Корпорация юридических услуг
![]() | |
Основан | 25 июля 1974 г |
---|---|
Основатель | Конгресс США |
Тип | 501(с)(3) |
Фокус | Содействие равному доступу к правосудию и предоставление грантов на высококачественную гражданскую юридическую помощь американцам с низкими доходами. |
Расположение | |
Происхождение | Закон о LSC 1974 г. |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Метод | Многие программы грантов на уровне штата |
Ключевые люди |
|
Бюджет | Федеральные ассигнования в размере 560 миллионов долларов (2023 г.) |
Веб-сайт | www |
Корпорация юридических услуг ( LSC ) — это финансируемая государством в соответствии со статьей 501(c)(3) некоммерческая корпорация , учрежденная Конгрессом США . Он стремится обеспечить равный доступ к правосудию в соответствии с законом для всех американцев, предоставляя финансирование гражданской юридической помощи тем, кто в противном случае не смог бы ее себе позволить. LSC был создан в 1974 году при поддержке двухпартийного Конгресса и администрации Никсона . LSC финансируется в рамках процесса ассигнований Конгресса.
У LSC есть совет из одиннадцати директоров, назначаемых президентом США и утверждаемых Сенатом США , который определяет политику LSC. По закону совет является двухпартийным; от одной партии может быть не более шести членов. [ 1 ] У LSC есть президент и другие должностные лица, которые реализуют эту политику и контролируют деятельность корпорации. [ 2 ]
LSC является крупнейшим спонсором гражданской юридической помощи в стране, распределяя более 90 процентов общего финансирования на 132 независимые некоммерческие программы юридической помощи. [ 3 ]
На 2023 финансовый год Конгресс выделил LSC 560 миллионов долларов на финансирование гражданской юридической помощи. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]LSC является одним из организационных потомков бывшего Управления экономических возможностей (OEO). [ 5 ] Закон об экономических возможностях 1964 года , являющийся ключевой частью видения президента Линдона Б. Джонсона « Великое общество» , учредил OEO. Основываясь на эссе 1964 года «Война с бедностью: гражданская перспектива» Эдгара Кана и Джин Кампер Кан , в 1965 году OEO заложило в бюджет 1 миллион долларов в год. [ 5 ] создать и профинансировать 269 местных программ юридических услуг по всей стране, [ 6 ] например, Калифорнийская юридическая помощь в сельской местности , [ 6 ] которые сделали себе имя, подавая в суд на местных чиновников и иногда вызывая недовольство их федеральным финансированием. [ 6 ] Жан Кан был первым директором Национального Программа юридических услуг в ОЭО. [ 7 ]
К началу 1970-х годов администрация Никсона начала роспуск OEO; финансирование юридических услуг для бедных начало сокращаться, и сторонники начали искать альтернативный вариант. [ 6 ] В 1971 году двухпартийная группа Конгресса, в которую входили сенаторы Тед Кеннеди , Уильям А. Штайгер и Уолтер Мондейл , предложила создать национальную независимую Корпорацию юридических услуг; [ 8 ] в то же время представители администрации, такие как генеральный прокурор Джон Н. Митчелл и главный советник по внутренним делам Джон Эрлихман, предлагали свое собственное, в некоторой степени похожее решение. [ 8 ]
Сотворение мира и эпоха Форда
[ редактировать ]Идея LSC заключалась в создании новой корпоративной структуры, которая будет финансироваться Конгрессом, но действовать независимо, с одиннадцатью членами совета директоров, которые будут назначаться президентом при условии утверждения Сенатом. [ 6 ]
LSC была создана в соответствии с Законом о корпорациях юридических услуг 1974 года ( Pub. L. 93–355 ). [ 9 ] Закон о LSC содержит определенные правила и ограничения относительно того, что могут делать получатели грантов LSC. [ 9 ] Первоначальный бюджет был установлен в размере 90 миллионов долларов. [ 5 ]
Назначение и утверждение первого состава правления LSC было отложено из-за бездействия и противодействия. [ 6 ] но к июлю 1975 года президент Джеральд Р. Форд назначил, и Сенат утвердил первый совет, юридического факультета Корнелльского университета декан Роджер Конант Крэмтон . первым председателем которого стал [ 6 ] Юрист и прокурор юридической службы Южной Дакоты Билл Джанклоу был еще одним членом первоначального совета. [ 10 ] Томас Эрлих , в то время декан Стэнфордской юридической школы , стал первым президентом LSC.
С самого начала среди членов правления существовали дебаты о том, должна ли роль LSC быть такой же, как и у OEO, в использовании судебных исков и других средств для решения широких основных проблем бедных слоев населения или следует сосредоточить внимание на решении небольших, конкретных ситуаций. . [ 5 ] [ 6 ] В Законе о LSC говорилось, что организация должна добиваться «равного доступа к правосудию», но Крэмтон написал, что, хотя закон был призван запретить явно политические цели работы OEO 1960-х годов, он был сформулирован двусмысленно. [ 5 ]
Картер был
[ редактировать ]В декабре 1977 года президент Джимми Картер назначил Хиллари Родэм в совет директоров LSC. [ 11 ] на срок, истекающий в июле 1980 года. [ 11 ] Родэм, адвокат юридической фирмы Rose в Литл-Роке, штат Арканзас , и жена генерального прокурора Арканзаса Билла Клинтона , имела опыт работы в области детского права и политики и работала в сфере предоставления юридических услуг бедным во время учебы в Йельской юридической школе . Она также выполняла работу по координации кампании 1976 года для Картера в Индиане . [ 12 ] [ 13 ] Это назначение было на перерыве , поэтому Родэм заняла свое место в совете директоров без немедленного подтверждения Сенатом. Родэм был снова номинирован в январе 1978 года на регулярной основе. [ 14 ] В середине 1978 года администрация Картера выбрала тридцатилетнюю Родэм председателем правления, став первой женщиной, ставшей председателем правления. [ 5 ] Эта должность предусматривала ежемесячные поездки из Арканзаса в Вашингтон, округ Колумбия , на двухдневные встречи. [ 5 ]
Во время слушаний по утверждению Родэма в Сенате она поддержала философию, согласно которой LSC должна стремиться реформировать законы и правила, которые она считала «не отвечающими потребностям бедных». [ 15 ] Родэму удалось добиться увеличения финансирования LSC со стороны Конгресса, подчеркнув его обычную роль в предоставлении людям с низкими доходами адвокатов, которые помогут им в обычных юридических вопросах, и охарактеризовал его финансирование как не либеральное и не консервативное дело. [ 16 ] К третьему году своего пребывания в совете директоров LSC Родэм добилась утроения бюджета LSC. [ 17 ] Оппозиция LSC в это время исходила как от конгрессмена-республиканца Джеймса Сенсенбреннера , который выступал за подход « judicare », предусматривающий компенсацию частным юристам за работу, выполняемую для бедных, так и [ 17 ] и Консервативной фракции глава Говард Филлипс , который возражал против того, чтобы LSC представлял геев . [ 17 ]
Финансирование LSC в 1980 финансовом году достигло самого высокого уровня за всю историю (в долларах с поправкой на инфляцию). [ 13 ] [ 18 ] с бюджетом в 303 миллиона долларов. [ 19 ] Около 6200 адвокатов по вопросам бедности подали иски, используя его средства от имени 1,5 миллиона малоимущих клиентов, имеющих на это право; [ 20 ] адвокаты выиграли почти 80 процентов своих дел, которые в основном касались разводов, выселений, возвращения во владение и прекращения выплат от федеральных агентств. [ 20 ] На 1981 финансовый год в бюджете было заложено 321 миллион долларов. [ 21 ]
В июне 1980 года Картер повторно назначил Родэма в совет директоров еще на один срок, который истекает в июле 1983 года. [ 22 ] Где-то между апрелем 1980 г. [ 23 ] и сентябрь 1980 г., [ 24 ] Ф. Уильям Маккалпин заменил ее на посту председателя правления. Он оставался председателем до конца 1981 года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]
стиль Рейгана
[ редактировать ]Некоторые политические группы решительно выступили против LSC. Будучи губернатором Калифорнии в 1960-х годах, Рональд Рейган выступал за отмену всех федеральных субсидий на бесплатные юридические услуги бедным по гражданским делам. [ 20 ] и пытался заблокировать грант Калифорнийской сельской юридической помощи в 1970 году. [ 20 ] Действительно, журнал Time заявил: «Из всех социальных программ, вырастающих из Великого общества, нет ни одной, которая не нравилась бы Рональду Рейгану больше, чем Корпорация юридических услуг». [ 21 ] Исполнительный директор CRLA охарактеризовал бы отношение Рейгана к организации как отношение Дарта Вейдера . [ 21 ]
Когда президент Рейган вступил в должность в январе 1981 года, он попытался ликвидировать LSC, отказавшись от его финансирования. [ 20 ] Сторонники LSC сплотились, чтобы защитить его; Американской ассоциации адвокатов Президент У. Рис Смит-младший привел 200 адвокатов в Вашингтон, чтобы они отстаивали свое дело. [ 18 ] В ответ на явные намерения Рейгана против LSC была сформирована Коалиция юридических услуг для внешнего лоббирования, но от имени LSC, которая оказала поддержку через получателей грантов. [ 28 ]
заблокировал Юридический комитет Палаты представителей США иск Рейгана о нулевом финансировании в мае 1981 года. [ 29 ] но сократил финансирование до 260 миллионов долларов на оба следующих двух года, а также наложил дополнительные ограничения на юристов LSC. [ 29 ] К следующему месяцу теперь контролируемый республиканцами комитет Сената США по труду и кадрам сократил предлагаемое финансирование до 100 миллионов долларов. [ 30 ] как часть того, что The New York Times назвала «все более ожесточенной идеологической борьбой». [ 30 ] Более того, представители администрации Рейгана обвинили LSC в «скрытии и преуменьшении» своей лоббистской деятельности и поддержки политически мотивированного законодательства. [ 30 ]
В ноябре 1981 года администрация Рейгана, хотя и все еще надеялась ликвидировать LSC, решила заменить всех одиннадцать членов правления LSC собственными кандидатами. [ 31 ] Взамен LSC начал создавать «зеркальные корпорации», чтобы обойти ограничения Конгресса и повторно использовать средства для политической пропаганды. [ 28 ] Новым председателем был предложен Рональд Зумбрун, президент идеологически противоположного Тихоокеанского юридического фонда . [ 31 ] которая ранее защищала штат Калифорния от нескольких исков о правовой помощи. [ 31 ] В 1982 финансовом году бюджет LSC был сокращен на 25 процентов до 241 миллиона долларов. [ 20 ] с новыми правилами, запрещающими большинство коллективных исков и лоббирование. [ 20 ] Номинация Зумбруна была настолько противоречивой, что в январе 1982 года администрация Рейгана отказалась от нее и вместо этого назначила на перерыв Уильяма Дж. Олсона председателем. [ 32 ] Олсон возглавлял переходную группу Рейгана, занимавшуюся LSC, и лично рекомендовал его упразднить, поэтому сторонники LSC не успокоились. [ 32 ]
В то же время администрация Рейгана назначила шесть других членов совета директоров на перерыв. [ 32 ] В феврале 1982 года назначенные Картером члены ранее существовавшего совета директоров подали иск против назначений на перерывах, заявив, что они были незаконными и что им следует запретить проводить собрания. [ 33 ] Родэм наняла коллегу юридической фирмы Rose из Винса Фостера, чтобы он представлял ее интересы в этом деле. [ 33 ] и добиваться запретительного судебного приказа против Рейгана. [ 13 ] Кандидатам Рейгана, возможно, было запрещено встречаться с Корпорацией юридических услуг до утверждения. [ 13 ]
Родэм также подтолкнул демократов в Сенате проголосовать против кандидатов Рейгана. [ 13 ] Кандидаты действительно подверглись резкой критике в Конгрессе: одного назвали фанатиком, а Олсона раскритиковали за его переходную должность. [ 33 ] В марте 1982 года был назначен еще один новый председатель — Университета Индианы профессор права Уильям Ф. Харви . [ 34 ] хотя Олсон останется в совете директоров. [ 35 ] Харви и Родэм провели телефонную конференцию, на которой Родэм подтвердила свое желание подать иск. [ 33 ] Этот иск, Маккалпин против Даны , [ 36 ] было решено в пользу ответчиков решением упрощенного судопроизводства в октябре 1982 года. [ 36 ]
К декабрю 1982 года Сенат был готов утвердить шесть наиболее умеренных кандидатов Рейгана, но не Харви, Олсона и еще одного; [ 37 ] Вместо этого администрация Рейгана удалила имена всех из них. [ 35 ] Затем этот совет завершил свое последнее заседание публичным фиаско. [ 37 ] Олсон раскритиковал LSC как полный «злоупотреблений и вопиющего беззакония» и «трату денег налогоплательщиков за счет финансирования левых». [ 37 ] в то время как его разглагольствовала враждебно настроенная аудитория. [ 37 ] Кроме того, назначенцев Рейгана в совет директоров критиковали за то, что они собирали значительно более высокие гонорары, чем предыдущие члены совета. [ 27 ] [ 37 ]
В сентябре 1983 года Главное бухгалтерское управление обнаружило, что в начале 1981 года должностные лица LSC и его местные филиалы использовали федеральные средства для формирования оппозиции усилиям Рейгана по ликвидации LSC, и что это использование было нарушением ограничений Закона о LSC против такой политической деятельности. . [ 38 ] Такие действия против Закона о LSC не были преступлениями, и в отчете GAO не утверждалось, что какие-либо преступления имели место. [ 38 ] Расследование было инициировано LSC в 1983 году, когда он приказал провести серию «рейдов» в своих офисах с целью обнаружить доказательства сомнительных действий, предпринятых LSC в 1981 году. [ 21 ] что побудило журнал Time объявить LSC «организацией, находящейся в состоянии войны с самой собой». [ 21 ]
Еще больше назначений на перерывах было сделано Рейганом в конце 1983, в 1984 и в начале 1985 года, и снова ни одно из них не было утверждено Сенатом. [ 36 ] Действительно, правление LSC проработает в общей сложности три с половиной года, заполненных перерывами. [ 36 ] Наконец, в июне 1985 года Сенат утвердил последнюю партию кандидатур Рейгана. [ 36 ] Иск совета директоров Картера, который впоследствии был переименован и подан под названием «Маккалпин против Дюранта» в Апелляционный суд США округа Колумбия , позже, в июне 1985 года, был признан спорным. [ 36 ]
Эпоха Джорджа Буша-старшего
[ редактировать ]Открытая враждебность Белого дома по отношению к LSC закончилась с приходом администрации Джорджа Буша-старшего , когда последовали призывы к увеличению финансирования, а не к его сокращению. [ 18 ] Под руководством председателя правления Джорджа Виттграффа LSC начала облегчать отношения с частными юристами и получателями государственных грантов. [ 18 ] В 1992 финансовом году финансирование LSC снова увеличилось до 350 миллионов долларов. [ 18 ]
Клинтон был
[ редактировать ]Муж Хиллари Родэм, вышеупомянутый Билл Клинтон, вступил в должность президента США в январе 1993 года. Первые два года правления администрации Клинтона ознаменовались дальнейшим ростом LSC, поскольку бывший председатель Маккалпин вернулся в совет директоров, а бывший председатель Хиллари стала первой леди США. Соединенные Штаты . [ 18 ] В 1994 и 1995 финансовых годах финансирование выросло до высокой отметки в абсолютном выражении — 400 миллионов долларов. [ 18 ]
Ситуация изменилась с приходом республиканской революции . [ 18 ] В 1996 финансовом году, когда годом ранее Республиканская партия пришла к власти в Конгрессе, финансирование LSC снова сократилось с 400 миллионов долларов до 278 миллионов долларов. [ 39 ] Для получателей грантов LSC был добавлен новый набор гораздо более обширных ограничений. Сторонники организации выразили разочарование тем, что администрация Клинтона не сделала LSC важнейшим приоритетом в своих бюджетных битвах с Республиканским Конгрессом, особенно с учетом прежней роли в нем Хиллари Клинтон. [ 39 ]
В рамках комплексной « реформы социального обеспечения » федеральных законов о социальном обеспечении, начавшейся в 1996 году, в первую очередь Закона о личной ответственности и возможностях работы , Конгресс ввел ограничения на виды работы, которую могли выполнять организации, предоставляющие юридические услуги получателям грантов LSC. Например, LSC- финансируемые организации больше не могли выступать в качестве адвокатов в коллективных исках [ 39 ] бросая вызов способам управления общественными благами. Кроме того, получатели грантов LSC столкнулись с ужесточением ограничений на представление интересов иммигрантов, особенно тех, кто находится в стране нелегально. [ 39 ] Однако в 2001 году ограничение на защиту интересов благосостояния было признано неконституционным в деле Legal Services Corp. против Веласкеса .
Однако организации, не финансируемые LSC, не подпадают под эти ограничения, что приводит к тому, что сообщество юридических услуг применяет двусторонний подход: LSC ограничивает консультирование отдельных клиентов, но не участвует в групповых исках, и неограниченное консультирование (с использованием финансирования частных доноров). ) как ведение дел с отдельными лицами, так и участие в судебных процессах, ограниченных иным образом. Юристы по вопросам бедности в обоих направлениях по-прежнему работают вместе, где могут, стараясь не нарушать ограничения LSC.
Эпоха Джорджа Буша
[ редактировать ]В 2004 году Общества юридической помощи опытный адвокат Хелейн М. Барнетт . президентом LSC была назначена [ 40 ]
Согласно отчету LSC за 2009 год «Документирование пробелов в системе правосудия в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности американцев с низкими доходами», все офисы юридической помощи по всей стране, независимо от того, финансируются ли они LSC или нет, вместе смогли удовлетворить лишь около 20 процентов предполагаемой суммы. юридические потребности людей с низкими доходами в Соединенных Штатах. [ 41 ]
На 2007 год бюджет LSC составлял около 350 миллионов долларов. [ 42 ]
эпоха Обамы
[ редактировать ]
В 2009 году при администрации Обамы LSC был на пути к увеличению своего бюджета в 390 миллионов долларов на 50 миллионов долларов. [ 43 ]
Однако LSC подвергся критике со стороны сенатора Чарльза Грассли , который сказал: «Просто много денег тратится впустую», ссылаясь на несколько отчетов Главного бухгалтерского управления и Генерального инспектора . [ 43 ] В то же время Конгресс отменил ограничение, согласно которому адвокаты, финансируемые LSC, не могли заниматься делами, требующими гонорара; LSC завершил разработку постановления в 2010 году после того, как президент Обама подписал закон об ассигнованиях. [ 44 ]
К 2011 финансовому году сумма годового бюджета LSC составила 420 миллионов долларов. [ 45 ] В начале 2011 года республиканец, составляющий сейчас большинство в Палате представителей, предложил сократить эту сумму на текущий год на 75 миллионов долларов, в то время как предлагаемый бюджет Обамы предлагал увеличение на 30 миллионов долларов на следующий год. [ 45 ]
16 декабря 2014 года президент Обама подписал Закон о консолидированных и дальнейших ассигнованиях на 2015 финансовый год, который включает 375 миллионов долларов для LSC. [ 3 ]
Трамп был
[ редактировать ]С момента своего создания в 2017 году администрация президента Трампа неоднократно призывала к прекращению финансирования LSC. [ 46 ] LSC пользуется мощной двухпартийной поддержкой, обеспечивая надежное финансирование LSC. Внешние заинтересованные стороны, в том числе члены юридических и деловых кругов, генеральные прокуроры штатов и деканы юридических факультетов по всей стране, направили письма в комитеты по ассигнованиям Палаты представителей и Сената, призывая к надежному финансированию LSC. Они включали:
- 252 генеральных юрисконсульта из крупнейших американских компаний, включая Apple, American Express, Google, Walmart, General Motors и Walt Disney.
- 181 юридическая фирма из всех 50 штатов и округа Колумбия.
- Конференция главных судей и Конференция администраторов государственных судов.
- 41 генеральный прокурор двухпартийных штатов.
- 167 Деканы юридических факультетов.
Кроме того, 209 членов Палаты представителей подписали двухпартийное письмо в поддержку финансирования LSC, что является самым большим числом в истории, и 46 двухпартийных сенаторов подписали аналогичное письмо в поддержку финансирования LSC. В конечном итоге Трамп подписал закон об увеличении финансирования LSC во время своего пребывания в должности. На протяжении всего президентства Трампа Конгресс увеличивал финансирование LSC так, что в 2020 финансовом году оно в конечном итоге достигло 490 миллионов долларов, чему частично способствовала экстренная дополнительная помощь в размере 50 миллионов долларов в соответствии с Законом CARES . [ 47 ] В Законе о консолидированных ассигнованиях 2021 года Конгресс выделил 465 миллионов долларов в 2021 финансовом году для LSC; эта сумма на 25 миллионов долларов больше базовых ассигнований LSC (без дополнения к Закону CARES) в размере 440 миллионов долларов в предыдущем финансовом году. [ 48 ]
путь Байдена
[ редактировать ]В 2021 году президент Джо Байден предложил выделить на LSC бюджетные ассигнования в размере 600 миллионов долларов. [ 49 ]
В марте 2022 года Конгресс принял законопроект об ассигнованиях на 2022 финансовый год, в котором они выделили LSC 489 миллионов долларов. [ 50 ]
Позже в 2022 году LSC запросил 1,26 миллиарда долларов на 2023 финансовый год, а Байден предложил 700 миллионов долларов. [ 51 ] В конечном итоге на 2023 финансовый год Конгресс принял законопроект об ассигнованиях на 2023 финансовый год, в котором они выделили LSC 560 миллионов долларов, что является самой высокой когда-либо реальной суммой в долларах, выделенной LSC. [ 52 ]
Ограничения
[ редактировать ]![]() | Этот раздел может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( декабрь 2019 г. ) |
Из-за переменчивого характера политической истории LSC существует множество ограничений на лоббирование, пропаганду и общую работу по оказанию воздействия, которые применяются к организациям, финансируемым LSC. Здесь они разбиты на категории: категорически запрещенные, запрещенные с использованием средств LSC и явно разрешенные.
Получатели никогда не имеют права:
- Публично идентифицировать LSC или получателя с какой-либо партийной или беспартийной политической деятельностью или кандидата на должность или поощрять других делать это (45 CFR 1608.4). [ 53 ]
- Штатные адвокаты не могут использовать свое положение или полномочия для влияния на выборы или принуждения кого-либо к участию в политических делах (45 CFR 1608.5). [ 53 ]
- баллотироваться на должность (45 CFR 1608.5(c)) [ 53 ]
- Регистрируйтесь, доставляйте на избирательные участки или иным образом помогайте избирателям в деятельности, связанной с выборами (45 CFR 1608.6). [ 53 ]
- Использовать средства, не относящиеся к LSC, для чего-либо, запрещенного Законом о LSC, если только это специально не разрешено в 45 CFR 1610.4, 1610.6 или 1610.7 (45 CFR 1610.3). [ 53 ]
- Лобби. Говоря языком постановления, организации-получатели не могут пытаться повлиять на принятие или отклонение законопроекта, поправки к конституции, инициативы, референдума, исполнительного указа или положения, которое выделяет средства или определяет функции или полномочия LSC или получателя (45 CFR 1612.3). [ 53 ]
- Это включает в себя использование ресурсов организации-получателя для поддержки лоббистских усилий в свободное время сотрудников – даже не берите конверт! (45 CFR 1612.3(с)) [ 53 ]
- Предостережение заключается в том, что организации могут лоббировать на уровне штата и на местном уровне средства, не входящие в LSC, относительно финансирования своей организации (45 CFR 1612.6 (f)). [ 53 ]
- Массовое лобби (45 CFR 1612.4) [ 53 ]
- В рабочее время или при наличии ресурсов, предоставленных организацией, финансируемой LSC, сотрудники не имеют права участвовать или поощрять других к участию в публичных демонстрациях, бойкотах, пикетах или забастовках. Это должно происходить в личное время (45 CFR 1612.7(a)). [ 53 ]
- Сотрудники получателей никогда не должны участвовать в массовых беспорядках или гражданских беспорядках, действиях, нарушающих судебный запрет, или принимать участие в незаконной деятельности любого рода (45 CFR 1612.7(b)) [ 53 ]
- Поддерживать или проводить учебные занятия, которые пропагандируют определенную государственную политику, поощряют или облегчают запрещенную политическую деятельность, распространяют информацию о такой политике или деятельности или обучают участников участвовать в запрещенной деятельности (45 CFR 1612.8(a)) [ 53 ]
- Создайте или организуйте ассоциацию, профсоюз или другую подобную организацию. Это отличается от проведения информационных встреч для адвокатов или формирования организаций подходящих клиентов для консультирования по вопросам предоставления услуг (и то, и другое разрешено). Вы также можете консультировать своих клиентов по юридическим процедурам создания организаций такого типа и даже помогать им с такими документами, как устав (45 CFR 1612.9). [ 53 ]
- Представлять интересы клиентов в уголовных делах (если вы не назначены судом или ситуация не возникает в результате вашего представительства клиента в гражданском деле) (45 CFR 1613) [ 53 ]
- Инициируйте коллективный иск или участвуйте в нем (45 CFR 1617.3), хотя вы можете представлять лиц, которые хотят отказаться от иска или не получили урегулирования по решению суда (45 CFR 1617.2(b)(2)). [ 53 ]
- Предоставлять юридическую помощь иностранцам, не имеющим на это права (45 CFR 1626.3; см. 45 CFR 1626.5, чтобы определить право на участие), за исключением случаев, когда рассматриваемый иностранец является или является родителем кого-либо, подвергшегося избиению или крайней жестокости со стороны супруга, родителя или члена семьи их супруга. или семья родителя, проживающая в том же домохозяйстве. В этом случае для дела должны быть использованы средства, не относящиеся к LSC (45 CFR 1626.4). [ 53 ]
- Участвовать в любой деятельности, связанной с перераспределением законодательного, судебного или выборного округа на любом уровне власти (45 CFR 1632.3). [ 53 ]
- Защищать клиентов в разбирательствах о выселении из государственного жилья, если этот клиент обвинен или осужден за продажу, распространение или производство контролируемых веществ или хранение с целью продажи или распространения (45 CFR 1633.3). [ 53 ]
- Участвовать в гражданских процессах от имени заключенного в качестве истца или ответчика, а также в любых административных слушаниях, оспаривающих условия содержания под стражей (45 CFR 1637.3). [ 53 ]
- Представлять и не направлять на представительство другого получателя любого клиента, полученного в результате личной нежелательной консультации (45 CFR 1638.3).
- Участвовать в законодательстве, лоббировании или нормотворчестве, включая усилия по реформированию федеральной системы социального обеспечения или системы социального обеспечения штата (45 CFR 1639.3). [ 53 ]
- Дело LSC против Веласкеса (2001 г.) считалось победой тех, кто пытался нарушить правила LSC. Он не изменил общий запрет, но удалил ограничение, запрещающее судебные разбирательства, которые пытаются изменить закон о социальном обеспечении в контексте представления интересов отдельного клиента (45 CFR 1693.4). [ 53 ]
Получатели могут, при финансировании не за счет LSC:
Во многих своих правилах LSC указывает только те виды деятельности, для поддержки которых их финансирование не может быть использовано. Однако в 45 CFR 1610.2(c)–(h) определены несколько различных типов финансирования, не относящегося к LSC:
- «(c) Средства IOLTA означают средства, полученные от программ, установленных правилами государственного суда или
- законодательство, которое собирает и распределяет проценты по трастовым счетам адвокатов.
- (d) Средства, не относящиеся к LSC, означают средства, полученные из источника, отличного от Корпорации.
- (e) Частные средства означают средства, полученные от физического или юридического лица, кроме
- правительственный источник или LSC.
- (f) Государственные фонды означают средства, не относящиеся к LSC, полученные от федерального правительства, правительства штата или местного правительства или
- инструментарий правительства. Для целей этой части средства IOLTA рассматриваются в
- так же, как и государственные средства...
- (h) Племенные фонды означают средства, полученные от индейского племени или от частной некоммерческой организации.
- фонд или организация на благо индейцев или индейских племен». [ 53 ]
Учитывая эти определения, 45 CFR 1610.4 далее определяет, для чего может использоваться каждый тип финансирования:
- Племенные средства могут использоваться для любых целей, на которые они были предоставлены (45 CFR 1610.4(a)) [ 53 ]
- Государственные средства, средства IOLTA и частные средства могут использоваться для любых целей, на которые они были предоставлены, при условии, что это не нарушает правила LSC (45 CFR 1610.4(b)-(c)) [ 53 ]
- Средства, не относящиеся к LSC, как правило, могут использоваться для помощи клиентам, которые не имеют финансовых прав в соответствии с руководящими принципами LSC (45 CFR 1610.4(d)) [ 53 ]
Кроме того, категория общих фондов, не относящихся к LSC, может использоваться для:
- Поддержите политическую партию, ассоциацию, кандидата, избирательное мероприятие, инициативу или референдум, но не в рабочее время или в офисе получателя (45 CFR 1608.3(b)) [ 53 ]
- Ответить на письменный запрос агентства, законодательного органа, выборного должностного лица и т. д. на участие в нормотворчестве или на предоставление устных или письменных показаний с целью предоставления информации, которая может включать анализ и/или комментарии к законодательству (45 CFR 1612.6(a) ) [ 53 ]
- Однако вы можете предоставить свои показания только запрашивающей стороне или сторонам – их нельзя распространить среди более широкой аудитории (45 CFR 1612.6(b)); [ 53 ]
- Вы не можете организовать письменный запрос (45 CFR 1612.6(c)); [ 53 ]
- И вы должны сообщить об этой деятельности в LSC (45 CFR 1612.6(d)). [ 53 ]
- Получатели также могут предоставлять устные или письменные комментарии агентству на публичном заседании по нормотворчеству без предварительного запроса (45 CFR 1612.6(e)) [ 53 ]
- Лоббируйте на уровне штата или на местном уровне вопросы финансирования получателя (45 CFR 1612.6(f)) [ 53 ]
- Окажите помощь не имеющему права иностранцу или его ребенку, который подвергся избиению и/или крайней жестокости со стороны родителя иностранца, супруга или члена семьи родителя или супруга, проживающего в том же доме, что и иностранец. Чтобы соответствовать критериям, иностранец сам не мог участвовать в злоупотреблениях, и представление должно быть связано с предотвращением или прекращением злоупотреблений (45 CFR 1626.4(a)). [ 53 ]
- Комментировать публичное нормотворческое разбирательство или отвечать на письменный запрос о даче показаний на законодательной сессии или заседании комитета относительно реформы социального обеспечения (45 CFR 1639.5) [ 53 ]
- Участвовать в юридической деятельности, направленной на то, чтобы добиться или заставить физическое лицо или учреждение обеспечить эвтаназию или помощь в самоубийстве (45 CFR 1643.3) или «нетерапевтический аборт» (термин не определен) (Закон LSC §1007(b)(8) [ 54 ] или Закона об ассигнованиях 1996 г., §504(a)(14)) [ 55 ]
- Участвовать в законной деятельности, направленной на десегрегацию начальных или средних школ (Закон LSC §1007(b)(9)) [ 54 ]
- Участвовать в законной деятельности, связанной с нарушением(ями) Закона о военной выборочной службе или дезертирством из Вооружённых сил США (Закон LSC §1007 (b)(10)) [ 54 ]
Получатели могут при любом финансировании:
- Принимать дела, требующие вознаграждения, в ситуациях, когда местные бесплатные адвокаты или справочная служба не являются жизнеспособными вариантами (45 CFR 1609.3) [ 53 ]
- С точки зрения бухгалтерского учета, сборы, полученные от этих услуг, должны относиться к той же категории, что и грант LSC получателя, в той же пропорции, в которой средства LSC поддерживали деятельность (по сравнению с другими фондами) (45 CFR 1609.4). [ 53 ]
- Это положение было изменено в разделе 533 Закона об ассигнованиях 2010 года с законодательного запрета (который был реализован в разделе 504 (a) Закона об ассигнованиях 1996 года).
- Принимать возмещение от клиентов личных расходов, связанных с их делом, если клиент согласился оплатить досрочно и в письменной форме (45 CFR 1609.5(a)) [ 53 ]
- Представлять правомочных клиентов на административном уровне (45 CFR 1612.5(a)) [ 53 ]
- Инициировать или участвовать в судебных процессах, оспаривающих правила, положения, политику и т. д. государственного учреждения (45 CFR 1612.5(b)) [ 53 ]
- Общение с агентством для получения информации (45 CFR 1612.5(c)(2)) [ 53 ]
- Информирование клиентов, других получателей и т. д. о новых или предлагаемых законах, указах или административных регламентах. Обратите внимание, что законодательство здесь не указано (45 CFR 1612.5(c)(3)). [ 53 ]
- Свяжитесь с LSC, чтобы прокомментировать правила (45 CFR 1612.5(c)(4)) [ 53 ]
- Сообщите клиенту о его праве связаться с выборным должностным лицом (45 CFR 1612.5(c)(6)) [ 53 ]
- Оказывать помощь иностранцам, имеющим на это право (45 CFR 1626.5; также перечислены критерии приемлемости), а также определенным категориям других иностранцев (45 CFR 1626.10 и 1626.11). [ 53 ]
Совет директоров
[ редактировать ]LSC возглавляет совет директоров из 11 членов, назначаемый президентом и утверждаемый Сенатом. [ 1 ] По закону Совет является двухпартийным: не более шести членов могут принадлежать к одной политической партии. [ 1 ] Текущий состав правления:
- Председатель правления: Джон Дж. Леви
- Заместитель председателя: отец Пий Петшик, ОП
- Участники: Роберт Дж. Грей-младший , Мэтью Кинан, Эбигейл Лоулис Кузма, Виктор Б. Мэддокс, Джон Г. Малкольм, Лори Миква, Фрэнк К. Нойнер-младший, Джули А. Рейскин и Глория Валенсия-Вебер.
Председателями правления LSC на протяжении всей его истории входили:
- Роджер Конант Крэмтон
- Хиллари Родэм
- Ф. Уильям Маккалпин
- Уильям Ф. Харви
- Роберт Эммет Маккарти
- Уильям К. Дюрант III
- Джордж В. Витграф
- Дуглас С. Икли
- Фрэнк Б. Стрикленд
Штаб-квартира
[ редактировать ]По закону штаб-квартира LSC находится в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1970-х и 1980-х годах у LSC также были региональные офисы. В настоящее время у LSC есть один офис в Вашингтоне, округ Колумбия, который управляет всей работой LSC. LSC сам по себе не обеспечивает юридического представительства бедных.
Получатели грантов
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Государственный институт юстиции , еще одна созданная правительством некоммерческая организация, которая выдает гранты на улучшение системы правосудия.
- Марта Бергмарк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Профили Совета директоров» . Корпорация юридических услуг . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ «Офис президента» . Корпорация юридических услуг . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Финансирование LSC | LSC – Корпорация юридических услуг: американский партнер за равное правосудие» . Корпорация юридических услуг . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ HR 2617, «Закон о консолидированных ассигнованиях, 2023 г.».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Брок, Дэвид (1996). Соблазнение Хиллари Родэм . Свободная пресса . ISBN 0-684-83451-0 . стр. 96–97.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Корпорация бедных» . Время . 28 июля 1975 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
- ^ «Посвящение Жану Камперу Кану» . Обзор Йельского законодательства и политики . 9 . 1991 год . Проверено 9 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Двухпартийная группа в Конгрессе призывает к созданию корпорации юридических услуг для бедных» (требуется оплата) . Нью-Йорк Таймс . 18 марта 1971 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Закон о LSC и другие законы» . Корпорация юридических услуг. 25 июля 1974 г. Проверено 2 февраля 2008 г.
- ^ «Билл Джанклоу (1939–2012)» . Юридическая фирма Джанклоу . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Джимми Картер: кандидатуры, представленные в Сенат, неделя, закончившаяся в пятницу, 16 декабря 1977 года» . Проект американского президентства . Проверено 3 сентября 2007 г.
- ^ Хиллари Родэм Клинтон , Живая история , Саймон и Шустер , 2003, ISBN 0-7432-2224-5 , стр. 77–78.
- ^ Jump up to: а б с д и Карл Бернштейн , Ответственная женщина: жизнь Хиллари Родэм Клинтон , Кнопф , ISBN 0-375-40766-9 . стр. 132–133.
- ^ «Джимми Картер: кандидатуры, представленные в Сенат, неделя, закончившаяся в пятницу, 27 января 1978 года» . Проект американского президентства . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , с. 98.
- ^ Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , с. 99–100.
- ^ Jump up to: а б с Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , стр. 104–105.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Долгий путь к правосудию» . Журнал «Равное правосудие» . Корпорация юридических услуг. Осень 2004 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2008 г. Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ «Гибридная помощь» . Время . 21 апреля 1980 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Бич, Беннетт Х. (23 ноября 1981 г.). «Еще один узкий побег» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Джексон, Дэвид С.; Серрилл, Майкл С. (3 октября 1983 г.). «Организация, находящаяся в состоянии войны сама с собой» . Время . Архивировано из оригинала 20 февраля 2008 года . Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ «Джимми Картер: кандидатуры, представленные в Сенат, неделя, закончившаяся 27 июня 1980 года» . Проект американского президентства . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Комитет Палаты представителей по ассигнованиям, Подкомитет по ассигнованиям государственных министерств, юстиции, торговли, судебной власти и смежных ведомств . Палата представителей США . 1980. Родэм все еще сидит на стуле после того, как родил «несколько недель назад»; Челси Клинтон родилась 27 февраля 1980 года.
- ^ «Слушания в Подкомитете по судам, гражданским свободам и отправлению правосудия Комитета судебной власти Палаты представителей» . Справочный выпуск, Legal Services Corporation, сентябрь 1980 г. Палата представителей США . 21–27 сентября 1979 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2007 г. Проверено 10 марта 2008 г. стр. 388–403, точная ссылка стр. 398 показывает Маккалпина в качестве председателя в сентябре 1980 года.
- ^ Льюис, Нил А. (31 декабря 1990 г.). «Суете в юридических службах все еще нет конца» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «ФМККАЛПИН» . Льюис Райс Аттис. Архивировано из оригинала 9 мая 2006 г. Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Торнтон, Мэри (31 декабря 1982 г.). «Июльская памятка предупредила должностных лиц юридических служб о сборах» (требуется сбор) . Вашингтон Пост . Проверено 8 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Брюс Верфассер. Предприятие права Правосудие без государства . ISBN 978-1-59813-071-3 . OCLC 960840934 .
{{cite book}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Стюарт Тейлор-младший (14 мая 1981 г.). «Комиссия Палаты представителей отвергает Рейгана и поддерживает сохранение юридической помощи бедным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Тейлор-младший (18 июня 1981 г.). «Действие Палаты представителей приближается к борьбе за юридическую помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Стюарт Тейлор-младший (8 ноября 1981 г.). «Береговой адвокат считается выбором юридической помощи» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Молоцкий, Ирвин (1 января 1982 г.). «Рейган выбирает юриста главой Агентства юридической помощи бедным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Брок, Соблазнение Хиллари Родэм , стр. 110–111.
- ^ «Выбран руководитель юридической службы» . Нью-Йорк Таймс . 6 марта 1982 г. Проверено 23 января 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт Тейлор-младший (9 декабря 1982 г.). «Рейган отозвал 9 кандидатов в юридическое подразделение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «МАККАЛПИН против ДЮРАНТА» . Апелляционный суд США, округ Колумбия . 25 июня 1985 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стюарт Тейлор-младший (19 декабря 1982 г.). «Политика и льготы возрождают борьбу Рейгана за юридическую помощь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 марта 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт Тейлор-младший (21 сентября 1983 г.). «Бывшие сотрудники правоохранительных органов обвиняются в злоупотреблениях с фондами» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бут, Уильям (1 июня 1996 г.). «Юридические услуги, подвергшиеся нападкам как левые, серьезно сокращаются» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала (требуется плата) 17 мая 2011 г. Проверено 7 февраля 2008 г.
- ^ Бэнкс, Стив (30 октября 2013 г.). «Хелайн Барнетт» . Нью-Йоркский юридический журнал.
- ^ Документирование пробелов в системе правосудия в Америке: текущие неудовлетворенные гражданско-правовые потребности американцев с низкими доходами , страницы 4 и 9. Legal Services Corporation, сентябрь 2005 г.
- ^ «Ассигнования на 2007 финансовый год» . Корпорация юридических услуг. Архивировано из оригинала 18 февраля 2008 г. Проверено 3 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Аткиссон, Шэрил (28 июля 2009 г.). «Юридические услуги расследованы на предмет растраты» . Новости CBS .
- ^ «AO-2017-009» , «Корпорация юридических услуг», Консультативное заключение-2017-009.
- ^ Jump up to: а б «Обама предлагает увеличить бюджет корпорации юридических услуг» . BLT: Блог Legal Times .
- ^ «Корпорация юридических услуг с оптимизмом смотрит на двухпартийную поддержку в Конгрессе, несмотря на предложение Белого дома о прекращении финансирования» , Корпорация юридических услуг , 18 марта 2019 г.
- ^ «Группа юридической помощи, на которую нацелен Трамп, рассматривает финансирование как угрозу выселения» , «Закон Блумберга», 11 декабря 2020 г.
- ^ «Обзор ассигнований на коммерцию, юстицию, науку и смежные агентства (CJS)» на 2021 финансовый год» , «Исследовательская служба Конгресса», 12 февраля 2021 г.
- ^ «Комитет по ассигнованиям Палаты представителей одобряет законопроект о выделении 600 миллионов долларов для Корпорации юридических услуг», «Корпорация юридических услуг», 16 июля 2021 г.
- ^ «Таблица состояния ассигнований: 2022 финансовый год» /, «Исследовательская служба Конгресса», 11 марта 2022 г.
- ^ «Бюджетный запрос LSC на 2023 год предусматривает выделение 1,26 миллиарда долларов на сокращение разрыва в правосудии, рост спроса, вызванный пандемией», «Корпорация юридических услуг», 28 марта 2022 г.
- ^ «Билл предоставляет 560 миллионов долларов Корпорации юридических услуг», «Коллегия адвокатов штата Нью-Йорк», 3 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с «Положение о ЛСК» . LSC — Корпорация юридических услуг: Американский партнер за равное правосудие .
- ^ Jump up to: а б с «Закон о ЛСК» . LSC — Корпорация юридических услуг: Партнер Америки за равное правосудие .
- ^ «Документы о поправках» (PDF) . www.gpo.gov . 19 марта 1996 года . Проверено 15 июня 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Закон о корпорациях юридических услуг ( PDF / подробнее ) с поправками, содержащимися в Генеральной прокуратуры сборнике уставов — Закон о корпорациях юридических услуг — раздел X
- Корпорация юридических услуг, «Годовой отчет за 2014 год».
- Legal Services Corporation, 2014 г., «В цифрах: данные, лежащие в основе программ юридической помощи».
- Выступление Хиллари Родэм Клинтон по случаю 25-летия Legal Services Corporation
- Шепард, Крис «Нормирование правосудия: юристы по вопросам бедности и бедные люди на глубоком юге». Батон-Руж, Луизиана: Издательство Университета штата Луизиана , 2009 г. ISBN 978-0-8071-3416-0