Jump to content

Корпорация юридических услуг

Корпорация юридических услуг
Основан 25 июля 1974 г .; 50 лет назад ( 1974-07-25 )
Основатель Конгресс США
Тип 501(с)(3)
Фокус Содействие равному доступу к правосудию и предоставление грантов на высококачественную гражданскую юридическую помощь американцам с низкими доходами.
Расположение
Происхождение Закон о LSC 1974 г.
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Метод Многие программы грантов на уровне штата
Ключевые люди
  • Рональд С. Флэгг, президент
  • Джон Дж. Леви , председатель совета директоров
Бюджет
Федеральные ассигнования в размере 560 миллионов долларов (2023 г.)
Веб-сайт www .lsc .gov

Корпорация юридических услуг ( LSC ) — это финансируемая государством в соответствии со статьей 501(c)(3) некоммерческая корпорация , учрежденная Конгрессом США . Он стремится обеспечить равный доступ к правосудию в соответствии с законом для всех американцев, предоставляя финансирование гражданской юридической помощи тем, кто в противном случае не смог бы ее себе позволить. LSC был создан в 1974 году при поддержке двухпартийного Конгресса и администрации Никсона . LSC финансируется в рамках процесса ассигнований Конгресса.

У LSC есть совет из одиннадцати директоров, назначаемых президентом США и утверждаемых Сенатом США , который определяет политику LSC. По закону совет является двухпартийным; от одной партии может быть не более шести членов. [ 1 ] У LSC есть президент и другие должностные лица, которые реализуют эту политику и контролируют деятельность корпорации. [ 2 ]

LSC является крупнейшим спонсором гражданской юридической помощи в стране, распределяя более 90 процентов общего финансирования на 132 независимые некоммерческие программы юридической помощи. [ 3 ]

На 2023 финансовый год Конгресс выделил LSC 560 миллионов долларов на финансирование гражданской юридической помощи. [ 4 ]

LSC является одним из организационных потомков бывшего Управления экономических возможностей (OEO). [ 5 ] Закон об экономических возможностях 1964 года , являющийся ключевой частью видения президента Линдона Б. Джонсона « Великое общество» , учредил OEO. Основываясь на эссе 1964 года «Война с бедностью: гражданская перспектива» Эдгара Кана и Джин Кампер Кан , в 1965 году OEO заложило в бюджет 1 миллион долларов в год. [ 5 ] создать и профинансировать 269 местных программ юридических услуг по всей стране, [ 6 ] например, Калифорнийская юридическая помощь в сельской местности , [ 6 ] которые сделали себе имя, подавая в суд на местных чиновников и иногда вызывая недовольство их федеральным финансированием. [ 6 ] Жан Кан был первым директором Национального Программа юридических услуг в ОЭО. [ 7 ]

К началу 1970-х годов администрация Никсона начала роспуск OEO; финансирование юридических услуг для бедных начало сокращаться, и сторонники начали искать альтернативный вариант. [ 6 ] В 1971 году двухпартийная группа Конгресса, в которую входили сенаторы Тед Кеннеди , Уильям А. Штайгер и Уолтер Мондейл , предложила создать национальную независимую Корпорацию юридических услуг; [ 8 ] в то же время представители администрации, такие как генеральный прокурор Джон Н. Митчелл и главный советник по внутренним делам Джон Эрлихман, предлагали свое собственное, в некоторой степени похожее решение. [ 8 ]

Сотворение мира и эпоха Форда

[ редактировать ]

Идея LSC заключалась в создании новой корпоративной структуры, которая будет финансироваться Конгрессом, но действовать независимо, с одиннадцатью членами совета директоров, которые будут назначаться президентом при условии утверждения Сенатом. [ 6 ]

LSC была создана в соответствии с Законом о корпорациях юридических услуг 1974 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   93–355 ). [ 9 ] Закон о LSC содержит определенные правила и ограничения относительно того, что могут делать получатели грантов LSC. [ 9 ] Первоначальный бюджет был установлен в размере 90 миллионов долларов. [ 5 ]

Назначение и утверждение первого состава правления LSC было отложено из-за бездействия и противодействия. [ 6 ] но к июлю 1975 года президент Джеральд Р. Форд назначил, и Сенат утвердил первый совет, юридического факультета Корнелльского университета декан Роджер Конант Крэмтон . первым председателем которого стал [ 6 ] Юрист и прокурор юридической службы Южной Дакоты Билл Джанклоу был еще одним членом первоначального совета. [ 10 ] Томас Эрлих , в то время декан Стэнфордской юридической школы , стал первым президентом LSC.

С самого начала среди членов правления существовали дебаты о том, должна ли роль LSC быть такой же, как и у OEO, в использовании судебных исков и других средств для решения широких основных проблем бедных слоев населения или следует сосредоточить внимание на решении небольших, конкретных ситуаций. . [ 5 ] [ 6 ] В Законе о LSC говорилось, что организация должна добиваться «равного доступа к правосудию», но Крэмтон написал, что, хотя закон был призван запретить явно политические цели работы OEO 1960-х годов, он был сформулирован двусмысленно. [ 5 ]

Картер был

[ редактировать ]

В декабре 1977 года президент Джимми Картер назначил Хиллари Родэм в совет директоров LSC. [ 11 ] на срок, истекающий в июле 1980 года. [ 11 ] Родэм, адвокат юридической фирмы Rose в Литл-Роке, штат Арканзас , и жена генерального прокурора Арканзаса Билла Клинтона , имела опыт работы в области детского права и политики и работала в сфере предоставления юридических услуг бедным во время учебы в Йельской юридической школе . Она также выполняла работу по координации кампании 1976 года для Картера в Индиане . [ 12 ] [ 13 ] Это назначение было на перерыве , поэтому Родэм заняла свое место в совете директоров без немедленного подтверждения Сенатом. Родэм был снова номинирован в январе 1978 года на регулярной основе. [ 14 ] В середине 1978 года администрация Картера выбрала тридцатилетнюю Родэм председателем правления, став первой женщиной, ставшей председателем правления. [ 5 ] Эта должность предусматривала ежемесячные поездки из Арканзаса в Вашингтон, округ Колумбия , на двухдневные встречи. [ 5 ]

Во время слушаний по утверждению Родэма в Сенате она поддержала философию, согласно которой LSC должна стремиться реформировать законы и правила, которые она считала «не отвечающими потребностям бедных». [ 15 ] Родэму удалось добиться увеличения финансирования LSC со стороны Конгресса, подчеркнув его обычную роль в предоставлении людям с низкими доходами адвокатов, которые помогут им в обычных юридических вопросах, и охарактеризовал его финансирование как не либеральное и не консервативное дело. [ 16 ] К третьему году своего пребывания в совете директоров LSC Родэм добилась утроения бюджета LSC. [ 17 ] Оппозиция LSC в это время исходила как от конгрессмена-республиканца Джеймса Сенсенбреннера , который выступал за подход « judicare », предусматривающий компенсацию частным юристам за работу, выполняемую для бедных, так и [ 17 ] и Консервативной фракции глава Говард Филлипс , который возражал против того, чтобы LSC представлял геев . [ 17 ]

Финансирование LSC в 1980 финансовом году достигло самого высокого уровня за всю историю (в долларах с поправкой на инфляцию). [ 13 ] [ 18 ] с бюджетом в 303 миллиона долларов. [ 19 ] Около 6200 адвокатов по вопросам бедности подали иски, используя его средства от имени 1,5 миллиона малоимущих клиентов, имеющих на это право; [ 20 ] адвокаты выиграли почти 80 процентов своих дел, которые в основном касались разводов, выселений, возвращения во владение и прекращения выплат от федеральных агентств. [ 20 ] На 1981 финансовый год в бюджете было заложено 321 миллион долларов. [ 21 ]

В июне 1980 года Картер повторно назначил Родэма в совет директоров еще на один срок, который истекает в июле 1983 года. [ 22 ] Где-то между апрелем 1980 г. [ 23 ] и сентябрь 1980 г., [ 24 ] Ф. Уильям Маккалпин заменил ее на посту председателя правления. Он оставался председателем до конца 1981 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

стиль Рейгана

[ редактировать ]

Некоторые политические группы решительно выступили против LSC. Будучи губернатором Калифорнии в 1960-х годах, Рональд Рейган выступал за отмену всех федеральных субсидий на бесплатные юридические услуги бедным по гражданским делам. [ 20 ] и пытался заблокировать грант Калифорнийской сельской юридической помощи в 1970 году. [ 20 ] Действительно, журнал Time заявил: «Из всех социальных программ, вырастающих из Великого общества, нет ни одной, которая не нравилась бы Рональду Рейгану больше, чем Корпорация юридических услуг». [ 21 ] Исполнительный директор CRLA охарактеризовал бы отношение Рейгана к организации как отношение Дарта Вейдера . [ 21 ]

Когда президент Рейган вступил в должность в январе 1981 года, он попытался ликвидировать LSC, отказавшись от его финансирования. [ 20 ] Сторонники LSC сплотились, чтобы защитить его; Американской ассоциации адвокатов Президент У. Рис Смит-младший привел 200 адвокатов в Вашингтон, чтобы они отстаивали свое дело. [ 18 ] В ответ на явные намерения Рейгана против LSC была сформирована Коалиция юридических услуг для внешнего лоббирования, но от имени LSC, которая оказала поддержку через получателей грантов. [ 28 ]

заблокировал Юридический комитет Палаты представителей США иск Рейгана о нулевом финансировании в мае 1981 года. [ 29 ] но сократил финансирование до 260 миллионов долларов на оба следующих двух года, а также наложил дополнительные ограничения на юристов LSC. [ 29 ] К следующему месяцу теперь контролируемый республиканцами комитет Сената США по труду и кадрам сократил предлагаемое финансирование до 100 миллионов долларов. [ 30 ] как часть того, что The New York Times назвала «все более ожесточенной идеологической борьбой». [ 30 ] Более того, представители администрации Рейгана обвинили LSC в «скрытии и преуменьшении» своей лоббистской деятельности и поддержки политически мотивированного законодательства. [ 30 ]

В ноябре 1981 года администрация Рейгана, хотя и все еще надеялась ликвидировать LSC, решила заменить всех одиннадцать членов правления LSC собственными кандидатами. [ 31 ] Взамен LSC начал создавать «зеркальные корпорации», чтобы обойти ограничения Конгресса и повторно использовать средства для политической пропаганды. [ 28 ] Новым председателем был предложен Рональд Зумбрун, президент идеологически противоположного Тихоокеанского юридического фонда . [ 31 ] которая ранее защищала штат Калифорния от нескольких исков о правовой помощи. [ 31 ] В 1982 финансовом году бюджет LSC был сокращен на 25 процентов до 241 миллиона долларов. [ 20 ] с новыми правилами, запрещающими большинство коллективных исков и лоббирование. [ 20 ] Номинация Зумбруна была настолько противоречивой, что в январе 1982 года администрация Рейгана отказалась от нее и вместо этого назначила на перерыв Уильяма Дж. Олсона председателем. [ 32 ] Олсон возглавлял переходную группу Рейгана, занимавшуюся LSC, и лично рекомендовал его упразднить, поэтому сторонники LSC не успокоились. [ 32 ]

В то же время администрация Рейгана назначила шесть других членов совета директоров на перерыв. [ 32 ] В феврале 1982 года назначенные Картером члены ранее существовавшего совета директоров подали иск против назначений на перерывах, заявив, что они были незаконными и что им следует запретить проводить собрания. [ 33 ] Родэм наняла коллегу юридической фирмы Rose из Винса Фостера, чтобы он представлял ее интересы в этом деле. [ 33 ] и добиваться запретительного судебного приказа против Рейгана. [ 13 ] Кандидатам Рейгана, возможно, было запрещено встречаться с Корпорацией юридических услуг до утверждения. [ 13 ]

Родэм также подтолкнул демократов в Сенате проголосовать против кандидатов Рейгана. [ 13 ] Кандидаты действительно подверглись резкой критике в Конгрессе: одного назвали фанатиком, а Олсона раскритиковали за его переходную должность. [ 33 ] В марте 1982 года был назначен еще один новый председатель — Университета Индианы профессор права Уильям Ф. Харви . [ 34 ] хотя Олсон останется в совете директоров. [ 35 ] Харви и Родэм провели телефонную конференцию, на которой Родэм подтвердила свое желание подать иск. [ 33 ] Этот иск, Маккалпин против Даны , [ 36 ] было решено в пользу ответчиков решением упрощенного судопроизводства в октябре 1982 года. [ 36 ]

К декабрю 1982 года Сенат был готов утвердить шесть наиболее умеренных кандидатов Рейгана, но не Харви, Олсона и еще одного; [ 37 ] Вместо этого администрация Рейгана удалила имена всех из них. [ 35 ] Затем этот совет завершил свое последнее заседание публичным фиаско. [ 37 ] Олсон раскритиковал LSC как полный «злоупотреблений и вопиющего беззакония» и «трату денег налогоплательщиков за счет финансирования левых». [ 37 ] в то время как его разглагольствовала враждебно настроенная аудитория. [ 37 ] Кроме того, назначенцев Рейгана в совет директоров критиковали за то, что они собирали значительно более высокие гонорары, чем предыдущие члены совета. [ 27 ] [ 37 ]

В сентябре 1983 года Главное бухгалтерское управление обнаружило, что в начале 1981 года должностные лица LSC и его местные филиалы использовали федеральные средства для формирования оппозиции усилиям Рейгана по ликвидации LSC, и что это использование было нарушением ограничений Закона о LSC против такой политической деятельности. . [ 38 ] Такие действия против Закона о LSC не были преступлениями, и в отчете GAO не утверждалось, что какие-либо преступления имели место. [ 38 ] Расследование было инициировано LSC в 1983 году, когда он приказал провести серию «рейдов» в своих офисах с целью обнаружить доказательства сомнительных действий, предпринятых LSC в 1981 году. [ 21 ] что побудило журнал Time объявить LSC «организацией, находящейся в состоянии войны с самой собой». [ 21 ]

Еще больше назначений на перерывах было сделано Рейганом в конце 1983, в 1984 и в начале 1985 года, и снова ни одно из них не было утверждено Сенатом. [ 36 ] Действительно, правление LSC проработает в общей сложности три с половиной года, заполненных перерывами. [ 36 ] Наконец, в июне 1985 года Сенат утвердил последнюю партию кандидатур Рейгана. [ 36 ] Иск совета директоров Картера, который впоследствии был переименован и подан под названием «Маккалпин против Дюранта» в Апелляционный суд США округа Колумбия , позже, в июне 1985 года, был признан спорным. [ 36 ]

Эпоха Джорджа Буша-старшего

[ редактировать ]

Открытая враждебность Белого дома по отношению к LSC закончилась с приходом администрации Джорджа Буша-старшего , когда последовали призывы к увеличению финансирования, а не к его сокращению. [ 18 ] Под руководством председателя правления Джорджа Виттграффа LSC начала облегчать отношения с частными юристами и получателями государственных грантов. [ 18 ] В 1992 финансовом году финансирование LSC снова увеличилось до 350 миллионов долларов. [ 18 ]

Клинтон был

[ редактировать ]

Муж Хиллари Родэм, вышеупомянутый Билл Клинтон, вступил в должность президента США в январе 1993 года. Первые два года правления администрации Клинтона ознаменовались дальнейшим ростом LSC, поскольку бывший председатель Маккалпин вернулся в совет директоров, а бывший председатель Хиллари стала первой леди США. Соединенные Штаты . [ 18 ] В 1994 и 1995 финансовых годах финансирование выросло до высокой отметки в абсолютном выражении — 400 миллионов долларов. [ 18 ]

Ситуация изменилась с приходом республиканской революции . [ 18 ] В 1996 финансовом году, когда годом ранее Республиканская партия пришла к власти в Конгрессе, финансирование LSC снова сократилось с 400 миллионов долларов до 278 миллионов долларов. [ 39 ] Для получателей грантов LSC был добавлен новый набор гораздо более обширных ограничений. Сторонники организации выразили разочарование тем, что администрация Клинтона не сделала LSC важнейшим приоритетом в своих бюджетных битвах с Республиканским Конгрессом, особенно с учетом прежней роли в нем Хиллари Клинтон. [ 39 ]

В рамках комплексной « реформы социального обеспечения » федеральных законов о социальном обеспечении, начавшейся в 1996 году, в первую очередь Закона о личной ответственности и возможностях работы , Конгресс ввел ограничения на виды работы, которую могли выполнять организации, предоставляющие юридические услуги получателям грантов LSC. Например, LSC- финансируемые организации больше не могли выступать в качестве адвокатов в коллективных исках [ 39 ] бросая вызов способам управления общественными благами. Кроме того, получатели грантов LSC столкнулись с ужесточением ограничений на представление интересов иммигрантов, особенно тех, кто находится в стране нелегально. [ 39 ] Однако в 2001 году ограничение на защиту интересов благосостояния было признано неконституционным в деле Legal Services Corp. против Веласкеса .

Однако организации, не финансируемые LSC, не подпадают под эти ограничения, что приводит к тому, что сообщество юридических услуг применяет двусторонний подход: LSC ограничивает консультирование отдельных клиентов, но не участвует в групповых исках, и неограниченное консультирование (с использованием финансирования частных доноров). ) как ведение дел с отдельными лицами, так и участие в судебных процессах, ограниченных иным образом. Юристы по вопросам бедности в обоих направлениях по-прежнему работают вместе, где могут, стараясь не нарушать ограничения LSC.

Эпоха Джорджа Буша

[ редактировать ]

В 2004 году Общества юридической помощи опытный адвокат Хелейн М. Барнетт . президентом LSC была назначена [ 40 ]

Согласно отчету LSC за 2009 год «Документирование пробелов в системе правосудия в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности американцев с низкими доходами», все офисы юридической помощи по всей стране, независимо от того, финансируются ли они LSC или нет, вместе смогли удовлетворить лишь около 20 процентов предполагаемой суммы. юридические потребности людей с низкими доходами в Соединенных Штатах. [ 41 ]

На 2007 год бюджет LSC составлял около 350 миллионов долларов. [ 42 ]

эпоха Обамы

[ редактировать ]
Джон Эйдлман, старший советник программы корпорации юридических услуг, стоит рядом с администратором Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям У. Крейгом Фьюгейтом и Американского Красного Креста президентом и генеральным директором Гейл Дж. Макговерн в Вашингтоне, округ Колумбия , 22 октября 2010 года.

В 2009 году при администрации Обамы LSC был на пути к увеличению своего бюджета в 390 миллионов долларов на 50 миллионов долларов. [ 43 ]

Однако LSC подвергся критике со стороны сенатора Чарльза Грассли , который сказал: «Просто много денег тратится впустую», ссылаясь на несколько отчетов Главного бухгалтерского управления и Генерального инспектора . [ 43 ] В то же время Конгресс отменил ограничение, согласно которому адвокаты, финансируемые LSC, не могли заниматься делами, требующими гонорара; LSC завершил разработку постановления в 2010 году после того, как президент Обама подписал закон об ассигнованиях. [ 44 ]

К 2011 финансовому году сумма годового бюджета LSC составила 420 миллионов долларов. [ 45 ] В начале 2011 года республиканец, составляющий сейчас большинство в Палате представителей, предложил сократить эту сумму на текущий год на 75 миллионов долларов, в то время как предлагаемый бюджет Обамы предлагал увеличение на 30 миллионов долларов на следующий год. [ 45 ]

16 декабря 2014 года президент Обама подписал Закон о консолидированных и дальнейших ассигнованиях на 2015 финансовый год, который включает 375 миллионов долларов для LSC. [ 3 ]

Трамп был

[ редактировать ]

С момента своего создания в 2017 году администрация президента Трампа неоднократно призывала к прекращению финансирования LSC. [ 46 ] LSC пользуется мощной двухпартийной поддержкой, обеспечивая надежное финансирование LSC. Внешние заинтересованные стороны, в том числе члены юридических и деловых кругов, генеральные прокуроры штатов и деканы юридических факультетов по всей стране, направили письма в комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената, призывая к надежному финансированию LSC. Они включали:

  • 252 генеральных юрисконсульта из крупнейших американских компаний, включая Apple, American Express, Google, Walmart, General Motors и Walt Disney.
  • 181 юридическая фирма из всех 50 штатов и округа Колумбия.
  • Конференция главных судей и Конференция администраторов государственных судов.
  • 41 генеральный прокурор двухпартийных штатов.
  • 167 Деканы юридических факультетов.

Кроме того, 209 членов Палаты представителей подписали двухпартийное письмо в поддержку финансирования LSC, что является самым большим числом в истории, и 46 двухпартийных сенаторов подписали аналогичное письмо в поддержку финансирования LSC. В конечном итоге Трамп подписал закон об увеличении финансирования LSC во время своего пребывания в должности. На протяжении всего президентства Трампа Конгресс увеличивал финансирование LSC так, что в 2020 финансовом году оно в конечном итоге достигло 490 миллионов долларов, чему частично способствовала экстренная дополнительная помощь в размере 50 миллионов долларов в соответствии с Законом CARES . [ 47 ] В Законе о консолидированных ассигнованиях 2021 года Конгресс выделил 465 миллионов долларов в 2021 финансовом году для LSC; эта сумма на 25 миллионов долларов больше базовых ассигнований LSC (без дополнения к Закону CARES) в размере 440 миллионов долларов в предыдущем финансовом году. [ 48 ]

путь Байдена

[ редактировать ]

В 2021 году президент Джо Байден предложил выделить на LSC бюджетные ассигнования в размере 600 миллионов долларов. [ 49 ]

В марте 2022 года Конгресс принял законопроект об ассигнованиях на 2022 финансовый год, в котором они выделили LSC 489 миллионов долларов. [ 50 ]

Позже в 2022 году LSC запросил 1,26 миллиарда долларов на 2023 финансовый год, а Байден предложил 700 миллионов долларов. [ 51 ] В конечном итоге на 2023 финансовый год Конгресс принял законопроект об ассигнованиях на 2023 финансовый год, в котором они выделили LSC 560 миллионов долларов, что является самой высокой когда-либо реальной суммой в долларах, выделенной LSC. [ 52 ]

Ограничения

[ редактировать ]

Из-за переменчивого характера политической истории LSC существует множество ограничений на лоббирование, пропаганду и общую работу по оказанию воздействия, которые применяются к организациям, финансируемым LSC. Здесь они разбиты на категории: категорически запрещенные, запрещенные с использованием средств LSC и явно разрешенные.

Получатели никогда не имеют права:

  • Публично идентифицировать LSC или получателя с какой-либо партийной или беспартийной политической деятельностью или кандидата на должность или поощрять других делать это (45 CFR 1608.4). [ 53 ]
  • Штатные адвокаты не могут использовать свое положение или полномочия для влияния на выборы или принуждения кого-либо к участию в политических делах (45 CFR 1608.5). [ 53 ]
  • баллотироваться на должность (45 CFR 1608.5(c)) [ 53 ]
  • Регистрируйтесь, доставляйте на избирательные участки или иным образом помогайте избирателям в деятельности, связанной с выборами (45 CFR 1608.6). [ 53 ]
  • Использовать средства, не относящиеся к LSC, для чего-либо, запрещенного Законом о LSC, если только это специально не разрешено в 45 CFR 1610.4, 1610.6 или 1610.7 (45 CFR 1610.3). [ 53 ]
  • Лобби. Говоря языком постановления, организации-получатели не могут пытаться повлиять на принятие или отклонение законопроекта, поправки к конституции, инициативы, референдума, исполнительного указа или положения, которое выделяет средства или определяет функции или полномочия LSC или получателя (45 CFR 1612.3). [ 53 ]
  • Это включает в себя использование ресурсов организации-получателя для поддержки лоббистских усилий в свободное время сотрудников – даже не берите конверт! (45 CFR 1612.3(с)) [ 53 ]
  • Предостережение заключается в том, что организации могут лоббировать на уровне штата и на местном уровне средства, не входящие в LSC, относительно финансирования своей организации (45 CFR 1612.6 (f)). [ 53 ]
  • Массовое лобби (45 CFR 1612.4) [ 53 ]
  • В рабочее время или при наличии ресурсов, предоставленных организацией, финансируемой LSC, сотрудники не имеют права участвовать или поощрять других к участию в публичных демонстрациях, бойкотах, пикетах или забастовках. Это должно происходить в личное время (45 CFR 1612.7(a)). [ 53 ]
  • Сотрудники получателей никогда не должны участвовать в массовых беспорядках или гражданских беспорядках, действиях, нарушающих судебный запрет, или принимать участие в незаконной деятельности любого рода (45 CFR 1612.7(b)) [ 53 ]
  • Поддерживать или проводить учебные занятия, которые пропагандируют определенную государственную политику, поощряют или облегчают запрещенную политическую деятельность, распространяют информацию о такой политике или деятельности или обучают участников участвовать в запрещенной деятельности (45 CFR 1612.8(a)) [ 53 ]
  • Создайте или организуйте ассоциацию, профсоюз или другую подобную организацию. Это отличается от проведения информационных встреч для адвокатов или формирования организаций подходящих клиентов для консультирования по вопросам предоставления услуг (и то, и другое разрешено). Вы также можете консультировать своих клиентов по юридическим процедурам создания организаций такого типа и даже помогать им с такими документами, как устав (45 CFR 1612.9). [ 53 ]
  • Представлять интересы клиентов в уголовных делах (если вы не назначены судом или ситуация не возникает в результате вашего представительства клиента в гражданском деле) (45 CFR 1613) [ 53 ]
  • Инициируйте коллективный иск или участвуйте в нем (45 CFR 1617.3), хотя вы можете представлять лиц, которые хотят отказаться от иска или не получили урегулирования по решению суда (45 CFR 1617.2(b)(2)). [ 53 ]
  • Предоставлять юридическую помощь иностранцам, не имеющим на это права (45 CFR 1626.3; см. 45 CFR 1626.5, чтобы определить право на участие), за исключением случаев, когда рассматриваемый иностранец является или является родителем кого-либо, подвергшегося избиению или крайней жестокости со стороны супруга, родителя или члена семьи их супруга. или семья родителя, проживающая в том же домохозяйстве. В этом случае для дела должны быть использованы средства, не относящиеся к LSC (45 CFR 1626.4). [ 53 ]
  • Участвовать в любой деятельности, связанной с перераспределением законодательного, судебного или выборного округа на любом уровне власти (45 CFR 1632.3). [ 53 ]
  • Защищать клиентов в разбирательствах о выселении из государственного жилья, если этот клиент обвинен или осужден за продажу, распространение или производство контролируемых веществ или хранение с целью продажи или распространения (45 CFR 1633.3). [ 53 ]
  • Участвовать в гражданских процессах от имени заключенного в качестве истца или ответчика, а также в любых административных слушаниях, оспаривающих условия содержания под стражей (45 CFR 1637.3). [ 53 ]
  • Представлять и не направлять на представительство другого получателя любого клиента, полученного в результате личной нежелательной консультации (45 CFR 1638.3).
  • Участвовать в законодательстве, лоббировании или нормотворчестве, включая усилия по реформированию федеральной системы социального обеспечения или системы социального обеспечения штата (45 CFR 1639.3). [ 53 ]
  • Дело LSC против Веласкеса (2001 г.) считалось победой тех, кто пытался нарушить правила LSC. Он не изменил общий запрет, но удалил ограничение, запрещающее судебные разбирательства, которые пытаются изменить закон о социальном обеспечении в контексте представления интересов отдельного клиента (45 CFR 1693.4). [ 53 ]

Получатели могут, при финансировании не за счет LSC:

Во многих своих правилах LSC указывает только те виды деятельности, для поддержки которых их финансирование не может быть использовано. Однако в 45 CFR 1610.2(c)–(h) определены несколько различных типов финансирования, не относящегося к LSC:

«(c) Средства IOLTA означают средства, полученные от программ, установленных правилами государственного суда или
законодательство, которое собирает и распределяет проценты по трастовым счетам адвокатов.
(d) Средства, не относящиеся к LSC, означают средства, полученные из источника, отличного от Корпорации.
(e) Частные средства означают средства, полученные от физического или юридического лица, кроме
правительственный источник или LSC.
(f) Государственные фонды означают средства, не относящиеся к LSC, полученные от федерального правительства, правительства штата или местного правительства или
инструментарий правительства. Для целей этой части средства IOLTA рассматриваются в
так же, как и государственные средства...
(h) Племенные фонды означают средства, полученные от индейского племени или от частной некоммерческой организации.
фонд или организация на благо индейцев или индейских племен». [ 53 ]

Учитывая эти определения, 45 CFR 1610.4 далее определяет, для чего может использоваться каждый тип финансирования:

  • Племенные средства могут использоваться для любых целей, на которые они были предоставлены (45 CFR 1610.4(a)) [ 53 ]
  • Государственные средства, средства IOLTA и частные средства могут использоваться для любых целей, на которые они были предоставлены, при условии, что это не нарушает правила LSC (45 CFR 1610.4(b)-(c)) [ 53 ]
  • Средства, не относящиеся к LSC, как правило, могут использоваться для помощи клиентам, которые не имеют финансовых прав в соответствии с руководящими принципами LSC (45 CFR 1610.4(d)) [ 53 ]

Кроме того, категория общих фондов, не относящихся к LSC, может использоваться для:

  • Поддержите политическую партию, ассоциацию, кандидата, избирательное мероприятие, инициативу или референдум, но не в рабочее время или в офисе получателя (45 CFR 1608.3(b)) [ 53 ]
  • Ответить на письменный запрос агентства, законодательного органа, выборного должностного лица и т. д. на участие в нормотворчестве или на предоставление устных или письменных показаний с целью предоставления информации, которая может включать анализ и/или комментарии к законодательству (45 CFR 1612.6(a) ) [ 53 ]
  • Однако вы можете предоставить свои показания только запрашивающей стороне или сторонам – их нельзя распространить среди более широкой аудитории (45 CFR 1612.6(b)); [ 53 ]
  • Вы не можете организовать письменный запрос (45 CFR 1612.6(c)); [ 53 ]
  • И вы должны сообщить об этой деятельности в LSC (45 CFR 1612.6(d)). [ 53 ]
  • Получатели также могут предоставлять устные или письменные комментарии агентству на публичном заседании по нормотворчеству без предварительного запроса (45 CFR 1612.6(e)) [ 53 ]
  • Лоббируйте на уровне штата или на местном уровне вопросы финансирования получателя (45 CFR 1612.6(f)) [ 53 ]
  • Окажите помощь не имеющему права иностранцу или его ребенку, который подвергся избиению и/или крайней жестокости со стороны родителя иностранца, супруга или члена семьи родителя или супруга, проживающего в том же доме, что и иностранец. Чтобы соответствовать критериям, иностранец сам не мог участвовать в злоупотреблениях, и представление должно быть связано с предотвращением или прекращением злоупотреблений (45 CFR 1626.4(a)). [ 53 ]
  • Комментировать публичное нормотворческое разбирательство или отвечать на письменный запрос о даче показаний на законодательной сессии или заседании комитета относительно реформы социального обеспечения (45 CFR 1639.5) [ 53 ]
  • Участвовать в юридической деятельности, направленной на то, чтобы добиться или заставить физическое лицо или учреждение обеспечить эвтаназию или помощь в самоубийстве (45 CFR 1643.3) или «нетерапевтический аборт» (термин не определен) (Закон LSC §1007(b)(8) [ 54 ] или Закона об ассигнованиях 1996 г., §504(a)(14)) [ 55 ]
  • Участвовать в законной деятельности, направленной на десегрегацию начальных или средних школ (Закон LSC §1007(b)(9)) [ 54 ]
  • Участвовать в законной деятельности, связанной с нарушением(ями) Закона о военной выборочной службе или дезертирством из Вооружённых сил США (Закон LSC §1007 (b)(10)) [ 54 ]

Получатели могут при любом финансировании:

  • Принимать дела, требующие вознаграждения, в ситуациях, когда местные бесплатные адвокаты или справочная служба не являются жизнеспособными вариантами (45 CFR 1609.3) [ 53 ]
  • С точки зрения бухгалтерского учета, сборы, полученные от этих услуг, должны относиться к той же категории, что и грант LSC получателя, в той же пропорции, в которой средства LSC поддерживали деятельность (по сравнению с другими фондами) (45 CFR 1609.4). [ 53 ]
  • Это положение было изменено в разделе 533 Закона об ассигнованиях 2010 года с законодательного запрета (который был реализован в разделе 504 (a) Закона об ассигнованиях 1996 года).
  • Принимать возмещение от клиентов личных расходов, связанных с их делом, если клиент согласился оплатить досрочно и в письменной форме (45 CFR 1609.5(a)) [ 53 ]
  • Представлять правомочных клиентов на административном уровне (45 CFR 1612.5(a)) [ 53 ]
  • Инициировать или участвовать в судебных процессах, оспаривающих правила, положения, политику и т. д. государственного учреждения (45 CFR 1612.5(b)) [ 53 ]
  • Общение с агентством для получения информации (45 CFR 1612.5(c)(2)) [ 53 ]
  • Информирование клиентов, других получателей и т. д. о новых или предлагаемых законах, указах или административных регламентах. Обратите внимание, что законодательство здесь не указано (45 CFR 1612.5(c)(3)). [ 53 ]
  • Свяжитесь с LSC, чтобы прокомментировать правила (45 CFR 1612.5(c)(4)) [ 53 ]
  • Сообщите клиенту о его праве связаться с выборным должностным лицом (45 CFR 1612.5(c)(6)) [ 53 ]
  • Оказывать помощь иностранцам, имеющим на это право (45 CFR 1626.5; также перечислены критерии приемлемости), а также определенным категориям других иностранцев (45 CFR 1626.10 и 1626.11). [ 53 ]

Совет директоров

[ редактировать ]

LSC возглавляет совет директоров из 11 членов, назначаемый президентом и утверждаемый Сенатом. [ 1 ] По закону Совет является двухпартийным: не более шести членов могут принадлежать к одной политической партии. [ 1 ] Текущий состав правления:

  • Председатель правления: Джон Дж. Леви
  • Заместитель председателя: отец Пий Петшик, ОП
  • Участники: Роберт Дж. Грей-младший , Мэтью Кинан, Эбигейл Лоулис Кузма, Виктор Б. Мэддокс, Джон Г. Малкольм, Лори Миква, Фрэнк К. Нойнер-младший, Джули А. Рейскин и Глория Валенсия-Вебер.

Председателями правления LSC на протяжении всей его истории входили:

Штаб-квартира

[ редактировать ]

По закону штаб-квартира LSC находится в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1970-х и 1980-х годах у LSC также были региональные офисы. В настоящее время у LSC есть один офис в Вашингтоне, округ Колумбия, который управляет всей работой LSC. LSC сам по себе не обеспечивает юридического представительства бедных.

Получатели грантов

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Профили Совета директоров» . Корпорация юридических услуг . Проверено 3 февраля 2008 г.
  2. ^ «Офис президента» . Корпорация юридических услуг . Проверено 3 февраля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Финансирование LSC | LSC – Корпорация юридических услуг: американский партнер за равное правосудие» . Корпорация юридических услуг . Проверено 18 мая 2013 г.
  4. ^ HR 2617, «Закон о консолидированных ассигнованиях, 2023 г.».
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брок, Дэвид (1996). Соблазнение Хиллари Родэм . Свободная пресса . ISBN  0-684-83451-0 . стр. 96–97.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпорация бедных» . Время . 28 июля 1975 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  7. ^ «Посвящение Жану Камперу Кану» . Обзор Йельского законодательства и политики . 9 . 1991 год . Проверено 9 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Двухпартийная группа в Конгрессе призывает к созданию корпорации юридических услуг для бедных» (требуется оплата) . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1971 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Закон о LSC и другие законы» . Корпорация юридических услуг. 25 июля 1974 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
  10. ^ «Билл Джанклоу (1939–2012)» . Юридическая фирма Джанклоу . Проверено 7 июня 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Джимми Картер: кандидатуры, представленные в Сенат, неделя, закончившаяся в пятницу, 16 декабря 1977 года» . Проект американского президентства . Проверено 3 сентября 2007 г.
  12. ^ Хиллари Родэм Клинтон , Живая история , Саймон и Шустер , 2003, ISBN   0-7432-2224-5 , стр. 77–78.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Карл Бернштейн , Ответственная женщина: жизнь Хиллари Родэм Клинтон , Кнопф , ISBN   0-375-40766-9 . стр. 132–133.
  14. ^ «Джимми Картер: кандидатуры, представленные в Сенат, неделя, закончившаяся в пятницу, 27 января 1978 года» . Проект американского президентства . Проверено 18 февраля 2008 г.
  15. ^ Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , с. 98.
  16. ^ Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , с. 99–100.
  17. ^ Jump up to: а б с Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , стр. 104–105.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Долгий путь к правосудию» . Журнал «Равное правосудие» . Корпорация юридических услуг. Осень 2004 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
  19. ^ «Гибридная помощь» . Время . 21 апреля 1980 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бич, Беннетт Х. (23 ноября 1981 г.). «Еще один узкий побег» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Дэвид С.; Серрилл, Майкл С. (3 октября 1983 г.). «Организация, находящаяся в состоянии войны сама с собой» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
  22. ^ «Джимми Картер: кандидатуры, представленные в Сенат, неделя, закончившаяся 27 июня 1980 года» . Проект американского президентства . Проверено 18 февраля 2008 г.
  23. ^ Комитет Палаты представителей по ассигнованиям, Подкомитет по ассигнованиям государственных министерств, юстиции, торговли, судебной власти и смежных ведомств . Палата представителей США . 1980. Родэм все еще сидит на стуле после того, как родил «несколько недель назад»; Челси Клинтон родилась 27 февраля 1980 года.
  24. ^ «Слушания в Подкомитете по судам, гражданским свободам и отправлению правосудия Комитета судебной власти Палаты представителей» . Справочный выпуск, Legal Services Corporation, сентябрь 1980 г. Палата представителей США . 21–27 сентября 1979 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2007 г. Проверено 10 марта 2008 г. стр. 388–403, точная ссылка стр. 398 показывает Маккалпина в качестве председателя в сентябре 1980 года.
  25. ^ Льюис, Нил А. (31 декабря 1990 г.). «Суете в юридических службах все еще нет конца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2008 г.
  26. ^ «ФМККАЛПИН» . Льюис Райс Аттис. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Торнтон, Мэри (31 декабря 1982 г.). «Июльская памятка предупредила должностных лиц юридических служб о сборах» (требуется сбор) . Вашингтон Пост . Проверено 8 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  28. ^ Jump up to: а б Бенсон, Брюс Верфассер. Предприятие права Правосудие без государства . ISBN  978-1-59813-071-3 . OCLC   960840934 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  29. ^ Jump up to: а б Стюарт Тейлор-младший (14 мая 1981 г.). «Комиссия Палаты представителей отвергает Рейгана и поддерживает сохранение юридической помощи бедным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Стюарт Тейлор-младший (18 июня 1981 г.). «Действие Палаты представителей приближается к борьбе за юридическую помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Стюарт Тейлор-младший (8 ноября 1981 г.). «Береговой адвокат считается выбором юридической помощи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Молоцкий, Ирвин (1 января 1982 г.). «Рейган выбирает юриста главой Агентства юридической помощи бедным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2008 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , стр. 110–111.
  34. ^ «Выбран руководитель юридической службы» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1982 г. Проверено 23 января 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б Стюарт Тейлор-младший (9 декабря 1982 г.). «Рейган отозвал 9 кандидатов в юридическое подразделение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж «МАККАЛПИН против ДЮРАНТА» . Апелляционный суд США, округ Колумбия . 25 июня 1985 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и Стюарт Тейлор-младший (19 декабря 1982 г.). «Политика и льготы возрождают борьбу Рейгана за юридическую помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
  38. ^ Jump up to: а б Стюарт Тейлор-младший (21 сентября 1983 г.). «Бывшие сотрудники правоохранительных органов обвиняются в злоупотреблениях с фондами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Бут, Уильям (1 июня 1996 г.). «Юридические услуги, подвергшиеся нападкам как левые, серьезно сокращаются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала (требуется плата) 17 мая 2011 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
  40. ^ Бэнкс, Стив (30 октября 2013 г.). «Хелайн Барнетт» . Нью-Йоркский юридический журнал.
  41. ^ Документирование пробелов в системе правосудия в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности американцев с низкими доходами , страницы 4 и 9. Legal Services Corporation, сентябрь 2005 г.
  42. ^ «Ассигнования на 2007 финансовый год» . Корпорация юридических услуг. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
  43. ^ Jump up to: а б Аткиссон, Шэрил (28 июля 2009 г.). «Юридические услуги расследованы на предмет растраты» . Новости CBS .
  44. ^ «AO-2017-009» , «Корпорация юридических услуг», Консультативное заключение-2017-009.
  45. ^ Jump up to: а б «Обама предлагает увеличить бюджет корпорации юридических услуг» . BLT: Блог Legal Times .
  46. ^ «Корпорация юридических услуг с оптимизмом смотрит на двухпартийную поддержку в Конгрессе, несмотря на предложение Белого дома о прекращении финансирования» , Корпорация юридических услуг , 18 марта 2019 г.
  47. ^ «Группа юридической помощи, на которую нацелен Трамп, рассматривает финансирование как угрозу выселения» , «Закон Блумберга», 11 декабря 2020 г.
  48. ^ «Обзор ассигнований на коммерцию, юстицию, науку и смежные агентства (CJS)» на 2021 финансовый год» , «Исследовательская служба Конгресса», 12 февраля 2021 г.
  49. ^ «Комитет по ассигнованиям Палаты представителей одобряет законопроект о выделении 600 миллионов долларов для Корпорации юридических услуг», «Корпорация юридических услуг», 16 июля 2021 г.
  50. ^ «Таблица состояния ассигнований: 2022 финансовый год» /, «Исследовательская служба Конгресса», 11 марта 2022 г.
  51. ^ «Бюджетный запрос LSC на 2023 год предусматривает выделение 1,26 миллиарда долларов на сокращение разрыва в правосудии, рост спроса, вызванный пандемией», «Корпорация юридических услуг», 28 марта 2022 г.
  52. ^ «Билл предоставляет 560 миллионов долларов Корпорации юридических услуг», «Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк», 3 января 2023 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с «Положение о ЛСК» . LSC — Корпорация юридических услуг: Американский партнер за равное правосудие .
  54. ^ Jump up to: а б с «Закон о ЛСК» . LSC — Корпорация юридических услуг: Партнер Америки за равное правосудие .
  55. ^ «Документы о поправках» (PDF) . www.gpo.gov . 19 марта 1996 года . Проверено 15 июня 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54c58ad33dc21f46eb5f132adf848892__1722135660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/92/54c58ad33dc21f46eb5f132adf848892.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legal Services Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)