Jump to content

Храмовая одежда

(Перенаправлено из Храмовой одежды )
После 1979 года храмовая одежда, состоящая из двух частей, для обоих полов заканчивается чуть выше колена. Женская одежда имеет короткие рукава с закругленным или сердечком вырезом . Мужские топы доступны в стиле футболки . [ 1 ]

, Храмовая одежда называемая также одеждой , одеянием святого священства , [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] или мормонское нижнее белье , [ 5 ] — это вид нижнего белья, которое носят приверженцы движения Святых последних дней после того, как приняли участие в церемонии облечения . любому человеку, ранее участвовавшему в церемонии облечения, необходима одежда Для входа в храм . [ 6 ] Нижнее белье рассматривается как символическое напоминание о заветах, заключенных во время храмовых церемоний, и рассматривается как символический и/или буквальный источник защиты от зла ​​мира. [ 7 ]

Одежда дается как часть омовение и помазание облечения на . Сегодня храмовую одежду носят в основном члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и члены некоторых мормонских фундаменталистских церквей. [ 8 ] [ 9 ] Приверженцы считают их священными и не пригодными для публичного показа. Антимормонские активисты время от времени публично демонстрировали или портили храмовую одежду, чтобы выразить свое несогласие с Церковью СПД. [ 10 ]

По мнению Церкви СПД, храмовая одежда служит нескольким целям. Во-первых, одежда служит членам Церкви «постоянным напоминанием» о заветах, которые они заключили в храме. Во-вторых, одежда, «при правильном ношении... обеспечивает защиту от искушений и зла». Ношение этой одежды также является «внешним выражением внутреннего обязательства» следовать за Иисусом Христом. [ 11 ] Главный авторитет Карлос Э. Асай добавляет, что одежда «укрепляет владельца, позволяя ему противостоять искушению, отражать злые влияния и твердо стоять за правду». [ 2 ]

Считается, что характер защиты, обеспечиваемой храмовыми одеждами, неоднозначен и варьируется у разных приверженцев. [ 12 ] Исследователи, опросившие выборку Святых последних дней, носящих храмовую одежду, сообщили, что практически все ее носители выразили убеждение, что ношение этой одежды обеспечивает «духовную защиту» и побуждает их соблюдать свои заветы. [ 12 ] Некоторые из опрошенных «утверждали, что одежда также обеспечивает физическую защиту, в то время как другие, похоже, были менее уверены в каком-либо физическом аспекте защиты». [ 12 ] В мормонском фольклоре рассказывается история о Святых последних дней, которые считают, что храмовая одежда помогла им выжить в автокатастрофах, пожарах и стихийных бедствиях. [ 5 ]

В 2014 году Церковь СПД опубликовала в Интернете поясняющее видео, в котором были показаны фотографии как храмовой одежды, так и верхней одежды, используемой во время храмового богослужения . В видео говорится, что «в храмовых одеждах нет ничего магического или мистического». [ 13 ]

Святость среди членов

[ редактировать ]

Для членов Церкви СПД храмовая одежда символизирует священные и личные аспекты их отношений с Богом. Президент Церкви Джозеф Ф. Смит учил, что эту одежду следует считать «самой священной из всех вещей в мире, рядом с их собственной добродетелью, рядом с их собственной чистотой жизни». [ 14 ] По этой причине большинство членов церкви чувствуют себя некомфортно, обсуждая одежду в небрежной или неуважительной манере. [ 15 ] Некоторые церковные лидеры сравнили эту одежду с облачениями священнослужителей других церквей. [ 2 ] [ 16 ] Руководители церкви публично обсуждали вышеуказанные принципы и убеждения в общих чертах с середины 1840-х годов. [ нужна ссылка ] Многие Святые последних дней считают одежду, связанную с храмовыми обрядами, священной. Некоторые члены церкви раскритиковали продажу одежды на интернет-аукционах . [ 17 ]

Происхождение и эволюция одежды

[ редактировать ]
Храмовая одежда около 1879 г. ( ГСР 1879 г. )

Одежда, впервые описанная в 1840-х годах, представляла собой цельное нижнее белье, доходившее до лодыжек и запястий, напоминавшее профсоюзный костюм . [ 18 ] с открытой промежностью и воротником. Он был сделан из неотбеленного хлопка и скреплен завязками в двойной узел. Большая часть одежды была домашнего изготовления.

Маркировка одежды

[ редактировать ]

На оригинальной одежде было четыре отметки, которые были вырезаны на ткани во время в Наву церемонии посвящения . [ 19 ] Эти знаки представляли собой перевернутый L-образный символ на правой груди, V-образный символ на левой груди и горизонтальные знаки на пупке и над правым коленом. Позже эти вырезы были заменены вышитыми или напечатанными трафаретной печатью символами.

Знаки на одежде являются священными символами . [ 20 ] Символ V-образной формы на левой груди назывался «Компас», а символ в форме перевернутой буквы L на правой груди лидеры ранней церкви называли «Квадрат». [ 21 ]

Согласно описанию президента церкви Джона Тейлора в 1883 году, «Квадрат» представляет собой «справедливость и честность нашего Небесного Отца, заключающегося в том, что мы получим все добро, которое приходит к нам, или все, что мы зарабатываем, по квадратной сделке». , а «Компас» представляет «Полярную звезду». [ 21 ] Помимо квадрата и циркуля, Тейлор описал другие символы следующим образом: воротник олицетворял идею о том, что «иго Господа благо и бремя [Его] легко» или «Венец священства»; нити, завязанные двойным узлом, символизировали «Троицу» и «брачный завет»; знак пупка символизирует «силу пупка и костный мозг костей»; а знак на колене означает, что «всякое колено преклонится и всякий язык исповедует, что Иисус есть Христос». [ 21 ]

В 1926 году апостол Церкви СПД Дэвид О. Маккей предложил обновленное описание, которое позже было включено в церковную церемонию облечения. [ 22 ] Согласно объяснению Маккея, «знак компаса» представляет собой «неуклонный путь, ведущий к вечной жизни; постоянное напоминание о том, что желания, аппетиты и страсти следует держать в пределах, установленных Господом; и что вся истина может быть ограничены в одно великое целое»; «знак квадрата» символизирует «точность и честь» в соблюдении заповедей и заветов Божиих; знак на пупке символизирует «необходимость постоянного питания тела и духа»; а «знак колена» означает, что «всякое колено преклонится и всякий язык исповедует, что Иисус есть Христос». [ 22 ] В отличие от Тейлора, Маккей не описал символику воротника или завязок, потому что эти элементы одежды были удалены в 1922 году. [ 23 ]

Цвет одежды

[ редактировать ]

В 1893 году церковь официально отдала предпочтение белой одежде. [ 24 ] который с тех пор стал стандартным цветом, за исключением военной одежды. Военнослужащие могут предоставить церкви уставные военные футболки любого цвета для индивидуального нанесения символической маркировки. [ 25 ] Хотя одежда песочного цвета или цвета койотового загара когда-то была доступна, предпочтительный поставщик церкви больше не производит ее. [ 26 ]

В течение нескольких десятилетий после его появления в 1840-х годах первоначальный стиль профсоюзных костюмов XIX века считался в доктрине мормонов неизменным. В 1906 году президент церкви Джозеф Ф. Смит охарактеризовал как «тяжкий грех» любую попытку во имя меняющихся модных тенденций изменить выкройку одежды 1840-х годов, которую он охарактеризовал как «священную, неизменную и неизменную с самой выкройки одежды». которое дал им Бог». [ 14 ] Однако, хотя оригинальный образец одежды все еще используется некоторыми мормонскими фундаменталистами , Церковь СПД обновила исходный образец, который фундаменталисты осуждают. [ 8 ] [ 9 ]

В 1923 году в письме президента церкви Хибера Дж. Гранта и президентам кольев храмов говорилось , что после тщательного и молитвенного рассмотрения Первое Президентство и Кворум Двенадцати Апостолов Церкви СПД единогласно решили, что в одежду будут разрешены определенные модификации. : рукава могут заканчиваться до локтя; ноги можно было укоротить чуть ниже колена; и кнопки можно использовать вместо строк. Воротник был удален, а открытая промежность закрыта. [ 27 ] Другие изменения были внесены после 1923 года: рукава и штанины еще больше укоротились, а пуговицы были исключены.

В 1930-х годах Церковь СПД построила фабрику по производству одежды Beehive, которая занималась производством и продажей одежды. Это привело к более стандартизированной конструкции. В то время женская одежда представляла собой цельную одежду, заканчивавшуюся чуть выше колен и с коротким рукавом. В 1970-х годах стала доступна первая одежда, состоящая из двух частей, и мормоны в целом приняли это изменение. [ 28 ] Сегодня одежду изготавливают в обоих стилях из самых разных тканей. Женственные модели продаются с закругленным вырезом или вырезом в форме сердца с короткими рукавами, причем вырез в форме сердца обычно повторяет линию бюстгальтера. Есть также два стиля вырезов для мужчин.

Облеченные члены церкви могут приобретать одежду через церковные распределительные центры по всему миру, по почте и через Интернет. Они продаются по умеренной цене, которая, как предполагается, близка к себестоимости. [ 1 ] Чтобы приобрести храмовую одежду, члены Церкви должны получить храмовое облечение. [ 29 ] Чтобы приобрести одежду через Интернет, они должны предоставить свой регистрационный номер членства. [ 30 ] Облеченные члены могут найти свой регистрационный номер членства в рекомендациях для посещения храма или получив копию своего краткого описания индивидуальных таинств. [ 30 ]

Еще в 1977 году членам церкви было дано указание, что они могут сами шить одежду с одобрения местных лидеров. [ 31 ] По состоянию на 2010 год в официальной документации церковной институциональной политики, известной как «Руководство 2: Управление церковью», говорится, что из предметов одежды и храмовой одежды в целом только храмовые фартуки могут быть изготовлены вручную и только затем с использованием «утвержденных фартуков для вышивания и шитья». комплект, который можно приобрести через Службу распространения Церкви». [ 32 ]

Учения Церкви СПД

[ редактировать ]

» церкви В «Общем справочнике лидерам предписывается говорить членам церкви, что они должны носить одежду на протяжении всей своей жизни и не должны ее менять. На собеседовании, посвященном рекомендации для посещения храма, участников спрашивают, носят ли они эту одежду в соответствии с инструкциями в храме. Участникам говорят, что им не следует частично или полностью снимать какую-либо часть одежды для участия в деятельности, которую «разумно можно выполнять, если одежда правильно надета под одеждой».

Владельцев одежды также предупреждают, что им не следует поправлять одежду или носить ее таким образом, чтобы она соответствовала определенному стилю одежды. Это включает в себя обнажение участков тела, которые обычно закрыты одеждой, таких как плечи и голени. Прежде чем выбросить старую одежду, участникам предлагается вырезать на ней маркировку. [ 5 ]

Библейские ссылки и стипендия СПД

[ редактировать ]

Мормонские ученые обычно отождествляют храмовую одежду со священными «льняными штанами» (михнасаим/михнесей бахд) и «льняной одеждой» (куттонет), которую древним израильским священникам было заповедано носить, как указано в Исходе 28:39-43. . [ 33 ]

Кроме того, храмовую одежду сравнивают с современным талит катаном , священной нижней рубашкой ортодоксального и ультраортодоксального иудаизма. И храмовое одеяние, и талит катан предназначены для ношения в течение всего дня под обычной одеждой как постоянное напоминание о заветах, обещаниях и обязательствах, которые несет их владелец. [ 34 ]

Использование в протестах

[ редактировать ]

Некоторые противники церкви использовали публичные мероприятия, такие как проводимые два раза в год церковные конференции, чтобы публично высмеивать и пародировать ношение храмовых одежд. [ 5 ] Церкви СПД в октябре 2003 года Сообщается, что во время Генеральной конференции некоторые антимормонские демонстранты возле конференц-центра СПД плевали и топтали одежду на глазах у присутствующих на конференции. Один протестующий высморкался в одежду, которую носил на шее. [ 35 ] Между протестующим и двумя членами церкви, которые пытались отобрать у него одежду, произошла драка. [ 36 ] Чтобы избежать повторения конфликта, муниципалитет Солт-Лейк-Сити запланировал новые буферные зоны протеста для конференции в Солт-Лейк-Сити в апреле 2004 года. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Jump up to: а б Гамильтон и Хоули 1999 , с. 44.
  2. ^ Jump up to: а б с Скажем, 1997 год
  3. ^ Ф. Дэвид Стэнли (июнь 2000 г.). «Самый важный шаг» . Новая Эра . Проверено 4 марта 2015 г.
  4. ^ «Урок 6: Подготовка ко входу в Святой Храм» . Даровано свыше: Руководство для преподавателя семинара по подготовке к храму . Церковь СПД. 2003. с. 27 . Проверено 4 марта 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Стювер 2002 г.
  6. ^ Маршалл 1992 г.
  7. ^ Кох и Вайс 1999 , с. 35
  8. ^ Jump up to: а б Кен Дриггс (2011). «Двадцать лет наблюдений за фундаменталистами-многоженцами» . В Карделле Джейкобсоне; Лара Бертон (ред.). Современная полигамия в США: исторические, культурные и правовые проблемы . Издательство Оксфордского университета. стр. 80–81. ISBN  978-0199831326 . Проверено 4 марта 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Джанет Беннион (2012). Полигамия в прайм-тайм: СМИ, гендер и политика в мормонском фундаментализме . Университетское издательство Новой Англии . стр. 58, 124. ISBN.  9781611682960 . Проверено 4 марта 2015 г.
  10. ^ Мур 2003
  11. ^ Церковь СПД, 2010a ( Справочник 1, § 3.4).
  12. ^ Jump up to: а б с Гамильтон и Хоули 1999 , с. 49
  13. ^ Стек, Пегги Флетчер (20 октября 2014 г.). «Церковь публикует фотографии и видео, объясняющие «одежду» мормонов » . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 21 октября 2014 года.
  14. ^ Jump up to: а б Смит 1906 , с. 813.
  15. ^ «Баланс интересов и хорошего вкуса» , mormonnewsroom.org , Церковь СПД, 24 апреля 2007 г. , получено 20 октября 2014 г.
  16. ^ Пакер 2002 .
  17. ^ Стек и Мимс 2004 .
  18. в 19 веке Обратите внимание, что профсоюзный костюм появился как минимум на два десятилетия позже храмовой одежды, поскольку первый профсоюзный костюм был запатентован в Соединенных Штатах в 1868 году. Союзный костюм возник во время реформы женской одежды и вскоре завоевал популярность среди мужчин как хорошо. Видеть: «Реформирование моды, 1850–1914» , Коллекция исторических костюмов , Университет штата Огайо, 14 апреля 2000 г. , получено 7 июля 2014 г.
  19. ^ Бюргер 1987 , с. 56; Бидл 1870 , с. 497; Беннетт, 1842 г. , стр. 247–48.
  20. ^ Бюргер 2002 , с. 58.
  21. ^ Jump up to: а б с Бюргер 2002 , с. 145.
  22. ^ Jump up to: а б Бюргер 2002 , с. 153.
  23. ^ Бюргер 2002 , с. 138.
  24. ^ Шон Коул (8 мая 2012 г.). История мужского нижнего белья . Паркстоун Интернэшнл. ISBN  9781780428826 . Проверено 7 января 2016 г.
  25. ^ «Ресурсы для военнослужащих: военная одежда для обеспеченных военнослужащих» . LDS.org . Служение в церкви: военные отношения. Церковь СПД. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 4 марта 2015 г.
  26. ^ «Единые храмовые одежды» . www.churchofjesuschrist.org . 14 декабря 2023 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 31 марта 2024 г. Обратите внимание, что компания Beehive Clothing больше не производит одежду цвета койотового коричневого цвета.
  27. ^ Бюргер 2002 , с. 138
  28. ^ Гамильтон и Хоули 1999 , с. 44
  29. ^ «Помощь магазина» . Церковь СПД. Архивировано из оригинала 26 апреля 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Информация о членстве в СПД» . Проверено 30 сентября 2011 г.
  31. ^ Барбара Б. Смит (март 1977 г.), «Вопросы и ответы: вопросы и ответы: «Куда мне пойти, чтобы получить или спросить об особой одежде, которую носят в храме?» » , New Era , получено 23 февраля 2015 г. , Ответы предназначены для помощи и взглядов, а не как провозглашение церковного учения.
  32. ^ Церковь СПД, 2010b (Справочник 2).
  33. ^ Гаскилл, Алонсо Л. «Одетые в священные одежды: одежда служителей храма Древнего Израиля: Центр религиоведения». Облаченные в священные одежды: одежда храмовых служителей древнего Израиля | Центр религиоведения Университета Бригама Янга, rsc.byu.edu/ascending-mountain-lord/clothed-holy-garments-apparel-temple-officiants-ancient-israel.
  34. ^ Гаскилл, Алонсо Л. « Одетый славой»: Священное нижнее белье и посвященная жизнь» . Журнал межрелигиозных исследований .
  35. ^ «Одежды и храмовая одежда» . ldsendowment.org . Фонд СПД . Проверено 5 февраля 2012 г.
  36. ^ Мур 2003 .
  37. ^ Пиатт 2004 .

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6261d3a065bcbd53bac784fa978d483d__1724292000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/3d/6261d3a065bcbd53bac784fa978d483d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Temple garment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)