Jump to content

Красивое обучение

Координаты : 52 ° 04´55 ″ с.ш. 4 ° 18´43 ″ в.д. / 52,08194 ° с.ш. 4,31194 ° E / 52,08194; 4 31194
(Перенаправлен из студии Pulchri )

Pulchri Studio Facade Длительное давление в Гааге .
Выставка скульптуры мексиканского художника Абеля Рамиреса Агуляра .

Pulchri Studio ( Latin : «Для изучения красоты»)-это голландское художественное общество, художественное учреждение и художественная студия, базирующаяся в Гааге («Gravenhage»), Нидерланды . [ 1 ]

Этот институт начался в 1847 году в доме художника Ламбертуса Харденберга . С 1893 года клуб имеет место жительства на вилле в Ланге Вурхут в Гааге. Членство состоит из художников, скульпторов, фотографов и любителей искусства, с членами, отобранными комитетом.

Членство художника позволяет им демонстрировать свои собственные работы в галереях компании. Гости должны быть приглашены участниками.

Происхождение

[ редактировать ]
Пол Габриэль: Ветряная мельница в фунте.

Нетронутая сельская местность вокруг даже богатого прибрежного города Гаага [ 2 ] С его сельской местностью и нетронутым ландшафтом и природой, а также близлежащей рыбацкой деревней Шевенинген привлек много молодых художников. [ 3 ] Художники хотели быть далеко от государственных требований искусства ( неоклассицизм ) и любили решать свой собственный путь. Модель была успешной колонией художника Барбизона к югу от Парижа в лесу Фонтенбло . Независимая жизнь людей и нетронутых Полдерс и побережье Северного моря сыграло важную роль. Они хотели быть далеко от начала в Нидерландах индустриализации в Амстердаме и Роттердаме .

Усердие.
Выставка с видом на вход.

После отмены патронажа для художника они искали по -новому. Город С-Грейвенхейс (Гаага) с окружающей средой и прибрежным ландшафтом Северного моря в Шевенингене стал привлекательным для молодых художников. В 1847 году появился в создании Ассоциации Pulchri Studio такой новый подход. Ассоциация этих художников является типичным голландским развитием. [ 4 ] Он стоит в продолжении традиции старых академий 17 и 18 веков. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Специальная роль сыграла собрания, которые назывались художественными соображениями (Kunstbeschouwingen). Они предложили художникам возможность представить свои собственные работы другим членам и обмениваться информацией с другими художниками. Этот способ справиться с создателями работ в качестве ученика с другими артистами в качестве мастера стал гарантией успеха Гаагской школы. [ 8 ] Расположение служило студией и мастерской. В самом начале у этого кооператива не было выставочных комнат. В качестве альтернативы художники участвовали в двух или трехлетней выставке живых мастеров . [ 9 ] [ 10 ] - В 1882 году Винсент Ван Гог участвовал в такой оценке искусства вместе с Босбумом и Хенксом. Место имело функцию социального контакта с коренным населением. Это не только место социальной встречи, но в то же время он предложил артистам возможность общаться с коллекционерами и дилерами. - Это было очень важно.

Среди основателей Pulchri были Lambertus Hardenberg , Willem Roelofs , Ян Хендрик Вайссенбрух и Варфоломеус Йоханнес Ван Хоув . В 1847 году Ван Хоув был первым председателем ассоциации художников. Короткое время спустя король Виллем II. взял на себя покровительство . [ 11 ] Вскоре спустя Йоханнес Босбум , Жузеф Исраэльс , Хендрик Виллем Месдаг , Ян Вайссенбрух и некоторые менее известные художники присоединились к Пулчри. Последующими значительными членами также являются Ян Слюйтерс , Пол Ситроен и Вилли Слюйлер .

Многие художники, которые сегодня приписывают Гаагскую школу , занимали должность на доске и сделали это кооперативом в оплот: Босбум был председателем с 1852 по 1853 год, Израэльс с 1875 по 1878 год и Месдаг с 1898 по 1907 год. Но даже Джейкоб Марис и Месдаг. Но даже Джейкоб Марис. и Виллем Марис , Антон Мов , Роелофс и Ян Вайссенбрух были членами Исполнительного комитета. Они были ответственны за гостиную , художественные соображения или социальные встречи .

Растущее членство заставило организаторов расширяться, и в 1901 году оно было перемещено в здание на Lange Voorhout 15.

В 2004 году ряд работ из Pulchri был украден, позже восстановленные в 2007 году. [ 12 ]

Два соперника кооператива

[ редактировать ]
Теофиль де Бок (1895/1905): город на реке Вехт - частная коллекция.

Во время его бурной истории были попытки отделения и формирования контр -компаний. Никто из них никогда не достигнет важности студии Pulchri. Но это свидетельствует о том, что политика этих кооперативов не всегда встречается с широким одобрением. Одним из этих противодействий является Haagse Kunstkring . В 1891 году этот кооператив был создан художником Теофилом де Боком и архитектором Полом Дю Рье . Свободно переведен, [ 13 ] Он оставался до сих пор, и за его столетие было награждено медалью города Гааги.

В 1884 году в Гааге была создана ассоциация меньших художников - Arti et Industriae , чтобы содействовать голландскому художественному ремеслу. У него тоже пенсионный фонд. С самого начала он был склонен к предмету промышленного и промышленного прогресса; У этого есть совершенно другая ориентация, чем Гаагская школа со своей студией Pulchri, которая хотела увековечить нетронутую природу и подлинную жизнь в стране, модн и на побережье. - Таким образом, это никогда не достигнет значения и харизмы студии Pulchri. Arti et Industriae поставил цель контакта и координации. Они также организуют выставки. Однако их существование было обеспечено близостью к месту правительства.

Pulchri Studio и художественная академия

[ редактировать ]

Из Гаагской школы и Королевской академии искусств Гаага оказала благоприятное влияние на развитие ассоциации художников Pulchri Studio . Это общество приняло функцию продвижения изобразительного искусства. В этой среде были отличные учителя и ученики. [ 14 ] Виллем Марис, Йохан Хендрик Вайссенбрух и Георг Брейтнер были настолько обучены в Академии Художественной академии.

Pulchri Studio и Hollandsche Teekenmaatschappij

[ редактировать ]

Кооператив студии Pulchri был открыт для новой техники в живописи в изобразительном искусстве. Это привело к тому, что панель рисует другое движение в голландском импрессионизме, Гаагской школе.

В Брюсселе в 1855 году было основано Общество акварели -пейнтинг, «Société Belge des Atarcolorist». [ 15 ] [ 16 ] Она была довольно успешной. Это движение было выражением социальной и конкретной страны реализации очень успешной работы Королевского акварельного общества в Лондон. Именно из-за контактов с окружающей средой Académie Royale des Beaux-Arts в Брюсселе акварели снова были привлекательными в качестве версии картины для художников. Действительно, эта акварельная техника достигла своего третьего расцвета с конца 19 -го века до начала 20 -го века. [ 17 ] [ 18 ]

31 января 1878 года был основан Голландше -Тикенмаатсхаппидж (на английском языке: голландское общество рисования). Его члены -основатели принадлежали к сути Гаагской школы - движение голландского импрессионизма и, следовательно, студии Pulchri. Общество было настолько организовано, что оно было независимым, но тесно связано с Pulchri Studio. Его почетные члены включали художников из Бельгии, Германии и Италии.

В 1901 году это общество прекратилось существовать.

Политика и студия Pulchri

[ редактировать ]

Общество Pulchri не было таким консервативным, как Arti et Amicitiae для Амстердама . Да, они даже отвергли традиционные стили живописи.

В Королевской столице S-Gravenhage (Гаага) он также вызвал шум и политический вопрос. Король Виллем III Германус Кекккек ​​получил медаль в знак признания работы. Из Пульчри появилось возражение о том, что эта картина больше не будет соответствовать нынешнему состоянию искусства. [ 19 ] - публично, Гаагская школа заняла противоположную позицию и выступила против официальной художественной политики голландского короля. Это было заметно представлено Артцтом, де Боком, Босбумом, Израэльсом, Джейкобом и Виллема Марис, лимовым, Месдагом и Нойуисом.

Кроме того, они сообщили, что никто не может прислать им тендер на художественное соревнование, и они больше не примут участие в соревнованиях. [ 20 ] [ 21 ]

В кругах, которые представляли новый, радикальный стиль живописи импрессионизма или были только открыты, он, как полагают, что -то вызвало. В те дни королева пыталась успокоить свои обязательства перед Пулчи. В политике короля не было значительных изменений. - разочарование было очень большим, и им пришлось выбрать свой путь. [ 22 ]

Примечательные члены: 19 -й век

[ редактировать ]
Louis Apol: Зимний пейзаж с закатом между деревьями (Rijksmuseum).
Йоханнес Джозеф Дестри: пляж Шевенинген (1871)
Taco Mesdag: Molentje Leende (1880)

Возрождение после войны

[ редактировать ]

После того, как Вторая мировая война была студия Pulchri в неразборчии: в 1943 году исполнительный комитет представил приказ из Берлина присоединиться к Рейх-Камбер культуры (Reichskulturkammer). В Королевстве Нидерландов этот акт рассматривался как акт сотрудничества. - После 1945 года председатель в то время, Вилли Слюйтер, был уволен. В 1996 году королева Беатрикс только что взяла покровительство этой ассоциации художников и помогла ей вернуться к традиционной репутации и важности в художественной сцене Гааги и Нидерландов.

Примечательные члены: 20 -й век

[ редактировать ]
  1. ^ Sillevis, John (1993). Голландские рисунки эпохи Ван Гога: из коллекции Haags Gemeentemuseum . Premier Book Marketing Ltd. P. 11. ISBN  0-915577-24-0 .
  2. ^ В то время была Гаага считалась самой красивой деревней в Европе.
  3. ^ Маленькие места, такие как Loosduinen, Voorburg и Wassenaar, были довольно популярны из -за их девственности.
  4. ^ концепция общества или кооператива В Нидерландах практиковалась . Они известны как Гильдия греха Лукаса, которая была для художников. В конце восемнадцатого века они прекратили.
  5. ^ Старая академия не имеет ничего общего с новой.
  6. ^ С момента правила Наполеона эти академии были полностью под контролем государства и местного преподавания. И эти новые кооперативы означали вспышку этих художников, связанных со свободой жанра и цветовой палитра. Они хотели определить выразительность цветов сами по себе.
  7. ^ Studio Pulchri Разработана для жителей -артистов -колоний Гааги, Ларена и поместья Оостербек Центр, а также связывали творчество, контакт друг с другом и миром снаружи.
  8. ^ Гаага в конечном итоге стала синонимом знаменитого голландского импрессионизма . Амстердамский импрессионизм , как Школа ссылок на облегчение, в конечном итоге была продолжением этой тенденции.
  9. ^ Эта выставка была туристической выставкой.
  10. ^ Эта выставка в Королевстве Объединенных Нидерландов была очень важной. Она была единственным способом, чтобы все еще неизвестные художники были известны вообще в доме.
  11. ^ Это привлекло особое значение для места местоположения правительства и короля.
  12. ^ Cirque de Pepin. «HMS вернулся» . OKT 2007 . Cirque.nl . Получено 17 февраля 2012 года .
  13. ^ Хэк -искусство означает: кружок искусства Гааги .
  14. ^ В 1682 году академия была первоначально основана как школа искусства, и это самая старая художественная школа в Нидерландах. Он был основан на частной инициативе.
  15. ^ РКД Нидерландский институт истории искусства архивировал 4 июля 2015 года на The Wayback Machine
  16. ^ Королевская академия изящных искусств
  17. ^ Важное влияние пришло от августа Мак и Пола Кли . Во время их тунисского путешествия в 1914 году они выбрали эту технику рисования в акварели . Художники хотели показать там очень яркую светящуюся интенсивность.
  18. ^ Кандиски из экспрессионистского сообщества Blue Rider из Мюнхена также позаботился о акварельной живописи. В рамках художественного движения авангарда он привел акварельную живопись к новому значению.
  19. ^ В этом контексте глава «Мир света» , стр. 7 - 32, Импрессионизм, международное художественное движение с 1860 по 1920 год, упомянутое Нормой Брууд, очень информативно. Здесь можно увидеть, насколько конфликт был между и и неоклассицизмом романтизмом сохранением традиции ремесла и старых способов. - живопись Пейзажная «1 -го. Золотого века Нидерландов» - это именно та традиция, которая была отвергнута ими.
  20. ^ Один полагался на силу Студии Пучри и ее репутации в стране и за рубежом.
  21. ^ Бли, Бритта: Vom Staat Zur Nation (на немецком языке)-от государства до нации, стр. 124-125.
  22. ^ Существование Пулчри сегодня и очень известный музей Месдаг был лучшим доказательством.
  23. ^ Георг Хендрик Брейтеенер был предшественником Амстердамского импрессионизма в рамках международного движения импрессионизма. Он был художником панельной живописи и пионером фотографии. Он оставил около 2.000 негативов.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бруд, Норма (1990: Мировой импрессионизм: Международное движение - 1860–1920, Гарри Н. Абрамс, вкл. ISBN   0-8109-1774-2 .
  • Бли, Бритта (2004): От государства до нации: о роли искусства в развитии голландского национального сознания в долгом 19 веке. Lit-Verlag, Münster, (на немецком языке), ISBN   3-8258-7902-X .
  • Дом, Рональд (1996): Ван Гог и Школа Гаага. Кат Вена (на немецком языке), ISBN   88-8118-072-3 .
  • Роланд Холст, Ричард (1917): Холландше -Тикенмаатсшаппий Студия Pulchri. 1917.
  • Де Леуу, Рональд; Силлевис, Джон и Дюма, Чарльз (1983): Гаагская школа, голландские мастера 19 -го века. -Выставка-Каталог, Вайденфельд и Николсон, Лондон, ISBN   0-297-78069-7 .
  • Ван Друтен, Терри; Ван Дейк, Майт и Силлевис, Джон (2005): АКАРЕЛ - голландские мастера XIX века. Thot, Музей Тейлеров и Коллекция Mesdag, Bussum 2015, ISBN   978-90-6868-673-9 .
  • Толен, Виллем Бастиан (1914): Холландше Тикенмаатсхаппидж. Гаага 1914.
  • Stolwijk, Chris (1998): Из мира художника Primavera Pers-Leiden, Leiden, ISBN   978-9074-310352 .
[ редактировать ]

52 ° 04´55 ″ с.ш. 4 ° 18´43 ″ в.д. / 52,08194 ° с.ш. 4,31194 ° E / 52,08194; 4 31194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d20c5a885d4b27c36e9d4fccae63ccc0__1709683560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/c0/d20c5a885d4b27c36e9d4fccae63ccc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pulchri Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)