Зал для таинств
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2019 г. ) |
В храмах Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) комната для таинств — это комната, где проводится церемония, известная как Облечение , а также другие таинства, такие как запечатывание . В некоторых храмах совершаются таинства прогрессивного стиля, когда посетители переходят из комнаты в комнату, каждая комната представляет развитие человечества: комната Сотворения , представляющая историю творения Бытия; Комната «Сад» представляет собой Эдемский сад , где жили Адам и Ева до грехопадения человека; Мировая комната , где жили Адам и Ева после грехопадения; Земная комната ; и Небесная комната , представляющая Небесное Царство Божие, или, чаще, небеса . Существует также дополнительная комната для таинств, Комната запечатывания , и по крайней мере в одном храме есть Святая Святых . Эти две комнаты зарезервированы для совершения таинств, выходящих за рамки Эндаумента. Святая Святых является представителем того, о чем говорится в Библии, когда речь идет о храме.
Разработка комнат для таинств
[ редактировать ]Первым зданием, в котором были помещения для совершения таинств, предназначенные для проведения Облечения, был магазин Джозефа Смита в Наву , штат Иллинойс , в 1842 году. Используя холст, Смит разделил большую комнату на втором этаже магазина на «отделы», которые представляли «отделы». внутри храма настолько, насколько позволяют обстоятельства» (Anderson & Bergera, Quorum of Anointed , 2). В отделах был сад с горшечными растениями и вуалью. (Андерсон и Бергера, Кворум Помазанников , 3–4). После проведения служения пожертвований Смит сказал Бригаму Янгу : «Это неправильно организовано, но мы сделали все, что могли, в тех обстоятельствах, в которых мы находимся». Смит пришел к выводу, что он хотел, чтобы Янг «организовал и систематизировал все эти церемонии». (Андерсон и Бергера, Кворум Помазанников , 6–7). Смита После смерти в 1844 году Янг также использовал холст, чтобы разделить большую мансардную комнату храма в Наву на отделы. Участники церемоний храма в Наву использовали для этих отделов те же названия, что и комнаты для таинств в более поздних храмах: Садовая комната, Мировая комната, Земная комната, Небесная комната и Комната запечатывания, которую также называли комнатой. Святая святых . (Андерсон и Бергера, Эндаумент-компании, 2–4, 377; Смит, 204–206). С возобновлением храмовых таинств в Солт-Лейк-Сити в 1850-х годах Янг последовал тому же методу использования холста, чтобы разделить верхний этаж Дома Совета на отделения таинств (Hyde, 90–99).
Вышеуказанная схема управления Фондом заключалась лишь в временных изменениях внутренних помещений здания; очевидно, что брезентовые перегородки не должны были быть постоянными. Первым зданием, специально спроектированным с настоящими помещениями для таинств в прогрессивном стиле для презентации Эндаумента, был Дом Эндаумента, построенный в 1855 году на Храмовой площади . В этом строении были те же помещения, что и в Храме и Доме Совета Наву, включая Садовую комнату с фресками и вечнозелеными растениями в горшках, но комната запечатывания не называлась Святая Святых (Тинген, 10). Однако, когда в 1877 году был завершен храм Св. Георгия , Янг последовал образцу храма в Наву, используя «рамочные прошения [так в оригинале, перегородки] с занавесками и дверями» для комнат облечения (МакКинни, 7:305). По-видимому, позже, в 1881 году, комнаты стали более постоянными, когда группа художников из Юты нарисовала на стенах фрески (О'Брайен, 14–15).
Четырехкомнатный номер в прогрессивном стиле.
[ редактировать ]Возможно, используя прецедент комнат в Доме пожертвований и Св. Георгия, архитектор Трумэн О. Энджелл-младший специально спроектировал интерьер Логанского храма с комнатами для прогрессивных таинств; первый храм, спроектированный таким образом, был посвящен в 1884 году. Архитектор храма Манти Уильям Фолсом следовал той же схеме для этого храма, который был посвящен в 1888 году. Основываясь на своем опыте строительства храма в Логане, Энджелл обратился к президенту церкви Джону Тейлору с просьбой отменить решение Янга. оригинальный дизайн интерьера храма в Солт-Лейк-Сити с прогрессивными помещениями для таинств, который Тейлор с энтузиазмом одобрил ( Solt Lake Temple, 54–55). Это стало образцом для всех храмов до строительства Швейцарского храма , когда были построены непрогрессивные комнаты для таинств, в которых была включена новая, снятая на видео церемония облечения (Buerger, 166).
Следующее описание различных комнат основано на книге Джеймса Э. Талмейджа « Дом Господень» , которая типична для подобных комнат в других храмах Церкви СПД. Эти комнаты для таинств отражают общие храмовые церемонии, которые представляют собой обзор Божьего плана для человечества. Начиная с сотворения , облечение рассматривает земное существование человека и то, что нужно делать, чтобы вернуться в присутствие Бога как муж и жена со своими детьми.
Комната творчества
[ редактировать ]
В этой комнате обычно есть «фрески на стенах, [которые] выдержаны в приглушенных тонах и изображают сцены, представляющие сотворение земли», как записано в Бытии . В нем нет алтаря, только удобные театральные сиденья (Талмаж, 204). В этой комнате покровители храма «узнают о сотворении мира» ( Храмы, 11).
Садовая комната
[ редактировать ]В этой комнате есть фрески, «изображающие пейзаж редкой красоты». На фресках изображены такие сцены, как «лесные гроты и мшистые лощины, озёра и ручьи, водопады и ручьи, деревья, виноградные лозы и цветы, насекомые, птицы и звери, короче говоря, земля прекрасна, какой она была до грехопадения Адама и Евы». .. Ее можно назвать комнатой «Райский сад». В нем есть алтарь и театральные сиденья (Талмейдж, 204–205). В этой комнате посетители храма узнают «о наших прародителях, помещенных в Эдемский сад… как сатана искушал Адама и Еву, и как они были изгнаны из сада и от присутствия Божьего в наш мир» ( Храмы , 11).
Телестиальная (или Мировая) комната
[ редактировать ]
Фрески этой комнаты «сильно контрастируют с фресками Садовой комнаты». «Скалы разорваны и расколоты» с «корявыми деревьями, деформированными и взорванными; кустарники ненадежно удерживают корни в скалистых расщелинах; шипы, чертополох , кактусы и ядовитые сорняки изобилуют», а изображенные животные «живут под вечной настоящая угроза смерти». Сцены изображают «одинокий и унылый мир», где Адам и Ева «[были] изгнаны в встречать раздоры, бороться с трудностями, [и] жить борьбой и потом» в «падшем мире». В нем есть алтарь и театральные сиденья (Талмейдж, 205–206). В этой комнате посетители храма «узнают как о радостях, так и о неудобствах жизни... [где их учат Евангелию и заключают заветы послушания Богу» ( Темплс, 11).
Наземная комната
[ редактировать ]
В этой комнате нет фресок, но она «спокойна благодаря мягким цветам и атмосфере комфорта». Его обстановка «сочетает в себе богатство и простоту», часто включая зеркала и картины в искусных рамах, а также хрустальные люстры. «Для удобства [эту комнату] называют Земной комнатой». В этой комнате «читаются лекции, касающиеся облечений» (Талмейдж, 206–207).
Небесная комната
[ редактировать ]
Завеса отделяет эту комнату от Земной комнаты. Опять же, в этой комнате нет фресок, но «по отделке и обстановке она является самой величественной из всех больших [таинственных] комнат в стенах» храма. Как и Земная Комната, здесь есть большие зеркала, картины и люстры, но они более «наводят на мысль об условиях, но при этом более возвышенны». Вместо мест для занятий в театральном стиле здесь есть столы с цветочными композициями, а также удобные диваны и стулья (Талмадж, 207–209). Небесная Комната «символизирует жизнь вечных семей с нашим Небесным Отцом и Его Сыном Иисусом Христом» и представляет собой славу высшей степени небес. (Брошюра о храме, Церковь СПД). Небесная Комната названа так потому, что в богословии СПД она является символом Небесного Царства . Таким образом, Небесная Комната — это тихое и благоговейное место, где люди могут сделать паузу, чтобы помолиться, прочитать Священные Писания и обсудить между собой. [ 1 ] В большинстве храмов СПД небесные комнаты элегантны, красивы и имеют более яркий декор, чем другие части храма.
Стиль комнаты для одного таинства
[ редактировать ]С 1950-х по 2002 год в храмах Церкви СПД было от одной до шести комнат для таинств. [ 2 ] любой из которых мог бы вместить всю церемонию посвящения, сочетая в себе функции четырех залов в прогрессивном стиле. Когда в 2002 году был построен храм в Наву, штат Иллинойс , он был спроектирован с помещениями для совершения таинств, очевидно, как дань уважения первоначальному храму в Наву ( Церковный альманах 2005 г., 495–555).
Двухкомнатная квартира в прогрессивном стиле.
[ редактировать ]Храмы, построенные с 2002 года, обычно объединяют две комнаты для таинств. В таком расположении первая комната сочетает в себе функции комнат Творения, Сада и Мира, а вторая служит Земной комнатой, тем самым восстанавливая часть прогрессивного стиля более ранних храмов. Однако независимо от количества и расположения комнат для таинств, Небесная комната всегда представляет собой отдельную комнату, которая является кульминацией опыта Облечения. После Облечения наступает кульминация храмовых обрядов, проводимых в Комнате Запечатывания и Святом Святых.
Герметизирующая комната
[ редактировать ]
Во всех храмах есть по крайней мере одна комната запечатывания, а в большинстве храмов их две и более. Комнаты для герметизации бывают разных размеров, от маленьких до больших, чтобы вместить различное количество людей. В каждой комнате доминирует большой «богато обитый алтарь». Вокруг комнаты удобные кресла и диваны. «Стены светлого оттенка», и обычно на двух стенах расположены большие зеркала, расположенные друг напротив друга. В этой комнате «торжествует священный обряд бракосочетания между сторонами, которые приходят, чтобы дать клятвы супружеской верности на время и вечность» (Талмейдж, 208–209). [ 3 ] [ 4 ]
Святая Святых
[ редактировать ]
Единственный храм, в котором есть комната, обозначенная как Святая Святых, — это храм в Солт-Лейк-Сити. Бойд К. Пэкер сказал, что «в центральной части храма спрятано Святая Святых, куда Президент Церкви может уйти в отставку, когда обременен тяжелыми решениями и искать интервью с Тем, Чья это Церковь. Пророк владеет ключами, духовными ключами и буквально ключом от этой единственной двери в этом священном здании». [ 5 ]
Из всех комнат храма в Солт-Лейк-Сити эта круглая комната «безусловно самая красивая» с «великолепной простотой, а не роскошным великолепием». [ 6 ] Его потолок куполообразный и оснащен круглыми и полукруглыми окнами. Его дверной проем «соответствует внутренней завесе или завесе, которая закрывала от посторонних взглядов самые священные помещения» более ранних храмов. Напротив дверного проема находится большой витраж, изображающий Первое видение Джозефа Смита . В комнате есть алтарь, стулья и диваны. Святое Святых «предназначено для высших таинств священства, касающихся превознесения как живых, так и мертвых». [ 7 ] В храмах, где нет Святая Святых, эти таинства совершаются в одной из Комнат Запечатывания, которая служит временным Святая Святых. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «О храмовом облечении» . Церковь СПД . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ https://churchofjesuschristtemples.org/jordan-river-utah-temple/
- ^ Хайд, Джон (1857). Мормонизм: его лидеры и замыслы (изд. Исторического переиздания Мичигана). Анн-Арбор, Мичиган: Библиотека Мичиганского университета. п. 108 . ISBN 1425539491 .
Я, стоя на коленях на одном из них, и моя жена, стоящая на коленях по другую сторону алтаря между нами, схватив руки друг друга через его мягкую верхнюю часть, «патриархальной хваткой», Кимбалл потребовал обычных вопросов о готовности и объявил нас «мужчинами». и жена на время и на всю вечность, силой и властью святого священства, вложенного в меня, и я запечатлеваю на твоей голове благословения Авраама, Исаака и Иакова, на время и на всю вечность, во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.'
Текст также доступен на веб-сайте Мичиганского университета . - ^ Заузмер, Джули (12 августа 2016 г.). «Новый храм мормонов дает возможность заглянуть в тайное святилище» . Атланта Журнал-Конституция . Вашингтон Пост.
В камере запечатывания венчающаяся пара становится на колени по обе стороны от алтаря из дерева и мрамора, где они могут взяться за руки друг друга, глядя в два противоположных зеркала - создавая эффект бесконечного отражения, символизируя, что супруги связаны. друг другу на всю вечность.
- ^ Бойд К. Пакер . Святой Храм , с. 4
- ^ Джеймс Э. Талмейдж , Дом Господень , с. 162
- ^ Талмейдж, Джеймс Э. (1912). Дом Господень . п. 194. ИСБН 9780790566917 .
Ссылки
[ редактировать ]- Эндрю, Лорел Б., Ранние храмы мормонов. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка, 1978.
- Андерсон, Девери С.; Бергера, Джеймс, ред. (2005). Кворум помазанников Джозефа Смита, 1842–1845 гг.: Документальная история . Солт-Лейк-Сити: авторские книги . ISBN 1-56085-186-4 . OCLC 57965858 . Архивировано из оригинала 2 февраля 2013 г.
- Андерсон, Девери С. и Бергера, Гэри Джеймс. Компании по облечению храма в Наву, 1845–1846 гг. Солт-Лейк-Сити: фирменные книги , 2006.
- Бюргер, Дэвид Джон. Тайны благочестия: история храмового поклонения мормонов. Сан-Франциско: Smith Research Associates, 1994.
- 2005 Церковный Альманах. Солт-Лейк-Сити: Deseret News , 2004.
- Хайд, Джон. Мормонизм: его лидеры и замыслы. Нью-Йорк: WF Fetridge & Company, 1857.
- МакКинни, Журналы Скотта Г. Уилфорда Вудраффа, 1833–1898 гг. 9 томов. Мидвейл, Юта: Подписные книги , 1983–1985 гг.
- О'Брайен, Терри Джон. «Исследование влияния цвета на фрески храма в Юте». Магистерская диссертация, Прово: Университет имени Бригама Янга , 1968 год.
- Храм в Солт-Лейк-Сити: памятник народу. Солт-Лейк-Сити: Университетские службы, 1983.
- Смит, Джордж Д. Интимные хроники: Журналы Уильяма Клейтона. Солт-Лейк-Сити: фирменные книги , 1991.
- Талмейдж, Джеймс Э. Дом Господень . Преподобный Эд. Солт-Лейк-Сити: Книжная компания Дезерет , 1968.
- Храмы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Солт-Лейк-Сити: Корпорация Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, 1976.
- Тинген, Джеймс Д. «Дом пожертвований, 1855–1889». Старшая исследовательская работа, Прово: Университет имени Бригама Янга , 1974 г.