Красивое обучение


Pulchri Studio ( Latin : «Для изучения красоты»)-это голландское художественное общество, художественное учреждение и художественная студия, базирующаяся в Гааге («Gravenhage»), Нидерланды . [ 1 ]
Этот институт начался в 1847 году в доме художника Ламбертуса Харденберга . С 1893 года клуб имеет место жительства на вилле в Ланге Вурхут в Гааге. Членство состоит из художников, скульпторов, фотографов и любителей искусства, с членами, отобранными комитетом.
Членство художника позволяет им демонстрировать свои собственные работы в галереях компании. Гости должны быть приглашены участниками.
Происхождение
[ редактировать ]
Нетронутая сельская местность вокруг даже богатого прибрежного города Гаага [ 2 ] С его сельской местностью и нетронутым ландшафтом и природой, а также близлежащей рыбацкой деревней Шевенинген привлек много молодых художников. [ 3 ] Художники хотели быть далеко от государственных требований искусства ( неоклассицизм ) и любили решать свой собственный путь. Модель была успешной колонией художника Барбизона к югу от Парижа в лесу Фонтенбло . Независимая жизнь людей и нетронутых Полдерс и побережье Северного моря сыграло важную роль. Они хотели быть далеко от начала в Нидерландах индустриализации в Амстердаме и Роттердаме .
История
[ редактировать ]

После отмены патронажа для художника они искали по -новому. Город С-Грейвенхейс (Гаага) с окружающей средой и прибрежным ландшафтом Северного моря в Шевенингене стал привлекательным для молодых художников. В 1847 году появился в создании Ассоциации Pulchri Studio такой новый подход. Ассоциация этих художников является типичным голландским развитием. [ 4 ] Он стоит в продолжении традиции старых академий 17 и 18 веков. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Специальная роль сыграла собрания, которые назывались художественными соображениями (Kunstbeschouwingen). Они предложили художникам возможность представить свои собственные работы другим членам и обмениваться информацией с другими художниками. Этот способ справиться с создателями работ в качестве ученика с другими артистами в качестве мастера стал гарантией успеха Гаагской школы. [ 8 ] Расположение служило студией и мастерской. В самом начале у этого кооператива не было выставочных комнат. В качестве альтернативы художники участвовали в двух или трехлетней выставке живых мастеров . [ 9 ] [ 10 ] - В 1882 году Винсент Ван Гог участвовал в такой оценке искусства вместе с Босбумом и Хенксом. Место имело функцию социального контакта с коренным населением. Это не только место социальной встречи, но в то же время он предложил артистам возможность общаться с коллекционерами и дилерами. - Это было очень важно.
Среди основателей Pulchri были Lambertus Hardenberg , Willem Roelofs , Ян Хендрик Вайссенбрух и Варфоломеус Йоханнес Ван Хоув . В 1847 году Ван Хоув был первым председателем ассоциации художников. Короткое время спустя король Виллем II. взял на себя покровительство . [ 11 ] Вскоре спустя Йоханнес Босбум , Жузеф Исраэльс , Хендрик Виллем Месдаг , Ян Вайссенбрух и некоторые менее известные художники присоединились к Пулчри. Последующими значительными членами также являются Ян Слюйтерс , Пол Ситроен и Вилли Слюйлер .
Многие художники, которые сегодня приписывают Гаагскую школу , занимали должность на доске и сделали это кооперативом в оплот: Босбум был председателем с 1852 по 1853 год, Израэльс с 1875 по 1878 год и Месдаг с 1898 по 1907 год. Но даже Джейкоб Марис и Месдаг. Но даже Джейкоб Марис. и Виллем Марис , Антон Мов , Роелофс и Ян Вайссенбрух были членами Исполнительного комитета. Они были ответственны за гостиную , художественные соображения или социальные встречи .
Растущее членство заставило организаторов расширяться, и в 1901 году оно было перемещено в здание на Lange Voorhout 15.
В 2004 году ряд работ из Pulchri был украден, позже восстановленные в 2007 году. [ 12 ]
Два соперника кооператива
[ редактировать ]
Во время его бурной истории были попытки отделения и формирования контр -компаний. Никто из них никогда не достигнет важности студии Pulchri. Но это свидетельствует о том, что политика этих кооперативов не всегда встречается с широким одобрением. Одним из этих противодействий является Haagse Kunstkring . В 1891 году этот кооператив был создан художником Теофилом де Боком и архитектором Полом Дю Рье . Свободно переведен, [ 13 ] Он оставался до сих пор, и за его столетие было награждено медалью города Гааги.
В 1884 году в Гааге была создана ассоциация меньших художников - Arti et Industriae , чтобы содействовать голландскому художественному ремеслу. У него тоже пенсионный фонд. С самого начала он был склонен к предмету промышленного и промышленного прогресса; У этого есть совершенно другая ориентация, чем Гаагская школа со своей студией Pulchri, которая хотела увековечить нетронутую природу и подлинную жизнь в стране, модн и на побережье. - Таким образом, это никогда не достигнет значения и харизмы студии Pulchri. Arti et Industriae поставил цель контакта и координации. Они также организуют выставки. Однако их существование было обеспечено близостью к месту правительства.
Pulchri Studio и художественная академия
[ редактировать ]Из Гаагской школы и Королевской академии искусств Гаага оказала благоприятное влияние на развитие ассоциации художников Pulchri Studio . Это общество приняло функцию продвижения изобразительного искусства. В этой среде были отличные учителя и ученики. [ 14 ] Виллем Марис, Йохан Хендрик Вайссенбрух и Георг Брейтнер были настолько обучены в Академии Художественной академии.
Pulchri Studio и Hollandsche Teekenmaatschappij
[ редактировать ]Кооператив студии Pulchri был открыт для новой техники в живописи в изобразительном искусстве. Это привело к тому, что панель рисует другое движение в голландском импрессионизме, Гаагской школе.
В Брюсселе в 1855 году было основано Общество акварели -пейнтинг, «Société Belge des Atarcolorist». [ 15 ] [ 16 ] Она была довольно успешной. Это движение было выражением социальной и конкретной страны реализации очень успешной работы Королевского акварельного общества в Лондон. Именно из-за контактов с окружающей средой Académie Royale des Beaux-Arts в Брюсселе акварели снова были привлекательными в качестве версии картины для художников. Действительно, эта акварельная техника достигла своего третьего расцвета с конца 19 -го века до начала 20 -го века. [ 17 ] [ 18 ]
31 января 1878 года был основан Голландше -Тикенмаатсхаппидж (на английском языке: голландское общество рисования). Его члены -основатели принадлежали к сути Гаагской школы - движение голландского импрессионизма и, следовательно, студии Pulchri. Общество было настолько организовано, что оно было независимым, но тесно связано с Pulchri Studio. Его почетные члены включали художников из Бельгии, Германии и Италии.
В 1901 году это общество прекратилось существовать.
Политика и студия Pulchri
[ редактировать ]Общество Pulchri не было таким консервативным, как Arti et Amicitiae для Амстердама . Да, они даже отвергли традиционные стили живописи.
В Королевской столице S-Gravenhage (Гаага) он также вызвал шум и политический вопрос. Король Виллем III Германус Кекккек получил медаль в знак признания работы. Из Пульчри появилось возражение о том, что эта картина больше не будет соответствовать нынешнему состоянию искусства. [ 19 ] - публично, Гаагская школа заняла противоположную позицию и выступила против официальной художественной политики голландского короля. Это было заметно представлено Артцтом, де Боком, Босбумом, Израэльсом, Джейкобом и Виллема Марис, лимовым, Месдагом и Нойуисом.
Кроме того, они сообщили, что никто не может прислать им тендер на художественное соревнование, и они больше не примут участие в соревнованиях. [ 20 ] [ 21 ]
В кругах, которые представляли новый, радикальный стиль живописи импрессионизма или были только открыты, он, как полагают, что -то вызвало. В те дни королева пыталась успокоить свои обязательства перед Пулчи. В политике короля не было значительных изменений. - разочарование было очень большим, и им пришлось выбрать свой путь. [ 22 ]
Примечательные члены: 19 -й век
[ редактировать ]


- Анна Аделаид Абрахамс (1849–1930)
- Луи Апол (1850–1936)
- Джерард Бильдерс (1836-1865)
- Бернардус Йоханнес Блюммерс (1845–1904))
- Йоханнес Босбум (1817–1891)
- Джордж Хендрик Брейтнер (1857–1923) [ 23 ]
- Йоханнес Джозефус Деспи (1827–1886)
- Йохан Хендрик Доемман (1848–1913)
- Пол Габриэль (1828–1903)
- Арнольд Марк Гортер (1866–1937)
- Хендрик Хаверман (1857–1928)
- Варфолом, Йоханнес Ван Хоув (1790–1880)
- Bramine Hubrecht (1855–1913)
- Jozef Israëls (1827–1919)
- Ян Филипп Коэльман (1818–1893)
- Йоханнес Дидерикус Крусман (1835–1895)
- Джейкоб Марис (1837–1899)
- Виллем Марис (1844–1910)
- Антон Мийв (1838–1888)
- Geesje Mesdag-Van Calcar (1850–1936)
- Хендрик Виллем Месдаг (1831–1915)
- Тако Месдаг (1829–1902)
- Сина Ван Хаутен (1834–1909)
- Виллем Корнелис Рип (1856–1922)
- Виллем Роелофс (1822–1897)
- Юлиус ван де Санде Бахуйзен (1835–1925)
- Андреас Шелфхаут (1787–1870)
- Пит Шиппериус (1840–1929)
- Хендрик Джейкобус Шолтен (1824–1907)
- Ян Слуйтерс (1881–1957)
- Йоханнес Джейсберт Фогель (1828–1915)
- Ян Вайссенбрух (1822-1880)
- Ян Хендрик Вайссенбрух (1824-1903)
- Ян Хиллебранд Wijsmuller (1855–1925)
Галерея
[ редактировать ]-
Бернард Блуммерс (без даты): Приморский, музей Сент -Луис, США.
-
Йоханнес Джозефус Деспи (1873): На приморье на закате, частная коллекция.
-
Пол Габриэль (без даты): ландшафт Полдера, Gemeentemuseum, Гаага.
-
Арнольд Марк Гортер (1905): ноябрьское настроение, Музей Тейлеров, Хаарлем.
-
Варфолом, Йоханнес Ван Хов (1825/50): Посмотреть на Шевенинген, Исторический музей Гааги.
-
Джейкоб Марис (1885): рыбацкая лодка с блефом на пляже в Шевенингене, Rijksmuseum, Амстердам.
-
Виллем Марис (после 1880 года): утка со своими утятами на берегу пруда, Rijksmuseum, Амстердам.
-
Антон Мийв (без даты): урожай кукурузы, gemeentemuseum, Гаага.
-
Хендрик Виллем Месдаг (1875): возвращение из рыбалки, музея рыбного хозяйства.
-
Sina Mesdag Van Houten (1905): мрачная пастырская сцена, серия с водным цветом в рамках серии голландской школы.
-
Виллем Рулофс (1870): ландшафт Полдера с ветряной мельницей возле Абкоуд, Генемемусеум, Гаага.
-
Джулиус Ван де Санде Баххуйзен (1870): больница в Гааге (Гаага), Музей Тейлеров.
-
Андреас Шелфхаут (1869): Winterlandscape с двумя ветряными мельницами, частная коллекция.
-
Ян Вайссенбрух (1850): рыбный рынок в Вудрихеме, частная коллекция.
-
Ян Хендрик Вайссенбрух (после 1870 года): осенний пейзаж, Rijksmuseum, Амстердам.
-
Ян Хиллебранд Wijsmuller (без даты): зимний пейзаж с домами вдоль канала, частная коллекция.
Возрождение после войны
[ редактировать ]После того, как Вторая мировая война была студия Pulchri в неразборчии: в 1943 году исполнительный комитет представил приказ из Берлина присоединиться к Рейх-Камбер культуры (Reichskulturkammer). В Королевстве Нидерландов этот акт рассматривался как акт сотрудничества. - После 1945 года председатель в то время, Вилли Слюйтер, был уволен. В 1996 году королева Беатрикс только что взяла покровительство этой ассоциации художников и помогла ей вернуться к традиционной репутации и важности в художественной сцене Гааги и Нидерландов.
Примечательные члены: 20 -й век
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Sillevis, John (1993). Голландские рисунки эпохи Ван Гога: из коллекции Haags Gemeentemuseum . Premier Book Marketing Ltd. P. 11. ISBN 0-915577-24-0 .
- ^ В то время была Гаага считалась самой красивой деревней в Европе.
- ^ Маленькие места, такие как Loosduinen, Voorburg и Wassenaar, были довольно популярны из -за их девственности.
- ^ концепция общества или кооператива В Нидерландах практиковалась . Они известны как Гильдия греха Лукаса, которая была для художников. В конце восемнадцатого века они прекратили.
- ^ Старая академия не имеет ничего общего с новой.
- ^ С момента правила Наполеона эти академии были полностью под контролем государства и местного преподавания. И эти новые кооперативы означали вспышку этих художников, связанных со свободой жанра и цветовой палитра. Они хотели определить выразительность цветов сами по себе.
- ^ Studio Pulchri Разработана для жителей -артистов -колоний Гааги, Ларена и поместья Оостербек Центр, а также связывали творчество, контакт друг с другом и миром снаружи.
- ^ Гаага в конечном итоге стала синонимом знаменитого голландского импрессионизма . Амстердамский импрессионизм , как Школа ссылок на облегчение, в конечном итоге была продолжением этой тенденции.
- ^ Эта выставка была туристической выставкой.
- ^ Эта выставка в Королевстве Объединенных Нидерландов была очень важной. Она была единственным способом, чтобы все еще неизвестные художники были известны вообще в доме.
- ^ Это привлекло особое значение для места местоположения правительства и короля.
- ^ Cirque de Pepin. «HMS вернулся» . OKT 2007 . Cirque.nl . Получено 17 февраля 2012 года .
- ^ Хэк -искусство означает: кружок искусства Гааги .
- ^ В 1682 году академия была первоначально основана как школа искусства, и это самая старая художественная школа в Нидерландах. Он был основан на частной инициативе.
- ^ РКД Нидерландский институт истории искусства архивировал 4 июля 2015 года на The Wayback Machine
- ^ Королевская академия изящных искусств
- ^ Важное влияние пришло от августа Мак и Пола Кли . Во время их тунисского путешествия в 1914 году они выбрали эту технику рисования в акварели . Художники хотели показать там очень яркую светящуюся интенсивность.
- ^ Кандиски из экспрессионистского сообщества Blue Rider из Мюнхена также позаботился о акварельной живописи. В рамках художественного движения авангарда он привел акварельную живопись к новому значению.
- ^ В этом контексте глава «Мир света» , стр. 7 - 32, Импрессионизм, международное художественное движение с 1860 по 1920 год, упомянутое Нормой Брууд, очень информативно. Здесь можно увидеть, насколько конфликт был между и и неоклассицизмом романтизмом сохранением традиции ремесла и старых способов. - живопись Пейзажная «1 -го. Золотого века Нидерландов» - это именно та традиция, которая была отвергнута ими.
- ^ Один полагался на силу Студии Пучри и ее репутации в стране и за рубежом.
- ^ Бли, Бритта: Vom Staat Zur Nation (на немецком языке)-от государства до нации, стр. 124-125.
- ^ Существование Пулчри сегодня и очень известный музей Месдаг был лучшим доказательством.
- ^ Георг Хендрик Брейтеенер был предшественником Амстердамского импрессионизма в рамках международного движения импрессионизма. Он был художником панельной живописи и пионером фотографии. Он оставил около 2.000 негативов.
Библиография
[ редактировать ]- Бруд, Норма (1990: Мировой импрессионизм: Международное движение - 1860–1920, Гарри Н. Абрамс, вкл. ISBN 0-8109-1774-2 .
- Бли, Бритта (2004): От государства до нации: о роли искусства в развитии голландского национального сознания в долгом 19 веке. Lit-Verlag, Münster, (на немецком языке), ISBN 3-8258-7902-X .
- Дом, Рональд (1996): Ван Гог и Школа Гаага. Кат Вена (на немецком языке), ISBN 88-8118-072-3 .
- Роланд Холст, Ричард (1917): Холландше -Тикенмаатсшаппий Студия Pulchri. 1917.
- Де Леуу, Рональд; Силлевис, Джон и Дюма, Чарльз (1983): Гаагская школа, голландские мастера 19 -го века. -Выставка-Каталог, Вайденфельд и Николсон, Лондон, ISBN 0-297-78069-7 .
- Ван Друтен, Терри; Ван Дейк, Майт и Силлевис, Джон (2005): АКАРЕЛ - голландские мастера XIX века. Thot, Музей Тейлеров и Коллекция Mesdag, Bussum 2015, ISBN 978-90-6868-673-9 .
- Толен, Виллем Бастиан (1914): Холландше Тикенмаатсхаппидж. Гаага 1914.
- Stolwijk, Chris (1998): Из мира художника Primavera Pers-Leiden, Leiden, ISBN 978-9074-310352 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]52 ° 04´55 ″ с.ш. 4 ° 18´43 ″ в.д. / 52,08194 ° с.ш. 4,31194 ° E