В. Клеон Скоусен
В. Клеон Скоусен | |
---|---|
Рожденный | Уиллард Клеон Скоусен 20 января 1913 г. Раймонд, Альберта , Канада |
Умер | 9 января 2006 г. Солт-Лейк-Сити, Юта , США | ( 92 года
Занятие | Правоохранительные органы профессор университета Политический спикер |
Образование | Колледж Сан-Бернардино-Вэлли Университет Джорджа Вашингтона ( бакалавр права ) |
Жанр | Политика Религия |
Предмет | Мормонизм Антикоммунизм Ранняя американская история |
Известные работы | Скачок на пять тысяч лет Голый коммунист |
Супруг | Кувшин с драгоценностями |
Дети | Пол Скоусен |
Родственники | Племянники: Джоэл Скоусен , Ройал Скоусен , Марк Скоусен |
Веб-сайт | |
skousen2000.com (в архиве) |
Уиллард Клеон Скоузен ( / ˈ s k aʊ z ən / ; 20 января 1913 — 9 января 2006) — американский консервативный писатель, связанный с Обществом Джона Бёрча . [1] Помимо своей роли известного антикоммуниста и сторонника Общества Джона Бёрча, Скоузен оказал значительное влияние на мормонизм . Он служил видной фигурой в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней ( Церковь СПД ), внося свой вклад в мормонскую литературу и теологию . Работы Скоусена часто отражали его мормонские убеждения и включали дискуссии по мормонской эсхатологии , которая представляет собой исследование последних времен согласно учениям Церкви СПД. Хотя его работы охватывали широкий спектр тем, включая Шестидневную войну , заговоры Нового мирового порядка и воспитание детей, [2] его влияние в мормонизме проистекало из его интерпретации доктрины СПД и его усилий по продвижению консервативных ценностей в религиозном сообществе. Несмотря на его связь с Обществом Джона Бёрча, влияние Скоузена на мормонизм является важным аспектом его наследия как в религиозной, так и в политической сферах. Две из его самых популярных работ, « Прыжок на пять тысяч лет » и « Голый коммунист », также нашли отклик у аудитории сообщества СПД, еще больше укрепив его влияние в обеих сферах. (Источник: биография Скоусена и влияние на мормонизм)
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Скоусен родился на засушливой ферме в Раймонде, Альберта , Канада , и был вторым из девяти детей Ройала Пратта Скоузена и Маргариты Бентли Скоусен, которые были гражданами США. [3] Он жил в Канаде, пока ему не исполнилось десять лет, затем переехал со своей семьей в Калифорнию, где его отец руководил асфальтированием части первоначального шоссе 66. В 1926 году Скоусен отправился в мормонскую колонию Колония Хуарес, Чиуауа , Мексика, для два года, чтобы помочь своей тяжелобольной бабушке. Там он посещал Академию Хуареса и какое-то время работал жокеем на скачках. Затем Скоусен вернулся в Калифорнию, окончив среднюю школу в 1930 году. В возрасте 17 лет он отправился в Великобританию в качестве миссионера Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД). [4] [5]
После завершения миссионерского служения Скоусен поступил в колледж Сан-Бернардино-Вэлли-младший , который окончил в 1935 году. Он женился на Джуэл Питчер в августе 1936 года, и они вместе воспитали восемь детей. Он получил степень бакалавра права. окончил юридический факультет Университета Джорджа Вашингтона в июне 1940 года (в 1972 году школа обновила его степень доктора юридических наук (JD) с использованием номенклатуры степеней). [6]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]В июне 1935 года Скоусен поступил на работу в Управление по регулированию сельского хозяйства , программу «Нового курса» по субсидированию фермеров. Вскоре после этого он нашел работу в Федеральном бюро расследований (ФБР), работая посыльным, а по вечерам посещал юридическую школу. В 1940 году, получив степень юриста и сдав в Вашингтоне, округ Колумбия , экзамен на адвоката он стал специальным агентом ФБР . [5] В записках ФБР его работа в Бюро описывается как преимущественно канцелярская и административная. [2] Скоусен покинул ФБР в 1951 году. По иронии судьбы, ФБР хранило досье на Скоузена, объем которого превышал 2000 страниц. [2]
С 1951 по 1955 год он преподавал в Университете Бригама Янга (BYU) в Прово, штат Юта . В 1956 году мэр Солт-Лейк-Сити Адиэль Ф. Стюарт нанял Скоузена на должность начальника полиции после скандала в полицейском управлении. [5] Скоусен был уважаемым начальником полиции почти четыре года. [7]
В 1960 году новоизбранный мэр Дж. Брекен Ли уволил Скоузена вскоре после того, как Скоусен совершил набег на нелегальный покерный клуб, где присутствовал Ли. [8] [9] Комментатор National Review Марк Хемингуэй охарактеризовал встречу как «дружескую карточную игру». [10] Сторонники Скоусена протестовали против внезапного увольнения, сорвав заседание городского совета. [11] и установил горящие кресты на лужайке Ли. [12] Ли охарактеризовал строгое соблюдение Скоузеном законов по борьбе с азартными играми как гестаповское . [7] [13] Ли сказал, что, хотя Скоусен был антикоммунистом , он «управлял полицейским управлением точно так же, как коммунисты в России управляют своим правительством». [10] Журнал Time сообщил в 1960 году, что «настоящее преступление Скоузена, похоже, заключалось в том, что он не смог проявить достаточный энтузиазм в отношении решимости Ли сократить бюджет полицейского управления». [7] Ли сказал другу, что Скоусен был «одним из крупнейших расточителей государственных средств из всех, кто когда-либо работал на любом посту в правительстве Солт-Лейк-Сити», и «мастером полуправды». [10]
Национальный центр конституционных исследований (NCCS), организация, основанная Скоузеном, утверждала, что Скоусен устранил источники незаконной деятельности в городе к 1959 году. [14] Группа утверждает, что после увольнения Скоусена его модельные полицейские программы были свернуты, а преступность выросла в среднем на 22%. [14]
редактором полицейского журнала « Закон и порядок» Скоусен продолжил свое участие в вопросах правоохранительной деятельности, проработав пятнадцать лет . Он также занимал пост директора Американского совета безопасности , но растущее ощущение паранойи привело к его внезапному увольнению в 1962 году. [15] В 1967 году он был нанят профессором религии BYU Эрнестом Л. Уилкинсоном , седьмым президентом BYU. Другие профессора факультета религии очень критически отнеслись к его приему на работу, полагая, что он не соответствует требованиям для этой должности и был принят на работу только из-за его консервативных взглядов. Даллин Х. Оукс , преемник Уилкинсона, пытался отделить политику от BYU в своих отношениях со Скоузеном. Во время правления Оукса Скоусен утверждал, что ему было разрешено преподавать новый курс «Священство и праведное управление», который будет тайно опубликован под названием «Принципы и практика Евангелия». Этот курс был предназначен для ультраконсервативных студентов, чтобы проинформировать их о том, что делать с проникновением коммунистов. Узнав о намерениях Скоузена, Оукс сообщил Первому Президентству, что ему не будет разрешено вести этот курс. Скоузену было приказано прекратить смешивать церковную доктрину и политику, а также прекратить деятельность, связанную с его образовательной политической организацией под названием Институт Фрименов , ныне известный как Национальный центр конституционных исследований. Однако он в значительной степени проигнорировал это указание и продолжал преподавать свою версию политически пропитанной доктрины до своего выхода на пенсию из УБЯ в 1978 году. [ нужна ссылка ]
Политическая жизнь
[ редактировать ]Потеряв работу в полиции, Скоусен основал группу под названием «Всеамериканское общество», которую журнал Time назвал в 1961 году «образцом крайне правых ультрас». [15] На протяжении 1960-х годов Скоусеном также восхищались члены и лидеры Общества Джона Бёрча , хотя члены более распространенного консервативного движения и Американского Совета Безопасности [2] пренебрег им из-за страха, что его противоречивые взгляды подорвут доверие к консервативному движению. Скоусен использовал журналы Birch Society в качестве исходного и справочного материала. [5] и был изображен на обложке журнала American Interest . Хотя он никогда официально не был членом организации, он был членом ее бюро докладчиков и в течение многих лет читал лекции на мероприятиях Общества Джона Берча по всей территории Соединенных Штатов. 1962 года В записке ФБР Скоусен описывался как член «крайне правой » группы, которая пропагандировала «антикоммунизм в очевидных финансовых целях». [2] Скоусен является автором брошюры под названием « Коммунистическая атака на Общество Джона Бёрча» , характеризуя критику Общества как зарождающийся коммунизм. [10]
Хотя Скоусен не был протестующим против налогов , он выступал за несколько предложений по отмене федерального подоходного налога . Одна из них, предложенная Поправка к свободе , препятствовала бы федеральному правительству участвовать в любой деятельности, которая конкурировала бы с частным предпринимательством и передала бы землю, находящуюся в федеральной собственности, штатам.
В 1970 году Церковь СПД подверглась серьезной критике за отказ рукоположить чернокожих в священство. В ответ Скоузен написал статью «Коммунистическая атака на мормонов», в которой обвинил критиков в «искажении религиозного догмата Церкви в отношении негров и раздувании его до нелепых размеров», а также в том, что они служат коммунистическим обманщиком. [10] Церковь СПД изменила свою позицию в «Откровении о священстве» 1978 года .
В 1971 году Скоусен основал некоммерческий образовательный фонд The Freeman Institute. В 1982 году он стал Национальным центром конституционных исследований (NCCS), национальной организацией со штаб-квартирой на Мальте, штат Айдахо . [16]
Скоусен пользовался поддержкой многих Святых последних дней в 1960-х и начале 1970-х годов. Однако к 1979 году Первое Президентство выпустило письмо против продвижения Скоусена в приходах и кольях СПД , заявив: «Эта инструкция не предназначена для выражения какого-либо неодобрения права Института Свободных людей и его лекторов проводить такие собрания или их содержания. Единственная цель состоит в том, чтобы гарантировать, что ни церковные помещения, ни церковные собрания не используются для рекламы таких мероприятий, и избежать любого намека на то, что Церковь одобряет то, что говорится во время таких лекций». [10]
В 1981 году, в первый год Рональда Рейгана , президентства Скоузену предложили стать членом-учредителем консервативного аналитического центра « Совет по национальной политике» , основанного Тимом ЛаХэем , который позже стал автором «Оставленные позади» серии книг . Среди других первых участников были Пол Вейрих ; Филлис Шлафли ; Роберт Грант ; Говард Филлипс , бывший республиканец, член Конституционной партии ; Ричард Вигери , специалист по прямой почтовой рассылке ; и Мортон Блэквелл , активист из Луизианы и Вирджинии , который считается специалистом по правилам Республиканской партии. [17] [18] Предложения Скоузена с группой включали план преобразования системы социального обеспечения в частные пенсионные счета, а также план, который, как он утверждал, полностью уничтожит государственный долг .
Скоусен был членом Института Мидо Вью, но подал в отставку, сославшись на «нарушения» в управлении. [19] Во время учебы в Институте он был наставником Оливера Демилля , и его влияние помогло сформировать Университет Джорджа Уайта , частный неаккредитованный университет в Сидар-Сити, штат Юта , выросший из Meadeau View, в какой-то момент использовавший книги Скоузена в качестве текстов. [20] [21] и закрыт в 2016 году.
Просмотры
[ редактировать ]Власть из любого источника имеет тенденцию вызывать аппетит к дополнительной власти... Было почти неизбежно, что сверхбогатые однажды будут стремиться контролировать не только свое собственное богатство, но и богатство всего мира... Как я вижу это большой вклад, который непреднамеренно внес доктор Кэрролл Куигли, [...] заключался в том, чтобы помочь простым американцам осознать полное презрение, которое лидеры сети испытывают к обычным людям. С людьми обращаются в массе как с беспомощными марионетками на международной шахматной доске, где гиганты экономической и политической власти подвергают их войнам, революциям, гражданским беспорядкам, конфискациям, подрывной деятельности, идеологической обработке, манипуляциям и откровенному обману, как это соответствует их фантазии и их придуманным планам. за мировое господство. [22]
-- Из «Голого капиталиста», рецензия Скоузена
Кэрролла Куигли о трагедии и надежде
Скоусен выступал против всех федеральных регулирующих органов и выступал против создания Управления по охране труда и Агентства по охране окружающей среды . [23] Он также хотел отменить минимальную заработную плату , ликвидировать профсоюзы, аннулировать антидискриминационные законы, распродать государственные земли и национальные парки , положить конец прямым выборам сенаторов , отменить подоходный налог и налог на наследство , убрать стены, разделяющие церковь и государство . и положить конец Федеральной резервной системе . [23]
Скоусен «однажды назвал первых поселенцев Джеймстауна коммунистами, написал пророчество о конце дней и предположил, что русские украли Спутник у Соединенных Штатов». [24] В 1987 году Скоузена раскритиковали за то, что он в одной из своих книг предположил, что «дети американских рабов более свободны, чем белые нерабы». [24] Начиная со своей первой книги, Скоусен рассматривал Конституцию США как богодухновенный документ, находившийся под угрозой. [25]
Скоусен выступил против коммунизма [26] на протяжении всей его карьеры. Он согласился с утверждением соучредителя Общества Джона Берча Роберта Уэлча-младшего о том, что президент Дуайт Д. Эйзенхауэр был коммунистическим агентом. Он не считал, что США должны устанавливать дипломатические отношения с Китайской Народной Республикой , утверждая, что Госдепартамент США занимается изменой госсекретаря Генри Киссинджера в отношении визита к «его старому другу Мао Цзэ-дуну ». [27]
Скоусен утверждал, что семья Рокфеллеров и Уолл-стрит вступили в сговор с целью избрать президентом Джимми Картера . [10] утверждая, что клика банкиров, таких как Рокфеллеры и Дж. П. Морган, сговорились создать единое мировое правительство . [25] Скоусен также был известен как решительный сторонник «закона и порядка» и считал, что местные полицейские управления подрываются с целью продвижения национального полицейского государства . [5]
Он оказал влияние на Рассела Пирса , [28] Эван Мечам [29] и Гленн Бек .
Сочинения
[ редактировать ]Скоусен является автором книги «Голый коммунист» и источником «Текущие коммунистические цели», которые были зачитаны в протокол Конгресса в 1963 году. [30] В 1970 году он написал «Голый капиталист» на основе книги Трагедия и надежда» Кэрролла Куигли « , в которой утверждалось, что ведущие западные торговые банкиры , промышленники и связанные с ними учреждения стояли за подъемом коммунизма и фашизма во всем мире. Целью Скоузена было обобщить идеи книг Куигли и таким образом сделать их доступными для более широкой аудитории. [5] однако Куигли отверг интерпретацию его работ Скоузеном. [31] Скоусен утверждает в своей работе, что цель либеральных интернационалистических групп, таких как Совет по международным отношениям , состоит в том, чтобы подтолкнуть «внешнюю политику США к созданию всемирного коллективистского общества». [23] Среди источников, на которые Скоузен цитировал в обоснование своих утверждений в «Голом капиталисте», был бывший офицер царской армии по имени Арсен де Гулевич, чьи собственные источники включали Бориса Брасола , белого русского эмигранта , который предоставил Генри Форду первый английский перевод поддельных Протоколов Мудрецы Сиона , позже стал сторонником нацистской Германии . [23] В 1971 году Эдвард Гриффин выпустил документальный фильм «Капиталистический заговор: взгляд на международное банковское дело изнутри », в котором говорится: «Мы хотим признать, что этот фильм был вдохновлен книгой Клеона Скоузена «Голый капиталист» , которую мы считаем одной из самых важные документы десятилетия». [32] «Голый капиталист» цитировался многими, в том числе племянником Клеона Скоузена Джоэлом Скоузеном, как доказательство стратегии «Нового Мирового Порядка», направленной на создание Единого Мирового Правительства .
В книге «Так ты хочешь воспитать мальчика?» (1962), Скоусен выступает за порку как подходящее домашнее дисциплинарное средство для родителей мальчиков.
разгорелся спор, В 1987 году в Калифорнии когда штат на короткое время рассмотрел возможность использования книги Скоузена « Создание Америки » в качестве учебника для калифорнийских школ. Заявления в книге относительно рабства и использование термина « пиканинни » в качестве ярлыка для детей-рабов породили горячие споры о том, уместна ли книга. Исполнительный директор государственной комиссии, бывший коллега Скоусена из Национального центра конституционных исследований, заявил, что эти заявления были «в значительной степени вырваны из контекста» из эссе историка Фреда Альберта Шеннона о рабстве 1934 года , которое Скоусен включил в свою книгу. . [33] [34] Скоусен подчеркивает глобальную историю рабства как независимую от цвета кожи или расы в книге «Создание Америки», утверждая, что «... освобождение людей от рабства - это постоянная борьба. Рабство - это не расовая проблема. Это человеческая проблема». [35]
Скоусен начал исследование для своей книги «Прыжок на пять тысяч лет» в 1930-х годах, когда учился на юридической школе, прочесывая архивы Библиотеки Конгресса в поисках оригинальных сочинений таких отцов-основателей , как Джон Адамс и Томас Джефферсон , и продолжал работать над рукописью книги. следующие 50 лет, наконец опубликовав его в 1981 году. [36]
Современный прием
[ редактировать ]Пока Скоусен был жив, многие его идеи встречали яростную критику, а его заявления сделали его «изгоем среди большинства консервативных активистов». [15] В одном случае ученый-конституционист Джек Рэков из Стэнфордского университета просмотрел книги и семинары Скоузена и назвал их «шуткой, которая, по мнению ни одного уважающего себя ученого, не стоит и кувшина теплой слюны». [15] В обзоре 1971 года, опубликованном в мормонских исследований журнале «Диалог», Скоусен описывался как «изобретатель фантастических идей и делающий выводы, выходящие далеко за рамки честных комментариев», а также пропагандирующий концепции, которые были «опасно близки» к нацизму . [15]
Более того, в 1979 году, после того как Скоусен назвал президента Джимми Картера обязанным Совету по международным отношениям и богатой и влиятельной семье Рокфеллеров, Спенсер В. Кимбалл , тогдашний президент церкви СПД, издал приказ, запрещающий объявления о группах Скоузена на официальных собраниях СПД. или публикации. [15]
Наследие
[ редактировать ]После смерти Скоузена в 2006 году он оставался малоизвестным, за исключением «крайне правых мормонов». [15] Сенатор США Оррин Хэтч , сам мормон, покровителем которого был Скоусен и Институт свободных людей Скоузена, когда Хэтч баллотировался в Сенат как неизвестный в 1976 году, [37] восхвалял Скоузена в Сенате США, [38] говоря:
Незадолго до того, как я объявил, что буду баллотироваться в Сенат США в 1976 году как политический новичок и практически неизвестный кандидат, Клеон был одним из первых политически значимых и содержательных людей, согласившихся встретиться со мной и обсудить мою кандидатуру. За несколько лет до этого Клеон организовал некоммерческий образовательный фонд под названием «Институт Свободных людей», чтобы продвигать «конституционалистские» принципы, включая резкое сокращение размера и масштабов федерального правительства, а также уважение к истинным, неизменным принципам. характер нашей Конституции. Я знал, что у него были твердые убеждения, и меня очень интересовало то, что он говорил. На той первой встрече мы нашли друг в друге много точек соприкосновения и общую любовь к принципам, которые делают Америку самым сильным бастионом свободы на Земле. Клеон быстро согласился помочь и в течение следующих месяцев стал настоящим сторонником моей кандидатуры. [...] Как мы все знаем, Клеон был плодовитым писателем и писателем. Его книги Книги «Первые 2000 лет» , «Становление Америки » и «Прыжок на пять тысяч лет» уже много лет используются фондами и на форумах по всей Америке. [...] Мне понравился отчет, который я недавно прочитал в Deseret News от преподобного Дональда Силлса, баптистского священника, который за многие годы стал близким другом Клеона. Он рассказал о своих знаниях и учебе и вспомнил случай, когда он нашел Клеона сидящим на ступенях Мемориала Джефферсона в Вашингтоне, округ Колумбия. Когда он спросил Клеона, что тот делает, просто сидя здесь, тот ответил: «Я разговариваю с Томом Джефферсоном». [39]
В сентябре 2007 года, за год до президентских выборов в США в 2008 году , Ян Микельсон с радиостанции Айовы (ВОЗ) и от Республиканской фракции Айовы кандидат в президенты Митт Ромни обсуждали Скоузена в эфирном разговоре во время перерыва в передаче Микельсона, которую Микельсон записал. . В разговоре Микельсон расхваливал американский конституционализм Скоузена , а Ромни назвал Скоузена экспертом по мормонскому богословию. [40] Комментируя эту беседу, Марк Хемингуэй из National Review назвал Скоузена «...полным сумасшедшим» и охарактеризовал «Голого коммуниста» как «настолько иррационального в своей паранойе, что это заставило бы покраснеть Уиттакера Чемберса », добавив: «Честно говоря, Скоусен писал на множество тем с совершенно разной степенью интеллектуальной трезвости. Фактически, как отмечает радиоведущий в видео на YouTube , сочинения Скоузена об первоначальных намерениях и Конституции США в книге «Создание Америки» убедительно аргументированы, и по сей день их часто цитируют консерваторы, не знающие о более неоднозначных сочинениях Скоузена. Более того, комментарии Скоузена к Священным Писаниям по-прежнему очень популярны и уважаемы в относительно нерадикальном мире господствующего мормонизма». [10]
Осенью 2007 года политический обозреватель Гленн Бек начал продвигать «Прыжок на 5000 лет » в своем шоу, назвав его «божественно вдохновленным» и написанным кем-то «гораздо более умным, чем я». [41] [ не удалось пройти проверку ] Лип утверждает, что Конституция США пропитана иудео-христианскими добродетелями, а также философией Просвещения. [2] Сын Скоузена Пол Скоусен попросил Бека написать предисловие к новому изданию книги. Губернатор Техаса Рик Перри также продвигал книгу. [42] [43]
В статье в канадской газете National Post , опубликованной в ноябре 2010 года , Александр Зайчик , автор «Обыкновенной чепухи» (книги, критикующей Гленна Бека), охарактеризовал Скоузена как «неудачника» с «совершенно сомнительными теориями». [44]
После того, как Бек начал продвигать книгу Скоузена «Прыжок на 5000 лет» в марте 2009 года, в какой-то момент он поднялся на первое место по продажам в списке научно-популярной литературы Amazon.com и оставался в топ-15 в течение всего следующего лета. В сентябре 2009 года книга продавалась на собраниях Проекта Бека «9–12» и часто использовалась в качестве исходного материала для докладчиков «Проекта 9–12». [2]
Книга Скоузена о СПД о последних временах пророчестве «Очищение Америки» была опубликована издательством Valor Publishing Group в 2010 году. [45]
бывшего кандидата от Республиканской партии на пост президента США Бена Карсона Частые заявления о том, что Демократическая партия или либеральные политики придерживаются коммунистических или фашистских убеждений, побудили комментаторов заняться расследованием его источников. Карсон «поддержал работу В. Клеона Скоузена, автора, склонного к заговору, и сторонника Общества Джона Бёрча». «Г-н Карсон рассматривает работу г-на Скоузена, особенно «Голого коммуниста», как ключ к пониманию сегодняшней Америки». [46] «Он [Карсон] рекомендует книгу У. Клеона Скоузена «Голый коммунист», книгу 1958 года, написанную бывшим специальным агентом ФБР и любимцем правых, в которой изложена стратегия, которую коммунисты будут использовать, чтобы взять под контроль США». [47] «Есть еще книга под названием «Голый коммунист» . Она была написана в 1958 году Клеоном Скоузеном, тем самым парнем, который написал «Прыжок на 5000 лет» . В ней изложен весь прогрессивный план фундаментального изменения Америки. Единственное, что действительно удивительно, это то, как быстро это делается». [48] Карсон заимствовал Скоузена «Прыжок на 5000 лет» , среди других работ, в своей собственной книге «Прекрасная Америка» ; Карсон извинился в январе 2015 года после того, как выявился плагиат. [49] [50]
В статье Крис Зинда из The Independent [а] указывает на книгу, изданную совместно с Клайвеном Банди , центральной фигурой противостояния с Бюро землеустройства в 2014 году . По словам Зинды, в нем излагаются мотивы противостояния Банди, которое он описывает как «комбинацию теологии СПД и конституционной теории Скоузена». [51]
Семья
[ редактировать ]Сын Скоузена, Пол Скоусен , является писателем, а среди его племянников - Джоэл Скоузен , борец за выживание и политический писатель; Ройал Скоусен , ученый-мормонист и профессор лингвистики и английского языка в УБЯ ; и Марк Скоузен , либертарианский экономист и автор-комментатор, который проводит FreedomFest , ежегодный съезд, спонсируемый, Чарльзом Г. Кохом среди прочего, .
Избранные работы
[ редактировать ]Политическое письмо
- Скоусен, В. Клеон (19 марта 2009 г.). Джеймс Майкл Пратт; Карлос Л. Паккард (ред.). Скачок на пять тысяч лет . Франклин, Теннесси: American Documents Publishing, LLC. п. 356. ИСБН 978-0-9815596-6-7 .
- Создание Америки: содержание и значение конституции (2-е изд.). Мальта, Айдахо: Национальный центр конституционных исследований. 1985. С. 888 . ISBN 0-88080-017-8 .
- Чудо Америки (изд. В мягкой обложке). Национальный центр конституционных исследований. 1977. АСИН : B000J5A9XY
- Голый коммунист (11-е изд.). Солт-Лейк-Сити, Юта: Прапорщик. 1962. с. 408. АСИН: B000NKE3M
- Голый капиталист . самостоятельно опубликовано. 1962. АСИН: B000GDX9D6 .
- Величие Закона Божьего . [ нужны разъяснения ] [52]
Религиозный
- Ричард Скоузен (2007). Брат Джозеф: Провидец нового устроения (Том 1) . Плезант-Гроув, Юта: Verity Publishing. ISBN 978-0-934364-27-0 .
- Сокровища из Книги Мормона, том 1 (Первый Нефий-Иаков 7) (изд. в мягкой обложке). Солт-Лейк-Сити, Юта: Ensign Publishing. 1998. с. 329. АСИН: B000Q8120S
- Личный поиск смысла искупления (изд. Аудиокассеты). Прапорщик Продакшнс. ASIN: B000QXLQYA
- Итак, вы хотите вырастить мальчика? (изд. 1994 г.). Солт-Лейк-Сити, Юта: Прапорщик. 1958. с. 346. ИСБН 978-0-934364-15-7 .
- Исайя обращается к современности . Солт-Лейк-Сити, Юта: Прапорщик. 1984. ISBN 978-0-910558-25-9 .
- Первые две тысячи лет . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft. 1953. ISBN 0-88494-029-2 .
- Третье тысячелетие . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft. 1964. ISBN 0-88494-122-1 .
- Четвертая тысяча лет: от Давида до Христа . Солт-Лейк-Сити, Юта: Bookcraft. 1966. ISBN 0-88494-147-7 .
- Дни Живого Христа, Том. 1 . Солт-Лейк-Сити, Юта: Ensign Publishing Co. 1992. ISBN 0-916095-46-0 .
- Дни Живого Христа, Том. 2 . Солт-Лейк-Сити, Юта: Ensign Publishing Co. 1998. ISBN 0-916095-47-9 .
- Реальная история Рождества; и авторитетные исторические источники, составленные на основе Священного Писания . Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Book Co., 1958. ASIN: B000WLY4UY.
- Пророчество и современность . Солт-Лейк-Сити, Юта: Deseret Books. 1948. с. 150. АСИН: B0007EXO02
- Очищение Америки . Орем, Юта: Издательская группа Valor. 2010. с. 180. ИСБН 978-1-935546-21-4 .
Дискография
- Создание сбалансированных детей, ключевые записи KEY LP-770, 1961.
- Наркотики мгновенного действия для безумия , ключевые записи KLP-1101, 1968.
- Десять заповедей: своевременный комментарий У. Клеона Скоусена , Key Records KLP-2670.
См. также
[ редактировать ]- Оригинализм
- Красная травля
- Суверенное гражданское движение
- Противостояние Банди
- Оккупация национального заповедника дикой природы Малёр
Ссылки
[ редактировать ]Информационные примечания
- ↑ Цитируемый источник не связан с одноименной британской интернет-газетой и базируется в Сент-Джордже, штат Юта .
Цитаты
- ^ Скоусен, В. Клеон (1963), Коммунистическая атака на Общество Джона Бёрча . Бельмонт, Массачусетс: Американское мнение. Брошюра на 8 страниц. Онлайн-перепечатка Мики Бернетта на сайтеourrepubliconline.com
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Зайчик, Александр (16 сентября 2009 г.). «Познакомьтесь с человеком, который изменил жизнь Гленна Бека» . Салон . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Смерть: Рита Скоусен Миллер» . Новости Дезерета . 8 мая 1998 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Скоусен, Эрик Н. (14 января 2006 г.). «Похвальная речь доктору В. Клеону Скоузену» . Skousen2000.com. Архивировано из оригинала 17 апреля 2009 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Масс, Уоррен (3 апреля 2006 г.). «В память: он определенно изменил ситуацию». Новый американец . Общество Джона Берча. Онлайн-перепечатка сайта TheFreeLibrary.com , получено 19 ноября 2009 г.
- ^ "Биография В. Клеона Скоузена 1913-2006" . Официальный сайт В. Клеона Скоузена . skousen2000.com. Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Штатный писатель (4 апреля 1960 г.). «Юта: крапивный никелевик» . Время . Архивировано из оригинала 8 октября 2010 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Хэддок, Шэрон (20 марта 2009 г.). «Поддержка Бека поднимает книгу Скоузена на первое место» . Новости Дезерета . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Политическая вражда в Солт-Лейк-Сити: Дж. Брекен Ли и увольнение У. Клеона Скоусена», Utah Historical Quarterly , том 42, № 4, 1974, стр. 316, статья Денниса Л. Литгоу.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хемингуэй, Марк (6 августа 2007 г.). «Радикальные корни Ромни» . Национальное обозрение онлайн . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Химстрит, Тед (22 марта 1960 г.). «Пересмотр таблиц SL по поводу увольнения начальника Скоусена» . Deseret News и Telegram . стр. А1, А6. Онлайн-перепечатка отсканированной газеты из Google News Archive , получено 23 ноября 2009 г.
- ^ Литгоу, Деннис (13 сентября 1994 г.). « Брэк» был ярым присутствием в Юте» . Новости Дезерета . Проверено 23 ноября 2009 г.
- ^ Драм, Кевин (24 февраля 2005 г.). «Рецензия на фильм «Перед бурей» . Политическое животное . Вашингтонский ежемесячник . Архивировано из оригинала 1 апреля 2010 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Памяти В. Клеона Скоузена» . Информационный бюллетень . Национальный центр конституционных исследований. Февраль 2006 г. Архивировано из оригинала 20 октября 2016 г. Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сбивающие с толку отцы: корни «холодной войны» «Чайной партии» , историк Шон Виленц , The New Yorker , 18 октября 2010 г.
- ^ «Главная страница» . NCCS.net . Национальный центр конституционных исследований . Проверено 18 ноября 2009 г.
- ^ Джереми Лиминг и Роб Бостон (октябрь 2004 г.). За закрытыми дверями: кто такой Совет по национальной политике и чем он занимается? И почему они не хотят, чтобы вы знали? Архивировано 13 января 2011 года в Wayback Machine , Church & State , Американцы объединились за разделение церкви и государства.
- ^ Совет по национальной политике , NNDB , Soylent Communications
- ^ Паркинсон, Пол; Кейтс, Карл (26 июля 1994 г.). «Бекерщики тщетно пытались возместить убытки» . Новости Дезерета . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ «Требования к получению степени магистра гуманитарных наук, политической экономии» . Университет Джорджа Уайта. 2009 . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Год первокурсника» . Университет Джорджа Уайта. 2009. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 9 августа 2009 г.
- ^ «Американский образовательный фонд Скоусена: голый капиталист» . Skousen2000.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д помощью Гленна Бека Группа мормонов «Граница» создает мифы с Александр Зайчик , Южного центра по борьбе с бедностью Разведывательный отчет , весна 2011 г., номер выпуска: 141
- ^ Jump up to: а б Джон Миллер, «Чаепитие» нацелено на школы на «Неделе Конституции» , Associated Press (25 мая 2011 г.).
- ^ Jump up to: а б Джеффри Розен , Радикальный конституционализм , журнал New York Times (26 ноября 2010 г.).
- ^ Скоусен, В. Клеон (1958). Голый коммунист . Солт-Лейк-Сити, Юта: Ensign Publishing Co.
- ^ Штатный писатель (15 ноября 1973 г.). «Визит к Мао» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 ноября 2009 г.
- ^ Риккарди, Николас (17 января 2011 г.). «Неустанный консервативный голос Аризоны» . Лос-Анджелес Таймс .
- ↑ Сотрудники (9 января 1988 г.) «Цитаты губернатора Аризоны Эвана Мечама с обвинением премьер-министру Мечаму, Bjt» Associated Press
- ^ Херлонг, А.С. младший (1963). «Текущие коммунистические цели» . Отчет Конгресса . 109 : А34–А35.
- ^ «Обзор круглого стола: Голый капиталист» . Библиотека Дж. Уилларда Марриотта , Университет Юты. 1970 год . Проверено 19 ноября 2009 г. ).
- ^ Том. 1 (1971). Капиталистический заговор: взгляд на международное банковское дело изнутри (документальный фильм) (1:39 ). Американские СМИ. OCLC 5558340 .
- ^ Ингрэм, Карл (7 февраля 1987 г.). «Назначено расследование по делу о продаже государственной комиссией «расистской» книги» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Епископ Кэтрин (16 февраля 1987 г.). «Группа, посвященная двухсотлетию в Калифорнии, подверглась нападкам из-за «расистского» учебника» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2009 г.
- ^ Скоусен, В. Клеон. Создание Америки . п. 728.
- ^ Бенсон, Ли (21 марта 2010 г.). «Гленн Бек совершил скачок в продажах книги Скоузена » . Новости Дезерета . Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года.
- ^ Ролли, Пол (1 июля 2009 г.). «Говорит GenRolly: насколько далеко мы можем зайти?» . Солт-Лейк-Трибьюн . Архивировано из оригинала 25 июля 2011 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ Познер, Сара (21 сентября 2009 г.). «Клуб восхищения Скоузена» . Американский проспект . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Замечания сенатора Оррина Хэтча (Юта)» . 109-й Конгресс США , Сенат США . Отчет Конгресса . Январь 2006. с. С114.
- ^ Барабак, Марк З. (7 сентября 2007 г.). «Последнее слово о политике в Айове» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Прыжок на 5000 лет» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 15 сентября 2009 г.
- ^ Дреер, Род (17 сентября 2009 г.). «Радикально-правый читатель Рика Перри» . «Утренние новости Далласа» . Архивировано из оригинала 8 июля 2011 года . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ «Фискальный консерватизм и душа Республиканской партии» . Уолл Стрит Джорнал . 22 августа 2009 года . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ О'Коннор, Джо (2 ноября 2010 г.). «Альберта Мормон приобретает известность благодаря движению «Чаепитие»» . Национальная почта . Архивировано из оригинала 21 октября 2013 года . Проверено 3 ноября 2010 г.
- ^ « Очищение Америки Клеона Скоузена» . Издательская группа «Доблесть». Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 11 октября 2010 г.
- ^ Питер Венер (20 октября 2015 г.). «Почему нацистские аналогии Бена Карсона имеют значение» . Нью -Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Фил Мэттингли (15 октября 2014 г.). «Дальновидная президентская заявка Бена Карсона внезапно стала намного более реалистичной» . Политика Блумберга . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Кристин А. Шеллер (6 июня 2014 г.). «Бен Карсон излагает свое видение «единой нации» » . Городская вера . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 20 октября 2015 г.
- ^ Эрик Брэднер, Бен Карсон приносит извинения после отчета о плагиате , CNN (8 января 2015 г.).
- ↑ Шушана Уолш, Бен Карсон приносит извинения за плагиат в своей книге , ABC News (8 января 2015 г.).
- ^ Зинда, Крис (25 апреля 2016 г.). «50-летний скачок, часть вторая: об эхо-камерах и полынных бунтовщиках» . The Independent (Сент-Джордж, Юта) . Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Скоусен, В. Клеон. Величие Закона Божьего: он приближается к Америке . Издательство Верити. ISBN 978-0-934364-72-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Радикальный конституционализм» , Джеффри Розена New York Times (26 ноября 2010 г.)
- Уровень успеха коммунистических целей в Америке.
- «Практическое применение и рецензия на книгу «Прыжок на 5000 лет».»
- Искупление , беседа Скоузена о мормонских Священных Писаниях, Учении и Заветах.
- Познакомьтесь с человеком, который изменил жизнь Гленна Бека
- «Открытое письмо хулителям В. Клеона Скоузена и его работ» Брайана Р. Мечема
- Некролог в Salt Lake Tribune
- Некролог заархивирован 9 июля 2011 года в Wayback Machine в Скоузене Кэрри А. Мур в Deseret News.
- 1913 рождений
- смертей в 2006 г.
- Мормонские миссионеры XX века
- Американские писатели научно-популярной литературы XX века
- Американские эмигранты в Мексике
- Американские писатели о семье и воспитании детей
- Американские мормонские миссионеры в Англии
- Американские писатели – Святые последних дней
- начальники американской полиции
- Американские политические писатели
- Американские писатели-мужчины научной литературы
- Американские религиозные писатели
- Преподаватели Университета Бригама Янга
- Канадские эмигранты в США
- Американские теоретики заговора
- Агенты Федерального бюро расследований
- Выпускники юридического факультета Университета Джорджа Вашингтона
- Мормон изучает ученых
- Члены Общества Джона Берча
- Святые последних дней из Юты
- Американские сегрегационисты
- Люди из Раймонда, Альберта
- Писатели из Солт-Лейк-Сити
- Юристы штата Юта
- Антимасонство
- Святые последних дней из Калифорнии
- Правая политика в США
- Американские писатели-мужчины 20-го века