Закон о независимости приемных семей
![]() | |
Принят | 106- й Конгресс США |
---|---|
Эффективный | 14 декабря 1999 г. |
Цитаты | |
Публичное право | Паб. L. 106–169 (текст) (PDF) |
Уставы в целом | 113 Stat. 1882 |
Законодательная история | |
|
Закон о независимости приемных семей 1999 г. ( Pub. L. 106–169 (текст) (PDF) , 113 Stat. 1882 , принят 14 декабря 1999 г. ) направлен на оказание помощи молодым людям, выходящим из приемных семей, в старости. США в приобретении и поддержании навыков независимой жизни. Молодежь, выходящая из приемной семьи или выходящая из официальной системы приемной семьи, является одной из наиболее уязвимых и обездоленных групп населения. Ожидается, что, когда молодежь выйдет из системы приемной семьи в возрасте 18 лет, она немедленно станет самодостаточной , хотя в среднем молодежь в Соединенных Штатах не ожидает достижения самообеспеченности до 26 лет. [ 1 ]
С принятием Закона о независимости приемных семей в 1999 году финансирование было увеличено, чтобы позволить штатам разрабатывать, проводить и оценивать программы независимой жизни с целью оказания помощи молодежи при выходе из приемных семей. Государствам рекомендуется создавать программы поддержки молодежи путем решения вопросов финансов, жилья, здравоохранения, образования и занятости. Законопроект также увеличивает поддержку молодежи, стареющей из приемных семей, другими способами, такими как расширение требований для получения Medicaid и увеличение финансирования стимулов для усыновления.
Закон также включал положения, касающиеся программ социального обеспечения (OASDI) и дополнительного социального обеспечения (SSI), а также предусматривал специальные денежные пособия ветеранам Второй мировой войны .
Обзор
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]Закон о независимости приемных семей 1999 года ( Pub. L. 106–169 (текст) (PDF) , 113 Stat. 1882 , принят 14 декабря 1999 года ) был подписан президентом Биллом Клинтоном в декабре. 14, 1999. [ 2 ] Закон включает положения, касающиеся приемных семей и программ OASDI и SSI. [ 3 ] [ 4 ] Он также помогает ветеранам Второй мировой войны , предоставляя специальные денежные пособия. Раздел I законопроекта включает положения о приемной семье, а Раздел II законопроекта включает положения OASDI и SSI. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ежегодно более 20 000 молодых людей выходят из приемных семей, и многие из них не готовы жить самостоятельно. Многих молодых людей выписывают из-под опеки без социальной поддержки или помощи, что приводит к отсутствию базового образования, высокому уровню безработицы , бездомности и зависимости от программ государственной помощи . [ 5 ] 12% всей приемной молодежи сообщают, что были бездомными хотя бы один раз после выписки из приемной семьи, а 41% бездомных молодых людей сообщают, что проводили время в приемной семье. [ 6 ] [ 7 ] Треть приемной молодежи зарабатывает менее 6000 долларов в год, что значительно ниже национального уровня бедности . [ 8 ]
|
*В ходе исследования были изучены истории болезни 659 выпускников приемных семей на северо-западе США и опрошено 479 из них.
с сентября 2000 г. по январь 2002 г. [ 9 ]
|
Приемные дети с большей вероятностью будут иметь проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами , станут родителями вскоре после того, как вырастут из-под опеки, или попадут в тюрьму. В одном исследовании сообщается, что 56% молодых людей употребляли «уличные наркотики», находясь в приемных семьях, а 33% молодых людей сообщают, что испытывают проблемы с наркотиками или алкоголем после выхода из-под опеки. [ 7 ] Дети, вышедшие из приемных семей, подвергаются высокому риску психических заболеваний ; включая посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР), депрессию , тревогу и расстройства привязанности. 15% приемных детей пытались или задумывались о самоубийстве , а каждый шестой ребенок страдает хроническим психическим заболеванием. [ 7 ] В одном исследовании, посвященном приемным детям, уровень посттравматического стрессового расстройства у взрослых, находившихся в приемных семьях в течение одного года в возрасте от 14 до 18 лет, оказался выше, чем у ветеранов боевых действий, при этом 25 процентов участников исследования соответствовали диагностическому критерию. критериям по сравнению с 12–13 процентами ветеранов войны в Ираке и 15 процентами ветеранов войны во Вьетнаме, а также с показателем 4% среди населения в целом. Более половины участников исследования сообщили о клинических уровнях психических заболеваний по сравнению с менее чем четвертью населения в целом. [ 10 ] [ 11 ]
Реформа политики по оказанию помощи приемной молодежи была инициирована в 1980-х годах поставщиками услуг и исследователями, которые рано осознали плохие результаты, связанные с приемной молодежью. Первой политикой, влияющей на старение молодежи вне приемных семей, была Федеральная инициатива независимой жизни 1986 года. [ 7 ] Следующий знаковый закон был принят в 1997 году, когда был принят Закон об усыновлении и безопасных семьях (ASFA). [ 12 ] Это сократило время, в течение которого дети оставались в приемных семьях до того, как их можно было усыновить . Закон требует от государственных органов защиты детей выявлять случаи, когда «отягчающие обстоятельства» делают постоянное разлучение ребенка с биологической семьей лучшим вариантом для безопасности и благополучия ребенка. Одним из основных компонентов ASFA является введение более строгих временных ограничений на усилия по воссоединению. Сторонники ASFA утверждали, что до принятия закона отсутствие такого законодательства было причиной того, что дети годами томились под опекой без определения постоянной жизненной ситуации. В связи с принятием Закона об усыновлении и безопасных семьях был создан Национальный проект по повышению осведомленности о приемных семьях. Проект представляет собой группу, созданную с общей целью поддержки приемной молодежи, а Закон о независимости приемных семей был частично принят Национальным проектом по повышению осведомленности о приемных семьях. [ 7 ]
Условия независимого проживания
[ редактировать ]Цель Закона о независимости приемных семей — предоставить штатам гибкое финансирование, которое позволит детям, которые, вероятно, «вырастут» из приемных семей в возрасте 18 лет, получить работу, продолжить свое образование, принять на себя личную ответственность и подготовиться к переходу из подросткового возраста. до совершеннолетия. Программа направлена на содействие переходу молодежи из приемных семей путем поощрения самодостаточности за счет финансирования, которое позволит штатам разрабатывать и проводить программы, которые включают: [ 3 ]
Семейное право |
---|
Семья |
- Помощь в получении диплома о среднем образовании
- Карьера
- Профессиональное обучение
- Трудоустройство и сохранение работы
- Навыки бюджетирования и финансового управления
- Обучение повседневной деятельности
- Профилактика злоупотребления психоактивными веществами
- Профилактическое здоровье; такие как отказ от курения, питание и предотвращение беременности.
Финансирование программы используется для предоставления услуг независимой поддержки жизни молодежи как до, так и после выхода из приемной семьи. Финансирование поддерживает финансовые, жилищные, консультационные, трудоустройственные, образовательные и другие программы поддержки переходной молодежи. [ 3 ] Дополнительное финансирование способствует взаимодействию с наставниками и преданными своему делу взрослыми для оказания личной и эмоциональной поддержки воспитанию молодежи. [ 3 ] С принятием закона федеральное финансирование Программы независимой жизни было увеличено вдвое с 70 до 140 миллионов долларов в год. [ 13 ] Тем не менее, штаты должны внести 20-процентный взнос штата в фонды Программы независимой жизни и использовать федеральные фонды обучения, чтобы помочь приемным родителям решать проблемы, с которыми сталкиваются подростки, готовящиеся к независимой жизни. [ 13 ]
Использование средств независимого проживания
[ редактировать ]Штаты могут подавать заявки на финансирование в течение пяти лет подряд посредством подачи заявления, требующего подачи плана, соответствующего требованиям программы поддержки переходной приемной молодежи. Заявки на финансирование должны включать планы, в том числе о том, как штат будет разрабатывать и реализовывать программы, обеспечивать обслуживание молодежи на различных этапах переходного периода, а также привлекать как государственные, так и частные агентства к планированию независимой жизни. Ожидается, что государственные агентства будут управлять, контролировать и контролировать программы, реализуемые в соответствии с планом. [ 3 ]
Закон требует, чтобы штаты, получающие средства, разработали показатели результатов для оценки эффективности программ независимой жизни. Государства должны измерять данные, которые включают уровень образования, количество выпускников средней школы, занятость, бездомность, внебрачные рождения детей и тюремное заключение. Штаты должны сообщать Конгрессу данные об успехе программы независимой жизни, в противном случае они будут подвергнуты штрафам за несоблюдение. [ 3 ]
Положения Медикейд
[ редактировать ]Закон также расширяет возможности медицинского обслуживания для молодых людей, выходящих из приемных семей, путем внесения изменений в закон о Medicaid , позволяющих штатам предоставлять страховое покрытие Medicaid молодым людям после выхода из приемных семей до возраста 21 года. [ 4 ] Положения также позволяют бывшим приемным подросткам, которые считаются малообеспеченными, получить страховку Medicaid, позволяя приемным подросткам иметь активы на сумму до 10 000 долларов США без ущерба для их помощи. [ 2 ]
Положения о помощи при усыновлении
[ редактировать ]Закон увеличивает финансирование поощрительных выплат по усыновлению , [ 4 ] Это бонусы штатам за увеличение числа детей, усыновленных из государственных приемных семей, в отличие от молодежи, остающейся в приемных семьях. Дополнительное финансирование поощрительных выплат по усыновлению позволяет государствам получать полную сумму заработанных бонусов за счет увеличения показателей усыновления. [ 14 ]
Положения OASDI и SSI
[ редактировать ]
Раздел II Закона включает положения, касающиеся положений OASDI и SSI. Положения направлены на сокращение переплат и мошенничества. Закон также содержит положения, разрешающие провести исследование для определения причин, по которым семейным фермерам отказывают в льготах SSI. Ниже приводится краткое описание положений Управления социального обеспечения (SSA): [ 3 ]
Ответственность представителей получателей средств
[ редактировать ]- Возлагает на представителей получателей платежей ответственность за любую переплату OASDI или SSI, произведенную умершему бенефициару. [ 4 ]
- Требует от SSA создания записи под номером социального страхования представителя получателя платежа для установления контроля над переплатой. [ 4 ]
Взыскание переплат
[ редактировать ]- Переплаты SSI должны быть возмещены из сумм единовременной выплаты SSI путем удержания 50 процентов от единовременной суммы переплаты. [ 4 ]
Взыскание долгов
[ редактировать ]- Распространяет практику взыскания задолженности, доступную для переплат OASDI, на программу SSI. [ 4 ]
Требование предоставить государственную информацию о заключенном
[ редактировать ]- Информация о заключенных должна быть передана в федеральные или федеральные программы денежной, продовольственной или медицинской помощи. [ 4 ]
Порядок обращения с активами, находящимися в доверительном управлении
[ редактировать ]- Для целей SSI активы любого траста, содержащие имущество, переданное от физического лица или его супруга, будут включены в качестве исчисляемых ресурсов. [ 4 ]
- Заработок или пополнение траста будут учитываться как доход человека. [ 4 ]
- От применения положения о включении трастовых взносов можно отказаться в случаях «неоправданных трудностей», чтобы гарантировать, что бенефициары SSI, которые теряют свои льготы SSI из-за активов, находящихся в доверительном управлении, не потеряют автоматически льготы Medicaid. [ 3 ] [ 4 ]
Распоряжение ресурсами
[ редактировать ]- Предусматривает штраф за потерю пособия SSI на срок до 36 месяцев за распоряжение ресурсами по цене ниже справедливой рыночной. [ 4 ]
Штрафы за ложные или вводящие в заблуждение заявления
[ редактировать ]- На лиц, которые сделали «заявление или представление существенного факта» для использования при определении пособий SSI или OASDI, налагается штраф. [ 4 ]
- Удаляет положение, лишающее льгот в течение 10 лет любому лицу, осужденному за дачу ложного заявления с целью одновременного получения выплат по помощи в двух или более штатах. [ 4 ]
Исключение представителей и поставщиков медицинских услуг
[ редактировать ]- Если будет установлено, что представители и/или поставщики медицинских услуг содействовали совершению мошенничества, им будет запрещено участвовать в программах OASDI и SSI. [ 4 ]
- Запрет будет длиться 5 лет за первое нарушение, 10 лет за второе нарушение и постоянное исключение за третье нарушение. [ 4 ]
Государственный обмен данными
[ редактировать ]- Требовать, чтобы стандарты конфиденциальности SSA при обмене данными соответствовали Государственному стандарту конфиденциальности. [ 4 ]
Исследование по улучшению предотвращения мошенничества
[ редактировать ]- Требуется провести исследование для определения мер по сокращению мошенничества OASDI и SSI. [ 3 ]
- Включает исследование по улучшению обработки бенефициаров, сообщающих об изменениях или доходах. [ 4 ]
- Требуется отчет с рекомендациями по результатам исследования для бюджетного комитета Палаты представителей США и финансового комитета Сената . [ 4 ]
Годовая отчетность
[ редактировать ]- Требует, чтобы SSA включало в свой годовой бюджет детализацию суммы средств, необходимых для поддержки усилий по борьбе с мошенничеством со стороны заявителей и бенефициаров. [ 4 ]
Компьютерные совпадения с данными институционализации
[ редактировать ]- Требует периодического сопоставления с данными Medicare и Medicaid, хранящимися у министра здравоохранения и социальных служб (HHS). [ 4 ]
Доступ к информации
[ редактировать ]- Предусматривает, что заявителям и бенефициарам SSI может потребоваться предоставить SSA разрешение на получение финансовой отчетности от любого финансового учреждения. [ 4 ]
- Отказ предоставить SSA разрешение на получение финансовой отчетности может привести к лишению права на получение SSI. [ 4 ]
Исследование отказа в выплате пособий SSI семейным фермерским хозяйствам
[ редактировать ]- Требуется исследование для определения причин, по которым семейным фермерам с ресурсами менее 100 000 долларов США отказывают в льготах. [ 4 ]
- Исследование будет включать в себя вопрос о том, является ли политика дискриминационной в отношении семейных фермерских хозяйств, а также количество семейных фермерских хозяйств, которым было отказано в льготах за каждый из последних 10 лет. [ 4 ]
Положения об особых льготах некоторым ветеранам Великой Отечественной войны.
[ редактировать ]Закон о независимости приемных семей также устанавливает новый раздел VIII Закона о социальном обеспечении , который дает право некоторым ветеранам Второй мировой войны на ежемесячное пособие SSI. [ 3 ] «Каждый человек, являющийся квалифицированным специалистом... должен, в соответствии с положениями настоящего раздела, иметь право на ежемесячное пособие, выплачиваемое Комиссаром социального обеспечения за каждый месяц после сентября 2000 года (или такого более раннего месяца, если Комиссар решит, что это осуществимо с административной точки зрения), лицо проживает за пределами Соединенных Штатов». [ 3 ] Квалифицированными лицами считаются лица, которые: [ 3 ]
- Вам 65 лет или старше
- Ветеран Великой Отечественной войны;
- Имеют право на дополнительное пособие по обеспечению дохода в соответствии с разделом XVI.
- Иметь общий доход от пособий, составляющий менее 75 процентов от федеральной ставки пособий согласно разделу XVI.
- Подали заявление на получение пособия по этому титулу
- Соответствуют всем требованиям, установленным Комиссаром социального обеспечения в соответствии с настоящим разделом. [ 3 ]
Законодательная история
[ редактировать ]

Первая леди США Хиллари Клинтон сыграла важную роль в принятии законопроекта, сначала проведя молодежную конференцию по затронутым вопросам, а затем лоббируя Конгресс США в поддержку закона. [ 2 ] [ 15 ] Это последовало после того, как она поддержала ранее принятый Закон об усыновлении и безопасных семьях 1997 года, который облегчил усыновление приемных детей; [ 16 ] Закон о независимости приемных детей был призван облегчить переход во взрослую жизнь приемных детей, которые не были усыновлены. [ 16 ]
Принятие самого законопроекта не вызвало споров: HR 3443 был внесен в Палату представителей США 18 ноября 1999 года конгрессменом Нэнси Джонсон из Коннектикута через бюджетный комитет палаты представителей и комитет палаты представителей по торговле . прошел в Палату представителей без возражений. 19 ноября он был принят в Сенате США единогласным решением . [ 17 ]
Подписав законопроект, президент Билл Клинтон заявил:
Хиллари и я очень рады, что Конгресс сегодня одобрил HR 3443, «Закон о независимости приемных семей 1999 года». Это законодательство помогает гарантировать, что молодые люди, находящиеся в приемных семьях, получат инструменты, необходимые им для того, чтобы максимально эффективно использовать свою жизнь. Он основан на предложениях моего бюджета по расширению прав и возможностей тех, кто покидает приемные семьи, путем предоставления им доступа к здравоохранению, лучшим возможностям образования, обучению, жилищной помощи, консультированию и другой поддержке и услугам. Мы не можем позволить этим молодым людям пройти свой трудный путь в одиночку. [ 14 ]
С принятием Закона о независимости приемных семей в 1999 году название Программы независимого проживания было изменено на Программу независимости приемных семей Джона Х. Чейфи в знак уважения к покойному сенатору Чейфи (республиканец от Род-Айленда). Сенатор Чейфи был в Сенате . спонсором законопроекта [ 13 ] [ 18 ] Сенатор Чейфи признал необходимость особой поддержки и помощи молодым людям, выходящим из приемных семей. Сенатор Чейфи также активно выступал в защиту детей, подвергшихся насилию и пренебрежению. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Станглер, Ширк М. (2004). Что происходит с детьми, когда они выходят из системы опеки? . Боулдер: Вествью Пресс.
- ^ Перейти обратно: а б с «Президент Клинтон подписывает HR 3443, Закон о независимости приемных семей 1999 года» . Управление социального обеспечения . 17 декабря 1999 г. Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Публичное право США, Закон о независимости приемных семей 1999 года» (PDF) . Министерство здравоохранения и социальных служб США . Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Бюллетень социального обеспечения . 62 (4). 1999.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Зависимая молодежь, стареющая из приемных семей: Руководство для судей». Центр ювенального права . 2003.
- ^ Кортни, Мэн; Пилявин И.; Гроган-Кейлор А. и Несмит А. (2001). «Переход приемной молодежи во взрослую жизнь: продольный взгляд на молодежь, выбывающую из-под опеки». Благополучие детей . 80 (6): 685–717. ПМИД 11817658 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мендес, П. (2006). «От зависимости к взаимозависимости: к лучшим результатам для молодых людей, покидающих государственную опеку». Обзор жестокого обращения с детьми . 15 (2): 110–125. дои : 10.1002/car.932 .
- ^ «Барьеры, стоящие перед приемной молодежью: местная и национальная статистика об освобождении приемной молодежи» (PDF) . Чествование эмансипированной молодежи. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результаты исследования выпускников приемных семей Северо-Запада» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 3 июня 2014 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Семейные программы Кейси, Гарвардская медицинская школа (2005.04.05). «Бывшие приемные дети в Орегоне и Вашингтоне страдают от посттравматического стрессового расстройства в два раза чаще, чем ветераны войны в США» Jimcaseyyouth.org . Проверено 23 марта 2010 г. Архивировано 21 февраля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Кук, Ребекка (7 апреля 2005 г.). «Как показало исследование, каждый четвертый приемный ребенок страдает от посттравматического стресса» . Seattletimes.nwsource.com . Проверено 1 ноября 2011 г.
- ^ «Публичное право 105-89, 105-й Конгресс» . 1997. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о независимости приемных семей 1999 года» . Лига защиты детей Америки. 23 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Заявление о действиях Конгресса по «Закону о независимости приемных семей 1999 года» » (PDF) . Администрация Уильяма Дж. Клинтона, 1990 г. 20 ноября 1999 г. Проверено 15 апреля 2012 г.
- ^ Сенгупта, Сомини (29 октября 2000 г.). «Кампании по смягчению воздействия на детей и бедных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Биография первой леди: Хиллари Клинтон» . Национальная библиотека первых леди. Архивировано из оригинала 14 апреля 2012 г. Проверено 22 августа 2006 г.
- ^ «Краткое содержание и статус законопроекта: 106-й Конгресс (1999–2000 гг.): HR3443: Основные действия Конгресса» . ТОМАС . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 23 января 2016 г. Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ «Программа независимости приемных родителей Джона Х. Чейфи» . Национальный ресурсный центр по работе с молодежью при Университете Оклахомы. Архивировано из оригинала 11 сентября 2015 г. Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ «Закон о независимости приемных семей 1999 года и Программа независимости приемных семей Джона Х. Чейфи» (PDF) . Школа социальной работы Мичиганского университета . Проверено 15 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паб. L. 106–169 (текст) (PDF) , Закон о независимости приемных семей в Библиотеке Конгресса.
- Программа независимости приемных родителей Джона Х. Чейфи. Архивировано 14 апреля 2012 г. в Wayback Machine.