Рабские браки в США
Часть серии о |
Принудительный труд и рабство |
---|
Рабские браки в Соединенных Штатах обычно были незаконными до того, как Гражданская война в США отменила рабство в США. Порабощенные афроамериканцы по закону считались движимым имуществом, и им было отказано в гражданских и политических правах до тех пор, пока Соединенные Штаты не отменили рабство с принятием Тринадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов . Законы штата и федеральные законы отрицали или редко определяли права порабощенных людей. [ 1 ]
Подчиненные коды
[ редактировать ][Рабы] — люди, но они не должны читать работу Божью; они не имеют права на какое-либо вознаграждение за свой труд; никаких прав на своих жен; никаких прав на своих детей; нет права на себя! Закон делает их собственностью и не предоставляет им никакой защиты, а что с этим делают христиане этой страны? Ничего вообще!
Рабские кодексы, федеральные законы и законы штатов, которые контролировали правовой статус и положение афроамериканцев , начались с принятия законодательства в 1705 году. К ним относились как к другим формам собственности, таким как сельскохозяйственное оборудование, коровы и лошади. Порабощенным людям было запрещено заключать гражданские договоры, и они не могли законно владеть или получать недвижимое или личное имущество. Их работорговцы по закону владели всем, чем владел порабощенный человек. Им было отказано в гражданских и политических правах, а также в возможности планировать свое время и передвижение. После ряда восстаний рабов было объявлено незаконным обучение порабощенных людей чтению и письму. [ 1 ] Верховный суд Соединенных Штатов поддержал принцип, согласно которому порабощенные люди не имели права на конституционную защиту, поскольку, будучи движимым имуществом, они не были гражданами Соединенных Штатов. В деле Дред Скотт против Сэндфорда в 1856 году [ 2 ]
На севере США некоторые штаты узаконили браки между порабощенными людьми. В Нью-Йорке рабам и женщинам было разрешено вступать в брак, а их дети становились законными с принятием Закона от 17 февраля 1809 года. Теннесси был единственным рабовладельческим штатом, который разрешал браки между порабощенными людьми с согласия владельца. Вместо того, чтобы быть движимым имуществом, Теннесси признал личность порабощенных людей, которые имели юридический статус «агентов своих владельцев». [ 3 ]
Союзы
[ редактировать ]Квази-браки
[ редактировать ]Порабощенные мужчины и женщины вступали в отношения друг с другом, основываясь на понимании того, что значимые отношения важны для их выживания. Первоначально порабощенные люди формировали отношения по обычаям Западной Африки . [ 4 ] Было ожидание любви, привязанности и верности. [ 5 ] «Брак» между порабощенными людьми отражал выбранную эмоциональную связь и преданные супружеские отношения. Нахождение в квазибрачных отношениях влияло на статус человека в обществе и помогало определить характер отношений между членами черных и белых сообществ. [ 5 ] Одним из самых сильных аргументов против рабства является то, что оно затрудняет управление брачными и семейными отношениями. [ 4 ]
Союзы с участием порабощенного человека или людей не имели юридической силы. [ 6 ] Эмансипированные пары могли оформить брак, что сделало их детей законными. [ 7 ] Клеркам было запрещено выдавать свидетельства о браке или регистрировать браки. В некоторых местах министрам было запрещено совершать брачные церемонии. [ 8 ] Длительные отношения с порабощенным человеком часто называли браком, но это были контуберниумные или квазибрачные отношения. [ 8 ]
В отличие от белых пар, порабощенные люди не имели защиты закона, святости церкви или поддержки общества в целом, чтобы способствовать успешным бракам. Поскольку они считались движимым имуществом, у них не было юридического статуса. Их работорговцы принимали решения относительно их жизни, а это означало, что у них не было чувства постоянства при вступлении в преданные, интимные отношения. [ 9 ] Церковь не одобряла квазибраки и, таким образом, противоречила учениям христианской церкви о роли жен, мужей и детей. [ 10 ] Чем дольше порабощенная пара и их дети были вместе, тем больше вероятность, что работорговцы разлучят их. Это особенно актуально после того, как 1 января 1808 года вступил в силу Закон о запрещении ввоза рабов , а также хлопковая экономика, которая способствовала приобретению порабощенных людей на Глубоком Юге (примерно в то же время, когда табачные фермы на Верхнем Юге перешел к экономике, основанной на таких культурах, как пшеница и кукуруза, которые требовали меньше порабощенных рабочих). [ 11 ] Работорговля между штатами увеличилась, чтобы удовлетворить различные потребности плантаторских культур. Например, на сахарных плантациях в основном работали порабощенные мужчины, потому что работа была очень напряженной. Домашняя работорговля разрушила треть первых браков из-за разлучения партнеров. Отношения также ухудшались, когда членов семьи нанимали на длительный срок к другим работорговцам. [ 12 ]
Церемонии
[ редактировать ]В афроамериканских сообществах пары, вступившие в союзы, считались состоящими в браке. [ 13 ] Браки могли заключаться просто после получения разрешения работорговцев и совместного проживания в каюте. [ 14 ] Если они разделяли клятвы, формулировку пришлось изменить. Клятва «Иметь и хранить, в болезни и здравии... пока смерть не разлучит вас» была пересмотрена, чтобы отразить законное право работорговцев разделить их. Например, фраза «пока смерть не разлучит нас» была изменена на «пока смерть или бакра не разлучит вас», термин «бакра» означает «белый человек» или «пока смерть или расстояние не разлучит вас». [ 15 ]
В редких случаях домашняя прислуга могла проводить официальные брачные церемонии, проводимые чернокожим проповедником с плантации или белым священником. После чествования пары могли последовать пир и танцы. Такие мероприятия вообще были редки, а когда они происходили, скорее всего, проводились для домашней прислуги. [ 14 ]
Прыжок на метле был церемониальным ритуалом, проводимым для порабощенной пары. Практика была разнообразной. В некоторых случаях метлу держали на высоте примерно фута от земли, и каждый партнер прыгал через метлу назад. Другая практика заключалась в том, чтобы иметь две метлы; каждый партнер перепрыгивал через метлу, держась за руки. Ритуал помог парам почувствовать себя «более семейными». [ 14 ]
Контроль работорговцев
[ редактировать ]Работорговцы контролировали квазибрачные союзы и могли в любой момент решить судьбу мужей, жен и детей. [ 4 ] Работорговцы решали, будут ли семьи жить вместе, будут ли они проданы друг другу или смогут ли они увидеться друг с другом. [ 13 ] [ 14 ] Если пары жили на разных плантациях, о них говорили, что они заключили «широкий» или «заграничный» брак. [ 14 ] [ 16 ] Несмотря на то, что они были преданы друг другу, им не обязательно разрешалось жить вместе. [ 17 ] В зависимости от расстояния они могут навещать друг друга на выходных или оставаться друг у друга на ночь. Для работорговцев широкие браки могут затруднить управление производительностью и контроль над сопротивлением, если они станут все более независимыми. [ 14 ]
Работорговцы могли поощрять браки между чернокожими мужчинами и женщинами на своих плантациях. Богатый хозяин мог купить супругу широкого брака, чтобы они жили вместе в своем имении. [ 14 ] Работорговцы поняли, что в их интересах, чтобы их порабощенные рабочие женились и имели семьи. Это означало, что порабощенные люди будут смягчены и у них меньше шансов сбежать. [ 4 ]
Работорговец мог разрешить паре вступить в отношения, по сути давая разрешение на размножение , что увеличивало бы количество порабощенных людей и приносило бы больше денег работорговцу. [ 18 ] Порабощенные женщины, независимо от того, замужем они или нет, подвергались изнасилованию со стороны своего владельца, который получал финансовую выгоду, рожая нескольких детей и имея больший контроль в качестве биологического отца. [ 19 ]
Историк Юджин Дженовезе утверждает, что работорговцы понимали силу брачных и семейных уз порабощенных народов: «Свидетельства осознания рабовладельцами важности семьи для рабов можно найти практически в любом хорошо сохранившемся наборе записей плантаций. Хозяева и надзиратели обычно перечисляли своих рабов по домохозяйствам и формировали дисциплинарные процедуры, полностью учитывающие семейные отношения. Продажу непокорного раба можно было отложить или избежать, потому что это вызвало бы недовольство среди его семьи, обычно хороших рабочих. единственный способ сломить его влияние на ценных родственников». [ 20 ]
Мужья и отцы
[ редактировать ]Некоторые мужчины и женщины жили со своими детьми в нуклеарных семьях. В большинстве случаев порабощенные отцы не жили со своими семьями. Во многих отношениях порабощенные пары брали на себя типично женские и мужские роли в отношениях, за исключением того, что, поскольку их дети и жены подчинялись прихотям работорговцев, мужчины имели меньший контроль над заботой о своей семье, чем свободные мужчины со свободными членами семьи. [ 21 ]
В XIX веке Алексис де Токвиль обнаружил, что существует «глубокая и естественная антипатия между институтом брака и институтом рабства», поскольку мужчина не может быть авторитетной фигурой для своей жены и детей. Он не мог распоряжаться ни их судьбой, ни тем, какую работу они выполняли, ни их привилегиями. [ 22 ]
Порабощенные мужчины охотились, ловили рыбу и выращивали урожай, птицу и домашний скот, чтобы прокормить свои семьи. Они также могли выполнять «чрезмерную» работу, которая обеспечивала их семьям более высокий уровень жизни. [ 23 ]
Дети
[ редактировать ]По закону ( partus sequitur ventrem ) дети, рожденные у порабощенной женщины, являлись собственностью ее рабовладельца. [ 14 ] Во многих юрисдикциях после того, как порабощенные люди, состоявшие в длительных отношениях, были освобождены или освобождены, их браки были зарегистрированы, а их дети считались законными . [ 24 ]
Она брала меня на колени и, указывая на лесные деревья, с которых осенние ветры тогда лишали листвы, говорила мне, сын мой, как вон вон листья срывают с деревьев в лесу, так и дети рабов, отнятые у них руками жестоких тиранов; и голос ее дрожал от глубокого волнения, а слезы текли по ее опечаленным щекам. В таких случаях она с любовью прижимала меня к своей вздымающейся груди, как будто желая спасти меня от столь страшного бедствия или чтобы насладиться наслаждением материнских чувств, пока она все еще владела ее ребенком.
Когда ему было 15 лет, Генри Бокс Браун был разлучен со своей матерью, отцом, братьями и сестрами после смерти работорговца. Его отправили работать на табачную фабрику в Ричмонде, штат Вирджиния, принадлежащую сыну его бывшего владельца. Браун считал, что его освободят после смерти работорговца. [ 26 ]
После гражданской войны
[ редактировать ]Тринадцатая поправка освободила порабощенных людей, которые, таким образом, больше не считались движимым имуществом. Закон о гражданских правах 1866 года определил права свободных людей владеть, продавать или сдавать в аренду движимое и недвижимое имущество, заключать контракты и иметь право на основные права человека. Они также могли пожениться. [ 2 ] После Гражданской войны штаты определили, как оценивать, состоят ли в браке пары, живущие долгое время, и какие права они имеют как супружеские пары в пределах своей юрисдикции. [ 27 ]
После окончания Гражданской войны освобожденные мужчины и женщины искали членов семей, которых отделили от них работорговцы. В поисках они прошли большие расстояния и связались со многими агентствами. [ 4 ] [ 28 ] Они следовали маршрутами бывших работорговцев, связывались с церквями и обращались в Бюро вольноотпущенников, чтобы найти своих супругов, которых они, возможно, не видели годами. [ 28 ] Одним из фундаментальных прав, которыми свободные мужчины и женщины решили воспользоваться, было право вступать в брак, что привело к множеству афроамериканских браков вскоре после окончания войны. Однако были некоторые, кто чувствовал, что миссионеры принудили их вступить в брак, или были обеспокоены обязательствами, которые они могли неосознанно взять на себя. [ 4 ]
30 мая 1865 года президент Эндрю Джонсон нанял генерал-майора Оливера Отиса Ховарда в качестве комиссара Бюро Фримена для оказания помощи в реконструкции округа Колумбия, штатов Конфедерации и свободных штатов, граничащих с рабовладельческими штатами. Они работали в лагерях, созданных военными для бывших порабощенных людей. Помощники комиссаров отвечали за найм офицеров для регистрации бывших рабских браков. Рукоположенные служители предоставили записи о заключенных ими браках и заключили другие браки. [ 14 ]
Бюро регистрировало браки и сохраняло семейные записи бывших порабощенных мужчин и женщин в реестрах, свидетельствах, свидетельствах о браке и других записях. Государства и другие организации также официально оформили долгосрочные отношения. [ 14 ] По иронии судьбы, чернокожим не разрешалось заключать законные браки, пока они были порабощены, но они были «непропорционально наказаны», если жили вместе, не вступая в брак, когда стали свободными. Брак стал моральным и юридическим требованием для чернокожих в американском обществе. [ 29 ] Не зная о юридических последствиях, некоторые афроамериканцы, состоявшие в квазибраках, подверглись судебному преследованию за то, что выбрали другого партнера для законного брака, как только они станут свободными. [ 30 ]
Известные пары
[ редактировать ]Эллен и Уильям Крафт
[ редактировать ]Эллен и Уильям Крафт родились в рабстве и были разлучены со своими родителями в молодом возрасте. Они заботились друг о друге, но не вступали в брак, который означал бы, что она родит ребенка, который родится в рабстве. Они вынашивали план поиска свободы. У Эллен была светлая кожа, как и у ее отца, поэтому она нарядилась работорговцем, который путешествовал с Уильямом, который играл роль ее раба. Они успешно бежали из рабства и жили как муж и жена. [ 31 ]
Шарлотта и Дик Грин
[ редактировать ]Шарлотта и Дик Грин сыграли важную роль в успешной работе форта Бент на тропе Санта-Фе . Тем не менее, они оставались порабощенными до тех пор, пока Дик не был вознагражден за участие в военном отряде, посланном отомстить за смерть губернатора Чарльза Бента территории Нью-Мексико . Зеленые были освобождены Уильямом Бентом , братом Чарльза, в 1847 году. Затем они направились на восток обратно в Миссури. [ 32 ]
Эмелин и Сэмюэл Хокинс
[ редактировать ]Эмелин и Сэмюэл Хокинс , порабощенная женщина, освобожденный мужчина и издольщик, считали себя супружеской парой. Они жили вместе со своими детьми. Двое их старших детей были проданы из семьи в 1839 году. Самуэль безуспешно пытался выкупить свободу своей жены. Еще четверым детям угрожали продать из семьи. Вместе с Сэмюэлем Беррисом Сэмюэл Хокинс спланировал побег своей семьи. Семья добралась до Байберри-Тауншип, штат Пенсильвания , где сменила фамилию на Хакетт. Они воссоединились со своими старшими сыновьями Честером и Сэмюэлем, которые были учениками в этом районе. [ 33 ]
Сара Энн и Бенджамин Мэнсон
[ редактировать ]Сара Энн и Бенджамин Мэнсон были порабощенной парой из округа Уилсон, штат Теннесси . Они жили как муж и жена с 1843 года и имели шестнадцать детей. Они заключили законный брак 19 апреля 1866 года и получили свидетельство о браке от Бюро вольноотпущенников. Сертификат символизировал их право жить вместе, как семья. [ 14 ] [ 34 ]
Историография
[ редактировать ]С середины 1970-х годов некоторые историки, такие как Герберт Гутман , Джон Блассингейм , Жаклин Джонс , Энн Мэлоун и Юджин Дженовезе , утверждали, что большинство детей-рабов росли в домах с обоими родителями. По словам Бренды Э. Стивенсон, новые исследования и обзор порабощенных людей, а также записи переписи населения в округе Лаудон, штат Вирджиния, показали, что роль мужа и отца в порабощенных семьях значительно уменьшилась, которые не могли быть лидерами семьи. Часто матери возглавляли семью на плантациях и имели «заграничных» супругов, живших на других плантациях. Следовательно, порабощенный мужчина мог иметь интимные отношения более чем с одной женщиной. [ 23 ] По словам Герберта Гутмана, реестр рабов на плантации в Южной Каролине за почти 100 лет показывает, что между порабощенными мужчинами и женщинами существовали давние браки. Он нашел примеры долгосрочных браков в других штатах, таких как Вирджиния, северная Луизиана, Северная Каролина и Алабама. [ 35 ]
Работорговцы еще больше разделяли семьи, продавая их на Глубокий Юг и Юго-Запад в годы, предшествовавшие Гражданской войне . Исторические записи свидетельствуют о том, что когда работорговцы разделяли семьи, чернокожие предпринимали значительные усилия по воссоединению семей. Среди историков остается открытым вопрос относительно того, в какой степени межштатная работорговля разрушила рабские семьи. [ 23 ]
См. также
[ редактировать ]- Брак и деторождение
- Plaçage , межрасовые гражданские браки во французской и испанской Америке, включая Новый Орлеан.
- Рабоводство в США
- Обращение с рабами в Соединенных Штатах § Изнасилование и сексуальное насилие
- Сексуальное рабство
- Дети плантации
- Легитимность (семейное право)
- Событие отсутствия отцовства
- Семья теней
- Наследство
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Геринг 2006 , стр. 302–304.
- ^ Jump up to: а б с Геринг 2006 , с. 305.
- ^ Геринг 2006 , стр. 314–315.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хантер, Тера (11 февраля 2010 г.). «Рабские браки и семьи часто разрушались из-за блокирования аукционов» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хантер 2017 , стр. 6–8.
- ^ Геринг 2006 , с. 307.
- ^ Геринг 2006 , стр. 308–309.
- ^ Jump up to: а б Геринг 2006 , с. 308.
- ^ Хантер 2017 , с. 12.
- ^ Геринг 2006 , стр. 310, 312.
- ^ Хантер 2017 , с. 20.
- ^ Хантер 2017 , стр. 26–29.
- ^ Jump up to: а б Геринг 2006 , стр. 307–308.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Скрепление священных уз святого брака» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ Хантер 2017 , с. 6.
- ^ Хантер 2017 , с. 14.
- ^ Хантер 2017 , с. 13.
- ^ Геринг 2006 , с. 310.
- ^ Геринг 2006 , с. 311.
- ^ Дженовезе, Юджин (1976). Ролл, Джордан, Ролл: мир, созданный рабами . Винтажные книги . стр. 452–453 . ISBN 0-394-71652-3 .
- ^ Хантер 2017 , стр. 12–20.
- ^ Гутман 1977 , с. XXI.
- ^ Jump up to: а б с Дью, Чарльз Б. (1997). «Женитьба на плантации» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 .
- ^ Геринг 2006 , с. 309.
- ^ Браун 1851 , с. 2.
- ^ Браун 1851 , стр. 14–18.
- ^ Геринг 2006 , с. 314–347.
- ^ Jump up to: а б Хантер 1997 , с. 39.
- ^ Хантер 2017 , с. 15.
- ^ Хантер 2017 , с. 16.
- ^ Хантер 2017 , стр. 12–13.
- ^ Пара слуг Дик и Шарлотта Грин создали наследие в форте Бента (PDF) . Информационный бюллетень Ассоциации троп Санта-Фе отделения форта Бент. Январь 2013. стр. 6–7.
- ^ «Люди: Эмелин и Сэм Хокинс» . Отдел истории и культуры штата Делавэр . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ «Свидетельство о браке, выданное Бюро вольноотпущенников» . www.ncpedia.org . Проверено 24 июня 2021 г.
- ^ Гутман 1977 , с. XXII.
Источники
[ редактировать ]- Браун, Генри Бокс (1851). Рассказ о жизни Генри Бокса Брауна . Ли и Глинн.
- Геринг, Дарлин (2006). «История рабского брака в Соединенных Штатах» . Обзор закона Джона Маршалла (262). Университет штата Луизиана.
- Гутман, Герберт (1977). Семья Блэков в рабстве и свободе, 1750-1925 гг . Нью-Йорк: Винтажные книги. ISBN 0-394-72451-8 .
- Хантер, Тера В. (2017). Связанные браком: рабский и свободный черный брак в девятнадцатом веке . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-23745-2 .
- Хантер, Тера В. (1997). «Радоваться моей свободе: жизнь и труд чернокожих женщин Юга после гражданской войны» . Издательство Гарвардского университета. ISBN 978-0-674-89309-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блассингейм, Джон В. (1979). Рабское сообщество . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-502562-8 .
- Дэвис, Дэвид Брайон (2023). Рабство в современной Африке в деталях . Жена и мать apk. ISBN 978-0-19-505639-6 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Дэвис, Дэвид Брайон (1 апреля 2006 г.). Нечеловеческое рабство: взлет и падение рабства в Новом Свете . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-972665-3 .
- Дюбуа, WEB (20 декабря 2013 г.). WEB Дюбуа: Отрывки из его сочинений . Курьерская корпорация. ISBN 978-0-486-49623-8 .
- Элкинс, Стэнли М. (1959). Рабство: проблема американской институциональной и интеллектуальной жизни . Чикаго.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Фрейзер, Э. Франклин (1939). Негритянская семья в США . Чикаго.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Гутман, Герберт Джордж (1975). Рабство и игра чисел: критика Времени на кресте . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-00564-0 .
- Мэлоун, Энн Паттон (1996). Сладкая колесница . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-4590-5 .
- Филлипс, Ульрих Б. (1966) [1918]. Американское негритянское рабство: исследование предложения, занятости и контроля над негритянской рабочей силой, определяемое плантационным режимом . Батон Руж.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Стэмпп, Кеннет М. (1956). Особый институт: рабство на довоенном Юге . Нью-Йорк.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Стеккель, Ричард Х. (Ричард Холл) (1985). Экономика рабов в США и рождаемость белых южан . Нью-Йорк: Паб Garland. ISBN 978-0-8240-6662-8 .
- Стивенсон, Бренда Э. (1997). Жизнь в черно-белом цвете: семья и община на рабовладельческом юге . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-511803-2 .