Американская академия изящных искусств
Американская академия изящных искусств — художественное учреждение, основанное в 1802 году в Нью-Йорке с целью поощрения понимания и преподавания классического стиля. [ 1 ] Здесь выставлялись копии классических произведений и поощрялись художники подражать классике в своих работах. [ 2 ] Ричард Варик , мэр Нью-Йорка, и Гулиан Верпланк , политик из Нью-Йорка, были одними из первых организаторов академии. [ 3 ] Молодые художники становились все более беспокойными под его ограничениями и в 1825 году уехали, чтобы основать Национальную академию дизайна .
История
[ редактировать ]
Первоначальное название академии — Нью-Йоркская академия изящных искусств. [ 4 ] В число его основателей входили Ричард Варик , мэр Нью-Йорка , и Гулиан К. Верпланк , будущий влиятельный политик в штате и на национальном уровне.
Консервативную организацию, академию возглавлял художник Джон Трамбалл , который был ее президентом с 1817 по 1836 год. Он долгое время практиковал классический идеал искусства и стал известен как тиран в своем отношении к молодым художникам. [ 5 ] Консерватизм академии и непреклонная позиция Трамбулла в конечном итоге привели к такому уровню недовольства среди молодых художников, что они образовали отколовшуюся группу.
В 1825 году они покинули Американскую академию и основали Национальную академию дизайна , также в Нью-Йорке. [ 6 ] Американская академия заявила, что сожалеет о потере молодых художников, но подтверждает свои традиции. В конечном итоге он не привлек достаточно студентов и поддержки и закрылся в 1841 году. [ 4 ] [ 7 ] Национальная академия продолжает оставаться жизненно важным учреждением. [ 8 ]
Западная комиссия
[ редактировать ]В 1818 году Трамбалл, представлявший Американскую академию, заказал портрет своего бывшего учителя и наставника, художника Бенджамина Уэста , Томасу Лоуренсу , который считается самым опытным английским портретистом того времени. [ 9 ] Лоуренс установил цену за проект в 400 гиней. Согласно отчету Кэрри Ребора, написанному в 20-м веке, для оплаты работы Трамбалл открыл подписной фонд, прежде чем, наконец, в 1822 году передать картину в академию. [ 10 ] В двух более ранних отчетах XIX века говорилось, что Лоуренс стал членом академии и взамен нарисовал портрет. [ 11 ] [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]- Пенсильванская академия изящных искусств
- Национальная академия дизайна
- Томас Лоуренс
- Сэмюэл Морс
- Джон Трамбулл
- Ричард Варик
- Гулиан Верпланк
- Бенджамин Уэст
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История Метрополитен-музея», страница 7, 1913 г.
- ^ Глоссарий тура по коллекции. Архивировано 2 сентября 2016 г. в Wayback Machine , Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия.
- ^ Болджер, Дорин. Эмброуз Эндрюс и его шедевр «Дети Натана Старра» , American Art Journal , Vol. 22, № 1, весна 1990 г., Kennedy Galleries, Inc., с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Условия ценности произведений искусства , AskArt.com.
- ↑ Картины Трамбулла к тому времени считались вышедшими из моды. «Джон Трамбалл (художник)» , Encyclepedia.com.
- ^ Американская академия изящных искусств , запись на Encyclepedia.com.
- ^ Верпланк, Гулиан К., Речь на открытии 10-й выставки Американской академии изящных искусств, 2-е изд., Карвилл, 1825 г. OCLC 83572267. Книга Google .
- ^ История Академии. Архивировано 13 октября 2009 г. в Wayback Machine , Национальная академия дизайна. Проверено 8 мая 2010 г.
- ↑ Переписка Трамбулла Лоуренсу, Королевская академия LAW/2/256 , 24 января 1818 г.
- ^ Ребора, Кэрри, сэра Томаса Лоуренса « Бенджамин Уэст для Американской академии изящных искусств» , (отрывок), American Art Journal , Vol. 21, № 3, 1989, с. 19, Kennedy Galleries, Inc.
- ↑ В книге Д.Э. Уильямса « Жизнь и переписка сэра Томаса Лоуренса», К. Т Том II, 1831 г., стр. 4-5. Уильямс цитирует почетный диплом Лоуренса:
АМЕРИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ. Нью-Йорк, 20 января 1818 года.
Да будет известно, что сэр Томас Лоуренс, РА, Лондон, был должным образом избран почетным членом Американского общества изящных искусств и, как таковой, имеет все права и привилегии, предоставляемые почетным членам в соответствии с подзаконными актами. указанной Академии. В удостоверение чего к настоящим подаркам скрепляется печать указанной Академии, они подписываются Президентом указанной Академии и скрепляются подписью Секретаря с указанием дня и года, указанных выше.
Джон Тернбулл, президент.А. Робертсон, секретарь.
Уильямс продолжает: «В знак признательности за эту честь сэр Томас Лоуренс немедленно нарисовал для академии портрет мистера Уэста в полный рост, президента английской академии и, как известно, уроженца Америки».
- ^ Кук, Даттон, Искусство в Англии, Хоппнер и Лоуренс , раздел VII, изд. Сэмпсон Лоу, 1869. Цитата: [Членство] «за честь, которую он отплатил тем, что нарисовал и подарил Академии портрет своего соотечественника Бенджамина Уэста».
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каудри, Мэри Бартлетт, Американская академия изящных искусств и Американский союз искусств, 1816–1852, с историей Американской академии Теодора Сайзера , Историческое общество Нью-Йорка, 1953. Книга Google.
- Морс, Сэмюэл Финли Бриз, Исследование выступления полковника Трамбалла против предполагаемого союза Американской академии изящных искусств и Национальной академии дизайна / Сэмюэл Ф. Б. Морс, президент Национальной академии; сделано по просьбе совета, включает «Обращение полковника Трамбалла», стр. [17]-20, Американская академия изящных искусств/Национальная академия дизайна, Нью-Йорк, Клейтон и Ван Норден, принтеры, 1833 год.
- Документы Американской академии изящных искусств: учредительные акты, законы и т. д., протоколы собраний (1802–1817, 1817–1830, 1830–1839), книга секретаря, Американская академия изящных искусств, Исторический Нью-Йорк. Общество, 1951.
- Верпланк, Гулиан Кроммелин, Американская академия изящных искусств, Речь перед Американской академией изящных искусств, Уайли, 1824 год. Книга Google. ISBN 978-1-144-30684-5
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 47'01 ″ с.ш. 73 ° 57'31 ″ з.д. / 40,78367 ° с.ш. 73,95867 ° з.д.