Здоровье рабов на плантациях в США
Здоровье рабов на американских плантациях беспокоило как рабов, так и их владельцев. Рабство ассоциировалось с проблемами со здоровьем, обычно связанными с бедностью. Владельцам было выгодно поддерживать здоровье своих рабочих рабов и воспроизводство рабов репродуктивного возраста. Тех, кто не мог работать или воспроизводить потомство из-за болезни или возраста, иногда бросали владельцы, изгоняли с плантаций и оставляли на произвол судьбы.
Ожидаемая продолжительность жизни
[ редактировать ]Широким и распространенным показателем здоровья населения является ожидаемая продолжительность жизни. В 1850 году ожидаемая продолжительность жизни белого человека в Соединенных Штатах составляла сорок лет; для раба — тридцать шесть. [ 1 ] Статистика смертности среди белых была рассчитана на основе данных переписи населения; статистика по рабам основывалась на небольших выборках. [ 1 ]
Болезни среди рабов
[ редактировать ]Европейские врачи в Вест-Индии часто делились своими знаниями о болезнях, связанных с чернокожими, с коллегами из Северной Америки. [ 2 ] Болезни, которые считались «негритянскими болезнями», включали, помимо прочего: [ 2 ]
Работая на плантациях на юге США , многие рабы столкнулись с серьёзными проблемами со здоровьем. Неправильное питание , антисанитарные условия жизни и чрезмерный труд сделали их более подверженными болезням, чем их хозяева; смертность среди рабов была значительно выше из-за болезней. [ 2 ]
В научной литературе, считающиеся сегодня злоупотреблениями, основанными на псевдонауке, в научной литературе были описаны два предполагаемых психических заболевания негров: драпетомания , психическое заболевание, вызывающее у рабов желание бежать, и эфиопская дизестезия , лень или «мошенничество». Обоих подвергли порке.
Рабская диета
[ редактировать ]Существуют противоположные взгляды на рацион рабов и доступ к пище. Некоторые изображают рабов как людей, у которых много еды, в то время как другие изображают «продукты питания на плантации [как] грубые и скудные». [ 2 ] По большей части рацион рабов состоял из жирной свинины и кукурузы или риса. [ 2 ] Кукурузный хлеб обычно ели рабы. [ 3 ] В рацион также можно было добавлять продукты с огорода или сада. [ 4 ] Историк Ульрих Боннелл Филлипс обнаружил, что рабы получали следующий стандарт, с небольшими отклонениями или вообще без них: «кварта (1 литр) кукурузной муки и полфунта (300 граммов) соленой свинины в день на каждого взрослого и пропорционально на детей, курсирующих на работу или на работу. дополненный сладким картофелем, полевым горошком, сиропом, рисом, фруктами и «садовой дерзостью» [овощами]». [ 2 ]
На довоенных плантациях поголовье свиней было больше, чем коров, поэтому свинины производилось больше, чем говядины. [ 2 ] Есть несколько причин, по которым свиней больше, чем коров: стереотип, согласно которому рабы предпочитают свинину говядине, свиней легче кормить, говядину труднее сохранять, поэтому ее обычно подают только свежей (что чаще случается зимой, потому что холода замедление порчи), страх перед свежим мясом, поскольку считалось, что оно вызывает болезни среди чернокожих (которое, вероятно, было не таким уж свежим), а также убежденность плантаторов в том, что «свинья была единственным подходящим мясом для рабочих». [ 2 ]
Археологические раскопки обнаружили доказательства того, что основным компонентом рациона рабов было мясо домашнего скота, такого как свиньи и коровы, но рабы также дополняли свой рацион охотой на диких животных, таких как опоссум , енот , щелкающая черепаха , олень , белка , утка и кролика , ловил рыбу и устриц и ел грецкие орехи, виноград, ежевику и орехи гикори. [ 5 ]
Из-за нехватки коров в рационе рабов не хватало молока. часто существовал стереотип На довоенном Юге о том, что рабы не переносят лактозу . [ 2 ] Однако у многих рабов были проблемы с перевариванием лактозы (содержащейся в молочных продуктах), поскольку она не была основным продуктом питания африканцев. [ 2 ] Из-за летней жары и низкого качества самих животных молоко стало дефицитным продуктом, доступным только сезонно. [ 2 ] Когда он стал доступен, его сначала передали Белым, а если таковые остались, то детям-рабам. [ 2 ] Кроме того, существуют некоторые научные гипотезы, согласно которым сегодня чернокожие чаще страдают непереносимостью лактозы, чем белые. В Западной Африке присутствие мухи цеце сделало разведение крупного рогатого скота практически невозможным, создав историческую ситуацию, в которой у людей не было необходимости вырабатывать более высокие уровни фермента лактата (который позволяет организму переваривать лактат). [ 2 ]
Ученые пришли к выводу, что рацион рабов был удовлетворительным количественно, но недостаточно качественно. [ 2 ] Низкое качество еды привело к тому, что рабы были либо «физически ослабленными, либо хронически больными». Из-за недостаточного качества рациона рабов возникала нехватка многих витаминов и питательных веществ, что приводило к болезням. В то время не было признано, что это вызвано плохим питанием. [ 2 ]
- Дефицит витамина А привел к ослаблению зрения. ( Витамин А не был идентифицирован до 20 века.)
- Недостаток молока способствовал возникновению таких заболеваний, как рахит и дефицит кальция, вызывая ослабление костей.
- Недостаток железа приводил к анемии .
Одежда
[ редактировать ]Хозяева в качестве обуви давали рабам только пары «аллигаторовых туфлей» или «броганов», а иногда неработающим детям и взрослым приходилось ходить босиком. [ нужна ссылка ] Этой одежды и обуви было недостаточно для полевых работ; они просуществовали недолго для полевых рабов . Считается, что здоровье рабочих-мужчин резко ухудшилось после того, как они присоединились к полевым бандам. [ 6 ]
Медицинская помощь
[ редактировать ]
«Существуют доказательства того, что многие... хозяева обеспечивали некоторую медицинскую помощь своим рабским инвестициям... Некоторые плантаторы нанимали врачей, которые приходили каждые две недели, чтобы проверить здоровье рабов и дать им необходимые лекарства». Это было очень выгодно для врачей. [ 7 ]
Однако рабовладельцы часто пытались вылечить своих больных рабов, прежде чем вызывать врача. Плантаторы, желавшие сэкономить деньги, полагались на свои навыки самообучения и помощь своих жен в удовлетворении медицинских потребностей рабов. [ 8 ] Некоторые чернокожие люди развили или сохранили из африканского наследия свой собственный вид ухода, включающий специальные средства, практикующих врачей и ритуалы. [ 9 ] Если домашнее лечение не помогало улучшить состояние раба, его отправляли к врачу или просили врача приехать на плантацию. Заболевший раб означал потерю рабочего времени; смерть — еще большая утрата. [ 8 ] Учитывая стоимость рабов и их важность для плантационной экономики, плантаторы организовали больницы для рабов для лечения их серьезных проблем со здоровьем. [ 10 ] Существовали также отдельные врачи для рабов и белых, поскольку считалось, что тела рабов принципиально отличаются от тел белых. [ 11 ] Из-за такого мышления многие рабы стали объектами экспериментальных интересов врачей, чтобы помочь расширить как знания, так и репутацию врача, что часто приводило к увечьям и смерти рабов. [ 11 ]
Рабские больницы
[ редактировать ]считали больницы для рабов неотъемлемой частью плантационной жизни Доктор А. П. Меррилл и доктор Сэмюэл А. Картрайт . [ 10 ] Врачи полагали, что тела рабов биологически и физиологически отличались от тел белых; поэтому они должны иметь собственные ресурсы для оказания медицинской помощи и лечения. [ 10 ] В некоторых историях довоенного Юга, например в Уильяма Скарборо книге « Хозяева большого дома» (2006), рабовладельцы изображены готовыми на все, чтобы защитить здоровье своих рабов. Примеры этого включают вакцинацию младенцев-рабов против оспы , оплату сотен тысяч долларов медицинских расходов и раздачу хереса или вина мадеры больным рабам. [ 12 ] [ нужна страница ] Доктор Меррилл дает подробное описание того, какими, по его мнению, должны быть больницы для рабов, в статье 1853 года о гигиене плантаций. [ 10 ] Однако на самом деле больницы были отражением того, как рассматривались рабы: как движимое имущество. [ 10 ] Часто это были хижины для рабов, используемые для изоляции людей с лихорадкой или болезнью, чтобы убедиться, что раб не симулирует болезнь в попытке сбежать. [ 10 ] Воспоминания Фрэнсис Кембл о лазарете для рабов на острове Батлер, штат Джорджия , рисуют суровую реальность рабынь, лежащих на полу в «рваных и грязных одеялах». [ 13 ] Доктор Дж. Мэрион Симс основал на своем заднем дворе в Монтгомери, штат Алабама , первую в Соединенных Штатах больницу для чернокожих женщин, на которых он разработал методы и материалы (серебряный шовный материал) для гинекологической хирургии. В конце 20 века хирургические эксперименты Симса на порабощенных женщинах, которые не могли дать согласие, потому что не могли отказаться, подверглись критике как неэтичные. [ 10 ]
Экспериментирование
[ редактировать ]Предрасположенность южного медицинского образования к использованию черных тел для преподавания анатомии и проведения клинических экспериментов привела к серьезному недоверию к белым врачам среди рабов. [ 14 ] Эксплуатация тел рабов в медицинских целях привела к ужасающим отношениям врача и пациента, в которых участвовала третья сторона: рабовладелец. Эти отношения часто оставляли раба безмолвным и считали его «некомпетентным с медицинской точки зрения», тем самым лишая его контроля над собственным телом. [ 10 ]
Гинекология
[ редактировать ]Основной областью экспериментов с рабами была гинекология под руководством доктора Дж. Мэрион Симс в Монтгомери, штат Алабама, между 1845 и 1849 годами. [ 15 ] Доктор Симс известен как пионер в лечении косолапости , достижения в «женской медицине», его роль в основании Женской больницы в Нью-Йорке и как «отец американской гинекологии». Симс обычно оперировал девять рабынь, из которых известны только три: Анарча , Бетси и Люси. [ 15 ] Целью операций было попытаться исправить состояния, называемые пузырно-влагалищный свищ и ректовагинальный свищ , то есть разрыв стенки влагалища, приводящий к хроническому истечению мочевого пузыря или толстой кишки. [ 15 ] Эти условия были обычным результатом родов во времена Симса. [ 15 ] Однако эти состояния не включают в себя симптомы хронической боли, а только дискомфорт и, скорее всего, смущение, что позволяет предположить, что Симс преувеличивал свои состояния, чтобы получить конкурентное преимущество перед своими коллегами. [ 15 ]
Бетси, Анарча и Люси пережили многочисленные попытки исправить свое состояние, и хотя Симсу удалось закрыть фистулу, после заживления остались небольшие перфорации, утечка продолжалась, а швы часто инфицировались. [ 15 ] Лишь после тридцатой операции Симс добился успеха на Анархе. [ 15 ] Во время этих операций женщины не находились под наркозом , а лишь под действием неэффективного опиума, который вместо анестезии приводил к запорам и тошноте. [ 15 ] После успеха Анархи многие белые женщины приходили к Симсу, чтобы сделать эту процедуру, но ни одна из них не перенесла ни одной операции, отмечая сильную боль, связанную с операцией. [ 15 ]
Другой
[ редактировать ]Доктор Симс также проводил другие хирургические эксперименты на рабах, включая операции на лице. [ 16 ] Рабовладельцы пришли в Sims в последней попытке спасти свои вложения. [ 10 ] Один конкретный случай, опубликованный в «Американском журнале медицинских наук», касался раба по имени Сэм, владелец которого думал, что у него на лице появился флюс, возникший в результате приема лекарств от сифилиса. [ 10 ] Ранее другой врач предпринял попытку хирургической операции на Сэме, но она оказалась неудачной, потому что «при первом разрезе… Сэм вскочил со стула и категорически отказался подвергаться дальнейшим разрезам». [ 10 ] Симс знал о попытке операции и был «полон решимости не помешать» своей собственной попытке. [ 10 ] Симс попытался рассечь челюстную кость пациента в ходе сорокаминутной операции. [ 10 ] В это время Симс удалил зуб, чтобы освободить место, и после безуспешных попыток с «маленькой, длинной, узкой пилой» и «костными щипцами Листона» Симс прибегнул к цепной пиле, чтобы удалить больную кость. [ 10 ] Лазареты, подобные лазаретам Симса, позволяли врачам быть успешными бизнесменами в условиях рабовладельческой экономики Юга, а также создавать профессиональную репутацию клинических медицинских исследователей. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]- Раса и здоровье в Соединенных Штатах
- Домашний раб
- Болезни в колониальной Америке
- Приправа (рабство)
- Здоровье афроамериканцев
- Гипотеза рабской гипертонии
- Гипотеза выветривания
- Инвалидность в американском рабстве
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Фогель, Роберт Уильям (1974). Время на кресте: экономика американского рабства . Литтл, Браун и компания. п. 125. ИСБН 978-0393312188 . Проверено 22 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Кипл, Кеннет Ф.; Химмельштейб Кинг, Вирджиния (30 ноября 1981 г.). Другое измерение черной диаспоры: диета, болезни и расизм . Издательство Кембриджского университета. стр. 80–100.
- ^ Душа еды
- ^ Опыт рабства: условия жизни
- ^ Букер Т. Вашингтонская служба национальных парков
- ^ Смит, Саймон; Мартин Фостер (декабрь 2011 г.). «Опасности рабства». Значение . 4. 8 (4): 180. doi : 10.1111/j.1740-9713.2011.00526.x .
- ^ Досс, Харриет Э. Эймос (2017). «Порабощенные женщины-пациенты Дж. Мэрион Симс в довоенной Алабаме. Сестричество общих страданий ». В Эшморе — Сьюзен Янгблад; Дорр, Лиза Линдквист (ред.). Женщины Алабамы. Их жизнь и времена . Афины, Джорджия : Издательство Университета Джорджии . стр. 75–89, на с. 77. ИСБН 9780820350790 .
- ^ Jump up to: а б Макбрайд, Дэвид (сентябрь 2005 г.). «Рабство как оно есть: медицина и рабы южной плантации». Исторический журнал OAH . нет. 5. 19 (5): 37. дои : 10.1093/maghis/19.5.36 .
- ^ Савитт, Тодд Л. (сентябрь 2005 г.). «Черное здоровье на плантации: владельцы, порабощенные и врачи». Исторический журнал OAH . 19 (5): 16. дои : 10.1093/maghis/19.5.14 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Стивен С. Кенни; «Диктат интересов и милосердия»? Больницы для рабов на довоенном Юге. J Hist Med Allied Sci 2010; 65 (1): 1-47. дои: 10.1093/jhmas/jrp019
- ^ Jump up to: а б Кенни, Южная Каролина (01 января 2010 г.). « Диктат интересов и милосердия»? Больницы для рабов на довоенном Юге». Журнал истории медицины и смежных наук . 65 (1): 1–47. дои : 10.1093/jhmas/jrp019 . ISSN 0022-5045 . ПМИД 19549698 . S2CID 22183013 .
- ^ Скарборо, Уильям К. (апрель 2006 г.). Хозяева Большого Дома . ЛГУ Пресс. ISBN 9780807131558 .
- ^ Фрэнсис Энн Кембл, Журнал о доме на георгианской плантации в 1838–1839 годах (1863; Нью-Йорк: Меридиан, 1975), 69–70. Аналогичные наблюдения см. в свидетельстве преподобного доктора Ченнинга из Бостона, вспоминающего свое проживание в Вирджинии и посещение очень элементарной плантационной больницы, в книге Тимоти Дуайта Уэлда, «Американское рабство как оно есть: Свидетельства тысячи свидетелей» (1839; Нью-Йорк). : Перепечатка Arno Press, 1969), 44.
- ^ Фетт, Шарла М. (2002). Рабочие лекарства . Университет Северной Каролины Пресс. стр. 142–168. ISBN 978-0807853788 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Акселесен, Диана Э. (1985). «Женщины как жертвы медицинских экспериментов: операция Дж. Мэрион Симс на рабынях, 1845–1850». Мудрец: научный журнал о чернокожих женщинах : 10–13.
- ^ Джеймс Мэрион Симс, «Остеосаркома нижней челюсти — резекция тела кости. Лечение», Am. Дж. Мед. наук. , 1846, 7:21 , 128–32; «Удаление верхней части верхней челюсти при опухоли антрального отдела. Очевидное излечение. Возвращение болезни. Вторая операция. Продолжение», Am. Дж. Мед. наук. , 1847, 13:26 , 310–15. Термин «героический» обычно относится к крупным операциям, предпринятым в эпоху, когда еще не было анестезии или антисептики.
- Постелл, Уильям Д. (1970). Здоровье рабов на южных плантациях . Глостер: Издательство Университета штата Луизиана.
- Данауэй, Вильма А. (2003). Афро-американская семья в рабстве и эмансипации . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- «Кармайклы и здравоохранение рабов» . Библиотека медицинских наук Клода Мура . Университет Вирджинии. 2005.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ландер, Кевин; Притчетт, Джонатан (2009). «Когда следует позаботиться: экономическое обоснование предоставления медицинских услуг в условиях рабства» . История социальных наук . 33 (2): 155–182. ISSN 0145-5532 . JSTOR 40267997 .