Сегрегация черных и Церковь Иисуса Христа Святых последних дней
![]() | Эта статья написана как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором излагаются личные чувства редактора Википедии или представлен оригинальный аргумент по определенной теме. ( февраль 2023 г. ) |
Сегрегация чернокожих в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней была частью религии на протяжении более века. Церковь СПД не поощряла социальное взаимодействие или браки с чернокожими людьми и поощряла расовую сегрегацию . Эта практика началась с основателя церкви Джозефа Смита , который заявил: «Я бы ограничил их [чернокожих людей] строгим законом рамками их собственного вида». [ 1 ] : 1843 До 1963 года многие церковные лидеры поддерживали легализацию расовой сегрегации. [ 2 ] Дэвид О. Маккей , Дж. Рубен Кларк , Генри Д. Мойл , Эзра Тафт Бенсон , Джозеф Филдинг Смит , Гарольд Б. Ли и Марк Э. Петерсон были ведущими сторонниками сегрегации. [ 3 ] : 67 В конце 1940-х годов члены Первого Президентства публично и в частном порядке осудили браки между белыми и черными, назвав их «отвратительными», «запрещенными» и «злым вирусом». [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Сегрегация в собраниях СПД
[ редактировать ]На протяжении многих лет церковное руководство либо советовало различным чернокожим семьям не посещать церковь, либо предпочитало не посещать церковь после жалоб белых членов. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 3 ] : 68 Церковь начала рассматривать возможность разделения общин, [ 7 ] [ 10 ] и отправил миссионеров на юг Соединенных Штатов для создания отдельных общин. [ 11 ] [ 7 ]
В 1947 году президент миссии Рулон Хауэллс решил отделить небольшой приход в Пирасикабе, Бразилия , чтобы белые члены собирались в часовне, а чернокожие члены собирались в доме члена. Когда черные члены сопротивлялись, утверждая, что интеграция поможет всем, Хауэллс решил удалить миссионеров из числа черных и прекратить их посещать. [ 12 ] : 26 Первое Президентство под руководством Хибера Дж. Гранта направило письмо президенту кола Эзре Тафту Бенсону в Вашингтон, округ Колумбия, в котором советовало, что если к двум чернокожим женщинам «незаметно подойти», они должны быть рады сесть сзади или сбоку, чтобы не расстраивать некоторых. белые женщины, которые жаловались на то, что им приходится сидеть рядом с ними на собраниях церкви Общества милосердия . [ 13 ] : 43 По крайней мере, одной черной семье запретили посещать церковь после того, как белые ее члены пожаловались на ее посещение. [ 3 ] : 68 В 1956 году Марк Э. Петерсен предложил создать отдельную часовню для мест, где объединилось несколько чернокожих семей. [ 10 ]
Сегрегация в церковных помещениях
[ редактировать ]Церковь также выступала за законы о сегрегации и обеспечивала сегрегацию в своих учреждениях. Отель «Юта» , принадлежащий церкви, запретил посещение чернокожих гостей, даже когда другие отели сделали исключения для чернокожих знаменитостей. [ 14 ] Чернокожим людям было запрещено выступать в Скинии Солт-Лейк-Сити , а газета Deseret News не разрешала чернокожим людям появляться на фотографиях с белыми людьми. Руководители церкви призывали белых членов присоединяться к гражданским группам и открыли часовни СПД «для встреч, чтобы не дать неграм стать соседями», даже после решения Верховного суда 1948 года против расовых соглашений в сфере жилья. Они посоветовали членам церкви покупать дома, чтобы чернокожие люди не переезжали рядом с часовнями СПД. [ 3 ] : 67 В 1950-х годах миссионерский офис Сан-Франциско подал в суд, чтобы помешать чернокожим семьям переезжать в церковный район. [ 15 ] Чернокожий мужчина, живущий в Солт-Лейк-Сити, Дейли Оливер, рассказал, как в 1910-х годах, будучи мальчиком, его исключили из отряда бойскаутов под руководством СПД, потому что они не хотели, чтобы в их доме были чернокожие люди. [ 16 ] [ 17 ] В 1954 году апостол Марк Э. Петерсен учил, что сегрегация была вдохновлена Богом, утверждая, что «то, что Бог разделил, человек да не соединит снова». [ 18 ] : 65 Он использовал церковные учения о проклятии Каина , ламанийцев и нефийцев, Иакова и Исава, а также израильтян и хананеев как основанный на Священных Писаниях приоритет сегрегации. [ 3 ] : 69
Сегрегация в запасах крови
[ редактировать ]Руководители церкви выступали за сегрегацию донорской крови, опасаясь, что передача крови белых членов церкви от чернокожих доноров может лишить их права священства. [ 3 ] : 67 В 1943 году в больнице СПД открылся банк крови, в котором хранились отдельные запасы крови для белых и чернокожих. Это был второй по величине внутрибольничный банк крови. После отмены запрета на священство в 1978 году Consolidated Blood Services согласилась снабжать больницы, связанные с Церковью СПД, включая больницу СПД, первичную детскую больницу и больницу Коттонвуд в Солт-Лейк-Сити, больницу Маккей-Ди в Огдене и больницу Юта-Вэлли в Прово. . Сообщается, что запасы крови, разделенные по расовому признаку, закончились в 1970-х годах, хотя белые пациенты, обеспокоенные получением крови от чернокожего донора, были заверены, что этого не произойдет даже после 1978 года. [ 19 ]
Сегрегация в государственных школах
[ редактировать ]Руководители церкви выступили против десегрегации в государственных школах. После того, как доктор Робинсон написал редакционную статью в Deseret News, президент Маккей удалил части, в которых указывалось на поддержку десегрегации в школах, заявив, что было бы несправедливо заставлять белого ребенка учиться вместе с чернокожим. [ 18 ] : 67 Десятилетиями ранее, будучи миссионером, он написал, что «негры его не особо интересуют». [ 18 ] : 61 Апостол Дж. Рубен Кларк поручил Генеральному президенту Общества милосердия не допускать, чтобы Национальный совет женщин поддерживал регистрацию в пользу десегрегации школ. [ 18 ] : 63 [ 20 ] : 348
Сегрегация в Университете Бригама Янга
[ редактировать ]Руководители церкви поддержали сегрегацию в Университете Бригама Янга (BYU). Апостол Гарольд Б. Ли выразил протест против африканского студента, получившего стипендию, полагая, что допускать чернокожих студентов в кампус BYU опасно. [ 21 ] : 852 В 1960 году NAACP сообщила, что арендодатели Прово, штат Юта, в которых преобладают СПД, не будут сдавать в аренду чернокожим студентам BYU и что ни один мотель или отель там не разместит наемных чернокожих исполнителей. [ 22 ] : 206 Позже в том же году администраторы BYU наняли чернокожего профессора без ведома президента Эрнеста Уилкинсона . Когда Уилкинсон узнал об этом, он написал, что это была «серьезная ошибка в суждении» и «опасность в том, что студенты… подумают, что нет ничего предосудительного в смешении с представителями других рас», и этого человека тут же перевели в консультативная позиция департамента, чтобы минимизировать риск смешивания. [ 22 ] : 206–207
Несколько месяцев спустя лидеры BYU были «очень обеспокоены», когда чернокожий студент мужского пола получил большое количество голосов на пост студенческого вице-президента. Впоследствии Ли сказал Уилкинсону, что возложит на него ответственность, если одна из его внучек когда-нибудь пойдет в BYU и обручит меня с цветным мальчиком. Позже, в феврале 1961 года, Попечительский совет BYU решил впервые официально поощрять чернокожих студентов посещать другие университеты. [ 22 ] : 207
В 1965 году администраторы начали рассылать чернокожим заявителям письмо с отказом, было недовольство Церковью СПД межрасовыми ухаживаниями и браками . в котором мотивом такого решения [ 22 ] : 210 К 1968 году в кампусе был только один афроамериканский студент, однако, как написал в том же году Уилкинсон, отвечая на критику, «все негры, которые подают заявление о приеме и могут соответствовать академическим стандартам, принимаются». [ 22 ] : 212–213 Декан по легкой атлетике BYU Милтон Хартвигсен назвал критику Западной атлетической конференции 1969 года запрета BYU на чернокожих спортсменов фанатизмом по отношению к религиозной группе, а в следующем месяце Уилкинсон обвинил Стэнфордский университет в фанатизме за отказ планировать спортивные мероприятия с BYU из-за его дискриминации по отношению к чернокожим. спортсмены. [ 22 ] : 219–220
В 1976 году афроамериканец Роберт Ли Стивенсон был избран вице-президентом студенческого совета BYU. [ 23 ] В 2002 году BYU избрал своего первого президента студенческого сообщества афроамериканцев. [ 24 ] В июне 2020 года BYU сформировал комитет по расе и неравенству. [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ В. Кеслер Джексон. Илия Авель: жизнь и времена носителя черного священства . Кедровый Форт. ISBN 9781462103560 .
- ^ Рэндалл Балмер, Яна Рисс (8 декабря 2015 г.). Мормонизм и американская политика . Издательство Колумбийского университета. п. 168. ИСБН 9780231540896 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Харрис, Мэтью Л.; Брингхерст, Ньюэлл Г. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-08121-7 .
- ^ Брукс, Джоанна (май 2020 г.). Мормонизм и превосходство белых: американская религия и проблема расовой невиновности . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 121–123. ISBN 9780190081751 .
Более того, ваши идеи, как мы их понимаем, по-видимому, предполагают смешанные браки негритянской и белой рас, концепцию, которая до сих пор была наиболее противна большинству нормально мыслящих людей, начиная с древних патриархов. ... Мы не забываем о том факте, что существует растущая тенденция ... к разрушению расовых барьеров в вопросе смешанных браков между белыми и черными, но это не имеет санкции Церкви и противоречит Церковное учение.
- ^ Буш, Лестер Э. младший; Мосс, Арманд Л. , ред. (1984). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Солт-Лейк-Сити, Юта: авторские книги . п. 89. Архивировано из оригинала 1 октября 2022 года.
Никаких особых усилий по обращению в свою веру среди негритянской расы никогда не предпринималось, и социальные контакты между белыми и неграми, конечно, не следует поощрять, поскольку они приводят к смешанным бракам, которые Господь предписал. запрещенный. Этот шаг, который сейчас получил некоторое одобрение среди населения и направлен на разрушение социальных барьеров между белыми и черными, не следует поощрять, поскольку он неизбежно означает смешение рас, если довести его до логического завершения.
- ^ Кларк, Дж. Рубен (август 1946 г.). «Откровенный разговор с девушками» . Эра улучшений . 49 (8): 492 . Проверено 2 июня 2017 г.
Сегодня в некоторых кругах стремятся разрушить все расовые предрассудки, и в конце пути... это смешанные браки. ...[Н]икогда не позволяйте этому злому вирусу проникнуть в ваши системы, которые братство либо разрешает, либо дает вам право смешивать непоследовательные расы. Биологически это неправильно; духовно это неправильно.
- ^ Jump up to: а б с Маргарет Блэр Янг. «Эбнер Леонард Хауэлл: Почетный первосвященник» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 января 2017 года . Проверено 7 февраля 2023 г.
- ^ Янг, Маргарет Блэр (29 августа 2016 г.). «Хауэлл, Марта Энн Джейн Стивенс Перкинс (1875–1954)» .
- ^ Маргарет Блэр Янг, Дариус Эйдан Грей (август 2013 г.). Последняя миля пути (переработанное и дополненное) . Книги Зарагемли. ISBN 9780988323308 .
- ^ Jump up to: а б Мерфи, Ларри Г.; Мелтон, Дж. Гордон; Уорд, Гэри Л. (20 ноября 2013 г.). Энциклопедия афроамериканских религий . Рутледж. ISBN 9781135513450 .
- ^ Янг, Маргарет Блэр (23 июля 2013 г.). «Хауэлл, Эбнер Леонард (1877–1966)» .
- ^ Гровер, Марк. «Религиозное жилье в стране расовой демократии: мормонское священство и чернокожие бразильцы» (PDF) . Диалог . Проверено 20 апреля 2016 г.
- ^ Буш, Лестер Э. (1973). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог . 8 (1).
- ^ Рональд Г. Коулман. «Чернокожие в истории Юты: неизвестное наследие» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2017 года . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Глен В. Дэвидсон, «Мормонские миссионеры и расовый вопрос», The Christian Century, 29 сентября 1965 г., стр. 1183–86.
- ^ Оливер, Дэвид (28 мая 1965 г.). «Негритянские взгляды» . Дейли Юта Хроники . п. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Оливер, Дэвид (1963). Негр о мормонизме .
- ^ Jump up to: а б с д Принц, Грегори А. (2005). Дэвид О. Маккей и рост современного мормонизма . Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательство Университета Юты. ISBN 0-87480-822-7 .
- ^ Ледерер, Сьюзен Э. (2008). Плоть и кровь: трансплантация органов и переливание крови в Америке ХХ века . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 197. ИСБН 978-0-19-516150-2 .
- ^ Куинн, Д. Майкл (2002). Старший государственный деятель: Биография Дж. Рубена Кларка . Подписные книги. п. 345. ИСБН 1560851554 . Проверено 9 октября 2017 г.
Поскольку они не имеют права на священство, Церковь не поощряет общение с негритянской расой, поскольку такое общение ведет к браку, а потомство обладает негритянской кровью и поэтому подвергается запретам, изложенным в нашем Священном Писании.
- ^ Д. Майкл Куинн (1997). Иерархия мормонов: расширение власти . Подписные книги. ISBN 9781560850601 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бергера, Гэри Джеймс (лето 2013 г.). « « Это время кризиса »: спортивные протесты против BYU на расовой почве в 1968–1971 годах» . Исторический ежеквартальный журнал Юты . 81 (3): 204–229. дои : 10.2307/45063320 . JSTOR 45063320 . S2CID 254446844 .
- ^ Лихтенштейн, Грейс (4 апреля 1976 г.). «Школа мормонов выбирает чернокожего в студенческий офис» . Нью-Йорк Таймс . п. 38.
- ^ Стюарт, Эми К. (12 февраля 2002 г.). «BYU избирает первого чернокожего студенческого президента» . Дейли Геральд .
- ^ Уолч, Тэд. «BYU объявляет о создании нового комитета по изучению расы и неравенства в кампусе» . Новости Дезерета . Церковь СПД.