Jump to content

Джервис МакЭнти

Джервис МакЭнти
Рожденный ( 1828-07-14 ) 14 июля 1828 г.
Умер 27 января 1891 г. ( 1891-01-27 ) (62 года)
Рондаут, Нью-Йорк
Национальность Американский
Известный Рисование
Движение Школа реки Гудзон

Джервис МакЭнти (14 июля 1828 — 27 января 1891) — американский художник школы реки Гудзон . Он менее известная фигура в мире американского искусства XIX века, но был близким другом и попутчиком нескольких важных художников школы реки Гудзон. Помимо его картин, неопубликованные дневники Макэнти, написанные с 1872 по 1890 год, являются непреходящим наследием, документирующим жизнь нью-йоркского художника во время и после Позолоченного века .

Биография

[ редактировать ]

Макэнти родился в Рондауте, штат Нью-Йорк , 14 июля 1828 года. [1] сын Джеймса Смита МакЭнти (1800–1887), инженера-строителя, и его жены Сары Джейн МакЭнти (1805–1883). Его сестра Мэри была женой архитектора и сопроектировщика Центрального парка Нью-Йорка Калверта Во . В остальном о его детстве мало что известно. Примерно с 1844 по 1846 год он посещал Либеральный институт Клинтона в Клинтоне, штат Нью-Йорк . [2] [3]

Он выставил свою первую картину как художник-самоучка в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1850 году. Осенью того же года он поступил в ученики к Фредерику Эдвину Чёрчу , который тогда считался восходящей звездой в мире американского искусства. Он покинул студию Черча в 1851 году, и хотя он так и не достиг уровня славы и богатства Черча, они остались друзьями на всю жизнь. [4] После учебы у Черча Макинти попытался сделать карьеру бизнесмена в Рондауте, но не добился большого успеха. Через три года он отказался от бизнеса и полностью посвятил себя искусству, став в 1857 году одним из постоянных жителей здания студии Ричарда Морриса Ханта на Десятой улице . [1] [5] Поскольку многие другие обитатели здания были холостяками или приезжими, Макэнти и его жена (которая была известна как веселая и отзывчивая хозяйка) стали центром спонтанного салона, который часто посещали некоторые из самых известных художников, писателей и актеров того времени. эпоха. После того, как его жена умерла в 1878 году, Макэнти оставался в этом здании, становясь все более одиноким вдовцом, до своей смерти в 1891 году. [1]

Макинти был особенно близким другом художников школы реки Гудзон Сэнфорда Робинсона Гиффорда , Уортингтона Уиттреджа , Джона Фергюсона Вейра , а также художника-фигуратора Истмана Джонсона . [6] В 1860 году он стал членом Национальной академии дизайна и действительным академиком в 1861 году. В 1869 году он посетил Европу, много рисуя в Италии. [7] Он умер от болезни Брайта в своем доме в Рондауте 27 января 1891 года и похоронен на кладбище Монтрепоз в Кингстоне, штат Нью-Йорк . [8]

Художественный стиль

[ редактировать ]
Утес в Катскиллах , ок. 1885 г., в Бруклинском музее.
Остров Маунт-Дезерт , штат Мэн , автор Джервис МакЭнти, 1864 год, в Национальной галерее искусств , Вашингтон, округ Колумбия.

Пейзажи . Джервиса МакЭнти известны своей меланхолией и поэтическим настроением Небо часто облачно в пейзаже Макинти , время года осень. В то время как Джаспер Фрэнсис Кропси и другие художники обычно рисовали яркую осеннюю листву, Макэнти часто изображал конец сезона, когда листья увядали и опадали с деревьев.

«Некоторые люди называют мои пейзажи мрачными и неприятными», — писал Макинти в своем дневнике. «Говорят, я пишу печальную сторону природы… Но это ошибка… Природа для меня не грустная, а тихая, задумчивая, покойная».

Помимо картин, непреходящим наследием Макэнти являются подробные дневники, которые он вел с начала 1870-х годов до своей смерти. Эти дневники дают яркое и точное впечатление о жизни типичного нью-йоркского художника во время и после Позолоченного века. В своих произведениях Макэнти подробно описывает художников школы реки Гудзон, их повседневную жизнь, сплетни и личные размышления, а также общую картину мира американского искусства во второй половине XIX века. Он обсуждает свои творческие успехи и испытания, особенно потому, что денег становится все меньше из-за падения популярности искусства школы реки Гудзон.

Журналы содержат информацию из первых рук о внутренней работе Национальной академии и Клуба столетия , о столетней выставке 1876 года в Филадельфии, усилиях по возрождению Американского союза искусств , а также о энергичном росте художественных обществ и выставок по всей стране. . Дневники также раскрывают экономику искусства того периода, включая цены, модели коллекционирования и покровительства, зависимость художников от личных контактов через клубы, общественные собрания и влиятельных друзей. Длинные отрывки описывают непреодолимую тревогу Макэнти по поводу денег и семейных трудностей; он часто одинок, находится в депрессии и всегда беспокоится о своем статусе художника. [1]

Журналы Макэнти сейчас хранятся в Архиве американского искусства , исследовательском центре Смитсоновского института . Пять томов этих дневников за период с 1872 по 1890 год были отсканированы в цифровом виде, расшифрованы и полностью доступны для просмотра в Интернете. [9] Кроме того, в архиве хранятся личные документы Макэнти, оцифрованные в 2007 году. [1]

Избранные работы

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Документы Джервиса МакЭнти» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 21 августа 2013 г.
  2. ^ «Дневник Джервиса МакЭнти, 1844–1845» . Поиск СПИДа . Библиотеки Сиракузского университета . Проверено 21 августа 2013 г.
  3. ^ «Журнал фактов, безумия и веселья 1845 г., 9 октября — 29 сентября 1846 г.» . Отдел специальных коллекций и университетских архивов . Университет Талсы, Библиотека Макфарлина . Проверено 21 августа 2013 г.
  4. ^ Ховат, Джон К. (2005). Фредерик Черч . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. п. 34. ISBN  978-0300109887 .
  5. ^ Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). «Макэнти, Джервис» . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
  6. ^ Стейн, Пол Г. «Школьный дневник реки Гудзон» . Архивы американского арт-блога . Смитсоновский институт . Проверено 21 августа 2013 г.
  7. ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). «Макэнти, Джервис» . Британская энциклопедия . Том. 17 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 230.
  8. ^ «Некролог» . Буффало Курьер . Рондаут. 28 января 1891 г. с. 2 . Получено 6 апреля 2021 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ «Дневники Джервиса МакЭнти» . Архивы американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 21 августа 2013 г.
  10. ^ «Дворец дожей (Венеция), без даты, Джервис МакЭнти» . На этой неделе из архива галереи . Атенеум Сент-Джонсбери. Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  11. ^ «Джервис МакЭнти - Биография» . Журнал антиквариата и изобразительного искусства . Проверено 30 апреля 2020 г.
  12. ^ «Бабье лето» . Детройтский институт искусств . Проверено 30 апреля 2020 г.
  13. ^ «Вечерний пейзаж, поздняя осень» . Художественный музей колледжа Боудоин . Проверено 30 апреля 2020 г.
  14. ^ «Коллекция Джона Уилмердинга: американские мастера от Бингема до Икинса» . Национальная художественная галерея. Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 21 августа 2013 г.
  15. ^ «Леса Ашокана, Катскиллс, 1871 год, Джервис МакЭнти» . На этой неделе из архива галереи . Атенеум Сент-Джонсбери. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  16. ^ «Море с берега» . База данных коллекций, Консорциум пяти колледжей и исторических музеев Дирфилда . Проверено 30 апреля 2020 г.
  17. ^ «Облака» . Коллекция — Центр искусств Фрэнсис Леман Леб . Проверено 30 апреля 2020 г.
  18. ^ «Осенние воспоминания» . Вустерский художественный музей . Проверено 30 апреля 2020 г.
  19. ^ «Коллекции: американское искусство: скала в Катскиллс» . Бруклинский музей . Проверено 21 августа 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d4cabf8e7c8c0908da9aa97bd01f090__1715723220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/90/5d4cabf8e7c8c0908da9aa97bd01f090.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jervis McEntee - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)