Закон об оказании помощи индийским рабам и заключенным
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
![]() |
Закон об оказании помощи индийским рабам и пленным , принятый 7 марта 1852 года на территории Юты , касался индийского рабства . [ 1 ] Аналогичный закон, Закон о службе , который узаконил рабство на территории, был принят 4 февраля 1852 года.
Фон
[ редактировать ]Несмотря на то, что работорговля в Индии была незаконна на всей территории Мексики, она была широко распространена, когда мормонские пионеры прибыли в Юту. При поддержке лидеров мормонов мормонские пионеры начали покупать индийских рабов. [ 2 ] Они также приобрели других пленных в ходе войн, таких как битва при форте Юта . В конце американо-мексиканской войны Юта стала частью Соединенных Штатов, и проблема рабства на новых территориях стала весьма политической темой. Наконец, Конгресс принял Компромисс 1850 года , который позволил территориям Юта и Нью-Мексико выбирать на основании народного суверенитета , делать ли рабство законным на этих территориях. Бригам Янг начал стремиться остановить мексиканскую работорговлю, но поощрять местный рынок, и уведомил об этом мексиканцев. [ 3 ]
Многие из банды Уокера были расстроены прекращением мексиканской работорговли. В одном ярком инциденте вождь индейцев ют Аррапин , брат вождя Валькары , настаивал на том, что, поскольку мормоны не позволили мексиканцам покупать детей, мормоны были обязаны их покупать. В своей книге « Сорок лет среди индейцев » Дэниел Джонс писал: «Некоторые из нас присутствовали, когда он взял одного из этих детей за пятки и разбил ему мозги о твердую землю, после чего бросил тело к нам, сказав: у нас не было сердец, иначе мы бы купили его и спасли ему жизнь». [ 3 ]
В 1851 году дон Педро Леон Лухан, который торговал рабами по лицензии штата Нью-Мексико, обратился за лицензией штата Юта к Бригаму Янгу, но получил отказ. Позже Лухан был обнаружен с индийскими рабами и обвинен в торговле с индейцами без лицензии. Суд продолжался, и неоднозначный статус рабства стал проблемой во время суда.
Мотивы
[ редактировать ]Мормоны не были против использования рабов в своих целях, но они выступали против суровых условий мексиканского рабства. [ 4 ] : 272
5 января 1852 года Бригам Янг выступил на совместном заседании законодательного собрания территории Юта. Он обсудил продолжающийся судебный процесс над доном Педро Леоном Луханом и важность четкого указания истинной политики в отношении рабства в Юте. Он объяснил, что, хотя он не считает, что к людям следует относиться как к собственности, он считает, что индейцы настолько низки и деградированы, что передача их «более привилегированным частям человечества» была бы выгодой и облегчением. Он утверждал, что для людей, купленных таким образом, было правильным иметь долг перед мужчиной или женщиной, которые их спасли. [ 5 ] и что «необходимо, чтобы какой-то закон предусматривал подходящие правила, согласно которым вся такая задолженность должна быть погашена». Он сказал, что это лучше, чем тяжелая работа в мексиканском рабстве, потому что мексиканцы «едва ли превосходят» индейцев. Он утверждал, что такая служба необходима и почетна для улучшения положения индейцев. [ 6 ]
Подробности
[ редактировать ]Законодательное собрание территории Юта узаконило рабство в феврале 1852 года и рассмотрело вопрос рабства индейцев в марте 1852 года. Закон был разделен на четыре раздела.
Первый раздел требовал, чтобы индийский раб владел белым человеком и был пленником, женщиной или ребенком. Потенциальный рабовладелец доставлял раба судье по наследству, который затем должен был убедиться, что рабовладелец «имеет достаточную квалификацию для воспитания или удержания указанного индейца». В случае одобрения раб был связан на срок до двадцати лет. [ 1 ] который можно было бы продлить. [ 7 ]
Второй раздел предписывал офицеру по завещанию записать имя раба, возраст, место рождения, имя родителей, племя, имя рабовладельца, имя работорговца и дату заключения. [ 1 ]
Третий раздел давал офицеру по наследству полномочия привлекать дополнительных индийских заключенных и находить для них рабовладельцев. [ 1 ]
Четвертый раздел требовал, чтобы учитель отправлял детей в возрасте от семи до шестнадцати лет в школу сроком на три месяца каждый год, если школа была доступна. От хозяев также требовалось одевать их «удобно и прилично, в соответствии с его, как сказал хозяин, жизненным положением». Хозяева несли ответственность перед судьей по наследству за обращение с этими рабами. [ 1 ]
Общие требования к образованию были значительно выше, чем у чернокожих, и немного меньше, чем у белых наемных слуг, чьи хозяева должны были отправлять их в школу в возрасте шести лет. [ 8 ]
Эффекты
[ редактировать ]В результате этого закона многие мормонские семьи взяли маленьких индийских детей в свои дома, чтобы защитить их от мексиканского рабства или от нищеты. Джон Д. Ли , например, писал в своем дневнике о группе индейцев, которые «принесли мне еще двух девочек, за что я дал им двух лошадей. Я назвал девочек Аннет и Эльнора». [ 9 ]
Закон касался Республиканской партии , которая сделала борьбу с рабством одним из столпов своей платформы. Рассматривая ассигнования на территорию Юты, представитель США Джастин Смит Моррилл раскритиковал Церковь Иисуса Христа Святых последних дней за ее законы, касающиеся индийского рабства. Он сказал, что законы не заботятся о том, как были захвачены индийские рабы, и отметил, что единственным требованием было то, чтобы индейцы принадлежали белому человеку посредством покупки или иным образом. Он сказал, что Юта была единственным американским правительством, которое порабощало индейцев, и что санкционированное государством рабство было «отбросом, положенным на дно чашки только Ютой». [ 7 ] Отвращение республиканцев к рабству задержало вступление Юты как штата в Союз.
В 1857 году представитель Моррилл подсчитал, что в Юте проживало 400 индийских рабов. [ 7 ] Ричард Китчен обнаружил по меньшей мере 400 индийских рабов, взятых в дома мормонов, но, по оценкам, еще больше осталось незарегистрированным из-за высокого уровня смертности индийских рабов. Многие из них пытались бежать. [ 4 ]
Подобные действия
[ редактировать ]На следующий день, 8 марта 1852 г., был принят Закон о собраниях индейцев, запрещавший собрания индейцев вблизи белых поселений. [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]- Рабство среди коренных американцев в Соединенных Штатах
- Юта в Гражданской войне в США
- Законы о работорговле
- История рабства в Юте
- Мормонизм и рабство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Законы, резолюции и меморандумы, принятые на… ежегодных и специальных сессиях Законодательного собрания территории Юта . Бригам Х. Янг, Принтеры. 1866. стр. 87–88.
- ^ Рональд Л. Холт. Под этими красными скалами . Пресс УрГУ. п. 25.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Дэниел Вебстер (1890), «Сорок лет среди индейцев» , Солт-Лейк-Сити, Юта: Офис инструктора по делам несовершеннолетних , с. 53 , OCLC 3427232
- ^ Перейти обратно: а б Андрес Ресендес. Другое рабство: раскрытая история порабощения индейцев в Америке .
- ^ Майкл Кей Беннион. «Плен, усыновление, брак и идентичность: дети коренных американцев в домах мормонов, 1847–1900 гг.» .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ Юта. Законодательное собрание (1852 г.). Журналы Законодательного собрания территории Юта... Ежегодной сессии за годы..., Том 1 . п. 109.
- ^ Перейти обратно: а б с Соединенные Штаты. Конгресс (1857 г.). Глобус Конгресса, Часть 2 . Блэр и Ривс. п. 287 -288.
- ^ Юта (1876 г.). Сборник законов территории Юты: содержащий все действующие в настоящее время общие статуты, перед которыми стоят Декларация независимости, Конституция Соединенных Штатов, Органический закон штата Юта и законы Конгресса, особенно применимые к этой территории . Паровая типография Deseret News.
- ^ Кэмпбелл, Юджин Э. (1988), «Глава 6: Мормоны и индейцы — идеалы и реальность» , Основание Сиона: мормонская церковь на американском Западе, 1847–1869 , Солт-Лейк-Сити, Юта: Signature Books , ISBN 0941214621 , OCLC 17261802
- Джонс, Сондра (2000), Суд над доном Педро Леоном Луханом: нападение на индийское рабство и мексиканских торговцев в Юте , Солт-Лейк-Сити: University of Utah Press , ISBN 0874806151 , LCCN 99041534 , OCLC 42022311