Jump to content

Сегрегация черных и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней

Сегрегация чернокожих в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней была частью религии на протяжении более века. Церковь СПД не поощряла социальное взаимодействие или браки с чернокожими людьми и поощряла расовую сегрегацию . Эта практика началась с основателя церкви Джозефа Смита , который заявил: «Я бы ограничил их [чернокожих людей] строгим законом рамками их собственного вида». [ 1 ] : 1843  До 1963 года многие церковные лидеры поддерживали легализацию расовой сегрегации. [ 2 ] Дэвид О. Маккей , Дж. Рубен Кларк , Генри Д. Мойл , Эзра Тафт Бенсон , Джозеф Филдинг Смит , Гарольд Б. Ли и Марк Э. Петерсон были ведущими сторонниками сегрегации. [ 3 ] : 67  В конце 1940-х годов члены Первого Президентства публично и в частном порядке осудили браки между белыми и черными, назвав их «отвратительными», «запрещенными» и «злым вирусом». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Сегрегация в собраниях СПД

[ редактировать ]

На протяжении многих лет церковное руководство либо советовало различным чернокожим семьям не посещать церковь, либо предпочитало не посещать церковь после жалоб белых членов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ] : 68  Церковь начала рассматривать возможность разделения общин, [ 7 ] [ 10 ] и отправил миссионеров на юг Соединенных Штатов для создания отдельных общин. [ 11 ] [ 7 ]

В 1947 году президент миссии Рулон Хауэллс решил отделить небольшой приход в Пирасикабе, Бразилия , чтобы белые члены собирались в часовне, а чернокожие члены собирались в доме члена. Когда черные члены сопротивлялись, утверждая, что интеграция поможет всем, Хауэллс решил удалить миссионеров из числа черных и прекратить их посещать. [ 12 ] : 26  Первое Президентство под руководством Хибера Дж. Гранта направило письмо президенту кола Эзре Тафту Бенсону в Вашингтон, округ Колумбия, в котором советовало, что если к двум чернокожим женщинам «незаметно подойти», они должны быть рады сесть сзади или сбоку, чтобы не расстраивать некоторых. белые женщины, которые жаловались на то, что им приходится сидеть рядом с ними на собраниях церкви Общества милосердия . [ 13 ] : 43  По крайней мере, одной черной семье запретили посещать церковь после того, как белые ее члены пожаловались на ее посещение. [ 3 ] : 68  В 1956 году Марк Э. Петерсен предложил создать отдельную часовню для мест, где объединилось несколько чернокожих семей. [ 10 ]

Сегрегация в церковных помещениях

[ редактировать ]

Церковь также выступала за законы о сегрегации и обеспечивала сегрегацию в своих учреждениях. Отель «Юта» , принадлежащий церкви, запретил посещение чернокожих гостей, даже когда другие отели сделали исключения для чернокожих знаменитостей. [ 14 ] Чернокожим людям было запрещено выступать в Скинии Солт-Лейк-Сити , а газета Deseret News не разрешала чернокожим людям появляться на фотографиях с белыми людьми. Руководители церкви призывали белых членов присоединяться к гражданским группам и открыли часовни СПД «для встреч, чтобы не дать неграм стать соседями», даже после решения Верховного суда 1948 года против расовых соглашений в сфере жилья. Они посоветовали членам церкви покупать дома, чтобы чернокожие люди не переезжали рядом с часовнями СПД. [ 3 ] : 67  В 1950-х годах миссионерский офис Сан-Франциско подал в суд, чтобы помешать чернокожим семьям переезжать в церковный район. [ 15 ] Чернокожий мужчина, живущий в Солт-Лейк-Сити, Дейли Оливер, рассказал, как в 1910-х годах, будучи мальчиком, его исключили из отряда бойскаутов под руководством СПД, потому что они не хотели, чтобы в их доме были чернокожие люди. [ 16 ] [ 17 ] В 1954 году апостол Марк Э. Петерсен учил, что сегрегация была вдохновлена ​​Богом, утверждая, что «то, что Бог разделил, человек да не соединит снова». [ 18 ] : 65  Он использовал церковные учения о проклятии Каина , ламанийцев и нефийцев, Иакова и Исава, а также израильтян и хананеев как основанный на Священных Писаниях приоритет сегрегации. [ 3 ] : 69 

Сегрегация в запасах крови

[ редактировать ]

Руководители церкви выступали за сегрегацию донорской крови, опасаясь, что передача крови белых членов церкви от чернокожих доноров может лишить их права священства. [ 3 ] : 67  В 1943 году в больнице СПД открылся банк крови, в котором хранились отдельные запасы крови для белых и чернокожих. Это был второй по величине внутрибольничный банк крови. После отмены запрета на священство в 1978 году Consolidated Blood Services согласилась снабжать больницы, связанные с Церковью СПД, включая больницу СПД, первичную детскую больницу и больницу Коттонвуд в Солт-Лейк-Сити, больницу Маккей-Ди в Огдене и больницу Юта-Вэлли в Прово. . Сообщается, что запасы крови, разделенные по расовому признаку, закончились в 1970-х годах, хотя белые пациенты, обеспокоенные получением крови от чернокожего донора, были заверены, что этого не произойдет даже после 1978 года. [ 19 ]

Сегрегация в государственных школах

[ редактировать ]

Руководители церкви выступили против десегрегации в государственных школах. После того, как доктор Робинсон написал редакционную статью в Deseret News, президент Маккей удалил части, в которых указывалось на поддержку десегрегации в школах, заявив, что было бы несправедливо заставлять белого ребенка учиться вместе с чернокожим. [ 18 ] : 67  Десятилетиями ранее, будучи миссионером, он написал, что «негры его не особо интересуют». [ 18 ] : 61  Апостол Дж. Рубен Кларк поручил Генеральному президенту Общества милосердия не допускать, чтобы Национальный совет женщин поддерживал регистрацию в пользу десегрегации школ. [ 18 ] : 63  [ 20 ] : 348 

Сегрегация в Университете Бригама Янга

[ редактировать ]

Руководители церкви поддержали сегрегацию в Университете Бригама Янга (BYU). Апостол Гарольд Б. Ли выразил протест против африканского студента, получившего стипендию, полагая, что допускать чернокожих студентов в кампус BYU опасно. [ 21 ] : 852  В 1960 году NAACP сообщила, что арендодатели Прово, штат Юта, в которых преобладают СПД, не будут сдавать в аренду чернокожим студентам BYU и что ни один мотель или отель там не разместит наемных чернокожих исполнителей. [ 22 ] : 206  Позже в том же году администраторы BYU наняли чернокожего профессора без ведома президента Эрнеста Уилкинсона . Когда Уилкинсон узнал об этом, он написал, что это была «серьезная ошибка в суждении» и «опасность в том, что студенты… подумают, что нет ничего предосудительного в смешении с представителями других рас», и этого человека тут же перевели в консультативная позиция департамента, чтобы минимизировать риск смешивания. [ 22 ] : 206–207 

Несколько месяцев спустя лидеры BYU были «очень обеспокоены», когда чернокожий студент мужского пола получил большое количество голосов на пост студенческого вице-президента. Впоследствии Ли сказал Уилкинсону, что возложит на него ответственность, если одна из его внучек когда-нибудь пойдет в BYU и обручит меня с цветным мальчиком. Позже, в феврале 1961 года, Попечительский совет BYU решил впервые официально поощрять чернокожих студентов посещать другие университеты. [ 22 ] : 207 

В 1965 году администраторы начали рассылать чернокожим заявителям письмо с отказом, было недовольство Церковью СПД межрасовыми ухаживаниями и браками . в котором мотивом такого решения [ 22 ] : 210  К 1968 году в кампусе был только один афроамериканский студент, однако, как написал в том же году Уилкинсон, отвечая на критику, «все негры, которые подают заявление о приеме и могут соответствовать академическим стандартам, принимаются». [ 22 ] : 212–213  Декан по легкой атлетике BYU Милтон Хартвигсен назвал критику Западной атлетической конференции 1969 года запрета BYU на чернокожих спортсменов фанатизмом по отношению к религиозной группе, а в следующем месяце Уилкинсон обвинил Стэнфордский университет в фанатизме за отказ планировать спортивные мероприятия с BYU из-за его дискриминации по отношению к чернокожим. спортсмены. [ 22 ] : 219–220 

В 1976 году афроамериканец Роберт Ли Стивенсон был избран вице-президентом студенческого совета BYU. [ 23 ] В 2002 году BYU избрал своего первого президента студенческого сообщества афроамериканцев. [ 24 ] В июне 2020 года BYU сформировал комитет по расе и неравенству. [ 25 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ В. Кеслер Джексон. Илия Авель: жизнь и времена носителя черного священства . Кедровый Форт. ISBN  9781462103560 .
  2. ^ Рэндалл Балмер, Яна Рисс (8 декабря 2015 г.). Мормонизм и американская политика . Издательство Колумбийского университета. п. 168. ИСБН  9780231540896 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-08121-7 .
  4. ^ Брукс, Джоанна (май 2020 г.). Мормонизм и превосходство белых: американская религия и проблема расовой невиновности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 121–123. ISBN  9780190081751 . Более того, ваши идеи, как мы их понимаем, по-видимому, предполагают смешанные браки негритянской и белой рас, концепцию, которая до сих пор была наиболее противна большинству нормально мыслящих людей, начиная с древних патриархов. ... Мы не забываем о том факте, что существует растущая тенденция ... к разрушению расовых барьеров в вопросе смешанных браков между белыми и черными, но это не имеет санкции Церкви и противоречит Церковное учение.
  5. ^ Буш, Лестер Э. младший; Мосс, Арманд Л. , ред. (1984). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Солт-Лейк-Сити, Юта: авторские книги . п. 89. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года. Никаких особых усилий по обращению в свою веру среди негритянской расы никогда не предпринималось, и социальные контакты между белыми и неграми, конечно, не следует поощрять, поскольку они приводят к смешанным бракам, которые Господь предписал. запрещенный. Этот шаг, который сейчас получил некоторое одобрение среди населения и направлен на разрушение социальных барьеров между белыми и черными, не следует поощрять, поскольку он неизбежно означает смешение рас, если довести его до логического завершения.
  6. ^ Кларк, Дж. Рубен (август 1946 г.). «Откровенный разговор с девушками» . Эра улучшений . 49 (8): 492 . Проверено 2 июня 2017 г. Сегодня в некоторых кругах стремятся разрушить все расовые предрассудки, и в конце пути... это смешанные браки. ...[Н]икогда не позволяйте этому злому вирусу проникнуть в ваши системы, которые братство либо разрешает, либо дает вам право смешивать непоследовательные расы. Биологически это неправильно; духовно это неправильно.
  7. ^ Jump up to: а б с Маргарет Блэр Янг. «Эбнер Леонард Хауэлл: Почетный первосвященник» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2017 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
  8. ^ Янг, Маргарет Блэр (29 августа 2016 г.). «Хауэлл, Марта Энн Джейн Стивенс Перкинс (1875–1954)» .
  9. ^ Маргарет Блэр Янг, Дариус Эйдан Грей (август 2013 г.). Последняя миля пути (переработанное и дополненное) . Книги Зарагемли. ISBN  9780988323308 .
  10. ^ Jump up to: а б Мерфи, Ларри Г.; Мелтон, Дж. Гордон; Уорд, Гэри Л. (20 ноября 2013 г.). Энциклопедия афроамериканских религий . Рутледж. ISBN  9781135513450 .
  11. ^ Янг, Маргарет Блэр (23 июля 2013 г.). «Хауэлл, Эбнер Леонард (1877–1966)» .
  12. ^ Гровер, Марк. «Религиозное жилье в стране расовой демократии: мормонское священство и чернокожие бразильцы» (PDF) . Диалог . Проверено 20 апреля 2016 г.
  13. ^ Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
  14. ^ Рональд Г. Коулман. «Чернокожие в истории Юты: неизвестное наследие» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 1 августа 2014 г.
  15. ^ Глен В. Дэвидсон, «Мормонские миссионеры и расовый вопрос», The Christian Century, 29 сентября 1965 г., стр. 1183–86.
  16. ^ Оливер, Дэвид (28 мая 1965 г.). «Негритянские взгляды» . Дейли Юта Хроники . п. 2 – через Newspapers.com.
  17. ^ Оливер, Дэвид (1963). Негр о мормонизме .
  18. ^ Jump up to: а б с д Принц, Грегори А. (2005). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты. ISBN  0-87480-822-7 .
  19. ^ Ледерер, Сьюзен Э. (2008). Плоть и кровь: трансплантация органов и переливание крови в Америке ХХ века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 197. ИСБН  978-0-19-516150-2 .
  20. ^ Куинн, Д. Майкл (2002). Старший государственный деятель: Биография Дж. Рубена Кларка . Подписные книги. п. 345. ИСБН  1560851554 . Проверено 9 октября 2017 г. Поскольку они не имеют права на священство, Церковь не поощряет общение с негритянской расой, поскольку такое общение ведет к браку, а потомство обладает негритянской кровью и поэтому подвергается запретам, изложенным в нашем Священном Писании.
  21. ^ Д. Майкл Куинн (1997). Иерархия мормонов: расширение власти . Подписные книги. ISBN  9781560850601 .
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Бергера, Гэри Джеймс (лето 2013 г.). « « Это время кризиса »: спортивные протесты против BYU на расовой почве в 1968–1971 годах» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 81 (3): 204–229. дои : 10.2307/45063320 . JSTOR   45063320 . S2CID   254446844 .
  23. ^ Лихтенштейн, Грейс (4 апреля 1976 г.). «Школа мормонов выбирает чернокожего в студенческий офис» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
  24. ^ Стюарт, Эми К. (12 февраля 2002 г.). «BYU избирает первого чернокожего студенческого президента» . Дейли Геральд .
  25. ^ Уолч, Тэд. «BYU объявляет о создании нового комитета по изучению расы и неравенства в кампусе» . Новости Дезерета . Церковь СПД.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1e244eb8189e9a06fef069eaabd961__1713134580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/61/3e1e244eb8189e9a06fef069eaabd961.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black segregation and the Church of Jesus Christ of Latter-day Saints - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)