30×16 футов под названием «Венера и Аполлон» для административного здания Всемирной выставки в Нью-Йорке , расположенного под вертолетной площадкой ярмарки, в 1964 году. Уинтер использовал свою двенадцатилетнюю дочь Кэти в качестве музы Венеры.
- Титаны (1972), картина размером 8×18 футов в стиле пуантилистистов для Всемирной ассамблеи молодежи Организации Объединенных Наций . В картине используется цветовая гамма для представления основных цветов и вероисповеданий всех наций, а также изображены пять гигантов, представляющих пять континентов, выводящих мир из тьмы к свету.
- Восемь фресок на ротонде второго этажа Капитолия штата Канзас в Топике, посвященные в 1978 году.
- Белый буйвол, мраморная скульптура размером 8×8×5 футов, изображающая буйвола, вздыбившуюся лошадь и индейского всадника, основанная на легенде сиу, созданная по заказу Исторического общества штата Канзас . Сын Винтер, Уильям, завершил проект из-за того, что Винтер скончался до его завершения.
Семейная жизнь
[ редактировать ]Переехав в Нью-Йорк (Бруклин) в 1929 году, Уинтер женился на своей первой жене Максин Мари Пэнни. Их брак распался в 1938 году. В 1940 году Винтер переехал в Цинциннати, где познакомился и завязал отношения с Мэри Элизабет Мейсон. 12 января 1943 года у них родился сын Томас Мартин Винтер (Люмен Мартин Винтер II). Позже Винтер женился на Грейс Хармон 13 марта 1948 года. У них родились сын Уильям Грант Винтер (1949) и дочь Кэтрин. Зима (1950). [14]
Последние годы
[ редактировать ]Несмотря на многочисленные профессиональные успехи, Винтер вел себя сдержанно, тратя относительно мало денег и каждый день посвящая часы своему ремеслу. Друзья описали человека, который любил шутить и никогда не был слишком торжественным. Студия Уинтера представляла собой активное пространство, загроможденное незаконченными акварелью и книгами по искусству. [ нужна ссылка ]
5 апреля 1982 года Люмен Мартин Винтер умер от остановки сердца в своем доме в Нью-Рошелле в возрасте 73 лет. [15]
Расположение известных работ
[ редактировать ]- Ассамблея ООН Генеральная , Титаны
- Исторический музей Канзаса , Большой Белый Буйвол
- Банк HSBC , на Авеню Ю и 17-й Восточной улице, Бруклин, Нью-Йорк. Подписано Люмен Винтер, 1951 год.
- Фреска « Молотьба в Канзасе» , Хатчинсон, Канзас , почтовое отделение, завершено в 1942 году.
- Могила о. Исаак Хеккер с Ангелом Воскресения , церковь Святого Апостола Павла, Нью-Йорк (1959)
- Фреска «Рыбаки» , банк HSBC, Бруклин, Нью-Йорк, подписано Lumen Winter, 1951 г.
- Восхождение (фреска), Daytop Village
- Национальная федерация дикой природы , здание штаб-квартиры, Вашингтон, округ Колумбия, посвященное президенту Джону Ф. Кеннеди.
- Лейбористская партия - это жизнь , здание штаб-квартиры АФТ-КПП, Вашингтон, округ Колумбия, посвященное президенту Дуайту Д. Эйзенхауэру
- Техасская абстрактная мозаика, вестибюль, отель Sheraton Southland Center, Даллас, Техас
- Шесть резных фигурок по дереву, комнаты Вакерос и Аламо, Саутленд-центр, Даллас, Техас
- Паническое бегство , Городская комната, Саутленд-Сентр, Даллас, Техас
- Обращение Святого Павла , фасад церкви Святого Апостола Павла, Линкольн-центр, Нью-Йорк * и Ангел Воскресения
- «Рапсодия в золоте» , отель Park Sheraton, Нью-Йорк.
- Богоматерь Небесная , Часовня Академии ВВС США, Колорадо-Спрингс, Колорадо
- Мозаика, протестантская часть часовни Военно-воздушной академии.
- Национальный банк Вашингтона, Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия
- Компания Union Central Life Insurance , Цинциннати, Огайо
- Святой Франциск с птицами и животными Миссури , Больница Святого Франциска, Марселин, Миссури
- Детский дом Астора , Райнбек, Нью-Йорк
- Кафедральный колледж, Хиллсайд, Лонг-Айленд, Нью-Йорк
- Часовня, Хоторн, Нью-Йорк
- PS № 84, Бруклин, Нью-Йорк
- Отель St. Regis-Sheraton, Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Кони Аполлона , медальон со знаком миссии Аполлон-13 , отчеканенный Франклином Минтом.
- Средняя школа Саут-Шор (Бруклин) , Нью-Йорк
- Капитолий штата Канзас, Ротонда, Топика, Канзас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. стр. 4–6. ISBN 978-0-943924-14-4 .
- ^ Зима, Люмен Мартин (1 ноября 1973 г.). «Интервью с Люменом Мартином Винтером» (Интервью). Беседовали Дэниел П. Купер и; Джордж О'Брайен.
- ^ Государственный университет Уэйна, преподаватель (19 сентября 1962 г.). «Без названия». Письмо Люмену Мартину Винтеру.
- ^ Билз, Кэти (3 января 1982 г.). «Роман с реализмом». Пригород сегодня .
- ^ Винтер, Уильям (23 января 1932 г.). «Без названия». Письмо Люмену Мартину Винтеру.
- ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. с. 9. ISBN 978-0-943924-14-4 .
- ^ Неопознанный (2012). «Старая дамба и рынок в Сент-Луисе» .
- ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. с. 23. ISBN 978-0-943924-14-4 .
- ^ Лысый, Уэмбли (18 ноября 1951 г.). « Реплика «Тайной вечери» воплощает мечту человека, занимающегося недвижимостью» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Зима, Люмен Мартин (1962). «Интервью с Люменом Мартином Винтером» (Интервью). Беседовала Элизабет Уайли. Архив американского искусства, Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Американский рабочий . Документы АФТ-КПП: Библиотеки Университета Мэриленда. 1956.
- ^ Джонсон, Стив (25 июля 2016 г.). Брошюра о посвящении строительству . Национальная федерация дикой природы.
- ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. С. 16–20. ISBN 978-0-943924-14-4 .
- ^ Люмен Мартин Винтер, обнаруженный художник . Лонг-Айлендский музей американского искусства, истории и карет. 2017. ISBN 978-0-943924-14-4 .
- ^ «ЛЮМЕН МАРТИН ВИНТЕР (Опубликовано в 1982 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 г.
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- 1908 рождений
- 1982 смертей
- Американские монументалисты
- Американские керамисты
- Американские акварелисты
- Выпускники Национальной академии дизайна
- Американские скульпторы 20-го века
- Американские скульпторы-мужчины
- Секция художников живописи и скульптуры
- Выпускники муниципального колледжа Гранд-Рапидс
- керамисты 20 века
- Американские художники-мужчины 20-го века