Счет Джона

«Счет Иоанна» или «Пергамент Иоанна» — священный текст движения Святых последних дней , который, согласно богословию Святых последних дней, содержит учение, которое Иисус дал своим апостолам Иоанну и Петру , которое Иоанн записал, а затем спрятал. Затем Джозеф Смит увидел пергамент в видении в апреле 1829 года, используя свой провидческий камень , и затем смог его перевести. [ 2 ] [ 3 ]
Перевод пергамента Иоанна был одним из самых ранних письменных откровений Смита и наряду с Книгой Мормона был самым ранним переводческим проектом Смита. [ 4 ] Он был канонизирован как Церковью Иисуса Христа Святых последних дней, так и Сообществом Христа в их соответствующих изданиях Учения и Заветов .
В публикации перевода 1835 года текст был значительно расширен. Причины расширения так и не были объяснены, что привело к широким спекуляциям: от Смита, получившего второе откровение по этому вопросу, до Смита или других, анахронично вставивших элементы в поддержку недавних богословских разработок. [ 5 ] [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Часть серии о |
Учение и Заветы |
---|
![]() |
В Евангелии от Иоанна есть загадочный раздел , в котором Иисус намекает, что анонимный любимый ученик , возможно, доживет до второго пришествия. Значение и личность этого ученика, а также авторство этого рассказа обсуждались на протяжении тысячелетий. Примерно с конца второго века считалось, что автором Евангелия от Иоанна и любимым учеником был Иоанн, сын Зеведея, и это было единодушным мнением во времена Джозефа Смита. [ 7 ] Нынешний научный консенсус утверждает, что книга была написана анонимным автором из Иоаннинского сообщества в конце первого века. [ 8 ] [ 9 ]
Смысл фразы Иисуса: «Если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?» также широко интерпретировался и обсуждался. Ученый Адам Кларк писал в 1825 году: «В течение почти восемнадцати столетий величайшие люди мира были озадачены этим отрывком. ." [ 4 ] [ 10 ]
История
[ редактировать ]В апреле 1829 года Оливер Каудери начал помогать Джозефу Смиту в качестве писца во время перевода Книги Мормона . В это время возник разногласие о том, умер или нет апостол Иоанн, или он еще жив. [ 11 ] Какая часть Книги Мормона переводится, а также события, приведшие к разногласиям, неизвестны, однако Фрэнк Джадд и Терри Синк предполагают, что, исходя из традиционной даты откровения 7 апреля, Алма 45:18–19 является хорошим кандидатом. . [ 12 ] В этом месте повествования Книги Мормона пророк по имени Алма покидает землю, и о нем больше никогда не слышно, что делает его смерть неоднозначной. [ 12 ] Другой предлагаемый раздел-кандидат - это 3 Нефий 28 , в котором обсуждаются три Нефийца , которые в повествовании желают воскресшего Иисуса остаться до второго пришествия Иисуса, что им даровано, и Иисус отмечает, что это было то же желание, что и Иоанн. [ 13 ] Джадд и Синк отмечают, что если бы 3 Нефий 28 послужил катализатором, то традиционно принятую дату откровения «Списка Иоанна» следовало бы пересмотреть, поскольку маловероятно, что Смит достиг бы этой точки в переводе к 7 апреля. [ 12 ]
Смит и Каудери решили решить этот вопрос, ища откровения от Бога через Урим и Туммим . Неясно, были ли упомянутые Урим и Туммим нефийскими очками, захороненными вместе с золотыми пластинами, или камнем провидца, который Смит использовал для перевода Книги Мормона. [ 4 ] [ 14 ] Ответом стал рассказ Иоанна из первых рук, в котором воскресший Христос сообщил ему, что он действительно останется до второго пришествия, чтобы привести души к спасению. [ 4 ]
Расширение
[ редактировать ]Текст откровения менялся до 1835 года, с небольшими грамматическими изменениями и значительным расширением в 1835 году. [ 4 ]
В 1832 году Смит организовал так называемое Первое Президентство , состоящее из президента и двух советников. В 1834 году Смит учил, что апостол Петр был президентом древней церкви, и ему помогали два советника, предположительно Иаков и Иоанн. [ 4 ] Кроме того, в 1834 году Оливер Каудери объявил церкви, что Петр, Иаков и Джон посетили Смита и его самого и дали им священство Мелхиседеково , которое включало в себя ключи церковного управления. [ 15 ] Ссылки на Петра, Иакова и Иоанна не появлялись ни в одном раннем откровении, но были добавлены в различные разделы Учения и Заветов издания 1835 года, включая повествование об Иоанне. [ 15 ] [ 4 ]
В расширении также используются фразы из Псалма 104:4 и Евреям 1:7,14, синтезирующие термины «пылающие огни», «служение» и «наследники спасения». [ 4 ]
Книга Заповедей и Откровений 1831 г. | Книга заповедей 1833 г. | 1835 г. Учение и Заветы |
---|---|---|
И Господь сказал мне. Джон, мой Возлюбленный, чего ты желал, и я сказал: «Господь, дай мне силу, чтобы я мог приводить к тебе души», и Господь сказал мне: Верилей, истинно говорю тебе, потому что ты желал этого, ты останешься, пока я не приду во славе моей. | 1 И сказал мне Господь: Иоанн, возлюбленный мой, чего хочешь ты? и я сказал: Господи, дай мне силу, чтобы я мог привести души к Тебе. И Господь сказал мне: Истинно, истинно говорю тебе, поскольку ты желал этого, ты останешься, пока Я не приду во славе Моей: | 1 И сказал мне Господь: Иоанн, возлюбленный мой, чего хочешь ты? Ибо если попросите, чего ни пожелаете, будет вам дано. И я сказал ему : Господи, дай мне власть над смертью , чтобы я мог жить и приводить души к Тебе. И сказал мне Господь: истинно, истинно говорю тебе: поскольку ты пожелал этого, ты пребудешь, пока Я не приду во славе Моей, и буду пророчествовать перед народами, племенами, языками и народами .
|
И по этой причине Господь сказал Петру, если Я хочу, чтобы он подождал, пока Я не приду, что тебе до того? Ибо он желал от меня, чтобы он мог привести души ко мне, но ты желал, чтобы ты мог прийти ко мне в мое царство, я говорю ты, Питер, это было хорошее желание, но мой возлюбленный предпринял большую работу | 2 И по сему Господь сказал Петру: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ибо он желал от меня, чтобы он мог привести ко мне души; но ты желал, чтобы ты мог скорее прийти ко мне в мое царство: говорю тебе, Петр, это было хорошее желание, но мой возлюбленный предпринял более великую работу. | 2 И сказал Господь Петру: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? Ибо он желал от меня, чтобы он мог привести ко мне души; но ты желал, чтобы ты мог скорее прийти ко мне в мое царство. Я говорю тебе, Петр, это было хорошее желание, но мой возлюбленный желал, чтобы он мог совершить больше или большую работу среди людей, чем то, что он делал раньше; да, он предпринял большую работу; а потому Я сделаю его пламенным огнём и служащим ангелом: он будет служить наследникам спасения, живущим на земле; и Я поставлю тебя служить ему и брату твоему Иакову; и вам троим дам эту власть и ключи этого служения, пока не приду. |
Истинно говорю вам, что вы оба получите по своим желаниям, ибо вы оба будете Радоваться тому, чего вы желали. [ 16 ] | 3 Истинно говорю вам: вы оба будете иметь по желаниям вашим, ибо вы оба радуетесь тому, чего возжелали. [ 17 ] | 3 Истинно говорю вам: вы оба будете иметь по желаниям вашим, ибо вы оба радуетесь тому, чего возжелали. [ 18 ] |
Прием Святых последних дней
[ редактировать ]Ожидание Иоанна, описанное в «Повествовании об Иоанне», вызвало сильный резонанс в ранней церкви. [ 4 ]
Всего через месяц после получения видения Смит продиктовал раздел в Книге Мормона, в котором обсуждались Трех Нефийцев , учеников Христа, которые «желали того, что Иоанн, возлюбленный мой, который был со мной в моем служении, до того, как я был вознесенный евреями, желанный для меня». Затем им было даровано жить, «пока мир будет стоять». [ 4 ] [ 19 ] Смит начал проповедовать в общественных местах, что «Иоанн Богослов был тогда среди десяти колен израильских, которые были уведены Салманасаром, царем Израиля, чтобы подготовить их к их возвращению после долгого рассеяния, чтобы снова овладеть землей своего отца». ." [ 4 ]
Джозеф Смит-старший, патриарх Церкви, дал сотни благословений Святым последних дней. Повторяющейся темой было обещание, подобное обещанию Иоанна, что человек останется до возвращения Христа во славе. [ 4 ] Например, апостолу Орсону Пратту было сказано, что он «подождет, пока не придет Спаситель», а Кэлвин Биб был благословлен: «Ты просил Бога твоего позволить тебе остаться, пока не придет Сын Человеческий; и если ты будешь верен и соблюдешь все заповеди Господни да будут твоим желанием». [ 4 ]
Для Святых последних дней перевод, между прочим, отвечает на вопрос об авторстве Евангелия от Иоанна , вопрос, который обсуждается, по крайней мере, со II века. [ 20 ] [ 4 ]
Стивен К. Харпер предполагает, что пергамент Иоанна был первоначальным источником Евангелия от Иоанна. [ 21 ]
В своей статье в журнале Ensign Ларри Э. Дал из Университета Бригама Янга интерпретирует канонизированное повествование об Иоанне как отрывок из более длинной записи, предполагая, что полное скрытое повествование об Иоанне должно было включать рассказ о горе Преображения из первых рук . [ 22 ]


Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Рассказ Джона, апрель 1829 г. – C [D&C 7]», стр. 13, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 26 июня 2021 г.
- ↑ Фрэнк Ф. Джадд-младший и Терри Л. Синк, «Иоанн Возлюбленный в Священных Писаниях последних дней (У. и З. 7)», в книге «Учение и Заветы», «Откровения в контексте: 37-й ежегодный университет имени Бригама Янга», Сидней Б. Сперри, изд. . Эндрю Х. Хеджес, Дж. Спенсер Флуман и Алонзо Л. Гаскилл (Прово и Солт-Лейк-Сити: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга и Deseret Book, 2008), 90–107.
- ^ Макбрайд, М.С., и Голдберг, Дж. (2016). «Откровения в контексте: истории, лежащие в основе разделов Учения и Заветов: включая идеи из документов Джозефа Смита». Церковь Иисуса Христа Святых последних дней. 2016. Адрес электронной книги 484 из 8763.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Маккей, М. Х., Ашерст-МакГи, М., и Хауглид, Б. М. (2020). Создание древних Священных Писаний: проекты перевода Джозефа Смита в развитии мормонского христианства. Издательство Университета Юты. страницы 19-20, 105-134
- ↑ Николас Дж. Фредерик, « О «вечной жизни» и «вечных жизнях»: взаимодействие Джозефа Смита с Евангелием от Иоанна », в книге «Приближение к древности: Джозеф Смит и древний мир», под редакцией Линкольна Х. Блюмелла, Мэтью Дж. Грея и Эндрю Х. Хеджес (Прово, Юта: Центр религиоведения; Солт-Лейк-Сити: Книга Дезерет, 2015), 194–228.
- ^ Смит, Дж., и Марквардт, Х.М. (2013). «Откровения Джозефа Смита 1828–1843 годов» Xulon Press. адрес электронной книги 1435 из 11554
- ^ Эрнст Хенхен, «Комментарий к Евангелию от Иоанна», пер. Роберт В. Фанк, 2 тт. в «Герменея: критический и исторический комментарий к Библии» под ред. Роберт В. Функ с Ульрихом Буссе. Филадельфия: Fortress Press, 1984, 1:6-18.
- ^ Джон М. Корт, Рут Эдвардс и Барнабас Линдарс, «Иоаннанская литература» (Шеффилд, Великобритания: Sheffield Academic Press, 2000, 30–79).
- ^ Раймонд Ф. Коллинз, «Джон (Ученик)» в «Библейском словаре Anchor», изд. Дэвид Ноэль Фридман. Нью-Йорк: Даблдей, 1992, 3:885.
- ^ Адам Кларк, «Новый Завет Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа» Нью-Йорк: Н. Бэнгс и Дж. Эмори, 1825) 1:631
- ^ Риджес, диджей (2004). Ваше изучение Учения и Заветов стало проще. Участки с 1 по 42. Кедровый Форт.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрэнк Ф. Джадд-младший и Терри Л. Синк, « Иоанн Возлюбленный в Священных Писаниях последних дней (У. и З. 7) », в книге «Учение и Заветы, Откровения в контексте: 37-я ежегодная конференция Университета имени Бригама Янга», Сидней Б. Сперри, изд. Эндрю Х. Хеджес, Дж. Спенсер Флуман и Алонзо Л. Гаскилл (Прово и Солт-Лейк-Сити: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга и Deseret Book, 2008), 90–107.
- ^ Кейт Х. Мезерви, «Пункты Нового Завета в Учении и Заветах», в «Исследованиях Священных Писаний», том. 1: Учение и Заветы, изд. Роберт Л. Миллет и Кент П. Джексон (Солт-Лейк-Сити: Книга Рэндалла, 1985), 266–68; Джонн Д. Клейбо, «Как пылающий огонь и ангел-служитель», Лиахона, октябрь 1999 г., стр. 56.
- ^ Майкл Хаббард Маккей и Николас Фредерик, «Камни провидцев Джозефа Смита» (Прово, Юта: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга; Солт-Лейк-Сити, Юта: Книга Дезерет, 2016).
- ^ Перейти обратно: а б Подписные книги Д. Майкла Куинна «Мормонская иерархия: истоки власти» (14 ноября 2016 г.), адрес 534 из 17270
- ^ «Отчет Джона, апрель 1829 г. – C [D&C 7]», с. 13, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 3 июля 2021 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/account-of-john-april-1829-c-dc-7/1.
- ^ «Книга заповедей, 1833 г.», с. 18, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 3 июля 2021 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/book-of-commandments-1833/22.
- ^ «Учение и Заветы, 1835 г.», стр. 160, Документы Джозефа Смита, по состоянию на 3 июля 2021 г., https://www.josephsmithpapers.org/paper-summary/doctrine-and-covenants-1835/168.
- ^ 3 Нефий 28
- ^ FL Cross, Оксфордский словарь христианской церкви , (Нью-Йорк: Oxford University Press , 1997), 45
- ^ Стивен К. Харпер «Понимание Учения и Заветов: экскурсия по современным откровениям», Раздел 7. Книга Дезерет, 1 ноября 2010 г.
- ^ Даль, Ларри Э. (1983). «Кто явился Петру, Иакову и Иоанну на горе Преображения? Какова была цель их явления?» . Прапорщик . № Апрель 1983 года.