Племенной суд
Независимые племенные суды | |
---|---|
Учредил | Закон о реорганизации Индии 1934 года |
Расположение | Различные племенные территории коренных американцев |
Метод композиции | Племенная судебная система |
Авторизовано | Племенной суверенитет, Племенные конституции |
Количество позиций | Зависит от племени |
Независимые племенные суды — это судебные системы, созданные и управляемые индейскими племенами на территории Соединенных Штатов. [ 1 ] Эти суды отделены от федеральной судебной системы и судебной системы штата и предназначены для рассмотрения юридических вопросов, находящихся в пределах юрисдикции племени. Цель независимых племенных судов — предоставить индейским племенам правовую основу для управления собой и разрешения споров внутри своих сообществ без вмешательства со стороны федерального правительства США или правительств штатов. [ 2 ] Независимая племенная судебная система является важным инструментом для племен, позволяющим поддерживать свои собственные правовые традиции и разрешать споры внутри своих сообществ. [ 3 ]
Племенные суды также важны для сохранения племенного суверенитета и самоопределения. [ 4 ] Однако они ограничены в юрисдикции и финансировании. [ нужна указание авторства ]
История
[ редактировать ]История независимых племенных судов сложна и определяется политикой федерального правительства в отношении индейских племен. [ 5 ] Создание независимых племенных судов стало результатом Закона о реорганизации индейцев 1934 года , который был направлен на развитие племенного самоуправления и сохранение индейской культуры и традиций. [ 6 ] Однако политика федерального правительства в отношении индейских племен была непоследовательной, а отношения между федеральным правительством и племенными судами были чреваты напряженностью. [ 7 ] Несмотря на эти проблемы, независимые племенные суды остаются важной частью сопротивления коренных народов западному правовому и культурному влиянию.
Закон о реорганизации Индии 1934 года
[ редактировать ]Закон о реорганизации индейцев 1934 года оказал значительное влияние на работу племенных судов коренных американцев. Закон был направлен на развитие племенного самоуправления и сохранение культуры и традиций коренных американцев. Это позволило племенам создавать свои собственные правительства и принимать конституции и подзаконные акты. [ 8 ] Это дало племенам право создавать свои собственные правовые системы и учреждать независимые племенные суды. [ 9 ] Закон также обеспечил финансирование племенных судов и позволил племенам заключать контракты с федеральным правительством на оказание правоохранительных услуг. [ 10 ] В результате независимые племенные суды стали для племен важным инструментом сохранения собственных правовых традиций и разрешения споров внутри своих сообществ. [ 11 ]
Закон о реорганизации индейцев 1934 года также оказал более широкое влияние на отношения между индейскими племенами и федеральным правительством. [ 12 ] Закон признал важность племенного суверенитета и самоопределения и был направлен на продвижение этих ценностей. [ 13 ] Это позволило племенам создавать свои собственные правительства и принимать решения по своим делам. Это было существенным отходом от предыдущей федеральной политики, которая стремилась ассимилировать коренных американцев с основной американской культурой. [ 9 ] Закон также обеспечил финансирование экономического развития и образования, что помогло улучшить жизнь коренных американцев. В целом Закон о реорганизации Индии 1934 года сыграл решающую роль в продвижении племенного суверенитета и самоопределения.
Финансирование
[ редактировать ]Суды племен коренных американцев получают финансирование из различных источников, включая финансирование племен, штатов и федеральное финансирование. Племенное финансирование является основным источником финансирования племенных судов и часто используется для покрытия расходов на судебную деятельность, заработной платы судей и сотрудников судов, а также других сопутствующих расходов. [ 14 ] Государственное финансирование является еще одним источником финансирования племенных судов, и оно часто используется для поддержки работы суда, а также для обучения и технической помощи персоналу племенных судов. [ 15 ] Федеральное финансирование также доступно для племенных судов, и оно часто используется для поддержки работы судов, предоставления обучения и технической помощи, а также для финансирования конкретных программ и инициатив. [ 16 ]
В соответствии с разделом 25 Кодекса США 3601 федеральное правительство обеспечивает финансирование племенных судов через программу поддержки правосудия в племенах индейцев. [ 17 ] Эта программа обеспечивает финансирование племенных судов для улучшения их работы, предоставления обучения и технической помощи, а также для финансирования конкретных программ и инициатив. [ 15 ] Программа предназначена для поддержки развития эффективных и действенных систем правосудия племен, соответствующих племенным традициям и ценностям. Программа также предоставляет финансирование племенным судам для решения проблем, связанных с домашним насилием, жестоким обращением с детьми и другими преступлениями, которые распространены в индийской стране. [ 18 ] В целом, источники финансирования племенных судов коренных американцев разнообразны и предназначены для поддержки развития эффективных и действенных систем племенного правосудия, соответствующих племенным традициям и ценностям. [ 19 ]
Бюро по делам индейцев по распределению приоритетов племен (TPA)
[ редактировать ]TPA обеспечивает федеральное финансирование племенных судов посредством ряда программ. Например, в 2018 году правительствам племен в рамках программ TPA было выделено 28 698 000 долларов. [ 20 ] Хотя фонды TPA позволяют племенным правительствам работать более эффективно, эти программы уже давно подвергаются критике за то, что они не выделяют достаточные средства племенам, наиболее нуждающимся в федеральной поддержке. [ 21 ]
Юрисдикция
[ редактировать ]Племенные суды коренных американцев обладают юрисдикцией в отношении широкого круга дел, происходящих на территориях их соответствующих племен. Племенные суды имеют право рассматривать как гражданские, так и уголовные дела, включая споры по поводу собственности, контрактов и вопросы семейного права, такие как опека над детьми и усыновление. [ 22 ] Племенные суды также обладают юрисдикцией в отношении уголовных преступлений, совершенных коренными американцами на их территориях, включая преступления, связанные с наркотиками, алкоголем и насилием в семье. [ 23 ] Однако племенные суды не обладают юрисдикцией в отношении некоренных американцев, совершивших преступления на территориях племен, за исключением ограниченных обстоятельств. [ 24 ]
Дела, в которых участвуют некоренные американцы, обычно передаются в суды штата или федеральные суды. Закон о тяжких преступлениях 1885 года. [ 25 ] дает федеральному правительству юрисдикцию в отношении некоторых серьезных преступлений, совершенных коренными американцами на племенных землях, включая убийства, непредумышленные убийства и похищения людей. [ 26 ] Закон о гражданских правах индейцев 1968 года также позволяет федеральному правительству преследовать по суду некоренных американцев, совершивших преступления против коренных американцев на племенных землях. [ 27 ] Кроме того, некоторые штаты заключили соглашения с племенами, чтобы обеспечить юрисдикцию штата в отношении определенных преступлений, совершенных некоренными американцами на территориях племен. [ 28 ]
Взаимодействие с государственной и федеральной судебной системой
[ редактировать ]Раздел 25, код США 3601.
[ редактировать ]Раздел 25 — это процедура, принятая Конгрессом в 2010 году для обеспечения федеральной поддержки и защиты племенных судов. [ 29 ] Декларация официально установила: [ 30 ]
- «Между Соединенными Штатами и каждым индейским племенем существуют межправительственные отношения;
- Соединенные Штаты несут доверительную ответственность перед каждым племенным правительством, что включает защиту суверенитета каждого племенного правительства;
- Конгресс посредством статутов, договоров и осуществления административных полномочий признал самоопределение, самостоятельность и неотъемлемый суверенитет индейских племен;
- Индийские племена обладают неотъемлемой властью устанавливать свою собственную форму правления, включая племенную систему правосудия;
- племенные системы правосудия являются неотъемлемой частью племенных правительств и служат важными форумами для обеспечения общественного здоровья и безопасности, а также политической целостности племенных правительств;
- Конгресс и федеральные суды неоднократно признавали племенные системы правосудия подходящим форумом для разрешения споров, затрагивающих личные и имущественные права;
- традиционная практика племенного правосудия необходима для поддержания культуры и самобытности индейских племен, а также для достижения целей этой главы;
- племенные системы правосудия недостаточно финансируются, а отсутствие надлежащего финансирования ухудшает их работу; и
- Участие племенного правительства в улучшении племенной системы правосудия и его приверженность делу имеют важное значение для достижения целей этой главы».
Денезпи против. Соединенные Штаты
[ редактировать ]В 2022 году Верховный суд постановил в деле Денезпи против Соединенных Штатов , что пункт Билля о правах о двойной ответственности не запрещает последовательное судебное преследование за отдельные правонарушения, возникающие в результате одного действия, если дело рассматривается как в племенном, так и в федеральном суде в соответствии с законом. принцип двойного суверенитета. [ нужна ссылка ]
Орган вынесения приговора
[ редактировать ]Процесс вынесения приговора в племенных судах коренных американцев варьируется в зависимости от племени и характера дела. В целом, племенные суды стремятся включить традиционные племенные ценности и обычаи в свою практику вынесения приговоров. [ 31 ] Это может предполагать сосредоточение внимания на реабилитации и восстановлении, а не на наказании. [ 31 ] Приговоры могут включать общественные работы, возмещение ущерба или участие в традиционных церемониях исцеления. В некоторых случаях племенные суды могут также сотрудничать с судами штата или федеральными судами для разработки совместных соглашений о вынесении приговоров. [ 32 ] Эти соглашения позволяют координировать вынесение приговоров племенными и неплеменными судами и могут помочь обеспечить последовательность и справедливость приговоров. В целом, процесс вынесения приговоров в племенных судах коренных американцев призван отражать уникальные культурные и правовые традиции каждого племени и способствовать благополучию сообщества в целом. [ 24 ]
Закон о племенном правопорядке 2010 г.
[ редактировать ]Закон о племенном правопорядке 2010 года — это федеральный закон, принятый для решения проблемы преступности и насилия в общинах коренных американцев. Закон направлен на улучшение общественной безопасности в индийской стране путем повышения авторитета племенных судов и правоохранительных органов. [ 33 ] Он обеспечивает финансирование племенных судов и правоохранительных органов, а также позволяет племенам осуществлять больший контроль над своей собственной системой правосудия. [ 34 ] Закон также включает положения об улучшении координации между правоохранительными органами племен, штатов и федерального правительства, а также предусматривает назначение специальных прокуроров для рассмотрения дел, связанных с насилием в отношении женщин коренных американцев. [ 35 ]
См. также
[ редактировать ]- Нижний суд
- Апелляционный суд
- Верховный суд
- Племенной суверенитет в США
- Коренные народы Америки
- Закон о реорганизации Индии
- Список национальных правовых систем
- Коренные американцы в Соединенных Штатах
- Гражданские права коренных американцев
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Федеральный закон Индии — Племенная юрисдикция — Пятый округ отказывается от независимого обязательства обеспечивать, чтобы племенные суды обладали предметной юрисдикцией в спорах с участием лиц, не являющихся членами. — Dolgencorp, Inc. против племени индейцев чокто из Миссисипи, 746 F.3d 167 (5-й округ) , reh'g en Banc отклонен, 746 F.3d 588 (5-й округ 2014 г.)». Гарвардский обзор права . 128 (3): 1035–1044. 2015. JSTOR 24643875 .
- ^ Миллер, Роберт (октябрь 2022 г.). «Племенной суверенитет и экономическая эффективность в сравнении с судами» . Вашингтонский юридический обзор . 97 (3): 775. doi : 10.2139/ssrn.4071223 . S2CID 248019034 . ССНН 4071223 . ПроКвест 2735925610 .
- ^ Лосось, Сью (1976). «Юрисдикция: исчерпание средств правовой защиты и статус племенных судов» . Обзор права американских индейцев . 4 (2): 295–301. дои : 10.2307/20067996 . JSTOR 20067996 .
- ^ Кио, Грег С. (2018). «Распространение племенной уголовной юрисдикции за пределы индийской страны: Келси В. Поуп» . Обзор права американских индейцев . 43 (1): 223–242. JSTOR 26632878 .
- ^ Розен, Дебора А. (2007). «Племенной суверенитет и государственная юрисдикция». Американские индейцы и государственное право: суверенитет, раса и гражданство, 1790–1880 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 19–50. дои : 10.2307/j.ctt1djmgrn.5 . ISBN 978-0-8032-3968-5 . JSTOR j.ctt1djmgrn.5 .
- ^ Клекнер, Джейн (2012). «Держитесь за суверенитет племени: создание племенных программ по пестицидам, которые признают неотъемлемую власть племени и продвигают федеральное/племенное партнерство». Репортер по экологическому праву . 42 (1): 10057. doi : 10.2139/ssrn.1768410 . S2CID 153006983 . ССНН 1768410 .
- ^ Киллсбэк, Лео (2021). «Федеральный закон Индии». Антропология . дои : 10.1093/обо/9780199766567-0263 . ISBN 978-0-19-976656-7 .
- ^ Розье, Пол К. (1 января 1999 г.). « «Старая система не имеет успеха»: решение нации черноногих принять Закон о реорганизации Индии 1934 года» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 23 (1): 1–37. дои : 10.17953/aicr.23.1.hk2r70m37837n237 .
- ^ Jump up to: а б Уошберн, Уилкомб Э. (июнь 1984 г.). «Пятидесятилетний взгляд на Закон о реорганизации Индии». Американский антрополог . 86 (2): 279–289. дои : 10.1525/aa.1984.86.2.02a00040 .
- ^ Келли, Лоуренс К. (август 1975 г.). «Закон о реорганизации Индии: мечта и реальность». Тихоокеанский исторический обзор . 44 (3): 291–312. дои : 10.2307/3638029 . JSTOR 3638029 .
- ^ Уилсон, Раймонд; Руско, Элмер Р. (июнь 2002 г.). «Роковое время: предыстория и законодательная история Закона о реорганизации Индии». Журнал американской истории . 89 (1): 277. дои : 10.2307/2700890 . JSTOR 2700890 .
- ^ «Закон о реорганизации Индии (1934 г.)» , Энциклопедия индийской политики и права США , 2300 N Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия, 20037 г. США: CQ Press, 2009, doi : 10.4135/9781604265767.n314 , ISBN 9781933116983 , получено 30 октября 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Клеммер, Ричард О. (1986). «Хопи, западные шошоны и южные юты: три разных ответа на Закон о реорганизации Индии 1934 года» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 10 (2): 15–40. дои : 10.17953/aicr.10.2.b60q70g353272087 .
- ^ «Финансирование в размере 934 000 долларов США доступно для улучшения судов племени». Целевая служба новостей. 11 февраля 2018 г. ПроКвест 2000744432 .
- ^ Jump up to: а б Возможности финансирования на 2022 финансовый год для поддержки систем племенного правосудия. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление программ юстиции, Бюро судебной помощи, 2022 г. [ нужна проверка ]
- ^ «Суды племени чиппева кри получают федеральное финансирование» . Целевая служба новостей. 5 октября 2008 г. ПроКвест 468758381 .
- ^ «Министерство юстиции выделяет 87 миллионов долларов на улучшение, поддержку племенного правосудия и безопасности» (пресс-релиз). Министерство юстиции. 22 сентября 2014 г. ПроКвест 1564022985 .
- ^ Брэнтон, Регина; Кинг, Кими; Уолш, Джастин (январь 2022 г.). «Уголовное правосудие в индийской стране: изучение темпов снижения количества племенных дел». Ежеквартальный журнал социальных наук . 103 (1): 69–81. дои : 10.1111/ssqu.13100 . S2CID 245045603 .
- ^ «Поддержка OVC племенных общин» . Офис по делам жертв преступлений . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ Офис подотчетности правительства США. «Финансирование племен: действия, необходимые для улучшения информации о федеральных фондах, приносящих пользу коренным американцам | Главное управление США» . www.gao.gov . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Племена и племенной брендинг – куда нам двигаться дальше?» , Племенной маркетинг, Племенной брендинг , Palgrave Macmillan, 2013, doi : 10.1057/9781137349101.0012 , ISBN 9781137349101 , получено 12 ноября 2023 г.
- ^ Хендерсон, М. Тодд (11 ноября 2022 г.), «Какой преступный авторитет имеют индейцы над неиндейцами? Олифант против индейского племени Суквамиш (1978)» , Коренные американцы и Верховный суд , Edward Elgar Publishing, стр. 101 –129, номер домена : 10.4337/9781803925165.00010 , ISBN 978-1-80392-516-5 , получено 30 октября 2023 г.
- ^ ЛУНА-ГОРДИНЬЕ, ЭНН (02 мая 2023 г.), «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕМЕННОЙ УГОЛОВНОЙ ЮРИСДИКЦИИ С НАСИЛИЕМ В ОТНОШЕНИИ ЖЕНЩИН» , «Справедливость коренных народов и гендер» , University of Arizona Press, стр. 83–104, doi : 10.2307/j.ctv35n8b93. 10 , ISBN 978-0-8165-4970-2 , получено 30 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Джон, Кристал Л. (01 июля 2022 г.), «Юрисдикция и право в индейской стране» , Справочник по управлению племенами , издательство Мичиганского государственного университета, стр. 193–208, doi : 10.14321/j.cdbmfhq6x.17 , ISBN 9781938065156 , получено 30 октября 2023 г.
- ^ «Закон о тяжких преступлениях (1885 г.)» , Энциклопедия индийской политики и права США , 2300 N Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия, 20037 г. США: CQ Press, 2009, doi : 10.4135/9781604265767.n392 , ISBN 9781933116983 , получено 30 октября 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Дир, Сара (2018). «МОРСКИЕ НАРОДЫ И НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: гендерное насилие и племенная юрисдикция». Обзор Дюбуа: Социальные исследования расы . 15 (1): 89–106. дои : 10.1017/S1742058X18000012 . S2CID 149628254 . ПроКвест 2076892567 .
- ^ «Закон о гражданских правах индейцев (1968 г.)» , Мультикультурная Америка: Мультимедийная энциклопедия , 2455 Teller Road, Thousand Oaks California 91320 США: SAGE Publications, Inc., 2013, doi : 10.4135/9781452276274.n446 , ISBN 9781452216836 , получено 30 октября 2023 г.
{{citation}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ Хендерсон, М. Тодд (11 ноября 2022 г.), «Какой преступный авторитет имеют индейцы над неиндейцами? Олифант против индейского племени Суквамиш (1978)» , Коренные американцы и Верховный суд , Edward Elgar Publishing, стр. 101 –129, номер домена : 10.4337/9781803925165.00010 , ISBN 978-1-80392-516-5 , получено 30 октября 2023 г.
- ^ «Кодекс США 2010 г. :: Раздел 25 — ИНДИЙЦЫ :: ГЛАВА 38 — ПОДДЕРЖКА ПРАВОСУДИЯ ИНДИЙСКИХ ПЛЕМЕН :: Раздел 3601 — Выводы» . Закон Юстии . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «25 Кодекс США § 3601 – Выводы» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кэнби, Уильям К. (февраль 2005 г.). «Комментарий: обработка приговоров племенного суда». Репортер по федеральным приговорам . 17 (3): 220–221. дои : 10.1525/fsr.2005.17.3.220 .
- ^ Фултон, Нил (осень 2019 г.). «Все учтено: влияние на суверенитет племени использования обвинительных приговоров суда племени при расчете руководящих принципов вынесения приговоров в Соединенных Штатах». Американский журнал уголовного права . 46 (2): 241–281. ПроКвест 2383404244 .
- ^ «Племенное правосудие и безопасность | Закон о племенном законе и порядке» . www.justice.gov . 09.09.2014 . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Закон о племенном правопорядке | Работа с племенами и общение» . Программа борьбы со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами . Проверено 30 октября 2023 г.
- ^ «Закон о племенном правопорядке 2010 года: шаг вперед для коренных женщин». Целевая служба новостей. 29 июля 2010 г. ПроКвест 734325658 .