Символизм в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
Символизм в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) — это процесс, посредством которого объекты или действия наделяются внутренним смыслом, выражающим церковные идеи. Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и ее члены приняли ряд символов, которые отличаются от тех, которые обычно используются в христианстве.
Общие символы
[ редактировать ]
Изображение Ангела Морония, трубящего в трубу, часто используется как неофициальный символ Церкви Иисуса Христа Святых последних дней. Святые последних дней обычно называют Морония ангелом, упомянутым в Откровении 14:6 , «имеющим вечное Евангелие, чтобы проповедовать живущим на земле, и всякому народу, и родству, и языку, и народу». Мороний появляется на обложках некоторых изданий Книги Мормона , на надгробиях USVA , а статуи ангелов стоят на вершинах многих храмов СПД . В 2007 году Церковь СПД заявила, что изображение ангела Морония в рекламе нарушает один из зарегистрированных товарных знаков церкви . [ 1 ] Однако в последние годы на шпилях церковных храмов не было изображения ангела Морония, как это было традиционно.
Изображения храмов , особенно храма в Солт-Лейк-Сити , обычно используются в средствах массовой информации Церкви Иисуса Христа Святых последних дней как символы веры. Кроме того, руководители церкви призвали членов вешать на стены своих домов фотографии храмов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и это стало обычным культурным явлением, описываемым даже в публикациях, предназначенных для детей. [ 5 ] Архитектура . многих церковных храмов содержит символы и символические мотивы
Реплика Торвальдсена Бертеля Христа высотой 3,4 метра выставлена в Северном центре посетителей Храмовой площади в Солт-Лейк-Сити. [ 6 ] Дополнительные копии этой статуи есть в нескольких других центрах для посетителей СПД, в том числе в Месе, штат Аризона . [ 7 ] Лос-Анджелес Калифорния , [ 8 ] Вашингтон округ Колумбия , , [ 9 ] и храмы Лайе на Гавайях . [ 10 ] Церковь СПД обычно использует изображения статуи в официальных церковных СМИ, таких как интернет-сайт Churchofjesuschrist.org. 4 апреля 2020 года президент церкви Рассел М. Нельсон объявил, что церковь включит Христа вместе с другими элементами в новый «символ» или «эмблему», чтобы представлять Церковь в ее литературе, новостях и событиях. [ 11 ]

Члены церкви могут носить кольцо со щитом «Выбери правильный», чтобы напоминать им о своей праведности.
Отвечая на вопрос о символах, президент церкви Гордон Б. Хинкли сказал, что Святые последних дней сами по себе являются лучшими символами своей религии. [ 12 ]
Священные символы
[ редактировать ]Церковь учит, что ее таинства символичны. [ 13 ] Некоторые из этих таинств соблюдаются совместно с другими христианскими церквями. Например, в таинстве Вечери Господней хлеб представляет тело Иисуса, а вода представляет его кровь. [ 13 ] При крещении погружением вода символизирует очищение и очищение от греха, а погружение в воду символизирует смерть, погребение и воскресение Иисуса. [ 13 ]
Таинства, совершаемые в церковных храмах, отличаются от тех, которые практикуются другими христианами. Церковь учит, что, поскольку «почти каждый аспект [ее] храмовой церемонии является символическим… каждый человек должен подготовиться к тому, чтобы быть максимально духовно чувствительным к [ее] символической природе». [ 14 ] Символические элементы, участвующие в храмовых церемониях, считаются членами храма священными и обычно не обсуждаются публично Святыми последних дней. Обычно открыто упоминаются два символических аспекта храмовых практик:
- Члены церкви, входящие в храм, переодеваются в белую храмовую одежду , чтобы напомнить им о необходимости оставить мирские заботы и стать едиными друг с другом, облачившись в одинаковую одежду, символизирующую чистоту и чистоту.
- В каждом храме есть купель , созданная по образцу « литого моря », описанного в Храме Соломона . Купель расположена ниже уровня земли, обозначая место символического захоронения плотского человека и возобновления жизни как «рожденного свыше» человека, давшего завет стать чистым через искупление Иисуса. Размещение купели ниже уровня земли также символизирует, что ее будут использовать для крещения умерших — людей, которых похоронили. Купель помещена на двенадцать быков, по три лицом в каждую сторону, что символизирует двенадцать колен Израилевых , потомки которых разбросаны по всей земле. Церковь учит, что умерший, крещенный по доверенности, может принять таинство в духовном мире и, таким образом, присоединиться к Дому Израиля в вечном завете с Иисусом. [ 15 ]
Святые последних дней, принимавшие участие в церемонии облечения , носят храмовые одежды вместо нижнего белья. Ношение этой одежды рассматривается как «внешнее выражение внутреннего стремления» следовать за Иисусом. [ 16 ] На одежде есть четыре вышитых знака на груди, пупке и правом колене, каждый из которых имеет символическое значение и служит напоминанием носителю о заветах, заключенных в рамках облечения.
Рекомендации
[ редактировать ]Согласно политике, в часовне молитвенных домов Церкви СПД не изображаются никакие изображения или иконы , чтобы изображение не стало центром поклонения. Однако такие изображения, как картины Христа и фотографии руководителей и храмов Церкви СПД, распространены и в других частях церковных зданий. [ 17 ]
В отличие от многих других христиан, Церковь Иисуса Христа Святых последних дней не использует крест , распятие или ихтис как символы веры. Многие Святые последних дней рассматривают символы, связанные с распятием, как подчеркивающие смерть Иисуса, а не его жизнь и воскресение. [ 18 ] Ранняя Церковь СПД более благосклонно относилась к символу креста. [ 19 ] но на рубеже 20-го века в мормонской культуре развилось отвращение к нему . В 1957 году президент церкви Дэвид О. Маккей узаконил культурное беспокойство по поводу креста, заявив, что ношение украшений с крестом не подходит Святым последних дней и что использование креста является «католической формой поклонения». [ 20 ]
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней категорически не одобряет татуировки , в том числе те, которые содержат символы СПД, пропагандируемые в других видах искусства. [ 21 ] Аналогичным образом не рекомендуется пирсинг , даже если он включает в себя символы, которые в противном случае были бы приемлемы. [ 22 ]
В 1950-х годах руководство Церкви СПД сопротивлялось художественному изображению Иисуса. Например, когда Арнольд Фриберг создал свою серию картин из Книги Мормона, его первоначальное изображение Христа, посещающего Америку, было отвергнуто руководством Церкви СПД. Последнее изображение Фриберга показывает Христа на расстоянии, спускающегося далеко с неба. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Христианская символика
- Культура Церкви Иисуса Христа Святых последних дней § Символы
- Список символов штата Юта
- Мормонское искусство
- Мормонский фольклор: Материальные объекты
- Религиозная символика
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эндрю Адамс, «Ангел Мороний в центре противоречивой рекламной кампании» , KSL Radio, 23 марта 2007 г.
- ^ Монсон, Томас С. (май 2011 г.), «Святой Храм — маяк для мира» , Ensign
- ^ Нельсон, Рассел М. (март 2002 г.), «Приготовьтесь к храмовым благословениям» , Ensign
- ^ Хантер, Ховард В. (февраль 1995 г.), «Люди, движимые храмом» , Ensign
- ^ Пингель, Шари (апрель 2013 г.), «Изображение храма» , Друг
- ^ «Северный центр для посетителей Храмовой площади», Места для посещения: Центры для посетителей , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД
- ^ Адэр, Джилл. «Обновление» храма и территории Месы, включая замену центра для посетителей» , Church News , 17 мая 2018 г. Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Центр посетителей храма в Лос-Анджелесе», Места для посещения: Центры посетителей , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД
- ^ «Центр посетителей храма в Вашингтоне, округ Колумбия», Места для посещения: Центры посетителей , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД
- ^ «Центр посетителей храма Лайе, Гавайи», Места для посещения: Центры посетителей , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД
- ^ Новый символ Церкви подчеркивает центральную роль Спасителя
- ^ Хинкли, Гордон Б. (апрель 2005 г.), «Символ нашей веры» , Ensign
- ^ Jump up to: а б с Дэвид А. Эдвардс, «Что ты видишь?» , Лиахона , июль 2014 г.
- ^ «Урок 5: Обучение у Господа через символы» , Облеченный свыше: Руководство для учителя семинара по подготовке к храму (Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД, 2003), стр. 21–25.
- ^ «Крещение за умерших», Евангельские темы , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД , получено 11 декабря 2013 г.
- ^ Справочник 1: Президенты кольев и епископы (Солт-Лейк-Сити, Юта: Церковь СПД, 2010) § 3.4.
- ^ «21.2.1 Произведения искусства», 21.2 Политика использования церковных зданий и другой собственности , Руководство 2: Управление церковью , Церковь СПД, 2010 г.
- ^ «Крест», Евангельские темы , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД
- ^ Гаскилл, Алонзо Л. (2013), «Изгнание креста Майкла Г. Рида : появление мормонского табу [обзор книги]» , BYU Studies Quarterly , 52 (4): 185,
Рид довольно убедительно показывает, что Мормонизму не всегда было неудобно использовать крест в качестве одного из своих символов...
- ^ Рид, Майкл (2012). Изгнание креста: появление мормонского табу . Индепенденс, Миссури: Книги Джона Уитмера . стр. 67, 122. ISBN. 978-1934901359 . OCLC 844370293 .
- ^ «Татуировка», Евангельские темы , Churchofjesuschrist.org, Церковь СПД
- ^ Существует исключение для «одной скромной пары заработков» для женщин-участниц; видеть: «Пирсинг», Вера верная , Церковь СПД, 2004, с. 27
- ^ Суонсон, Верн (2001) «Книга Мормона. Искусство Арнольда Фриберга: художника Священных Писаний», Журнал исследований Книги Мормона: Том. 10: № 1, статья 8. Доступно по адресу: https://scholarsarchive.byu.edu/jbms/vol10/iss1/8.
Ссылки
[ редактировать ]- Комптон, Тодд (1992), «Символизм» , в Ладлоу, Дэниел Х (редактор), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 1428–1430, ISBN. 978-0-02-879602-4 , OCLC 24502140
- Купер, Рекс Э. (1992), «Символы, культурные и художественные» , в Ладлоу, Дэниел Х (редактор), Энциклопедия мормонизма , Нью-Йорк: Macmillan Publishing , стр. 1430–1431, ISBN 978-0-02-879602-4 , OCLC 24502140
- Макконки, Джозеф Филдинг , Символизм Евангелия , 1985. [ нужна полная цитата ]
- Макконки, Джозеф Филдинг и Пэрри, Дональд В. , Путеводитель по библейским символам , 1990. [ нужна полная цитата ]