Jump to content

Племенной суд

Независимые племенные суды
Учредил Закон о реорганизации Индии 1934 года
Расположение Различные племенные территории коренных американцев
Метод композиции Племенная судебная система
Авторизовано Племенной суверенитет, Племенные конституции
Количество позиций Зависит от племени

Независимые племенные суды — это судебные системы, созданные и управляемые индейскими племенами на территории Соединенных Штатов. [ 1 ] Эти суды отделены от федеральной судебной системы и судебной системы штата и предназначены для рассмотрения юридических вопросов, находящихся в пределах юрисдикции племени. Цель независимых племенных судов — предоставить индейским племенам правовую основу для управления собой и разрешения споров внутри своих сообществ без вмешательства со стороны федерального правительства США или правительств штатов. [ 2 ] Независимая племенная судебная система является важным инструментом для племен, позволяющим поддерживать свои собственные правовые традиции и разрешать споры внутри своих сообществ. [ 3 ]

Племенные суды также важны для сохранения племенного суверенитета и самоопределения. [ 4 ] Однако они ограничены в юрисдикции и финансировании. [ нужна указание авторства ]

История независимых племенных судов сложна и определяется политикой федерального правительства в отношении индейских племен. [ 5 ] Создание независимых племенных судов стало результатом Закона о реорганизации индейцев 1934 года , который был направлен на развитие племенного самоуправления и сохранение индейской культуры и традиций. [ 6 ] Однако политика федерального правительства в отношении индейских племен была непоследовательной, а отношения между федеральным правительством и племенными судами были чреваты напряженностью. [ 7 ] Несмотря на эти проблемы, независимые племенные суды остаются важной частью сопротивления коренных народов западному правовому и культурному влиянию.

Закон о реорганизации Индии 1934 года

[ редактировать ]

Закон о реорганизации индейцев 1934 года оказал значительное влияние на работу племенных судов коренных американцев. Закон был направлен на развитие племенного самоуправления и сохранение культуры и традиций коренных американцев. Это позволило племенам создавать свои собственные правительства и принимать конституции и подзаконные акты. [ 8 ] Это дало племенам право создавать свои собственные правовые системы и учреждать независимые племенные суды. [ 9 ] Закон также обеспечил финансирование племенных судов и позволил племенам заключать контракты с федеральным правительством на оказание правоохранительных услуг. [ 10 ] В результате независимые племенные суды стали для племен важным инструментом сохранения собственных правовых традиций и разрешения споров внутри своих сообществ. [ 11 ]

Закон о реорганизации индейцев 1934 года также оказал более широкое влияние на отношения между индейскими племенами и федеральным правительством. [ 12 ] Закон признал важность племенного суверенитета и самоопределения и был направлен на продвижение этих ценностей. [ 13 ] Это позволило племенам создавать свои собственные правительства и принимать решения по своим делам. Это было существенным отходом от предыдущей федеральной политики, которая стремилась ассимилировать коренных американцев с основной американской культурой. [ 9 ] Закон также обеспечил финансирование экономического развития и образования, что помогло улучшить жизнь коренных американцев. В целом Закон о реорганизации Индии 1934 года сыграл решающую роль в продвижении племенного суверенитета и самоопределения.

Финансирование

[ редактировать ]

Суды племен коренных американцев получают финансирование из различных источников, включая финансирование племен, штатов и федеральное финансирование. Племенное финансирование является основным источником финансирования племенных судов и часто используется для покрытия расходов на судебную деятельность, заработной платы судей и сотрудников судов, а также других сопутствующих расходов. [ 14 ] Государственное финансирование является еще одним источником финансирования племенных судов, и оно часто используется для поддержки работы суда, а также для обучения и технической помощи персоналу племенных судов. [ 15 ] Федеральное финансирование также доступно для племенных судов, и оно часто используется для поддержки работы судов, предоставления обучения и технической помощи, а также для финансирования конкретных программ и инициатив. [ 16 ]

В соответствии с разделом 25 Кодекса США 3601 федеральное правительство обеспечивает финансирование племенных судов через программу поддержки правосудия в племенах индейцев. [ 17 ] Эта программа обеспечивает финансирование племенных судов для улучшения их работы, предоставления обучения и технической помощи, а также для финансирования конкретных программ и инициатив. [ 15 ] Программа предназначена для поддержки развития эффективных и действенных систем правосудия племен, соответствующих племенным традициям и ценностям. Программа также предоставляет финансирование племенным судам для решения проблем, связанных с домашним насилием, жестоким обращением с детьми и другими преступлениями, которые распространены в индийской стране. [ 18 ] В целом, источники финансирования племенных судов коренных американцев разнообразны и предназначены для поддержки развития эффективных и действенных систем племенного правосудия, соответствующих племенным традициям и ценностям. [ 19 ]

Бюро по делам индейцев по распределению приоритетов племен (TPA)

[ редактировать ]

TPA обеспечивает федеральное финансирование племенных судов посредством ряда программ. Например, в 2018 году правительствам племен в рамках программ TPA было выделено 28 698 000 долларов. [ 20 ] Хотя фонды TPA позволяют племенным правительствам работать более эффективно, эти программы уже давно подвергаются критике за то, что они не выделяют достаточные средства племенам, наиболее нуждающимся в федеральной поддержке. [ 21 ]

Юрисдикция

[ редактировать ]

Племенные суды коренных американцев обладают юрисдикцией в отношении широкого круга дел, происходящих на территориях их соответствующих племен. Племенные суды имеют право рассматривать как гражданские, так и уголовные дела, включая споры по поводу собственности, контрактов и вопросы семейного права, такие как опека над детьми и усыновление. [ 22 ] Племенные суды также обладают юрисдикцией в отношении уголовных преступлений, совершенных коренными американцами на их территориях, включая преступления, связанные с наркотиками, алкоголем и насилием в семье. [ 23 ] Однако племенные суды не обладают юрисдикцией в отношении некоренных американцев, совершивших преступления на территориях племен, за исключением ограниченных обстоятельств. [ 24 ]

Дела, в которых участвуют некоренные американцы, обычно передаются в суды штата или федеральные суды. Закон о тяжких преступлениях 1885 года. [ 25 ] дает федеральному правительству юрисдикцию в отношении некоторых серьезных преступлений, совершенных коренными американцами на племенных землях, включая убийства, непредумышленные убийства и похищения людей. [ 26 ] Закон о гражданских правах индейцев 1968 года также позволяет федеральному правительству преследовать по суду некоренных американцев, совершивших преступления против коренных американцев на племенных землях. [ 27 ] Кроме того, некоторые штаты заключили соглашения с племенами, чтобы обеспечить юрисдикцию штата в отношении определенных преступлений, совершенных некоренными американцами на территориях племен. [ 28 ]

Взаимодействие с государственной и федеральной судебной системой

[ редактировать ]

Раздел 25, код США 3601.

[ редактировать ]

Раздел 25 — это процедура, принятая Конгрессом в 2010 году для обеспечения федеральной поддержки и защиты племенных судов. [ 29 ] Декларация официально установила: [ 30 ]

  • «Между Соединенными Штатами и каждым индейским племенем существуют межправительственные отношения;
  • Соединенные Штаты несут доверительную ответственность перед каждым племенным правительством, что включает защиту суверенитета каждого племенного правительства;
  • Конгресс посредством статутов, договоров и осуществления административных полномочий признал самоопределение, самостоятельность и неотъемлемый суверенитет индейских племен;
  • Индийские племена обладают неотъемлемой властью устанавливать свою собственную форму правления, включая племенную систему правосудия;
  • племенные системы правосудия являются неотъемлемой частью племенных правительств и служат важными форумами для обеспечения общественного здоровья и безопасности, а также политической целостности племенных правительств;
  • Конгресс и федеральные суды неоднократно признавали племенные системы правосудия подходящим форумом для разрешения споров, затрагивающих личные и имущественные права;
  • традиционная практика племенного правосудия необходима для поддержания культуры и самобытности индейских племен, а также для достижения целей этой главы;
  • племенные системы правосудия недостаточно финансируются, а отсутствие надлежащего финансирования ухудшает их работу; и
  • Участие племенного правительства в улучшении племенной системы правосудия и его приверженность делу имеют важное значение для достижения целей этой главы».

Денезпи против. Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В 2022 году Верховный суд постановил в деле Денезпи против Соединенных Штатов , что пункт Билля о правах о двойной ответственности не запрещает последовательное судебное преследование за отдельные правонарушения, возникающие в результате одного действия, если дело рассматривается как в племенном, так и в федеральном суде в соответствии с законом. принцип двойного суверенитета. [ нужна ссылка ]

Орган вынесения приговора

[ редактировать ]

Процесс вынесения приговора в племенных судах коренных американцев варьируется в зависимости от племени и характера дела. В целом, племенные суды стремятся включить традиционные племенные ценности и обычаи в свою практику вынесения приговоров. [ 31 ] Это может предполагать сосредоточение внимания на реабилитации и восстановлении, а не на наказании. [ 31 ] Приговоры могут включать общественные работы, возмещение ущерба или участие в традиционных церемониях исцеления. В некоторых случаях племенные суды могут также сотрудничать с судами штата или федеральными судами для разработки совместных соглашений о вынесении приговоров. [ 32 ] Эти соглашения позволяют координировать вынесение приговоров племенными и неплеменными судами и могут помочь обеспечить последовательность и справедливость приговоров. В целом, процесс вынесения приговоров в племенных судах коренных американцев призван отражать уникальные культурные и правовые традиции каждого племени и способствовать благополучию сообщества в целом. [ 24 ]

Закон о племенном правопорядке 2010 г.

[ редактировать ]

Закон о племенном правопорядке 2010 года — это федеральный закон, принятый для решения проблемы преступности и насилия в общинах коренных американцев. Закон направлен на улучшение общественной безопасности в индийской стране путем повышения авторитета племенных судов и правоохранительных органов. [ 33 ] Он обеспечивает финансирование племенных судов и правоохранительных органов, а также позволяет племенам осуществлять больший контроль над своей собственной системой правосудия. [ 34 ] Закон также включает положения об улучшении координации между правоохранительными органами племен, штатов и федерального правительства, а также предусматривает назначение специальных прокуроров для рассмотрения дел, связанных с насилием в отношении женщин коренных американцев. [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Федеральный закон Индии — Племенная юрисдикция — Пятый округ отказывается от независимого обязательства обеспечивать, чтобы племенные суды обладали предметной юрисдикцией в спорах с участием лиц, не являющихся членами. — Dolgencorp, Inc. против племени индейцев чокто из Миссисипи, 746 F.3d 167 (5-й округ) , reh'g en Banc отклонен, 746 F.3d 588 (5-й округ 2014 г.)». Гарвардский обзор права . 128 (3): 1035–1044. 2015. JSTOR   24643875 .
  2. ^ Миллер, Роберт (октябрь 2022 г.). «Племенной суверенитет и экономическая эффективность в сравнении с судами» . Вашингтонский юридический обзор . 97 (3): 775. doi : 10.2139/ssrn.4071223 . S2CID   248019034 . ССНН   4071223 . ПроКвест   2735925610 .
  3. ^ Лосось, Сью (1976). «Юрисдикция: исчерпание средств правовой защиты и статус племенных судов» . Обзор права американских индейцев . 4 (2): 295–301. дои : 10.2307/20067996 . JSTOR   20067996 .
  4. ^ Кио, Грег С. (2018). «Распространение племенной уголовной юрисдикции за пределы индийской страны: Келси В. Поуп» . Обзор права американских индейцев . 43 (1): 223–242. JSTOR   26632878 .
  5. ^ Розен, Дебора А. (2007). «Племенной суверенитет и государственная юрисдикция». Американские индейцы и государственное право: суверенитет, раса и гражданство, 1790–1880 гг . Издательство Университета Небраски. стр. 19–50. дои : 10.2307/j.ctt1djmgrn.5 . ISBN  978-0-8032-3968-5 . JSTOR   j.ctt1djmgrn.5 .
  6. ^ Клекнер, Джейн (2012). «Держитесь за суверенитет племени: создание племенных программ по пестицидам, которые признают неотъемлемую власть племени и продвигают федеральное/племенное партнерство». Репортер по экологическому праву . 42 (1): 10057. doi : 10.2139/ssrn.1768410 . S2CID   153006983 . ССНН   1768410 .
  7. ^ Киллсбэк, Лео (2021). «Федеральный закон Индии». Антропология . дои : 10.1093/обо/9780199766567-0263 . ISBN  978-0-19-976656-7 .
  8. ^ Розье, Пол К. (1 января 1999 г.). « «Старая система не имеет успеха»: решение нации черноногих принять Закон о реорганизации Индии 1934 года» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 23 (1): 1–37. дои : 10.17953/aicr.23.1.hk2r70m37837n237 .
  9. ^ Jump up to: а б Уошберн, Уилкомб Э. (июнь 1984 г.). «Пятидесятилетний взгляд на Закон о реорганизации Индии». Американский антрополог . 86 (2): 279–289. дои : 10.1525/aa.1984.86.2.02a00040 .
  10. ^ Келли, Лоуренс К. (август 1975 г.). «Закон о реорганизации Индии: мечта и реальность». Тихоокеанский исторический обзор . 44 (3): 291–312. дои : 10.2307/3638029 . JSTOR   3638029 .
  11. ^ Уилсон, Раймонд; Руско, Элмер Р. (июнь 2002 г.). «Роковое время: предыстория и законодательная история Закона о реорганизации Индии». Журнал американской истории . 89 (1): 277. дои : 10.2307/2700890 . JSTOR   2700890 .
  12. ^ «Закон о реорганизации Индии (1934 г.)» , Энциклопедия индийской политики и права США , 2300 N Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия, 20037 г. США: CQ Press, 2009, doi : 10.4135/9781604265767.n314 , ISBN  9781933116983 , получено 30 октября 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  13. ^ Клеммер, Ричард О. (1986). «Хопи, западные шошоны и южные юты: три разных ответа на Закон о реорганизации Индии 1934 года» . Журнал культуры и исследований американских индейцев . 10 (2): 15–40. дои : 10.17953/aicr.10.2.b60q70g353272087 .
  14. ^ «Финансирование в размере 934 000 долларов США доступно для улучшения судов племени». Целевая служба новостей. 11 февраля 2018 г. ПроКвест   2000744432 .
  15. ^ Jump up to: а б Возможности финансирования на 2022 финансовый год для поддержки систем племенного правосудия. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США, Управление программ юстиции, Бюро судебной помощи, 2022 г. [ нужна проверка ]
  16. ^ «Суды племени чиппева кри получают федеральное финансирование» . Целевая служба новостей. 5 октября 2008 г. ПроКвест   468758381 .
  17. ^ «Министерство юстиции выделяет 87 миллионов долларов на улучшение, поддержку племенного правосудия и безопасности» (пресс-релиз). Министерство юстиции. 22 сентября 2014 г. ПроКвест   1564022985 .
  18. ^ Брэнтон, Регина; Кинг, Кими; Уолш, Джастин (январь 2022 г.). «Уголовное правосудие в индийской стране: изучение темпов снижения количества племенных дел». Ежеквартальный журнал социальных наук . 103 (1): 69–81. дои : 10.1111/ssqu.13100 . S2CID   245045603 .
  19. ^ «Поддержка OVC племенных общин» . Офис по делам жертв преступлений . Проверено 30 октября 2023 г.
  20. ^ Офис подотчетности правительства США. «Финансирование племен: действия, необходимые для улучшения информации о федеральных фондах, приносящих пользу коренным американцам | Главное управление США» . www.gao.gov . Проверено 12 ноября 2023 г.
  21. ^ «Племена и племенной брендинг – куда нам двигаться дальше?» , Племенной маркетинг, Племенной брендинг , Palgrave Macmillan, 2013, doi : 10.1057/9781137349101.0012 , ISBN  9781137349101 , получено 12 ноября 2023 г.
  22. ^ Хендерсон, М. Тодд (11 ноября 2022 г.), «Какой преступный авторитет имеют индейцы над неиндейцами? Олифант против индейского племени Суквамиш (1978)» , Коренные американцы и Верховный суд , Edward Elgar Publishing, стр. 101 –129, номер домена : 10.4337/9781803925165.00010 , ISBN  978-1-80392-516-5 , получено 30 октября 2023 г.
  23. ^ ЛУНА-ГОРДИНЬЕ, ЭНН (02 мая 2023 г.), «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕМЕННОЙ УГОЛОВНОЙ ЮРИСДИКЦИИ С НАСИЛИЕМ В ОТНОШЕНИИ ЖЕНЩИН» , «Справедливость коренных народов и гендер» , University of Arizona Press, стр. 83–104, doi : 10.2307/j.ctv35n8b93. 10 , ISBN  978-0-8165-4970-2 , получено 30 октября 2023 г.
  24. ^ Jump up to: а б Джон, Кристал Л. (01 июля 2022 г.), «Юрисдикция и право в индейской стране» , Справочник по управлению племенами , издательство Мичиганского государственного университета, стр. 193–208, doi : 10.14321/j.cdbmfhq6x.17 , ISBN  9781938065156 , получено 30 октября 2023 г.
  25. ^ «Закон о тяжких преступлениях (1885 г.)» , Энциклопедия индийской политики и права США , 2300 N Street, NW, Suite 800, Вашингтон, округ Колумбия, 20037 г. США: CQ Press, 2009, doi : 10.4135/9781604265767.n392 , ISBN  9781933116983 , получено 30 октября 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  26. ^ Дир, Сара (2018). «МОРСКИЕ НАРОДЫ И НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ: гендерное насилие и племенная юрисдикция». Обзор Дюбуа: Социальные исследования расы . 15 (1): 89–106. дои : 10.1017/S1742058X18000012 . S2CID   149628254 . ПроКвест   2076892567 .
  27. ^ «Закон о гражданских правах индейцев (1968 г.)» , Мультикультурная Америка: Мультимедийная энциклопедия , 2455 Teller Road, Thousand Oaks California 91320 США: SAGE Publications, Inc., 2013, doi : 10.4135/9781452276274.n446 , ISBN  9781452216836 , получено 30 октября 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  28. ^ Хендерсон, М. Тодд (11 ноября 2022 г.), «Какой преступный авторитет имеют индейцы над неиндейцами? Олифант против индейского племени Суквамиш (1978)» , Коренные американцы и Верховный суд , Edward Elgar Publishing, стр. 101 –129, номер домена : 10.4337/9781803925165.00010 , ISBN  978-1-80392-516-5 , получено 30 октября 2023 г.
  29. ^ «Кодекс США 2010 г. :: Раздел 25 — ИНДИЙЦЫ :: ГЛАВА 38 — ПОДДЕРЖКА ПРАВОСУДИЯ ИНДИЙСКИХ ПЛЕМЕН :: Раздел 3601 — Выводы» . Закон Юстии . Проверено 12 ноября 2023 г.
  30. ^ «25 Кодекс США § 3601 – Выводы» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 12 ноября 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б Кэнби, Уильям К. (февраль 2005 г.). «Комментарий: обработка приговоров племенного суда». Репортер по федеральным приговорам . 17 (3): 220–221. дои : 10.1525/fsr.2005.17.3.220 .
  32. ^ Фултон, Нил (осень 2019 г.). «Все учтено: влияние на суверенитет племени использования обвинительных приговоров суда племени при расчете руководящих принципов вынесения приговоров в Соединенных Штатах». Американский журнал уголовного права . 46 (2): 241–281. ПроКвест   2383404244 .
  33. ^ «Племенное правосудие и безопасность | Закон о племенном законе и порядке» . www.justice.gov . 09.09.2014 . Проверено 30 октября 2023 г.
  34. ^ «Закон о племенном правопорядке | Работа с племенами и общение» . Программа борьбы со злоупотреблением алкоголем и психоактивными веществами . Проверено 30 октября 2023 г.
  35. ^ «Закон о племенном правопорядке 2010 года: шаг вперед для коренных женщин». Целевая служба новостей. 29 июля 2010 г. ПроКвест   734325658 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13a08fc376ed21ff30cd5ebcfa4b58f4__1719073260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/f4/13a08fc376ed21ff30cd5ebcfa4b58f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tribal court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)