История рабства в Мэриленде
Рабство в Мэриленде длилось более 200 лет, с его начала в 1642 году, когда первые африканцы были привезены в качестве рабов в город Сент-Мэри , и до его конца после Гражданской войны . Хотя Мэриленд развивался аналогично соседней Вирджинии , рабство в Мэриленде как институт раньше пришло в упадок, и к 1860 году здесь было самое большое свободное чернокожее население среди всех штатов. Первые поселения и населенные пункты провинции имели тенденцию группироваться вокруг рек и других водных путей, впадающих в Чесапикский залив . Плантаторы Мэриленда выращивали табак как основную товарную культуру, поскольку рынок товарных культур в Европе был сильным. Табак был трудоемким как при выращивании, так и при обработке, и плантаторы изо всех сил пытались управлять рабочими, поскольку цены на табак в конце 17 века снизились, хотя фермы стали больше и эффективнее. Поначалу наемные слуги из Англии поставляли большую часть необходимой рабочей силы, но по мере улучшения экономики Англии в колонии приезжало меньше людей. Колонисты Мэриленда обратились к импорту заключили договор и поработили африканцев, чтобы удовлетворить спрос на рабочую силу.
К 18 веку Мэриленд превратился в плантационную колонию и рабовладельческое общество, требующее большое количество полевых рабочих для выращивания трудоемкого товарного урожая табака. В 1700 году население провинции составляло около 25 000 человек, а к 1750 году это число выросло более чем в пять раз до 130 000 человек. К 1755 году около 40 процентов населения Мэриленда составляли чернокожие порабощенные люди, причем рабы-афроамериканцы были сосредоточены в округах Тайдуотер, где выращивался табак. [ 1 ] Плантаторы полагались на разветвленную систему рек для транспортировки своей продукции с внутренних плантаций на побережье Атлантического океана на экспорт. Балтимор был вторым по важности портом на юге восемнадцатого века после Чарльстона, Южная Каролина .
В первые два десятилетия после Войны за независимость некоторые рабовладельцы освободили своих рабов. Кроме того, в колониальную эпоху возникли многочисленные свободные цветные семьи, в которых дети смешанной расы рождались свободными в результате союзов между белыми женщинами и мужчинами африканского происхождения. [ 2 ] Хотя законодательные собрания колоний и штатов приняли ограничения на увольнение и освобождение цветных людей , ко времени Гражданской войны чуть более 49% чернокожих (включая цветных) в Мэриленде были свободными, а общее количество рабов неуклонно росло. снизился с 1810 г. [ 3 ]
Во время Гражданской войны в США, которая велась из-за проблемы рабства, Мэриленд оставался в составе Союза, хотя меньшинство его граждан – и практически все его рабовладельцы – симпатизировали мятежным Конфедеративным Штатам . Союза Будучи пограничным штатом президента Линкольна об освобождении рабов 1863 года , Мэриленд не был включен в Прокламацию , которая объявляла всех рабов в восставших штатах свободными. В следующем году в Мэриленде состоялся конституционный съезд. 1 ноября 1864 года была принята новая конституция штата , статья 24 которой запрещала практику рабства. Право голоса было предоставлено небелым мужчинам согласно Конституции Мэриленда 1867 года , которая действует и по сей день. (В 1920 году право голоса было предоставлено женщинам всех рас после ратификации Девятнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов .)
Начало
[ редактировать ]Табак
[ редактировать ]С самого начала табак был доминирующей товарной культурой в Мэриленде. Важность табака была настолько велика, что из-за отсутствия достаточного количества серебряных монет он служил главным средством обмена. Джон Огилби написал в своей книге 1670 года «Америка: точное описание нового мира »: «Общий способ торговли и коммерции там осуществляется главным образом путем бартера, или обмена одного товара на другой». [ 4 ]
Поскольку земли было много, а спрос на табак рос, рабочей силы, как правило, не хватало, особенно во время сбора урожая. Первые африканцы , привезенные в английскую Северную Америку, высадились в Вирджинии в 1619 году и были спасены голландцами с португальского невольничьего корабля. Судя по всему, с этими людьми обращались как с наемными слугами . Значительное количество африканцев после них также получили свободу, выполнив трудовой договор или приняв христианство. [ 5 ]
Некоторые успешные свободные цветные люди , такие как Энтони Джонсон , достаточно процветали, чтобы приобретать рабов или наемных слуг. Эти данные свидетельствуют о том, что расовые отношения были гораздо более гибкими в колониях 17 века, чем они стали позже, когда рабство закрепилось как расовая каста. [ 6 ]
Импорт порабощенных африканцев
[ редактировать ]Первые зарегистрированные африканцы были привезены в Мэриленд в 1642 году в качестве 13 рабов в городе Сент-Мэри , первом английском поселении в провинции. [ 7 ] Ранее, в 1638 году, Генеральная ассамблея Мэриленда рассмотрела, но не приняла два законопроекта, касающихся рабов и предлагающих исключить их из прав, разделяемых христианскими свободными людьми и наемными слугами : Закон о свободах народа и Закон, ограничивающий время рабства. Слуги. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Правовой статус африканцев первоначально оставался неопределенным; поскольку они не были английскими подданными, их считали иностранцами. Колониальные суды обычно постановляли, что любой человек, принявший христианское крещение, должен быть освобожден. В целях защиты имущественных прав рабовладельцев в колонии были приняты законы, разъясняющие правовое положение. [ 7 ] В 1692 году Ассамблея Мэриленда приняла закон, прямо запрещающий «смешение рас» — браки между представителями разных рас. Он никогда не контролировал насилие со стороны белых мужчин над порабощенными африканскими женщинами. [ 11 ]
Государство устанавливает вечное рабство
[ редактировать ]В 1664 году под губернаторством Чарльза Калверта, 3-го барона Балтимора , Ассамблея постановила, что все порабощенные люди должны содержаться в рабстве на всю жизнь, а дети порабощенных матерей также должны содержаться в рабстве на всю жизнь. Закон 1664 года гласил следующее:
Будет принято достопочтенным лордом-собственником, по совету и с согласия верхней и нижней палаты нынешней Генеральной ассамблеи, что все негры или другие рабы, уже находящиеся в провинции, а также все негры и другие рабы, которые будут ввезены в дальнейшем в провинцию, будет служить в течение длительного времени . И все дети, рожденные от негра или другого раба, будут рабами, как и их отцы, на всю жизнь. [ 7 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Таким образом, институт рабства в Мэриленде стал самосохраняющимся, поскольку рабы имели достаточно хорошее здоровье, чтобы воспроизводить потомство. Число рабов в Мэриленде еще больше увеличивалось за счет продолжающегося импорта вплоть до 1808 года. Поставив статус раба в зависимость от матери в соответствии с принципом partus sequitur ventrem , Мэриленд, как и Вирджиния, отказался от подхода общего права Англии, согласно которому социальный статус детей английских подданных зависел от отца. В колониях дети принимали бы статус своих матерей и, таким образом, рождались бы в рабстве, если бы их матери были порабощены, независимо от того, были ли их отцы белыми, англичанами и христианами, как это было у многих.
Формулировка Закона 1664 года предполагает, что африканцы, возможно, были не единственными рабами в Мэриленде. Хотя прямых доказательств порабощения коренных американцев нет , ссылка на «негров и других рабов» может подразумевать, что, как и в Массачусетсе, Вирджинии и Каролинах, колонисты могли поработить местных индейцев. [ 15 ] Альтернативно, формулировка Закона могла быть предназначена для применения к рабам африканского происхождения, но смешанного расового происхождения . В первые годы среди рабов были африканские креолы, потомки африканских женщин и португальских мужчин, которые работали в невольничьих портах. Кроме того, дети смешанной расы рождались у рабынь и белых отцов. Многочисленные свободные цветные семьи были сформированы в колониальные годы в результате формальных и неформальных союзов между свободными белыми женщинами и мужчинами африканского происхождения, будь то свободными, подневольными или порабощенными. рождались свободными от белых женщин, они Хотя дети смешанной расы считались незаконнорожденными и подвергались длительному обучению до взрослой жизни.
В необычном случае Нелл Батлер ирландского происхождения была наемной служанкой лорда Калверта . После того, как она вышла замуж за порабощенного африканца, ее договор был обращен в пожизненное рабство в соответствии с Законом 1664 года.
Последуют дальнейшие законы, закрепляющие и углубляющие институт рабства. Следуя примеру Вирджинии, в 1671 году Ассамблея приняла закон, в котором прямо говорилось, что крещение раба не приведет к свободе. До этого некоторые рабы требовали свободы на основании крещения. Закон, очевидно, был призван спасти души порабощенных; законодательный орган не хотел отговаривать рабовладельцев крестить его человеческую собственность из страха потерять ее. [ 15 ] На практике такие законы позволяли христианству и рабству развиваться рука об руку.
На этом раннем этапе истории Мэриленда рабов в провинции было не так много, и их численность значительно превосходила наемных слуг из Англии. Полный эффект таких суровых законов о рабах не стал очевиден до тех пор, пока в 1690-х годах не начался масштабный ввоз африканцев. [ 7 ] Во второй половине 17 века британская экономика постепенно улучшалась, а количество британских наемных слуг сокращалось, поскольку у бедных британцев были лучшие экономические возможности дома. В то же время восстание Бэкона 1676 года заставило плантаторов беспокоиться о возможных опасностях создания большого класса беспокойных, безземельных и относительно бедных белых людей (большинство из которых были бывшими наемными слугами). Богатые плантаторы Вирджинии и Мэриленда начали покупать рабов, а не наемных слуг в 1660-х и 1670-х годах, а более бедные плантаторы последовали этому примеру примерно в 1700 году. Порабощенные африканцы стоили дороже, чем слуги, поэтому изначально только богатые могли инвестировать в рабство. К концу семнадцатого века плантаторы отказались от наемных слуг и перешли к ввозу и порабощению африканцев.
восемнадцатый век
[ редактировать ]В восемнадцатом веке число порабощенных африканцев, импортированных в Мэриленд, значительно увеличилось, поскольку трудоемкая табачная экономика стала доминирующей, и колония превратилась в рабовладельческое общество. В 1700 году в Мэриленде проживало около 25 000 человек, а к 1750 году их число выросло более чем в 5 раз до 130 000. Большая часть населения была порабощена. К 1755 году около 40% населения Мэриленда составляли чернокожие, и подавляющее большинство этих людей было порабощено. [ 1 ] К концу века в южных графствах плантаций большинство населения составляли рабы.
В 1753 году собрание Мэриленда предприняло дальнейшие жесткие шаги по институционализации рабства, приняв закон, запрещавший любому рабовладельцу самостоятельно освобождать своих рабов. [ 16 ] Рабовладелец, добивавшийся освобождения, должен был получить одобрение законодательного органа для каждого своего действия, а это означало, что немногие это делали.
На этом этапе среди белых в Мэриленде было мало голосов несогласия. Хотя только богатые могли позволить себе рабов, белые бедняки, у которых не было рабов, возможно, когда-нибудь захотели бы владеть ими. Самобытность многих белых в Мэриленде и на Юге в целом была связана с идеей превосходства белых . Как заметил в 1748 году французский политический философ Монтескье : «Мы не можем предположить, что эти существа [порабощенные африканцы] являются людьми; потому что, если допустить, что они являются людьми, последует подозрение, что мы сами не христиане». [ 17 ]
Революционная война
[ редактировать ]Основной причиной Американской революции была свобода, но только в интересах белых мужчин, а не рабов, индейцев или женщин . Британцы, которым отчаянно не хватало рабочей силы, стремились завербовать афроамериканцев в качестве солдат для борьбы на стороне Короны, обещая им свободу в обмен. В результате надвигающегося кризиса в 1775 году королевский губернатор Вирджинии лорд Данмор издал прокламацию , обещавшую свободу слугам и рабам , которые могли носить оружие и присоединиться к его лоялистскому эфиопскому полку :
... Я требую, чтобы каждый человек, способный носить оружие, прибегал к Штандарту Его Величества , иначе на него будут смотреть как на предателей короны и правительства Его Величества , и тем самым он будет нести ответственность за наказание, которое Закон налагает за такие преступления; такие как конфискация жизни, конфискация земель и т. д. &. И настоящим я объявляю свободными всех подчиненных Слуг , негров или других лиц (принадлежащих к повстанцам ), которые могут и желают носить оружие, и они присоединятся к Войскам Его Величества , как только это будет возможно, для более быстрого превращения этой Колонии в надлежащее осознание своего долга перед короной и достоинством Его Величества.
- Прокламация лорда Данмора, 7 ноября 1775 г. [ 18 ]
К ним присоединилось около 800 человек; некоторые помогли разгромить ополчение Вирджинии в битве при Кемп-Лендинге и сражались в битве у Грейт-Бридж на реке Элизабет под девизом «Свобода рабам», но на этот раз они потерпели поражение. Остатки их полка были задействованы в эвакуации Норфолка , после чего служили в районе Чесапика . В их лагере произошла вспышка оспы и других инфекционных заболеваний. Это повлекло за собой тяжелые потери, выведя многих из них на некоторое время из строя. Выжившие присоединились к другим британским частям и продолжали служить на протяжении всей войны. Чернокожие часто первыми выступали добровольцами, и в общей сложности 12 000 чернокожих служили у британцев с 1775 по 1783 год. Этот фактор вынудил повстанцев также предложить свободу тем, кто будет служить в Континентальной армии ; в конечном итоге более 5000 афроамериканцев (многие из них были порабощены) во время войны служили в воинских частях Патриотов. [ 19 ] [ 20 ] Тысячи рабов на Юге покинули свои плантации и присоединились к британцам. Выполняя свое обещание, британцы перевезли около 3000 освобожденных рабов в Новую Шотландию , где предоставили им землю. Других увезли в карибские колонии или в Лондон.
В целом война практически не затронула институт рабства, и благополучная жизнь успешных плантаторов Мэриленда возродилась. Писатель Эбби Робин, путешествовавший по Мэриленду во время Войны за независимость в США , описал образ жизни богатых и статусных семей в провинции:
[Дома в Мэриленде] представляют собой большие и просторные жилища, широко разделенные друг от друга, состоящие из нескольких зданий и окруженные плантациями, простирающимися дальше, чем может достать глаз, возделываемыми ... несчастными чернокожими людьми, которых приводит сюда европейская алчность ... Их мебель из самой дорогой древесины и редчайшего мрамора, обогащенные искусной и художественной работой. Их элегантные и легкие экипажи запряжены прекрасно выращенными лошадьми, а ими управляют богато одетые рабы. [ 21 ]
Рабский труд сделал возможным развитие плантационной экономики, ориентированной на экспорт. Английский наблюдатель Уильям Стрикленд писал о сельском хозяйстве в Вирджинии и Мэриленде в 1790-х годах:
Нет ничего более инертного, чем раб; его невольный труд проявляется в каждом его шаге; он не двигается, если может избежать этого; если надзиратель не смотрит на него, он спит. Бык и лошадь, ведомые рабом, по-видимому, тоже спят; все — вялое бездействие; все движения, очевидно, принудительны. [ 22 ]
Голоса за отмену
[ редактировать ]Методисты и квакеры
[ редактировать ]Американская революция велась за свободу отдельных мужчин, и многие жители Мэриленда, выступавшие против рабства, считали, что африканцы в равной степени являются мужчинами и должны быть свободными. В частности, методисты , которых в Мэриленде было больше, чем в любом другом штате Союза, выступали против рабства по христианским мотивам. [ 16 ] В 1780 году Национальная методистская конференция в Балтиморе официально осудила рабство. В 1784 году церковь пригрозила методистским проповедникам отстранением от должности, если они будут держать людей в рабстве. [ 16 ] Это был период Великого Пробуждения , и методисты проповедовали духовное равенство людей, а также лицензировали рабов и свободных чернокожих в качестве проповедников и дьяконов.
Методистское движение в Соединенных Штатах в целом не придерживалось единого мнения по вопросу рабства. К довоенным годам на Юге большинство методистских общин поддерживали это учреждение, и проповедники примирились с ним, работая над улучшением условий в учреждении. Служители (и их прихожане) часто в качестве оправдания ссылались на Священные Писания Ветхого Завета, которые они интерпретировали как представление рабства как части естественного порядка вещей. [ 23 ] В конце концов методистская церковь разделилась на две региональные ассоциации из-за проблемы рабства перед гражданской войной.
Те, кто искал библейской поддержки, цитировали 25-ю главу Левита, стихи 44–46, в которых говорится следующее:
44 И рабы твои, и рабыни твои, которые будут у тебя, будут из народов, которые вокруг тебя; из них покупайте рабов и рабынь.
45 И из детей пришельцев, живущих у вас, вы купите, и из племен их, которые с вами, которые они родили в земле вашей, и они будут вашей собственностью.
46 и возьмите их в наследие детям вашим после вас, чтобы наследовать их во владение; они будут вам рабами навек; а над братьями вашими, сынами Израилевыми, не господствуйте друг над другом с жестокостью. [ 24 ]
Писания Нового Завета иногда также использовались в поддержку рабства. Некоторые из произведений Павла, особенно в Послании к Ефесянам, призывают рабов оставаться послушными своим хозяевам. Южная идеология после революции развивалась, чтобы аргументировать патерналистскую точку зрения, согласно которой рабство было выгодно как порабощенным людям, так и людям, которые держали их в рабстве. Они сказали, что христианские плантаторы могли бы сосредоточиться на улучшении обращения с рабами и что людям в рабстве предлагалась защита от многих бед, и с ними обращались лучше, чем с промышленными рабочими на Севере. [ 23 ]
В середине 1790-х годов методисты и квакеры объединились, чтобы сформировать Мэрилендское общество отмены рабства . [ 16 ] Вместе они лоббировали законодательный орган. В 1796 году они добились отмены закона 1753 года, запрещавшего индивидуальное освобождение рабовладельца. [ 16 ] В ответ на убеждения методистов и квакеров, а также на революционные идеалы и снижение потребности в рабочей силе в первые два десятилетия после войны ряд рабовладельцев освободили своих рабов. В 1815 году методисты и квакеры сформировали Общество защиты Мэриленда , группу, которая искала защиты для растущего числа свободных чернокожих, проживающих в штате. [ 16 ] Ко времени гражданской войны 49,1% чернокожих Мэриленда были свободными, включая большую часть черного населения Балтимора. [ 3 ]
Костел
[ редактировать ]Другие церкви в Мэриленде выступали за рабство. Римско -католическая церковь в Мэриленде и ее члены долгое время терпели рабство. Несмотря на твердую позицию за духовное равенство чернокожих, миссионеры-иезуиты также продолжали владеть рабами на своих плантациях. Разумеется, различие духовного равенства с белыми людьми не имело смысла для рабов. Католическая церковь в Мэриленде не просто поддерживала работорговцев, она была работорговцами. Иезуиты . контролировали шесть плантаций общей площадью около 12 000 акров [ 25 ] некоторые из них были пожертвованы церкви. В 1838 году они положили конец рабовладению, массово распродав 272 своих раба на плантации сахарного тростника в Луизиане на Глубоком Юге. [ 26 ] Исторически это была одна из крупнейших продаж рабов в колониальном Мэриленде. Управление плантациями иезуитов было нерентабельным, и они хотели посвятить свои средства городским районам, включая свои школы, такие как Джорджтаунский колледж , расположенный недалеко от оживленного порта на реке Потомак, прилегающий к Вашингтону, округ Колумбия, и две новые католические школы. школы в Филадельфии и Нью-Йорке . Иезуиты считали, что их миссию следует перенаправить в городские районы, где растет число иммигрантов-католиков из Европы. Папа Григорий XVI выступил с громким осуждением рабства в своей булле 1839 года In supremo apostolatus . [ 27 ]
Известные афроамериканцы, порабощенные в Мэриленде
[ редактировать ]Фредерик Дуглас
[ редактировать ]После побега из рабства в молодости Фредерик Дуглас остался на Севере, где он стал влиятельным национальным голосом в пользу отмены рабства и широко читал лекции о злоупотреблениях рабством. Дуглас родился рабом в округе Тэлбот, штат Мэриленд , между Хиллсборо и Кордовой , вероятно, в хижине своей бабушки к востоку от Тапперс Корнер ( 38 ° 53'04 "N 75 ° 57'29" W / 38,8845 ° N 75,958 ° W ) и к западу от Такахо-Крик . [ 28 ] Точная дата его рождения неизвестна, хотя вполне вероятно, что он родился в 1818 году. Дуглас писал о своем детстве:
Мнение было... шепотом, что мой хозяин был моим отцом; но о правильности этого мнения мне ничего не известно. ... Меня и мою мать разлучили, когда я был еще младенцем. ... В той части Мэриленда, из которой я сбежал, [был] обычным обычаем разлучать детей с их матерями в очень раннем возрасте.
Я не помню, чтобы когда-либо видел свою мать при свете дня. ... Она ложилась со мной и укладывала меня спать, но задолго до того, как я проснулся, ее уже не было.
—Глава I [ 29 ]
Дуглас написал несколько автобиографий, красноречиво описав свой опыт рабства в своей автобиографии 1845 года « Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба» . Он стал влиятельным в своей поддержке отмены смертной казни, и Дуглас широко выступал на Северных лекциях по отмене смертной казни.
Гарриет Табман
[ редактировать ]В 1822 году Гарриет Табман родилась в рабстве в округе Дорчестер, штат Мэриленд . После побега в 1849 году она несколько раз тайно возвращалась в штат, помогая в общей сложности 70 рабам (включая родственников) пробиться на свободу. Она использовала Подземную железную дорогу для выполнения тринадцати миссий. Позже, работая в армии Союза , Табман помог более чем 700 рабам бежать во время рейда на пароме Комбахи . [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Общество колонизации штата Мэриленд
[ редактировать ]Обеспокоенные напряженностью, связанной с дискриминацией свободных чернокожих (часто свободных цветных людей смешанного происхождения) и угрозой, которую они представляли для рабовладельческих обществ, плантаторы и другие люди организовали в 1817 году Общество колонизации штата Мэриленд как вспомогательное отделение Американского колонизационного общества , основанное в Вашингтоне, округ Колумбия , в 1816 году. [ 16 ] MSCS имел сильную христианскую поддержку. [ 16 ] и была основной организацией, предлагающей «возвращение» всех свободных афроамериканцев в колонию, которая будет основана в Африке. Но к этому времени большинство рабов и свободных чернокожих родились в Соединенных Штатах и хотели добиться своих прав в стране, которая, по их мнению, принадлежала им.
ACS основал колонию Либерия в 1821–1822 годах как место в Западной Африке для вольноотпущенников . [ 34 ] Желая контролировать свою территорию и решить возникшие проблемы, Колонизационное общество штата Мэриленд основало Республику Мэриленд в Западной Африке, недолговечное независимое государство. В 1857 году была аннексирована Либерией .
Общество было основано в 1827 году, и его первым президентом был богатый плантатор-католик из Мэриленда Чарльз Кэрролл из Кэрроллтона , который был крупным рабовладельцем. [ 35 ] Хотя Кэрролл поддерживал постепенную отмену рабства, он не освобождал своих рабов, возможно, опасаясь, что они могут оказаться обездоленными из-за трудностей с заработком на жизнь в дискриминационном обществе. [ 36 ] Кэрролл внес в сенат Мэриленда законопроект о постепенной отмене рабства, но он не был принят. [ 37 ]
Многие богатые плантаторы Мэриленда были членами MSCS. Среди них была семья Стюартов , владевшая значительными поместьями в Чесапикском заливе, в том числе генерал-майор Джордж Х. Стюарт , который входил в совет управляющих; его отец Джеймс Стюарт, который был вице-президентом; и его брат, врач Ричард Спригг Стюарт , также входит в совет управляющих. [ 38 ]
В открытом письме Джону Кэри в 1845 году, опубликованном в Балтиморе типографом Джоном Мерфи, Ричард Спригг Стюарт изложил свои взгляды на вопрос переселения освобожденных рабов в Африку. Такие мнения, вероятно, были широко распространены среди рабовладельцев Мэриленда:
Цветной человек [должен] смотреть на Африку как на свою единственную надежду на сохранение и счастье... нельзя отрицать, что этот вопрос чреват большими трудностями и недоумениями, но... окажется, что этот путь процедура... позволит... в ближайшем будущем обеспечить изгнание значительной части африканского народа из нашего государства. Президент Общества колонизации Мэриленда указывает на это в своем обращении, где он говорит, что «цель колонизации состоит в том, чтобы подготовить дом в Африке для свободного цветного населения штата, который они смогут лишить, когда преимущества, которые оно предлагает, будут устранены». и, прежде всего, давление непреодолимых обстоятельств в этой стране побудит их к эмиграции. [ 39 ]
Общество с самого начала предлагало «быть средством от рабства» и заявило в 1833 году:
Постановлено , что это общество верит и действует в соответствии с убеждением, что колонизация имеет тенденцию способствовать освобождению, предоставляя освобожденному рабу дом, где он может быть счастливее, чем в этой стране, и таким образом побуждая хозяев освобождать тех , кто не сделал бы этого безоговорочно. ... [чтобы] в недалеком будущем рабство в государстве прекратилось бы с полного согласия заинтересованных лиц. [ 40 ]
Республика Мэриленд основана в Африке
[ редактировать ]В декабре 1831 года законодательный орган штата Мэриленд выделил 10 000 долларов сроком на двадцать шесть лет на транспортировку свободных чернокожих и ранее порабощенных людей из Соединенных Штатов в Африку. Закон разрешал ассигнование средств в размере до 20 000 долларов в год, в общей сложности до 200 000 долларов, для начала процесса африканской колонизации. [ 41 ] Большая часть денег будет потрачена на саму колонию, чтобы сделать ее привлекательной для поселенцев. Был предложен бесплатный проход плюс арендная плата за 5 акров (20 000 м 2 ). 2 ) земли для ведения сельского хозяйства и ссуды под низкие проценты, которые в конечном итоге будут прощены, если поселенцы решат остаться в колонии. Оставшаяся часть была потрачена на агентов, которым заплатили за рекламу новой колонии. [ 42 ]
После восстания рабов Ната Тернера в 1831 году в Вирджинии, Мэриленде и других штатах были приняты законы, ограничивающие свободы свободных цветных людей , поскольку рабовладельцы опасались их воздействия на рабовладельческие общества. лицам Освобожденным был дан крайний срок для выезда из штата после обретения свободы, если только суд не установил, что они обладают таким «исключительно хорошим поведением и характером», что им может быть разрешено остаться. Рабовладелец, освободивший раба на волю, должен был сообщить об этом действии и человеке властям, а окружные служащие, не сделавшие этого, могли быть оштрафованы. [ 41 ] Для изгнания свободных чернокожих из штата было создано Колонизационное общество штата Мэриленд. Это было похоже на национальное американское колонизационное общество. [ 43 ]
В 1832 году законодательный орган ввел новые ограничения на свободу свободных чернокожих, чтобы стимулировать эмиграцию. Им не разрешалось голосовать, входить в состав присяжных или занимать государственные должности. Безработные взрослые свободные цветные люди без видимых средств к существованию могут быть повторно порабощены по усмотрению местных шерифов. Таким образом сторонники колонизации надеялись побудить свободных чернокожих покинуть штат. [ 42 ]
Джон Латроб , в течение двух десятилетий президент MSCS, а затем президент ACS, заявлял, что поселенцы будут мотивированы «желанием улучшить свое положение» и что рано или поздно «каждый свободный цветной человек» будет убежден покинуть Мэриленд. [ 44 ]
Подземная железная дорога
[ редактировать ]Для более смелых душ, нетерпеливых в попытках отменить рабство в рамках закона, всегда находились незаконные методы. Рабы сбежали самостоятельно; чаще всего это были молодые мужчины, так как они могли передвигаться более свободно, чем женщины с детьми. Свободные чернокожие и белые сторонники отмены рабства постепенно организовали ряд безопасных мест и проводников, создав Подземную железную дорогу, чтобы помочь рабам обрести безопасность в северных штатах. Многие индейские тропы и водные пути Мэриленда, и в частности бесчисленные заливы Чесапикского залива , давали множество способов бежать на север на лодке или по суше, при этом многие люди направлялись в Пенсильванию как ближайший свободный штат. [ 45 ] Сторонники приютили беженцев, а иногда давали им еду и одежду.
По мере того как число рабов, ищущих свободы на Севере, росло, росла и награда за их поимку. [ 46 ] В 1806 году вознаграждение, предложенное за пойманных рабов, составляло 6 долларов, но к 1833 году оно возросло до 30 долларов. В 1844 году пойманные искатели свободы получали 15 долларов, если их поймали в пределах 30 миль (48 км) от владельца, и 50 долларов, если их поймали на расстоянии более 30 миль (48 км). [ 46 ]
Статус рабства в 1860 году
[ редактировать ]К 1850-м годам немногие жители Мэриленда все еще верили, что колонизация является решением предполагаемых проблем рабства и свободных чернокожих в обществе. [ 47 ] Хотя каждая шестая семья Мэриленда по-прежнему держала рабов, большинство рабовладельцев держали лишь несколько рабов на семью. Поддержка института рабства была локализованной, в зависимости от его важности для местной экономики, и она продолжала быть неотъемлемой частью плантаций Южного Мэриленда.
население Мэриленда К 1860 году свободное чернокожее составляло 49,1% от общего числа афроамериканцев в штате. [ 3 ] В 1860 году в небольшом штате Мэриленд проживало почти 84 000 свободных чернокожих, что, безусловно, больше, чем в любом другом штате; штат считался самым большим количеством свободных чернокожих с 1810 года. Кроме того, к этому времени подавляющее большинство чернокожих в Балтиморе были свободными, и это свободное чернокожее население было больше, чем в любом другом городе США. Многие плантаторы в Мэриленде освободили своих рабов в годы после Войны за независимость. [ 47 ] Кроме того, семьи свободных цветных людей формировались в колониальные времена в результате союзов между свободными белыми женщинами и мужчинами африканского происхождения и представителями различных социальных классов, и их потомки были среди свободных. Поскольку дети отняли свой статус у своих матерей, эти дети смешанной расы рождались свободными. [ 2 ]
Жители Мэриленда могли бы в принципе согласиться с тем, что рабство можно и нужно отменить, но они не спешили добиваться этого по всему штату. Хотя потребность в рабах снизилась с отходом от табачной культуры, и рабов продавали на Глубокий Юг, рабство все еще было слишком глубоко укоренено в обществе Мэриленда, чтобы самые богатые белые могли добровольно отказаться от него в широком масштабе. Богатые плантаторы обладали значительной экономической и политической властью в штате. [ 47 ] Рабство прекратилось только после Гражданской войны.
Перепись Год |
1790 | 1800 | 1810 | 1820 | 1830 | 1840 | 1850 | 1860 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Все штаты | 694,207 | 887,612 | 1,130,781 | 1,529,012 | 1,987,428 | 2,482,798 | 3,200,600 | 3,950,546 |
Мэриленд | 103,036 | 105,635 | 111,502 | 107,398 | 102,994 | 89,737 | 90,368 | 87,189 |
Гражданская война
[ редактировать ]Приближение войны
[ редактировать ]Как и в других приграничных штатах, таких как Кентукки и Миссури , по мере приближения войны население Мэриленда разделялось по политическим вопросам, причем существовали сторонники как Севера, так и Юга. Западная и северная части штата, особенно жители Мэриленда немецкого происхождения, держали меньше рабов и были склонны выступать за сохранение в составе Союза, в то время как район Тайдуотера Чесапикского залива - три округа, называемые Южным Мэрилендом, которые расположены к югу от Вашингтона, округ Колумбия. : Калверт, Чарльз и Сент-Мэри, с их рабовладельческой экономикой, имели тенденцию поддерживать Конфедерацию, если не полное отделение. [ 49 ] После рейда Джона Брауна на Харперс-Ферри, штат Вирджиния (ныне Западная Вирджиния ), некоторые граждане в рабовладельческих районах начали формировать местные ополчения. Из населения 1860 года, составлявшего 687 000 человек, около 60 000 мужчин присоединились к Союзу и около 5 000 сражались на стороне Конфедерации. Политические настроения каждой группы в целом отражали их экономические интересы.
Первое кровопролитие Гражданской войны произошло 19 апреля 1861 года в Балтиморе с участием войск Массачусетса, которые были обстреляны мирными жителями во время марша между железнодорожными станциями. После этого мэр Балтимора Джордж Уильям Браун , маршал Джордж П. Кейн и бывший губернатор Энох Луи Лоу потребовали, чтобы губернатор Мэриленда Томас Х. Хикс , рабовладелец с Восточного побережья , сжег железнодорожные мосты и перерезал телеграфные линии, ведущие в Балтимор, чтобы предотвратить ввод новых войск в штат. Сообщается, что Хикс одобрил это предложение. Эти действия были рассмотрены в знаменитом федеральном судебном деле Ex parte Merryman .
Мэриленд оставался частью Союза во время Гражданской войны в США благодаря быстрым действиям президента Авраама Линкольна по подавлению инакомыслия в штате. Запоздалая помощь губернатора Хикса также сыграла важную роль; хотя поначалу он был нерешителен, он сотрудничал с федеральными чиновниками, чтобы остановить дальнейшее насилие и предотвратить движение к отделению.
Мэриленд исключен из Прокламации об освобождении рабов
[ редактировать ]В начале войны освобождение ни в коем случае не оставалось предрешенным, хотя вскоре события начали идти против интересов рабовладения в Мэриленде. 16 декабря 1861 года в Конгресс был представлен законопроект об освобождении порабощенных людей в Вашингтоне, округ Колумбия . [ 50 ] а в марте 1862 года Линкольн провел переговоры с жителями Мэриленда на тему эмансипации. [ 50 ] Некоторые жители Мэриленда, такие как представитель Джон В. Крисфилд , сопротивлялись президенту, утверждая, что свобода будет для рабов хуже, чем рабство. По мере развития войны такие аргументы становились все более неэффективными. [ 50 ]
10 апреля 1862 года Конгресс объявил, что федеральное правительство выплатит компенсацию рабовладельцам, освободившим своих рабов. Рабы в округе Колумбия были освобождены 16 апреля 1862 года, и рабовладельцы получили должную компенсацию. В июле 1862 года Конгресс сделал важный шаг к эмансипации, приняв Закон о второй конфискации , который разрешал армии Союза вербовать афроамериканских солдат и запрещал армии возвращать беглых рабов. [ 50 ] В том же месяце Линкольн предложил выкупить рабовладельцев Мэриленда, предложив 300 долларов (~ 7136 долларов в 2023 году) за каждого освобожденного раба, но Крисфилд (как оказалось, неразумно) отклонил это предложение. [ 50 ]
17 сентября 1862 года вторжение генерала Роберта Ли в Мэриленд было отражено армией Союза в битве при Антиетаме , которая была тактически безрезультатной, но стратегически важной. Это произошло недалеко от Шарпсбурга, штат Мэриленд . Пять дней спустя, 22 сентября, воодушевленный относительным успехом в Антиетаме, президент Линкольн издал указ, известный как Прокламация об освобождении , который провозгласил всех порабощенных людей в южных штатах свободными. Приказ вступил в силу в январе 1863 года, но Мэриленд, как и другие приграничные штаты, был освобожден от него, поскольку оставался верным Союзу в начале войны.
Мэриленд оставался рабовладельческим штатом, но ситуация менялась. В 1863 и 1864 годах все большее число рабов Мэриленда просто покидало свои плантации и вступало в армию Союза, принимая обещание военной службы в обмен на свободу. [ 50 ] Одним из последствий этого было прекращение аукционов рабов, поскольку любой раб мог избежать продажи и получить свободу, просто предложив присоединиться к армии. [ 50 ] В 1863 году Крисфилд потерпел поражение на местных выборах от кандидата от аболиционистов Джона Кресвелла на фоне обвинений в фальсификации результатов голосования со стороны армии Союза. В округе Сомерсет, штат Мэриленд , Кресвелл превзошел Крисфилда с перевесом в 6742 голоса против 5482, причем солдаты Союза фактически решили голосование в пользу Кресвелла. [ 50 ] Гражданская война еще не закончилась, но рабство в Мэриленде наконец-то исчерпало себя. Аболиционисты почти победили.
Конец рабству в Мэриленде
[ редактировать ]Проблема рабства наконец была поставлена перед новой Конституцией Мэриленда 1864 года, которую штат принял в конце того же года. Документ, заменивший Конституцию Мэриленда 1851 года , был предложен юнионистами , обеспечившими контроль над штатом, и был сформулирован на съезде, собравшемся в Аннаполисе в апреле 1864 года. [ 51 ] Статья 24 конституции наконец объявила практику рабства вне закона.
Специальное предложение запускает кампанию за прекращение рабства в штате
[ редактировать ]16 декабря 1863 года было созвано специальное заседание ЦК Союзной партии Мэриленда по вопросу рабства в штате. [ 52 ] (Партия Союза была в то время самой мощной легализованной политической партией в штате). На встрече Томас Суонн , политик штата, выдвинул предложение, призывающее партию работать над «немедленным освобождением (всех рабов) в Мэриленде». [ 52 ] Джон Пендлтон Кеннеди поддержал это предложение. [ 52 ] Поскольку Кеннеди был бывшим спикером Генеральной ассамблеи Мэриленда, а также уважаемым писателем из Мэриленда, его поддержка имела огромный вес в партии. Было проведено голосование, и предложение было принято. [ 52 ] Однако к тому времени жители Мэриленда в целом разделились по этому вопросу, и поэтому по всему штату последовали двенадцать месяцев кампаний и лоббирования по этому вопросу. Во время этих усилий Кеннеди подписал свое имя на партийной брошюре, призывая к «немедленному освобождению» всех рабов. [ 52 ] это было широко распространено.
1 ноября 1864 года, после годичных дебатов, был проведен референдум штата по вопросу о рабстве: хотя он был связан с более масштабным референдумом по изменениям в конституции штата, компонент рабства был чрезвычайно хорошо известен и горячо обсуждался. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Граждане Мэриленда проголосовали за отмену рабства. [ 54 ] но только с перевесом в 1000 голосов, [ 54 ] поскольку южная часть штата сильно зависела от рабовладельческой экономики. [ 54 ]
Подробности итогового голосования
[ редактировать ]Конституция была представлена на ратификацию 13 октября 1864 года и была одобрена 30 174 голосами против 29 799 (50,3% против 49,7%) на референдуме, который широко характеризовался запугиванием и мошенничеством. [ 55 ] Голосование было проведено только после того, как в подсчет были включены голоса солдат Мэриленда. [ 55 ] Жители Мэриленда, служащие в армии Союза, поддержали подавляющее большинство (2633 против 263). [ 55 ]
Институт рабства в Мэриленде просуществовал чуть более 200 лет, с тех пор как Ассамблея впервые предоставила ему официальный юридический статус в 1663 году. [ 50 ]
См. также
[ редактировать ]- Афроамериканцы в Мэриленде
- Атлантический креольский
- Атлантическая работорговля
- Чесапикские колонии
- Дети плантации
- Колониальный Юг и Чесапик
- Женское рабство в США
- Шарлотта Гилкрист
- История рабства в США по штатам
- Общество колонизации штата Мэриленд
- Мэриленд в Гражданской войне в США
- Провинция Мэриленд
- Республика Мэриленд
- Scramble (аукцион рабов)
- Приправа
- Рабство в колониальной истории США
- Табачные колонии
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Джон Мак Фарагер, изд., Энциклопедия колониальной и революционной Америки (Нью-Йорк: факты в архиве, 1990), стр. 257
- ^ Перейти обратно: а б Пол Хейнегг, Свободные афроамериканцы в Вирджинии, Северной Каролине, Южной Каролине, Мэриленде и Делавэре , 1995–2005 гг.
- ^ Перейти обратно: а б с Питер Колчин, Американское рабство: 1619–1877 , Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1993, стр. 81–82.
- ^ Эндрюс, с. 146
- ^ Эдмунд С. Морган, Американское рабство, Американская свобода: испытание колониальной Вирджинии (Нью-Йорк: Нортон, 1975), стр. 154–157.
- ^ Морган (1975), Американское рабство, американская свобода , стр. 327–328.
- ^ Перейти обратно: а б с д Шапель, Сюзанна Эллери Грин, с. 24, Мэриленд: история его народа , получено 10 августа 2010 г.
- ^ Джордж Вашингтон Уильямс (1883 г.). История негритянской расы в Америке с 1619 по 1880 год . Том. 1. Нью-Йорк: Сыновья Г.П. Патнэма. стр. 239–240. ISBN 9780722297803 . OCLC 651779430 .
- ^ Генеральная ассамблея Мэриленда (1638 г.). «Закон о свободах народа». Протоколы и акты Генеральной ассамблеи января 1637 г./8 сентября 1664 г. Том. 1. Государственный архив Мэриленда. п. 41.
- ^ Генеральная ассамблея Мэриленда (1638 г.). «Закон об ограничении времени слуг». Протоколы и акты Генеральной ассамблеи января 1637 г./8 сентября 1664 г. Том. 1. Государственный архив Мэриленда. п. 80.
- ^ Фергюсон, с. 135
- ^ Эндрюс, с. 192
- ↑ Чарльз Калверт на http://mdroots.thinkport.org, дата обращения 24 января 2010 г.
- ^ Генеральная ассамблея Мэриленда (1664 г.). «Закон о неграх и других рабах». Протоколы и акты Генеральной ассамблеи января 1637 г./8 сентября 1664 г. Том. 1. Государственный архив Мэриленда. стр. 533–534.
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, с. 191
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Свитала, Уильям Дж., с. 70, Подземная железная дорога в Делавэре, Мэриленде и Западной Вирджинии, дата обращения 12 августа 2010 г.
- ^ Лоуэн, Джеймс (26 февраля 2011 г.). «Мнения: Пять мифов о том, почему Юг отделился» . Вашингтон Пост . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Прокламация лорда Данмора» . Цифровая история. 18 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2008 г. Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ Уайт, Дебора; Бэй, Миа; Мартин младший, Уолдо Э. (2013). Свобода в моих мыслях: история афроамериканцев . Бостон: Бедфорд Сент-Мартин. стр. 124–127.
- ^ «Филипсбургская прокламация» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 г. Проверено 17 октября 2007 г. , сайт черных лоялистов
- ^ Йентч, Энн Э, с. 265, Чесапикская семья и их рабы: исследование исторической археологии , Cambridge University Press (1994), дата обращения: январь 2010 г.
- ^ Сообщения Совету сельского хозяйства по вопросам, касающимся животноводства и внутреннего улучшения страны , Совет сельского хозяйства, Великобритания (около 1790 г.), получено в феврале 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмерона, Ричард М., Методизм и общество . Том. 1–3. Нэшвилл, Теннесси: Abingdon Press (1961).
- ^ www.biblegateway.com Проверено в мае 2012 г.
- ^ Мерфи, С.Дж., Томас (2001). Рабовладение иезуитов в Мэриленде, 1717–1838 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. XIII. ISBN 0815340524 .
- ^ Карран, Роберт Эммет (2010). История Джорджтаунского университета . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Джорджтаунского университета. п. 129. ИСБН 9781589016880 . OCLC 427757232 .
- ^ «Папа Григорий XVI 3 декабря 1839 г. осуждает работорговлю» . Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Аманда Баркер (1996). «В поисках места рождения Фредерика Дугласа» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2014 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Дуглас, Фредерик (1851). Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба. Написано им самим (6-е изд.). Лондон: Х. Г. Коллинз. п. 10.
- ^ Маранзани, Барбара (31 мая 2013 г.). «Смелый рейд Гарриет Табман, 150 лет назад» . History.com . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Биография Гарриет Табман» . Сети A&E . 21 апреля 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Джонсон Льюис, Джон (29 июля 2016 г.). «Гарриет Табмен в гражданской войне» . О сайте.com . Архивировано из оригинала 15 мая 2016 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Нелькер стр.69.
- ^ Бейтман, Грэм; Виктория Иган, Фиона Голд и Филип Гарднер (2000). Энциклопедия мировой географии . Нью-Йорк: Barnes & Noble Books. стр. 161. ISBN 1-56619-291-9 .
- ^ Герли, Ральф Рэндольф, Ред., стр. 251, Африканский репозиторий , том 3, дата обращения 15 января 2010 г.
- ^ Миллер, Рэндалл М. и Уэйклин, Джон Л., с. 214, Католики на Старом Юге: Очерки церкви и культуры издательство Mercer University Press (1983). Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Леонард, Льюис А.п. 218, Жизнь Чарльза Кэрролла из Кэрроллтона, Нью-Йорк, Моффат, Ярд и компания (1918). Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Африканский репозиторий, том 3 , 1827, с. 251, под редакцией Ральфа Рэндольфа Герли , дата обращения 15 января 2010 г.
- ^ Ричард Спригг Стюарт, Письмо Джону Кэри 1845 г., стр. 10–11. Проверено 21 января 2010 г.
- ^ Стеббинс, Джайлз Б., Факты и мнения, касающиеся реального происхождения, характера и влияния американского колонизационного общества: взгляды Уилберфорса, Кларксона и других , опубликованные Джуиттом, Проктором и Уортингтоном (1853). Проверено 16 февраля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрилинг, Уильям Х., Дорога к разобщению: Том I: Сепаратисты в страхе, 1776–1854 гг ., стр. 204 Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрилинг, Уильям Х., с. 206, Дорога к разобщению: Том I: Сепаратисты в страхе, 1776–1854 гг. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Латроб, Джон Х.Б., с. 125, Мэриленд в Либерии: история колонии, заложенной Колонизационным обществом штата Мэриленд под эгидой штата Мэриленд, США, на мысе Пальмас на юго-западном побережье Африки, 1833–1853 гг ., Опубликовано в 1885 г. , дата обращения: февраль 16, 2010.
- ^ Фрилинг, Уильям Х., с. 207, Дорога к разобщению: Том I: Сепаратисты в страхе, 1776–1854 гг. Проверено 12 марта 2010 г.
- ^ Свитала, Уильям Дж. (2004). Подземная железная дорога в Делавэре, Мэриленде и Западной Вирджинии . Книги Стэкпола. п. 72. ИСБН 9780811731430 . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Свитала, Уильям Дж. (2004). Подземная железная дорога в Делавэре, Мэриленде и Западной Вирджинии . Книги Стэкпола. п. 74. ИСБН 9780811731430 . Проверено 12 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Шапель, Сюзанна Эллери Грин, с. 148, Мэриленд: история его народа , получено 10 августа 2010 г.
- ^ «Общая численность рабов в США, 1790–1860 гг., по штатам» . Архивировано из оригинала 22 августа 2007 г. Проверено 28 декабря 2007 г.
- ^ Филд, Рон и др., с. 33, Армия Конфедерации 1861–65: Миссури, Кентукки и Мэриленд Osprey Publishing (2008), дата обращения 4 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Роудс, Джейсон (2007). Округ Сомерсет, штат Мэриленд: краткая история . История Пресс. п. 59. ИСБН 9781596292734 . Проверено 11 августа 2010 г.
- ^ Эндрюс, с. 553
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Немедленное освобождение в Мэриленде. Материалы Центрального комитета Союзного государства на заседании, состоявшемся в Темперанс Темпл, Балтимор, среда, 16 декабря 1863 г.», 24 страницы, Издательство: Библиотека Корнельского университета (1 января 1863 г.), ISBN 1429753242 , ISBN 978-1429753241
- ^ Барбара Джинн Филдс , «Рабство и свобода на золотой середине: Мэриленд в девятнадцатом веке (серия Йельских исторических публикаций)», Издатель: Univ Tennessee Press; (30 июля 2012 г.), ISBN 1572338512 , ISBN 978-1572338517
- ^ Перейти обратно: а б с д «Не совсем свободное государство: Мэриленд затягивал эмансипацию во время гражданской войны» . Вашингтон Пост . 18 мая 2023 г. ISSN 0190-8286 . Проверено 7 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Эндрюс, с. 554
Общие и цитируемые ссылки
[ редактировать ]- Эндрюс, Мэтью Пейдж, История Мэриленда , Даблдей, Нью-Йорк (1929)
- Шапель, Сюзанна Эллери Грин, Мэриленд: история его народа, получено 10 августа 2010 г.
- Фергюсон, Найл, «Цивилизация: шесть убийственных приложений западной державы», получено в апреле 2013 г.
- Флинт, Джон Э. и др., Кембриджская история Африки: начиная с ок. 1790 г. до ок. 1870 Издательство Кембриджского университета (1977). Проверено 16 февраля 2010 г.
- Фрилинг, Уильям Х., Дорога к разобщению: Том I: Сепаратисты в страхе, 1776–1854 гг. Проверено 12 марта 2010 г.
- Холл, Ричард, На берегу Африки: история Мэриленда в Либерии, 1834–1857 гг.
- Латроб, Джон Х.Б., с. 125, Мэриленд в Либерии: история колонии, заложенной Колонизационным обществом штата Мэриленд под эгидой штата Мэриленд, США, на мысе Пальмас на юго-западном побережье Африки, 1833–1853 (1885). Проверено 16 февраля 2010 г.
- Роудс, Джейсон, округ Сомерсет, Мэриленд: краткая история , получено 11 августа 2010 г.
- Стеббинс, Джайлз Б., Факты и мнения, касающиеся реального происхождения, характера и влияния американского колонизационного общества: взгляды Уилберфорса, Кларксона и других , опубликованные Джуиттом, Проктором и Уортингтоном (1853 г.). Проверено 16 февраля 2010 г.
- Свитала, Уильям Дж., Подземная железная дорога в Делавэре, Мэриленде и Западной Вирджинии, дата обращения 12 августа 2010 г.
- Журнал колонизации Мэриленда , издаваемый Обществом колонизации штата Мэриленд, получено 16 февраля 2010 г.
- Дискуссия об американском рабстве: между Джорджем Томпсоном, эсквайром, агентом Британского и иностранного общества за отмену рабства во всем мире, 17 июня 1836 г. , опубликовано Исааком Кнаппом , Вашингтон-стрит, 46 (1836 г.). Проверено 16 февраля 2010 г.
- Стивен Минц и Сьюзан Келлогг. «Внутренние революции: социальная история американской семейной жизни» (The Free Press. Нью-Йорк. 1989). 31.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Наследие рабства в Мэриленде - Архив штата Мэриленд
- Путеводитель по специальным коллекциям Университета Мэриленда о рабстве в Мэриленде
- Герли, Ральф Рэндольф, Эд., стр. 251, Африканский репозиторий , Том 3.
- Труды Общества колонизации Мэриленда в Национальном реестре Найлза, том 47
- Краткая история Мэриленда в Либерии на сайте www.buckyogi.com.
- Краткая история Мэриленда в Либерии на сайте www.worldstatesmen.org.