Красивая студия


Pulchri Studio ( лат . «Для изучения красоты») — голландское художественное общество, художественное учреждение и художественная студия, базирующаяся в Гааге (с-Грейвенхаге), Нидерланды . [ 1 ]
Этот институт был основан в 1847 году в доме художника Ламбертуса Харденберга . С 1893 года клуб имеет резиденцию на вилле Ланге Вурхаут в Гааге. В состав членов входят художники, скульпторы, фотографы и любители искусства, а члены выбираются комитетом.
Членство художника позволяет ему выставлять свои работы в галереях Компании. Гостей должны пригласить участники.
Происхождение
[ редактировать ]
Нетронутая сельская местность вокруг богатого прибрежного города Гааги. [ 2 ] сельская местность, нетронутый ландшафт и природа, а также близлежащая рыбацкая деревня Схевенинген привлекли многих молодых художников. [ 3 ] Художники хотели быть далекими от государственных требований искусства ( неоклассицизма ) и любили решать по-своему. Моделью послужила успешная колония художников Барбизон к югу от Парижа, в лесу Фонтенбло . неизменная жизнь народа, нетронутые польдеры и побережье Северного моря Важную роль сыграли . Они хотели быть подальше от начала индустриализации Нидерландов в Амстердаме и Роттердаме .
История
[ редактировать ]

После отмены мецената для художника они искали новый путь. Город С-Гравенхаге (Гаага) с его окрестностями и прибрежным пейзажем Северного моря у Схевенингена стал привлекательным для молодых художников. В 1847 году с созданием ассоциации Pulchri Studio появился новый подход. Это объединение художников является типичным голландским явлением. [ 4 ] Он является продолжением традиций старых академий 17 и 18 веков. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Особую роль играли собрания, которые назывались художественными собраниями (Kunstbeschouwingen). Они предложили художникам возможность представить свои работы другим участникам и обменяться информацией с другими художниками. Такой подход к создателям произведений как к ученикам с другими художниками как к мастерам стал гарантией успеха Гаагской школы. [ 8 ] Это помещение служило студией и мастерской. Вначале в этом кооперативе не было выставочных помещений. Альтернативно художники участвовали в двух- или трехлетней Выставке живых мастеров . [ 9 ] [ 10 ] – В 1882 году Винсент Ван Гог участвовал в таком художественном смотре вместе с Босбумом и Хенксом. Местоположение имело функцию социального контакта с коренным населением. Это было не только место социальных встреч, но в то же время оно давало художникам возможность общаться с коллекционерами и дилерами. – Это было очень важно.
Среди основателей Пульхри были Ламбертус Харденберг , Виллем Рулофс , Ян Хендрик Вайссенбрух и Бартоломеус Йоханнес ван Хове . В 1847 году Ван Хов стал первым председателем ассоциации художников. Спустя некоторое время король Виллем II. взял на себя шефство . [ 11 ] Вскоре к Пульхри присоединились Йоханнес Босбум , Йозеф Исраэльс , Хендрик Виллем Месдаг , Ян Вайссенбрух и некоторые менее известные художники. Последующими значительными членами также являются Ян Слейтерс , Пол Ситроен и Вилли Слейтер .
Многие художники, которых сегодня причисляют к Гаагской школе , занимали должности в правлении и превратили этот кооператив в оплот: Босбум был председателем с 1852 по 1853 год, Исраэльс с 1875 по 1878 год и Месдаг с 1898 по 1907 год. Но даже Якоб Марис и Виллем Марис , Антон Мауве , Рулофс и Ян Вейсенбрух были членами исполнительный комитет. Они отвечали за гостиную , художественные мероприятия и общественные встречи .
Растущее число членов вынудило организаторов расшириться, и в 1901 году оно было перенесено в здание на Ланге Вурхаут, 15.
В 2004 году несколько работ Пульхри были украдены, позже возвращены в 2007 году. [ 12 ]
Два конкурирующих кооператива
[ редактировать ]
В течение его бурной истории были попытки отделения и создания встречных компаний. Никто из них никогда не достиг бы такого значения, как Pulchri Studio. Но это показатель того, что политика этих кооперативов не всегда находит широкое одобрение. Одним из таких контрдвижений является Haagse Kunstkring . В 1891 году этот кооператив был создан художником Теофилем де Боком и архитектором Полем дю Рье . В свободном переводе, [ 13 ] Он сохранился до сих пор и к своему столетнему юбилею был награжден медалью города Гааги.
небольшая Ассоциация художников Arti et Industriae В 1884 году в Гааге была основана с целью продвижения голландского художественного ремесла. Там же есть пенсионный фонд. С самого начала он был склонен к теме промышленности и промышленного прогресса; она имеет совершенно иную направленность, чем Гаагская школа с ее студией Пульхри, которая хотела увековечить нетронутую природу и подлинную жизнь в деревне, подерне и на побережье. – Таким образом, он никогда не достигнет значимости и харизмы студии Pulchri. Arti et Industriae поставила перед собой цель установления контактов и координации. Они тоже организуют выставки. Однако их существование обеспечивалось близостью к резиденции правительства.
Студия Пульхри и Академия художеств
[ редактировать ]Со стороны Гаагской школы и Королевской академии художеств Гаага оказала благоприятное влияние на развитие объединения художников Pulchri Studio . Это общество взяло на себя функцию поощрения изящных искусств. В этой среде были прекрасные преподаватели и ученики. [ 14 ] Виллем Марис, Йохан Хендрик Вайссенбрух и Георг Брайтнер также прошли обучение в Академии искусств Blosboom.
Pulchri Studio и Hollandsche Teekenmaatschappij
[ редактировать ]Кооператив Pulchri Studio был открыт для новых техник живописи в изобразительном искусстве. В результате было создано панно для другого движения голландского импрессионизма — Гаагской школы.
в Брюсселе В 1855 году было основано Общество акварельной живописи «Société Belge des акварелистов». [ 15 ] [ 16 ] Она имела вполне успех. Это движение было выражением социальной и конкретной страны реализации очень успешной работы Королевского общества акварелистов в Лондоне. Именно благодаря контактам со средой Королевской академии изящных искусств в Брюсселе акварели снова стали привлекательными как версия картины для художников. Действительно, эта акварельная техника достигла своего третьего расцвета с конца 19-го до начала 20-го века. [ 17 ] [ 18 ]
31 января 1878 года было основано Hollandsche Teekenmaatschappij (на английском языке: Голландское общество рисования). Ее основатели принадлежали к ядру Гаагской школы – движению голландского импрессионизма и, следовательно, к Студии Пульхри. Общество было настолько организовано, что было независимым, но оставалось тесно связанным со Студией Пулькри. В его почетные члены вошли художники из Бельгии, Германии и Италии.
В 1901 году это общество прекратило свое существование.
Политика и студия Pulchri
[ редактировать ]Общество Pulchri не было таким консервативным, как Arti et Amicitiae в Амстердаме . Да, они даже отказались от традиционных стилей живописи.
В королевской столице С-Гравенхаге (Гаага) это вызвало бурю негодования и политический вопрос. Король Виллем III Германус Куккук получил медаль в знак признания заслуг. Пулькри высказал возражение, что эта картина больше не будет соответствовать нынешнему состоянию искусства. [ 19 ] – Публично Гаагская школа заняла противоположную позицию и выступила против официальной художественной политики голландского короля. В частности, их представляли Артцт, де Бок, Босбум, Исраэльс, Якоб и Виллем Марис, Мауве, Месдаг и Нойхейс.
Кроме того, они заявили, что никто не сможет отправить им тендер на художественный конкурс и они больше не будут принимать в нем участие. [ 20 ] [ 21 ]
В кругах, которые представляли новый, радикальный стиль живописи импрессионизма или были только открытыми, считалось, что это что-то спровоцировало. В те дни королева пыталась успокоить ситуацию своей преданностью Пульчи. Существенных изменений в политике короля не произошло. – Разочарование было очень большим, и им пришлось выбирать свой путь. [ 22 ]
Известные участники: 19 век.
[ редактировать ]


- Анна Аделаида Абрахамс (1849–1930)
- Луи Аполь (1850–1936)
- Джерард Билдерс (1836–1865)
- Бернардус Йоханнес Бломмерс (1845–1904))
- Йоханнес Босбум (1817–1891)
- Джордж Хендрик Брейтнер (1857–1923) [ 23 ]
- Йоханнес Джозефус Дестре (1827–1886)
- Йохан Хендрик Долеман (1848–1913)
- Пол Габриэль (1828–1903)
- Арнольд Марк Гортер (1866–1937)
- Хендрик Хаверман (1857–1928)
- Бартоломеус Йоханнес ван Хове (1790–1880)
- Брамин Хубрехт (1855–1913)
- Йозеф Исраэльс (1827–1919)
- Ян Филип Кельман (1818–1893)
- Йоханнес Дидерикус Круземан (1835–1895)
- Джейкоб Марис (1837–1899)
- Виллем Марис (1844–1910)
- Антон Мауве (1838–1888)
- Гисже Месдаг-ван Калькар (1850–1936)
- Хендрик Виллем Месдаг (1831–1915)
- Тако Месдаг (1829–1902)
- Сина ван Хаутен (1834–1909)
- Виллем Корнелис Рип (1856–1922)
- Виллем Рулофс (1822–1897)
- Юлиус ван де Санде Бакюзен (1835–1925)
- Андреас Шелфхаут (1787–1870)
- Пит Шиппериус (1840–1929)
- Хендрик Якобус Шолтен (1824–1907)
- Ян Слейтерс (1881–1957)
- Йоханнес Гейсберт Фогель (1828–1915)
- Ян Вейсенбрух (1822–1880)
- Ян Хендрик Вейсенбрух (1824–1903)
- Ян Хиллебранд Вейсмюллер (1855–1925)
Галерея
[ редактировать ]-
Бернард Бломмерс (без даты): Приморский край, Музей Сент-Луиса, США.
-
Йоханнес Джозефус Дестре (1873): На берегу моря на закате, частное собрание.
-
Поль Габриэль (без даты): Польдерный пейзаж, Gemeentemuseum, Гаага.
-
Арнольд Марк Гортер (1905): Ноябрьское настроение, Музей Тейлера, Харлем.
-
Бартоломеус Йоханнес ван Хове (1825/50): Вид на Схевенинген, Гаагский исторический музей.
-
Якоб Марис (1885): Рыбацкая лодка с обрывистым носом на пляже в Схевенингене, Рейксмузеум, Амстердам.
-
Виллем Марис (после 1880 г.): Утка с утятами на берегу пруда, Рейксмузеум, Амстердам.
-
Антон Мауве (без даты): Урожай кукурузы, Gemeentemuseum, Гаага.
-
Хендрик Виллем Месдаг (1875 г.): Возвращение с рыбалки, Музей рыболовства.
-
Сина Месдаг ван Хаутен (1905): Мрачная пасторальная сцена, серия акварелей в рамках серии голландской школы.
-
Виллем Рулофс (1870 г.): Польдерный пейзаж с ветряной мельницей недалеко от Абкауде, Гементемузей, Гаага.
-
Юлиус ван де Санде Бакейзен (1870 г.): Больница в Гааге (Гаага), Музей Тейлера.
-
Андреас Шелфхаут (1869): Зимний пейзаж с двумя ветряными мельницами, частная коллекция.
-
Ян Вайссенбрух (1850 г.): Рыбный рынок в Вудрихеме, частное собрание.
-
Ян Хендрик Вейсенбрух (после 1870 г.): Осенний пейзаж, Рейксмузеум, Амстердам.
-
Ян Хиллебранд Вейсмюллер (без даты): Зимний пейзаж с домами вдоль канала, частная коллекция.
Возрождение после войны
[ редактировать ]После Второй мировой войны репутация студии Pulchri пользовалась дурной славой: в 1943 году исполнительный комитет получил приказ из Берлина о присоединении к Имперской палате культуры (Reichskulturkammer). В Королевстве Нидерландов этот акт был расценен как акт сотрудничества. – После 1945 года тогдашний председатель Вилли Слейтер был уволен. В 1996 году королева Беатрикс взяла под патронаж этой ассоциации художников и помогла ей вернуть традиционную репутацию и значимость на художественной сцене Гааги и Нидерландов.
Известные участники: 20 век.
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Силлевис, Джон (1993). Голландские рисунки эпохи Ван Гога: из собрания музея Хаагса . ООО "Премьер Бук Маркетинг" с. 11. ISBN 0-915577-24-0 .
- ^ В то время Гаага считалась самой красивой деревней Европы.
- ^ Небольшие места, такие как Лоосдуйнен, Ворбург и Вассенаар, были довольно популярны из-за своей девственности.
- ^ концепция общества или кооператива В Нидерландах практиковалась . Они известны как гильдия Сина Лукаса, которая принадлежала Художникам. В конце восемнадцатого века они прекратились.
- ↑ Старая академия не имеет ничего общего с новой.
- ^ Со времен правления Наполеона эти академии находились под полным контролем государства и местной концепцией преподавания. И эти новые кооперативы означали расцвет творчества этих художников, связанный со свободой жанра и цветовой палитры. Они хотели сами определить выразительность цветов.
- ^ Pulchri Studio разрабатывалась для местных колоний художников в Гааге, Ларене и поместье Остербек, центре, а также была связующим звеном творчества, контакта друг с другом и внешним миром.
- ^ Гаагская школа в конечном итоге стала синонимом знаменитого голландского импрессионизма . Амстердамский импрессионизм , как указывает Школа Аллебе , в конечном итоге стал продолжением этой тенденции.
- ^ Эта выставка была передвижной.
- ^ Эта выставка в Королевстве Объединённых Нидерландов имела очень важное значение. Она была единственным способом для еще неизвестных художников вообще стать известными в доме.
- ^ Это придавало особое значение местонахождению правительства и короля.
- ^ Цирк де Пепен. «ГМС вернулся» . ОКТ 2007 . Цирк.nl. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Haagse Kunstkring означает: Гаагский художественный кружок .
- ^ В 1682 году Академия была основана как школа искусств и является старейшей художественной школой в Нидерландах. Он был создан по частной инициативе.
- ↑ RKD Нидерландский институт истории искусств. Архивировано 4 июля 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Королевская академия изящных искусств
- ↑ Большое влияние оказали Август Маке и Пауль Клее . Во время своего путешествия по Тунису в 1914 году они выбрали именно эту технику рисования акварелью . Художники хотели показать там очень яркое свечение.
- ↑ Кандиски из экспрессионистского сообщества Blue Rider из Мюнхена Над акварельной живописью также взялся . В рамках художественного движения авангарда он привёл акварельную живопись к новому смыслу.
- ^ глава «Мир света» , стр. 7–32, «Импрессионизм», международное художественное движение с 1860 по 1920 год, упомянутое Нормой Броуд В этом контексте очень информативна . Здесь можно увидеть, насколько велик был конфликт между отказом от и неоклассицизма романтизма и сохранением традиций ремесла и старых обычаев. – Пейзаж – «1. Золотой век Нидерландов» это именно та традиция, которую они отвергли.
- ↑ Полагались на силу Пучри Студион и ее репутацию в стране и за рубежом.
- ^ Блей, Бритта: Vom Staat zur Nation (на немецком языке) - От государства к нации, стр. 124-125.
- ^ Существование Пульхри сегодня и очень известного музея Месдаг было лучшим доказательством.
- ^ Георг Хендрик Брайтенер был предшественником амстердамского импрессионизма как части международного движения импрессионизма. Он был художником-панно и пионером фотографии. Он оставил около 2000 негативов.
Библиография
[ редактировать ]- Броуд, Норма (1990: Мировой импрессионизм: международное движение - 1860–1920, Harry N. Abrams, Inc. ISBN 0-8109-1774-2 .
- Блей, Бритта (2004): От государства к нации: о роли искусства в формировании голландского национального сознания в долгом 19 веке. LIT-Verlag, Мюнстер (на немецком языке), ISBN 3-8258-7902-X .
- Дом, Рональд (1996): Ван Гог и Гаагская школа. Выставочный кот. Вена (на немецком языке), ISBN 88-8118-072-3 .
- Роланд Холст, Ричард (1917): Голландская студия Teekenmaatschappij Pulchri. 1917.
- Де Леу, Рональд; Силлевис, Джон и Дюма, Чарльз (1983): Гаагская школа, голландские мастера XIX века. — Выставка-каталог, Вайденфельд и Николсон, Лондон, ISBN 0-297-78069-7 .
- Ван Друтен, Терри; Ван Дейк, Майте и Силлевис, Джон (2005): Акварель – голландские мастера девятнадцатого века. ТОТ, Музей Тейлера и коллекция Де Месдага, Буссум, 2015 г., ISBN 978-90-6868-673-9 .
- Толен, Виллем Бастиан (1914): Hollandsche Teekenmaatschappij. Гаага 1914 год.
- Столвейк, Крис (1998): Из мира живописи, Примавера Перс-Лейден, Лейден, ISBN 978-9074-310352 .