Jump to content

Блейк Остлер

Блейк Томас Остлер (1957 г.р.) [ 1 ] — американский философ, теолог и юрист. Он написал множество статей на темы мормонского богословия , философии и мысли.

Блейк Томас Остлер родился в 1957 году в Мюррее, штат Юта. Остлер служил на миссии в Милане, Италия, с 1977 по 1979 год. Позже он женился на Кристине Эдвардс, с которой познакомился во время учебы в Университете имени Бригама Янга. У них пятеро детей. Остлер получил степень бакалавра и философии бакалавра психобиологии в ( 1981 году в Университете Бригама Янга BYU). Он получил степень доктора права в качестве стипендиата Уильяма Лири в Университете Юты в 1985 году. Каждую из этих степеней Остлер окончил с отличием . [ 2 ] Он практикующий адвокат , специализирующийся на образовательном праве, коммерческих спорах; право франчайзинга и судебные разбирательства, строительное право и судебные разбирательства, право собственности и развития и судебное право, образовательное право , трудовое право и интеллектуальная собственность . Остлер и его жена завершили испаноязычную миссию в Юте, где он преподавал английский язык и давал юридические консультации иммигрантам и не говорящим по-английски.

Остлер опубликовал множество публикаций по мормонской философии в таких журналах, как «Религиозные исследования» , «Международный журнал философии религии» , «Диалог: журнал мормонской мысли» , «BYU Studies» и « FARMS Review of Books» . Он наиболее известен своей отмеченной наградами новаторской четырехтомной серией под названием « Изучение мормонской мысли» . Первый том, «Атрибуты Бога» , рассматривает атрибуты Бога с точки зрения мормонов. Остлер утверждает, что Бог не может знать, какие действия человек будет свободно совершать в будущем. В первом томе также излагается мормонская христология или теория Христа как полностью человеческого и полностью божественного одновременно. Остлер также оценивает атрибуты божественной силы, божественной изменчивости, божественного пафоса, божественной временности, а также человеческой и божественной природы.

Второй том, «Любовь к Богу и проблемы теизма» , посвящен мормонской сотериологии, или теории спасения. Остлер задается вопросом, можно ли в мормонской мысли правильно назвать Божью любовь «безусловной». Он также обращается к проблемам просительной молитвы. Он развивает теорию этики, основанную на модифицированной теории этики агапе. Затем он обращается к спасению по благодати и критикует его в классической христианской мысли. Он развивает теорию человеческой природы и греха, отходящую от теории самообмана. Он разъясняет и толкует несколько отрывков из Священных Писаний, основанных на самообмане как основной причине человеческого состояния отчуждения. Остлер разъясняет «Теорию искупления сострадания» и описывает, как свободное принятие милостивого дара Христа — божественного света — приводит к межличностному исцелению и преодолению отчуждения. Он представляет два аргумента в пользу того, что творение ex nihilo (из ничего) логически несовместимо как с либертарианскими, так и с компатибилистскими взглядами на свободу воли. Наконец, он утверждает, что «Выступление короля Фоллетта» Джозефа Смита, данное 7 апреля 1844 года, было понято неправильно. Он утверждает, что Джозеф Смит не учил, что Бог-Отец стал божественным после того, как не был божественным в течение вечности до того, как пережил смертную смерть; но Джозеф Смит процитировал Иоанна 5:29, чтобы показать, что Сын сделал то, что Отец сделал до него. Поскольку Христос был полностью божественным до того, как стал смертным, отсюда следует (он утверждает), что Отец также должен был быть полностью божественным до того, как стал смертным.

Третий том, «О Боге и богах », рассматривает связь израильского совета богов, раннехристианского взгляда на Божество и ангела Яхве и, наконец, анализирует мормонский взгляд на Божество как на социальную троицу, которая примиряет эти взгляды. Остлер опирается на критическую библейскую науку, утверждая, что то, что критики Джозефа Смита считали богословскими нововведениями, противоречащими Священным Писаниям, на самом деле является верным пониманием еврейских Священных Писаний. Он разъясняет ближневосточную подоплеку библейских верований в совете богов, которым руководит Всевышний Бог. Он также критикует наиболее известные взгляды на латинскую и социальную троицу.

Четвертый том « Божий план исцеления зла » (опубликован в 2019 году) посвящен проблеме зла. Остлер представляет три разных подхода к теодицее (объяснение того, почему Бог допускает зло), основанные на трех совершенно разных взглядах на отношение Бога к естественной вселенной в мормонской мысли - натуралистическая теодицея, теодицея процесса и теодицея Плана искупления.

Остлер опубликовал небольшой том (« Огонь на горизонте: размышление о даровании и любви к искуплению »), полагаясь на то, что континентальные философы экзистенциальной традиции Мартин Бубер и Сёрен Кьеркегор обсуждают то, что он называет «откровенным дискурсом», и представляют этику такого рода. дискурс.

Остлер планирует выпустить пятый том серии «Изучение мысли мормонов» , посвященный духовным знаниям и эпистемологии, а также проблеме разума и тела и сознания в традиции Святых последних дней. Остлер принимает эпистемологию «надвербального» эмпирического знания и субъективности (вслед за датским философом Сереном Кикегором и немецким философом Иммануилом Кантом) для разъяснения теории религиозного знания. В нем также рассматриваются проблемы, возникающие из-за конкурирующих притязаний различных мировых религий. Остлер утверждает, что мормонизм принимает форму сотериологического и эпистемологического инклюзивизма как решение последней проблемы. Что касается сознания, Остлер принимает форму недуалистического эмерджентизма , согласующуюся с обязательствами Святых последних дней относительно свободы воли и силы Бога.

Остлер принимает Книгу Мормона как реальное историческое повествование, но отредактированное и расширенное с учетом словарного запаса Джозефа Смита и его способности выражать свое мировоззрение. Он утверждает, что это современное расширение древнего документа. [ 3 ] Поскольку Остлер придерживается теории расширения, он утверждает, что Книга Мормона была переведена даром Божьим и отражает откровение содержания древнего источника, хотя у нас есть доступ только к ее современному переводу. [ 4 ]

В настоящее время Остлер занимается юридической практикой в ​​Солт-Лейк-Сити . [ 5 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Исследование мормонской мысли: атрибуты Бога (1 октября 2001 г.) ISBN   1-58958-003-6
  • Исследование мормонской мысли: проблемы теизма и любви к Богу (март 2006 г.) ISBN   1-58958-095-8
  • Изучение мормонской мысли: о Боге и богах (апрель 2008 г.) ISBN   1-58958-107-5
  • Огонь на горизонте: размышление о даре и любви к искуплению (2013) ISBN   978-1-58958-553-9 (мягкая обложка)
  • Изучение мормонской мысли: Божий план по исцелению зла (2020) ISBN   978-1-58958-191-3 (в твердом переплете)
  1. ^ BYU. Каталог онлайн-библиотеки Архивировано 4 октября 2018 г. в записи Wayback Machine для книги Of God and Gods (2008).
  2. ^ «Биография» . Сайт мормонских публикаций Блейка Остлера . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  3. ^ См. Блейк Остлер, «Книга Мормона как современное расширение древнего источника», Диалог 20:1 (весна 1987 г.) 66-123, обзор «Новые подходы к Книге Мормона: исследования в области критической методологии» , автор: Джон А. Тведтнес в обзоре ФЕРМ
  4. ^ «Обновление теории расширения | Времена и времена года» . 27 апреля 2005 г. Проверено 8 апреля 2009 г.
  5. ^ «Биография автора Института Максвелла» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0c5052c4756f6825e48264d83b2393__1716429540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/93/4a0c5052c4756f6825e48264d83b2393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blake Ostler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)