Луи Реми Миньо
Луи Реми Миньо | |
---|---|
![]() Луи Реми Миньо | |
Рожденный | |
Умер | 22 сентября 1870 г. | ( 39 лет
Луи Реми Миньо (3 февраля 1831 — 22 сентября 1870) — американский художник католического происхождения. Связанный со Школой художников-пейзажистов реки Гудзон , его наследие на юге США и влияние времени, проведенного в Европе, дали ему особый стиль в этой группе в изображении растительности и атмосферных эффектов.
Родители Миньо приехали в США из Франции после Реставрации Бурбонов в 1815 году. Миньо начал интересоваться искусством в Европе, начиная с 1848 года, и провел большую часть своей жизни за пределами США. Начиная с 1850 года он четыре года работал в Андреаса Шелфхаута студии в Гааге , Нидерланды, затем путешествовал по Европе. Вернувшись в Нью-Йорк, он вскоре вместе с художником Фредериком Эдвином Чёрчем отправился в Эквадор в 1857 году, собирая материал для своих картин, изображающих тропики, которые стали предметом значительной части его последующих работ. В 1858 году у него была студия в здании студии на Десятой улице в Нью-Йорке. В следующем году Национальная академия дизайна , где он впервые выставился в 1853 году, избрала его своим сотрудником, а в 1860 году он стал академиком. Он сотрудничал с художниками Истманом Джонсоном и Джоном В. Энингером, которые предоставили фигуры для его пейзажей, и Томасом Росситером , чьи исторические картины горы Вернон были основаны на пейзажах Миньо.
С началом Гражданской войны в США он собрал деньги от продажи своих картин, а затем в июне 1862 года отплыл в Англию, где жил в Лондоне. Его выставки в Королевской академии с 1863 по 1871 год были тепло приняты. Его работы были показаны на Парижском салоне 1870 года. Он умер в Англии от оспы в 1870 году, вскоре после бегства из Франции из-за франко-прусской войны .
В 1996 году в Художественном музее Северной Каролины прошла выставка работ Миньо, ставшая результатом пятилетних исследований Джона В. Коффи , куратора музея, которые привели к открытию десятков картин Миньо. [ 1 ] Вместе с Кэтрин Э. Манторн он был соавтором каталога выставки, а в 1997 году выставка «Луи Реми Миньо: южный художник за границей» побывала в Национальной академии дизайна. [ 2 ] Это привело к переоценке творчества Миньо: один академик, специализирующийся на американской живописи той эпохи, оценил его так же высоко, как Черча, в пантеоне американских художников девятнадцатого века. [ 1 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Охотники в зимнем пейзаже (1856)
-
Лунный свет над болотом в Эквадоре (1858 г.)
-
Вашингтон и Лафайет на горе Вернон, 1784 г. (Дом Вашингтона после войны) (1859 г.), Метрополитен-музей , Нью-Йорк
-
-
-
Закат на озере Джордж (1860), Частная коллекция
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Граймс, Уильям (9 февраля 1997 г.). «Мастер пейзажа, затерянный в тени» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 апреля 2020 г. .
- ^ Манторн, Кэтрин Э.; Коффи, Джон В. (1996). Пейзажи Луи Реми Миньо: южный художник за рубежом . Роли, Северная Каролина: Художественный музей Северной Каролины. ISBN 1-56098-702-2 .
- Диринджер, Дэвид Б., изд. (2004). Картины и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна, Vol. 1: 1826–1925 . Гудзон Хиллз. п. 391. ИСБН 9781555950293 .
- Американские картины: Каталог коллекции Метрополитен-музея, Том. 2 . Метрополитен-музей / Издательство Принстонского университета. 1985. стр. 87–88. ISBN 9780870994395 .
- Американский рай: мир школы реки Гудзон . Метрополитен-музей. 1987. стр. 298–299 . ISBN 9780870994975 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]медиафайлы по теме: Луи Реми Миньо. Викискладе есть