Адам и Ева в Эдемском саду
Адам и Ева в Эдемском саду | |
---|---|
![]() | |
Художник | Ян Брейгель Младший |
Год | 17 век |
Каталог | AP3431 |
Середина | Роспись панно |
Размеры | 63,8 см × 49 см (25,1 × 19 дюймов) |
Расположение | Художественный музей Мигеля Уррутиа , Богота |
Адам и Ева в Эдемском саду ( испанский : Adán y Eva en el Jardín del Edén ) — панно фламандского эпохи барокко художника Яна Брейгеля Младшего . Созданный в 17 веке, он сейчас хранится в коллекции Банка Республики и выставлен в Художественном музее Мигеля Уррутии (МАМУ) в Боготе . [ 1 ]
Описание и интерпретация
[ редактировать ]На картине изображены Адам и Ева в Эдемском саду , библейском раю , после того, как съели запретное яблоко . И Адам, и Ева предстают маленькими фигурками, окруженными природой во всем ее изобилии. Деревья, типичные для Европы, сопровождают парные животные из Африки и Нового Света . [ 2 ] Наблюдаемая фауна включает крупный рогатый скот, оленей, домашних кошек, морских свинок, львов, ара , обезьян и водоплавающих птиц .
Колонизация доколумбовых культур стала возможной благодаря их обращению в католическую веру. Образы флоры и фауны новых миров должны были сочетаться с основополагающими мифами Ветхого Завета . В «Адаме и Еве в райском саду » животные Нового Света, такие как ара и морские свинки, и африканские животные, такие как львы, изображены здесь с точки зрения фламандского художника на вымышленной территории между Америкой и Африкой, когда он участвует в обновление экзотики библейского сада , изначального места первородного греха и земли запретного плода. [ 3 ]
С 24 октября 2018 года по 21 января 2019 года картина выставлялась в MAMU вместе с работами гватемальской художницы Регины Хосе Галиндо и колумбийского художника Абеля Родригеса Муинане как группа произведений искусства, изображающих исследование неизвестной территории и интерпретацию художников после прибытия. через новый опыт и информацию. [ 3 ]
Историческая информация
[ редактировать ]Уроженец Антверпена и внук Питера Брейгеля Старшего , Ян Брейгель Младший был отправлен в современную Италию своим отцом , который также был художником, в возрасте 22 лет для дальнейшего развития своих способностей как художника. Через три года Ян Брейгель вернулся в Антверпен, где после его смерти возглавил мастерскую своего отца. Около 1631 года Ян Брейгель Младший начал серию картин на тему Адама и Евы , Адам и Ева в райском саду» . одной из картин этой серии являются « [ 2 ]
Право собственности
[ редактировать ]Картина «Адам и Ева в райском саду» была приобретена Банком Республики и включена в его коллекцию произведений искусства в 2002 году под регистрационным номером AP3431. [ 1 ] Картина выставлялась в Художественном музее банка Мигеля Уррутиа (MAMU) и в других культурных центрах банка в различных городах Колумбии . [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Адам и Ева в Эдемском саду (Адам и Ева в Эдемском саду) - Картина» (на испанском языке). Богота, Колумбия: Банк Республики Колумбия. 2002 . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цитируется по Дарио Харамильо Агудело (2021), с. 30.
- ^ Перейти обратно: а б «Комната 205» (на испанском языке). Богота, Колумбия: Банк Республики Колумбия. 12 октября 2018 года . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ «Общая комната» (на испанском языке). Богота, Колумбия: Банк Республики Колумбия. 12 октября 2018 года . Проверено 3 июля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Харамильо Агудело, Дарио . (2021). Сто сокровищ из Художественного музея Мигеля Уррутиа . Богота: Банк Республики Колумбия. ISBN 978-958-664-428-0