Jump to content

Технология одежды

Плащ Gore-Tex .

Технология одежды описывает достижения в методах производства, разработке материалов и внедрении интеллектуальных технологий в текстиль и одежду. Швейная промышленность с течением времени расширялась, отражая достижения не только в производстве и распространении одежды, но также в функциональности текстиля и влиянии на окружающую среду. Хронология развития швейных и текстильных технологий включает в себя серьезные изменения в производстве и распространении одежды .

От одежды в древнем мире до современности, использование технологий существенно повлияло на одежду и моду в современную эпоху. Индустриализация внесла изменения в производство товаров. Во многих странах домашние товары, изготовленные вручную, в значительной степени были заменены товарами фабричного производства на сборочных конвейерах, купленными в рамках потребительской культуры . Инновации включают искусственные материалы, такие как полиэстер , нейлон и винил , а также такие функции, как молнии и липучки . Появление современной электроники привело к носимых технологий разработке и популяризации с 1980-х годов.

Дизайн является важной частью индустрии, выходящей за рамки утилитарных задач, а индустрии моды и гламура развиваются в связи с маркетингом одежды и розничной торговлей . Вопросы окружающей среды и прав человека также стали учитываться при выборе одежды и стимулировали продвижение и использование некоторых натуральных материалов, таких как бамбук , которые считаются экологически чистыми .

Производство

[ редактировать ]

Появление индустриализации включало в себя фабрики , специализированное и технологически современное оборудование, а также производственные линии для массового производства текстиля . [1] как натуральные и синтетические волокна. Глобализация и развитие торговли увеличили поиск материалов и конкуренцию за товары через границы. Движение свадеши в Индии было попыткой противодействовать экономическому контролю и влиянию, которое британские фабрики оказывали на бывшую колонию. Высказывались также опасения по поводу использования так называемых потогонных цехов .

Линии одежды от известных дизайнеров рекламировались в журналах и других средствах массовой информации. Брендинг и [маркетинг] являются особенностями эпохи рекламы . Некоторые дизайнеры также стали личностями телевидения и средств массовой информации. В последние годы мода и дизайн также стали темой телевизионных шоу.

Средства массовой информации и различные социальные сети сильно влияют на производство одежды. Сложное программное обеспечение используется для просмотра и анализа важных данных, связанных с производством и потребительством. Этот процесс необходимо выполнять быстро и эффективно, чтобы компании могли удовлетворить спрос клиентов, тем самым увеличивая свою прибыль и бренд. [2]

Дизайн и конструкция спортивной одежды со временем претерпели существенные изменения. Спортивная одежда помогает предотвратить травмы, улучшить воздухопроницаемость, защитить от непогоды и способствовать развитию фитнес-мышления. Теперь спортсмены могут использовать носимые пульсометры и фитнес-трекеры для регистрации различных параметров, связанных с фитнесом, таких как пройденное расстояние, потребление калорий, частота сердечных сокращений и качество сна.

Дизайн технической одежды превратился в одновременно модное и техническое применение. Techwear включает в себя дополнительные молнии, пуговицы, ремни , замки для шнура и т. д., которые помогают адаптировать одежду к разным температурам, климату и настроению. Это может позволить пользователю изменить то, что он носит, независимо от того, где он находится, за считанные секунды.

Образование

[ редактировать ]

компьютерное проектирование При разработке одежды используется . Корпоративное и бизнес-обучение для решения вопросов бухгалтерского учета, торговли и финансов также стало важной частью торговли. Курсы и программы в университетах специализируются в этих областях. Пекинский институт технологии одежды и Fachhochschule für Technik und Wirtschaft Berlin являются примерами учреждений, ориентированных на бизнес. В области инженерной разработки функциональной одежды Дрезденский технический университет (Германия) предлагает курсы бакалавриата, дипломированного инженера и непоследовательную магистратуру. степень , а HS Niedererrhein (Менхенгладбах) дает степень бакалавра наук. и магистр наук. программы. Национальные правительства также стали участвовать в этом бизнесе, устанавливая торговые правила и переговоры, а также инвестируя, например, в программу «Будущее текстиля и одежды Европы ».

Исследования и научные публикации

[ редактировать ]

Разработка современной одежды осуществляется с использованием 3D-аватаров, часто получаемых посредством 3D-сканирования. Получение достоверных измерений тела с помощью 3D-сканирования все еще остается областью исследований. [3] при этом последние темы больше связаны скорее со скоростью и точностью процесса, чем с методами его осуществления. TU Dresden применяет высокоскоростную (4D) систему сканирования, [4] разработан компанией IBV для анализа деформаций тела человека во время движения. [5] Журнал открытого доступа как источник для чтения последних исследований в области разработки одежды, связанных с мягкими аватарами. [6] защитная одежда, [7] комфорт [8] и другие темы — журнал CDATP.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Промышленная революция» . www.britanica.com . 8 февраля 2024 г.
  2. ^ Катси, Майк. «Что нового в технологии производства одежды?» . ФДМ4 . Проверено 15 апреля 2022 г.
  3. ^ Гилл, Симеон; Ахмед, Марьям; Паркер, Кристофер Дж.; Хейс, Стивен Г. (11 октября 2017 г.). «Не все измерения сканирования тела действительны: перспективы практики шаблонов» . Материалы 3DBODY.TECH 2017 — 8-й Международной конференции и выставки по технологиям 3D сканирования и обработки тела, Монреаль, Квебек, Канада, 11-12 октября 2017 г. Монреаль, королевский адвокат, Канада: Hometrica Consulting – доктор Никола Д'Апуццо. стр. 43–52. дои : 10.15221/17.043 . ISBN  978-3-033-06436-2 .
  4. ^ «4D-сканер анализирует взаимодействие между телом и тканью» . Текстильные технологии . 09.12.2020 . Проверено 21 января 2023 г.
  5. ^ Кёсев, Йордан; Томанова, Ванда; Шмидт, Анн-Малин (25 октября 2022 г.). «Метод автоматического анализа изменений размеров тела, связанных с одеждой, во время движения с использованием высокоскоростного (4D) сканирования тела» . 3D-техника тела . дои : 10.15221/22.24 . ISBN  978-3-033-09520-5 .
  6. ^ Тормоз, Елена; Кёсев, Йордан; Роуз, Катерина (3 сентября 2022 г.). «3D-одежда подходит для твердых и мягких цифровых аватаров – предварительные результаты» . Коммуникации в разработке и сборке текстильной продукции . 3 (2): 97–103. дои : 10.25367/cdatp.2022.3.p97-103 . ISSN   2701-939X .
  7. ^ Муэнкс, Доминик; Пилигрим, Жасмин; Йордан, Кёсев (3 сентября 2022 г.). «Возможности качественной оценки зоны защиты защитной одежды» . Коммуникации в разработке и сборке текстильной продукции . 3 (2): 156–162. дои : 10.25367/cdatp.2022.3.p156-162 . ISSN   2701-939X .
  8. ^ Кубрик, Ивана Салопек; Кубрик, Горан; Маткович, Весна Мария Поточич; Куден, Аленка Павко (08 июля 2021 г.). «Комфорт трикотажных полотен: взаимодействие спортивной одежды и тела спортсмена» . Коммуникации в разработке и сборке текстильной продукции . 2 (1): 70–79. дои : 10.25367/cdatp.2021.2.p70-79 . ISSN   2701-939X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 28f34c8d9a0813ec5663effb74eeec60__1718883600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/60/28f34c8d9a0813ec5663effb74eeec60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clothing technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)