Jump to content

Андреас Шелфхаут

Андреас Шелфхаут
Андреас Шелфхаут, после
Эжен Жозеф Вербоекховен
Рожденный ( 1787-02-16 ) 16 февраля 1787 г.
Умер 19 апреля 1870 г. ) ( 1870-04-19 ) ( 83 года
Гаага
Национальность Голландский
Известный Рисование
Движение Романтическое движение
Дворец Хет Лоо , 1838 год.
Замерзший водный путь , 1845 г.
Зимний пейзаж с «куком в зопи» ночью , 1849 год.

Андреас Шелфхаут (1787–1870) — голландский художник, офортист и литограф, известный своими пейзажами .

Шелфхаут принадлежит к романтическому движению . Его голландские зимние сцены и замерзшие каналы с фигуристами были известны уже при его жизни. Он стал одним из самых влиятельных голландских художников-пейзажистов своего столетия.

Биография

[ редактировать ]

Шелфхаут начинал как маляр в багетном бизнесе своего отца. В свободное время он уже начал рисовать картины. После хорошо принятой первой выставки в Гааге отец отправил его на соответствующее обучение к Джоаннесу Брекенхаймеру (1772–1856), сценическому художнику, в Гаагу. Он изучил не только технические аспекты живописи, но и подробно изучил работы голландских художников-пейзажистов 17 века Мейндерта Хоббемы и Якоба ван Рейсдала .

В 1815 году Шелфхаут открыл собственную мастерскую и стал членом студии Пульхри . Благодаря своему техническому совершенству, чувству композиции и использованию натуралистических цветов он вскоре стал известен и за пределами Гааги. В 1819 году он был награжден золотой медалью на выставке в Антверпене. В 1818 году он стал членом Королевской академии визуальных искусств Амстердама. Его репутация продолжала расти, и в 1822 году ему было присвоено звание корреспондента четвертого класса Королевского голландского института. С тех пор одна выставка следовала за другой.

Первоначально Шелфхаут писал в основном летние сцены, пляжные сцены и картины с животными. Но поскольку его первые зимние сцены имели даже больший успех, он начал включать их в свои выставки. В основном он был студийным художником, полагаясь на свои эскизы, сделанные на пленэре . Его альбом для рисования Liber Veritatis («Книга истины») показывает, что он создавал около двадцати картин в год, среди них несколько зарубежных видов. Это указывало на то, что он путешествовал за границу примерно в 1825 году. В последующие годы он посетил Францию ​​в 1833 году, Англию в 1835 году (специально для изучения работ Джона Констебля ) и Германию. В 1839 году ему было присвоено звание Риддера в ордене ван де Нидерландсе Леула , а в 1844 году ему было присвоено почетное членство в Kunst zij ons doel .

Шелфхаут обучал многих художников, которые впоследствии прославились сами по себе: Йохан Йонгкинд (один из предшественников импрессионистов), Чарльз Лейкерт , Йоханнес Джозефус Дестри , Ян Виллем ван Борселен , Николас Рузенбум , его дочь Маргарета и ее муж Йоханнес Гийсберт. Фогель , Виллем Трост , американский школы реки Гудзон художник Луи Реми Миньо и его зять Вейнанд Нуйен . Он также иногда рисовал со своим другом Хендриком ван де Санде Бакхейзеном , выдающимся художником-пейзажистом-романтиком, включая по крайней мере одно совместное полотно, на котором стоят обе их подписи. [ 1 ]

Шелфхаут выступал за использование акварели в зарисовках на пленэре . Его акварели оказали большое влияние на Йонгкинда, Яна Хендрика Вайсенбруха и Виллема Рулофса , последняя пара была связана с Гаагской школой живописи и учениками Хендрика ван де Санде Бакюйзена . Вейсенбрух и Йонгкинд особенно признаны мастерами этой техники. Шелфхаут поддержал Вайсенбруха и пригласил его брать у него уроки, но неясно, делал ли это когда-либо Вейсенбрух. [ 2 ]

В конце своей карьеры Шелфхаут собрал серию из восьмидесяти пейзажных рисунков, в основном записей предыдущих картин и акварелей. Они были нарисованы мелом и слегка раскрашены.

Смерть Шелфхаута ознаменовала конец периода романтизма в Голландии. Его считают предшественником Гаагской школы.

Его картины экспонируются в нескольких ведущих музеях:

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Леу, Рональд де; Силлервис, Джон и Дюма, Чарльз (1983): Гаагская школа: голландские мастера девятнадцатого века , Вайденфельд и Николсон, Лондон, ISBN   978-0-297-78219-3 .
  1. ^ Лав-ван Бракел, Крошка (1997). Семья гаагских художников девятнадцатого века: Хендрикус, Жерардин и Юлиус ван де Санде Бакюйзен . Зволле: Гаагский исторический музей, Уитгеверий Ваандерс. ISBN  90-400-9971-5 .
  2. ^ Де Леу и др., стр. 23, 44, 56, 275
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 080afa1c40b17d5bb64cb949c46dfbf8__1717546260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/f8/080afa1c40b17d5bb64cb949c46dfbf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andreas Schelfhout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)