Jump to content

Закон в отношении обслуживания

Закон о службе , принятый 4 февраля 1852 года на территории Юты , сделал рабство законным на этой территории. Аналогичный закон, Закон об оказании помощи индийским рабам и заключенным, был принят 7 марта 1852 года и конкретно касался индийского рабства . [ 1 ]

Африканские рабы были впервые привезены в Юту в 1847 году мормонскими пионерами . В то время рабство было незаконным в Мексике, но стало де-факто законом, основанным на признании рабства мормонами. [ 2 ] У нескольких выдающихся мормонских лидеров были рабы, в том числе Чарльз К. Рич , Авраам О. Смут и Уильям Х. Хупер . [ 3 ] Кроме того, они начали приобретать индийских рабов путем покупки или посредством войн. В конце американо-мексиканской войны Юта стала частью Соединенных Штатов, и проблема рабства на новых территориях стала весьма политической темой. Наконец, члены Конгресса приняли Компромисс 1850 года , который позволил территориям Юта и Нью-Мексико выбирать на основе народного суверенитета , делать ли рабство законным на этих территориях. Тем не менее, никакого закона о рабстве не было принято. В конце 1851 года дону Педро Леону Лухану было предъявлено обвинение в торговле с индейцами без лицензии, в том числе с индейскими рабами. Суд продолжался, и неоднозначный статус рабства стал предметом обсуждения в суде.

Составление

[ редактировать ]

5 января 1852 года Бригам Янг , территориальный губернатор штата Юта , выступил на совместном заседании законодательного собрания территории Юты. Он обсудил продолжающийся судебный процесс над доном Педро Леоном Луханом и важность четкого указания истинной политики в отношении рабства в Юте. [ 4 ] : 108  Он утверждал, что владение рабами — это способ улучшить положение африканцев, поскольку оно научит их жить полезной жизнью. Он сказал, что это даст им платформу для развития и позволит им развиваться настолько далеко, насколько Проклятие Хама позволит им . Он утверждал, что служба необходима, почетна и важна для всех обществ. Однако он призвал к умеренности, не обращаясь с африканцами как с полевыми зверями и не приравнивая их к равенству с белыми, что противоречило воле Бога. [ 4 ] : 109 

Он утверждал, что рабство было хорошим балансом, основанным на том, как Бог хотел, чтобы африканская раса развивалась, и соблюдении закона естественной привязанности, который заставил бы белых отдавать предпочтение другим белым. Он сказал, что это принцип истинной свободы, согласно замыслу Бога. [ 4 ] : 110 

Следуя этим указаниям, законодательный орган штата Юта затем разработал законопроект, озаглавленный «Закон о африканском рабстве». Весь законодательный орган был мормоном и считал Янга пророком.

23 января 1852 года Янг выступил с еще одной речью на совместной сессии законодательного собрания, в которой выступал в защиту рабства. Сначала он утверждал, что Законодательное собрание должно поддерживать рабство по религиозным мотивам, и заявил, что «поскольку мы верим в постановления Бога, в священство, порядок и указы Бога, мы должны верить в рабство». [ 5 ] : 26  Он утверждал, что на черных было наложено Проклятие Хама, и поэтому они были слугами слуг, и что он не был уполномочен снять его. [ 5 ] : 27  Он утверждал, что чернокожим необходимо служить хозяевам, потому что они не могут этого сделать сами, и что при правильном обращении с черными будет гораздо лучше в качестве рабов, чем если бы они были свободными. [ 5 ] : 28  Он также предложил изменить название закона на «Закон о ручном труде», чтобы подчеркнуть, что с рабами следует обращаться лучше. Позже его изменили на «Закон о службе». [ 6 ]

Многие ученые выдвинули гипотезы о причинах поддержки рабства Янгом. Джон Смит предположил, что, поскольку Нью-Мексико склоняется к вступлению в Союз как свободный штат, Янг, возможно, чувствовал, что было бы легче войти в Союз как рабовладельческий штат, чтобы сохранить баланс сил в Конгрессе. Смит также отметил, что несколько мормонов владели рабами, отчасти потому, что мормоны активно обращались в свою веру на юге Соединенных Штатов до своего прибытия в Юту, в том числе несколько выдающихся мормонов (в том числе Апостолы Чарльз К. Рич и Авраам Смут ). Смит также думал, что Янг, возможно, чувствовал, что белые рабовладельцы с Юга с большей вероятностью обратятся в мормонизм и мигрируют в Юту, если с их рабами будут обращаться как с собственностью. [ 3 ]

Закон о службе был принят 4 февраля 1852 года. В законе было несколько специальных положений, уникальных для рабства в Юте. По закону хозяева были обязаны исправлять и наказывать своих рабов, что особенно беспокоило республиканцев в Конгрессе. [ 7 ] Рабы, привезенные в Юту, должны были приехать «по своей свободной воле и выбору», и их нельзя было продать или увезти оттуда против их воли. Хотя для негров не был предусмотрен фиксированный период рабства, закон предусматривал, что «никакой договор не может связывать наследников слуги... на более длительный период, чем погашение долга, причитающегося его [хозяину]». Было включено несколько уникальных положений, которые прекращали контракт владельца в случае, если хозяин вступал в половую связь со слугой «африканской расы»; пренебрегают кормлением, одеждой, кровом; иначе оскорбил слугу; или пытались вывезти его с территории против его воли. Некоторое образование также требовалось для рабов в возрасте от шести до двадцати лет.

Раздел 4 статута запрещает сексуальные отношения или смешанные браки между белыми и черными. В нем, в частности, говорилось, что «если какой-либо белый человек будет виновен в половом сношении с кем-либо из африканской расы, в случае осуждения он будет подвергнут штрафу в размере не более одной тысячи долларов и не менее пятисот долларов за использование территории и тюремное заключение на срок до трех лет».

На следующий день после принятия закона Янг дал объяснение проклятия Каина за рабство. Он также учил, что чернокожие не должны иметь никакого участия в правительстве, включая право голоса. (Черным было запрещено голосовать.) Он предостерег от межрасовых браков и обращения с чернокожими как с равными. Он также заявил после принятия статута: «Я так же против принципа рабства, как и любой человек в нынешнем понимании или использовании этого термина. Им злоупотребляют. Я против злоупотребления тем, что постановил Бог, чтобы взять иметь в качестве слуг семя Каина, но те, кому они служат, должны использовать их со всем сердцем и чувством, как они использовали бы своих собственных детей и детей. их сострадание должно распространяться на них и вокруг них, и относиться к ним как к добру и с тем человеческим чувством, которое необходимо проявлять к смертным существам человеческого рода. В этих обстоятельствах их жизненные благословения в большей степени, чем те, которые должны быть. дайте им хлеба и обеда». [ 5 ] : 45 

Закон об оказании помощи индийским рабам и заключенным

[ редактировать ]

Когда Янг призывал принять закон о рабстве, он имел в виду как африканское, так и индийское рабство. После того, как название законопроекта было изменено с «Закон об африканском рабстве», в законопроекте были утеряны все упоминания о расе, за исключением раздела, посвященного сексуальному поведению, и технически включено индийское рабство. Однако в следующем месяце законодательный орган принял аналогичный закон, касающийся индийского рабства, с повышенными требованиями к образованию для индийских рабов по сравнению с африканскими рабами. Требования к владению также были значительно ниже, поскольку индийские рабы должны были принадлежать только белому человеку. Юта была уникальной страной в активном порабощении как африканцев, так и индейцев.

Отменить

[ редактировать ]

Часть закона о рабстве была отменена 19 июня 1862 года, когда Конгресс запретил рабство на всех территориях США. Часть, запрещающая смешанные браки, оставалась в силе до 1963 года. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Законы, резолюции и меморандумы, принятые на… ежегодных и специальных сессиях Законодательного собрания территории Юта . Бригам Х. Янг, Принтеры. 1866. стр. 87–88.
  2. ^ Джон Уильямс Ганнисон (1852 г.). Мормоны: или Святые последних дней в долине Большого Соленого озера: история их подъема и развития, особые доктрины, нынешнее состояние и перспективы, полученные на основе личных наблюдений во время проживания среди них . Липпинкотт, Грамбо и компания. п. 143 . Принудительный труд негров признается обычаем; те, кто держат рабов, держат их как часть своей семьи, как и своих жен, без какого-либо закона по этому поводу. Каста негров естественным образом возникла из их доктрины, согласно которой чернокожие не имеют права на священство.
  3. ^ Jump up to: а б Джон Дэвид Смит (1997). Словарь афроамериканского рабства . Издательская группа Гринвуд. ISBN  9780275957995 .
  4. ^ Jump up to: а б с Законодательное собрание Юты (1852 г.). Журналы Законодательного собрания территории Юта... Ежегодной сессии за годы..., Том 1 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Янг, Бригам (1987), Коллиер, Фред К. (редактор), Учения Президента Бригама Янга: Том. 3 1852–1854 , Солт-Лейк-Сити, Юта: Издательская компания Colliers, ISBN  0934964017 , OCLC   18192348
  6. ^ В. Пол Рив (2015). Религия другого цвета: раса и борьба мормонов за белизну . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-975407-6 .
  7. ^ Соединенные Штаты. Конгресс (1857 г.). Глобус Конгресса, Часть 2 . Блэр и Ривс. п. 287 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 076f5712aa74e92c7cfe0c55d58dd136__1713134880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/36/076f5712aa74e92c7cfe0c55d58dd136.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Act in Relation to Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)