Фотографии Джерарда
Фотографии Джерарда | |
---|---|
![]() фотографии в. 1865 г. | |
Рожденный | Альбертус Герардус Билдерс 9 декабря 1838 г. Утрехт , Нидерланды |
Умер | Амстердам , Нидерланды | 8 марта 1865 г.
Известный | Пейзажная живопись |
Движение | Гаагская школа |
Альбертус Герардус «Герард» Билдерс (9 декабря 1838 – 8 марта 1865) был голландским художником-пейзажистом, связанным с некоторыми членами Гаагской школы , такими как Антон Мауве и Виллем Марис .
Биография
[ редактировать ]Бильдерс родился в Утрехте , где жил до 1856 года, хотя с 1841 по 1845 год семья Бильдерсов жила в Остербеке , деревне недалеко от Арнема, которая позже стала крупным центром голландских художников -пленэров . Его отец Йоханнес Варнардус Билдерс был голландским художником-пейзажистом. В 1857 году Жерар переехал в Гаагу.
Билдерса поддерживал финансово голландский писатель, который с 1851 года жил в Остербеке, где он жил в сельском поместье, и пригласил нескольких молодых художников в качестве своих протеже. [ 1 ] [ циклическая ссылка ] . Неппельхаут довольно критично относился к живописному таланту Билдерса и пытался подтолкнуть его в более литературном направлении, от чего Джерард категорически отказался. Эти двое мужчин в течение нескольких лет писали множество писем, которые были опубликованы Неппельхаутом (включая дневниковые записи Билдерса за 1860 и 1862 годы) вскоре после смерти Билдера в 1865 году. [ 2 ]
Первые уроки рисования Бильдерс получил у своего отца, художника-пейзажиста Йоханнеса Варнардуса Бильдерса . С самого начала своей творческой карьеры Билдерс сосредоточил свое внимание на пейзажной живописи, а также на животных в пейзаже. Бильдерс учился в Академии визуальных искусств в Гааге примерно с 1857 по 1859 год и рисовал там обнаженных и одетых моделей. В музее Маурицхейса он копировал Паулюса Поттера пейзажи со скотом; какое-то время он был учеником художника-пейзажиста и анималиста Шарля Гумберта в Швейцарии. Время от времени Джерард Билдерс помогал своему отцу, заполняя его пейзажную картину животными, как он это сделал в 1859 году, нарисовав несколько коз. [ 3 ] в большом лесном пейзаже своего отца, заказанном русским продавцом произведений искусства.

В 1860 году они вместе отправились на «Общую выставку изящных искусств» в Брюсселе, где он впервые в жизни познакомился с художниками французской школы Барбизона . Дважды он совершал путешествие в Швейцарию/Францию; первый раз в сентябре 1858 года, когда он рисовал там вместе с друзьями-художниками на пленэре, в Савойе .
Позже, в 1859 году, он начал рисовать в окрестностях Лейдена, часто «луга со скотом». Здесь он попытался воспроизвести настроение, которое вызывал равнинный голландский пейзаж, используя своеобразные световые эффекты, а также «цветной, ароматный теплый серый цвет». В июле 1860 года он писал: «Я ищу тон, который мы называем «цветно-серым». Я имею в виду, что все цвета, даже самые сильные, могут быть сведены вместе таким образом, чтобы создать впечатление теплого, живого цвета. серый.". [ 4 ] Когда он смешивал все цвета палитры только с серым, чтобы получить эффект седины, он обычно оставался недоволен результатом. Его попытки смешивать непрерывные цвета предвосхитили более поздний тональный стиль живописи художников Гаагской школы .
Жерар Билдерс вернулся в Остербек с 1857 по 1864 год, где он встретил Антона Мауве и братьев Марис, в частности Виллема Мариса . Он умер в Амстердаме от туберкулеза, когда ему было всего 26 лет.
Художественное развитие и стиль
[ редактировать ]В конце 1856 и начале 1857 года Герард Бильдерс часто посещал Маурицхейс в Гааге, где изучал и копировал картины голландских пейзажистов 17 века, в частности работы Паулюса Поттера и Якоба Рейсдала .». [ 5 ] Затем он также написал свои угрозы Неппельхауту в письме о том, как он искал и нашел убежище в этих произведениях; он чувствовал себя снаружи — в самом пейзаже, наблюдая за ними в музее. Картины Поттера и Рейсдала вдохновили его тщательно и добросовестно копировать их, но уже сейчас он начал узнавать одновременно в их работах «пейзаж в целом»! Это был для него характерный предмет интереса, который снова и снова возвращался в его более поздних письмах и дневниковых заметках. Видимо, для него существенными элементами были «целостность» и «единство» выраженного пейзажа. Так он писал, например, позже, 19 мая 1861 года: «Моя цель и задача — не нарисовать корову ради коровы или дерево ради дерева, но посредством целого — создать прекрасное и огромное впечатление, которое природа иногда творит, причем самыми простыми средствами» [ 6 ]
Галерея - рейтинг по годам
[ редактировать ]-
«Пейзаж с коровами у лужи», 1856–58; картина маслом на панели
-
«Вид на деревню Сен-Анж, Савойя », 1858 г.; рисунок карандашом
-
«Горный пейзаж с водяной мельницей», 1858 г.; рисунок карандашом и акварелью
-
«Вид на воду близ Лейдена », 1859 г.; рисунок карандашом
-
«Луг близ Остербека», 1860 г.; картина маслом на холсте
-
«Коровьи исследования», гр. 1860 г.; на бумаге
-
«Швейцарский пейзаж с двумя козлиными шкурами», 1860; картина маслом на панели
-
«Коровы на лугу», 1861 г.; холст, масло
-
«Лесной пруд на закате», ок. 1862 г.; масло на панели
-
«Пейзаж с коровами в луже воды», гр. 1860-65; масло на панели
-
«Пейзаж с козлиной шкурой, отдыхающей в тени», 1864; холст, масло
-
Якоб ван Рейсдал рисует водяную мельницу, 1864 год; холст, масло
-
«Ручей через лес», без даты; рисунок на бумаге
-
«Вид в лесу», без даты; рисунок на бумаге
-
«Вид на речной пейзаж возле Офеусдена », без даты; карандаш на бумаге
Источники
[ редактировать ]- Силлевис, Джон и Табак, Энн, Гаагский школьный учебник , Waanders Publishers, Зволле, 2004 г. (стр. 281–387)
- Бильдерс, Жерар , в RKD — Нидерландском институте истории искусств .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ru: Небесная гора
- ^ «Картинки, письма и дневник Джерарда · DBNL» .
- ^ «Джерард Билдерс — Викицитатник» .
- ^ «Джерард Билдерс — Викицитатник» .
- ^ Йелтес, HFW (1947). Жерар Бильдерс — жизнь художника середины 19 века . Гаага: ААМ Столс . стр. 14–17.
- ^ «Джерард Билдерс — Викицитатник» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
медиафайлы по теме: Джерарда Билдерса Викискладе есть
- изображения картин Герарда Билдерса в Рейксмузеуме, Амстердам
- биографические заметки Джерарда Бильдера в голландском архиве РКД, Гаага